![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Приветствую участников и гостей форума! Наверное, пришло время отчитаться за два месяца эксплуатации нового для меня автомобиля - Nissan PathFinder R51, комплектация LE.
Автомобиль родом из Америки, собран, естественно, там же. Машина выпущена в 2004 году, впервые продана в феврале (по-моему) 2005 г. Пробег в Москве - 65 тыс. миль. Amintergroup помог пробить по carfax, за что ему мое огромное и многочисленное спасибо. Покупал автомобиль в Торговом Центре "Москва", что на Каширке. Как говорится, зашел - и влюбился, внес предоплату сразу (15 тыр), еще до всяких пробиваний по всяким базам. Повез смотреть на местный сервис и, о чудо, хозяйкой этого сервиса (Nissan на территории ТЦ "Москва") оказалась моя старая знакомая со своим мужем, экстрималы - внедорожники! :wink: Но, об этом я уже писал где-то на форуме ранее. В общем, посмотрели, как надо. Все до винтика. Сказали - все ОК, только колодки и масло (здорово, ремня ГРМ нет, там цепь). Через 3 дня, после постановки на учет в ГИБДД, погнал к своим друзьям на сервис. Поменяли все расходники, не поменяли колодки. В салоне забыли положить секретки от колес. Но менеджер, надо отдать ему должное, привез мне эти секретки домой, так что, на следующий день я доделал все дела, включая замену всех колодок и регулировку ручника. Все-все обошлось 16 400 р. Теперь о самом аппарате. Двигатель 4.0, V-образный, 6-тицелиндровый с углом развала цилиндров – 90 градусов. Мощность 269 л.с. АКПП. Из прибамбасов: Дисплей навигации и бортового компьютера (навигация пока бесполезна, но, думаю – когда-нибудь пригодится); Электровсе (это слово новое); Коробка БЕЗ возможности самостоятельного переключения передач, возможно только ограничивать число передач: 1-2-3-4 (Overdrive off); Раздельный климат для передних пассажиров и отдельный кондиционер для задних; 3 ряда сидений; Всякие, там, ABSы и прочие системы курсовой устойчивости. Ченджер на 6 дисков, МР3, DVD на потолке для задних пассажиров (штатный), 8 колонок (4 среднечастотных и 4 «пищалки»), плюс штатный сабвуфер в багажнике. Американская комплектация отличается от нашей всякими нюансами, например, нет автоматического складывания зеркал. Нет запоминания положения зеркал для заднего хода (или я не разобрался, как это работает). Нет парктроника и камеры заднего вида (!!!) – обязательно поставлю. Ну, и т.д. Короче, инструкция, купленная мной в Инете за 800 р., совпадает с действительностью только в общих вопросах. Даже названия у кнопок навигации и магнитолы – другие. Теперь, ощущения и, небольшой пока, опыт эксплуатации. Что касается ощущений от внедорожника после седана – растекаться не буду, на форуме много про это сказано. Об автомобиле в целом: динамика – ураган. Коробка охотно падает в кикдаун, даря при этом ощущения взлета на Шатле. Рулится автомобиль отменно (жесткий, независимая подвеска), на бездорожье, точнее, на плохом асфальте – излишне (на мой взгляд) шумен. Потряхивает, как говорится, по-мужски. Из-за люка нельзя отрегулировать сиденье так, чтобы волосами не дотрагиваться до потолка. Ощущение не очень приятное, приходится сдвигать назад фальшлюк. Странно, но в Пассате у меня до потолка 10 сантиметров оставалось в нижнем положении сидений. В целом – посадка удобная, как всю жизнь на нем ездил, особенно, когда уже полностью привык к габаритам. Обзорность, в сравнении с седанами, на «троечку» с минусом. Толстые стойки, ручки на стойках, да еще установленные темные дефлекторы съедают много бокового пространства. Внутреннее зеркало заднего вида находится прямо перед мордой, на уровне глаз. Поэтому, когда поворачиваю направо, приходится нагибать голову и смотреть из-под зеркала. Не удобно, можно въехать куда-нибудь или пассажира на капот посадить! Бортовой компьютер переключил в метрическую систему мер, язык, естественно, только английский и французский (угадайте, какой выбрал!). Даже на зеркале заднего вида, указатель забортной температуры переключил из Фаренгейтов в Цельсии – предусмотрено. Немного мешает слишком неинформативная (маленькая) шкала спидометра, та, которая в километрах. Приемник работает только на нечетных волнах. Но это, на мой взгляд, - пустяк. Все свои станции любимые я слышу. Расход бензина, который считает компьютер, следующий: если каждый раз обнулять комп, когда въезжаешь с дачи в Москву – скупая мужская слеза скатится по суровому лицу. Если ездить, как я – раз в неделю 400 км туда - обратно на дачу, и каждый день на работу, то, не обнуляя компьютера, получаем расход 18 литров на 100 км. Терпимо. По трассе – 14-15. По Москве – 28-30 (!!!). Внимание: по трассе с круиз-контролем на 100 км/час расход 10,2 литра на 100 км. Но, где покатаешься с круизом? Редкий случай. Однажды, когда ехал с дачи, 140-150 км/час, загорелась лампочка «давление в шинах» и загорелся большой красный транспарант на дисплее. Я скоренько остановился – так и есть, заднее левое активно спускается. Блин, спасибо датчику давления в шинах! Полезная вещь. Иначе бы, покрышку точно запорол бы, диск – не знаю, удержал бы машину? Тоже спорный вопрос, такая масса… Что интересно и непонятно - "гасить" эту лампочку пришлось на сервис ехать за 200 р. По логике, она должна была сама погаснуть, после того, как я калесо отремонтировал. Кстати, запасное колесо, хоть и находится под днищем, достается очень легко и красиво! В багажном отсеке лежит специальная ручка, которую вставляешь сзади в "пятую точку" автомобиля, крутишь, и колесо плавно опускается. Здорово! У меня отец на Опеле Зафира пытался на даче, для тренировки, колесо запасное снять. 