![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
После полутора месяцев пользования решил сваять небольшой отчетик... правда сильных морозов еще не было, но может кому интересно
![]() На электрическом подогревателе Defa (Норвегия) решил остановиться по нескольким причинам: 1) C розеткой 220 вольт у себя во дворе обычно проблем нет никаких ![]() 2) Defa значительно дешевле автономных подогревателей 3) Простота и надежность конструкции 4) Безопасность и экология... на экологию у нас обычно никто не обращает внимания, но во многих подземных гаражах и паркингах вам не разрешат запускать Вебасту или Эберспехер. п.с. аналогичные системы выпускают Calix (Швеция) и Temro (Канада). по качеству не сталкивался, не знаю :roll: У оф.дистрибьютера Дефы - компании GEMA vl. 165, Mozhajskoe shosse 121530, Moscow, Russia был приобретен вот такой комплектик: Julik-1 огромное спасибо за помощь и добытую лично для меня скидку ![]() ![]() Автомобиль Grand Cherokee WJ (2004 год, AM4 - бензин 4 литра) Основной элемент комплекта "кипятильник" в блок цилиндров, который подбирается под каждый автомобиль подобрать этот "кипятильник" (предварительно) можно на оф. сайте: www.defa.com (ссылки Automative/DEFA WarmUp/Find heater, в левой колонке выбрать Car & Van, потом марку и модель) Каталог подбора оборудования (2008/2009, на русском языке) можно скачать тут: ![]() На мой двигатель нагревательный элемент мощностью всего 550 вт ![]() Дефа старается добиваться теплового баланса без дополнительных насосов и термостатов. Теплообмен путем естественной циркуляции. Даже если оставить включенным подогрев двигателя на пару дней, антифриз не закипит. Тепло есть куда отдать ![]() Цитата С нагревателем двигателя DEFA, температура двигателя может достигать значения на 50 гр. Цельсия выше уличной температуры, в зависимости от места установки нагревателя и уровня хладагента в системе. Идеальное время работы зависит от уличной температуры. После 3 часов при -17 градусов Цельсия система достигает теплового баланса. Это означает, что питание, используемое после этого, расходуется только на поддержание температуры. Остаток же - отбросное тепло, нагревающее окружающее пространство. Нагреватель DEFA можно оставить подключенным к питанию на длительный период времени без ущерба двигателю или самому нагревателю. Это повлечет лишь ненужный расход энергии... Зависимость температуры двигателя и времени нагрева (в часах, при -20 за бортом): вот сам кипятильник: ![]() пхается на моем движке он вот сюда: В реале это выглядит вот так: Выковыривается штатная заглушка, и устанавливается нагревательный элемент. В моем случае в натяг (на конус). Кому мало одного нагревателя, можно подобрать дополнительный, большей мощности - в разрез шланга... Разные серии нагревателей двигателя: у меня серия 100 Все внутренние кабели бронированные... может чтобы не перетерлись, а может чтоб грызуны какие не погрызли ![]() Я на всякий случай забронировал и внешний кабель.. надев на него металлорукав... т.к. у меня своих два "грызуна" по участку бегает ![]() Если к кипятильнику добавить внутренний кабель с розеткой и внешний для включения в сеть, то получится минимальный комплект (без сервисных функций)... Стоимость такого комплекта около 3500-4000 руб (без установки) У кого машина стоит в холодном, но сухом гараже достаточно дополнительно купить обычный таймер в розетку рублей за 300-500 ![]() -------------------------------------------------------------------------------------- Все остальное это сервисные функции и комфорт. Я дополнительно взял таймер: Таймер позволяет программировать два времени выезда, например 7 утра и 7 вечера и включать подогрев за 1,2 или 3 часа до выезда и еще автоматический режим, когда время включения автоматически определяется в зависимости от температуры за бортом, а также ручной режим вкл/выкл + на дислее выводится: часы, время включения, напряжение бортовой сети, температура за бортом. "Время опоздания"у таймера + 2 часа, потом автоматически подогрев отключается. Реле (управляющие цепи 12 вольт, управляемые 220 вольт) ![]() Вместо реле можно взять миниатюрную автоматическую подзарядку АКБ (в него реле уже встроено) (Когда я брал свой комплект, зарядок не было на складе) и двухступенчатый подогреватель салона на 2100/1300 вт Цитата Обогреватель салона DEFA специально разработан для использования в автомобилях, и снабжен термобиметаллическим и плавким предохранителями, предотвращающими опасность перегрева. В нагревательном элементе используется новая технология РТС, благодаря которой мощность нагрева саморегулируется в зависимости от температуры в салоне. При низких температурах обогреватель салона обеспечивает высокую мощность подогрева, а при повышении температуры в салоне мощность обогрева постепенно падает и, соответственно, сокращается потребление электроэнергии. Таким образом, салон эффективно прогревается при минимальном потреблении электрической энергии. плюс кабели, которые все это подключают и дополнительный температурный датчик... Общая сумма оборудования получилась около 11000 руб и работа около 4000 руб обогреватель салона ставил сам, т.