![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Захочет кто-нибудь чего-нибудь написать , а тема-то вот она .
Особенно интересует в контексте LX570 vs TLC200 . Себе пока даже не заказывал , но вредные для семейного бюджета мыслишки уже завелись . Если кто чего нароет интересного - складывайте здесь . Видеообзор c You Tube (ч1 + ч2) . . . . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Поделюсь своим ощущением,мне ни 570-й,ни200-ка категорически не нравятся из-за своего внешнего вида,да и в салоне места хочется побольше,поэтому я взял Секвойю 2008 года,за исключением мелких особо не очень нужных опций-в Секвойе есть все.Двигатель и коробка те же,что и у лексуса.Кстати,в деньгах вопрос у меня не стоял,но все-равно,на разницу в цене купил жене шубу
![]() Так что самая имхо лучшая алтернатива лексусу-секвойя ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Antony, Причем здесь Секвойя ,понять немогу,тема про Лехус :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Вот статейка по теме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(julik-1) Antony, Причем здесь Секвойя ,понять немогу,тема про Лехус :au:
Человек спросил как лексус отличается от 200-ки,я добавил,учитывая,что половина деталей и агрегатов у меня с лексусом идентичны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Вот небольшое сравнение, не в пользу лексуса:
http://avtomarket.ru/library/testdrives/?i...&model=1605 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Antony) ...за исключением мелких особо не очень нужных опций...
Жизнь-цепь , а мелочи в ней - звенья , Нельзя звену не придавать значенья . ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
LX570 - понтовая тачка
TLC200 - просто тачка Секвойя - беспонтовая тачка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Dalama, +1.
Лексус - люксовая тачка на базе 200-ки; Секвоя - пикап с крытым кузовом. Успокаивает только сознание того, что 50% стоимости авто - таможенные платежи и налоги, т.е. платеж в казну государства. Но медаль за это не дадут. К тому же брать дорогое авто без гарантии - глупо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Вот ещё немного про "понтовую тачку". А по мне так - Рейндж рулит, хотя и постарше будет:
http://avtomarket.ru/library/testdrives/?i...&model=3003 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Dalama) Секвойя - беспонтовая тачка
![]() Обоснуй ради интереса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Dalama) Секвойя - беспонтовая тачка ![]() Обоснуй ради интереса. Тачка не для понтов, для дела..работы. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Dalama) Цитата(Михаил.) Цитата(Dalama) Секвойя - беспонтовая тачка ![]() Обоснуй ради интереса. Тачка не для понтов, для дела..работы. 8-) Джип для работы...дела...Оригинально... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Михаил.,
Секвойя-не джип . По крайней мере не такой джипистый , как 200-ка . Пикап - он и в Африке пикап . Только что с крышей . Его работа - достаточно комфортно возить дрова , цемент и тягать прицеп . Секвойя , несомненно , очень хороший автомобиль . Но это не Лексус . TAG, Статью про Рэндж читал . Некоторые утверждения автора неоднозначны и допускают двоякие выводы . Что в этой статье понравилось так это "одни предпочитают Range Rover, другие ездят исключительно на Lexus. Те и другие искренне считают друг друга идиотами ." Есть другая статья LX570 vs Range Rover в зимнем тесте . Так там в конце теста у дрындровера пневма перегрелась ! В разрезе LX570 vs всё остальноё я уже давно определился . Буквально каждый из существующих конкурентов меня не устраивает по тем или иным причинам . Лексус для меня хорош тем, что это в первую очередь кукурузник . Изысканный аскетизм того же РР мне не вставляет . Не говоря уже про его ненадёжность , о которой уже анекдоты ходят . БМВ поднавела под капотом немного порядка , но к индусам у меня предубеждение (как у многих к китайцам ) . Может они и не будут туда ставить ходовку и двигатель со своих мерзопакостных грузовиков , но осадочек остался . Цитата LX570 - понтовая тачка
TLC200 - просто тачка Секвойя - беспонтовая тачка Очень понравилось . Краткость - сестра таланта . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Цитата(DVS) Dalama, +1.
