![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Приветствую всех!
![]() Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет. Исходные данные: есть сумма где-то в 700.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero, посматриваю на Гранд (WJ). Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги? [/b] |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Честно сказать сколько людей столько и мнений.
Но долгие годы эксплуатации показывают своё. Митсубиси,пусть меня пинают её владельцы,ненадёжная машина. Чероки-американец эконом-класса,отсюда делайте выводы-дешёвые запчасти и,следовательно,их частая замена ))). Тойота-дорого и вечная машина,на которой через 160000 пробега меняешь только передние опоры и задние тормозные диски. Ниссан-дешевле тойоты,но и попроще. А дальше решать вам :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Ну о корее я даже писать не хочу )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(Genek123) Честно сказать сколько людей столько и мнений.
Но долгие годы эксплуатации показывают своё. Митсубиси,пусть меня пинают её владельцы,ненадёжная машина. Чероки-американец эконом-класса,отсюда делайте выводы-дешёвые запчасти и,следовательно,их частая замена ))). Тойота-дорого и вечная машина,на которой через 160000 пробега меняешь только передние опоры и задние тормозные диски. Ниссан-дешевле тойоты,но и попроще. А дальше решать вам :roll: Долго изучал отзывы о Хайлендере (из тойот он наиболее подходит). В целом машинка слишком простая и неинтересная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5534 ![]() |
Мицубиси Паджеро: был, часто ломается.
Ниссан Патроль, Террано/Патфиндер: были, получше, но с надежностью то же не ахти. Грандов и просто Чероки не держал, не знаю. Прадо или РХ соответствующих годов - оптимальный вариант за эти деньги, в обслуживании точно дешевле. чем все вышеперечисленное, убедился на собственном опыте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Praetorian, про Гранда уже много сказано.
Genek123Насчет эконом класса - повеселили. А вообще, можно взглянуть и на Тойоту 4 ранер. Очень не плохой машин и по цене вроде уложетесь в 2004 -5 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Praetorian, тему перенесу в раздел выбора внедорожников. Тут ей не место. Подтвердите пожалуйста прочтение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Алексей,а чему вы удивились?
То,что в штатах у них чероки? Вот ваш ещё куда не шло,а если посмотреть отделку новых,караул!!!! В дешёвых китайцах пластмасса и то лучше ))). А по поводу надёжности я вообще молчу. У меня друг ездит уже на 3 черке,да его прёт,но то редуктор перебрали,то мотор на 120000км!!!Про мелочи я не говорю. Хайлендер это не Тойота и не машина,это какая-то смесь РАВ4 и ЛК 200 ))). Лучше 100 ничего нет,а если денег нехватает,то только Прадо ))).Вот так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, сравнивать 100 и Гранда не корректно. Машины разного класса.
А сравнивать с Прадо можно. И каждый найдет аргументы в ту, или иную пользу. Самому не нравится отделка новых Грандов, но и Прадик, отделкой не впечатлил и комфортом , особенно на скорости около 150 и поворотах. Между прочим отделка эта, дело рук Мерседесовских дизайнеров и экономистов. А по поводу редуктора и мотора, убить можно любую машину. Особенно если машина, позволяет зажигать на дороге по врослому. Да и спрашивает человек не о Прадо, а Паджерике. Спорить больше не собираюсь, ответил только потому, что очень удивило высказывание, что Гранд Чероки - машина эконом класса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Praetorian) Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро?
Я так понимаю, что речь идет о третьем поколении этого авто. Значит так, если нужен дизель, то тут однозначно паджеро, если нужен бензин, то тут предпочтительнее на мой взгляд 3 варианта: или 3-х литровый "арабский" паджеро, или монтеро с двигом 3.5 MPI (не GDI), или монтеро или паджеро с двигом 3.8 (не MIVEC). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(alexey_m) Praetorian, тему перенесу в раздел выбора внедорожников. Тут ей не место. Подтвердите пожалуйста прочтение.
Подтверждаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Praetorian) Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро?
