IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Lexus LX570 .
kolhoz
сообщение 3.11.2008, 0:47
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Захочет кто-нибудь чего-нибудь написать , а тема-то вот она .
Особенно интересует в контексте LX570 vs TLC200 .
Себе пока даже не заказывал , но вредные для семейного бюджета мыслишки уже завелись .
Если кто чего нароет интересного - складывайте здесь .

Видеообзор c You Tube (ч1 + ч2)





. . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Antony
сообщение 3.11.2008, 8:43
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Поделюсь своим ощущением,мне ни 570-й,ни200-ка категорически не нравятся из-за своего внешнего вида,да и в салоне места хочется побольше,поэтому я взял Секвойю 2008 года,за исключением мелких особо не очень нужных опций-в Секвойе есть все.Двигатель и коробка те же,что и у лексуса.Кстати,в деньгах вопрос у меня не стоял,но все-равно,на разницу в цене купил жене шубу 024_mrgreen.gif
Так что самая имхо лучшая алтернатива лексусу-секвойя 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.11.2008, 9:58
Сообщение #3


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Antony, Причем здесь Секвойя ,понять немогу,тема про Лехус :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.11.2008, 14:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Вот статейка по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 3.11.2008, 14:27
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(julik-1)
Antony, Причем здесь Секвойя ,понять немогу,тема про Лехус :au:

Человек спросил как лексус отличается от 200-ки,я добавил,учитывая,что половина деталей и агрегатов у меня с лексусом идентичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 3.11.2008, 17:04
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Вот небольшое сравнение, не в пользу лексуса:

http://avtomarket.ru/library/testdrives/?i...&model=1605
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 3.11.2008, 19:20
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Antony)
...за исключением мелких особо не очень нужных опций...

Жизнь-цепь , а мелочи в ней - звенья ,
Нельзя звену не придавать значенья .
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.11.2008, 19:40
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



LX570 - понтовая тачка

TLC200 - просто тачка

Секвойя - беспонтовая тачка

024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 3.11.2008, 20:24
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Dalama, +1.
Лексус - люксовая тачка на базе 200-ки;
Секвоя - пикап с крытым кузовом. Успокаивает только сознание того, что 50% стоимости авто - таможенные платежи и налоги, т.е. платеж в казну государства. Но медаль за это не дадут.
К тому же брать дорогое авто без гарантии - глупо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 3.11.2008, 22:13
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Вот ещё немного про "понтовую тачку". А по мне так - Рейндж рулит, хотя и постарше будет:

http://avtomarket.ru/library/testdrives/?i...&model=3003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.11.2008, 23:20
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Dalama)
Секвойя - беспонтовая тачка
024_mrgreen.gif


Обоснуй ради интереса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.11.2008, 23:23
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Михаил.)
Цитата(Dalama)

Секвойя - беспонтовая тачка
024_mrgreen.gif


Обоснуй ради интереса.


Тачка не для понтов, для дела..работы. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.11.2008, 23:56
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Dalama)
Цитата(Михаил.)
Цитата(Dalama)

Секвойя - беспонтовая тачка
024_mrgreen.gif


Обоснуй ради интереса.


Тачка не для понтов, для дела..работы. 8-)


Джип для работы...дела...Оригинально... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 4.11.2008, 1:42
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Михаил.,
Секвойя-не джип . По крайней мере не такой джипистый , как 200-ка .
Пикап - он и в Африке пикап . Только что с крышей . Его работа - достаточно комфортно возить дрова , цемент и тягать прицеп .
Секвойя , несомненно , очень хороший автомобиль . Но это не Лексус .
TAG,
Статью про Рэндж читал . Некоторые утверждения автора неоднозначны и допускают двоякие выводы . Что в этой статье понравилось так это
"одни предпочитают Range Rover, другие ездят исключительно на Lexus. Те и другие искренне считают друг друга идиотами ."
Есть другая статья LX570 vs Range Rover в зимнем тесте . Так там в конце теста у дрындровера пневма перегрелась !
В разрезе LX570 vs всё остальноё я уже давно определился . Буквально каждый из существующих конкурентов меня не устраивает по тем или иным причинам . Лексус для меня хорош тем, что это в первую очередь кукурузник .
Изысканный аскетизм того же РР мне не вставляет . Не говоря уже про его ненадёжность , о которой уже анекдоты ходят . БМВ поднавела под капотом немного порядка , но к индусам у меня предубеждение (как у многих к китайцам ) . Может они и не будут туда ставить ходовку и двигатель со своих мерзопакостных грузовиков , но осадочек остался .
Цитата
LX570 - понтовая тачка

