IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джип Гранд Чероки WK-разрядка аккумулятора, Jeep WK
сообщение 30.9.2008, 14:28
Сообщение #1





Гости






Месяц назад купил этот автомобиль , уезжал в командировку на неделю, когда приехал оказалось , что аккомулятор полностью разряжен. Отдал аккомулятор на зарядку , сказали что всё ОК , ёмкость держит и вполне работоспособен . Пока причину не выяснил , но когда уезжал - свет и прочее было выключено, это точно ! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
PershinG
сообщение 30.9.2008, 23:37
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



у меня тож самое, на трехлетке -ак менять как раз пора подошла..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 9.10.2008, 23:52
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Господа .
На WK CAN шина данных после выключения всех систем закрытия дверей блоки засыпают примерно 2 часа и переодически они опрашивают друг друга при этом поотребление примерно при опросах модулей порядка 15-20 ампер .все капоты , багажники должны быть закрыты при любом действии все начинается заново.
Встречал моменты когда модули не засыпали по причине неисправности одного из них. надо искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 25.10.2009, 15:30
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



У меня такая же проблема! Три дня простоя и аккумулятор разряжен! А так езжу каждый день - нормально. Никто проблему не решил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.10.2009, 18:02
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Ну дык обычное дело ИМХО. С наступлением первых холодов, акумы которые при плюсовых температурах ещё как-то жили, теперь начинают проявляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 26.10.2009, 10:58
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(MasterVladimir @ 10.10.2008, 2:52) *
они опрашивают друг друга при этом поотребление примерно при опросах модулей порядка 15-20 ампер

Это че они там такое делают с нагрузкой 180-240 ват, я прям представить не могу?

Тем у кого садится за пару тройку дней простоя - мерить ток покоя, далее по результату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 26.10.2009, 15:41
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



Цитата(Erm@k @ 25.10.2009, 18:02) *
Ну дык обычное дело ИМХО. С наступлением первых холодов, акумы которые при плюсовых температурах ещё как-то жили, теперь начинают проявляться.

Садиться новый аккумулятор. У меня их уже 2 штуки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.10.2009, 5:54
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Alex_o @ 26.10.2009, 18:41) *
Садиться новый аккумулятор. У меня их уже 2 штуки!

Бери мультиметр/цешку ставь его на максимальное возможное измерение тока, снимай одну клему с АКБ, одним щупом на клему АКБ, вторым на снятую клему провода, далее уменьшай диапазон измерения тока до удобочитаемости, получаешь в идеале примерно 50мА, если получешь много больше, отключай по одному предохранителю и смотри на показания амперметра, если ток после вынимания того или иного предохранителя резко упал то проблема в его цепи. Так же попробуй отключить генератор, иногда и он может быть виновником.
Вобщем первым делом замерь ток покоя. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 28.10.2009, 20:00
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



А может ключ полностью назад проворачиваете, так то все цепи подключены стоят, вариант на одну позицию не доворачивать тогда всё выкл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 29.3.2010, 21:05
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



Привет всем! Садится аккумулятор на Грандее WK за три дня. Приехал к автослесарям, у нас в Волгограде только они занимаются американцами (вроде толковые ребята), они взяли тестер и начали свою работу. Два дня лазали по всей электрики. В итоге сказали, что ток уходит:
1) на автомагнитолу около 0,5 А/час;
2) блок зажигания, через предохранитель 40А №13 - около 0,8 А/час,

и для дальнейшей работы необходима система диагностики Chrysler DRB-III (что бы не менять весь блок), чего, к сожалению, в Волгограде нет. В общем они за исправление проблемы не берутся! Посоветовали обратиться к московским специалистам.

Прошу помощи у форумчан: подскажите где в Москве есть эта система диагностики и самое главное, где толковые электрики умеющие с ней работать??? Буду в Москве устранять проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.3.2010, 8:29
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня походу начинается такая же проблема 004_sad.gif аккум поменял(зря) генератор пересыпал, на зарядку посматриваю уже как параноик! Всегда зарядка в норме. С пятницы вечера до понедельника утра машина простоять не может! При установке аккума(очередная смена - я старый не выкинул) замеряю ток утекающий в машину - сначала всплеск до 8 ампер секунд на 5-10(видимо какие-то тесты, это нормально) потом падение до 500-800 мА и так висит постоянно(что не нормально)!. Если заводить каждый день, хотяб на 10 минут(к примеру автозапуском), то будет всё в порядке. Вчера весь день катался, а сегодня утром менял аккум в 8 утра 012_ireful2.gif Наблюдаются явные ухудшения 004_sad.gif. Злости полные кости! Уже всё доп оборудование в машине отрубил к чёртовой матери! Потеплеет, закину все дела, уйду в отпуск - разберу до винтиков! Может есть какие семейные болячки? Только у меня не WK а WJ.