Я так понимаю, что речь идет о третьем поколении этого авто. Значит так, если нужен дизель, то тут однозначно паджеро, если нужен бензин, то тут предпочтительнее на мой взгляд 3 варианта: или 3-х литровый "арабский" паджеро, или монтеро с двигом 3.5 MPI (не GDI), или монтеро или паджеро с двигом 3.8 (не MIVEC). Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"? А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Цитата(alexey_m) Genek123, сравнивать 100 и Гранда не корректно. Машины разного класса.
А сравнивать с Прадо можно. И каждый найдет аргументы в ту, или иную пользу. Самому не нравится отделка новых Грандов, но и Прадик, отделкой не впечатлил и комфортом , особенно на скорости около 150 и поворотах. Между прочим отделка эта, дело рук Мерседесовских дизайнеров и экономистов. А по поводу редуктора и мотора, убить можно любую машину. Особенно если машина, позволяет зажигать на дороге по врослому. Да и спрашивает человек не о Прадо, а Паджерике. Спорить больше не собираюсь, ответил только потому, что очень удивило высказывание, что Гранд Чероки - машина эконом класса. Алексей.Если уже говорить о "базовой проходимости" и надёжности того же прадо и черка тут даже спорить нечего. Я люблю черок тоже,за его граматную развесовку. Вы говорите о внедорожнике,говоря о комфорте и скорости. А я вам скажу чероки медленный и вялый,по сравнению,например,с БМВ М5.Тут нельзя говорить о скорости,крейсерская скорость 120 км/ч.Новый прадо меня тоже не впечатлил не как,даже я бы сказал наоборот.Сегодня опять ездил в новом черке,пластмасса убила насмерть ))).Тоже моё мнение спорить не хочу,пообсуждать готов ))). Ну про митсубиси человеку что нибудь ответьте ))). 3 паджеро,по-моему есть какой-то косяк в задней подвеске,те кто ездят должны знать.600 у.е. каждые полгода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Genek123) Алексей,а чему вы удивились?
То,что в штатах у них чероки? Вот ваш ещё куда не шло,а если посмотреть отделку новых,караул!!!! В дешёвых китайцах пластмасса и то лучше ))). А по поводу надёжности я вообще молчу. У меня друг ездит уже на 3 черке,да его прёт,но то редуктор перебрали,то мотор на 120000км!!!Про мелочи я не говорю. Хайлендер это не Тойота и не машина,это какая-то смесь РАВ4 и ЛК 200 ))). Лучше 100 ничего нет,а если денег нехватает,то только Прадо ))).Вот так. Видимо с темой про новый Гранд Чероки Вы ,мягко говоря не очень знакомы...Во-первых сравнивая пластик американца с китайцами Вы видимо забыли что у Гранд Чероки 2005-2009 мягко говоря не совсем пластик,а так называемый постизол(polyzolum),это продукт переработки бумаги,золы и картона залитый особой органической смолой .В принципе усовершенствованный аналог старого папье-маше...Да и вообще проблема эта в прошлом т.к 1.на моделе Grand Cherokee Adventure 2008 добрая половина торпедо и дверей обтянута мягчайшей дутой натуральной кожей.На ощупь и на вид куда дороже чем самый дорогой немецкий пластик. 2.В дилерских центрах сейчас можно преспокойно приобрести накладку из мягкого пластика на торпедо.(как в наших ваз-2109 когда-то) и декор из различных видов ценной древесины стоит копейки... Касаемо долговечности Грандовских моторов...поройтесь в поиске сайта там есть мой краткий отчет о моем старом чирке который в США развозит по русским магазинам газеты и журналы на момент написания моего отчета прошел ок 500000 км в двигатель не лазили,АКПП делали на 300000 км.больше ничего особенного не делали...Мой старый Гранд Чероки 2004 известный форумному мастеру Владимиру,модератору и нек.форумчанам прошел 286000 км и был продан летом этого года при этом прошел диагностику у 2 офиц.дилеров ... Из серьезных работ которые мне делали за 100000км: поменял прокладку поддона,топливный фильтр и форсунку.Есть сомнения в моих словах-можете уточнить у мастера... :wink: Он здесь на форуме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе. Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html или Гранд Чероке WJ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
PershinG,
Я не говорю,что чероки плохая машина. Я говорю о том,что опыт эксплуатации показывает,что таких счастливчиков как вы гораздо меньше,чем на тех же тойотах.Я только это хотел сказать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Praetorian) Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"?