TLC200 - просто тачка

Секвойя - беспонтовая тачка

Очень понравилось . Краткость - сестра таланта .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 4.11.2008, 9:36
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(DVS)
Dalama, +1.
Лексус - люксовая тачка на базе 200-ки;
Секвоя - пикап с крытым кузовом. Успокаивает только сознание того, что 50% стоимости авто - таможенные платежи и налоги, т.е. платеж в казну государства. Но медаль за это не дадут.
К тому же брать дорогое авто без гарантии - глупо.

Могу себе позволить брать без гарантии 024_mrgreen.gif Глупо себя ограничивать в выборе понравившегося авто,это,слава богу не рэнджровер.
Чего ж с пикапа поставили движок и коробку на лексус?Если 200-ка честный джип,хоть и субьективно мне не нравится ее дизайн,то лексус 570-й-отрыжка от сникерса(если по материалам обзора).Что касется автора топика,то пусть берет 200-ку с движком 5,7,мой товарищ так и поступил,ему размеры секвойи немного не подошли. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 4.11.2008, 10:35
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Antony)
то пусть берет 200-ку с движком 5,7

Официально 5.7 в нашу страну не поставляется .Отсюда ряд проблем .
К тому же на момент покупки (дело было ещё зимой) тщательно изучил две американские 200-ки и одну Секвойю . Лично для меня американские корни нивелировали преимущества двигателя . Об этом подробно писал .
Поэтому почти год катаюсь на оф. 4.7 200-ке и о своём выборе не жалею . На халяву поменяли кнопочку ( правда со второй попытки ) и переустановили выпавшую туманку . А ещё у них есть халявный чай , а это дело я люблю , правда без лимона 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2008, 11:18
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Antony
открывай новую тему. Походу моя новая машина будет Секвоя 2008.

Если кто смотрит сериал "Побег из тюрьмы", то в 4 сезоне герои раскатывают (в целях рекламы, очевидно) на черной Секвое 2008, погони всякие и тп. Но не портят, жалко им... Кризис, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.11.2008, 11:25
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Интересное обсуждение. Прочитав тест по первой ссылке (Лексус-ТЛК), был на все 100% уверен, что это обычная заказуха, причем автор, даже не потрудился (или не смог) поискать нормальные доводы. Особенно повеселило по дурную голову от того, что не смог настроить сразу климат и ехал то в жаре, то в холоде.. Все таки с головой, наверное было не очень и до теста, а климат, он и в Африке климат, какую температуру поставишь, столько и будет держать. Да и с кнопочками тоже не плохо, не поленился и нашел фото передней панели Лексуса и 200... наверное половину из описанной кучи кнопок на Лексусе, скрыли на фото враги фотожопом. Правда упоминание о рыскающем передке Лексуса в режиме комфорт на другом тесте (Лексус-RR), действительно заставило задуматься.
В остальном, мне сложно говорить, для этого, нужно как минимум прокатиться на всех трех новых авто. Доводилось проехать только на прежних моделях и там, Лексус - это Лексус!
ТЛК 100 - очень хорошая машина, но удивила отсутсвием таких элементарных приятных вещиц как автоматические: затемнение зеркал, свет и дворники. Считал, что в 100, за ее деньги должно быть все. С остальными приблудами не знаю, специально не выяснял.
Секвоя - могу оценить предвзято т.к. самому очень нравится эта машина, поэтому давать оценку не буду. Скажу только одно, машина эта явно достойна гораздо большего, нежели возить в ней дрова. А понтовость... ТЛК и Лексус, раскрученные у нас и не просто раскрученные, а имеющие определенные ассоциации у народа, так же как Гранд Чероки в 90 - е годы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 4.11.2008, 11:27
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(kolhoz)
А ещё у них есть халявный чай

