IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cherokee - Quadra-Drive: присадки для трансмиссионного масла
Индеец
сообщение 24.10.2008, 17:36
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 6694



Подскажите присадку для мостов, двигателя, раздатки, коробки автомата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
julik-1
сообщение 24.10.2008, 19:11
Сообщение #2


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Индеец, О чем тема не пойму :au: 024_mrgreen.gif (на Грандах льют только присадку в мосты и то не во все (я себе заливал присадки хоть и не было блокировок) :!: :!:
Hypoid, Limited Slip Diff., 120ml-Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом (MOPAR-05103522EA)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.10.2008, 19:35
Сообщение #3


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



julik-1, ответ на этот вопрос :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=210769#210769
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 25.10.2008, 21:19
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 6694



:confuzz: значит присадками никто не пользуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.10.2008, 21:37
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Индеец)
:confuzz: значит присадками никто не пользуется

См. первый ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 30.11.2008, 14:45
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



я в мосты заливал масло мобил1 - для мостов с самоблокирующимся дифференциалом 75w90 (LS) - говорят к ней присадка не нужна! или лучше залить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.11.2008, 15:01
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



skrutuy, Вот такое лить надо
Цитата
В мосты надо лить MOPAR 75w140 (2.2 задний , 1.2 передний)
Если мосты с блокировками то еще и 2 присадки в задний и одну в передний (MOPAR присадка для мостов)

Мне кажется, то что Мобил1 не совсем подходит :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.11.2008, 18:43
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(skrutuy)
я в мосты заливал масло мобил1 - для мостов с самоблокирующимся дифференциалом 75w90 (LS) - говорят к ней присадка не нужна! или лучше залить???

В мосты с варилоками только 75W140 и только с присадкой.

Цитата(Anastasiya)
Мне кажется, то что Мобил1 не совсем подходит :roll:

Как я понял, Mobile1 это и есть то, что мопар в свои бутылки разливает. У наших официалов на полках этот мобил в своих бутылках и стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 1.12.2008, 12:48
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



FordSloman, чет его занет, можеьт быть. Я про вязкость масла имела ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 1.12.2008, 14:56
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



в мобил 1 говорят что это новое масло созданое специально для мостов с самоблокирующимся дифференциалом и туда уже добавлены необходимые присадки о чем свидетельствует (LS) http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3794 это единственное масло на котором указано что оно идет для таких мостов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 1.12.2008, 15:02
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



вот что еще льют http://jeep.on.ufanet.ru/info.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 2.12.2008, 0:28
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



skrutuy,
Если нет желания ремонтировать мосты - Лейте в JEEP то что рекомендованно .
Не старайся изобретать велосипед.
Замена масла в мостах при активной езде каждые 20000км.
А дальше вам выбирать самим ездить или ремонтировать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 2.12.2008, 0:33
Сообщение #13


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(MasterVladimir)
skrutuy,
Если нет желания ремонтировать мосты - Лейте в JEEP то что рекомендованно .
Не старайся изобретать велосипед.
Замена масла в мостах при активной езде каждые 20000км.
А дальше вам выбирать самим ездить или ремонтировать....

+1000 Володь ты прав как всегда,но я бы продал бы пару постов 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 2.12.2008, 2:15
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



Цитата(MasterVladimir)
skrutuy,
Если нет желания ремонтировать мосты - Лейте в JEEP то что рекомендованно .
Не старайся изобретать велосипед.
Замена масла в мостах при активной езде каждые 20000км.
А дальше вам выбирать самим ездить или ремонтировать....


в мостах поменял масло первый раз! (проехал 35тыс) масло было чистое и типа все ок! масло менял у офицалов и они сказали что уже 5 лет точно льют это масло и без проблем(и предыдущий владелец только это масло заливал у этих-же офицалов), я потыркался найти оригинал и от безнадеги доверился им!
недавно на другом сайте один хороший человек посоветовал зарегистрироваться в этом форуме(здесь помогут с проблемами по гранду и не только) поэтому простите профана!!! 009_cray.gif в следующую замену залью что требуется!!! только два вопроса: -ГДЕ ВЗЯТЬ? и КАК ДОВЕЗТИ ДО САМАРЫ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 2.12.2008, 2:59
Сообщение #15


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
-ГДЕ ВЗЯТЬ? и КАК ДОВЕЗТИ ДО САМАРЫ?

Приехать в Москву и купить :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.12.2008, 10:51
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(skrutuy)
масло менял у офицалов и они сказали что уже 5 лет точно льют это масло и без проблем(и предыдущий владелец только это масло заливал у этих-же офицалов), я потыркался найти оригинал и от безнадеги доверился им!

Если лить то, что рекомендовано производителем, то ситуция с мостами будет как минимум предсказуема. В противном случае надо чётко отдавать себе отчёт, что может случиться что угодно и никто не возьмётся отвечать за такие косяки. Наши официалы очень странные ребята и после непродолжительного общения я сделал вывод, что полностью доверять им не стоит. Думаю, что в Самаре та же ситуация, но у официалов есть каналы по которым они могут достать ЛЮБУЮ оригинальную деталь или жидкость. Так вот пусть они и привезут это масло сколько нужно, а где заменить можно думать отдельно. У нас обычный срок доставки это две недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 2.12.2008, 22:47
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



skrutuy,
К Вам ближе всего по моему Тольяти - Оф.Диллер -Имола-.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 3.12.2008, 19:03
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(FordSloman)
и. Наши официалы очень странные ребята и после непродолжительного общения я сделал вывод, что полностью доверять им не стоит. .

еслиб вы увидели мое общение в Норд-Авто,то поняли бы,что многим КАТЕГОРИЧЕСКИне стоит доверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 6.12.2008, 14:27
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



а вместо мопара подойдет другое масло с темиже характеристиками? ну и + присадка конечно! и сколько надо присадки в оба моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 6.12.2008, 16:32
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



skrutuy, Да,пойдет.Присадка 1 в пер и 2 в зад мост.(если она для ваших мостов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 8.12.2008, 15:11
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Не понял, почему 2 присадки в задний мост?! по инструкции вроде как по одной в каждый? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.12.2008, 17:50
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester)
Не понял, почему 2 присадки в задний мост?! по инструкции вроде как по одной в каждый? shock.gif

Как я понимаю дело в следующем. Этой присадкой фактически регулиуется чуствительность варилоков, т.е. без присадки блокировка срабатывает быстрее, а присадка образует на муфте маслянистый слой благодаря которому чтобы её заблокировать нужно сильнее сдавить. В результате если ездить исключительно по колхозу, то эта присадка вообще не нужна, но если ездить по асфальту, то мосты будут блокироваться просто при выезде со стоянки, а это не есть хорошо. Ситуация когда происходит блокировка возникает при резком повороте при этом разница между скоростями передних колёс ниже чем задних (посмотри на путь, который проходят колёса) поэтому и надо чтобы момент блокировки задней оси наступал позже чем передней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 8.12.2008, 23:17
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



в тольятти диллеры сказали по1.5 в каждый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 12.12.2008, 1:52
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



по поводу мобила!!! - http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 5.2.2009, 23:49
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



подскажите по маслу в коробку! мне срочно нужно заменить масло и потрясающая вещь - ни где нет мопара атф+!!! что-нибудь кроме туда заливают? и можно ли смешивать(естественно атф4 с атф4)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.2.2009, 13:07
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(skrutuy @ 5.2.2009, 22:49) *
ни где нет мопара атф+!!!

