![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Добрый день!
Заказал себе Grand Cherokee(WJ) из Америки. Сейчас мне его ищут. Хочу себе с раздаткой Selec-Trac (NP242). Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой ![]() Предложенные им варианты - Quadra-Trac II (NV247). Как можно понять, какая раздатка стоит на авто? Может по вину как это пробивается или еще есть какие варианты? (окромя внешнего вида... как выглядит - знаю ![]() Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу ![]() Оооочень хочу себе с Selec-Trac. Поможите, плиз! Если где в факе есть, или тема подобная, киньте, плиз сцыль! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой
Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу itera, у нас на форуме есть очень приятный человек, который всё понимает :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
А этого человека не обидит? Ведь покупать и гнать буду через своих.
Просто мы не понимаем, как нашему американцу объяснить, что искать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата буду через своих. А что, свои объяснить не могут? ![]() Тогда заказывай через наших ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(Гера) А что, свои объяснить не могут?
![]() Тогда заказывай через наших ![]() Американец не может понять или не хочет ![]() Для него есть - марка, объем, пробег, состояние, цвет. Раздатка - не понимает ![]() Вот я думал, мож есть в vin какая тонкость. Типа, чтобы смотрел и все. В противном случае, заставлю фотки мне засылать и все смотреть придется. ![]() Легковушки я через этих людей брал - всегда доволен был. Это первый случай, когда засада вышла ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, Я могу по вину сказать, какая стоит раздатка. На WJ c 4-х литровым мотором ставится 242 раздатка, с ней идет только пятипозиционный селектор переключения. Если ищется 4,7 с такой раздаткой - это редкость.
Но лучше, если машина будет с системой квадро драйв. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Здесь то, где встречается число 242. Не читала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Попробую конкретизировать то, что ищу:
GC WJ 2004 4.7 (235HP) 242 раздатка Вот такое хочу, реально? P.S. Про квадро-драйв почитаю. Видимо, я еще не до конца во все вник. Просто у меня сча авто с haldex (электроника), и ездил на torsen (постоянный). Все-таки предпочитаю консервативный полны привод - по мне он более предсказуем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, У нас был такой девайс - разбили.
Потом искали в течении полугода в США и Канаде - и облом. Такая комплектация идет под заказ клиента с завода. Еще один такой вариант авто встретился только!!!! через 3,5 года. В итоге взесив все был куплен оверленд и сейчас ничуть не жалеем. Его поведение при рулении из заноса похоже на заднеприводное, что нас вполне устраивает. Цитата Все-таки предпочитаю консервативный полны привод - по мне он более предсказуем. Тогда непонятно, почему 242 раздатка. Люди ее берут именно из-за того, что б на задке позажигать.....
247 постоянный полный привод, то что пишут о том, что может полностью момент передаваться на заднюю ось - может и да, но только те условия которые надо соблюсти для этого - невыполнимы. И процентовка идет 40*60. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Хм, видимо придется доскональней все читать, но я был уверен, прочитав следующее: (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm - 247 - В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.) Это и есть мозги, которым я доверяю меньше, чем своим руками
![]() Меня в большей степени интересовал режим 4 Full Time - все четыре ведущие постоянно. В 247, как я понял, не так. Точнее, в III поколении уже все ок, а во втором нет. А денег у меня хватит тока на II поколение, ибо продавать легковушку не планирую ![]() Вобщем, возможно я запутался - распутайте, плиз ![]() Нужна раздатка с режимом 4 full time ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, ух.......если честно, то уже обсуждалось здесь на форуме неоднократно.
Покопайтесь в этом разделе. В джип энциклопедии не всегда все верно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Ну, вобщем, все ясно. Не до конца, но приблизительно.
Всем спасибо. Пойду думать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
itera, GC с NP242 делали до 2004 года включительно.
Найти их сложно, но можно. Если твой продавец даже не знает о чём речь, то я не думаю, что ты выбрал правильного продавца. На ибэе бывают такие машины, но надо чтобы твой продавец не ленился и прозвонил дилеру и пробил вин номер на 242 раздатку. Это долго и нуторно, но зато будет результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
itera, отправь фото рычага переключения нужной раздатки и скажи что внутри должно быть ЭТО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anastasiya) itera, ух.......если честно, то уже обсуждалось здесь на форуме неоднократно.
