![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Прочитал статью и вспомнил, как сам когда-то прогрел двигатели у иномарок.
"Самые популярные автомобильные заблуждения Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что Земля плоская, то на пороге XXI века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме “Миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами наконец покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать. Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает десятое место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям. Девятое место – убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие “демонические” жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе. Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред. Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред: радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать. Шестое место за псевдостритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак. Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт. Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потр*****ется. С другой – от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться. Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки. Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение. Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине “стуканет” двигатель." |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
TAG, Не забивай себе голову всякими статейками :au: Мне тоже говорили что в Америке нельзя покупать авто,потому что в бардачке можно найти гамбургер а в моторе будет залито масло на котором этот гамбургер готовился
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(julik-1) Мне тоже говорили что в Америке нельзя покупать авто,потому что в бардачке можно найти гамбургер а в моторе будет залито масло на котором этот гамбургер готовился
![]() Ну и как гамбургер :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(julik-1) Мне тоже говорили что в Америке нельзя покупать авто,потому что в бардачке можно найти гамбургер а в моторе будет залито масло на котором этот гамбургер готовился
![]() Ну и как гамбургер :?: ![]() kostya Зависть плохая штука (тебе гамбургер не достанется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
julik-1, счастливого пути твоей Соточки и, надеюсь, она придёт к тебе без гамургеров! А моя голова забита чистыми и светлыми идеями, иногда, правда, очень хочется дать банально в морду какому-нибудь дураку на наших дорогах, но - такова наша "се ля ви"! И мы, истинные петербуржцы, в силу врождённой интеллегенции, стараемся сдерживать себя в таких случаях. А по поволу статьи, вот что я подумал - неужели авторы таких статей не несут никакой ответственности за свой бред? 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Черт обманули. У меня небыло гамбургера. Amintergroup недосмотрел. :x А в какие машины биг маки кладут???
sorry за флуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Давно хотел создать подобную тему .
В последнее время начал думать , что туманки не обязательно должны быть жёлтыми . Во-первых туманки на Тоётах не жёлтые . Во-вторых форма светового потока подразумевает применение в туманках почти любых ламп. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 51 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Код Во-вторых форма светового потока подразумевает применение в туманках почти любых ламп.
Ты имеешь ввиду галогенки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(TAG) julik-1, счастливого пути твоей Соточки и, надеюсь, она придёт к тебе без гамургеров! А моя голова забита чистыми и светлыми идеями, иногда, правда, очень хочется дать банально в морду какому-нибудь дураку на наших дорогах, но - такова наша "се ля ви"! И мы, истинные петербуржцы, в силу врождённой интеллегенции, стараемся сдерживать себя в таких случаях. А по поволу статьи, вот что я подумал - неужели авторы таких статей не несут никакой ответственности за свой бред? 8-)
Я подумал что ты продолжишь эту фразу чуть по-другому! ![]() И мы, истинные петербуржцы, в силу врождённой интеллегенции бъём в пах! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
извините за офф, но музыка навеяла:
истинный воспитанный петербуржец никогда не скажет ".. твою мать" - он скажет "я вам в отцы гожусь" :oops: :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Ребяты, Вы оба правильно поняли мои светлые мысли! Истиный воспитанный Петербуржец никогда с ходу не бьёт банально в морду (если только не в целях самообороны)! Он, во-первых: говорит разные вежливые слова. В-вторых: интеллигентно плюёт на ботинок своему оппоненту. И вот только затем, исчерпав все средства убеждения, наносит удар ногой прямёхенько ему в пах! И уходит, уже - по-английски! 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
TAG, случаем не на Лиговке вырос?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Михаил, я родом с далёкого уральского посёлка, где из достопримечательностей было: две зоны (одна - строгая, другая - не очень) и шахта! А на Лиговке у меня офис, вот тут Вы,Михаил, как истинный Петербуржец, попали прямо в дырочку!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(TAG) Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор.
Очень правильное замечание и даже с учётом потери настроек лучше поступить именно так. Разряженный аккумулятор это ещё не самое плохое что может случиться. В случае замыкания в проводке автомобиля он может например сгореть вместе с гаражом, а замыкание вполне может случиться по причине сырости или затопления. Так что если куда-то уезжаете на месяц, то лучше отключите хотя бы ради собственного спокойствия. Цитата(TAG) Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна.