Mopar ATF4+ можно купить у официалов и ОЧЕНЬ редко в других магазинах (которые и сами покупают у официалов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.2.2009, 14:04
Сообщение #27


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(FordSloman @ 6.2.2009, 13:07) *
Mopar ATF4+ можно купить у официалов и ОЧЕНЬ редко в других магазинах (которые и сами покупают у официалов).

В Москве на каждом шагу.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.2.2009, 14:31
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1 @ 6.2.2009, 13:04) *
В Москве на каждом шагу.........

Если именно Mopar, то хорошо вам в Москве. 018_unknw.gif
У нас видел разве что в паре магазинов торгующих запчастями для американских авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei-7994
сообщение 6.2.2009, 20:49
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 7416



Здравствуйте. а ктонибудь может подсказать у меня CHEROKEE 91-ого г\в там врядли чтото блокируется, на холодную всё нормально, а часа 2 поездить- идёт гул переднего моста. машину только купил. хозяин предыдущ. говорит, что все масла менял недавно. что заливали он врядли скажет. если не трудно кто знает какую вязкость и марку залить в передний мост старого черокее. масло смотрел-примерно на сантим. меньше уровня,немного темноватое. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 6.2.2009, 23:11
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



Цитата(andrei-7994 @ 6.2.2009, 21:49) *
Здравствуйте. а ктонибудь может подсказать у меня CHEROKEE 91-ого г\в там врядли чтото блокируется, на холодную всё нормально, а часа 2 поездить- идёт гул переднего моста. машину только купил. хозяин предыдущ. говорит, что все масла менял недавно. что заливали он врядли скажет. если не трудно кто знает какую вязкость и марку залить в передний мост старого черокее. масло смотрел-примерно на сантим. меньше уровня,немного темноватое. 001_smile.gif

много вариантов мостов, можете посмотреть тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 6.2.2009, 23:23
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



везет вам!!! 007_dirol.gif если не на каждом углу так у офицалов!!! а у нас ни тех ни других!!! (офы за 130 км, а те кто в самаре "связывается" с jeepом ломят тройную цену и нужного кол-ва нет!!!) :cray:

так можно смешивать и если да то с чем? мне сказали что для смешивания подойдет Mercon V.
по этой теме я нашел только это- http://www.allpar.com/mopar/transmissions/fluids.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei-7994
сообщение 7.2.2009, 11:12
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 7416



а как определить нап черокее какая раздатка 231 или 242 можно ездить или нет на полном. на машине много чего менялось хозяин и это не знает. может это глупый вопрос, но если не трудно ответьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 7.2.2009, 11:23
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



Цитата(andrei-7994 @ 7.2.2009, 12:12) *
а как определить нап черокее какая раздатка 231 или 242 можно ездить или нет на полном. на машине много чего менялось хозяин и это не знает. может это глупый вопрос, но если не трудно ответьте.


если не ошибаюсь то у них разница в режимах - сравните http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm - а вообще на карпусе раздатки есть шильдик на котором выбит номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei-7994
сообщение 7.2.2009, 14:30
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 7416



Цитата(skrutuy @ 7.2.2009, 11:23) *
если не ошибаюсь то у них разница в режимах - сравните http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm - а вообще на карпусе раздатки есть шильдик на котором выбит номер.

прекрасная ссылка. огромное спасибо. жаль только в езде 4wd придётся ограничиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FS
сообщение 16.2.2009, 23:06
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 51
Из: г. Москва
Пользователь №: 6661



Когда менял масло в мостах я присадку влил в канисту с маслом, пермешал, затем закачал в мост при помощи шприца.
Я правильно сделал, подскажите пожалуйста. Да и в задний мост я влил полтора флакона присадки, это плохо, просто так сказали официалы.
Подскажите чайнику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.2.2009, 23:47
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FS @ 16.2.2009, 22:06) *
Когда менял масло в мостах я присадку влил в канисту с маслом, пермешал, затем закачал в мост при помощи шприца. Я правильно сделал, подскажите пожалуйста.

Если всё масло из канистры залилось в мост, то без разницы. Да и врятли там настолько уж важна дозировка.
С формальной точки зрения неправильно потому как заливая присадку именно в мост понятно сколько этой присадки там окажется. В чём проблема вылить присадку в мост и долить масло до уровня?

Цитата(FS @ 16.2.2009, 22:06) *
Да и в задний мост я влил полтора флакона присадки, это плохо, просто так сказали официалы.

Ничего там страшного нет. Другой вопрос я так понимаю, что речь идёт про QD на WK. На WJ блокировки в раздатке и мостах устроены одинаково, а вот в 245-й в раздатке установлена несколько другая блокировка. Собственно у меня есть сомнения, что блокировки в мостах WJ и WK одинаковые и это надо проверить по документации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FS
сообщение 16.2.2009, 23:54
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 51
Из: г. Москва
Пользователь №: 6661



Большое спасибо. Канистра влилась в мост вся, значит наверное все нормально.
Да речь идет о QD WK.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FS
сообщение 17.2.2009, 0:08
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 51
Из: г. Москва
Пользователь №: 6661



Вот еще вопросик. При замене масла в заднем мосту , я сливного отверстия не нашел, пришлось снимать крышку заднего моста она была на герметике. Слил масло, поставил крышку на герметик ,залил новое масло. Так и нужно или я просто не нашел сливного отверстия. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FS
сообщение 17.2.2009, 9:33
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 51
Из: г. Москва
Пользователь №: 6661



Ау, люди. 019_yahoo.gif
Подскажите все таки есть ли на заднем мосту WH, сливная пробка для масла, или масло сливается по другому. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.2.2009, 11:19
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FS @ 17.2.2009, 8:33) *
Ау, люди. 019_yahoo.gif
Подскажите все таки есть ли на заднем мосту WH, сливная пробка для масла, или масло сливается по другому. shock.gif

