IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заказал GC WJ, есть вопросы по раздатке (как объяснить?)
itera
сообщение 24.8.2008, 16:10
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Добрый день!
Заказал себе Grand Cherokee(WJ) из Америки.
Сейчас мне его ищут.
Хочу себе с раздаткой Selec-Trac (NP242).
Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой 004_sad.gif
Предложенные им варианты - Quadra-Trac II (NV247).
Как можно понять, какая раздатка стоит на авто?
Может по вину как это пробивается или еще есть какие варианты?
(окромя внешнего вида... как выглядит - знаю 001_smile.gif)
Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу 004_sad.gif
Оооочень хочу себе с Selec-Trac.
Поможите, плиз!
Если где в факе есть, или тема подобная, киньте, плиз сцыль!
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Гера
сообщение 24.8.2008, 16:17
Сообщение #2


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой
Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу


itera, у нас на форуме есть очень приятный человек, который всё понимает :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 24.8.2008, 16:31
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



А этого человека не обидит? Ведь покупать и гнать буду через своих.
Просто мы не понимаем, как нашему американцу объяснить, что искать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.8.2008, 16:36
Сообщение #4


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
буду через своих.
А что, свои объяснить не могут? shock.gif
Тогда заказывай через наших lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 24.8.2008, 16:42
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(Гера)
А что, свои объяснить не могут? shock.gif
Тогда заказывай через наших lol.gif

Американец не может понять или не хочет 001_smile.gif
Для него есть - марка, объем, пробег, состояние, цвет.
Раздатка - не понимает 001_smile.gif
Вот я думал, мож есть в vin какая тонкость. Типа, чтобы смотрел и все.
В противном случае, заставлю фотки мне засылать и все смотреть придется. lol.gif
Легковушки я через этих людей брал - всегда доволен был.
Это первый случай, когда засада вышла 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 24.8.2008, 16:49
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, Я могу по вину сказать, какая стоит раздатка. На WJ c 4-х литровым мотором ставится 242 раздатка, с ней идет только пятипозиционный селектор переключения. Если ищется 4,7 с такой раздаткой - это редкость.
Но лучше, если машина будет с системой квадро драйв. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.8.2008, 16:49
Сообщение #7


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Здесь то, где встречается число 242. Не читала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 24.8.2008, 17:04
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Попробую конкретизировать то, что ищу:
GC WJ 2004 4.7 (235HP) 242 раздатка
Вот такое хочу, реально?

P.S. Про квадро-драйв почитаю. Видимо, я еще не до конца во все вник.
Просто у меня сча авто с haldex (электроника), и ездил на torsen (постоянный).
Все-таки предпочитаю консервативный полны привод - по мне он более предсказуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 24.8.2008, 17:21
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, У нас был такой девайс - разбили.
Потом искали в течении полугода в США и Канаде - и облом. Такая комплектация идет под заказ клиента с завода.
Еще один такой вариант авто встретился только!!!! через 3,5 года.
В итоге взесив все был куплен оверленд и сейчас ничуть не жалеем. Его поведение при рулении из заноса похоже на заднеприводное, что нас вполне устраивает.
Цитата
Все-таки предпочитаю консервативный полны привод - по мне он более предсказуем.
Тогда непонятно, почему 242 раздатка. Люди ее берут именно из-за того, что б на задке позажигать.....
247 постоянный полный привод, то что пишут о том, что может полностью момент передаваться на заднюю ось - может и да, но только те условия которые надо соблюсти для этого - невыполнимы. И процентовка идет 40*60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 24.8.2008, 17:32
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Хм, видимо придется доскональней все читать, но я был уверен, прочитав следующее: (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm - 247 - В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.) Это и есть мозги, которым я доверяю меньше, чем своим руками 001_smile.gif
Меня в большей степени интересовал режим 4 Full Time - все четыре ведущие постоянно. В 247, как я понял, не так. Точнее, в III поколении уже все ок, а во втором нет. А денег у меня хватит тока на II поколение, ибо продавать легковушку не планирую 001_smile.gif
Вобщем, возможно я запутался - распутайте, плиз 001_smile.gif
Нужна раздатка с режимом 4 full time 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 24.8.2008, 18:05
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, ух.......если честно, то уже обсуждалось здесь на форуме неоднократно.
Покопайтесь в этом разделе. В джип энциклопедии не всегда все верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 24.8.2008, 21:54
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Ну, вобщем, все ясно. Не до конца, но приблизительно.
Всем спасибо.
Пойду думать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 25.8.2008, 7:31
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



itera, GC с NP242 делали до 2004 года включительно.
Найти их сложно, но можно.
Если твой продавец даже не знает о чём речь, то я не думаю, что ты выбрал правильного продавца.
На ибэе бывают такие машины, но надо чтобы твой продавец не ленился и прозвонил дилеру и пробил вин номер на 242 раздатку.
Это долго и нуторно, но зато будет результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 25.8.2008, 8:30
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



itera, отправь фото рычага переключения нужной раздатки и скажи что внутри должно быть ЭТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.8.2008, 8:35
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anastasiya)
itera, ух.......если честно, то уже обсуждалось здесь на форуме неоднократно.
Покопайтесь в этом разделе. В джип энциклопедии не всегда все верно.