Этот вагон чая включен в норма-час, при обслуживании авто. :Gsad:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.11.2008, 11:28
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Павлуха, такая тема есть в Американском разделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2008, 11:29
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



kolhoz,
Цитата
Поэтому почти год катаюсь на оф. 4.7 200-ке и о своём выборе не жалею . На халяву поменяли кнопочку ( правда со второй попытки ) и переустановили выпавшую туманку . А ещё у них есть халявный чай , а это дело я люблю , правда без лимона .


Лексус 570 без лимона это TLC 200.

Товарищ мается выбором люксовой машины, в 200 не понравилась отделка и нет пневмы, а 570 дороговат. Итог - РР Спорт + Лексус седан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.11.2008, 12:02
Сообщение #22


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Павлуха)
Antony
открывай новую тему. Походу моя новая машина будет Секвоя 2008.
Уже всё есть :!: Юзайте Поиск, господа :!: Смотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2008, 12:26
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



С подачи alexey-m нашел уже. Никогда не ассоциировал Секвою с американцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 4.11.2008, 12:59
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(alexey_m)
ТЛК 100 - очень хорошая машина, но удивила отсутсвием таких элементарных приятных вещиц как автоматические: затемнение зеркал, свет и дворники. Считал, что в 100, за ее деньги должно быть все. С остальными приблудами не знаю, специально не выяснял.


Выше обсуждали вроде 200 ку, про 100 ни слова...
Если опечатка, то у 200 все эти приятные опции есть.

Цитата(Павлуха)
С подачи alexey-m нашел уже. Никогда не ассоциировал Секвою с американцами.


а с кем Вы ассоциировали Секвойю, автомобиль произведенный и продаваемый только в США ? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 4.11.2008, 13:07
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Павлуха)
Итог - РР Спорт ...

Нет такой машины . Мягко говоря .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2008, 16:49
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Цитата
Павлуха писал(а):
Итог - РР Спорт ...

Нет такой машины . Мягко говоря .


shock.gif Куда делась???

Цитата
а с кем Вы ассоциировали Секвойю, автомобиль произведенный и продаваемый только в США ?


Я по шильдику, Япония. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 4.11.2008, 21:46
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Павлуха)
Я по шильдику, Япония. 011_laugh2.gif


Прикольно... 011_laugh2.gif

Представляю шок америкоса приехавшего в РФ и увидевшего Chevrolet Spark 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 4.11.2008, 23:00
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(kolhoz)
Михаил.,
Секвойя-не джип . По крайней мере не такой джипистый , как 200-ка .
Пикап - он и в Африке пикап . Только что с крышей . Его работа - достаточно комфортно возить дрова , цемент и тягать прицеп .
Секвойя , несомненно , очень хороший автомобиль . Но это не Лексус .


Земляк, ось ти розкажи мені, де Секвойя, пікап? Я по всіх фотках бачу -джіп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.11.2008, 23:20
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Просто есть особая разновидность, прослойка внедорожников, созданных на базе пикапов, например: Паджеро Спорт, многие считают, что это Паджеро Вагон 2 в другом кузове, ан нет, это пикап Л200 в другом кузове, или Тойота Фортунер, тоже самое, есть люди, которые искренне верят, что это Прадо в другом кузове, а это пикап HiLux, так и Секвоя, есть люди, которым все равно, что корни авто на котором они ездят ведут к пикапу, а есть люди, которым это претит и они хотят "чистокровного" внедорожника, без пикаповских примесей. ИМХО.

