IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавают холостые обороты на G.CHee 4.7, 2001г.
Anree
сообщение 21.8.2008, 22:34
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6282



Здрасти!!!
Недавно приобрел Черокее 2001 г. 4.7. Машина во всем понравилась и при осмотре не предвещала ни каких проблем.
Но вот стоило мне проехать 500 км, после покупки, и у меня отключился климат-контроль. Сначала он стал дуть не постоянно, а потом и вовсе перестал. Очень хочется верить, что дело в фрионе, а вернее в его отсутствии, но на самом деле причины не знаю.
Но это еще пол беды. Примерно в это же время я заметил, что на холостом ходу у меня очень плавают обороты- стрелка тахометра прыгает на глазах, от 900 до 2000, причем абсолютно хаотично, то вверх то вниз. При переключении с задней передачи на переднюю (D) и наоборот, обороты набирают высоту и через некоторое время спадают до 1000- 1200, в связи с чем, как я думаю, происходит резкий толчок. При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту.
Не могли бы вы, дорогие товарищи, подсказать, как мне справиться с этими недугами в работе индейца?
Заранее благодарю за оказанную помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
FordSloman
сообщение 22.8.2008, 10:04
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Anree)
При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту.

Для начала смотри на мотор холостого хода и на датчик положения воздушной заслонки и вообще как она работает, на грязь, заедания и повреждения во всём этом узле. Сейчас не помню конструкцию, но если там есть во впускном патрубке датчик потока воздуха, то ищи подсос воздуха после него.

Инструкции по ремонту с картинками можно скачать по ссылкам на этом форуме. Когда в общих чертах разберёшся и обсмотришь пиши сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anree
сообщение 22.8.2008, 21:33
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6282



Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455. Путем примитивного перевода (может даже слишком примитивного) я узнал, что это означает:
1) Испаряющая Обнаруженная Утечка Системы управления Эмиссии P0455 (получают "грязными" утечку);
2) Высокое напряжение кругооборота датчика (банк 2 датчик 2) Р0158;
3) Сбой кругооборота датчика нагревателя ( банк 2 датчик 2) Р0161.
Что бы это значило????????????????
:oops: :oops: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 22.8.2008, 22:39
Сообщение #4


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Что бы это значило????????????????

Anree, Это значит:надо продовать машину 024_mrgreen.gif
Официальный диллер ждет тебя :au: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.8.2008, 10:25
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Anree)
Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455.
...
Что бы это значило????????????????
:oops: :oops: :roll:

P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)

Это значит, что скорее всего оборван, пережат, подгнил или ещё чего кабель на датчик кислорода. На крайняк этот датчик просто сдох и понадобиться его заменить.

P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak)

Деталей сейчас не припомню, но поищи где-то уже была такая тема, и похоже на это можно забить, по крайней мере пока поскольку эта система даже не на все машины устанавливалась.

Цитата(julik-1)
Цитата
Что бы это значило????????????????

Anree, Это значит:надо продовать машину 024_mrgreen.gif
Официальный диллер ждет тебя :au: :roll:

