![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Доброго всем дня!!!
Поможите, хочу понять, что кому больше по душе? Уже перевожу деньги. Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв. Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто. Если будут комменты почему, буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами. Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
itera, наверное лучше с кадро -драйвом.
242, очень веселая раздатка, но можно и улететь (как я собственно и сделал). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 2.6.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5871 ![]() |
согласен что 242 снижает безопасность, лучше постоянный фул. найти 4,7 с 242 помоему почти не реально. хотелось бы узнать мнение вот про это http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 4.4.2008 Возраст: 39 Из: Подольск Пользователь №: 5585 ![]() |
itera, согласен с shv, 4,7 с 242 раздаткой исчо не видел, у меня 242 впринципе доволен, тока у меня Laredик и межколесные блокировки забыли туда положить... ))) много тута говорилось про различия этих раздаток.. в 242 есть 2WD экономия на пару литров))
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Видимо правду говорят, что человек слышит то, что хочет.
Вот все жду, когда кто-нить напишет, что 242 лучшееееее...!!!! ![]() Просто я чесслово понять не могу, чем 247 может быть лучше? На 242 включил 4аллтайм и попер, все просто и понятно, а в 247 его моск включит. А вдруг включит невовремя :roll: :oops: Я новичок, ен ругайтесь! :oops: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
itera, да нет там мозга, там гидравлика и никакой электронники если не ошибаюсь.
242 лучше, для тех, кто любит погонять на драге, не более того. Для тех кто любит задний привод!!!! 247 лучше для тех, кто хочет ездить безопасно. Пиндосы в том что касается безопасности молодцы, если 242 раздатка круче, то почему на топовою версию Оверленд Ставят 247!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(itera) Просто я чесслово понять не могу, чем 247 может быть лучше?
На 242 включил 4аллтайм и попер, все просто и понятно, а в 247 его моск включит. А вдруг включит невовремя :roll: :oops: Хоть сайт и называется 4wd, но собрались здесь в основном те, кто предпочитает "вездеходы", т.е. те кто так или иначе ездят по плохим дорогам и бездорожью. Так вот для этого случая "козырный" режим full time в 242-й раздатке абсолютно неприспособлен поскольку в этом режиме раздатка представляет собой свободный дифференциал и стоит хоть одному колесу забуксовать в грязи машина станет мёртвым грузом и если после этого не удастся вылезти включив режим part time, то придётся идти за трактором. Если же лезть в грязь в режиме part time, то такой же режим есть и в 247-й и разница только в том, что в 242-й при этом можно не включать пониженной передачи. Если же говорить про 247-ю, то в случае если забуксует одно колесо, то другая ось всё ещё будет вытаскивать машину и для этого даже не нужно переключать режим раздатки. А если машина ещё и в варианте quadra drive, то каждый дифференциал также дополнительно будет иметь блокировку подобно той которая установлена в раздатке (в комплекте с 242-й блокировки не устанавливаются и этому есть причины). В целом 247-я проще в устройстве и по отзывам сервисов реже попадает в ремонт. У крыслера был эксперимент на предмет скрестить коня и трепетную лань установив первый вариант 249-й раздатки в которой был свободный дифференциал, который блокировался вискомуфтой, но от него быстро отказались и появилась раздатка 249-OD (on demand), в которой дифференциал пропал. Эта же раздатка и стала прототипом для 247-й, которая имеет тот же принцип работы, но вместо герметичной вискомуфты заполненной специальным селиконом использовали муфту работающую в том же масле которым смазываются части самой раздатки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(Anastasiya) itera, да нет там мозга, там гидравлика и никакой электронники если не ошибаюсь.