ЗЫ У Секвои раздатка какая, фулл-тайм или мульт-мод, чисто задний привод есть, просто интересно :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 5.11.2008, 0:57
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Братцы,если есть возможности,то надо ездить на 570-м лехусе.ИМХО.Почему нет? Вот на Фантоме - это не всегда прилично.А на лехусе - везде хорошо.Я бы купил.Да куплю ещё,наверно.Может быть.Какого-нибудь пятилетнего 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 5.11.2008, 6:25
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kolhoz)
Цитата(Павлуха)
Итог - РР Спорт ...

Нет такой машины . Мягко говоря .


Рейндж Ровер Спорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 5.11.2008, 16:28
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(kostya)
Просто есть особая разновидность, прослойка внедорожников, созданных на базе пикапов,

Все рамники в прошлой жизни были либо грузовичками либо пикапами.
По твоей логике надо брать внедорожники с несущим кузовом - они точно не пикапы, на все 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.11.2008, 16:48
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lew)
Все рамники в прошлой жизни были либо грузовичками либо пикапами.


Нет не все, назовите мне пикап на базе которого создали 80-ку или 100-ку, Патруль, Паджеро2 :?: Этот список можно продолжать, именно ЭТО я имел в виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 5.11.2008, 18:49
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Lew)
По твоей логике надо брать внедорожники с несущим кузовом - они точно не пикапы, на все 100.

QX56 , Armada - Titan . Всё не так просто .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.11.2008, 19:47
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Dalama)
Цитата(alexey_m)
ТЛК 100 - очень хорошая машина, но удивила отсутсвием таких элементарных приятных вещиц как автоматические: затемнение зеркал, свет и дворники. Считал, что в 100, за ее деньги должно быть все. С остальными приблудами не знаю, специально не выяснял.

Выше обсуждали вроде 200 ку, про 100 ни слова...
Если опечатка, то у 200 все эти приятные опции есть.

Не опечатка, я же сразу написал
Цитата
В остальном, мне сложно говорить, для этого, нужно как минимум прокатиться на всех трех новых авто. Доводилось проехать только на прежних моделях и там

А опции эти, есть и на новом РАФ4.
А писал я все это к тому, что скорее всего и новый Лексус отличается от новой 200 большим обилием всяких опций. Но так как сам не ездил - могу только предполагать, что расстановка сил осталась прежней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INZER
сообщение 5.11.2008, 21:40
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 5.11.2006
Возраст: 41
Из: Украина г.Николаев
Пользователь №: 2724



Цитата(Dalama)
LX570 - понтовая тачка
TLC200 - просто тачка
Секвойя - беспонтовая тачка
024_mrgreen.gif

lol.gif lol.gif lol.gif

У меня отец на GX-се 3-й год катается.Появился LX,посмотрели...не понравился+в то время он еще 150$ стоил.И вот сейчас альтернативу не видим пока? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 3.5.2009, 1:09
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Масква блин.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 17.5.2009, 18:00
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Обычно я только читаю, но тут не выдержал и решил присоединиться к дебатам, уж больно тема интересная.

Цитата(Antony @ 3.11.2008, 8:43) *
Так что самая имхо лучшая алтернатива лексусу-секвойя 024_mrgreen.gif

Антоний Вы помоему на всех форумах в инете рекламируете свою севкою, я покрайне мере видел вас на двух, по поводу вашей машины притензий вообще нет, но есть много но... . Я считаю что вашу и лексус и 200 сравнивать совершенно не коректно. Добавлю ниже .....