Лексус - люксовая тачка на базе 200-ки; Секвоя - пикап с крытым кузовом. Успокаивает только сознание того, что 50% стоимости авто - таможенные платежи и налоги, т.е. платеж в казну государства. Но медаль за это не дадут. К тому же брать дорогое авто без гарантии - глупо. Могу себе позволить брать без гарантии ![]() Чего ж с пикапа поставили движок и коробку на лексус?Если 200-ка честный джип,хоть и субьективно мне не нравится ее дизайн,то лексус 570-й-отрыжка от сникерса(если по материалам обзора).Что касется автора топика,то пусть берет 200-ку с движком 5,7,мой товарищ так и поступил,ему размеры секвойи немного не подошли. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Antony) то пусть берет 200-ку с движком 5,7
Официально 5.7 в нашу страну не поставляется .Отсюда ряд проблем . К тому же на момент покупки (дело было ещё зимой) тщательно изучил две американские 200-ки и одну Секвойю . Лично для меня американские корни нивелировали преимущества двигателя . Об этом подробно писал . Поэтому почти год катаюсь на оф. 4.7 200-ке и о своём выборе не жалею . На халяву поменяли кнопочку ( правда со второй попытки ) и переустановили выпавшую туманку . А ещё у них есть халявный чай , а это дело я люблю , правда без лимона ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Antony
открывай новую тему. Походу моя новая машина будет Секвоя 2008. Если кто смотрит сериал "Побег из тюрьмы", то в 4 сезоне герои раскатывают (в целях рекламы, очевидно) на черной Секвое 2008, погони всякие и тп. Но не портят, жалко им... Кризис, однако. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Интересное обсуждение. Прочитав тест по первой ссылке (Лексус-ТЛК), был на все 100% уверен, что это обычная заказуха, причем автор, даже не потрудился (или не смог) поискать нормальные доводы. Особенно повеселило по дурную голову от того, что не смог настроить сразу климат и ехал то в жаре, то в холоде.. Все таки с головой, наверное было не очень и до теста, а климат, он и в Африке климат, какую температуру поставишь, столько и будет держать. Да и с кнопочками тоже не плохо, не поленился и нашел фото передней панели Лексуса и 200... наверное половину из описанной кучи кнопок на Лексусе, скрыли на фото враги фотожопом. Правда упоминание о рыскающем передке Лексуса в режиме комфорт на другом тесте (Лексус-RR), действительно заставило задуматься.
В остальном, мне сложно говорить, для этого, нужно как минимум прокатиться на всех трех новых авто. Доводилось проехать только на прежних моделях и там, Лексус - это Лексус! ТЛК 100 - очень хорошая машина, но удивила отсутсвием таких элементарных приятных вещиц как автоматические: затемнение зеркал, свет и дворники. Считал, что в 100, за ее деньги должно быть все. С остальными приблудами не знаю, специально не выяснял. Секвоя - могу оценить предвзято т.к. самому очень нравится эта машина, поэтому давать оценку не буду. Скажу только одно, машина эта явно достойна гораздо большего, нежели возить в ней дрова. А понтовость... ТЛК и Лексус, раскрученные у нас и не просто раскрученные, а имеющие определенные ассоциации у народа, так же как Гранд Чероки в 90 - е годы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Цитата(kolhoz) А ещё у них есть халявный чай
Этот вагон чая включен в норма-час, при обслуживании авто. :Gsad: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Павлуха, такая тема есть в Американском разделе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
kolhoz,
Цитата Поэтому почти год катаюсь на оф. 4.7 200-ке и о своём выборе не жалею . На халяву поменяли кнопочку ( правда со второй попытки ) и переустановили выпавшую туманку . А ещё у них есть халявный чай , а это дело я люблю , правда без лимона .
Лексус 570 без лимона это TLC 200. Товарищ мается выбором люксовой машины, в 200 не понравилась отделка и нет пневмы, а 570 дороговат. Итог - РР Спорт + Лексус седан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Павлуха) Antony
Уже всё есть :!: Юзайте Поиск, господа :!: Смотрим
открывай новую тему. Походу моя новая машина будет Секвоя 2008. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
С подачи alexey-m нашел уже. Никогда не ассоциировал Секвою с американцами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(alexey_m) ТЛК 100 - очень хорошая машина, но удивила отсутсвием таких элементарных приятных вещиц как автоматические: затемнение зеркал, свет и дворники. Считал, что в 100, за ее деньги должно быть все. С остальными приблудами не знаю, специально не выяснял.
Выше обсуждали вроде 200 ку, про 100 ни слова... Если опечатка, то у 200 все эти приятные опции есть. Цитата(Павлуха) С подачи alexey-m нашел уже. Никогда не ассоциировал Секвою с американцами.
а с кем Вы ассоциировали Секвойю, автомобиль произведенный и продаваемый только в США ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Павлуха) Итог - РР Спорт ...
Нет такой машины . Мягко говоря . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Цитата Павлуха писал(а):
Итог - РР Спорт ... Нет такой машины . Мягко говоря . ![]() Цитата а с кем Вы ассоциировали Секвойю, автомобиль произведенный и продаваемый только в США ?
