![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
:?: Хочу его взять для использования там где машины уже не ездят, но очень мало знаю о его надежности, как джипа, так и дизеля.
Пожайлуста убедите, что это то , что мне нужно. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2004 Пользователь №: 352 ![]() |
Являясь собственником указанного Вами автомобиля, хочу сообщить что машина достойная и весьма надежная. Но как и все старые автомашины потребует от Вас небольших (или больших) вложений. Это во многом зависит от цены по которой Вы её покупаете... Есть подводные камни... есть и открытые дефекты - Вы их увидили уже и сами.. Я купил авто 1982 года дизель атмосферник, сделал ремонт и езжу.. Из машин подобного класса по эсплуатационным характеристикам близки только J70 и их модификации да и J80. Все остальные - дань моде и практически большие "паркетные" автомашины...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2004 Из: Украина г.Пирятин (17СК) Пользователь №: 545 ![]() |
Я приобрёл "на свою голову" HJ60 83г.в.со снятыми ДВС(застучавший дизель 3В,куда делся родной 2Н продавец знать не знал),КПП(в которой выбивает 5-ю передачу) с РК,мощнейшим немецким фаркопом и конкретно поржавевшим кузовом.И само-собой у меня есть вопросы:1.Искать ли дизель 2Н или откапиталить 3В? 2.Почему выбивает пятую скорость? 3.Когда её тянули на тросе ехать быстрее 45км/час.было нереально,передний мост начинал скакать и мог привести к потере управления и ДТП(правда я потом заметил что левый хаб был заблокирован,а правый свободен)из-за чего это могло быть?Пока это всё
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:17 |