к. сразу не смог придумать, куда его цивильно засунуть... штатно он ставится под бардачок.... но у Гранда там и так все забито... В итоге засунул его в подлокотник: благополочуно закрывается крышкой подлокотника во время езды ![]() Теперь все это на практике ![]() При минус 18 - обогреватель двигателя работал 3-4 часа - щупаю рукой блок с противоположной стороны от нагревателя.. градусов 35-40 есть.. может и больше.. стрелка при включении зажигания отклоняется от своего 0-го положения (40 градусов) примерно на 1 мм... - жаль нет более точных приборов :? Двигатель пускается, как будто я его заглушил минут 5 назад... правда -18 это не мороз... интересно было бы проверить при -35 Но зимы не будет раз я поставил эту штуковину ![]() Теперь фоты машинки (для наглядности снег стряхивать не стал), температура за бортом -8 Внешняя фишка: Подключение: Включаем подогреватель салона на полную мощность, чтобы представить что это... возьмите супер-мега-профессиональный фен и его включите на полную мощность... тут что-то похожее ![]() Вот 5 минут работы: Полчаса работы: Час работы: Кратко резуме: Очень доволен, что поставил Дефу, резко упал расход топлива при коротких поездках, а обогреватель салона гораздо приятнее, чем подогревы сидений и рулей и т.п. вместе взятые ![]() имхо, из минусов.. зависимость от розетки, подтыкание/вытыкание внешего кабеля.. но это дело 30 сек... достаточно долгое время прогрева, по сравнению, например с вебастой (40 минут), но при желании можно мощность подогрева двигателя и увеличить. И еще есть желание управлять обогревов двигателя и салона раздельно.. возможно в дальнейшем возьму еще одно реле, для обогрева салона и буду управлять им с сервисного канала синалки... А вообще у Дефы такая мулька предусмотрена.. только вот стоит соизмеримо со всем остальным комплектом.. Вместо обычного таймера можно установить дистанционный блок управления с брелочком... до 1200 метров: + куча дополнительных функций вплоть до управления автономными подогревателями типа Вебасты... но цена от "брелочка" отпугнула ![]() Ну вот коротенько попытался поделиться первыми впечатлениями ![]() |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Схемку подключения забыл добавить:
Цитата Легко установить, ещë проще
использовать. На протяжении более 45 лет компания DEFA занимается разработкой и производством электрических систем предпускового подогрева транспортных средств. DEFA всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили – это результат огромной проектно-конструкторской деятельности, цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов при одновременном снижении расхода топлива и уменьшении токсичности отработавших газов. В своей работе инженеры и конструкторы компании DEFA используют аналогичный подход с целью приспособить систему подогрева DEFA WarmUp к постоянно изменяющимся условиям установки и эксплуатации. Но главное требование всегда остается неизменным: система подогрева должна легко и быстро устанавливаться на автомобиль без какого-либо риска, что компоненты могут быть соединены неправильно, и притом процесс эксплуатации системы должен быть прост и интуитивно понятен для каждого пользователя. Для клиента всегда важен внешний вид автомобиля. Современные автомобили имеют совершенный дизайн и элегантные формы. DEFA - единственная фирма на рынке, обладающая патентом на мини-розетку DEFA Mini Plug, которая настолько мала, что ее установка на бампере практически не нарушает внешний вид автомобиля. Система предпускового подогрева DEFA WarmUp состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Уникальная система штекерных разъемов типа Plug In состоит из специально разработанных бронированных кабелей для сети 220/230В с особыми влагозащищенными электроразъемами для соединения всех основных компонентов системы DEFA WarmUp. Использование принципа соединения Plug In устраняет опасность ошибочного подсоединения и обеспечивает плотный и надежный контакт. Прогретый автомобиль – это комфорт, надежность,экономичность и безопасность Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток - холодным зимним утром они не могут порадовать своего владельца теплым салоном, полностью заряженным аккумулятором и легкостью пуска прогретого двигателя. Система подогрева DEFA WarmUp даст вам полностью прогретый автомобиль, двигатель которого заведется с пол-оборота, как если бы вы уже проехали пару километров. Удобным, безопасным и эффективным способом, DEFA WarmUp гарантирует комфорт, экономичность и безопасность с первой секунды движения. Кроме того, выхлопы прогретого мотора содержат значительно меньше вредных веществ, что сокращает ущерб окружающей среде от эксплуатации автомобилей. Комфорт и безопасность с первых минут движения, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, которые обеспечили системе подогрева DEFA WarmUp мировое признание и позволили стать лидером на рынке. DEFA WarmUp – простая в установке и использовании система, программируемая с помощью электронного блока управления или пульта дистанционного управления. Нажав несколько раз на кнопки, водитель может быть уверен, что в любой мороз двигатель автомобиля всегда прогреется и легко заведется, аккумулятор всегда полностью зарядится, внутри салона установится комнатная температура, а стекла не замерзнут и не покроются снегом и инеем. Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. По сравнению с прогретым двигателем, холодный двигатель, независимо от его типа и марки, будет всегда расходовать больше топлива, а его выхлопы будут содержать большее количество вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, расходует гораздо меньше топлива, а его детали подвергаются значительно меньшему износу. Все эти аргументы достаточно весомы для того, чтобы дилеры изделий DEFA смогли убедить владельцев автомобилей, что именно DEFA WarmUp является незаменимой системой подогрева, которая гарантирует комфорт, надежность, экономичность, и минимальный ущерб окружающей среде при эксплуатации любого автомобиля в холодное время года. И в дополнение к этому, компания DEFA, как деловой партнер, всегда обеспечивает дистрибьюторам полную поддержку в обслуживании и маркетинге. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Lexx, познавательно, но тема прирученных грызунов, стадами бегающих по твоему двору не раскрыта
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Михаил., это потом в "Собакере" отпишусь
![]() з.ы. забыл дописать, что подогреватель салона снимается в 1 секунду, когда не нужен.. и т.к. у него обычная вилка можно пользоваться дома.... например для сушения волос ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Про Дефу - у нас на Севере везде они стоят. За восемь лет работы наткнулся только на один сгоревший кипятильник (Сканию подморозило,пришлось поработать чуть-чуть). Мне очень нравится качество исполнения и простота использования.Так как их у меня много есть на стеллажах,а они не ломаются,то пришлось взять один комплект во временное пользование домой (руки почему-то сами в сумку засунули,я не хотел).Ну электричество во дворе так и нет,а поставить такую Лялю очень хочется
![]() Lexx, спасибо за отчет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Overload) Про Дефу - у нас на Севере везде они стоят.
Юр, если будет возможность, сфоткай в Норвегии столбик для подогревателей ![]() Сам там был в августе.. да и вообще ни к чему тогда было.. даже внимания не обратил какие они :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Lexx, я и сам не вижу никаких столбиков.Поспрашивал у народа - они говорят,что обычно для стоящей снаружи гаража машины у них есть влагозащитная наружная розетка (где-нибудь на углу).Главное,чтобы с заземлением.Всё.
А столбик может кто и делает,кто любит чтобы всё чики-пики было. Забыл сказать : подогреватели типа 715 и 720 (см.фото) текут года через 3-4 по нагревательному элементу под пластиковую крышку с кнопкой сброса защиты термореле.Надо ставить простой кипятильник.Просто циркуляция поменьше будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Overload, понял, спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Тоже думал себе поставить такой обогреватель, но у меня в основном машина стоит рядом с городской квартирой, а там никаких розеток нет. Собственно поэтому пока не спешу, да и у меня всё не получалось заехть к нашему представителю и разузнать цены.
Цитата(Overload) Забыл сказать : подогреватели типа 715 и 720 (см.фото) текут года через 3-4 по нагревательному элементу под пластиковую крышку с кнопкой сброса защиты термореле.Надо ставить простой кипятильник.Просто циркуляция поменьше будет.
У меня рекомендован 715-й нагреватель поэтому если можно с этого места поподробнее. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Lexx, +5 за отзыв :!: :wink: (рад был тебе помочь,хорошая штучка получилась :friend: )
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата У меня рекомендован 715-й нагреватель поэтому если можно с этого места поподробнее. Кипятильник встанет как родной! А насчет проточных - я посмотрел подробнее,как они стоят на дизелях.Трубопроводы входа и выхода из блока почти на одном уровне.Ну и что?Чтобы циркуляцию по блоку создать? Так нет там никакого насоса.Там тот же кипятильник. Даже на более крупных движках простые кипятильники вместо заглушек встречаю. Тёёпленькие дизельки ![]() фоты потерялись Сообщение отредактировал Lexx - 10.9.2012, 12:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Overload, а что за красная кнопка на крышке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
На верхнем фото перемычкой соединены два термореле.Они сделаны ввиде металлических таблеток с кнопкой и тупо прилегают к пластине-перегородке,в которую вмонтированы нагревательные элементы. На релюшке написано 197 градусов.Зажигалкой нагреваю - щелкает (типа мембраны внутри).Надо нажать на перемычку (красной кнопкой) чтобы "взвести" их.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Понял. Вот инфу накопал:
Цитата 710-757 - С термостатом
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 710 до 757 и состоят из нагревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы т. п.). Нагреватель 715 состоит камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру металлической пластине между клеммной коробкой камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны шланги диаметром 5/8» или 16 мм. Нагреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70 °C термостат снова включает нагреватель. 721-734 - С термостатом Нагреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя с тепловыми реле и термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Предохранители в нагревателе предотвращают разрушение нагревательного элемента в случае перегрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Кипятильник встанет как родной!