Я по шильдику, Япония. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Павлуха) Я по шильдику, Япония.
![]() Прикольно... ![]() Представляю шок америкоса приехавшего в РФ и увидевшего Chevrolet Spark ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(kolhoz) Михаил.,
Секвойя-не джип . По крайней мере не такой джипистый , как 200-ка . Пикап - он и в Африке пикап . Только что с крышей . Его работа - достаточно комфортно возить дрова , цемент и тягать прицеп . Секвойя , несомненно , очень хороший автомобиль . Но это не Лексус . Земляк, ось ти розкажи мені, де Секвойя, пікап? Я по всіх фотках бачу -джіп... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Просто есть особая разновидность, прослойка внедорожников, созданных на базе пикапов, например: Паджеро Спорт, многие считают, что это Паджеро Вагон 2 в другом кузове, ан нет, это пикап Л200 в другом кузове, или Тойота Фортунер, тоже самое, есть люди, которые искренне верят, что это Прадо в другом кузове, а это пикап HiLux, так и Секвоя, есть люди, которым все равно, что корни авто на котором они ездят ведут к пикапу, а есть люди, которым это претит и они хотят "чистокровного" внедорожника, без пикаповских примесей. ИМХО.
ЗЫ У Секвои раздатка какая, фулл-тайм или мульт-мод, чисто задний привод есть, просто интересно :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Братцы,если есть возможности,то надо ездить на 570-м лехусе.ИМХО.Почему нет? Вот на Фантоме - это не всегда прилично.А на лехусе - везде хорошо.Я бы купил.Да куплю ещё,наверно.Может быть.Какого-нибудь пятилетнего
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kolhoz) Цитата(Павлуха) Итог - РР Спорт ...
Нет такой машины . Мягко говоря . Рейндж Ровер Спорт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(kostya) Просто есть особая разновидность, прослойка внедорожников, созданных на базе пикапов,
Все рамники в прошлой жизни были либо грузовичками либо пикапами. По твоей логике надо брать внедорожники с несущим кузовом - они точно не пикапы, на все 100. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Lew) Все рамники в прошлой жизни были либо грузовичками либо пикапами.
Нет не все, назовите мне пикап на базе которого создали 80-ку или 100-ку, Патруль, Паджеро2 :?: Этот список можно продолжать, именно ЭТО я имел в виду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(Lew) По твоей логике надо брать внедорожники с несущим кузовом - они точно не пикапы, на все 100.
QX56 , Armada - Titan . Всё не так просто . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Dalama) Цитата(alexey_m) ТЛК 100 - очень хорошая машина, но удивила отсутсвием таких элементарных приятных вещиц как автоматические: затемнение зеркал, свет и дворники. Считал, что в 100, за ее деньги должно быть все. С остальными приблудами не знаю, специально не выяснял.
Выше обсуждали вроде 200 ку, про 100 ни слова... Если опечатка, то у 200 все эти приятные опции есть. Не опечатка, я же сразу написал Цитата В остальном, мне сложно говорить, для этого, нужно как минимум прокатиться на всех трех новых авто. Доводилось проехать только на прежних моделях и там
А опции эти, есть и на новом РАФ4. А писал я все это к тому, что скорее всего и новый Лексус отличается от новой 200 большим обилием всяких опций. Но так как сам не ездил - могу только предполагать, что расстановка сил осталась прежней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Цитата(Dalama) LX570 - понтовая тачка TLC200 - просто тачка Секвойя - беспонтовая тачка ![]() ![]() ![]() ![]() У меня отец на GX-се 3-й год катается.Появился LX,посмотрели...не понравился+в то время он еще 150$ стоил.И вот сейчас альтернативу не видим пока? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Обычно я только читаю, но тут не выдержал и решил присоединиться к дебатам, уж больно тема интересная.