242 лучше, для тех, кто любит погонять на драге, не более того. Для тех кто любит задний привод!!!! 247 лучше для тех, кто хочет ездить безопасно. Пиндосы в том что касается безопасности молодцы, если 242 раздатка круче, то почему на топовою версию Оверленд Ставят 247!? Ну, у пиндосов немного другие погодные условия местами. Просто меня тут зимой немного напугали тем, что при перегазовке крутит-вертит :roll: Уж больно не хочется очередную машину на свалку отправить :roll: FordSloman, Спасибо за консультацию... :cool2: Что-то голосующих мало! :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
добрый день
в любом случае при достаточно мощном двигле, машина вдруг меняет поведение, допустим в повороте, на снегу, ето не гуд. Сам езжу на Овере, заметно подключение моста, 247 назвать фул-тайм можно с натяжкой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Господа, мы с FordSloman, все уже подробно разбирали. Воспользутесь поиском.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, если речь про Оверленд, то заметно не подключение моста (он не отключается), а срабатывание межколесных блокировок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Заранее прошу прощения у модератора и у форумчан,однако тему продолжу потому как слишком много противоречий касаемо принципо работы раздаток.
Итак возьмем мою Quadra-Trac I на авто 2005 года я так понимаю что это раздатка NV147? Вроде верно,однако : смотрите весьма уважаемый американский сайт http://www.wjjeeps.com/tcases.htm (если поставите в поисковую стороку www.google.com то там есть отличный переводчик) утверждает что стоит героторный насос который распределяет вращение между осями. на www.jeep.avtograd.ru утверждают обратное что постоянный полный привод без геротора в соотношении 50 с чем-то на 40 с чем-то...Проясните пожалуйста у меня какой принцип работы раздатки ..Облазил 8 амерских сайтов и 3 русских - сплошное противоречие :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PershinG) Итак возьмем мою Quadra-Trac I на авто 2005 года я так понимаю что это раздатка NV147?
NV147 это дешёвый вариант раздатки NV247, где нет понижающей и part time. У водителя при такой раздатке даже нет рычага управлением раздатки и она как будто всегда работает в 4WD. Короче с учётом ниже сказанного в NV147 установлен варилок со всеми вытекающими. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вроде разобрался.
Quadra-Trac = NV249 или NV249-OD (в зависимости от года) Quadra-Trac I = NV147 на WJ (появился позже, чем Quadra-Trac II только с 2004-го года) или NV140 на WK Quadra-Trac II = NV247 на WJ или NV245 на WK |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Цитата(itera) [ Просто меня тут зимой немного напугали тем, что при перегазовке крутит-вертит :roll:
: Какой перегазовке? Ты чего покупать собрался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Дамы и господа, еще один, возможно глупый, вопрос:
1. Прочитал это: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...imited+overland Но не воткнул. ГЧ с обычным 4.7 (не НО) и квадро-драйв в комплектации оверлэнд бывает? Или оверлэнд - это обязательно 4.7 НО. Там налог большой, не хочу стока денег в начале года отдавать. 2 такие машинки - большая дыра в бюджете. 2. Если не бывает, то, как я понял, максимальная комплектуха - лимитэд? А в такой комплектации есть защиты для лазания по полной ж... (какой-то там пакет, как я понял), как в овере? Или отдельно покупать придется? Хочу самый оптимальный вариант подобрать ГЧ для себя. Ибо вероятнее всего беру на долго. P.S. Блокировки важнее, чем комфорт. P.S.2. Где и какие ранчо покупать на такой ваиант. Бабло не жалко на это. Готов купить самые-самые. Лишь бы радовал. Ну не нашел я этой инфы :balda: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
itera, плохо искал. Оверленд бывает только с 4.7 НО и 3.0 СРД.
Штатная защита и блокировки только на Оверленде. Ранчо советую с подкачкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
alexey_m,
добрый день, блокировки у меня не работаю, Владимир смотрел. Озабочен востановлением в данный момент. А вот время срабатывания героторного насоса в раздатке имеет место быть, и это чувствуется однозначно. itera, ранчи с подкачкой установил две недели назад, очень хорошо, своих денег стоят в сравнении с оригиналом. Установка дистанционного управления дело вкуса, но без него регулировать не удобно. покупал но интернету привезли на работу, контактное лицо Евгений тел. 543-56-99. с уважением, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(alexey_m) itera, плохо искал. Оверленд бывает только с 4.7 НО и 3.0 СРД.