Сообщение отредактировал Artery - 30.3.2010, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 30.3.2010, 9:58
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



У меня WJ...точно тоже самое...2-3 дня держит и садится! Тоже поменял аккумулятор, но зря. Но я грешу на свою музыку...у меня 3 усилителя стоит...может из-за них!? Короче в выходные на машине не езжу чаще всего...и клеммы скидываю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.3.2010, 11:51
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А кто нибудь занимался поиском особо прожорливых модулей? Опыта нет ни у кого, просто интересно, если кто-то находил "голодный девайс" то что им являлось? Может удастся собрать статистику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 30.3.2010, 13:16
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я искал у себя причину плохой заводки по утрам. причина была в забитом газовом фильтре и неплотном соединении на редукторе.

однако процесс поиска выглядит таким образом - отцепляешь провод от одной клеммы (я садился на "+"), сажаешь тестер в разыв и меряешь ампераж. после выключения зажигания секунд 45 (иногда и 3 минуты, но подробностей уже не помню. Скорее всего, надо было проверить, неизменятся ли показания чеез 45сек и 3 минуты. Если изменятся - то придется выжидать каждый раз по 3 минуты в дальнейшем, хотя первичную дагностику можно провести и так) должно идти повышенное потребление, пока "заснут" потребители.
Затем начинаешь по-одному выдергивать педохранителии реле из коробки под капотом, что рядом с аккумулятором. Как только виновник потребления будет выдернут, ампераж потребления заметно снизится. Смотрим, что выдернули, запоминаем/записываем, и продолжаем выдергивания.

теперь неплохо бы обзавестись пивом (для удобства и антистесса) и помошником (дать ему пиво и тестер). Его задача - держать тестер в разрыве, от скуки спасаясь вашим пивом. вы же в это время, обзаводитесись мануалом в бумажном или электронном виде, составляете список предохранителей, которе запитываются от каждого из найденных "виновников" поедания электричества. затем, вместе смануаломи пивом удобно располагаетесь в ногах водителя, и начинаете по одному выдергивать и вставлять потенциальных виновников уже из коробки под приборной доской. Таким образом, если причина утекания кроется в цепях потребления, вы найдете больные цепи.

Ну, вычленив виновников, проверяем конечных потребителей и их цепи. пьем пиво, думаем/чиним. вуаля=)

я для своих "пожирателей" записывал для сравнения найденное потребление.
Например:
Типа-реле такое-то - 0,85А. Потом добавлял - фуза 13 - 0,74А, лампочки ближнего света. после фикса - 0,15А.

я не мега-специалист-электрик, но вычленить самых больших поедателей (цепи) у меня заняло часа2-3 в одиночку. в основном из-за необходимости каждый раз ждать "засыпания" потебителей. Конечно, после нахождения яне лазил с проверкой по всем цепям, т.к. ничего сильно "голодного" не нашел, и в моем случае замена аккумулятора (старый был) решила проблему полностью

еще такая байда бывает из-за плохой "массы" на корпус. проверяется, насколько помню, тестером между минусовой клеммой и корпусом авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 30.3.2010, 17:39
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Делал методом аналогичным методу Bammbusа (только один и пиво пил после) на разных машинах. Результат абсолютно тот же. Алгорит прост: методом отключения выделить проблемную цепь и последовательно найти проблемные узлы. Ничего принципиально другого в мире еще не придумали. Времени тратится 0,5-1 часа. А искать утечки с помощью сервисного DRBIII - развод на деньги или прикрытие криворукости. Он только коды считывает/передает.
Чаще всего течет между открытыми контактами. Повреждений собственно изоляции ни разу не встречал. Место пробоя обычно определяется по позеленевшим контактам, белому, зеленоватому или голубоватому налету между контактами. Зачищаем и все. Мой мастер говорит, что ему несколько раз попадались большие утечки в генераторе и стартере. После разборки с прочисткой все становилось нормально.
Может, конечно, замкнуть какой-то датчик или прогореть выход в блоке управления и все время подавать напряжение на какое-либо реле, но это сразу вылезет. Один раз сам неправильно запрограммировал сигнализацию и она сильно разряжала аккумулятор постоянно включенным силовым реле.
Основная причина утечек зимой - попадание водно-соляной смеси куда не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.4.2010, 9:09
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Странно, после приступа уже второй день утром всё в порядке, как ни чего и не было 012_ireful2.gif . Ненавижу глюки которые сами проходят!!! Вылезет ведь в самый неподходящий момент! Автозапуском не завожу специально, что бы при провороте движка оценить степень заряженности аккума - крутит вообще как новый. Сволоч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 30.8.2010, 21:12
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



Подскажите хорошего электрика в Москве!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 8.3.2011, 23:11
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(Alex_o @ 30.8.2010, 21:12) *
Подскажите хорошего электрика в Москве!

Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы.
Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.3.2011, 11:32
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Psyho @ 8.3.2011, 23:11) *
Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы.