В смысле кипятильник? Имелся ввиду нагревательный элемент как поставил Lexx в голову? С моим двиглом такое наверняка не пройдёт по нескольким причинам. Во-первых, расширительный бачок стоит не так высоко и при заглушенном двигателе самый верхний шланг вообще пустой. Соответственно в головах охлаждайка наверное останется, но если оставить машину под наклоном, то не факт что много. Во-вторых, у меня на каждый цилиндр своя голова и если поставить нагреватель в одну из них, то она и будет прогреваться пока другие греться почти не будут. Из плюсов у меня в трёх головах имеются заглушки с резьбой под датчики куда можно было бы закрутить нагреватели. Цитата(Overload) Проточные текли (сочились) скорее всего потому,что кто-то забывал их отключать во время замены охл.жидкости или мелкого ремонта системы охлаждения.
Ну это не мой случай. Знать бы, что они обычно не текут если на них не ставить таких экспериментов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Lexx, на верхнем фото так и есть : два защитных термореле,а нижний - это термовыключатель(термостат).
FordSloman, Монтировать нагреватель типа кипятильника всё же стоит в блок,а не в голову (головы).Думаю,если есть сомнения,то надо купить самый слабый по мощности.Его достаточно будет. Насчет "почему текут,если есть защита?" Ну а как ещё объяснить?Коррозией что ли? Вижу,что на многих дизелях стояли прошлой модели,т.к. крепления не совсем подходят.+ я сам менял уже даже новую модель на новую модель.А может ресурс у них есть в тысячах часов,не знаю.Думаю,на век вашей машины хватит (вы ж не постоянно греете). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Lexx, браво!!! Весчь!!! Но эта фишка хороша только для тех, у кого свой участок, дом, кто держит машину на платной охраняемой стоянке, и рядом есть электрическая розетка. У меня на предыдущей машине стоял кипятильник, без фена. Сейчас переехал, рядом стоянок нет, машину держу возле дома, пользуюсь Вебастой, но вот уже два дня подряд на улице плюс 4, кругом все тает как весной.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(санек) Но эта фишка хороша только для тех, у кого свой участок, дом, кто держит машину на платной охраняемой стоянке, и рядом есть электрическая розетка.
Саш, так этого никто и не оспаривает. Не возить же с собой дизель-генератор на 3 квт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Lexx, просто в соседнем доме живет какой то чувак, который с 7-го или 8-го этажа рано утром кидает провод и втыкает его в стоящую возле дома машину. Жесть!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
санек,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lexx) Не возить же с собой дизель-генератор на 3 квт
![]() На мой взгляд не такая уж утопическая идея в условиях каменных джунглей. К тому же это актуально только зимой, да если ещё найти небольшой и тихий генератор... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Lexx, дык ведь и в 0 градусов провода по утрам свисают. Да былаб машина, а то какой-то ушатанный тазик 9-й модели.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Возраст: 77 Из: Подмосковье, Ставрополье Пользователь №: 8312 ![]() |
Всем привет. Я пользуюсь обычным тепловентилятором за 900 р. До -5 ставлю его перед радиатором на скамейку, ниже -5, под капот. Через полчаса дизель запускается достаточно мягко. Второй такой же в салон. Авто- форд рейнжер, свой двор. Тепловентилятор нужно выносить из дома, из тепла , иначе вентилятор может не запуститься. Удачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2009 Из: тюмень Пользователь №: 9420 ![]() |
Отчет супер! Дэфа рулит, но для наших тюменских морозов мощности не хватает...спасаемся проточными навесными в 2 а то и 2.5 кВт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2009 Из: тюмень Пользователь №: 9420 ![]() |
Нашел в инете подогреватель с помпой http://podogreva.net/page5 Кто нибудь такой ставил? Удобен тем что не надо заморачиваться о месте установки, да и прокачает систему гораздо быстрей чем обычный конвекционный. Есть у кого опыт использования такого?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Нашел в инете подогреватель с помпой http://podogreva.net/page5 Кто нибудь такой ставил? Удобен тем что не надо заморачиваться о месте установки, да и прокачает систему гораздо быстрей чем обычный конвекционный. Есть у кого опыт использования такого? У Дефы тоже есть мощные модели с установкой в разрез шлангов. Но есть ли с отдельной помпой, не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2009 Из: тюмень Пользователь №: 9420 ![]() |