Штатная защита и блокировки только на Оверленде. Ранчо советую с подкачкой. Да нет, искал нормально ![]() ![]() Маленькие вопросы: - штатную защиту, как я понимаю, купить можно и просто...? - фраза про блокировки - это что? Квадра-драйв есть и на лимитед. О каки-то других блокировках идет речь? Я что-то упустил? Цитата(Borges) itera, ранчи с подкачкой установил две недели назад, очень хорошо, своих денег стоят в сравнении с оригиналом. Установка дистанционного управления дело вкуса, но без него регулировать не удобно.
покупал но интернету привезли на работу, контактное лицо Евгений тел. 543-56-99. с уважением, Спасибо за инфу, уверен, что пригодится! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
alexey_m,
Ответьте, плиз: Маленькие вопросы: - штатную защиту, как я понимаю, купить можно и просто...? - фраза про блокировки - это что? Квадра-драйв есть и на лимитед. О каки-то других блокировках идет речь? Я что-то упустил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(alexey_m) Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.
Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(PershinG) Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят..
Pershing, может вы мне ответите. Блокировки на quadra-drive на limited 4,7 отличаются от блокировок quadra-drive на overe 4,7 НО? А то меня чот сбили. Я был уверен, что это одно и тоже. Просто двигатели разные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Квадра-драйв он и в Африке квадра-драйв.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(victor spb) Квадра-драйв он и в Африке квадра-драйв.
Спасибо, значит все понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Цитата(PershinG) Цитата(alexey_m) Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон - остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.
Грех с модератором спорить,однако совсем не соглашусь :!: Пример: идешь по дороге сухой заходишь в поворот где дорога мокрая или есть лужа и тут машина ведет себя абсолютно как тяжелый заднеприводный седан забрасывает задок и словно спохватившись с запозданием подключается пеередок такая фигня особенно опасна при быстром маневре,машина неуправляема..Это особенность Quadro-Trac II и за это не очень то ее и любят.. А вы ездили на такой раздатке или это теория? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
victor spb, владел WJ 4.7 с 242 и сейчас, владею с 47 раздатками. PershinG, спорить с модератором можно, но осторожно
![]() ![]() А по факту, везде пишу, что преобладают заднеприводные повадки. Это особенно заметно когда крутишься по первому снежку. В любом случае, на забок приходится больше, чем на передок 40/60. Отсюда и поднос задницы, но не критичный. Именно этим он мне и нравится, игрой газа, можно контролировать даже боковой снос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
alexey_m, мое сообщение было адресовано Pershing.
Лично меня более чем устаивала квадра-трак 2. Больших различий в поведении по сравнению, например, с супер-селект от мицубиси не заметил. На последнем джипе зимой еще не ездил, но не думаю что он меня расстроит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ранчо советую с подкачкой.
Алексей, Я правильно понимаю, с подкачкой это - АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
Изначально искал 242 раздатку, но в итоге взял Квадра-Драйв. При выезде из двора зимой на дорогу топил тапком и кайфовал от того как машина ловит траекторию. Офигенное ощущение. Управляемость на 5+. В говнах тоже оценил квадру. Просто супер. Очень понравилось. О 242 теперь даж не думаю. Экономия в литр при проигрыше в управляемости не стоит того.
ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
up
АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO - этот с подкачкой? Скажите кто-нить ![]() Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
itera, А в гугл слабо глянуть, вот сюда например http://www.4x4ru.ru/?id=1493
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Здрасте, подскажите, я настолько раздосадован что не радуюсь новому джипу, оказываеться в моделях 2008 года квадра драйв это опция, и забирая машину я понял что его у меня нет.
