![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Не впечатляет...БМП мне больше нравится :wink:
![]() Пы.Сы.:Поздравляю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
kolhoz красота!
че там есть в плане борьбы с бездором? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
БРМД-2 РХ - бронированная разведывательно-дозорная машина , радио-химическая разведка .
Машина досталась в средненькой комплектации - приборов радио-хим разведки , башни , приборов наблюдения , в том числе ночного видения , нет . Кое-что осталось , например система жизнеобеспечения экипажа в хим зараженной местности (фильтры , нагнетатели воздуха ) , система питания приборов ночного видения , которые вообще-то можно приобрести , и т.д. Приобретал я её по многим причинам - во-первых мне она больше будет радовать глаз , чем , к примеру , фонтанчик . Во-вторых это очень хороший внедорожник . В-третьих это катер . И вообще - машина выходного дня , этим всё сказано - для души . Как её тюнить , и тюнить ли вообще , ещё не решил , но для меня важны её ходовые-плавательные возможности . В сети очень много фото с тюнингом салона и видео с ездой броневичка . В любом случае ни от дополнительных колёс , ни от водомёта и герметичности , я отказываться не собираюсь . Более того подумываю поставить бронестёкла - у нас 2500 грн за м2 , по моим расчётам мне хватит 0,5 м2 на два лобовых и два боковых , которые я собираюсь вырезать , но это пока "мысли вслух" . В данный момент занимаюсь топливопроводом (пока ездит от канистры) . Со временем буду поддерживать тему - выкладывать фотки , видео и добавлять свои коменты . Кстати по видео - выкладывать ХД качество (200-300 метров короткий ролик) ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Выкладывай конечно.Двигло там какое стоит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
kolhoz красота! че там есть в плане борьбы с бездором? Самое главное - инструкция :rolleyes: ! Дорожный просвет до нижней точки картеров мостов - 37см , до днища - 47см . Тут надо сказать , что речь идёт о родных (ки 80) колёсах . На него подходят ки 126 , с БТР80а , при этом просвет должен варасти на 3см и благодаря более широкой резине должна повыситься проходимость в некоторых условиях . Но тут есть и подводные камни - выдержит ли раздатка (Газ 66 , как и почти вся ходовая) , потянет ли двигатель(газоновский форсированный V8 5,53л 140л.с. 380нм ) , даже на пониженной , несомненно вырастет расход . Давление в каждом колесе можно регулировать с места водителя в пределах 0,7-2,8 . Есть четыре дополнительных колеса для преодолевания траншей до 1,5 метра с цепным приводом (на самам деле колёсная формула 8х ![]() В базе родная лебёдка (до 6,5т по паспорту , это значит что до 10т в реальности) длинна троса 20м на борту(палубе) дополнительная катушка с 20м троса . Самоблокирующиеся редукторы . Герметичные ступицы , так высоко ценимые на газоновском форуме . Один серьёзный минус , это вес - 7т по паспорту , но я думаю 6 , после того как сняли башню , пулемёты , оборудование . Но газон и 6 тонн засадят в болоте . Надежда на лебёдку , в инструкции сказано , что из болота должна вытянуть . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
красота шо капец!
можеш поболе фоток выложить, особенно интересно на допколеса для преодоления траншей посмотреть :blush: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да и вообще - скока (примерно)? Рыночная? И как по дорогам? ПТСа же нет. А зачит права тракторные надо.Как на ATV .Но всё равно по дорогам общего пользования нельзя.А прицеп вспотеет под ним.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Отличный проходимец. :ph34r:
Поздравляю и завидую белой завистью. :rolleyes: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Серега, поздравляю :excl: Главное, чтобы тебе нравилось :excl:
ЗЫ Барские забавы ![]() Сообщение отредактировал kostya - 26.1.2009, 10:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Документы и тракторные права(мне и жене) на стадии оформления .