В России все 3-х литровые П3 это авто привезенные из Эмиратов, в Украине с этого года и официалы начали предлагать эту версию. Как узнать для какого рынка :?: ну если арабскуй вязь на зеркалах и других местах не разглядите (а арабы могут быть не только с двигом 3л, но и с 3. ![]() Цитата(Praetorian) А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)?
изъезженная тема, на Монтеры ставился двиг 3.5 (6G74) с обычной системой впрыска MPI, в отличие от Паджеро 3.5, и считается что он конструктивно проще, а значит надежнее, по крайней мере в нем нет ТНВД, как у двигателя Паджеро с GDI. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, наверное мне уже пора привыкнуть к высказываниям фанатов Тойоты.
Главное, сколько уже по этому поводу сказано. Цитата Я говорю о том,что опыт эксплуатации показывает,что таких счастливчиков как вы гораздо меньше,чем на тех же тойотах.Я только это хотел сказать.
Чей опыт, Ваш? Цитата Алексей.Если уже говорить о "базовой проходимости" и надёжности того же прадо и черка тут даже спорить нечего.
Я люблю черок тоже,за его граматную развесовку. Вот почему то те, кто учавствовал в наших покатушках и видел Грандов в деле, не торопятся высказываться так категорично по этому поводу. Цитата А я вам скажу чероки медленный и вялый,по сравнению,например,с БМВ М5. Конечно, но не всякий БМВ Х5, может с Грандом тягаться в разгоне.
Да и насчет надежности Тойоты не все так просто. Почитайте эту тему http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=19...ghlight=#199140 А вообще, не бывает универсальных машин и спорить у кого лучше и длиннее - нет смысла. Я не к тому, что Гранд надежнее и ползучее Прадо, просто заявляя что либо, можно сначала изучить вопрос более подробно. Хорошая машина, это совокупность различных возможностей. У Прадо, они одни, у Гранда другие. И ссылки на "дядя Вася в гаражах сказал, что Американцы прожорливые и ломучие" все уже давно слышали. Цитата Новый прадо меня тоже не впечатлил
А разве уже продают новый Прадик? Я так понял, что его сменят минимум через год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 GENEK123
Вот у меня тоже вопрос возник по поводу нового Прадо? Может быть Вы имеете ввиду Toyota 4Runner последнего поколения которая продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии как Pratto ? Или имеете ввиду нового Кукурузера? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(PershinG) Toyota 4Runner последнего поколения которая продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии как Pratto
Первый раз про такое слышу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
4runner с правым рулем и маломощным двиглом продается в Камбодже как Пратто....Машину сам лично видел морда слегка изменена
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PershinG, тссс.. щя Прадоводы сожрут нафиг
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Леш удалил ну их нафиг
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(PershinG) Леш удалил ну их нафиг
![]() Во во. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Нет ребят,я не правильно выразился,не новый,а 120 конечно-же
alexey_m, Ваши покатушки это конечно здорово,но почему-то в ТР-2 и ТР-3 я черков не видел,один только ЗУБР катается на самом старом 5 литровом черке.Это про проходимость.А в настоящих рейдах ЛК 70,ЛК 60,Прадо 1975г выпуска.Вот так. Да я думаю этот спор продолжать нет надобности. Каждая машина для своих целей. Мне вот ваше мнение интересует по поводу митсубиси,100 человек мне его уже сказали,я вот не знаю может тоже предвзятое??? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
alexey_m,
Слушайте Алексек по вашей ссылке о поломках. Ну вот кому скажите засмеют,что рендж надёжнее 100-ки ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123,
Цитата А в настоящих рейдах ЛК 70,ЛК 60,Прадо 1975г выпуска
Чего то я не вижу в этом списке ТЛК120. Будте последовательны. При чем тут Тойоты 75 г.в.? Вас устроит допустим ответ, что когда выпускали первые, вторые и 15 модели Jeep, Японцы только производство велосипедов осваивали ![]() ![]() Цитата alexey_m,