подскажите что у меня стоит на гранд чироки 3 дизель 2008 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Цитата(LES com) itera, А в гугл слабо глянуть, вот сюда например http://www.4x4ru.ru/?id=1493
Вы знаете, не слабо. Более того, именно от туда и взято название амора. Только инет, как показывает практика, не всегда бывает верен. Значит, я не ошибся. И вам тоже удачи. P.S. Маленький пост-скриптум... именно так и умирает общение, когда говорят - иди сам посмотри... :yaya: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
itera,
Цитата именно так и умирает общение, когда говорят - иди сам посмотри , а всего-навсего, был предложен один из простейших вариантов ответа на вопрос :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
CHRONIC, В комплектации оверлэнд 2008года, что продается сейчас в России, квадра драйв есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
подскажите как отстствие квадра драйва скажеться на внедорожные качества, и возможна ли установка межколесных блокировок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Цитата Заменой мостов...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
CHRONIC, более полезана и актуальна на бездоре хорошая резина.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(itera) up
АМОРТИЗАТОР RANCHO RS 9000 X PRO - этот с подкачкой? Скажите кто-нить ![]() Спасибо! Все верно. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Катальдо, Разве так однозначно, и что електронника переварит другие мосты без перепрошивки мозгов, А разве производитель не унифицирует детали на разных машинах и системах (как бы мосты одинаковые только отсутствует дифы между колесами) , А во - вторых разница в квадратреках только в наличии межколесных блокировок или там еще что то есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
CHRONIC, там нет никакой электроники - сплошная гидравлика. Меняешь мосты и все - а пытаться заколхозить блокировки в тот мост, где их не было - мне кажется это экономически нецелесообразно... Еще и вопрос к надежности возникает при таких переделках. Лучше, проще и надежнее - купить и установить мост с блокировками, можно даже б/ушный наверное... А вообще Алексей прав - нужна проходимость - купи для начала правильную резину. На хорошей резине и при грамотном прохождении засадливого участка Гранд и без межколесных блокировок зачетно ползает... Но если ты каждый день по грязище после дождя один собрался лазить - тогда конечно надо мосты менять. Окупится. Насчте квадратреков не подскажу - сам путаюсь :oops: У меня квадрадрайв и я поэтому не загонялся на различиях))) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Зато я загнался. Думал, что Квадра - драйв, это как в Джип энциклопедии написано "Система привода с блокировками в мостах" т.е с наличием двух межколесных блоков. А вот и нифига! И с одной блокировкой в заднем мосту - тоже Квадра драйв. Короче теперь, о наличии всех трех блокировок можно сказать уверенно только в отношении Гранд Чероки Оверленд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
С блокировками в мостах Квадро- драйв 2. Этим она и отличается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Garik, у меня просто Квадро-драйв и тоже все блокировки. (только оба моста неразрезные)
Значит дело не в этом. Надо будет Мастера Владимира попытать... пусть пояснит точно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
alexey_m, все зависит от года выпуска машины.Если Вы в свои мосты заливаете
спец жидкость для вари локов, это значит у Вас стоят механические локи. У модельных с 2005 года все блокировки управляются электроникой (хотя это тоже не совсем верно, но грубо где-то так). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Garik, я прекрасно знаю чего у меня стоит и более того, по Вашему ВИНу, я могу рассказать о Вашей машине даже то, о чем Вы возможно и не догадываетесь :roll: Дело не в блокировках. Я говорю о том что само понятие Квадро - драйв, как оказалось не означает обязательного присутствия всех блокировок (электроных, механических.. не важно) на машине с таким обозначением.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
alexey_m, я не хотел Вас ни чем обидеть. Я думаю кто ездит на Jeep слово
квадро и драйв переводить не надо. Расскажите почему то семерит , то шестирит Буду очень благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Garik, да я и не думал обижаться. Я просто немного сбит с толку тем, что именно переводил квадро-драйв как драйв на все 4
![]() ![]() А оказалось что это не так. (по квадро-драйв 2 не скажу, не знаю) По шестерит - семерит не знаю, вариантов море. Думаю Владимир, разберется лучше меня. А если не разберется, то скорее всего и денег не возьмет. Было бы интересно знать у какого официала Вы все меняли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
alexey_m, дело в том, что менял это я все сам. За 10 лет обладания различными
моделями Jeep я практически всегда делал все сам. Потому-что везде была встроенная диагностика и всегда можно было как-то определиться во всяком случае с электроникой. А здесь только Star scan и поэтому пришлось ехать к оффициалам, но поскольку ошибка не светится они говорят, что все в норме. Я и пошел по аналогии с прошлыми ремонтами которыми занимался сам. Но не тут-то было. Оффициалам менять ни чего не надо давать из-за цены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
alexey_m
А откуда вылезла инфа от отсутствии самоблоков в мостах в системе квадра-драйв?? Я это слышу впервые... У себя проверял наличие и рабочесть самоблоков на подъемнике как-то... Всё есть и работает... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
блин ну реальное дерьмо этот квадратрек2, опять для тренировочки заезжал на песчанную горку. ну и что он начал отстукивать одно из колес из за этого потерялась скрость и машина зашла наполовину. Мужики кто нибудь имеет представление о замене мостов, Я вот думаю что официалы мне скажут что таким заниматься не будут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Undusk, из данных изготовителя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
То есть может стоять только сзади, а может и там и там???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Undusk, получается что да. Возможно дело даже не в блокировке, а в раздатке.
Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом. Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
эммм.... а как мне понять какая у меня раздатка??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
господа на WK согласно библии стоит только 245
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
alexey_m,
добрый день, когда покупал машину, смотрел одну, двигатель 4,7, раздатка 242, по вину в заднем мосту самоблок, на кузове шильбик квадро-драйв, но на селекторе раздатки квадро-трак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата(alexey_m) Undusk, получается что да. Возможно дело даже не в блокировке, а в раздатке.
Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом. Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет). Модель WJ 2000г.,комплектация Лимитед,раздатка 247, обозначение Квадро-драйв есть и на кузове, и на селекторе коробки. Я тоже до сих пор был уверен, что у меня привода с вари-локами и спереди,и с зади. Теперь буду разбираться. ????????? :roll: :?: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. Наличие самоблоков и номер раздатки можно выяснить скинув Anastasiya, ВИН и пробег авто. Сам не возьмусь их смотреть сложности с тырнетом на работе.
Borges, наверняка просто так налепили квадро-драйв, или сменили раздатку (у самого была такая мысль по началу). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Народ, у кого 247 раздатка - прошу не полениться и отписаться следующим образом.
Модель (WJ, WK), комплектация (Оверленд, Лимитед, Лоредо), обозначение Квадро-драйв (есть, нет). Может позновато, но отпишусь. WG 3.1 Laredo. Надпись Quadra-Drive рядом с рукоятками и на левой строне задней дверцы под надписью Jeep. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Доброго времени суток....
Господа, подскажите незнающему.. КТО может аргументировать выбор 4.0 (242 раздатка) или 4.7 (247) Очень важно чтобы это было аргументированно. Год примерно 2001-2003. Это мой первый внедорожник и к выбору хотелось бы подойти очень тщательно и разборчиво. Прочитал очень много отзывов о "Select trac" (242) ничего плохого не увидел. НО 242 раздатка идет только с 4.0 в комплектации Loredo, ну а она как вы знаете пустоватая по сравнению с Лимитед. Про Квадро драйв тоже ничего плохого не вычитал но интересует как быстро мозги реагируют при подключении переднего привода и на сколько это функционально? И на сколько она надежна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Вот я новичек,
но таки и не понял что все же выбрать 242 или 247? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
имхо 242-я раздатка "честнее" А по сути надо брать.... чего дают в хорошем состоянии
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
danila69, я как раз выбрал 247..