+1. В этом разделе очень много и подробно все разжевывали. И по приводам и по героторам. Вот отсюда начать можно http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=84...EA&start=30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 14:51
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Вобщем, все почитал, но так все-равно не до конца воткнул отличия квадро-драйв от не квадро-драйв 001_smile.gif 247 и 242 это я понимал.
После прочтения я так понял что все-равно 247 - не полноприводная. Все-таки это заднепривод с перебрасыванием момента на передние от ситуации. По-мне, это не гут, а так - все на любителя.
Я больше предпочитаю, чтобы все 4 крутились ензависимо от мозгов.
Но, в любом случае, ГЧ не идиоты разрабатывали, значит различные тонкости там предусмотрены.
Вобщем, куплю с квадро-драйв - поезжу. Не понравится буду искать с 242 001_smile.gif
P.S.
Одного не понял, чо не могут привод сделать как у крузера 80? Пусть все 4 крутятся и гут 001_smile.gif
Или это уже не модно? Мож я консерватор?

В любом случае - всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.8.2008, 16:15
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



:evil: :evil: :evil:
По уму надо бы уже создать пару страниц типа FAQ, где в кратце дать ответы по поводу раздаток и прочего куда всех и отсылать за ответами.

Цитата(itera)
Вобщем, все почитал, но так все-равно не до конца воткнул отличия квадро-драйв от не квадро-драйв 001_smile.gif 247 и 242 это я понимал.

Select-Trac = 242-я раздатка
Quadra-Trac = 247-я раздатка
Quadra-Drive = 247-я раздатка + блокировки в мостах

Цитата(itera)
После прочтения я так понял что все-равно 247 - не полноприводная. Все-таки это заднепривод с перебрасыванием момента на передние от ситуации. По-мне, это не гут, а так - все на любителя.

Если ты застрянешь в грязи, то крутиться будут как минимум по колесу на оси, а в компектации QD все четыре колеса, поэтому 247-я более чем полноприводная. Чем тебе это не гуд?

Цитата(itera)
Я больше предпочитаю, чтобы все 4 крутились ензависимо от мозгов.

От чьих мозгов? Своими мозгами ты управляешь своей рукой и она переключает режим раздатки задавая режим. Никаких других мозгов больше не будет, а только механика и в 247-й гидравлика. Если речь идёт про грязь, то читать надо было внимательней про 242-ю поскольку с ней в режиме full time те самые 4-е колеса вращаться не будут. Если нужны именно все четыре колеса, то смотри Quadra-Drive, а не 242-ю раздатку. Вообще прежде чем обсуждать этот вопрос точно определись что конкретно тебе нужно, поскольку в общем случае чем лучше машина поедет по грязи тем хуже она будет ехать по дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 16:33
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Про фак - это тема.
Являясь активным участником форума псевдо-спортивных авто ))))
Сам там факи создаю 003_wink.gif
От раздатки хочу много и дорог и говен )))
Понимаю, что это много, но...
Юзал 80 кукурузер 4.2 дизель - мой любимый.
Искал именно его, не нашел.
Выбор пал на 2 авто: Митсу Монтеро Спорт от 2002 года - постоянный честный полный привод. Всегда 4 колеса крутится. Разброс около 50/50.
В 242, как мне казалось, 4 фул тайм - тоже постоянно 4 крутится 4852.
Просто стока мнений прочитал, что глаз сломаешь.
Понимаю, что обсуждалось не раз. И топиков штук шесть прочитал.
Но окончатеольного вывода так и не сделал 001_smile.gif)
Мож тупой, конечно... ))
С драйвом теперь понятно, различия - блоки. Это уже гут.
Ток объясните мне, глупому, что разбрасывает "момент" на колеса (не ругайте за слово момент 001_smile.gif))) - это и есть, как я понимаю, мозги.
Сейчас юзаю аппарат, где стоит халдекс - он управляется мозгами.