Lexx! А как платят за использование розетки?...не бесплатно ведь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Сегодня поменял ещё один "проточник" Дэфа (720-й серии,см.фото на 1-й странице). Сначала потёк по уплотнениям ТЭНов к корпусу,а потом и сквозное отверстие образовалось снизу корпуса.Драндулет работал на воде с антикоррозионной присадкой. Что ни говори,а модель типа простого кипятильника в блок получше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2009 Из: тюмень Пользователь №: 9420 ![]() |
Сегодня поменял ещё один "проточник" Дэфа (720-й серии,см.фото на 1-й странице). Сначала потёк по уплотнениям ТЭНов к корпусу,а потом и сквозное отверстие образовалось снизу корпуса.Драндулет работал на воде с антикоррозионной присадкой. Что ни говори,а модель типа простого кипятильника в блок получше. Проточные подогреватели (и не только) работоспособны только на антифризе-тосоле. Вода для них смерть :cray: В инструкции нормального производителя всегда написано для подогрева какой жидкости он предназначен. Есть модификации подогревов которым по барабану, вода это или смесь моноэтиленглюколя....они как правило раза в два дороже обычного. ИМХО Сообщение отредактировал GLAZGO - 29.8.2009, 5:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Отчет супер! Дэфа рулит, но для наших тюменских морозов мощности не хватает...спасаемся проточными навесными в 2 а то и 2.5 кВт. Мне в Салехарде хватает ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2009 Из: тюмень Пользователь №: 9420 ![]() |
Дефа на 80ке работет уже года три, сейчас созрел доукомплектовать кипятильник обогревателем салона. Изучаю каталог. Мрак ![]() Мысль появилась ![]() Есть вот такой подогрев с помпой http://podogreva.net/page5 мощь его приличная до 2.5 кВт и качает, при его размерах, мама не горюй 40 л в час....Если его поставить в разрыв выхода печного шланга, то бишь режем выходной шланг печки (он на 16 мм что и патрубки подогревателя) и напрямую подсоединяем его. Разместить можно в любом удобном месте поскольку он компактный и не зависит от естественной циркуляции. Что имеем? Имеем полностью прогретый двиг и радиатор печки. Теперь чтоб салон был теплый, надо всего то, вывести из разъема печки два провода и подключить к выпрямителю на 12 В...сам выпрямитель есное дело должен включаться вместе с подогревом. Мне кажется все реально. У кого какие мысли? Ценник да ...стоит не дешево...но в целом для комплексного прогрева считаю нормальным, тем более быстро окупиться только за счет горючки затраченной на прогревы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
Def'ой пользуюсь по полной программе:
кипятильник, зарядка, фен, брелок за комплект и установку отдавал что-то в районе 30 или 35 с хвостиком... точно уже не помню. брелок для себя нахожу крайне полезным - нет необходимости выскакивать во двор для управления подогревателем. в зимнее время Defa в машине включена на постоянку перед выездом, за полчаса, ещё включаю и Вэбасту доволен вполне только, был у меня случай, когда в сильные морозы проболел пару недель когда вышел во двор - двери машины просто заросли льдом... отливал кипятком... несколько больших кастрюль кипятка понадобилось. шедший снег таял и вода скатывалась по щелям дверей и там замерзала - вышли огромные сосульки имейте ввиду Lexx, есть у меня подозрение, что не стоило бы вам ставить фен в подлокотник и направлять его на лобовик - это чревато тем, что лобовик может попросту треснуть в мороз по поводу северов... не знаю как в Норвегии (вернее знаю ![]() альтернатива простая - не глушить машину всю зиму. впрочем, некоторые так и делают... в том числе, там распространена и Defa даже у нас, на юге Западной Сибири, народ в последние годы судорожно осваивает эту тему - не редко можно видеть сброшенные прямо из окон многоквартирных домов удлинители... --------------------------------- думаю, что реальной альтернативы электрическим подогревателям, в условиях суровой зимы, просто нет: либо пользоваться автозапуском, что совсем не есть гуд в лютые морозы... либо использовать вэбастообразные подогреватели, которых, как мне кажется, не достаточно, если использовать только их одних... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lexx, есть у меня подозрение, что не стоило бы вам ставить фен в подлокотник и направлять его на лобовик - это чревато тем, что лобовик может попросту треснуть в мороз Расстояние до лобовушки приличное... думаю, больше метра. Да и обычно включаю фен на 1 скорость. Всю прошлую зиму работало нормально. До -30 проверял, а меньше у нас не было. п.с. Просто в Гранде вообще не нашел других вариантов для установки салонного обогревателся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
у меня фен стоит возле левого колена пассажира, под бардачком
дует в салон завтра выложу фото своего "столбика" хотя, считаю его не до конца удачным - буду модифицировать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
MojoHead, а какая зарядка стоит?