Так что самая имхо лучшая алтернатива лексусу-секвойя ![]() Антоний Вы помоему на всех форумах в инете рекламируете свою севкою, я покрайне мере видел вас на двух, по поводу вашей машины притензий вообще нет, но есть много но... . Я считаю что вашу и лексус и 200 сравнивать совершенно не коректно. Добавлю ниже ..... Вот статейка по теме. Маразм и полный бред, по комфорту и ходовке Лехус рулит, Рендж табуретка в которой чувствуются все полицейские и для жителей "за 3 колцом Мкад" все камешки на дороге. Если нужен динамичный джип и "немножко" проходимый то уж лучше Порш Кайен(любой). По изменяемому клиренсу (подвеске тобишь), Лехус при любом раскладе рулит, будь то простота, надежность, ремонтостоимость и ремонторесурсность. По внутренней отделке вообще лучше молчать и так все ясно. А на счет рысканья по дороге (если оно точно присутствует) то это 100% резина или прокладка м/у рулем и сидением. Клиренс в статье указан совершенно не верный у Лехуса помоему около 320 мм а у Реджа около 300 да и то когда на брюхо садится (электроник сама все делает - считаю дурдом).Секвоя - могу оценить предвзято т.к. самому очень нравится эта машина, поэтому давать оценку не буду. Скажу только одно, машина эта явно достойна гораздо большего, нежели возить в ней дрова. А понтовость... ТЛК и Лексус, раскрученные у нас и не просто раскрученные, а имеющие определенные ассоциации у народа, так же как Гранд Чероки в 90 - е годы. А вот самая сладкая тема, т.к здесь в ответах уделено ей много слов. В продолжение для Антония, ну и в принципе, Секвойя это рамный джип и далеко не продолжение пикапа как многие здесь пишут, имеющий независимую подвеску с переди и с зади (что я считаю минусом), комфортная - ну даже не наверно а точно да, пневмоподвеска только с зади что тоже минус так как клиренс всего 254, но возможно при его позиционировании на рынке её (Секвою) и не хотели делать для езды по гумну, по салону все говорят что пластик у Секвои деревянный но не срепит и не трещит как например на QX56, поэтому многие при покупке у нас в России сразу обшивают весь салон кожей. Ходовка: задний привод основной что экономит бензу и подинамичней, а дальше подключается передок и потом блокируется дифференциал. Поэтому я считаю что сравнивать эти машины не корректно, кому то комфорт в своем понимании(Toyota для пиндосов), надежность, размерище, а кому то комфорт в своем понимании(Lexus тоже считаю что для пиндосов), надежность, размер. А Антония я попрошу выложить фотки и отзывы как он ездил в лес после дождя, а то только снег да и то только по дороге, ну очень интересно выйдет она сама или нет, ну очень она красивая внешне, а минусы есть, и если она и там в лесу прет то это для многих будет дополнительным оргументом за или против, потому что джипы у нас берут для двух вещей: превосходство, безопасность и комфорт, а второе это нетронутая природа где нибудь в пикулях. Поправте меня если я не прав.Ну и по основной теме LX570 и LC200, первое о чем думает покупатель (если конечно он утруждает себя этим занятием)- ЦЕНА, если нет проблем то берут LX, если чуток не дотягивают то берут LC, но у меня знакомый "человек без обременений" Сказал при покупке LC200: - "Ну как я его т.е LX570 загоню в гумно на рыбалке, положу ему в богажник лодку, снаряжение, мотор и т.д и т.п, ни за что рука не поднимется". Сейчас конечно опять скажут можно и прицеп, сразу отвечу LX-серы в прицепе тоскает толко квадрики, скутера и катера, ему не нужно утруждаться тяжелым подъездом к берегу(хотя всякое бывает),да и попробуйте с прицепом да в горку да после дождя да в лесу где нибудь в задрищинске, самому бы вылезть я думаю что многие меня поймут. А на счет пневмогидроподвески то она сразу бы увеличила стоимость LC на порядок и тогда не известно стали бы их покупать, но было бы неплохим допом. Ну а по комфорту и по салону и по ездавым это точно все субъективно. Уфффф выговорился, всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Захочет кто-нибудь чего-нибудь написать , а тема-то вот она . Особенно интересует в контексте LX570 vs TLC200 . Себе пока даже не заказывал , но вредные для семейного бюджета мыслишки уже завелись . kolhoz,LX570 отличная тачила,конечно если брать из подтекста темы:TLC или LEXUS,сам о ней стал подумывать! А если взять подтекст всех нэймов,которые в этой теме озвучились,то это просто Суперическая Точила! имха Единственный облом,это дор.нал.!Но с другой стороны он уже уменьшился % на 30-40 в связи с кризисом! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Drunkard