Злой ты. 024_mrgreen.gif

Я раньше помощъю официалов пользовался только для чего-то типа смены масла в АКПП куда не хотел соваться, но у меня тут история случилась (я вроде не расказывал ещё). Я когда машину купил поездил немного и записался к официалам. Всего-то через пару недель они снизошли до того чтобы занаться моей машиной (там просто замена жидкостей была включая масло в коробке и диагностика трансмиссии). Потом я ещё немного поездил и запар было много, потом я ездил на другой машине, а потом появилось время и я занялся переборкой двигла на этой машине и случилась у меня такая фигня. Я когда демонтировал выпускной коллектор вместе с турбиной был в сильной запаре и неаккуратно потянул её на себя ну и задел за трубку в которой масляный щуп в АКПП. После этого послышался противный буль-буль и я метнулся под машину. Так и есть! Эта падла даже без хомута втыкется в поддон и теперь красное масло лилось на пол. Пока я метался по гаражу, пока нашёл таз, пока подставил, пока очистил трубку, пока воткнул её на место... масла короче натекло поядочно. Однако это всё фигня поскольку сюрприз меня ждал когда я уже собрал движок и запустил его. То масло из таза я перелил в другую ёмкость и замерил сколько мне удалось собрать и получилось примерно полтора литра. Исходя из вытекшего я заехал и купил стандартную мопаровскую ёмкость в 4-е литра и стал заливать её в коробку. Ну сразу заливать всё я не стал и для начала я залил всего 500мл. Однако после запуска движка оказалось, что уровень на холодную ровно как надо. shock.gif Ну кинул я бутылку с маслом в машину и поехал испытывать двигатель и заодно смотреть что с маслом. Накатал я тогда километров сорок, остановился и ещё раз в очередной раз всё проверил. Уровень масла на горячую В НОРМЕ! Я конечно сам тогда в запаре лоханулся, что неперепроверил, но это получается, что эти ****** мне залили в коробку как минимум лишний литр и я с ним какой месяц ездил. Так что как бы мне не хотелось, но теперь и масло в коробке придётся менять самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 25.8.2008, 20:11
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



FordSloman
Я вот одного понять не могу токо не смейтесь когда выезжал из ворот Гемы померил щупом как полагается уровень масла в АКПП было так как надо,как написано в книжке-мануале.Проехал километров 900-1200 заехал к Володе когда он еще в Киа работал вместе посмотрели на уровень он был значительно выше :arrow: :?: :!: Слили лишние 500 мл :? Но я ведь сам своими глазами изначально видел уровень и сам видел когда с вместе Володей замеряли уровень :?: Может ли (тока не смейтесь) из-за потери плотности увеличиться объем масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.8.2008, 10:00
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(PershinG)
Может ли (тока не смейтесь) из-за потери плотности увеличиться объем масла?

Какая потеря плотности!? shock.gif
Если знаешь как измеряется уровень в коробке, то знаешь, что там есть ДВЕ!!! метки для холодного масла и для горячего. Уровень холодного МЕНЬШЕ чем горячего из-за того, что нагреваясь масло как и все жидкости и тела расширяются, поэтому метка для горячего масла будет ВЫШЕ. Судя по описанию в том автосервисе они не прогрели коробку, но при этом выставили увовень как по горячей, а когда ты проехался до Владимира разумеется масло нагрелось до рабочей температуры и разумеется вышло за пределы. Так что больше доверяй официалам и быстрее приедешь к ним за новой машиной. :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 26.8.2008, 11:08
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



я дилетант в технической части поэтому сразу отписался что типа не смейтесь,теперь по факту замеры делал сам и только на горячую т.е на 75-80 С*
Дело было на старом WJ до сих пор для меня загадка как так происходит...Замер делал так как написано в мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anree
сообщение 3.9.2008, 13:16
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6282



"Это значит, что скорее всего оборван, пережат, подгнил или ещё чего кабель на датчик кислорода. На крайняк этот датчик просто сдох и понадобиться его заменить"
FordSloman спасибо!!!!! Наверное в этом и причина, столь непонятного плавания оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.9.2008, 9:57
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(PershinG)
я дилетант в технической части поэтому сразу отписался что типа не смейтесь

Ни одного смайлика в теме не вижу. 003_wink.gif

Цитата(PershinG)
теперь по факту замеры делал сам и только на горячую т.е на 75-80 С*

Тогда как понимать фразу, цитирую:
"когда выезжал из ворот Гемы померил щупом как полагается уровень масла в АКПП было так как надо"? Даже если в той самой геме грели масло перед заливкой (во что я не верю), то оно запросто могло охладиться отдав тепло деталям и корпусу самой коробки. Масло нагреется до рабочей температуры только после длительной поездки (не меньше, чем километров десять).

Цитата(Anree)
Наверное в этом и причина, столь непонятного плавания оборотов.

Так собственно проблема решилась или достаточно было узнать, что машину продавать рано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 4.9.2008, 10:05
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman)
Цитата(Anree)
При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту.