Они двух видов бывают "легковая" и "грузовая". У меня стоит легковая, там зарядный ток совсем небольшой, что-то около 3А максимум, а у грузовых до 10А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
вот он мой столбик
![]() ![]() делал низким специально - что бы не перепрыгивать через провод торчит прямо из газона - что бы не мешал чистить парковку из недостатков - не хватает козырька от снега значит смастрячим ![]() щиток закрывается на ключ - от различного рода "оболтусов", которые могут туда залезть а вот установка фена Def'ы ![]() Lexx, зарядка у меня стоит на 3 ампера - обычная легковая при условии, что аккумулятор в хорошем состоянии и Defa включена всё время - мне кажется его должно быть достаточно для серьёзной зарядки аккумуляторов у меня есть зарядное устройство |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А зарядник автомотически подзарежает акумы, или его включать надо. Автоматически. Если АКБ заряжена, то зарядный ток падает почти до 0 Цитата Зарядное устройство аккумулятора DEFA всегда начинает работать при подключении системы подогрева DEFA WarmUp в электросеть 220/230В. Процесс заряда регулируется электроникой, что предотвращает чрезмерный заряд, который может повредить аккумулятор. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд аккумуляторной батареи. Зарядное устройство имеет режим температурной компенсации напряжения заряда, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой наружной температуре. Зарядное устройство оборудовано розетками для подсоединения соединительных кабелей к подогревателю двигателя и обогревателю салона. Зарядное устройство подсоединяется к электронному блоку управления DEFA и выполняет функцию реле для включения и выключения подогревателя двигателя и салона. Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство аккумулятора, что значительно упростило его установку на автомобиль. ![]() вот он мой столбик ![]() ![]() А вот мой: ![]() ![]() Сварганил "из того что было" ![]() п.с. для серьезной зарядки есть пускач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня перевалило за -30. А машинка заводится, как летом
![]() ![]() ![]() пы.сы. Больше 3-х лет прошло. Полет нормальный, тьфу три раза. Пока придраться можно только к точности хода часов в таймере - надо было норвегам начинку у Касио брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
Сегодня перевалило за -30. А машинка заводится, как летом ![]() ![]() ![]() У нас, сегодня, машинка без проблем завелась. И без всяких там обогревателей ![]() ![]() Вот любопытства ради... есть такая штука шоб от акума работала? Было бы приятно в машинку кости по утру закидывать, а то уж долго греть надо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
moto-svoboda, вебаста называется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не вебасту я знаю. А вот что бы от прикуривателя работала... Не, никакого аккумулятора на это не хватит. Даже если по минимуму считать: 600 вт - это примерно 12 включенных фар на пару часов ![]() А про несколько киловат от 12 вольт даже думать страшно ![]() Тут либо 220 вольт, либо автономные котлы. Можно ядерный реакторик приделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
Меня в том году сигналка выручала, она у нас с автозапуском. В программе стоит запуск при - температуре, как только за бортом -10, заводиться и 10 мин работает, и так каждые два часа.
Температуру и время прогрева програмируется за 2 мин. У нас на -10, 10 минут, каждые два часа стояла. Выручала очень. Приходишь, а мотор уже тепленький, сел и сразу уехал. А в этом году работать не хочет, видимо где то масса с кузовом плохая. Лезть чинить, холодно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
щупаю рукой блок с противоположной стороны от нагревателя... ...жаль нет более точных приборов Купил адаптер ELM327 Bluetooth OBD-II (10$ на ebay), а на телефон поставил программку Torque Pro и снял нормальные показания перед запуском двигателя (запуск кипятильника в автоматическом режиме по таймеру, за бортом -15 градусов). Температура охлаждающей жидкости +29 градусов: |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2014 Пользователь №: 21903 ![]() |
Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался. Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя))) Мне больше понравился оптимальный в соотношении цена-качество-удобство немецкий с помпой Helfer L2 (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2014 Пользователь №: 21903 ![]() |
Этот подогреватель на самом деле называется OWL
---------------------------------------------------- Т.к. сообщения несут одну цель - размещение рекламной ссылки, БАН - 30 дней Вся реклама размещается здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=8 Гера. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу каликс поставить, но гараж у меня в 500 метрах от дома. Как можно дистанционно им управлять, пульт наверно так далеко не работает? Или надо ставить гсм-модуль?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу каликс поставить, но гараж у меня в 500 метрах от дома. Как можно дистанционно им управлять, пульт наверно так далеко не работает? Или надо ставить гсм-модуль? Не знаю как у Calix, но у Дефы есть такая опция: http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12254 радиус вроде до 1200 метров, но стоит столько, что за эти деньги можно поставить 3 GSM модуля... либо (Наверно самый недорогой вариант) поставить в гараже GSM-розетку и ей дистанционно управлять (у Мегафона такие девайсы были). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Не знаю как у Calix, но у Дефы есть такая опция: http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12254 радиус вроде до 1200 метров, но стоит столько, что за эти деньги можно поставить 3 GSM модуля... либо (Наверно самый недорогой вариант) поставить в гараже GSM-розетку и ей дистанционно управлять (у Мегафона такие девайсы были). Спасибо, буду узнавать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Извините за ламерский вопрос. GSM-модуль должен быть конкретно от фирмы связи или независим от нее? В мастерской, где я собираюсь ставить, сказали что не слышали вообще о GSM.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, GSM модуль это либо самая простая сигнализация с GSM,в которой вы задействуете только сервисный канал.. даже простой маяк сойдет, типа Starline M6 с модулем внешнего питания, в этом модуле тоже есть сервисные выходы (через реле). Это все не привязано к оператору. GSM-розетку тоже можно купить под любого оператора.