Слушайте Алексек по вашей ссылке о поломках. Ну вот кому скажите засмеют,что рендж надёжнее 100-ки ))) Это не мои ссылки, а нашего форумчанина, который на данный момент, продолжает учавствовать в пробеге на своем ТЛК100. Вот собственно его тема. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10484 Сам удивился, но по факту, Рейдж к сожалению все равно умер, как и одна из двух Тойот (слава богу все живы и здоровы остались). По большому счету, я сам не знаю зачем отреагировал на очередное стандартное повествование и восхваление. Наверное потому, что среди кучи типовых доводов и высказываний, еще ни разу не слышал по то, что Гранд - авто эконом класса. ![]() ![]() ![]() Зачем делать громкие заявления, даже не зная элементарных ТТХ на авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(PershinG) 2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе. Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html или Гранд Чероке WJ Что значит туповата? А у гранда есть крены? И еще немаловажный вопрос - многовато ли в WJ места... я пытался сесть комфортно в WH - не смог! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Praetorian) Все 3-х литровые "арабы"? Как понять его "национальность"?
В России все 3-х литровые П3 это авто привезенные из Эмиратов, в Украине с этого года и официалы начали предлагать эту версию. Как узнать для какого рынка :?: ну если арабскуй вязь на зеркалах и других местах не разглядите (а арабы могут быть не только с двигом 3л, но и с 3. ![]() Цитата(Praetorian) А почему монтеро 3,5, а не паджеро (GDI)?
изъезженная тема, на Монтеры ставился двиг 3.5 (6G74) с обычной системой впрыска MPI, в отличие от Паджеро 3.5, и считается что он конструктивно проще, а значит надежнее, по крайней мере в нем нет ТНВД, как у двигателя Паджеро с GDI. Понял! Спасибо за информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(Praetorian) Цитата(PershinG) 2 PRAETORIAN
Мицу Монтеро не самый лучший выбор : туповата и крены нехилые в старом автобусе Лиазе. Рекомендовал бы обратить внимание на Мицу Эндевор вот посмотри легко влезаешь в бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/507101.html или Гранд Чероке WJ Что значит туповата? А у гранда есть крены? И еще немаловажный вопрос - многовато ли в WJ места... я пытался сесть комфортно в WH - не смог! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(PershinG) Да и вообще практически этот самый кузов выпускается с 1995 года вроде....устало смотриться
Уточните о каком кузове речь ибо непонятно :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
alexey_m,
вы наверно не прочитали мою подпись. 90 Прадик это не 120,совершенно другая машина,в принципе если грубо сравнить то как 100 и 105 крузаки. В 120 прадо есть масса вещей,которые мне не очень нравятся,например,отделка салона и ручки включения дворников,ну нельзя было новые ручки сделать??? А пластик там,даже не знаю,что хуже,картоно-деревянный залитый смолой в черке или в новом прадо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А вот если новые сравнить: Паджеро4 дизель или Гранд дизель? Эксплуатация - 75% город, остальное - лёгкий промедант по бездорожью! Какой будет Ваш выбор, господа-товарисчи?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Genek123, я знаю 90 Прадик и разницу между 100 и 105 :wink:
Подпись не смотрел, поэтому говорил о 120. На самом деле, просто нужно стараться быть непредвзятым. У меня было много машин, сейчас Jeep и Тойота. Если получится, планирую отдать Джипа жене, а самому взять Тойоту Секвою. (к сожалению не в этом году). Просто оценка машин и требования бывают разными. Естественно, что 90 ползает однозначно лучше и по надежности лучше. Но время течет и качество меняется. У родителей, два Раф 4 последней модели, лобовые стекла текут, на ТО, ограничиться только ТО не получается, находятся и другие косяки. А теперь по существу. Между Чероки и Гранд Чероки, разница как между 100 и Прадо. Гранд, меня устраивает совокупностью своих характеристик, но с двумя детьми, уже нужна машинка поболее. Если брать характеристики Гранда WJ (прошлая модель) то они до сих пор вполне конкурентно способны. При не плохой проходимости, наличии двух неразрезных мостов и полного комплекта блокировок, машина обладает отменной для мостового (и не только) внедорожника динамикой 8.3 с до 100, пушечным ускорением с любой скорости, максималкой 210 км.