Для начала смотри на мотор холостого хода и на датчик положения воздушной заслонки и вообще как она работает, на грязь, заедания и повреждения во всём этом узле. Сейчас не помню конструкцию, но если там есть во впускном патрубке датчик потока воздуха, то ищи подсос воздуха после него.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...rottle_body.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 4.9.2008, 10:09
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Anree)
Обратился к борт. компьютеру и он выдал следующие ошибки:
0158; 0161; 0455. Путем примитивного перевода (может даже слишком примитивного) я узнал, что это означает:
1) Испаряющая Обнаруженная Утечка Системы управления Эмиссии P0455 (получают "грязными" утечку);
2) Высокое напряжение кругооборота датчика (банк 2 датчик 2) Р0158;
3) Сбой кругооборота датчика нагревателя ( банк 2 датчик 2) Р0161.
Что бы это значило????????????????
:oops: :oops: :roll:

вот если поможет http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...codes_obdii.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 4.9.2008, 10:16
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman)
P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak)

Деталей сейчас не припомню, но поищи где-то уже была такая тема, и похоже на это можно забить, по крайней мере пока поскольку эта система даже не на все машины устанавливалась.

Солидарен, это негерметичность в системе испарителя(абсорбера), нужно искать где утечка(петресканная резиновая трубка, неплотно закрывается крышка бензобака, и пр.пр.) Впринципе не кретично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anree
сообщение 6.9.2008, 20:28
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6282



"Так собственно проблема решилась или достаточно было узнать, что машину продавать рано?"
Проблема еще не решилась, поскольку никак не могу добраться до авто. Как только разберусь с датчиком обязательно напишу об итогах, дабы подельться маломальски нажитым опытом. shock.gif
Если дело не внем (датчике), полезу к мотрчику холостого хода, в общем по достижению какого-либо результата опытком безусловно поделюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 29.9.2008, 10:38
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



Внесу кое-что от себя...
1)ошибка 0161 появиться может "просто так"...у меня иногда проявляется.....просто сначала для корректной работы лямбде требуется нагреться до рабочей температуры в 400 градусов......и вот какая штука получается.....если ты покрутил стартером секунды 3 и потом выбурил(ну не схватило,стек бенз)...затем снова врубаешь стартер не выждав требуемые 10 секунд-машинка заводится,но вот лямбда не успевает остыть чтоб снова нагреться......результат-ошибка 0161!!! да,у нас 2 лямбды,однако как показывает практика 2-я лямбды быстрее "накрывается"...так что вполне можешь забить пока на эту ошибку и спокойно ездить-не криминал!! однако,к весне я бы все же рекомендовал а)проверить данные с лямбды подключив диагностический сканер б)заменить при необходимости!
2)ошибка 0455
ищи под капотом проблему......слева по ходу движения расположен адсорбер-такая квадратная черная канистра(evaporative vacuum canister)-внимательно!!!! смотри все 3 шлага которые подходят к ней!!!! особенное внимание НИЖНЕМУ.....в процессе эксплуатации ентот гадкий патрубок длиной 10см и весь такой изогнутый тупо трещину дает в месте соединения с адсорбером!!! меняешь его на кусок топливоного шланга от жигулей и крепишь обычными хомутиками - все,проблема пропадает!!!
еще поможет одновременная замена топливного фильтра с регуляторов давления(когда регултяор на фильтре забивается,тоже проблеммы с эмиссией)

так что это не беда-не переживай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 29.9.2008, 10:46
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



и еще один совет ВСЕМ!!
Друзья!!! НЕ спешите лезть с отверткой и ключами в машинку!!!
99% гарантии ПОЛЕЗНОГО ремонта- ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР!!!
Уж поверьте моему длительному опыту ремонта иномарок(своих и друзей)!!!
НЕ бывает в наших машинках "полтергейстов"-это чудеса авто российского и китайского производства!!!!
а в нормальных машинах какие-либо сбои в работе- всего лишь результат а)несвоевременного ТО(решаемо и несложно) б)применения некачественных расходников и масел-жидкостей(тоже не беда) в)ВНЕДРЕНИЙ КРИВЫХ ШАЛОВЛИВЫХ РУЧЕК(вот это порой решается только заменой машины и ампутацией ручек!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:20