Покопайтесь в этом разделе. В джип энциклопедии не всегда все верно. +1. В этом разделе очень много и подробно все разжевывали. И по приводам и по героторам. Вот отсюда начать можно http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=84...EA&start=30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Вобщем, все почитал, но так все-равно не до конца воткнул отличия квадро-драйв от не квадро-драйв
![]() После прочтения я так понял что все-равно 247 - не полноприводная. Все-таки это заднепривод с перебрасыванием момента на передние от ситуации. По-мне, это не гут, а так - все на любителя. Я больше предпочитаю, чтобы все 4 крутились ензависимо от мозгов. Но, в любом случае, ГЧ не идиоты разрабатывали, значит различные тонкости там предусмотрены. Вобщем, куплю с квадро-драйв - поезжу. Не понравится буду искать с 242 ![]() P.S. Одного не понял, чо не могут привод сделать как у крузера 80? Пусть все 4 крутятся и гут ![]() Или это уже не модно? Мож я консерватор? В любом случае - всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
:evil: :evil: :evil:
По уму надо бы уже создать пару страниц типа FAQ, где в кратце дать ответы по поводу раздаток и прочего куда всех и отсылать за ответами. Цитата(itera) Вобщем, все почитал, но так все-равно не до конца воткнул отличия квадро-драйв от не квадро-драйв
![]() Select-Trac = 242-я раздатка Quadra-Trac = 247-я раздатка Quadra-Drive = 247-я раздатка + блокировки в мостах Цитата(itera) После прочтения я так понял что все-равно 247 - не полноприводная. Все-таки это заднепривод с перебрасыванием момента на передние от ситуации. По-мне, это не гут, а так - все на любителя.
Если ты застрянешь в грязи, то крутиться будут как минимум по колесу на оси, а в компектации QD все четыре колеса, поэтому 247-я более чем полноприводная. Чем тебе это не гуд? Цитата(itera) Я больше предпочитаю, чтобы все 4 крутились ензависимо от мозгов.
От чьих мозгов? Своими мозгами ты управляешь своей рукой и она переключает режим раздатки задавая режим. Никаких других мозгов больше не будет, а только механика и в 247-й гидравлика. Если речь идёт про грязь, то читать надо было внимательней про 242-ю поскольку с ней в режиме full time те самые 4-е колеса вращаться не будут. Если нужны именно все четыре колеса, то смотри Quadra-Drive, а не 242-ю раздатку. Вообще прежде чем обсуждать этот вопрос точно определись что конкретно тебе нужно, поскольку в общем случае чем лучше машина поедет по грязи тем хуже она будет ехать по дороге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Про фак - это тема.
Являясь активным участником форума псевдо-спортивных авто )))) Сам там факи создаю ![]() От раздатки хочу много и дорог и говен ))) Понимаю, что это много, но... Юзал 80 кукурузер 4.2 дизель - мой любимый. Искал именно его, не нашел. Выбор пал на 2 авто: Митсу Монтеро Спорт от 2002 года - постоянный честный полный привод. Всегда 4 колеса крутится. Разброс около 50/50. В 242, как мне казалось, 4 фул тайм - тоже постоянно 4 крутится 4852. Просто стока мнений прочитал, что глаз сломаешь. Понимаю, что обсуждалось не раз. И топиков штук шесть прочитал. Но окончатеольного вывода так и не сделал ![]() Мож тупой, конечно... )) С драйвом теперь понятно, различия - блоки. Это уже гут. Ток объясните мне, глупому, что разбрасывает "момент" на колеса (не ругайте за слово момент ![]() Сейчас юзаю аппарат, где стоит халдекс - он управляется мозгами. А помню, здесь говорили про то, что энциклопедия не верна, но мне кажется в части 247 раздатки - там все верно: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm Энциклопедия говорит о том, что приводом управляет автоматика. Т.е. ты зависишь от нее ![]() Вот и фак. ![]() Тока не говорите, что я очередной, кто тут поисколм не пользуется ))) Вообще, меня интересует больше вопрос, как работает 247 при попадании авто с сухого асфальта на лед, снег и т.д. Как 242 - понимаю, как 247 - нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
FordSloman, как всегда точен :rose:
![]() itera, почитала ссылку повеселило, особенно про группы.....внедорожные качества некоторых представителей 4 группы очень сомнительны. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Итак: напишите кто-нить фак, а?
![]() 247 - постоянный полный или подключаемый при пробуксовке?! Принципиально - уже пофиг, но просто интересно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(PershinG) Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!: Именно это меня и интересовало ![]() Я правильно понимаю, что с 242 такого быть не должно. Там крутит 5050-7525-2575? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, классика привода 50*50 - это субару.
На ГЧ 58*42 в пользу заднего моста на 242 раздатке и 60*40 на 247 по данным Крайслера. Классики в 50*50 там нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(Anastasiya) 60*40 на 247 по данным Крайслера.
Если не секрет, где можно эти данные увидеть? Для меня важно, как бы глупо не звучало )) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет. По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(itera) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник. Цитата(itera) По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало
![]() Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, скидывай вин интерисуещего Гранда в личку и получишь инфу.
