IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна литература по ремонту Jeep Cherokee II.
KoJI9H 199
сообщение 3.1.2009, 21:55
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



Jeep Cherokee II 2003г. выпуска нужна книжка "руководство по эксплуатации и ремонту" ну или т.п. Искал, обыскался - не нашел, а оочень нужна 004_sad.gif
Кто что подскажет :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 21)
FordSloman
сообщение 3.1.2009, 22:39
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



В самом начале есть тема "Сервис-мануалы в электронном виде на Jeep" и там по одной из ссылок (кажется в адресе было что-то colorado) были FSMы и по KJ и по многим другим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoJI9H 199
сообщение 3.1.2009, 22:52
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



Спасибо, но мне нужна именно книжка!!!
:|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.1.2009, 23:33
Сообщение #4


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(KoJI9H 199)
Спасибо, но мне нужна именно книжка!!!
:|
А распечатать :?: Даже можно переплести :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoJI9H 199
сообщение 4.1.2009, 1:47
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



024_mrgreen.gif неее.... мне нужна книжка, с ней удобнее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.1.2009, 2:07
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(KoJI9H 199)
024_mrgreen.gif неее.... мне нужна книжка, с ней удобнее)))

Книжка неудобна тем, что в ней сложно искать и тем что она пачкается грязными руками. Если мне нужна информация под рукой я просто распечатыаю только нужные мне страницы, что очень удобно тем, что не мешает переплёт, а потом их можно пачкать, делать на них заметки и после завершения работ выкидывать в мусорник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoJI9H 199
сообщение 4.1.2009, 2:25
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



короче, как ни крути, нужна книжка 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.1.2009, 12:21
Сообщение #8


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(KoJI9H 199)
короче, как ни крути, нужна книжка 001_smile.gif
Тогда ищите 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoJI9H 199
сообщение 4.1.2009, 20:27
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



Искал, обыскался - не нашел!!! HELP!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 5.1.2009, 23:42
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Книжка конечно хорошо, но на наш агрегат книжка в электронном виде только на английском и на 2500 страиц. lol.gif

Столкнулся с идиотской проблемой. Полтора года назад, только как машину взяли, здох акку. Стоял оригинал, красный с круглыми банками, крайслерский оптима. Понятное дело, 3 года машине, дохнет акку, все как бы нормально. Но оригинал у нас стоит 350 долларов, взял аналог, сентрум или както там, не помню, так вот, сегодня не завелся, полтора года прошло. У меня вопрос. Как часто вы меняете акку и как они классифицируются?
Знаю, что нужно 74 ампер, размер завтра замерю, пойду смотреть варту, "плюс" помню с какой стороны. А есть еще какие парраметры, чтобы на дизель нормально работал? Или полтора года это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.1.2009, 23:54
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Знаю, что нужно 74 ампер, размер завтра замерю, пойду смотреть варту, "плюс" помню с какой стороны. А есть еще какие парраметры, чтобы на дизель нормально работал?

- размеры
- тип клемм и полярность
- ёмкость (чем больше тем лучше)
- допустимый пусковой ток (чем больше тем лучше)
- напряжение (ещё не слышал чтобы кто-то попутал, но вообще аккумуляторы бывают и на 6В и на 24В)

Цитата(Jevgeny)
Или полтора года это нормально?

Сколько помню нормальные аккумуляторы меньше трёх лет у меня не служили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 5.1.2009, 23:57
Сообщение #12


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Jevgeny, если воспользоваться Поиском, то получишь результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.1.2009, 2:09
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Да результатов миллион. Правда на оригинальном акку не пишут данных. Мне аналог в прошлый раз в магазине подобрали, 74 а/ч, но не уверен, возможно емкость нужна меньше. 50 или 60, как в мануале, хотя черт его знает, мануал штатовский, там бензики в основном, может для бензика 50 хватает а для дизеля 74 нужно. Вот оригиналы
http://www.autopartswarehouse.com/details/...O108002002.html
но они у нас в 2 раза дороже. А варту подобрать хотел, но нужно быть уверенным, какую емкость брать. На варту хоть гарантия 3 года, а на оригинальный даже год всего.
Размеры само собой рулеткой замерить смогу.
Еще у них свитают то в 20 часов разряд, 50 ампер, то в 100 часов, это 60, это амерские приблуды.
Завтра гляну на гену, может что даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.1.2009, 4:49
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