Цитата(zema @ 3.11.2008, 14:08) *
Вот статейка по теме.
Маразм и полный бред, по комфорту и ходовке Лехус рулит, Рендж табуретка в которой чувствуются все полицейские и для жителей "за 3 колцом Мкад" все камешки на дороге. Если нужен динамичный джип и "немножко" проходимый то уж лучше Порш Кайен(любой). По изменяемому клиренсу (подвеске тобишь), Лехус при любом раскладе рулит, будь то простота, надежность, ремонтостоимость и ремонторесурсность. По внутренней отделке вообще лучше молчать и так все ясно. А на счет рысканья по дороге (если оно точно присутствует) то это 100% резина или прокладка м/у рулем и сидением. Клиренс в статье указан совершенно не верный у Лехуса помоему около 320 мм а у Реджа около 300 да и то когда на брюхо садится (электроник сама все делает - считаю дурдом).

Цитата(alexey_m @ 4.11.2008, 11:25) *
Секвоя - могу оценить предвзято т.к. самому очень нравится эта машина, поэтому давать оценку не буду. Скажу только одно, машина эта явно достойна гораздо большего, нежели возить в ней дрова. А понтовость... ТЛК и Лексус, раскрученные у нас и не просто раскрученные, а имеющие определенные ассоциации у народа, так же как Гранд Чероки в 90 - е годы.
А вот самая сладкая тема, т.к здесь в ответах уделено ей много слов. В продолжение для Антония, ну и в принципе, Секвойя это рамный джип и далеко не продолжение пикапа как многие здесь пишут, имеющий независимую подвеску с переди и с зади (что я считаю минусом), комфортная - ну даже не наверно а точно да, пневмоподвеска только с зади что тоже минус так как клиренс всего 254, но возможно при его позиционировании на рынке её (Секвою) и не хотели делать для езды по гумну, по салону все говорят что пластик у Секвои деревянный но не срепит и не трещит как например на QX56, поэтому многие при покупке у нас в России сразу обшивают весь салон кожей. Ходовка: задний привод основной что экономит бензу и подинамичней, а дальше подключается передок и потом блокируется дифференциал. Поэтому я считаю что сравнивать эти машины не корректно, кому то комфорт в своем понимании(Toyota для пиндосов), надежность, размерище, а кому то комфорт в своем понимании(Lexus тоже считаю что для пиндосов), надежность, размер. А Антония я попрошу выложить фотки и отзывы как он ездил в лес после дождя, а то только снег да и то только по дороге, ну очень интересно выйдет она сама или нет, ну очень она красивая внешне, а минусы есть, и если она и там в лесу прет то это для многих будет дополнительным оргументом за или против, потому что джипы у нас берут для двух вещей: превосходство, безопасность и комфорт, а второе это нетронутая природа где нибудь в пикулях. Поправте меня если я не прав.

Ну и по основной теме LX570 и LC200, первое о чем думает покупатель (если конечно он утруждает себя этим занятием)- ЦЕНА, если нет проблем то берут LX, если чуток не дотягивают то берут LC, но у меня знакомый "человек без обременений" Сказал при покупке LC200: - "Ну как я его т.е LX570 загоню в гумно на рыбалке, положу ему в богажник лодку, снаряжение, мотор и т.д и т.п, ни за что рука не поднимется". Сейчас конечно опять скажут можно и прицеп, сразу отвечу LX-серы в прицепе тоскает толко квадрики, скутера и катера, ему не нужно утруждаться тяжелым подъездом к берегу(хотя всякое бывает),да и попробуйте с прицепом да в горку да после дождя да в лесу где нибудь в задрищинске, самому бы вылезть я думаю что многие меня поймут. А на счет пневмогидроподвески то она сразу бы увеличила стоимость LC на порядок и тогда не известно стали бы их покупать, но было бы неплохим допом. Ну а по комфорту и по салону и по ездавым это точно все субъективно. Уфффф выговорился, всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.5.2009, 19:45
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(kolhoz @ 3.11.2008, 1:47) *
Захочет кто-нибудь чего-нибудь написать , а тема-то вот она .
Особенно интересует в контексте LX570 vs TLC200 .
Себе пока даже не заказывал , но вредные для семейного бюджета мыслишки уже завелись .

kolhoz,LX570 отличная тачила,конечно если брать из подтекста темы:TLC или LEXUS,сам о ней стал подумывать!