По дорогам общего пользования у нас ездить можно . Нельзя только на "грузовичёк в огненном кольце". Чего-то не получается редактировать свои сообщения . В характеристики закралась ошибка (писал по памяти , а инструкцию прочитал всего 2 раза) : Максимальный крутящий момент - 350 (36) Нм /кгсм при 2000-2500 об/мин . Дорожный просвет 33 см до нижней точки картера 47 см днище . Двигатель Газ 41 . Завод изготовитель предусмотрел возможность запуска двигателя вручную . На яму автомобиль загонять бессмысленно - видны только выходы коленвалов и картеры редукторов . Всё остальное под бронёй . БРДМ 2 имеет защиту от стрелкового , автоматического и осколочного оружия . Колёса продолжают функционировать при многократных пулевых повреждениях . Скорость на шоссе до 95 км/ч на воде до 10 км/ч . Скоро сказка сказывается , да не скоро дело делается . Выкладывать фотки не хочу - слишком неприглядный пока вид . Как подремонтирую , подкрашу , выложу обязательно . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2008 Возраст: 60 Из: Москва-ХМАО Пользователь №: 6057 ![]() |
Поздравляю с приобретением!Машина зверь!В далеком прошлом ездил на такой,Только которая с ПТУРСами.Летом только жарко в ней очень и плавать на ней очень опасно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Поздравляю с приобретением!Машина зверь!В далеком прошлом ездил на такой,Только которая с ПТУРСами.Летом только жарко в ней очень и плавать на ней очень опасно. Спасибо . Если можно по-подробней про опасность плавания . Где узкие места . Куда смотреть в первую очередь . Стоит и работает трюмный насос . Понятное дело к весне проверю все клапаны и резинки , связанные с плаванием . Если у кого есть инфа , то поделитесь : почему во время плавания масло и вода охлаждаются только через теплообменник забортной водой . ЗЫ у него даже повороты работают ! Все лампочки целые - на габаритах , на фарах и поворотниках . А ещё у него нет ни одного предохранителя , одни автоматы . 30 лет бронетранспортёру ! Правда пробег 1000 км . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Про плавание( я правда на БМП это проходил, но думаю общие принципы похожи)- въезд и выезд в воду желательно плавный, если хочешь понтануться на пляже, то предварительно осмотри место куда въезжать будешь на предмет глубины и что там на дне лежит, на днище кузова должны быть закрыты герметично все отвертстия, движение по воде- как на авто по льду- плавно не дёргаясь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Поздравляю с покупкой!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Поздравляю с покупкой! ![]() ![]() Я заплатил примерно 9000$ . На российских сайтах видел ценник в 730.000 руб . Только у меня 78г.в. , брал её в воинской части и слегка разграблена солдатнёй , а в России , я так понял можно взять 2008 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Я заплатил примерно 9000$ . На российских сайтах видел ценник в 730.000 руб . Только у меня 78г.в. , брал её в воинской части и слегка разграблена солдатнёй , а в России , я так понял можно взять 2008 г.в. 9000 баков хороший ценник, а в разы дороже ИМХО смысла нет брать. Жаль у нас теперь в воинской части нельзя покупать, только через спецфирму, занимающуюся распродажей техники с воинских частей. Так что по дешевке не получиться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Снял , разобрал-собрал бензанасос . Начинаю заново любить советские машины .
Карбюатор с окошком (старого типа) . Завтра пойду на рынок , поинтересуюсь , можно ли безболезненно заменить на новый . Со старого бензин подтекает . На завтра , точнее на сегодня намечен настоящий запуск . Из баков , с залитым тосолом . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мне тут мой батя ( полковник запаса
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Постепенно привожу броневичек в божеский вид .