FordSloman, Цитата Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. +1, еще б время найти ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(itera) Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник. Авто будет использоваться и в городе и за городом. Просто двигатель 4.7 вполне дает позажигать и я это сделаю. Посему хочу знать, к чему я должен быть готов. Именно по этой причине и ищу раздатку 242. Ее поведение для меня более-мение понятно. 247 я не знаю. Цитата(FordSloman) Цитата(itera) По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало
![]() Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил. Почему же не понятно. Именно таким, только легковым автомобилем, я сейчас и пользуюсь. У меня по-большей части переднеприводный, а при проскальзавании момент перекидывается на задок. Причем на зад может, если не ошибаюсь до 80% передаваться. До этого эксплуатил авто с честным полным. Разницу наблюдаю. Когда в поворот вхожу и попадаю на мокрое/скользкое ![]() А за Фак я обеими руками! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну если полный привод понесет, то думаю будет еще хуже чем на переднем или заднем в зснос попасть ИМХО.
На 242 раздатке при подключенном постоянно переднем мосту момент распределяется 58/42 пояти задний привод и повадки машины будут более похожи на заднеприводной авто. Но как человек имевший 4,7 с 242 раздаткой скажу следующее за всю зиму передок включала один раз и то проверить работает он или нет. Сейчас 4,7форсированный с 247 раздаткой и квадродрайвом и никаких эксецов как у Боникса не происходило по рулению в экстримальных услосиях все срабатывает нормально и рулится как задний привод, а вот снос происходит как на полноприводнике боком, что ни есть приятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Если уйдешь в снос - попа, но ведь можно и не уйти
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Ездил 2 года на 4-х литровом гранде 2002 года с автоматически подключаемым полным приводом. Не разу даже не заметил как он подключается.
Повадки автомобиля заднеприводные как у большинства полноприводников. Проблем с управлением никаких. Расход бензина ниже чем с ручным включением полного привода. Такой автомобиль параллельно был у друга. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Меня не напрягает вид привода. Сейчас я езжу на гранде 2008 с квадра драйв.
Был бы автомобиль. А проехать я на нем смогу. Вывод: выбираем автомобиль по состоянию, чтоб меньше мозги проедал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PershinG) 2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора... В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом и там не надо ждать пока набежит разница в разнице угловых скоростей вращения карданов. Только я не помню там геротора вообще нет или электропривод лишь его дублирует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Вобщем, рискнул и заказал 4.7 limited c quadra-drive. Надеюсь, не разочарует.
![]() Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004& Мож новичкам кому пригодится ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(itera) Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004&
Очень насмешили цифры расхода топлива, там указанные ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
itera, это не боян, но лучше его не читать, особенно новичкам. Не буду вдаваться в технические подробности (для примера у меня, прошлый WJ, был 4.7, с кожей, люком, а кассетно - сд магнитолами вообще никого не поразить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
FordSloman,
Цитата В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(LES com) немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
Именно так! Сейчас глянул на документы и посмотрел на конструкцию обеих раздаток. NV245 это раздатка с дифференциалом, понижающей планетарной передачей и блокировкой электрическим актуатором. Её конструкция чем-то напоминает старую 249-ю (которая была до 249OD) за исключением того, что вискомуфты нет, а вместо неё стоит многодисковая муфта (кстати сказать разборная и ремонтопригодная) которая зажимается подобно сцеплению внешним электрическим актуатором. В NV140 из конструкции выкинули как понижающую планетарку так и муфту с актуатором. В результате в NV140 просто открытый дифференциал и если честно, то такой подставы от крыслера я не ожидал. Так что если есть желание съезжать с асфальта, то 140-я к сожалению отпадает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Fordsloman
Ну такой Light вариант это самая 140...Я так понимаю это Quadra-Trac I? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
FordSloman, Отсутствие всего компенсируется трэкшн контролем, по их мнению, однако где-то читал про ситуацию, что стоит Чирок в говнах и ни одно колесо не крутится.
Хотя я недавно штурмовал лесистую горку, по сырой укатанной земле, на шоссейной резине и всё в порядке, даже доволен, для моих потребностей вполне достаточно, причём когда вниз сползал АБС частенько напоминала о себе, а вверх ничего не напоминало, ток Прадик впереди мешался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Les Com
Колеса действительно не крутится если включена противобуксовка,если нажать кнопочку под магнитолой и отключить систему то все будет ок...Поедет и еще как поедет)) Вроде как в мануале даже отписана такая рекомендация... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
PershinG, Это то я знаю, но не понимаю конструкторов, которые в принципе могли допустить такую ситуацию, а во вторых это может быть опасным, мало ли в каком месте и в какой момент он решит встать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
я что-то свыкся с тем WK 3.7 с NV140 своего рода паркетник в ассортиментном перечне Jeep ((( Жаль что понижайки нет,а она меня так выручала на прошлом WJ зимой.....
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:36 |