И незачем так орать. 003_wink.gif
Нет там никаких сливных пробок и прочего. Всё правильно, надо откручивать крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FS
сообщение 17.2.2009, 22:10
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 51
Из: г. Москва
Пользователь №: 6661



Ура , 019_yahoo.gif спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.2.2009, 14:25
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(FordSloman @ 8.12.2008, 19:50) *
Как я понимаю дело в следующем. Этой присадкой фактически регулиуется чуствительность варилоков, т.е. без присадки блокировка срабатывает быстрее, а присадка образует на муфте маслянистый слой благодаря которому чтобы её заблокировать нужно сильнее сдавить. В результате если ездить исключительно по колхозу, то эта присадка вообще не нужна, но если ездить по асфальту, то мосты будут блокироваться просто при выезде со стоянки, а это не есть хорошо. Ситуация когда происходит блокировка возникает при резком повороте при этом разница между скоростями передних колёс ниже чем задних (посмотри на путь, который проходят колёса) поэтому и надо чтобы момент блокировки задней оси наступал позже чем передней.

Все это замечательно, но все же, откуда идет рекомендация лить именно ДВЕ присадки в задний мост? Ведь по мануалам и регламенту надо лить по одной в каждый мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 24.2.2009, 23:29
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Может я чего не понял, но по приведенным объемам заливаемого масла- в передний 1,2 л. и в задний 2,2 л. то одна присадка в передний и две в задний дают ,практически ,одинаковое процентное содержание присадки в масле. Или я не прав ? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.2.2009, 8:22
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Разумно, да, но речь не про это. Я не думаю, что производитель не в курсах/забыл про заливаемое кол-во масла в мосты и по недосмотру написал что мол, по одной туда и сюда. Мне кажется, все ж несколько иная причина здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 25.2.2009, 9:06
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Цитата(Forester @ 18.2.2009, 15:25) *
Все это замечательно, но все же, откуда идет рекомендация лить именно ДВЕ присадки в задний мост? Ведь по мануалам и регламенту надо лить по одной в каждый мост?


Когда летом я менял масло в мостах в своем WJ 2004 4,7НО 247 раздатка с QD - я поехал к дилеру Jeep в Тюмени. Я знал что нужно пррисадку, и был даже номер с собой, но сервисмены меня уверили что сейчас пошло новое масло 75W140, и к нему присадок не нужно. Я быд под сомнением, но все же решил, что действительно может пошел новый сорт трансмиссионки. Поменяли, сперва все было нормально, и я уехал на Урал. А там потом как заскрипят мосты на каждом повороте - жуть. Поехал к дилеру "Омега" в Челябинск, там сразу сказали присадки надо лить fool.gif Порекомендовали залить два флакона назад и один вперед. Мне показалось это многовато, сошлись на полбанки вперед и полторы назад.
Километров через 20 звуки исчезли.
Но через 1000, другую пробега на поворотах опять стали проявляться характерные звуки, поэтому решил еще добавить присадки. В итоге, у меня впереди 1,5 банки присадки, сзади 2,5 банки, в поворотах теперь все нормально, блокировки срабатывают когда нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 25.2.2009, 21:20
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Как нас учили: " Практика -критерий истины". Но не верю я , что нужное масло для мостов нужно самому в ведре бодяжить!!! Помню как в советские годы на работе брали веретенку И40 сыпали туда присадки- противопенную, антиокислительную, противозадирную-и получали (якобы) турбинку ТП22. Черт его знает, что там у нас получалось. Ну не может быть, что б буржуины работали так же. Должно БЫТЬ МАСЛО для мостов. ГОТОВОЕ. Надо разбираться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.2.2009, 22:21
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kofeman @ 25.2.2009, 20:20) *
Но не верю я , что нужное масло для мостов нужно самому в ведре бодяжить!!! Ну не может быть, что б буржуины работали так же. Должно БЫТЬ МАСЛО для мостов. ГОТОВОЕ.

Оно и есть ГОТОВОЕ. В случае если в мосту установлен варилок, то перед заливкой масла заливается модификатор. Всё согласно регламента обслуживания и все жидкости имеют коды крайслера и распространяются официальными диллерами.

Цитата(Kofeman @ 25.2.2009, 20:20) *
Надо разбираться...

Нет препятствий патриотам! (С)ДМБ
Полная документация по ремонту имеется и все желающие могут её прочитать, но не все желают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 3.3.2009, 20:49
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Посетил сегодня обслуживающую контору. Джип, мерс и мицубиши.. Поговорил с ребятами по поводу масел , распечатали они мне лист с заводской инструкции-что то фото не прицепить. Ну тогда по порядку(перевожу с помощью человека , знающего англ) Может зря, а может кому понадобится...: 1.Даймлер крайслер рекомендует использовать Мопар смазки или СМАЗКИ ПОХОЖЕГО КАЧЕСТВА. 2.Передний мост 186FBI (Model 30) -Мопар Syntetik Gear Libricant 75W-140. 3. Задний мост -194 RBI(Model 35)-Mopar Gear Lubricant 80W-90( при перевозках прицепов-тоже масло,что в передний) -226RBA(Model 44)-опять 80W90 и при перевозке прицепов 75W140. И вот про присадки- NOTE:мосты оборудованные Trac-lok и Vari-lok требуют добавления в масло 118ml (4 ounces) of Limited Slip Additive.(видимо это и есть присадка Мопар о которой здесь говорилось) 4.Раздатки :
NV147- только MOPAR Transfer case Libricant (P/N 05016796) NV242 рекомендуется MOPAR ATF+4, Automatic Transmission Fluid. NV247 только MOPAR Transfer Сase Libricant (P/N 05016796) 5. Автомат коробка- Mopar ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Да, разочаровали буржуины... каких только спец жидкостей не делают, а тут -бардак. А если из пузырька выльется не 118 мл, а 116-ну на стенках осталось, значит все испортил??? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 4.3.2009, 6:54
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Менял масло в мостах. Масло в мосты 05103526ea 4 литра. Дополнительные присадки не требуются!!! Всё есть в этом масле! Вязкость масла 75w140. Насколько я понимаю это полный аналог Castrol SAF-XJ, который используется в мостах крузеров, импрез, эволюшенов и т.д.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 4.3.2009, 7:19
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Kofeman @ 3.3.2009, 20:49) *
Посетил сегодня обслуживающую контору. Джип, мерс и мицубиши.. Поговорил с ребятами по поводу масел , распечатали они мне лист с заводской инструкции-что то фото не прицепить. Ну тогда по порядку(перевожу с помощью человека , знающего англ) Может зря, а может кому понадобится...: 1.Даймлер крайслер рекомендует использовать Мопар смазки или СМАЗКИ ПОХОЖЕГО КАЧЕСТВА. 2.Передний мост 186FBI (Model 30) -Мопар Syntetik Gear Libricant 75W-140. 3. Задний мост -194 RBI(Model 35)-Mopar Gear Lubricant 80W-90( при перевозках прицепов-тоже масло,что в передний) -226RBA(Model 44)-опять 80W90 и при перевозке прицепов 75W140. И вот про присадки- NOTE:мосты оборудованные Trac-lok и Vari-lok требуют добавления в масло 118ml (4 ounces) of Limited Slip Additive.(видимо это и есть присадка Мопар о которой здесь говорилось) 4.Раздатки :
NV147- только MOPAR Transfer case Libricant (P/N 05016796) NV242 рекомендуется MOPAR ATF+4, Automatic Transmission Fluid. NV247 только MOPAR Transfer Сase Libricant (P/N 05016796) 5. Автомат коробка- Mopar ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Да, разочаровали буржуины... каких только спец жидкостей не делают, а тут -бардак. А если из пузырька выльется не 118 мл, а 116-ну на стенках осталось, значит все испортил??? sorry.gif

