IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как построить монстра?
ultrabyte
сообщение 15.6.2008, 1:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Ну наверное последняя тема на сегодня от меня 024_mrgreen.gif

Вот такое чудо, как сотворить и примерный бюджет.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspens...g/lifting_5.htm

Я так понял Андрей (julik) допами не занимается. Владимир, тоже наверное не делает (хотя по этому вопросу не звонил). К кому в Москве можно обратиться.
Ну и хотелось бы знать, на таком монстре, (может кто делал), можно ли по трассе выдавать хотя бы 120-140. А то у меня есть критичное расстояние от дома до дачи (102км), На скорости 120-160 я его пролетаю за час с небольшим без пробок. Понимаю что на такой машинке, так быстро не поездеешь, но все же, Хотелось бы соблюсти балланс между трассой и овном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Overload
сообщение 15.6.2008, 2:48
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Это в "Обмен опытом и тюнинг".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.6.2008, 9:16
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ultrabyte, в США, продаются специальные наборы для лифта авто. Поставить его, может Владимир. По стоимости - обратись к AminterGroup.
Для начала, тебе нужно определиться на сколько дюймов лифровать будешь. На мой взгляд, самый оптимадьный лифт - 4 дюйма и 33 колеса. Скорость движения, больше зависит от резины, лифт, больше влияет на повороты и крена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 17.6.2008, 9:49
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



будешь лифтовать - фото процесса в студию!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taran
сообщение 18.6.2008, 0:13
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2008
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 5826



При фактическом приросте клиренса на 2 дюйма головных болей - словами не обсказать. Во первых фирменные комплекты дороги, причем ресурс их меньше чем штатных деталей. У меня был гранд 5,2 94 года - за сто тысяч моего пробега при общем 330 два раза лазил в подвеску всего на 1300у.е. А тут комплект около 2 и ресурс 30-50 тыс. Во вторых- главный гимор в том, что если выходит из строя одна деталюшка могут по отдельности не возить. Я думаю что для гранда оптимально 265/75 -16 или вообще 31/10,5 - 15 и головняк минимальный и цена вопроса копеечная. Ни каких тебе новых рычагов, дисков - поставил передние пружины на зад, под передние проставки подложил, даже амортизаторы можно не трогать. Клиренс при таком раскладе получается сантиметров 25 под раздаткой уже можно выступить)) А преимущества 33 резины все равно в трактор не превратят. Ходовые качества на дороге с твердым покрытием прилично потеряете. Я лифтовал свой вранглер на четыре дюйма под установку 35 катков - так вот даже с 32 резиной тормоза стали намного хуже, плюс потеря в динамике, плюс повышенный расход топлива. ( на 30 резине -15 литров по городу, 12 по трассе, на 32 - 18 и 15 соответственно) Кстати если ставить мад терайн - шум задолбает и вибрация тоже. Чуть не забыл, даже на 33 резину придется менять главные пары в мостах, иначе в говнах может крякнуть коробка.
Чегой то сумбурно получилось, это я мясо жарил просто))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 18.6.2008, 1:57
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



alexey_m про лифт киты я знаю, но там тоже не все так однозначно. Я их пересмотрел разных, У некоторых даже на один подъем например 4" комплектация разная, например не входят удлиненные амы, типа покупайте у сторонних производителей, еще чего то, зато цена дешевле. Или вот taran написал про главную пару, да и в других местах я про это читал, что для колес от 32" её надо менять. а в некоторые киты она вообще не входит как класс.
Поэтому не хотелось бы самостоятельно покупать сборный конструктор в разных местах, стопудово лоханусь на чем нибудь))). Хорошо бы конторку которая этим уже профессионально занимается, ну и у них все это на складе есть. Пришел, сказал хочу вот так, заплатил и все.

taran спасибо за интересный пост. заставил задуматься а нужен ли этот геморой за собственные деньги )))
Кстати вот интересно, почему вы пишите что ресурс меньше, по идеи наоборот должен быть больше, раз эти комплекты для овен делают.
И вот то, что одна деталька сломается, а покупать заново такойже кит полностью, это да. очень ценное замечание, я как то сразу и не подумал.

ПС. ну уж больно хочется повыше сидеть, да и большие колесики злее смотрятся.
Все равно подвеску перетряхивать в ближайшее время, вот и подумалось а почему бы не лифтануть по взрослому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:21