Учитывая , что до него в машинах не ковырялся вообще (два раза менял запаску и мелочи по электрике ) , то выполненный объём работ меня впечатляет : Промыты топливные баки . Топливопровод и фильтры приведены в порядок . Два раза снимал , разбирал-собирал-чистил бензонасос . Два раза снимал , разбирал-собирал-чистил-настраивал карбюратор . Поменял масла в двигателе , коробке , раздатке , различных редукторах отбора мощности . Промыл и поменял жидкость в охлаждающей системе . Вчера занимался сцеплением . Слил старую жидкость , промыл керосином , продул , залил новую . На очереди тормозная система , переборка ступиц , замена масла в редукторах , гидро и пневмо цепи . Похоже машина всё-таки не ездила и 1т.км - её реальный пробег . Двигатель работает , как часы . Почти все узлы в отличном состоянии , с поправкой на 30-летний возраст автомобиля . Восстановление идет медленнее , чем хотелось бы , но я машиной занимаюсь сам , очень много времени уходит на изучение литературы и схем . Теснота моторного отсека - мотор не под капотом , он почти в середине корпуса . К тому же всё происходит на улице под снегом , дождём и морозом . Думаю , отдай я машину спецам, то за два дня они бы всё сделали . А пока мне самому интересно поковырять старые железки . Но так или иначе очень скоро я полностью закончу со всей силовой частью , и только после этого прокачусь как следует . Постепенно буду поддерживать тему - будет своеобразный дневничёк . Позже будут и фото и видео . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Ждем продолжения. Очень интересно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
фоты, фоты давай!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Нашел на рынке вот такие часы
Лежат у меня на столе , перед установкой проверяю длительность завода и точность . Странно , но они у меня вызывают странные приятные чувства . Наверно от того , что они механические и громко тикают , как будильник у бабушки , почти 30 лет назад . Сзади подключается питание . Думал , что подсветка , а оказывается подогрев . Там биметалическая пластина , на морозе замыкает контакты и включается грелка . В той лавке были и более навороченные - со стратегического бомбардировщика с сутками полёта , но с неудобной шкалой на 24 часа . Почти вся силовая часть уже смазана отлажена или отремонтирована . Кстати все 4 колеса накачиваются всего за 5 минут . Так что во дворе стоит неслабый компрессор с приличной производительностью . Несколько раз уже катался . Наездил уже часов 10 . Гаишники разок остановили , а я как назло документы дома забыл . Думал щас будет качать долларов 200 . Но отделался 20-кой(100гр) . Он больше для интереса остановил - поглазеть . Да и другие сбежались , "як диты малые" . Вообще-то кататься действительно приятно , во время любой остановки , люди так и норовят пофоткаться . Дети так те аш верещат - улыбаются , кричат , машут руками . Немного видео уже есть , но я не могу собрать всё в один короткий ролик - мувимэйкер отказывается работать с HD разрешением . Как-нибудь соберусь - отнесу файлы спецам , тогда и выложу . Расход примерно 10л в час . Тоесть по трассе до 20-ки . На бездоре 35-50 , в зависимости от бездора . Внедорожник надо сказать зверский . Ездил по таким местам , где и трактор не каждый проедет . Очень мягкий . Нет разницы , что асфальт , что пахота . Ездил взвешивался - 5750. Позже таки выложу видео и по мере сил буду продолжать дневничёк . PS лебёдку ещё не пробовал (она ещё в масле и в бумаге) , но по виду ею можно КАМАЗ разорвать. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Надо было с гаишниками сфоткаться и тут выложить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
А мотора родного хватает? А вот если на такое авто еще и дизель поставить например Камминс
http://www.dodgeram.ru/component/option,co...id,20937/#20937 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Мотора родного хватает впритык . Тянуть - тянет , но погонять на нём не получится . На трассе разогнал до 90км/ч . А нормальный режим 55-60 . Расход по трассе в экономичном режиме 20-25 (очень приблизительно ) .