Я думаю, что хорошо капиталисты написали рецензию-мануал по маслу....Не отрицаю необходимости указанных действий. В моем ГЧ нет блокировок...Но если были-я бы добавил присадки. Прислушался к мнению пользователей ГЧ с блокировками. Я не думаю, что на трех флаконах присадки можно сэкономить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 4.3.2009, 16:48
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Синтетическое трансмиссионное масло "Mopar® Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W(140 по шкале SAE (класс GL5 по
классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой.
Это выдержка из инструкции по эксплуатации!
Или используете качественное масло или бодяжите в ведерке присадки!!!
Я не думаю, что добавив в вышеуказанное масло присадку вы сможете его улучшить и не навредить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 4.3.2009, 20:33
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



"Mopar® Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W140-а что ж они в мануале о нем не пишут-заразы 018_unknw.gif Или разработчики инструкций не успевают за разработками химиков и это радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 4.3.2009, 20:38
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Kofeman @ 4.3.2009, 23:33) *
"Mopar® Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W140-а что ж они в мануале о нем не пишут-заразы 018_unknw.gif Или разработчики инструкций не успевают за разработками химиков и это радует.

05103526ea
пишут - только наши ***ово переводят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 5.3.2009, 10:11
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Буду менять масло на выходных,
вот что я купил

ориг. номер масла
04874469 4 литра


Присадка
05103522ea 2 пузырька по 120 мл
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 10.3.2009, 19:14
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



может и не в эту тему но я спрошу.grand cherokee 2000 3.1 трансмисионное масло 85w90 ls. такое можноили нет .и надо добавлять присадку или нет. в магазине говорят что ненадо ls и есть для етого. а как вы считаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.3.2009, 20:21
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(jeepalex @ 10.3.2009, 18:14) *
надо добавлять присадку или нет. в магазине говорят что ненадо ls и есть для етого.

Присадка только для машин в комплектации Quadra-Drive, т.е. в мостах стоят блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 21.3.2009, 16:18
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



ni ponil jumara. znathit esli obithnoe maslo to + prisadka.a esli maslo s LS to prisadka nenuzna.i maznoli postavit 85w90 padhodit li ono pa vjskosti.i kak thasto ego nado menjt
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 21.3.2009, 20:43
Сообщение #58


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(FordSloman @ 10.3.2009, 20:21) *
Присадка только для машин в комплектации Quadra-Drive, т.е. в мостах стоят блокировки.

Я лил присадку и в передний и в задний мост (Limited)хуже не стало blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 22.3.2009, 10:31
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Вчера, как раз, поехал к ОД на замену масла в мостах и АКПП. Мне понадобилось целый час, чтобы доказать, что надо лить 1флакон в передний и 2 в задний, но при этом настаивали на масле 75W90.Еще час доказывал что масло 75W140 т.к Квадро-Драйв. Приташил им выписку из мануала и ткнул носом. Согласились. Сегодня забираю машину, смотрю по отчету: в передний мост один флакон и в задний один. На мои возражения отвечают: не положено по рекомендациям Крайслера. Мне кажется, что у самого Крайслера нет четкой линии, поэтому и возникают вопросы такого характера. Я заставил залить второй флакон, мне написали: по настоянию владельца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.3.2009, 13:24
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Litvin @ 22.3.2009, 9:31) *
На мои возражения отвечают: не положено по рекомендациям Крайслера. Мне кажется, что у самого Крайслера нет четкой линии, поэтому и возникают вопросы такого характера.

У Крайслера по этому поводу железная линия, а остальное это непрофессионализм диллеров. Чтобы наконец-то зарыть этот вопрос я выкладываю информацию сюда и сам вам всё переведу.

186 FBI AXLE

LUBRICANT

A multi–purpose, hypoid gear lubricant which conforms to the following specifications should be used. Mopart Hypoid Gear Lubricant conforms to all of
these specifications.
- The lubricant should have MIL–L–2105C and API GL 5 quality specifications.
- Lubricant is SAE 75W–140 SYNTHETIC gear lubricant.
The 186 FBI, with a standard differential, axle lubricant capacity is 1.18 L (2.5 pts.). The 186 FBI, with a Vari-loky differential, axle lubricant capacity is 1.19 L (2.51 pts.), which includes friction modifier. Vari-lok equipped vehicles require the addition of 0.07L (0.15 pts.) of friction modifier.
CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure.

226 RBA AXLE

LUBRICANT

A multi–purpose, hypoid gear lubricant which conforms to the following specifications should be used. Mopart Hypoid Gear Lubricant conforms to all of
these specifications.
- The lubricant should have MIL–L–2105C and API GL 5 quality specifications.
- Lubricant is a thermally stable SAE 80W–90 gear lubricant.
- Lubricant for axles intended for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W–140 SYNTHETIC gear lubricant.
Trac-lok differentials require the addition of 0.11L (0.25 pts.) of friction modifier to the axle lubricant. The 226 RBA axle lubricant capacity is 2.24 L (4.75 pts.) total, including the friction modifier if necessary.
Vari-lok equipped axles require the addition of 0.12L (0.25 pts.) of friction modifier to the axle lubricant. The 226 RBA axle lubricant capacity for axles equipped with a Vari-lok differential is 2.25 L (4.75 pts.) total, including the friction modifier.
CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure.