А если взять подтекст всех нэймов,которые в этой теме озвучились,то это просто Суперическая Точила! имха

Единственный облом,это дор.нал.!Но с другой стороны он уже уменьшился % на 30-40 в связи с кризисом! 015_good.gif Но цифр-,это дело привычки! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.5.2009, 22:11
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Drunkard @ 17.5.2009, 18:00) *
Секвойя это рамный джип и далеко не продолжение пикапа как многие здесь пишут, имеющий независимую подвеску с переди и с зади


У Секвои сзади независимая подвеска???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.5.2009, 8:00
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Drunkard
В снег на зимниках въезжал по брюхо,особенно когда разъезжался с лесовозами,другой вопрос,что в этот момент выскакивать с фотиком не было желания,ехал-то в одну машину.Ни разу не застрял-выезжал своим ходом.Когда в тайгу поеду летом-лбязательно фотки выложу.Кстати,я Секвойю не рекламирую,а делюсь результатами удачного поиска,ибо помимо внешнего вида(а 570-й вызывает аллергию),есть мегадостоинство-места там больше!Мой товарищ тоже думал себе в придачу к Кайену взять 570-й,после того как в моей Секвойе покатался взял себе такую же,часто на Украину и Казахстан ездит-увидите золотистую Секвойю со спутником сверху и московскими номерами-это он...К тому же я пару собачек себе прикупил-тибетские мастифы-очень хорошо в багажнике размещаются.Я ни в коем случае не хаю 570-й,у каждого свои предпочтения,просто Секвойя для моих задач подходит более чем.А 570-й просто маловат и внешне мне не нравится.А для понтов я жене купил AMG-шную GL-ку,ибо от 570-го жена напрочь отказалась-ей тоже не нравится внешний вид.
Подвеска У Секвойи
Пружинная, двухрычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.5.2009, 9:49
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Antony @ 18.5.2009, 8:00) *
Пружинная, двухрычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)



Это и передняя и задняя или рычаги только впереди все-таки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 18.5.2009, 12:17
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(kostya @ 17.5.2009, 23:11) *
У Секвои сзади независимая подвеска???


Удевлены? Цитирую www.toyota.com: - "Фронт высокая спиральная пружина, независимая двойная вилка с амортизатором низкого давления газонаполненного и полый бар стабилизатора; Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 18.5.2009, 12:28
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Antony

Да все в норме, Секвойя мне тож нравиться больше, но очень уж пластик дешевенький да клиренс с независимой подвеской портят общее положительное впечатление, будем ждать от вас отзывов после поездки в тайгу. Респект.

Сообщение отредактировал Drunkard - 18.5.2009, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.5.2009, 16:50
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



По крайней мере зимой клиренса хватало везде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.5.2009, 22:51
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Drunkard @ 18.5.2009, 12:17) *
Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда.


Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 19.5.2009, 5:57
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



[quote name='kostya' date='18.5.2009, 23:51' post='240076']
Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз!
С фотками это надо Антония просить, а так, я ведь не спорю я констатирую, где вы видели неразрезной мост с независимой двойной вилочкой. Спасибо за внимание. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2009, 10:44
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Drunkard @ 19.5.2009, 5:57) *
где вы видели неразрезной мост с независимой двойной вилочкой.


Шо за вилочка еще?


http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/...gID/288740.html

обратите внимание по подвеске, если про переднюю пишут слово НЕЗАВИСИМАЯ, то про заднюю не пишут.


Зашел на Секвоя Клуб и нашел это:
Таким образом есть два варианта задней подвески

1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)

2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления


Таки получается НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Сообщение отредактировал kostya - 19.5.2009, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.5.2009, 10:56
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Похоже и правду независимая:
картинка:



ссылка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 19.5.2009, 12:02
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



задняя подвеска ЗАВИСИМАЯ - стоит мост!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2009, 12:07
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(vel @ 19.5.2009, 12:02) *
задняя подвеска ЗАВИСИМАЯ - стоит мост!!!