![]() ![]() А аргументы в пользу 242... 242: Цитата 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний... Все просто и ясно 247: Цитата 4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. т.е. чего и как "перераспределит" эта героторная муфта от тебя практически не зависит...ссылка Хотя на практике сильно провоцировал машинку, но вроде вела себя досточно адекватно.. тьфу три раза... п.с. "главный администратор" в данном случае не при чем... я просто сказал свое мнение. А тут высказывались люди с достаточно большим опытом езды на Грандах с разными раздатками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот я новичек, но таки и не понял что все же выбрать 242 или 247? Если нет понимания как они работают, то абсолютно всё равно. Обе имеют преймущества и недостатки. Ну вот Вы как главный администратор и , наверное как специалист Аргументируйте выбор 242. Чтобы можно было как-то аргументировать, надо сказать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я бы хотел добавить, что скорость подключения переднего моста (247-я раздатка) сильно зависит от состояния масла в раздатке. Сам покупал недавно авто и думал: как проверить работу раздатки? Но когда продавец по льду начал заезжать ко мне в гараж на осмотр машины с ямы, я сам лично наблюдал пробуксовку шипованного переднего колеса (практически мгновенное подключение). Но когда взял машину, решил поменять для успокоения души масло в мостах и раздатке. Слил надо сказать не совсем и грязное по виду масло(просто какое-то серое что-ли). Залил новый Mopar для раздатки и решил проверить ... Поддомкратил заднее левое колесо, сел в машину и глядя на колесо начал трогаться с места. Так вот: прежде чем машина сползла с домкрата колесо медленно провернулось 1.5-2 оборота. И так же здесь существенную роль (как мне кажется) играет скорость пробуксовки: чем резче нажмешь на газ, тем быстрее подключится передний мост и меньше провернется колесо (т.е. более быстрое наростание давления) На старом масле в раздатке даже езда по неровным обледенелым дорожкам во дворах домов была похожа на перемещение прыжками(очень быстрая блокировка), а сейчас все в норме. Причем надо сказать, что на ходу даже на новом масле в раздатке вы не добьётесь такой пробуксовки, которая у меня получилась стоя на месте. Из-за неровностей на дороге, на ходу подключение происходит значительно быстрее, при этом нет никакого визга резины на резких сухих поворотах.
P.S. Все выше написанное является личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции, и сформулировано исходя из личного опыта общения с Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadra-Track II, мосты со свободными дифами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Чтобы можно было как-то аргументировать, надо сказать для чего покупается машина и как будет эксплуатироваться. Сейчас передвигаюсь на мерседесе W 210 (кузов) комплектация Avantgarde (если кто не знает, то это машина практически лежит на земле), поэтому привык к тому что, заезд в какую нибудь яму, грязь, снег, овраг, может потом вылиться ремонтом переднего бампера. Но вы же знаете как это бывает когда знаешь что у тебя вроде как и 4х4. Если судить объективно, то житель я городской, рыбалки и охоту не особо жалую, по бездорожью тоже редко передвигаюсь........... ну как то вот так будет эксплуатироваться........... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если судить объективно, то житель я городской, рыбалки и охоту не особо жалую, по бездорожью тоже редко передвигаюсь........... ну как то вот так будет эксплуатироваться........... В этом случае вообще нет никакой разницы и можно даже брать заднеприводный вариант. С точки зрения тонкостей поведения на асфальте возможно лучшим вариантом был бы режим full time на 242-й раздатке, но думаю, что при повседневных поездках даже не удастся почуствовать разницу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Не парься, бери 247 раздатку и, я тебе точно говорю, забудешь про этот вопрос. С 242 надо хоть на много думать, а 247 "думает" все за тебя. В условиях города где есть все и асфальт, и грязь, и лед она решит все сама. Время срабатывания, практически мгновенное. ( по- крайней мере у меня). Кстати на комплектацию Оверланд устанавливается только 247, а эта коплектация самая навороченная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
242 - интересней, ИМХО. Задний привод рулит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Вот если бы найти 242 раздатку в комплектации Лимитед было бы вообще шикарно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
или лоредо,, но подогревы люк датчики и системы короче богатую комплектацию хочу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
danila69, существует комплектация Лоредо на коже с люком. датчики в колеса устанавливаются допом. А так там все то же самое что и в лиме за исключением памяти сидений и климата. Мотор 4,7 и раздатка 242. Но такую машину можно искать ни один год.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Когда начинал этот топик, тож думал, чо купить.