Перевод:

186 FBI AXLE (Передний мост)
Смазка

Для смазки должны быть использованы трансмиссионные масла общего назначения удовлетворяющие нижеприведённым требованиям. Трансмиссионное масло Mopar удовлетворяет все этим требованиям.
- Масло должно удовлетворять следующим стандартам MIL–L–2105C и API GL 5.
- Трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W–140 SYNTHETIC.
Мост 186 FBI оборудованный стандартным диференциалом смазывается маслом объёмом 1.18 литров (2.5 пинты). 186 FBI оборудованный дифференциалом Vari-lok смазывается маслом объёмом 1.19 литров (2.51 пинты) включая модификатор трения. В мосты оборудованные Vari-lok необходимо добавлять модификатор трения в объёме 0.07 литров (0.15 пинты).
Предупреждение: если мост был погружен в воду, то смазка должна быть немедленно заменена чтобы созранить его ресурс.

226 RBA AXLE (Задний мост)
Смазка

Для смазки должны быть использованы трансмиссионные масла общего назначения удовлетворяющие нижеприведённым требованиям. Трансмиссионное масло Mopar удовлетворяет все этим требованиям.
- Масло должно удовлетворять следующим стандартам MIL–L–2105C и API GL 5.
- Термостойкое трансмисионное масло SAE 80W–90.
- Если автомобиль предполагается использовать в тяжёлых условиях, то необходимо использовать трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W–140 SYNTHETIC.
Дифференциалам Trac-lok требуется добавление 0.11 литров (0.25 пинт) модификатора трения к трансмиссионному маслу. Заправочная ёмкость моста 226 RBA 2.24 литра (4.75 пинты) включая ёмкость модификатора.
Мосты оборудованные дифференциалами Vari-lok требуют добавления 0.12 литров (0.25 пинт) модификатора трения к трансмиссионному маслу. Заправочная ёмкость моста 226 RBA оборудованного диференциалом Vari-lok 2.25 литров (4.75 пинт) включая ёмкость модификатора.
Предупреждение: если мост был погружен в воду, то смазка должна быть немедленно заменена чтобы созранить его ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.3.2009, 14:26
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Дык по этой инфе получается чуть меньше флакона в передний и флакон в задний...?Правильно я понял?
И можно лить не 75в140,а 80 в 90?Правильно?
зы за инфу спасибо!

Сообщение отредактировал nik.79 - 22.3.2009, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 22.3.2009, 15:13
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(FordSloman @ 22.3.2009, 16:24) *
У Крайслера по этому поводу железная линия, а остальное это непрофессионализм диллеров.

За пояснение большое благодорю! 015_good.gif
Но тогда вопрос: если вернуться в начало этой темы, то там неоднократно упоминалось: 1 флакон(120мл) в передний мост и 2 флакона(240мл) в задний мост. Следовательно -это не верно? Тогда как лучше? Или это пустая трата денег, а эффект ноль? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 22.3.2009, 16:22
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



u menj na toblizke zadnego mosta napisanno 75w110 syn 72 oz +fm4 07 [color="#FF0000"][/color]kak eto ponjat.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.3.2009, 20:08
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79 @ 22.3.2009, 13:26) *
Дык по этой инфе получается чуть меньше флакона в передний и флакон в задний...?Правильно я понял?

см. ответ ниже

Цитата(nik.79 @ 22.3.2009, 13:26) *
И можно лить не 75в140,а 80 в 90?Правильно?

Судя по инструкции для переднего моста вариантов нет посему не вижу смысла лить разное масло тем более, что для заднего моста 80W90 должно быть каким-то термоустойчивым. Короче, проще залить 75W140 и не искать приключения на свой мост тем более никогда нельзя быть уверенным что не потащищь какой прицеп (это считается тяжёлыми условиями эксплуатации)

Цитата(Litvin @ 22.3.2009, 14:13) *
Но тогда вопрос: если вернуться в начало этой темы, то там неоднократно упоминалось: 1 флакон(120мл) в передний мост и 2 флакона(240мл) в задний мост. Следовательно -это не верно? Тогда как лучше? Или это пустая трата денег, а эффект ноль? 004_sad.gif

Я уже не помню сколько там в одном флаконе, но если хочется точно следовать инструкциям крыслера, то информацию чего и сколько я выложил.
С другой строны я уже высказывал свою мысль про то что этой присадкой по сути настраивается момент срабатывания варилока (т.е. чем больше присадки тем позже он заблокирует дифференциал). Если следовать этой теории, то в инструкции указан минимум модификатора и если ездить по большей части по городу, то дополнительное количество модификатора не помешат (варилок будет меньше изнашиваться), но с другой стороны на бездорожье он позже заблокируется и возможно будет удерживать меньший момент до проскальзывания. Предупреждаю, что это исключительно моя теория основанная на личном опыте.

Цитата(jeepalex @ 22.3.2009, 15:22) *
u menj na toblizke zadnego mosta napisanno 75w110 syn 72 oz +fm4 07 [color="#FF0000"][/color]kak eto ponjat.

Скорее всего надпись такая: 75W140 SYN 72oz + FM 4oz
75W140 SYN - тип и вязкость масла
FM - модификатор трения (friction modifier)
oz - обозначение унции (скорее всего американской)

Заходим на любую страницу, где конвертируют физические величины и получаем, что:
72 oz = 2.2180 литра = 4.6875 пинты
4 oz = 0.1183 литра = 0.25 пинты
Собственно всё как и написано в инструкции, разумеется с учётом погрешностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepalex
сообщение 22.3.2009, 20:58
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 7599



значит всётаки в мосту есть ls и присадку лить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 23.3.2009, 7:01
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Собственно всё как и написано в инструкции, разумеется с учётом погрешностей.
[/quote]

Ещё раз повторяю - внимательнее читайте инструкцию - никакие присадки не нужны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 23.3.2009, 7:59
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(FordSloman @ 22.3.2009, 23:08) *
Я уже не помню сколько там в одном флаконе, но если хочется точно следовать инструкциям крыслера, то информацию чего и сколько я выложил.
С другой строны я уже высказывал свою мысль про то что этой присадкой по сути настраивается момент срабатывания варилока (т.е. чем больше присадки тем позже он заблокирует дифференциал). Если следовать этой теории, то в инструкции указан минимум модификатора и если ездить по большей части по городу, то дополнительное количество модификатора не помешат (варилок будет меньше изнашиваться), но с другой стороны на бездорожье он позже заблокируется и возможно будет удерживать меньший момент до проскальзывания. Предупреждаю, что это исключительно моя теория основанная на личном опыте.