1,5 часа промучался, так и не снял! Изначально была сломана маленькая ручка, которая регулирует скорость «ветра» для задних пассажиров (кстати, в крыше для каждого пассажира есть воздуховод, как в самолете, даже для заднего, третьего, ряда пассажиров). Но она продается ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ!!! Пока поставил ее в ручной режим, сзади у пассажиров тоже есть две ручки «скорость» и «температура», теперь они сами себе регулируют. Пока обхожусь, но – гложет. Куплю потом этот злосчастный блок, заменю. Вроде все… Что еще? А, вспомнил. Головной свет – отменный, а совместно с противотуманками – свет, вообще, изумительный. Никакого ксенона не надо. Задней противотуманки у автомобиля нет (особенность американской комплектации). Датчик света работает отменно. А датчик дождя – либо не работает, либо я не знаю, как. Но он точно есть! В целом, скажу так: пока – только позитив. Все ругают испанскую сборку. Американская сборка, на мой взгляд, безусловно, качественней. Все нормально подогнано, ни о какой ржавчине на задней двери, традиционной для «испанцев», и речи не идет! Резюме – брать можно, классный аппарат. Спасибо за внимание. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Спасибо. очень познавательно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Raduga, не за что. Если что-нибудь будет интересно, спрашивайте, отвечу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Включать и регулировать датчик дождя на првом подрулевом переключателе колесиком.
Камеру зад вида не рекомендую.Лучше парктроник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
nik.79, почему-то на подрулевом переключателе нет положения "авто", а есть off, прерывистый, медленный и быстрый. Прерывистого режима - скоростей 9, наверное. На стекле есть "блямба" датчика дождя. В мануале написано, что при намокании лобового стекла, если подрулевой переключатель находится в положении "прерывисто", щетки сами включатся, причем с той скоростью, которая установлена колесиком, или я что-то путаю? Короче, не знаю, в чем дело, но у меня щетки, как включены, так и работают. Даже, если стекло сухое. На колесике указаны только позиции, примерно, следующего вида:
__________ _________ ________ _______ ______ _____ ____ ___ __ _ И все, никаких надписей, типа, авто и т.п. - нету. И второе, почему парктроник, а не камера, подключенная к штатному монитору? :au: Заранее благодарю за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
BETEPAH,рычаг на кот находится колесико д б в нижнем положении,т е выключено.(или 1 щелчок вверх,но не 2 т к там идет пост режим).
Периодически езжу на Пате.Камера не понравилась тем,что все равно приходится назад смотреть(неудобно как-то после парктроника).Так же загрязняется в дождь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Цитата(nik.79) BETEPAH,рычаг на кот находится колесико д б в нижнем положении,т е выключено.(или 1 щелчок вверх,но не 2 т к там идет пост режим).
Дико извиняюсь, но не понял, что такое "колесико д 6 в нижнем положениии". :oops: Будете на Пате кататься, посмотрите, плз, как там и что на самом деле! Буду ооооочень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
BETEPAH, не колесико,а РЫЧАГ.(на кот оно находится)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
nik.79, удивляюсь своей тупизне. Но. У рычага 5 положений.
Один вверх - одиночный взмах (не фиксируется). Нулевое - выключено. Один вниз - прерывистый. Два вниз - медленная скорость. Три вниз - быстрая скорость. В режиме "прерывистый" (один вниз) интервал между взмахами регулируется колесиком, так красиво изображенным мной раньше. Так что и в каком положении должно быть? :oops: Есть еще "колесико", которое включает режим работы заднего дворника, но мы его не трогаем. ОК? Добейте меня, плз, своим ответом! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Я 11000 на R51 дизельном проездил, ни скрипов, ни посторонних звуков никаких не обнаружилось.Всё подогнано- хоть и испанская сборка.Машинка только радует. Шумоизоляция двигла канеш дерьмовая. В смешанном цикле выше 10.5 литров расход не поднимается. Так что рестайлинг пошёл данной модели на пользу...После 30 тыщ чипануть и повеселее будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Лан,как поеду точно отпишу.Надеюсь скоро.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Алексей, во, и я говорю - радует!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(BETEPAH) А то в Инете царит мнение, что машина - не очень.
Ну так, насколько я понял, недовольны официальной версией испанской сборки, а бензинки ж вроде в США собирают, или не так :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
ВЕТЕРАН,так у меня же дизельный моторчик-174л.с., так что есть куда стремиться.По поводу датчика дождя- если стоит в режиме авто, то сам выбирает прерывистость, а остальные режимы принудительные. Разве у Вас не так?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Алексей, блин, нету у меня режима авто!
![]() kostya, наверное. Я и брал штатовскую машину-то. Не знаю, как она с дизелем, но у меня - просто ураган. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
У меня палка переключателя так работает-самый верхний сдвиг с возвратом-когда один раз надо дворниками махнуть,в этом положении палки- выключены, ещё один щелчок вниз- режим датчика, а дальше идут принудительные, различающиеся по скорости. Крутилка на палке- режимы работы заднего двоника. На себя- омыватель переднего, от себя-заднего стекла..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38 попробуйте здесь попытать народ, мож у кого есть американцы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(BETEPAH) Дисплей навигации и бортового компьютера (навигация пока бесполезна, но, думаю – когда-нибудь пригодится);
ВЕТЕРАН, навигацию можно сделать. Попробуй позвонить 8 (926) 580-8242, Ярослав. Они этим занимаются. Мне на Гранда сделали. Я доволен. Скажи, что тел. дал Александр с форума 4WD (мож и скидку дадут) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А что сделали? Новый девайс воткнули в дополнение к родному монитору? Или диск продали с Российскими картами к твоему девайсу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Мне продали диск с картами. Все заработало. Вообще они много чего делают. Даже русифицируют полностью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Дачник, спасибо, я обязательно позвоню, но, по-моему, я уже встречал этот телефончик на форуме и даже как-то звонил. Он записал мой телефон и сказал, что как что-нибудь появится, сразу перезвонит. Пока не звонит.
У официалов такая инфа: в этом году, вот-вот, должен, наконец, появиться ниссановский диск с картами РФ. Скорее всего, он будет работать и на моей американской "голове"... Так что, ждем-с. (до первой звезды! ![]() Звонил Ярославу - инфа следующая: появился диск на Инфинити М. Пробовали, на Патик не подходит. Его ребята занимаются, он мои координаты записал, как сделают - перезвонит. Опять ждем-с. (до второй звезды! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
2.5л 174лс и так высокая степень форсировки для дизеля, куда еще чипануть? ИМХО надо зажигалку 4.0 было брать 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Современные дизеля зажаты в евро-рамки, я думаю что потенциал у него поболе.Немного другие настройки блока управления поживее его делают, хотя резурс наро снизится...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(nik.79) Лан,как поеду точно отпишу.Надеюсь скоро.
День настал ![]() Показываю пальцем колесико регулировки датчика дождя.Сам датчик включается первым щелчком рычага сверху вниз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
nik.79, спасибо огромное за беспокойство и за желание помочь... У меня все иначе, блин... Америкос. Я уже не уверен, что у меня датчик дождя есть в принципе... Фотку сделаю обязательно. Еще раз спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
TO nik.79
Вынужден Вас огорчить, т.к. то, что на фотке датчиком дождя не является, потому что одним из составных частей этого прибора является сенсор, направленный на лобовое стекло и призванный контролировать его состояние и АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. без каких-либо первичных механических действий, включать дворники. А то, что на фотке - это обычный регулятор прерывестой работы дворников, который работает вне зависимости от "силы" дождя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Washington Capitals, То,что на фотке-регулятор интенсивности работы дворников по сигналам от датчика дождя.
Так что ваши знания о датчике дождя немного неверны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
nik.79, Washington Capitals, прав. А ключевое находится левее. Положениея Оф, авто, и т.п.
Если в подрулевом переключателе нет положения авто, то и нет режима автоматической работы дворников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
alexey_m, Этим колесиком регулируется именно интенсивность взмахов дворников по сигналам датчика дождя.Так же как на гранде.
Про авто-совершенно верно.Если отсутствует-то датч дож нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Значит его нет. Блин, а на стекле возле зеркала зачем тогда эта "блямба" присобачена? Для датчика света, что ли? :au: Не великоват датчик?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Алексей) Современные дизеля зажаты в евро-рамки, я думаю что потенциал у него поболе.Немного другие настройки блока управления поживее его делают, хотя резурс наро снизится...
Пробовал сам? ![]() Брал БМВ Х-5 3.0 дизель, посоветовали в Автодоме на Ярославке обратится к лучшему чип-тюнингисту дизелей 8-) ни на минуту не сомневаюсь что он лучший ,видел много дипломов в т.ч немецких,статью о нем в "За рулем" и пр.В итоге за 700 евро я получил супертюннинг,машина стала летать,динамика стала изумительная но....машина стала очень сильно дымить черным цветом,особенно при переключении скоростей,сзади люди просто оказывались дезоориентированными в черном облаке ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:09 |