OFF.
Jevgeny, купи в каком-нить аккумуляторном магазе аккум фирмы Hoppecke (простой,с пробками для долива дистиллата и не только).Я извращался над ним по полной в течение нескольких дней,когда у меня были проблемы с зажиганием на бензинке.Докладываю : при всех нарушениях рекомендаций по старту,посадить я его не смог.Мало того,он уже не новый был.И не обслуживал я его совсем. Про Варту (моё ИМХО,кто бы что мне не говорил) - гуамно.Имеется ввиду необслуживаемые,всякие -серии Silver.И новые покупал я,и старые доставались (менял сразу по причине "очень ненадёжно").Если возникнут какие-нибудь сложности с нормальными условиями эксплуатации аккумулятора,будь уверен - он тебя подведёт.Опять же,имею ввиду необслуживаемое гуамно Варта.И опять же,может мне так попадается.Последнюю машину купил с Варта.Вы бы видели,как меня как лоха чилийского четыре машины на сцепке,паровозиком,из болота вытаскивали.Лебёдка сразу его посадила,потом случайно я заглох в тяжелом бездорожье.Гимора по вытаскиванию покойника без крутящихся колёс хватило на всех.Сами-то еле двигались.Поставил после этого старый аккум неизвестной фирмы - так до сих пор нет нужды менять его.Привет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.1.2009, 9:35
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
(простой,с пробками для долива дистиллата и не только).

Вчера тесть примерно такой привозил, но старье какое то, притом длинее попался все равно. Машина в другом конце города осталась, жене с работы не уехать было. Вот вам и гарантия два года на ***овую фирму, чуть деешвле называется, притом в нормальном магазине подсунули мол все ок. Еще и чек потеряли. Сегодня будем искать что подойдет. Не так это просто еще.
Извиняюсь за треп.

http://d.scribd.com/docs/uxpw58cqcboay2zamr0.pdf
Электронный мануал тут, но там нет 2003 CRD, а в мануале за 2005 есть, но там движок другой, еще различаются коробки, раздатки и пр. Такая запарка. Если есть нормальный, то сам бы не отказался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.1.2009, 10:47
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny)
Завтра гляну на гену, может что даст.

Гена ничего дать не может. Если надумал варту, то лезешь к ним на сайт и по машине ищещ что они сами рекомендуют. Вот результат. Предупреждаю, что у них бывают глюки и они советуют другую полярность, но это можно без проблем увидеть в магазине.

Manufacturer JEEP Model Line CHEROKEE (KJ)
Vehicle 2.8 CRD kW / PS 110 / 150
From 2002-11 To
Article number 574 013 068 3132
Product line BLUE dynamic
Voltage [V] 12
Battery Capacity [Ah] 74
Cold-test Current, EN [A] 680
Length [mm] 278
Width [mm] 175
Height [mm] 190
Hold-down Type
B13 Zoom
Pole Positions
1 Zoom
Terminal Type 1
SC E12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.1.2009, 11:10
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



FordSloman
Спасибо! А то машина в другом конце города, с рулеткой туда сюда проблематично... 001_smile.gif

--
Купили бош s4 тип по этим парраметрам. Такое ошушение, что старый акку душил генератор, теперь под капотом кроме движка ничего не слушно, а раньше подвывало или гудело... :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 8.1.2009, 13:53
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Varta Blue Dinamic 74 A/h служат 5-7 лет.
Проверено на машинах Форд-Транзит TD, Нива, ШевиНива, ГАЗ-3110, УАЗ Патриот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoJI9H 199
сообщение 12.1.2009, 17:45
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



вернемся к литературе)))
хорошо, допустим нет книги, а в электронном виде есть с русским языком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.1.2009, 21:06
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(KoJI9H 199)
вернемся к литературе)))

Книжки есть у издательств Haynes и Chilton (в принципе это одно и то же). Обе книжки НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ и в стравнении с официальным руководством сильно проигрывают. На всякий случай даю коды:
Jeep Liberty (02 - 04) (USA) ISBN: 9781563925467
Jeep Liberty (02 - 04) (Chilton USA) ISBN: 9781563925481
Обе книжки ориентированы на американский рынок и кроме отсутствия всяких европейских приимочек там ничего нет по дизелям.

Цитата(KoJI9H 199)
хорошо, допустим нет книги, а в электронном виде есть с русским языком?

1. Нет и не предвидется (издателям это совершенно невыгодно)
2. Если вдруг появится там ошибок будет столько, что будеш срочно искать оригинал
3. Если так плохо дело с языком, то мне кажется, что удобнее переводить с электронного варианта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoJI9H 199
сообщение 12.1.2009, 21:26
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2009
Возраст: 32
Из: 199RUS
Пользователь №: 7143



может и удобнее)) но...каким образом переводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.1.2009, 21:54
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(KoJI9H 199)
может и удобнее)) но...каким образом переводить?

Есть несколько методов:
1. Учишь язык и читаешь. В крайнем случае изредка понадобится словарь, но технический английский достаточно прост. Преймущество электронной копии в том, что некоторые электронные словари могут переводить слова в которые тыркаешь мышкой.
2. Просишь, чтобы тебе перевели нужные фразы или короткие выдержки на тематических форумах.
3. Копируешь кусок текста в автоматический переводчик и по набору русских слов пытаешься понять о чём написано в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:28