Эта точка зрения меня полностью устраивает. Самое главное она логична. А так как я езжу преимущественно по городу, в задний заливаю 2 флакона модификатора. Теперь я спокоен. Большое спасибо.

Цитата(vel @ 23.3.2009, 10:01) *
Собственно всё как и написано в инструкции, разумеется с учётом погрешностей.

Ещё раз повторяю - внимательнее читайте инструкцию - никакие присадки не нужны!

Как раз наоборот. (конечно если мосты с вари-локами)
Это подтверждает ндпись на моcтах у jeepalex 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 23.3.2009, 13:06
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Когда я купил масло и присадку,то (по мимо информации с форума) не поленился почитать , что написано на фуриках....
А на флакончике с присадкой написанно:
не дословно, но смысл такой: "....применяется с маслом ХХХХХХХ(номер масла mopar) в количестве 5% от заливаемого объема..."
Исходя из этой инструкции залил около 4/5 частей в передний мост и один флакон + 1/5 от остатка в задний

Точно не помню,но мне кажеться , что написано не более 5%....
Короче смотрите , что написано на флакончиках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 23.3.2009, 14:05
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Как раз наоборот. (конечно если мосты с вари-локами)
Это подтверждает ндпись на моcтах у jeepalex 015_good.gif
[/quote]
То что написано на мосту - в топку! На многих тормозных системах до сих пор пишут DOT3 - а заливают DOT4! Та же тема с Dexron - на щупе написано DII а заливают DIII!
Производители масел уже давно ушли вперед от "..размешивания бутылочек в ведре.." !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 23.3.2009, 22:35
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Доброго!

Нахожусь в процессе покупки WG и тут такое shock.gif

Цитата(FordSloman @ 22.3.2009, 12:24) *
CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure.


а мне лодку таскать и скидывать. Иногда по ватерлинию заезжать в воду. Это как же теперь с этим жить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 24.3.2009, 11:14
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Дык у любой машины так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 24.3.2009, 11:24
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Читал интсрукцию. Не нашёл про преодоление водного препятствия ничего. У пажеры написано глубина брода до 70см. Может перестраховываются пендосы? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 30.3.2009, 10:33
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Дык насколько я понимаю, проблема эта решается выведением сапунов куда либо повыше. Обычно выводят под капот их.
А вот с раздаткой и АКПП как быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.3.2009, 13:51
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 24.3.2009, 11:24) *
Читал интсрукцию. Не нашёл про преодоление водного препятствия ничего. У пажеры написано глубина брода до 70см. Может перестраховываются пендосы? 018_unknw.gif

Цитата(Forester @ 30.3.2009, 10:33) *
Дык насколько я понимаю, проблема эта решается выведением сапунов куда либо повыше. Обычно выводят под капот их.
А вот с раздаткой и АКПП как быть...

Советую поговорить с народом в джиповкой конференции на авто.ру. Там многие модернизируют свои агрегаты под серьёзные покатушки и тему знают на своём опыте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 31.3.2009, 8:53
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Тут все дело в том что мост при езде нагреваеться, соответственно внутренний объем увеличиваеться
Когда ты заезжаешь и топишь мост , то он резко снижает внут. объем и начинает засасывать воздух через сапун(это идеал) а если сапун забит или еще че, то через все возможные дыры.
Полагаю. что на WJ даже при наличии работающего сапуна, задний мост может насосать воды через резинувую пробку.
У себя на боевом УАЗе меняю масло практически после каждых покатушек,хотя все сапуны выведены под капот
Ну там и гермитичность не такая как на Жыпе.Благо масло дешевое 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 30.12.2009, 23:08
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Добавлю свои 5 копеек: Чем известна Америка? Тем что основная масса авто до сих пор заправляется минеральным маслом. Почему так? Да потому что у них в стране при заезде на любую заправку, заправщик заправляет бензином и проверяет масло. Давно и из многих источников слышал, что заливают то что есть под рукой - ширпотребную м инералку 5-30.
Теперь о нашем вопросе:
Слова из библии: Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями

Суммируя всю инфу получаем: Масло 75W140 соотвествующее требованиям API GL-5. !!! Но этот стандарт не обозначает ничего касательно мостов с блокировками ли нет. Следовательно, для блокируемых мостов должны быть выполненны дополнительные условия их верной работы : присадки модификаторы трения. Базовое масло так и остается API GL-5, но при добавлении модификатора получается масло для диффов повыш трения. и надписи о модификаторе потому и написаны везде на машинах, что остолопы в Америке льют "по цифрам", 75w140 - значит ок, льем его. Никто не будет искать масел специально для ЛСД или что то там ещё. Современные масла типа Castrol SAF-xj уже имеют в составе присадку для ЛСД, и потому могут в них применяться, при этом они удовлетворяют критериям API GL-5 и превосходят их.

Вывод сделаный мной на основе анализа - лить в хорошее масло дополнительно присадку не стоит =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.12.2009, 23:02
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Psyho @ 30.12.2009, 22:08) *
Добавлю свои 5 копеек: Чем известна Америка?

О чём всё это и зачем всё это сюда писать?

Цитата(Psyho @ 30.12.2009, 22:08) *
Современные масла типа Castrol SAF-xj уже имеют в составе присадку для ЛСД, и потому могут в них применяться, при этом они удовлетворяют критериям API GL-5 и превосходят их. Вывод сделаный мной на основе анализа - лить в хорошее масло дополнительно присадку не стоит =)

Я не вижу не малейшего намёка на анализ.
Напоминаю, что в данной теме обсуждается не масла для редукторов с LSD, а масла для редукторов устанавливаемых в комплектации Quadra-Drive. В этой комллектации в редукторы устанавливаются блокировки Vari-Lok (НЕТ НЕ Trak-Lok, НЕ Lock-Right, НЕ Torsen, НЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, А ИМЕННО Vari-Lok СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 1.1.2010, 4:47
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Ок, простите за стиль изложения. считал что людям могут быть интересны некоторые факты-американизмы. Если кого-то перегрузил информацией - простите.

1) Пожалуйста, объясните принципиальное отличие именно нашего диффа,если у ж считаете что он не относится к ЛСД, и по каким именно параметрам он не попадает, по Вашему мнению, под понятие LSD (limited slip diff)? С моей, может и дилетанской точки зрения принципиально дифы с блокировками делятся на 2 типа : жестко блокируемые ( ARB например), где под воздействием блокирующей муфты оба колеса получают Жесткую связь, и диффы не с жесткой блокировкой ( диффы повышенного трения разных типов (LSD)). И если для первых ( жестких) тип масла глубоко по барабану в плане присадок ( ибо изменять фрикционные свойства масла незачем), то для второго типа ( наш случай) трение именно тот механизм который и "вызывает" срабатывание блокировки. Кстати Вари-лок потому и назван ВАРИ локом ( от английского "РАзный", "варируемый", "блокировка", что имеет разную степень блокировки. А это уж ,извините, кроме как за счет трения никак не получишь.