В снег на зимниках въезжал по брюхо,особенно когда разъезжался с лесовозами,другой вопрос,что в этот момент выскакивать с фотиком не было желания,ехал-то в одну машину.Ни разу не застрял-выезжал своим ходом.Когда в тайгу поеду летом-лбязательно фотки выложу.Кстати,я Секвойю не рекламирую,а делюсь результатами удачного поиска,ибо помимо внешнего вида(а 570-й вызывает аллергию),есть мегадостоинство-места там больше!Мой товарищ тоже думал себе в придачу к Кайену взять 570-й,после того как в моей Секвойе покатался взял себе такую же,часто на Украину и Казахстан ездит-увидите золотистую Секвойю со спутником сверху и московскими номерами-это он...К тому же я пару собачек себе прикупил-тибетские мастифы-очень хорошо в багажнике размещаются.Я ни в коем случае не хаю 570-й,у каждого свои предпочтения,просто Секвойя для моих задач подходит более чем.А 570-й просто маловат и внешне мне не нравится.А для понтов я жене купил AMG-шную GL-ку,ибо от 570-го жена напрочь отказалась-ей тоже не нравится внешний вид. Подвеска У Секвойи Пружинная, двухрычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
У Секвои сзади независимая подвеска??? Удевлены? Цитирую www.toyota.com: - "Фронт высокая спиральная пружина, независимая двойная вилка с амортизатором низкого давления газонаполненного и полый бар стабилизатора; Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Antony
Да все в норме, Секвойя мне тож нравиться больше, но очень уж пластик дешевенький да клиренс с независимой подвеской портят общее положительное впечатление, будем ждать от вас отзывов после поездки в тайгу. Респект. Сообщение отредактировал Drunkard - 18.5.2009, 12:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда. Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
[quote name='kostya' date='18.5.2009, 23:51' post='240076']
Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз! С фотками это надо Антония просить, а так, я ведь не спорю я констатирую, где вы видели неразрезной мост с независимой двойной вилочкой. Спасибо за внимание. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
где вы видели неразрезной мост с независимой двойной вилочкой. Шо за вилочка еще? http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/...gID/288740.html обратите внимание по подвеске, если про переднюю пишут слово НЕЗАВИСИМАЯ, то про заднюю не пишут. Зашел на Секвоя Клуб и нашел это: Таким образом есть два варианта задней подвески 1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления Таки получается НЕЗАВИСИМАЯ!!! Сообщение отредактировал kostya - 19.5.2009, 10:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
задняя подвеска ЗАВИСИМАЯ - стоит мост!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Зашел на Секвоя Клуб и нашел это: Таким образом есть два варианта задней подвески 1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления Таки получается НЕЗАВИСИМАЯ!!! Дык я так и написал, выше читайте, 1 вариант на комплектации Платинум а 2 вариант на комплектации Лимитед ![]() Похоже и правду независимая: картинка: Спасибо!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Мост к раме по любому рычагами крепится!! А так обратитесь к Жулику - он вам сможет картинку из оригинальной программы выложить! Я кончно далеко не специалист, но может вы пясните что значит мост, независимая двухрычажка, независимая многорычажка, макферсон ну и торсион для кучи. На сколько я понимаю мост с независимой двухрычажкой быть вместе не могет ни как. Хотя у Вас и имеется такой гибрид. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
С официального сайта Лексус http://www.lexus.ru/range/lx/specification...p;firstcarcode=
Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
С официального сайта Лексус http://www.lexus.ru/range/lx/specification...p;firstcarcode= Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости!!!! Ну мы так то рассуждаем на счет Toyota Sequoia, видимо где то Вы прогледели о чем реч идет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Ну мы так то рассуждаем на счет Toyota Sequoia, видимо где то Вы прогледели о чем реч идет ![]() видимо название темы прочитал - с секвоей еще проще - никто там ничего не переделывал - неразрезной мост!!! и зависимая подвеска!!!! Сообщение отредактировал vel - 19.5.2009, 18:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
видимо название темы прочитал - с секвоей еще проще - никто там ничего не переделывал - неразрезной мост!!! и зависимая подвеска!!!! Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской ![]() А у них нет нетеще Секвой 2008 года-только старые видимо.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской ![]() Выражаю огромную признательность за знание географии! Первый раз я писал про лексус и ссылку привел. С секвоей ошибку признаю действительно там стоит независимая многорычажная подвеска в двух вариантах: на пружинах или на пневмоэлементах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 11995 ![]() |
Вы лучше вот это зацените: http://news.car.ua/detailed/369
Японская компания Lexus решила побаловать своих клиентов специальной серией моделей IS350C с добавкой в названии F-Sport Special Edition, которых будет выпущено 100 единиц. Новинки поступят в продажу в конце марта 2010 года. Стоить будет наверное соответственно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
bedorov, заценила.
Ну и что? Предложил бы на двух мостах, с рамой, и всеми блокировками. Тогда другое дело. А тут пузотерка. имхо. И причем здесь название темы Lexus LX570? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:23 |