Установке другого мотора препятствуют три вещи : 1 дизель обычно значительно тяжелее бензинового , поэтому БРДМ с ним будет плавать топориком . 2 стыковка нестандартной(импортной) силовой установки с отечественной трансмиссией . 3 установку более мощного двигла не выдержат узлы , но оный не расчитанные . Существует и четвёртая причина - такая переделка будет достаточно дорогой , потому как , учитывая предыдущие три причины , нужно менять двигатель , а вместе с ним коробку , раздатку (что не возможно в принципе - где я отыщу раздатку с отбором мощности на лебёдку , водомёт и доп. колёса , не считая ещё 2-х ведущих мостов ) и , возможно , мосты . Я вообще-то , как положено , немного помечтал об 1-ХЗ с пришпандёренной турбой . Но посчитав на калькуляторе выяснил , что переделка отобьётся где-то лет через 100 , причём почти без выигрыша по мощности . Родной двигатель - новый . Ресурс по паспорту -50т.км. На первое время должно хватить . Улыбнуло как мы пытались просверлить дырку для номера . За три часа с постоянной заточкой , извели 5 свёрел , в том числе дорогущие тюнингованные немецкие . В результате углубились на 0.5 мм из 10 . Я пожаловался на судьбу одному продавцу инструмента , а он назвал мне марку сверла , которым можно просверлить , но у него его нет и где его взять он не знает . Причем болгакой режет сносно - мы начали вырезать дырки для стёкол . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
красотишша!
а есть варианты его облегчить (поспиливать что-нить сильно военное и для покатух ненужное)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вот это я понимаю "Наш ответ кризису" )))
ЗЫ Номера зачотные!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Мдя.... красавец. Очень актуальное авто для нашей Раши
![]() Ждемс видева ))) Сообщение отредактировал ultrabyte - 29.4.2009, 9:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата а есть варианты его облегчить (поспиливать что-нить сильно военное и для покатух ненужное)? Да всю будку бы поменять на железную (жестяную),цены бы не было.А так придётся таскать эти плиты,хотя стрелять по ним никто не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
А как там с коробкой, не расскажете? Нормально передачи включаются, без двойного выжимания сцепления?
Расход по трассе в экономичном режиме 20-25 (очень приблизительно ) . А прчему бы не поставить просто современный дизель той же мощности? Сейчас ту же мощность снимают с намного меньшего объёма.Установке другого мотора препятствуют три вещи : 1 дизель обычно значительно тяжелее бензинового , поэтому БРДМ с ним будет плавать топориком . 2 стыковка нестандартной(импортной) силовой установки с отечественной трансмиссией . 3 установку более мощного двигла не выдержат узлы , но оный не расчитанные . Существует и четвёртая причина - такая переделка будет достаточно дорогой , потому как , учитывая предыдущие три причины , нужно менять двигатель , а вместе с ним коробку , раздатку (что не возможно в принципе - где я отыщу раздатку с отбором мощности на лебёдку , водомёт и доп. колёса , не считая ещё 2-х ведущих мостов ) и , возможно , мосты . Я вообще-то , как положено , немного помечтал об 1-ХЗ с пришпандёренной турбой . Но посчитав на калькуляторе выяснил , что переделка отобьётся где-то лет через 100 , причём почти без выигрыша по мощности . Например, ГАЗ-562 - Common rail дизель по лицензии Штайр. При модернизации такой как раз ставят на БРДМ (см. БРДМ-2М и БРДМ-2А). При объёме 3.2л даёт 150 лошадей. Описание двигателя. Собирается ГАЗом, так что должен быть относительно дешёвым. Его ещё ставят на Газели, Валдаи, Тигров, etc. Судя по отзывам, достаточно терпим к качеству топлива. Из плюсов будет меньший расход и б́ольший крутящий момент. Если есть деньги и время, так можно даже на арзамасский завод отогнать, они сами всё это сделают (операция у них, должно быть, отработанная на модернизациях). Сообщение отредактировал Chamie - 30.4.2009, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 .