Купил Лимитед 4.7 с 247 квадра-драйв. За эту зиму ни разу не пожалел о выборе. Машина ни разу нигде не застряла. Проезжала везде, где нужно было. Спокойно по снегу и льду носился как на спорте... (вторая машина у меня псевдо-спорт). Ни разу меня не занесло. В повороты на штатных амо входил на достаточно высоких скоростях, проблем нет особенных. Сча ищу ранчо, на них увереннее буду ся чувствовать. И главное, что небыло ни одной поломки. Вот тока сча антифриз потек ![]() Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого ![]() Завтра посмотрю. Безумно доволен машиной, не ожидал, что окажется хорошей рабочей лошадкой. Жалею тока о том, что овер с 4.7ho не взял... но там налог ахтунг... жалко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
"Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого )"
Да не очень и дорого если брать не оригинал. На exist.ru не оригинал Water KING (НОМЕР WK2263 - аналог крайслера 52079 425AB) СТОИТ 5469 РУБЛЕЙ .... может пригодится если что ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Когда начинал этот топик, тож думал, чо купить. Купил Лимитед 4.7 с 247 квадра-драйв. За эту зиму ни разу не пожалел о выборе. Машина ни разу нигде не застряла. Проезжала везде, где нужно было. Спокойно по снегу и льду носился как на спорте... (вторая машина у меня псевдо-спорт). Ни разу меня не занесло. В повороты на штатных амо входил на достаточно высоких скоростях, проблем нет особенных. Сча ищу ранчо, на них увереннее буду ся чувствовать. И главное, что небыло ни одной поломки. Вот тока сча антифриз потек ![]() Видимо, где патрубок помер... или радиатор (второе хуже - дорого ![]() Завтра посмотрю. Безумно доволен машиной, не ожидал, что окажется хорошей рабочей лошадкой. Жалею тока о том, что овер с 4.7ho не взял... но там налог ахтунг... жалко. +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Кароч, сдох радиатор.
Потек сверху. Купил оригинал. На мой лимитед 4.7 это - 52079883AD. 15 тыр. Наверное можно было и дешевле, но искать лень было. Взял у официалов. Был в наличии. Точно такой на экзист с моей историей 14 тыр и ждать месяц, решил, что ну его *** ![]() Жип выздоровел. Жгем дальше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
я вот больше склоняюсь к 242.
расскажите пожалуйста как правильно проверить ее работоспособность. И на что вообще обращать внимание при выборе гранда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
на что вообще обращать внимание при выборе гранда? Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) - выбор авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Еще вопрос расскажите плз как в 242 раздатке подключается передний привод?
вакум? электроника? механика? и возникают ли с этим проблемы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
danila69, там всё механика, подключаешь движением ручки на раздатки в нужную тебе позицию
![]() И мне 242 очень нравится, можно похулиганить - помести хвостом на заднем приводе ![]() Вот тут про раздатку: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
danila69, там всё механика, подключаешь движением ручки на раздатки в нужную тебе позицию извиняюсь за глупый вопрос: "на малом ходу" машины или двигателя? потому что если двигателя - то непонятно.![]() если не затруднит - вывесите фото (или короткий ролик) рычага раздатки на разных положениях раздатки, что бы оценить визуально углы. непонятно, как она переключает. Сообщение отредактировал dmut - 24.3.2009, 20:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
На малом ходу машины, до 5 км/ч ручку акпп ставишь в положение N, затем ручку РК резким движением в положение 4
LO. У меня 247-я, все устраивает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Здравствуйте ув. форумчане. Я здесь человек новый, совсем недавно зарегистрировался. На жипах езжу с 2001 года и за легковую уже вряд ли сяду. До настоящего времени ездил только на внедорожниках с парт тайм и уже привык к основному заднему приводу. Захотел фул и парт тайм вместе, поэтому сейчас вплотную подошёл к очередному приобретению, - ГЧ WJ 2003-2004 г. в. 4.0. В общем по машине узнал всё что интересовало, но клин в раздатке. 242 или 247? Перелопатил столько информации, что уже мозг лопается от метания между ними. Езжу много и везде (около 60 т. км./год), дорог не выбираю, частенько залезаю по уши. Больше нравится 242, там всё ясно и понятно, как божий день, её плюсом считаю то, что она механическая и сам решаешь где как ехать, НО выбор авто с 242 РКПП намного меньше, чем с 247. Сейчас задумался, мож плюнуть на 242 и брать с 247, но пугает то, что я не контролирую подключение (распределение нагрузки) передка. Читал про 247 очень много и всё таки мнения расходятся. Интересует вот чего:
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине? 2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242? 3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)? 4. Какой процент максимально может уйти на передний мост? Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта. Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Да-а-а-а-а. Советов море.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Макс21, скажу так - на раздатке не зацикливайся - тщательно выбирай авто по общему состоянию. Благо сейчас всё играет в пользу покупателя.
