IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> кто подскажет VVT на 100-ку ставилась?
wit
сообщение 23.4.2008, 9:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



кто подскажет система VVT-регулируемые фазы газораспределения на 100-ку ставилась?а на 200-ку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
kostya
сообщение 23.4.2008, 10:24
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



wit, на 200-ке они изначально есть, а с соткой тут запутаннее, теоретически должны были ставить начиная с 2005года, но на 100-ки для какого рынка? На Европу вроде не было, а на Америку вроде было... или это только на LX470, точно на 100% не скажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 24.4.2008, 8:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



ну и что никто ничего по этому поводу не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 24.4.2008, 16:47
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



По-моему абсолютно все бензиновые 100-ки с VVTI .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.4.2008, 17:40
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(kolhoz)
По-моему абсолютно все бензиновые 100-ки с VVTI .


Открой капот на своей сотке и найди там надпись VVT-I :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 25.4.2008, 2:11
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Да (в смысле нет).
Цитата
На данный двигатель так же выпускается TRD нагнетатель (картинка справа). При использовании этого нагнетателя максимальная мощность увеличивается на 112 л.с. и становится равной 347 л.с. Значение максимального крутящего момента становится равным 540 Н/м. В 2005 году в серию пошла новая модификация двигателя 2UZ-FE – i-FORCE, оснащенная механизмом VVT-i и новой электронной системой управления. i-FORCE получил 282 лошадиные силы на 5400 rpm и 440 Нм на 3400 rpm.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 25.4.2008, 5:32
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



получается что система VVT пошла с 2005 г. но почему-то ни в одной книжке по крузакам этого не нашёл. Может у кого мануал есть по этой теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 25.4.2008, 8:05
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



wit, 2UZ-FE – 282 лс, продавались на американском рынке, может и еще где. В Россию такие моторы не поставлялись никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:45