Такая переделка будет очень простой , дешёвой и , самое главное , надёжной . Не требует вмешательства в трансмиссию . Также относительно просто установить инжектор . Установка другого двигателя потребует стыковки , сильной модернизации , или даже замены большого количества узлов и деталей . Чуть меньший расход , в случае с дизельным двигателем , затраты на переоборудование , по большому счёту , не окупит никогда . Надежность вцелом , как минимум , лучше не станет . Кто возьмётся потом ремонтировать этот винегрет ? Вообщем , хорошенько подумав , я решил ничего не менять . Просто не вижу смысла . Родной двигатель меня устраивает . Расход меня не напрягает - 7-и тонный полноприводный (8на ![]() А вот салоном я займусь . Стоковый салон даже для спартанца простоват . Сегодня вырезали боковые стёкла . Завтра постараюсь выложить фотки и , таки , добить видео . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Да . После многолетней езды на автоматах двойной выжим сцепления и перегазовки несколько напрягают . Но на войне как на войне .
Возможно ошибаюсь , но на военных Н1 с этим тоже не всё гладко . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А прчему бы не поставить просто современный дизель той же мощности? Сейчас ту же мощность снимают с намного меньшего объёма. Например,судовой дизель SKL длиной с два офисных стола и высотой почти с человеческий рост,мощностью 600 лошадей,крутит через редуктор винт малого тральщика (относительно большая плавучая железяка),а иди-ка поставь двиг от легкового мерседеса мощностью хоть 1000 лошадей - вспотеет сразу,даже не провернёт.Отсюда можно задуматься - что,зачем и откуда снимают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Например,судовой дизель SKL длиной с два офисных стола и высотой почти с человеческий рост,мощностью 600 лошадей,крутит через редуктор винт малого тральщика, а иди-ка поставь двиг от легкового мерседеса мощностью хоть 1000 лошадей - даже не провернёт. Там разница в крутящем моменте существенная. А при замене, которую я описал, будет некоторый прирост и по мощности, и по моменту (усилию).Н1 это Хаммер? Так даже у военных там АКПП. Да, это, видимо, имелся в виду HMMWV - военный аналог гражданского HUMMER H1, и там тоже стоит автомат.
Сообщение отредактировал Chamie - 1.5.2009, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Существенно увеличивать нельзя - разорвёт раздатку , а если она и выдержит (в любом случае очень не долго) , трындец настанет коробке и редукторам с самоблоками .
Построить самолёт - такой задачи не стоит . Наоборот . Я стараюсь внести минимум изменений . Сохранив военный менталитет автомобиля . Даже проёмы для окон я режу с болью в сердце , просто по-другому невозможно ездить даже по трассе , не то что по городу . PS Я знаю , что на Humvee ставили автоматы , для того , что бы , как и у нас , "солдат не сломал" . Но где-то что-то я читал про двойной выжим сцепления на каких-то американских военных внедорожниках . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Существенно увеличивать нельзя - разорвёт раздатку , а если она и выдержит (в любом случае очень не долго) , трындец настанет коробке и редукторам с самоблоками . Построить самолёт - такой задачи не стоит . Наоборот . Я стараюсь внести минимум изменений . Сохранив военный менталитет автомобиля. Насчёт нагрузки: я посмотрел, что делают с БРДМ-2 при модернизации - кроме прочего, ставят ходовую с узлами от БТР-80 (с колёсными редукторами), при этом решается проблема бОльшего крутящего момента без увеличения нагрузки на раздатку (ну, или меньшей нагрузки при том же моменте), увеличивается клиренс и устраняется валкость машины на высоких скоростях (база шире). Отсюда, кстати, вопрос: что, она правда так плохо управляется, как пишут, например, тут: "Управляемость БРДМ на высоких скоростях становится довольно специфической, а потому в какой-то момент один из нас не справился с управлением, машина ушла с заданной траектории и устремилась прямиком в небольшое дерево." ? P.S. Если кому-то нужны просто ролики про БРДМ-2, то я тут вот собрал несколько. Если трафик до Яндекса у вас локальный, то будет быстрее и дешевле, чем смотреть с Youtube =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