А помню, здесь говорили про то, что энциклопедия не верна, но мне кажется в части 247 раздатки - там все верно: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

Энциклопедия говорит о том, что приводом управляет автоматика. Т.е. ты зависишь от нее 001_smile.gif
Вот и фак. 001_smile.gif

Тока не говорите, что я очередной, кто тут поисколм не пользуется )))

Вообще, меня интересует больше вопрос, как работает 247 при попадании авто с сухого асфальта на лед, снег и т.д.
Как 242 - понимаю, как 247 - нет 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 25.8.2008, 17:18
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



FordSloman, как всегда точен :rose: 011_laugh2.gif
itera, почитала ссылку повеселило, особенно про группы.....внедорожные качества некоторых представителей 4 группы очень сомнительны. lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 17:31
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Итак: напишите кто-нить фак, а? 001_smile.gif
247 - постоянный полный или подключаемый при пробуксовке?!
Принципиально - уже пофиг, но просто интересно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 25.8.2008, 20:02
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 20:46
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(PershinG)
Itera
не бери ни в коем случае quadra-Trac II машина абсолютно непредсказуема зимой в поворотах,имеет место позднее запаздывающее срабатывание подключения передка,крутило по зиме как последнюю шестерку ВАЗ,однажды входил в поворот брасануло на всю жизнь запомню при том что машина постоянно обслуживалась и у официалов и у Володи-состояние техническое было в поряде.Поэтому выбирай что -нибудь с постоянным приводом на 4 колеса и без героторного насоса :!:

Именно это меня и интересовало 004_sad.gif
Я правильно понимаю, что с 242 такого быть не должно. Там крутит 5050-7525-2575?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 25.8.2008, 22:34
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, классика привода 50*50 - это субару.
На ГЧ 58*42 в пользу заднего моста на 242 раздатке и 60*40 на 247 по данным Крайслера. Классики в 50*50 там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 25.8.2008, 23:38
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(Anastasiya)
60*40 на 247 по данным Крайслера.

Если не секрет, где можно эти данные увидеть? Для меня важно, как бы глупо не звучало ))
Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.
По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.8.2008, 10:20
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(itera)
Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.

Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник.

Цитата(itera)
По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало 004_sad.gif

Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 26.8.2008, 11:49
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



itera, скидывай вин интерисуещего Гранда в личку и получишь инфу.
FordSloman,
Цитата
Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил.
+1, еще б время найти 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 26.8.2008, 14:46
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(FordSloman)
Цитата(itera)
Хочу понимать, что от ГЧ зимой ожидать, ибо жечь буду. На своей под 200 в поворот сча вхожу, на этом понятно нет, но на предельные тянуть будет.

Тогда для начала купи хорошую страховку и напиши завещание. Первое, что ты увидешь в салоне это табличка о том, что машина склонна к опрокидыванию и это не случайно поскольку машина в основном раситывалась на людей, которым надо неспешно преодолеть плохое покрытие. Если хочешь отжигать, то надо было покупать паркетник.

Авто будет использоваться и в городе и за городом.
Просто двигатель 4.7 вполне дает позажигать и я это сделаю. Посему хочу знать, к чему я должен быть готов.
Именно по этой причине и ищу раздатку 242. Ее поведение для меня более-мение понятно. 247 я не знаю.

Цитата(FordSloman)
Цитата(itera)
По тем источникам, что я видел 595 было. Вот это меня немного пугало 004_sad.gif

Судя по вопросам ты очередной участник форума, который не понимает смысла в этих цифрах. Думаю, что надо готовить FAQ потому как объяснять каждому уже нету никаких сил.