п.с. Если в вашей мастерской об подобном ничего не слышали, то может лучше найти другую? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
stalkerus, GSM модуль это либо самая простая сигнализация с GSM,в которой вы задействуете только сервисный канал.. даже простой маяк сойдет, типа Starline M6 с модулем внешнего питания, в этом модуле тоже есть сервисные выходы (через реле). Это все не привязано к оператору. GSM-розетку тоже можно купить под любого оператора. п.с. Если в вашей мастерской об подобном ничего не слышали, то может лучше найти другую? Да я тоже об этом думал. Может до Эстонии прогресс еще не дошел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, посмотрите www.a-autoalarm.ee - мне кажется, это как раз то, что вам и надо - там вроде есть и подогреватели, причем разные и gsm-сигналки... они то должны быть в курсе
![]() к жсм-модулю сигналки/маяка и т.п. нужно будет еще специальное реле, которое будет управляться 12 вольтами, а само будет управлять силовой сетью 220 вольт. может проще пойти по пути GSM-розетки, если машина стоит в сухом гараже? Самая простая жсм-розетка на ebay - 25$ http://www.ebay.com/itm/EU-plug-Cellphone-...=item51c5ec6c94 на 10 ампер (грубо до 2,2 квт) или на 16 ампер (примерно до 3,5 квт) уже посерьезней: http://www.ebay.com/itm/GSM-Remote-Control...=item35cfa5bffd за 89$ (правда немного настораживает рабочая температура до -10 ![]() Считаете суммарную мощность кипятильника и фена в салон (если собираетесь ставить). Например кипятильник 0,6 квт и фен 1,2, квт = 1,8 квт (1800 вт) делим на 220 (вольт) получаем ~ 8,2 ампера, т.е. хватит даже 10 амперной розетки. В принципе, по минимуму, вам надо купить к этому: 1) Кабель подключения к сети 220В (они бывают разной длины, например 2,5 или 5 метров) это то, что одной стороной подключается к машине, а другой (например) к этой жсм-розетке. 2) Потом Внутренний кабель подключения с розеткой для подключения уличного кабеля (тоже бывают разной длины). Либо сразу комплект кабелей в котором есть и то и то: https://www.calix.se/en/products/cables 3) Сам "кипятильник" под конкретный двигатель вашей машины. Если не ставить, дополнительные таймеры и подогревы салона, то этого достаточно. получится минимальный комплект. Для всего остального нужны будут дополнительные тройники и удлинители и т.п.... как то так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2014 Возраст: 47 Из: Тольятти Пользователь №: 22861 ![]() |
А в России официально кто нибудь торгует ими?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А в России официально кто нибудь торгует ими? Каликсом? На оф. сайте написано: www.calix.se/main.php?menuId=194 117574 Россия, Москва Проезд Одоевского, 2A офис 4013 Тел: +7 495 423 0600 e-mail: winwin@unimp.ru Интернет: www.unimp.ru пы.сы. Если нет принципиальной разницы в цене, я бы лучше смотрел на норвежскую Defa. Обратил внимание, что в Финляндии чуть ли не в любом сельпо, можно купить для Дефы основные кабели и прочее, а вот Каликс уж и не помню попадался живьем или нет. + у Дефы куда больше доп. аксессуаров, да и список машин наверно тоже шире. На оф.сайте Defa сейчас в дистрибьюторах по России: Russia AUTONOMIA (LLC) 143085 Moskovskaya obl., Odintsovskiy rayon, Zarechye rp, Torgovaya st.1 Phone: +74955056386 Fax: defa@autonomia.ru www.defa220.ru + Russia Neptune Spb 2nd Kotlyakovskiy pereulok1/1 115201 Moscow Phone: +74957893872 Fax: active@activeavto.ru www.activeavto.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
stalkerus, посмотрите www.a-autoalarm.ee - мне кажется, это как раз то, что вам и надо - там вроде есть и подогреватели, причем разные и gsm-сигналки... они то должны быть в курсе ![]() За ссылку большое спасибо! Он предложил GSM Start Danhag и нагревательный элемент с подогревом охлаждающей жидкости (стоит немного дороже, но прогревает эффективнее). Остальные твердят что в Эстонии по телефону невозможно запускать или предлагают по безумной цене штуку, которой можно управлять с помощью смартфона. У меня его нет, и ради этого покупать бессмысленно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Остальные твердят что в Эстонии по телефону невозможно запускать или предлагают по безумной цене штуку, которой можно управлять с помощью смартфона. У меня его нет, и ради этого покупать бессмысленно ![]() Думаю, что это развод чистой воды ![]() СМС-ки по Эстонии разрешены? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Думаю, что это развод чистой воды ![]() СМС-ки по Эстонии разрешены? ![]() Я тоже удивляюсь, почему все отнекиваются от них. Там же нет ничего сложного. GSM Start Danhag вообще для вебасто, но он сказал что прикрутит к дефе. Какой там способ - смс или звонок - не знаю, в следующую пятницу увидим ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