На БРДМ-2М стоит независимая подвеска от БТР . Дизельный двигатель ЯМЗ . Соответственно коробка и раздатка совершенно другие , чем у меня . Для того , что бы он плавал , учитывая тяжёлый камазовский двигатель , отказались от доп колёс - колёсные ниши заварены , отданы салону , что добавляет плавучести ориентировочно на 1.5 тонны . Для БТРовских колёс (КИ-126) слегка подрезали арки и наварили крылья . Но это заводская модернизация . Точнее это новая модель . Выпускается , помоему , с конца 90-х . Модернизироваться до 2М в домашних условиях не представляется возможным технически . Купить БТР-80 , будет в разы проще и дешевле . Специфика управления БРДМ на большой скорости сводится к управлению значительно перегруженным ГАЗоном . Нчего такого неординарного я не заметил . Тормозит естесственно неважнецки . У меня тормоза ещё не настроены - хватает одно колесо . Из-за чего чуть не переехал один пассатик . Люди в пассате подоставали фотики и телефоны , и фоткали меня на ходу , для чего слегка притормозили у меня перед носом . Еле оттормозился . С дымом из под колёс . Что касается видео , то делаю , но у меня работа и всё-такое . Если к 9-му доделаю стёкла , поеду не пакатуху с мужиками . Надеюсь получится действительно много видео , из которого получится приличный ролик . PS Мне 2 полных бака (почти 300 литров) руки жгут . Сам хочу уже прокатиться по-настоящему . |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Не бог весть что , как обычно большая и лучшая часть видео потерялась , но зато моё , родное . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Дизельный двигатель ЯМЗ. Для того, что бы он плавал, учитывая тяжёлый камазовский двигатель, отказались от доп колёс - колёсные ниши заварены... PS Мне 2 полных бака (почти 300 литров) руки жгут . Сам хочу уже прокатиться по-настоящему. ЯМЗ ставили на варианте модернизации «Муромтепловоза» (там доп двери вместо колёс) и в украинском (не помню завод). Движок ЯМЗ весит пол тонны (на ЯМЗ сами жалуются, что норм. отливки у них нет, чтобы делать тонкостенные блоки), в АМЗ ставят ГАЗ-562 - всего 350кг, неужто родной ГАЗ-41 весит меньше? А дизель, при нынешних ценах на ДТ vs Аи76, интересует скорее в плане увеличения запаса хода ![]() Тысяча километров на одной заправке - это серьёзно! ![]() Сообщение отредактировал Chamie - 4.5.2009, 16:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ЯМЗ ставили на варианте модернизации «Муромтепловоза» (там доп двери вместо колёс) и в украинском (не помню завод). Движок ЯМЗ весит пол тонны (на ЯМЗ сами жалуются, что норм. отливки у них нет, чтобы делать тонкостенные блоки), в АМЗ ставят ГАЗ-562 - всего 350кг, неужто родной ГАЗ-41 весит меньше? А дизель, при нынешних ценах на ДТ vs Аи76, интересует скорее в плане увеличения запаса хода ![]() Тысяча километров на одной заправке - это серьёзно! ![]() ГАЗ-41 весит 270 кг . Запас хода по паспорту 750 км (180км по воде) . Это гораздо больше чем нужно . 750 км на этой машине за день не проедешь . Над заменой двигателя я буду думать не раньше , чем ляжет этот . Или после солидного пробега по бездору , если мне вдруг покажется что родного однозначно мало . PS Заказал экспедиционный багажник . Примерно 2.10х1.50 (чтоб палатка помещалась) . Видел их работы - выглядят прилично . Просят 600$ . Это нормально ? Перезаказать в другом месте ещё не поздно . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Да, вроде, обычная такая цена.. тем более, что размер нестандартный.