П.с. Жду качественного анализа =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.1.2010, 5:14
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 1.1.2010, 14:17
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



"По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.1.2010, 20:26
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Psyho @ 1.1.2010, 3:47) *
Пожалуйста, объясните принципиальное отличие именно нашего диффа,если у ж считаете что он не относится к ЛСД, и по каким именно параметрам он не попадает, по Вашему мнению, под понятие LSD (limited slip diff)?

Он попадает под LSD, но имеет свои особенности. Правильно было сказано, что обычно в подобных дифференциалах возникает трение и именно поэтому масла предназначенные для смазки подобных редукторов должны быть устойчивы к повышенной температуре (должны как можно дольше сохранять свойства несмотря на интенсивный нагрев). Поэтому если используются специальные масла для подобных дифференциалов, то всё в порядке и это справедливо и для Vari-Lok, но присадка всё равно будет нужна.
Присадка для блокировок Vari-Lok о которой в этой теме так долго говорят вовсе не делает из "плохого" масла "хорошее" и врятли поможет сохранить маслу свойства при интенсивном и длительном нагреве. Судя по всему эта присадка (официальное название - модификатор трения) попадая на диски муфты блокировки образует тонкую плёнку благодаря которой героторный насос должен создать больше давление для того чтобы муфта начала блокироваться. Также это позволяет куда более плавно производить блокировку в зависимости от разницы скоростей полуосей.
Из практики если блокировки ещё не убиты "правильными" советами и обслуживанием, то без присадки на QD по городу ездить очень неприятно. Эти блокировки норовят схватить при поворотах на парковке и даже на обычных перекрёстках. При этом блокировка не плавная, а достаточно резкая, стоит только набежать определённой разнице на какой либо из осей. Поскольку наши официалы мне как-то "удружили" забыв эту присадку, то как машина себя ведёт без неё я представляю себе очень хорошо. У меня полная блокировка достигалась если угловое расхождение было даже меньше полоборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 3.1.2010, 19:15
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Думаю реально спорить смысла нет, тем более что для себя я все-таки попробую найти масло мопар и модификатор, ибо потек задний сальник, и теперь один фиг масло снова менять ( думаю как и вторй сальник ) . так что вот.
От себя добавлю что сейчас на Кастроле Икс_ждей блокировка включается ро ощущениям если колесо провернется эдак на оборота 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 16.1.2010, 15:13
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Напомню:
Залили мне на сервисе Castrol Saf XJ (для LSD), сказали все ок. Стал замечать что при старте в морозы -10 первые несколько поворотов крутых ( при выезде со стоянок) диф блокируется ( скрип даже слышен).. потом вроде все ок. Знаю что рек-но лить мопар + АФ присадку. Сейчас потекли ещё сальники зада, нада все равно разбирать, думаю мож залить уже мопар от греха подальше? хотя прошлый хозяин тоже лил Кастрол.....

С квадрой кто есть? на каком масле ходите?
Такие особенности при начале движения бывают ( при вывернутых колесах сложно трогается, как бы упирается) , иногда при минусах скрип)?

Жду ответов.
Заодно можно и сравнить будет, т.к. масло все равно сливать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 16.1.2010, 19:35
Сообщение #84


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Psyho @ 16.1.2010, 18:13) *
С квадрой кто есть? на каком масле ходите?
Такие особенности при начале движения бывают ( при вывернутых колесах сложно трогается, как бы упирается) , иногда при минусах скрип)?

Жду ответов.
Заодно можно и сравнить будет, т.к. масло все равно сливать...

У меня Квадра. Менял с покупки два раза. Прошел почти 80 тык. (общий 165т.км)
Использую только Castrol, а вот Saf XJ или Saf X не помню. Завтра посмотрю. И обязательно модификатор в передний мост один, в задний два флакона.
Никаких особенностей при движении нет. Ни в начале, ни в конце. У нас морозы уже целый месяц за -30 давят. Все ОК! Скрипов нет, упираний при вывернутых колесах тоже нет.
FordSloman все доступно прописал. Куда уж лучше. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 17.1.2010, 0:45
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Тоже Квадра.Все годы владения(3.5 года)ездил на Мопар с присадками,проблем не припомню.Летом менялась гл.пара в пер.мосту и был залит Кастрол,но без присадки,якобы новейшая разработка и типа там уже всё есть,так вот были неприятные моменты при вывернутых колесах(почему то влево).В холода вроде не повторялось,но менять однозначно буду на Мопар с присадкой,немного осталось откатать,ну и ***. эти эксперименты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 17.1.2010, 1:16
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



буржуинские сайты помогают таки иногда : чувак с дружественного форума писал запросы в разные масляные фирмы с подобным вопросом, и те отвечали ему. Так вот, основная масса масел для ЛСД содержит тот же пакет присадок НО в разных количествах. Наиболее часто масло содержит около 3%. и рекомендации производителей такие: Заливаем масло, катаем, если появляется еффект "Чаттинга" - дрожание, дрожь при вывернутом руле и троганье - необходимо масло с большим содержанием присадки для ЛСД.
Итого : рекомендации крайслера 10 % против 3% или около того у других производителей. Итог : нужно доводить содержание до 10%, т.е. целиком заливать присадку в тот же Саф Икс Джей не стоит - дифф может блокироваться серьезно позже.

Спасибо за советы и ответы всем, FORDSLOMAN, спасибо за дельные слова с самого начала.
Итог : т.к. у меня таки появилось дрожание - залью таки модификатор, и наверное таки в оригинальное масло Мопар. Хотя мож Мобил 75В140 выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 17.1.2010, 1:27
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Друзья, если в мостах стоят блокировки, то присадки лить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сэкономите на этом, будете впоследствии ремонтировать мост, что намного дороже... ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 17.1.2010, 5:15
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(gudman @ 17.1.2010, 4:27) *
Друзья, если в мостах стоят блокировки, то присадки лить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сэкономите на этом, будете впоследствии ремонтировать мост, что намного дороже... ИМХО

+1000!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 17.1.2010, 8:13
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Litvin @ 16.1.2010, 22:35) *
Использую только Castrol, а вот Saf XJ или Saf X не помню. Завтра посмотрю.

Посмотрел. Castrol Saf X. Масло в мостах меняю только у ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс
сообщение 24.2.2010, 17:27
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 11612



Цитата(Litvin @ 17.1.2010, 9:13) *
Посмотрел. Castrol Saf X. Масло в мостах меняю только у ОД.

Добрый день!) Перед тем, как поучавствовать в дискуссии, загрузил данной проблемой человека в Камаз-Мастер. Думаю, его мнение будет интересно, так как люди ежегодно создают гоночные болиды с буквами К.А.М.А.З ( язык не поворачивает называть ЭТО !!! грузовиком))) Он сперва посмеялся, пеотом начал анализировать и вот его мнение ( Не дословно))))) 001_smile.gif
Это сугубо индивидуально! Каждый гонщик настраивает свою машину под себя!
Перевожу- если гоняешь по грязи лить присадку не надо, что бы дифф блокировался раньше, если по асфальту- тогда надо, что бы избезать блокировки на крутом повороте ... Нюансов много и все нужно учитывать. В принципе масло ( Кастрол xj.Мобил1... и другие подобные для диффов) подходят, а присадка это дело каждого- лить или не лить или сколько лить.
Я понял одно- все правы по своему в этой теме))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 25.2.2010, 1:27
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



А мне тут залили в передний мост когда меняли сальники полуосей, вот такое маселко:




Я после прочтения интернет-прений... еще раз пошел к продавцу (специализируются на jeep-овских запцацках) и сказал, мать вашу ети... у меня в гранде квадродрав и вэрилоки, мне точно такое масло в мосты лить и без доп присадок? Они мне выкатили распечатку с крайслеровскими рекомендациями... и там было указано вот это в красных бутылках. Пока полет нормальный, ниче нигде не схватывает лишнее и не тарахтит при выворотах руля

Какие мысли и мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.2.2010, 8:42
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Картинка с маселком не видна, напиши лучше его фамилию, а кому надо в инете посмотрят, так надёжнее. Кстати жаль что картинки некуда на форум пихать 004_sad.gif а с хостингов они со временем проваливаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 25.2.2010, 11:40
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Shell Spirax A 90 LS
и приписочка
for limited slep differentials

P.S. Эти фоты я постил у себя на своем блоге про джипа 001_smile.gif но там они показываются через порты... а видать не у всех они разрешены для показа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 25.2.2010, 22:08
Сообщение #94


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



Цитата(Антракс @ 25.2.2010, 11:40) *
P.S. Эти фоты я постил у себя на своем блоге про джипа 001_smile.gif но там они показываются через порты... а видать не у всех они разрешены для показа.

Залей на http://replaced by Lexx in 2022.us/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 27.2.2010, 0:27
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



По поводу Шелла - помню что при варилоках основа должна быть 75-140, а это 90 .... маловато кажись....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 25.3.2010, 16:20
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(Psyho @ 14.3.2010, 4:01) *
Думаю почитать вин как мантру 5 раз в позе лотоса, а потом с тряпочкой под машину и читааааать что отлито на мостах. Сперва определяешь тип моста по форме (в эницклопедии глянь), потом читаешь на том же отливе заправочные емкости ( если указано стоко-то OZ +4 OZ или что-то похожее - то там варилоки).
Думаю так. Хотя в нашей стране все может быть


скажи пожалуйста переписал таблички с мостов понял только про задний передаточное число 3.91 и что мост дана 44 в инциклопедии только старые обозначения а про передний он с блокировкой или нет не понятно 3.1 квадро драйв 2001 ! где посмотреть по номерам с табличек что за мосты стоят и какое масло лить !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 25.3.2010, 17:58
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(sat1 @ 25.3.2010, 17:20) *
скажи пожалуйста переписал таблички с мостов понял только про задний передаточное число 3.91 и что мост дана 44 в инциклопедии только старые обозначения а про передний он с блокировкой или нет не понятно 3.1 квадро драйв 2001 ! где посмотреть по номерам с табличек что за мосты стоят и какое масло лить !


квадро драйв - это комплектация, и это значит что в обоих мостах вари-локи... масло SAE 75W-140 + присадка

Сообщение отредактировал edik - 25.3.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 25.3.2010, 21:28
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(edik @ 25.3.2010, 17:58) *
квадро драйв - это комплектация, и это значит что в обоих мостах вари-локи... масло SAE 75W-140 + присадка



спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xSlider
сообщение 26.3.2010, 0:29
Сообщение #99


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 51
Из: Калининград
Пользователь №: 12048



Цитата(mish @ 12.11.2009, 21:39) *
И присадка 1+2 флакона,а в сервисе сказали 1+1 флакон.Ну в раздатку все сошлись на 2 л.А как правильно?

Цитата(mish @ 15.11.2009, 13:16) *
Залили масло и присадки.2 литра ушло в оба моста и 1 флакон в передний мост,2-в задний.Удивлялись зачем 2 присадки в задний мост но я сказал лить.
Цитата(alexey_m @ 15.11.2009, 14:08) *
По присадкам уже писал, но повторюсь. Лить только если стоят варилоки. Положено лить по 1 флакону в каждый мост, но если машина ездиет не только по асфальту, лучше лить в задний мост две присадки. Хуже не будет точно. А почему 2 именно в задний - при движении большее тяговое усилие передается именно на задний мост.


Люди вопрос! откуда взялось 1+1 или 1+2 флакона присадки?
шильдики кто нибудь смотрел что на мостах закреплены?
у меня WG 2,7 2003 квадра-драйв
на шильдиках написано 2 унции в передний мост и 4 в задний
флакон 120мл = 4 унции
итого полтора флакона всего!
это модификатор трения, для того чтоб гидролок не бряцал резко, делает сцепление дисков более мягким.
если перебрать с присадкой то уменьшается коэффициент сцепления и блокировка работает хуже.
это комментарий официалов в Австрии(делал у них большое ТО на 150тыс).
Лить масло только то что написано в мануале, тоесть мопар, НИКАКОГО шела или кастрола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 26.3.2010, 11:18
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(xSlider @ 25.3.2010, 23:29) *
Люди вопрос! откуда взялось 1+1 или 1+2 флакона присадки?
шильдики кто нибудь смотрел что на мостах закреплены?
у меня WG 2,7 2003 квадра-драйв
на шильдиках написано 2 унции в передний мост и 4 в задний
флакон 120мл = 4 унции
итого полтора флакона всего!
это модификатор трения, для того чтоб гидролок не бряцал резко, делает сцепление дисков более мягким.
если перебрать с присадкой то уменьшается коэффициент сцепления и блокировка работает хуже.
это комментарий официалов в Австрии(делал у них большое ТО на 150тыс).
Лить масло только то что написано в мануале, тоесть мопар, НИКАКОГО шела или кастрола.


Присоединяюсь к вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:24