Зависит от водителя и от поколнения ABS. Лично доказывал, что автомобиль с ручной коробкой с неработающей ABS останавливается быстрее, чем аналогичный с работающей ABS и автоматом. Хотя общее высказывание про пользу ABS и верное (особенно в части руления во время торможения), но о тонкостях тут можно очень долго спорить. Цитата(TAG) Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля.
Со временем технологии совершенствуются, но никакого гиганского прорыва за последние годы не было. И дело даже не столько в допусках сколько в том, что автомобильный двигатель сделан из различных материалов (обычно это металлы, но бывает и керамика), а коеффиценты температурного расширения у них разные и прогреваются детали неравномерно (ещё и масло прогревается). Долго греть не обязательно (дизель вообще на холостых не удастся прогреть), но если в мороз какую минуту постоите на холостых двигатель живее будет. Рекомендация НЕ ГРЕТЬ двигатель появилась в руководствах совсем по другой причине. Если совсем нечего будет делать залезьте в правила сертификации автомобилей по выбросам (для разных стран они разные, но достаточно будет заглянуть в тесты MNEDC он же Euro3) и увидите, что с каких-то пор замеры выбросов стали вестись сразу после старта холодного двигателя (например в Euro2 только после прогрева 40 секунд). Так что эту фразу про "заводите и едте" не надо трактовать слишком буквально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(TAG) Михаил, я родом с далёкого уральского посёлка, где из достопримечательностей было: две зоны (одна - строгая, другая - не очень) и шахта! А на Лиговке у меня офис, вот тут Вы,Михаил, как истинный Петербуржец, попали прямо в дырочку!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Михаил.) TAG, случаем не на Лиговке вырос?
![]() Мишка, а ты, судя по фотографии, либо с Петроградки, либо с Выборгской стороны! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Моё скромное предположение, что Михаил с В.О. (с линий!). У этих простых питерских пареньков тоже был очень развит дух социального равенства: "Было твоё - стало моё!" 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
AminterGroup, TAG, вот и не угадали оба, я гастарбайтер из Лен. области :wink: По месту жительства была только одна достопримечательность - воинская часть и единственно развлечение- область на город, именно поэтому я так хорошо знаю Гражданку и проходные дворы Лиговки, Васьки, Выборгской стороны... :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Также из заблуждений: американские автомобили любят жрать масло...Этот миф развею своим опытом,был Фолькс Пассат 2.8 полноприводный 2 годовалый брал жрал масла больше чем бензина,Мерседес на заре молодости 260 E 1 литр на 1000 км (2 года),потом Неончик Додж (не жрал),потом Себринг (не жрал),Ниссан Алтима 2.5 2004 г (рекордные 2 литра на 1000 км двигатель Qr25) и джипчики WJ 4/0 не жрал и WK 3/7 (пока все ок тьфу-тьфу-тьфу)...Вот такой опыт
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(TAG) Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор.
Очень правильное замечание и даже с учётом потери настроек лучше поступить именно так. Разряженный аккумулятор это ещё не самое плохое что может случиться. В случае замыкания в проводке автомобиля он может например сгореть вместе с гаражом, а замыкание вполне может случиться по причине сырости или затопления. Так что если куда-то уезжаете на месяц, то лучше отключите хотя бы ради собственного спокойствия. Цитата(TAG) Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна.
Зависит от водителя и от поколнения ABS. Лично доказывал, что автомобиль с ручной коробкой с неработающей ABS останавливается быстрее, чем аналогичный с работающей ABS и автоматом. Хотя общее высказывание про пользу ABS и верное (особенно в части руления во время торможения), но о тонкостях тут можно очень долго спорить. Цитата(TAG) Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля.