ч. Кожей-рожей и кучей всяких наворотов (раздельный климат, электрохромные зеркала, память сидений, регулировкой педального узла, авто свет и дождь, датчики давления колес, отделка деревом и т.д и т.п.) Умножив все это на комфортную подвеску и не критичные крена в повороте, получаем вполне достойное авто. Как я уже говорил, это удачная помесь комфортного внедорожника, с болидом Ф1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Alexey_m, а нынешнея модель Гранда Ч. уже не есть - помесь комфортного внедорожника с болидомФ1?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, есть. Я не знаю как с внедорожными свойствами, но по ходовым, он должен быть еще лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) а самому взять Тойоту Секвою.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) а самому взять Тойоту Секвою.
![]() kostya, дороговато получается. Патрол очень нравится, но Секвоя, перевешивает (по крайней мере на данный момент). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
А я вот о патруле думаю,только о каратышке.
Нравится не могу. alexey_m, что с Митсубиси???? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Тема ушла далеко...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Да вот тяну тяну,а модератор игнорирует суть вопроса.
Видимо есть,что сказать,но не хочет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Genek123) Да вот тяну тяну,а модератор игнорирует суть вопроса.
Видимо есть,что сказать,но не хочет :roll: Да собственно вообще не хотел высказываться. Многие уже сказали, но главное - нет конкретных пожеланий к авто. Если выбирающий, четко сформулирует свои пожелания к авто, на много вопросов он ответит сам в процессе. Только не надо забывать что чудес не бывает и универсальных внедорожникив тоже. Поэтому, надо трезво оценивать и соразмерять свои желания, а так же сумму за которую он, хочет купить машину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
alexey_m, Лёш, он не ищет внедорожник, он ищет машину для города. :wink: А в этом случае аргумент может только один - расход топлива...
![]() Пы.Сы.: Cумма кстати у него нормальная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Михаил.) в Монтере полулёжа сидишь.
полулежа это в Монтеро Спорт, но никак не в Монтеро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил.,
Цитата а взял Либерти, только потому, что посадка понравилась больше, в Монтере полулёжа сидишь.
Я тоже полулежа сижу и Жулик 1, когда я в его Гранде под себя сидение выставил, тоже вроде не стал настройки менять. А по цене, я не говорил, что мало. Я сказал соразмерно. Допустим 100-ка, на мой взгляд лучше Гранда и Паджеро, но и стоит дороже. А Лексус LX, лучше 100 и стоит еще дороже не просто так, он совмещает достоинства Японца и комфорт Американца. Одни ценят комфорт и динамику, другие расход, простоту, брутальность и говнолазность, третьи маневреность и управляемость. Все в одном не совместить, можно приблизить, но и цена будет соответствующей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
kostya, про Монтеро Спорт и говорил.
alexey_m, Андрюха и продал его так, с твоими настройками? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Михаил.) kostya, про Монтеро Спорт и говорил.
ааа типа говорим монтеро - подразумеваем монтеро спорт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михаил.) alexey_m, Андрюха и продал его так, с твоими настройками?
![]() А х его з, это у Жулика спросить надо. Вот купит он себе 100, поедем в Вязму, я и на его 100 позажигаю и сидение ему настрою под себя ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(Михаил.) alexey_m, Лёш, он не ищет внедорожник, он ищет машину для города. :wink: А в этом случае аргумент может только один - расход топлива...