Я, правда, не очень понимаю, за что там столько берут, но если прайсы посмотреть, то везде столько стоит, примерно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
так оно наверное получше видно))
зеркала поставишь? а кстати, как у вас гаишники к брдм на дороге относятся? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
так оно наверное получше видно)) зеркала поставишь? а кстати, как у вас гаишники к брдм на дороге относятся? С новыми окнами видимость стала лучше на порядок . Просто небо и земля . Зеркала ставить буду . Прикупил пока Газоновские . Форма и размер понравились . В любом случае буду ставить камеру . Как гаишники будут реагировать пока толком не знаю , остановили всего один раз . Сообщение отредактировал kolhoz - 17.5.2009, 19:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
если посадил жып - бежать за трактором.
а если брдм - за танком?? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Щас всё будет - я видео делаю .
А краткая предистория такая - сел в болоте . Рядом проложен спецучасток где спортсмены в болоте ковырялись . Кстати тоже все до единого сели . Тросы они поджали под предлогом что я их порву . У меня на лебёдке 50м настоящего , советского , военного , ещё в консервационном масле , троса , и 30м в доп катушке на боку (я её за литр водки вымутил у охраняльщика БРДМ-ов) . А до ближайшего дерева метров 100 . Большого трактора в близлежащем селе не оказалось , а приехавший ЗИЛ-131 (полноприводный 6х6) тянуть даже не пытался , все порешили , что бесполезное это дело . Зато привёз трос . И почти под 90градусов я залебедился . Никто не верил , что моя штатная лебёдка меня вывернет . Но она сдюжала . А ведь я её не проверял даже . Только масло поменял и ролики посмазывал . Вообщем не лебёдка а бомба . Закал ещё 2 доп катушки . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
3мин 47Мб Сообщение отредактировал kolhoz - 25.5.2009, 10:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Вот вопросик... может я чего пропустил, но где дополнительная (третья-четвертая) пара колес, которая должна была выдвинуться по центру и убрать давление на грунт? Вроде конструктивом такое предусмотрено... или сняли?
![]() Цитата Трансмиссия БРДМ-2:
1 — крюк, 2 — лебедка, 3 — рычаг переключения передач, 4 — передние колеса, 5 — рулевая трапеция, 6 — полуэллиптическая рессора переднего моста, 7 — раздаточная коробка, 8 — цепи привода дополнительных колес, 9 — карданный вал, 10 — дополнительные колеса, 11 — балансиры дополнительных колес, 12 — механизм стояночной тормозной системы, 13 — коробка передач и отбора мощности на водомет, 14 — двигатель, 15 — задние колеса, 16 — воздухофильтр. 17 — рессора заднего моста, 18 — задний мост, 19 — водяные рули, 20 — редуктор водомета, 21 — вентиляторы, 22 — генератор, 23 — муфта выключения сцепления, 24 — бачок гидросистемы, 25 — передний карданный вал, 26 — главная передача переднего моста, 27 — рулевое колесо, 28 — продольная рулевая тяга, 29 — рулевая колонка. |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Всё есть и всё работает . Но от выпускания колёс толку мало (я пробовал) - они в колее . Доп колёса для преодолевания вражеских окопов или траншей в стиле гусеничного танка . По паспорту шириной до 1850 мм . Досок или брёвен поблизости не было , и даже если бы нашлись , толку от них мало , броневк всё равно никуда не поехал бы . Натуральная топь . В двадцати метрах от места посадки , ближе к озеру , даже ходить страшно было . Для меня это урок - надо разведывать места проезда , если не уверен . И иметь больше троса . |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Грац с отличной машиной!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Очень красивое видео.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Молодец, kolhoz .Наш человек! Следи за лебёдкой.Это спасение для твоего монстрика.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 9579 ![]() |
Доброго времени суток!
С недавнего времени проявляю интерест к БРДМ-2. Чем больше интересуюсь, тем сильнее хочу приобрести. В России за разумные деньги никто не продаст, а вот на Украине купить реально за 6500 долларов. