IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ниссан Террано 2 (R20) 3 л. TD, что скажите?
Чопер
сообщение 13.5.2008, 18:48
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Товарищь, прокатившись на нем, конкретно запал. Хочет взять 2004 года с автоматом. Сейчас ездит на Опеле Зафира и в джипах не особо разбирается. Берет, в основном, для города. Что скажите хорошего (или плохого :wink: )?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
kostya
сообщение 13.5.2008, 18:59
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



передняя подвеска слабовата, раздатка парт-тайм, с таким двигом можно и погонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 13.5.2008, 19:54
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Пуля, по внедорожным способностям тоже очень даже. Знакомый на днях такого выкупил, счас погонит домой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.5.2008, 13:17
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Когда-то сам думал взять Террано 2 и были товарищи, эксплуатирующие его.
В целом отзывы о машине нормальные. Покрашен оч. хорошо и даже вроде бы оцинкован. Не разу не видел ржавый Т 2.
Самый главный недостаток - "парт-тайм" при относительно короткой колесной базе, узкой колее и высоком расположении рамы. Т.е. зимой при езде на заднем многие уходили с дороги на раз-два. На полном же постоянно не поездишь - парт тайм. Пусть товарищ перед покупкой сперва прочитает что такое парт-тайм, может после этого и покупать раздумает. Сама по себе конструкция парт-тайма надежная, но если у Патруля колесная база 2970 мм. позволяет относительно безопасно ездить зимой на заднем, то у Т2 соответственно 2650, а машина высокая, вот и думай.
Еще гиморный дизель 3 л., если забарахлил - хрен толком починишь. Много электроники, насос капризный и т.д. Проще взять с мотором TD 27, но этот туповат будет.
Про слабость пер. подвески - это смотря с чем сравнивать. Если с Патрулем мостовым, то да, слабже. А если с тем же Фронтерой, то крепче. Пер. подвеска - рычаги и торсионы, шаровые меняются отдельно от рычагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 13:45
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lew)
Проще взять с мотором TD 27, но этот туповат будет.


Мне хватало 100сил, а если найти версию с интеркуллером (с середины 96года) 125сил, то еще веселее.


Цитата(Lew)
Про слабость пер. подвески - это смотря с чем сравнивать. Если с Патрулем мостовым, то да, слабже. А если с тем же Фронтерой, то крепче. Пер. подвеска - рычаги и торсионы, шаровые меняются отдельно от рычагов.


Я сравнивал с Паджеро2 и Прадо120, у Террано2 она слабее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.5.2008, 19:34
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Тот знакомый, про которого я упомянул, берет уже второго такого, только первый его Террано-2 был с ТД27. Сейчас у него для соревнований прототип из Эскудо сделанный, а этот Террано для путешествий берет.
Та машина постоянно учавствовала в соревнованиях, несколько раз его топили под крышу, был вместо штатных бамперов весь обвешан железом самоварным. И говорит, что с подвеской за 6 лет ничего не делал, так и продал со всем родным, кроме пары резинок. Чего ремонтировал, так это кузовное и электрику, но учитывая особенности эксплуатации - можно считать нормальным 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 19:49
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
Та машина постоянно учавствовала в соревнованиях... И говорит, что с подвеской за 6 лет ничего не делал, так и продал со всем родным, кроме пары резинок.


ну значит луганские дороги покруче любых соревнований будут 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 14.5.2008, 21:57
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Спасибо за отзывы, товарищь прочитал - возможно вольется в джип-движение. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
заноза
сообщение 16.5.2008, 16:01
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4549



Продал в феврале Террано-2 с таким мотором, сейчас взял Дискавери-3. Ну что сказать про Террано, отъездил на нем 4 года, пробег был 85 000 км, брал новым. Выпуск 2003, но брал в марте 2004 года. Сменил 2 раза передние колодки( второй раз перед продажей- покупатель попросил сделать ТО, там сказали надо менять, осталось тыщ на 5), на 60 тысячах меняли антифриз( не знаю как они это делали), но не правильно поставили патрубок, поехал в деревню, смотрю в деревне под машиной капает- протерся патрубок. Купил пару литров воды дистиллярованной-доехал до Москвы, там бесплатно поменяли патрубок-их косяк.
А так машина хорошая , с таким мотором как танк, ездил и 170, больше боялся. Про парт-тайм все правда. Ехал как-то зимой в деревню, между рядами снег, сам асфальт сухой, при обгоне колеса выезжают на эту кромку снега и как понесло-хорошо встречных не было. Сразу включил передок- жизнь дороже железа. Расход больше, чем сейчас на Д3, примерно 12-13 литров при скорости 120( моя средняя скорость по трассе). Что еще- Террано довольно жесткая машина( сравниваю с Сузуки XL-7, была до Террано, и с Д3- ну тут пневма рулит), сначала сел- как на телеге, потом привык.
Проблем больше не было, заправлялся везде- ни каких проблем, движок как часы. Правда лучше бы поставить Вэбасто( на Д3 идет в базе), было пару раз при хороших морозах( за -20), завести не мог, хотя стартер крутится, но даже не схватывает, как будто бак сухой. Видимо такая в Москве соляра, правда в одном случае машина стояла 2 дня и все трубки наверно прихватило.
В первые полгода что-то меняли в подвеске по гарантии, не помню уже, потом все только расходники. Правда осенью прилетел камень в верхний люк- помучился пока нашел, где стекло поставить, но это к машине не имеет отношения, а к нашим дорогам. Покраска на самом деле хорошая, за 4 года все как на новой.
Вот фото .
http://Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/photo/22081962/95083871/97737875.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 24.5.2008, 23:59
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Господа, вы внесли свою лепту в формирование еще одного джипера! lol.gif Товарищь отзвонился - взял таки Террано. Обещал зарегистрироваться на форуме. Так что на будущих покатушках оценим проходимость. :wink: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 16:44