![]() Пы.Сы.: Cумма кстати у него нормальная. Вчера был на рынке в мытищах видел либерти - очень неплохая машинка. Не могли бы поподробнее про нее рассказать? Как расход? Как качества внедорожника? Как ломучесть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Рассказывать особо нечего, у меня 2.4 бензин на ручке, расход с кондиционером в городе не превышает 14л/100км, внедорожные качества особо не испытывал, потому что основная эксплуатация-город, но по отзывам тех, кто грязи штурмует, очень даже неплохие, я сам только разок по зиме на теплоцентрали грязюку помесил, про ломучесть сказать не могу ничего, менял только расходники и задние фонари(болезнь, отражатель от тряски на лампу ложится и она перегорает), тормозные диски на 90 тыс. пробега(особенность моей эксплуатации авто), сейчас загудел подшипник, надо менять будет. Стоимость з/ч невелика, если покупать не у оф. дилера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Михаил.) alexey_m, Андрюха и продал его так, с твоими настройками? ![]() А х его з, это у Жулика спросить надо. Вот купит он себе 100, поедем в Вязму, я и на его 100 позажигаю и сидение ему настрою под себя ![]() ![]() ![]() Да так и продал его полулежа ![]() А в Вязьму мы обязательно поедим зажигать :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Господа Грандоводы, а сколько реально WJ жрет по городу???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Praetorian, вопрос конечно интересный.
![]() Знаете, на WJ ставилось три разных двигателя 4.7 - 4 и 3 литра и что характерно, они все кушают по разному. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Ну вот чероки чем нравится расходом.
В отличие от тех же тойот он есть меньше,с мотором 4.7 у меня у друга ел 16л на 100,а ездил он динамично.Сейчас у него новый черок 3.7 литра компьютер пишет 15.Вот пример из жизни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(alexey_m) Praetorian, вопрос конечно интересный.
![]() Знаете, на WJ ставилось три разных двигателя 4.7 - 4 и 3 литра и что характерно, они все кушают по разному. 4.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Genek123) с мотором 4.7 у меня у друга ел 16л на 100
по трассе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Praetorian, есть такая полезная вещь, как поиск :evil:
например одна из тем: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7298 если этого мало.... можно еще тут посмотреть :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(Lexx) Praetorian, есть такая полезная вещь, как поиск :evil:
например одна из тем: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7298 если этого мало.... можно еще тут посмотреть :? А мне казалось форумы существуют не для поисков, а для общения. Может у Вас есть время часами копаться на форуме - у меня его нет. Тем более, как видите, для своего вопроса я не стал открывать новую тему, а спросил в своей. Как же многие любят поучать, вместо того, чтобы просто ответить!!! :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Praetorian, хотите в бан? :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, +1.
Praetorian, а почему если у Вас, нету времени поискать интересующие Вас ответы, это должны за Вас делать другие? Или только у Вас мало времени? Форумы, существуют для общения и накопления интересной (нужной и важной информации), а не для режима автоответчика. Если на форуме, начнут по 100 раз отвечать на одни и те же вопросы, это будет не форум, а балаган. За неуважение к форуму, получаете предупреждение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Lexx) Praetorian, хотите в бан? :evil:
Лёша, стесняюсь поправить, но ви таки от огорчения сильно ошибаетесь, в слове бан первую букву "Ж" пропустили ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Лёш а неужели 4.7 хавает как мой динозаврик 20? по городу то
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Последний кузов Grand WK 2005 г.в двигатель 3.7 расход по Москве-16-17 литров по пробкам
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6331 ![]() |
Цитата(PershinG) Последний кузов Grand WK 2005 г.в двигатель 3.7 расход по Москве-16-17 литров по пробкам
Спасибо, понял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А кто сможет сказать - кто из них больше потеряет в цене при продаже после трёхлетней зксплуатации, если взять дизельную версию?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:05 |