* обе раздатки одинакого надежны * в грязи главное резина и водитель * на 242 на малом ходу (до 5-10 км/ч) спокойно переключаю на фулл-тайм и обратно (при таком способе ударов в трансмиссии нет, а вот на стоящем авто были) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Цитата Макс21, скажу так - на раздатке не зацикливайся - тщательно выбирай авто по общему состоянию. всё к этому и подходит.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
у меня KJ + 242.
объясните мне, дураку, почему все пис*ют кипятком по поводу этой раздатки? в режиме full-time оба моста подключаются через свободный дифф. при отсутствии блокировок на осях (а traсk-loсk есть не на многих KJ) мы имеем систему с 3 открытыми диффами, что означает - если мы словили одно свободно-прокручивающееся колесо, то остальные три будут стоять на месте. где и чем такая ситуация может помочь? в грязи бесполезна, при заносе - тоже. где плюсы 242 (в режиме full-time)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине? 2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242? 3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)? 4. Какой процент максимально может уйти на передний мост? Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта. Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм? 1 Подключение практически не ощутимо. Но есть один момент - после длительной стоянки (особенно в теплое время года) масло из подкачивающего насоса может стекать, и для нормальной работы раздатки, на машине надо проехаться. Я пробывал свою пустить в занос - ничего похожего на заднеприводный авто нет (морда ощутимо тянет) 2 По поводу надежности - говорят что 247-я много реже появляется в сервисах с поломками, нежели 242-я. Ведь конструктивно 242-я много сложнее 247-й, а если еще и не соблюдать некоторые условия по режимам движения, то сломать её теоретически проще. Тут можно много спорить и рассуждать .... 3 В грязи она вполне себя нормально ведет (едет как танк), но злоупотреблять в тяжелых условиях с гереторной муфтой я бы не советывал. На этот вариант есть понижайка с блокировкой. 4 Максимально на передний мост может уйти до 100% момента (в теории, а на практике замерить сие действо сложно) По сути мы имеем (грубо говоря) гидравлическое многодисковое сцепление. А выводы делайте сами ... как оно соответствует тяжёлым условиям. Лично я выехав на песчаную косу у реки включаю блокировку с понижайкой, а по скользкому полю еду на героторе. А вообще правильно говорят - лучше смотреть по общему состоянию авто. Не так уж эта разница принципиальна. Блокировка с понижайкой есть в любом случае(если конечно Вы не приверженец дрифтинга ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Дрифтинг rulez-z-z! Я на 247 входя в поворот обязательно газую по-больше, зад сносит как на заднем приводе, а потом подключается перед и всё ОК! Кайф, кто в машине не подготовленный напрягаются слегка..
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Пришлось нырять в болотную жижу и цепляться за передний мост. .... Так что если Трофи не для вас, то для нормальной езды по большинству типов дорого подойдёт 247 раздатка. А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? ![]() ![]() ![]() Крутые трофи рейды специально не провожу, но на охоте иногда в такое г... залезешь, по самые уши. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? ![]() ![]() ![]() Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые. Хреновенько.... Блин, у меня до этого все машинки рамные были, таскать всегда было за что, да и сам цеплял к себе всех без разбора, один раз даж эвакуатор пытался дёргать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко.
Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2009, 15:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко. А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел. Странно конечно, но даже если так, то ничего не мешает их изготовить самому, либо за пару сотен деревянных вам их сделает любой сварщик минут за 15-20 (пару) Вот как выглядит моя задняя ... ничего особенного
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:01 |