Со временем технологии совершенствуются, но никакого гиганского прорыва за последние годы не было. И дело даже не столько в допусках сколько в том, что автомобильный двигатель сделан из различных материалов (обычно это металлы, но бывает и керамика), а коеффиценты температурного расширения у них разные и прогреваются детали неравномерно (ещё и масло прогревается). Долго греть не обязательно (дизель вообще на холостых не удастся прогреть), но если в мороз какую минуту постоите на холостых двигатель живее будет. Рекомендация НЕ ГРЕТЬ двигатель появилась в руководствах совсем по другой причине. Если совсем нечего будет делать залезьте в правила сертификации автомобилей по выбросам (для разных стран они разные, но достаточно будет заглянуть в тесты MNEDC он же Euro3) и увидите, что с каких-то пор замеры выбросов стали вестись сразу после старта холодного двигателя (например в Euro2 только после прогрева 40 секунд). Так что эту фразу про "заводите и едте" не надо трактовать слишком буквально. +100! Гы! Ещё умилило про качество обработки деталей авто. Мол что теперь их обкатывать не надо. Только вот во всех салонах, предупреждают, до такого-то пробега не гонять больше такой-то скорости. Интересно, что это как не обкатка? Из жизни. Купил в салоне 105-ку, предупредили до 1000 км, не больше 120 км/ч. Откатал не больше 100 км/ч 5000. Думал всё, но не тут-то было. Автомобиль НОРМАЛЬНО и более менее бодро (для 105-ки) пошёл где-то после 12 000 пробега. Что это как не окончательная обкатка и притирка. Этим летом порвал (с дуру) редуктор передний. Поставил новый, фирменный. Сразу почувствовал, что 105-ка стала тяжелее разгоняться. Понятно, откатал 1000 км в щадящем режиме, до 90 км/ч. Пропустил из-за этого сентябрьские охоты. Не хотел ехать в степь с необкатанным редуктором (вдруг дождь), теперь авто поехал. Что это как не обкатка? Или тоже не нужна? С Тойотой всё, теперь Субару. С новой всё понятно, но умудрился я к 80 000 км, спалить поршня, аж перегородки посыпались. Оказывается нельзя ездить 220-240 км/ч, особенно на нашем бензине. Температура выхлопных газов высока. В общем масло Форик стал жать вёдрами. В ремонт! После капиталки, рекомендация ремонтников, не гонять больше 120 км/ч 3000 вёрст. Но у меня свои понятия, не больше 90 км/ч первые 200-300 км, потом постепенно добавляя скорость и так до 3000 км. Первые 300 км (гнал авто с Алматы) каждые 100 км доливал масло, три раза. В первый раз 120 мл, потом два раза по чуть - чуть. Потом расход масла прекратился. Вывод, произошла ПРИТИРКА как говорят идеально обработанных современными методами фирменных деталей. Которая по первому посту не требуется. Далее замена масла после 3000 и вперёд. Что интересно, что уже 7000 км после обкатки, Форик ВООБЩЕ не потр*****ет масло. Не долил ни разу. Правда и за 200 км/ч не давил больше. Но 150-180 на хорошей трассе постоянно, да и разгоняюсь обычно быстро. И ещё вопрос, а зачем всё производители авто после первых 2000-3000 км требуют заменить масло? Если не делать можно и гарантию потерять. А именно потому, что на первых тысячах и происходит ОБКАТКА, масло в этот период быстрее теряет свойства, так как это тяжёлый режим для движка. Итог. Субару и Тойота лохи или не умеют качественно обрабатывать детали своих машин, потому что сами рекомендуют производить обкатку. Более того, то что они обкатываются, чувствуется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(beerov) И ещё вопрос, а зачем всё производители авто после первых 2000-3000 км требуют заменить масло? Если не делать можно и гарантию потерять.