Почему же не понятно. Именно таким, только легковым автомобилем, я сейчас и пользуюсь.
У меня по-большей части переднеприводный, а при проскальзавании момент перекидывается на задок. Причем на зад может, если не ошибаюсь до 80% передаваться. До этого эксплуатил авто с честным полным. Разницу наблюдаю. Когда в поворот вхожу и попадаю на мокрое/скользкое 003_wink.gif
А за Фак я обеими руками!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 26.8.2008, 15:22
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Ну если полный привод понесет, то думаю будет еще хуже чем на переднем или заднем в зснос попасть ИМХО.
На 242 раздатке при подключенном постоянно переднем мосту момент распределяется 58/42 пояти задний привод и повадки машины будут более похожи на заднеприводной авто.
Но как человек имевший 4,7 с 242 раздаткой скажу следующее за всю зиму передок включала один раз и то проверить работает он или нет.
Сейчас 4,7форсированный с 247 раздаткой и квадродрайвом и никаких эксецов как у Боникса не происходило по рулению в экстримальных услосиях все срабатывает нормально и рулится как задний привод, а вот снос происходит как на полноприводнике боком, что ни есть приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 26.8.2008, 15:51
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Если уйдешь в снос - попа, но ведь можно и не уйти 001_smile.gif а на полном мне это проще 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 28.8.2008, 21:34
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Ездил 2 года на 4-х литровом гранде 2002 года с автоматически подключаемым полным приводом. Не разу даже не заметил как он подключается.
Повадки автомобиля заднеприводные как у большинства полноприводников.
Проблем с управлением никаких. Расход бензина ниже чем с ручным включением полного привода. Такой автомобиль параллельно был у друга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 31.8.2008, 17:07
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 31.8.2008, 19:00
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Меня не напрягает вид привода. Сейчас я езжу на гранде 2008 с квадра драйв.
Был бы автомобиль. А проехать я на нем смогу.
Вывод: выбираем автомобиль по состоянию, чтоб меньше мозги проедал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.9.2008, 10:00
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(PershinG)
2 Victor spb
Э нет ,не согласен.Проездил на Quadra-Trac II WJ 2004 с геротором и на Quadra-Trac I WK 2005 с постоянным полным приводом .Разница громадная в пользу последнего....Ни намека на заднеприводность",в отличии от геротора...

В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом и там не надо ждать пока набежит разница в разнице угловых скоростей вращения карданов. Только я не помню там геротора вообще нет или электропривод лишь его дублирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 2.10.2008, 20:45
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Вобщем, рискнул и заказал 4.7 limited c quadra-drive. Надеюсь, не разочарует. 001_smile.gif

Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004&

Мож новичкам кому пригодится 001_smile.gif Сорри, если набоянил и здеся такое где есть 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 3.10.2008, 10:22
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(itera)
Нашел такую ссылку по комплектациям: http://www.easy-export.com/profile_msn.htm...;year=2004&

Очень насмешили цифры расхода топлива, там указанные lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.10.2008, 15:09
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



itera, это не боян, но лучше его не читать, особенно новичкам. Не буду вдаваться в технические подробности (для примера у меня, прошлый WJ, был 4.7, с кожей, люком, а кассетно - сд магнитолами вообще никого не поразить 024_mrgreen.gif ) но и грамматические ошибки в наличии. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 3.10.2008, 16:43
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



FordSloman,
Цитата
В NV245/NV140 муфта сжимается электроприводом
немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.10.2008, 17:27
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(LES com)
немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.

Именно так!
Сейчас глянул на документы и посмотрел на конструкцию обеих раздаток. NV245 это раздатка с дифференциалом, понижающей планетарной передачей и блокировкой электрическим актуатором. Её конструкция чем-то напоминает старую 249-ю (которая была до 249OD) за исключением того, что вискомуфты нет, а вместо неё стоит многодисковая муфта (кстати сказать разборная и ремонтопригодная) которая зажимается подобно сцеплению внешним электрическим актуатором. В NV140 из конструкции выкинули как понижающую планетарку так и муфту с актуатором. В результате в NV140 просто открытый дифференциал и если честно, то такой подставы от крыслера я не ожидал. Так что если есть желание съезжать с асфальта, то 140-я к сожалению отпадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.10.2008, 17:52
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Fordsloman
Ну такой Light вариант это самая 140...Я так понимаю это Quadra-Trac I?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 3.10.2008, 17:53
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



FordSloman, Отсутствие всего компенсируется трэкшн контролем, по их мнению, однако где-то читал про ситуацию, что стоит Чирок в говнах и ни одно колесо не крутится.
Хотя я недавно штурмовал лесистую горку, по сырой укатанной земле, на шоссейной резине и всё в порядке, даже доволен, для моих потребностей вполне достаточно, причём когда вниз сползал АБС частенько напоминала о себе, а вверх ничего не напоминало, ток Прадик впереди мешался 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.10.2008, 17:57
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 Les Com
Колеса действительно не крутится если включена противобуксовка,если нажать кнопочку под магнитолой и отключить систему то все будет ок...Поедет и еще как поедет)) Вроде как в мануале даже отписана такая рекомендация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 3.10.2008, 18:13
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



PershinG, Это то я знаю, но не понимаю конструкторов, которые в принципе могли допустить такую ситуацию, а во вторых это может быть опасным, мало ли в каком месте и в какой момент он решит встать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 3.10.2008, 18:29
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



я что-то свыкся с тем WK 3.7 с NV140 своего рода паркетник в ассортиментном перечне Jeep ((( Жаль что понижайки нет,а она меня так выручала на прошлом WJ зимой.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 10:36