С рычагами впридачу!!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 19.5.2009, 12:19
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(kostya @ 19.5.2009, 10:44) *
Зашел на Секвоя Клуб и нашел это:
Таким образом есть два варианта задней подвески

1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)

2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления


Таки получается НЕЗАВИСИМАЯ!!!


Дык я так и написал, выше читайте, 1 вариант на комплектации Платинум а 2 вариант на комплектации Лимитед 007_dirol.gif


Цитата(Lexx @ 19.5.2009, 10:56) *
Похоже и правду независимая:
картинка:


Спасибо!!! 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 19.5.2009, 13:01
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(kostya @ 19.5.2009, 15:07) *
С рычагами впридачу!!! )))

Мост к раме по любому рычагами крепится!! А так обратитесь к Жулику - он вам сможет картинку из оригинальной программы выложить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 19.5.2009, 13:31
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(vel @ 19.5.2009, 14:01) *
Мост к раме по любому рычагами крепится!! А так обратитесь к Жулику - он вам сможет картинку из оригинальной программы выложить!


Я кончно далеко не специалист, но может вы пясните что значит мост, независимая двухрычажка, независимая многорычажка, макферсон ну и торсион для кучи. На сколько я понимаю мост с независимой двухрычажкой быть вместе не могет ни как. Хотя у Вас и имеется такой гибрид. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 19.5.2009, 14:12
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



С официального сайта Лексус http://www.lexus.ru/range/lx/specification...p;firstcarcode=

Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 19.5.2009, 15:46
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(vel @ 19.5.2009, 15:12) *
С официального сайта Лексус http://www.lexus.ru/range/lx/specification...p;firstcarcode=

Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости!!!!


Ну мы так то рассуждаем на счет Toyota Sequoia, видимо где то Вы прогледели о чем реч идет 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 19.5.2009, 18:34
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Drunkard @ 19.5.2009, 18:46) *
Ну мы так то рассуждаем на счет Toyota Sequoia, видимо где то Вы прогледели о чем реч идет 007_dirol.gif

видимо название темы прочитал - с секвоей еще проще - никто там ничего не переделывал - неразрезной мост!!! и зависимая подвеска!!!!

Сообщение отредактировал vel - 19.5.2009, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 19.5.2009, 20:44
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Цитата(vel @ 19.5.2009, 18:34) *
видимо название темы прочитал - с секвоей еще проще - никто там ничего не переделывал - неразрезной мост!!! и зависимая подвеска!!!!


Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 19.5.2009, 21:42
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Drunkard @ 19.5.2009, 21:44) *
Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской 007_dirol.gif

А у них нет нетеще Секвой 2008 года-только старые видимо.. crazy.gif Сфотографирую снизу сзади выложу-но у меня там абсолютно плоско...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 20.5.2009, 6:31
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Drunkard @ 20.5.2009, 0:44) *
Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской 007_dirol.gif

Выражаю огромную признательность за знание географии! Первый раз я писал про лексус и ссылку привел. С секвоей ошибку признаю действительно там стоит независимая многорычажная подвеска в двух вариантах: на пружинах или на пневмоэлементах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bedorov
сообщение 19.3.2010, 19:04
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 11995



Вы лучше вот это зацените: http://news.car.ua/detailed/369
Японская компания Lexus решила побаловать своих клиентов специальной серией моделей IS350C с добавкой в названии F-Sport Special Edition, которых будет выпущено 100 единиц. Новинки поступят в продажу в конце марта 2010 года. Стоить будет наверное соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.3.2010, 19:10
Сообщение #62


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



bedorov, заценила.
Ну и что?
Предложил бы на двух мостах, с рамой, и всеми блокировками. Тогда другое дело.
А тут пузотерка. имхо.

И причем здесь название темы Lexus LX570?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 20:23