А именно потому, что на первых тысячах и происходит ОБКАТКА, масло в этот период быстрее теряет свойства, так как это тяжёлый режим для движка. По большей части дело даже не в свойствах масла. При обкатке в масло в большом количестве попадают частицы металла которые в основном срабатываются со стенок цилиндров. Также это могут быть и частицы образива, которые не до конца были вымыты после процесса хонинговки. Далее все эти частицы забивают масляный фильтр, поэтому после первой и второй замены масла советую сохранить масляные фильтры, расковырять их и сравнить под микроскопом чем они забиты и на сколько. Вообще процесс массового производства накладывает свои заморочки на технологии и это не стоит забывать. Например раньше производилась притирка клапанов, но притирать не технологично (да ещё и очень тщательно мыть от образива после притирки) поэтому сейчас клапана и сёдла просто нарезаются точными резцами и получается, что сразу две операции уменьшаются по времени (такая тщательная промывка вообще не нужна и достаточно финальной). Однако по собственным впечатлениям окончательно такие клапана прибиваются только где-то после 500км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А вот ещё немного про "болезни":
"Чего боится твоя машина? Может, ты этого и не знал, но есть кое-кто более пугливый, чем лань пятнистая и первокурсница филфака. Этот "кое-кто" твой автомобиль. Если бы машины умели говорить и ходить на приемы к психоаналитику, ты бы услышал много нового. Но пока приходится действовать на ощупь. Астенофобия Боязнь слабости и обморока Машина не терпит езды на голодный желудок. Мигающая лампочка уровня топлива может ввести ее в кому. - Пустой бак неминуемо сгубит бензонасос. Первыми в группе риска стоят машины тех, кто считает, что лучше заправляться каждый день понемногу: мол, полный бак - это балласт, который ухудшает динамику и увеличивает расход. - Второй фактор риска - длительные стоянки с полупустым баком. На его стенках оседает конденсат, которого за год может накопиться целый стакан, а воды в бензине и так достаточно на плохих бензоколонках. Об этом смотри далее. Токсикофобия Боязнь отравления Ужас при виде заправочного пистолета испытывает подавляющее большинство машин. - Цена бензина растет гораздо быстрее его качества. Даже в крупных городах больше трети заправок торгуют вместо топлива коктейлями из присадок, поэтому лучше заправляться в одном и том же проверенном месте. - Плохо сказываются на качестве топлива и стоянки: большинство присадок рассчитано на короткое действие, то есть на то, что бензин будет быстро использован. За три-четыре недели простоя топливо в баке "скиснет" и превратится (в лучшем случае) из АИ-95 в АИ-92. Гипенгиофобия Боязнь ответственности В машине слишком многое зависит от тормозов, поэтому, когда их эксплуатируют неправильным образом, автомобиль начинает не без оснований волноваться. - Пара торможений подряд - с максимальной скорости до полной остановки быстренько перегреет диски. Один раз раскалившись до 450 градусов, диски и колодки не забудут тебе этого никогда. Еще можешь в принципе не менять тормозную жидкость. Через пару лет содержание воды в ней достигнет такого процента, что при резком нажатии на тормоз жидкость просто закипит и тормоза откажут совсем. Аблутофобия Боязнь мытья Лозунг "чистота - залог здоровья" не всегда справедлив применительно к машинам. Особенно если вместо мытья ты устраиваешь автомобилю промывание желудка. - Частое мытье моторного отсека заканчивается глюками - со стороны машины, естественно. Например, она просто откажется уезжать с мойки. Лучше удели больше внимания защите моторного отсека, тогда и его содержимое будет пачкаться медленнее. Афенфосмофобия Боязнь прикосновений Точно так же, как любая девушка, машина вполне обоснованно нервничает от неловких прикосновений. - Сломать автомобиль можно, даже ничего не делая. Например, если твоя рука всегда лежит на рычаге переключения КПП, это здорово снижает срок службы коробки. В этом случае рычаг немного отклоняется и износ деталей происходит быстрее, чем планировал производитель. - Ноги тоже могут внести свой вклад. Многим нравится держать левую ногу на педали сцепления даже тогда, когда особой необходимости в этом нет. Нога неминуемо давит на педаль, сцепление немного выжимается, проскальзывает, а значит, быстрее стирается. В свою очередь, привычка держать сцепление выжатым даже на светофоре ускорит смерть выжимного подшипника. Ангинофобия Боязнь захлебнуться Дешевые присадки пугают машину не меньше, чем тебя - курс уринотерапии. - Присадки - вещь сугубо индивидуальная. Неумеренное их использование может привести к тому, что вся грязь, мирно спящая в бензобаке, сорвется с места и забьет топливную систему. Не всегда на пользу идет и удаление нагара в моторе, которое сулят некоторые присадки. В старых моторах, помимо вредного нагара, есть и полезный, без которого начнутся всевозможные утечки. Кроме того, смытый нагар может забить масляный фильтр. О последствиях лучше не думать. Кардиофобия Боязнь сердечно-сосудистых заболеваний Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной. - Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали. - Еще одна вещь, которую машина терпеть не может, - частые короткие поездки. В таком режиме не может нормально работать катализатор, что в конце концов приведет к поломке." |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:34 |