А нет ничего нештатного, типа сигналки или иммобилайзера? Может что-то подсадили на этот предохранитель?
Если ничего лишенего нет, то обесточить магнитолу и посмотреть. Дел на 5 минут.

п.с.
Эта тема по WK... вроде как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 9.3.2011, 15:01
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(Psyho @ 9.3.2011, 1:11) *
Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы.
Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается.

Майфун штатный или ....... 003_wink.gif Сёдня разговаривал с установщиками магнитол, так вот говорят что нужен контролер иначе будет аккумулятор садиться (шина у нас какая то 004_sad.gif ) , был случаи с крайслером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 9.3.2011, 22:30
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Добрый вечер! На машине майфун с навигацией родной, RB3, ничего инородного установлено не было. Аккум тестировался - электролит, зарядка, все - ок.
Сегодня разобрал дверь ( были подозрения что там коротит - при открывании двери не складывалось зеркало) - в гофре от кузова до двери обрыв массы (неполный), никаких кз нет, контакт восстановил.
Скинул майфун, распотрошили его с братом прям в машине, подсоединяли блоки майфона по-очереди ( плату с питанием, потом + ЖПС модуль, потом +сд, потом + экран). паралельно продергали все что было в блоке предохранителей, релюшки ( искали реле таймерное (отключающее все потребители после какого-то времени)). Проверели ток утечки снова - после 2х минут стал падать до 0,1ма. В чем была проблема - хз.
Если в мафоне -то шлейф один еле держался когда снимали
Если нет - то : А) замерзал и глючил замок двери ( анализируя, был пару раз момент, что закрывая машину свет в ней продолжал гореть после постановки на сигналку ( заметив это стал контролировать этот момент) , и не давал сигнал по которому комп считает что все ушли (двери закрылись после открытия) = реле с потребителями не засыпало и хавало свои 1А.
Б) прочая неведомая хрень

Полезные знания полученные при разборке/сборке:
заводская сигналка стоит в правой пассаж двери ( в блоке с кнопками)
магнитола запрашивая код и не получая его, спустя время сама признает родную машину и включается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 15.3.2011, 9:37
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Присоединяюсь в клуб тех у кого разрядился аккумулятор 001_smile.gif)))
Сегодня поутру случился данный факт 004_sad.gif. Позавчера подключил магнитолу, при том, проводом от прикуривателя подключился на провод к замку, то есть после вытаскивания ключа магнитола выключается, экран встаёт в своё крайнее положение и никакие кнопки не горят. Так как я не одинок в данной проблеме, то произведу замер через тестер потраченных амперов и сообщу дополнительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 15.3.2011, 10:10
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(Psyho @ 8.3.2011, 23:11) *
Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается.

как правило это проблемма в дверной проводке,нужно снимать обшивку двери,разбирать жгут от двери к телу машины... обычно глючит провод массы,его пробивает,но и другие тож могут.. в общем нужно смотреть проверять и делать.,а то в один пекрасный момент и стекло не подымешь,когда дождик пойдет

Сообщение отредактировал DIMIDROLL - 15.3.2011, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 21.3.2011, 8:49
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Помыл аккумулятор раствором соды пищевой и воды и наступило мне счастье 001_smile.gif)))). Аккумулятор больше не разряжался 003_wink.gif. Советую всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 27.3.2011, 15:07
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



а я восстановил перелмившийся и почти не контачящий провод массы в деври. Именно он и не давал компу в машине засыпать. все ок теперь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader_samara
сообщение 3.3.2017, 12:17
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2017
Пользователь №: 24551



Цитата(Psyho @ 27.3.2011, 15:07) *
а я восстановил перелмившийся и почти не контачящий провод массы в деври. Именно он и не давал компу в машине засыпать. все ок теперь!


возможно у меня такая же проблема:
вопрос как деогнастировать не контачащий провод, у меня все зеркала и стеклоподъемники работают четно но,
при закрытии машины периодически "не засыпает" т.е. экран на панели приборов гаснет, потом опять загорается, опять гаснет и загорается и так до бесконечности, точнее до того как высадит аккумулятор в ноль. Ток при этом 3,8А !!!!. Пока машина не на сигнализации все в норме, все засыпает, расход электричества в норме.
Гонял к официалам уже два раза, первый раз при них неисправность не проявилась, диагностику провели все норм говорят,
второй раз все увидели, но сделать ничего не смогли, говорят якобы что по прибору все норм, только какая-то ошибка по CAN-шине от аудиосистемы, отсоединили аудио, эфект ноль...
говорят оставляй машину минимум на сутки будем всю разбирать лезть к какому-то разъему в багажнике под обшивкой, но сами признались что совсем не уверены что дело в нем. Короче не знают что делать, ощущение что машину разберут но не починят. Прошлый раз поломку две недели искали...
может подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:12