GSM Start Danhag вообще для вебасто, но он сказал что прикрутит к дефе. Какой там способ - смс или звонок - не знаю, в следующую пятницу увидим ![]() А, понял... вроде качественная вещь - я немного в курсе этой штуковины, хотел ее в другое авто (VW T5) ставить, для дистанционного запуска Вебасты, т.к. там есть W-bus (вывод по цифре для VW). Потом решили этот вопрос GSM модулем и кан-конвертером. Тут: http://www.drive2.ru/l/4899916394579275442/ есть пару слов про нее. Отпишитесь потом, если не сложно, по впечатлениям ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
А, понял... вроде качественная вещь - я немного в курсе этой штуковины, хотел ее в другое авто (VW T5) ставить, для дистанционного запуска Вебасты, т.к. там есть W-bus (вывод по цифре для VW). Потом решили этот вопрос GSM модулем и кан-конвертером. Тут: http://www.drive2.ru/l/4899916394579275442/ есть пару слов про нее. Отпишитесь потом, если не сложно, по впечатлениям ![]() ![]() Отпишусь обязательно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Поставили наконец-то, долго danhag-модуль шел из Германии. Ощущения позитивные, хоть нагретости хотелось бы больше. Было бы проще следить если бы был датчик температуры на приборной панели, но инженеры (руки бы им пообрывать) решили, что это ненужная информация для владельца (volvo XC60). Мне поставили нагревательный элемент помощнее, он греет еще и ОЖ и должен по заверениям мастера прогревать машину за 30 мин. По умолчанию danhag и греет 30 мин Мне показалось этого мало, поставил на 45. Кстати очень хорошая система изменения настроек - на danhag.de в смс-конфигураторе пишется тел. номер владельца, тел. номер машины и изменения по времени. Он посылает смс машине и мне, что настройки изменены. Использование тоже удобное. Звоню машине за 45 мин до выезда, прихожу - мотор теплый. Салонную печку брать не стал, ибо дополнительный расход электричества и машина у меня в гараже, обледенение стекол не грозит. Прогретая машина быстро прогревает и салон. Пока злых морозов не было, посмотрим что будет дальше. Еще из плюсов надо подметить что в гараже стало на 2-3 градуса теплее, из минусов отсутствие обратной связи. Звоню, делает один гудок и пишет что занято, значит машина включилась. Для отключения повтор процедуры. Хотелось бы хотя бы смс получать со статусом - включился ли обогреватель. Хотя система надежная, но хочется быть уверенным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, поздравляю с решением вопроса
![]() А какой же мощности поставили кипятильник? p.s. Я для снятия относительно точных показаний температуры ОЖ, поступил так http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=353276 (По стрелке на приборной панели сложно судить о чем-то) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
stalkerus, поздравляю с решением вопроса ![]() А какой же мощности поставили кипятильник? 1100W p.s. Я для снятия относительно точных показаний температуры ОЖ, поступил так http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=353276 (По стрелке на приборной панели сложно судить о чем-то) Очень интересное решение. Но для этого смартфон должен быть, ведь так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Очень интересное решение. Но для этого смартфон должен быть, ведь так? Да, или умные головные устройства с Андроидом ![]() Что-то типа "obd 2 для windows" в поисковик... Со смартфоном это быстрее и проще. Снять показания несколько раз (при разных температурах снаружи), чтобы понимать, до какой температуры нагревается ОЖ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Да, или умные головные устройства с Андроидом ![]() Что-то типа "obd 2 для windows" в поисковик... Со смартфоном это быстрее и проще. Снять показания несколько раз (при разных температурах снаружи), чтобы понимать, до какой температуры нагревается ОЖ. Смартфон принципиально не хочу, а с ноутбуком ходить... Буду по ощущениям ориентироваться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Смартфон принципиально не хочу, а с ноутбуком ходить... Буду по ощущениям ориентироваться ![]() Да зачем постоянно ходить... пару раз замеры сделать, например 30 минут и 40 минут прогрева... чтобы понять до какой температуры греется ![]() 1100 вт - много, думаю, можно и до кипения ОЖ довести, если очень надолго включать или забыть выключить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Да зачем постоянно ходить... пару раз замеры сделать, например 30 минут и 40 минут прогрева... чтобы понять до какой температуры греется ![]() 1100 вт - много, думаю, можно и до кипения ОЖ довести, если очень надолго включать или забыть выключить ![]() Не доведет, у него свой термостат, который не дает нагреваться выше 55 градусов. Отключается, и если температура начинает падать подогревает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:23 |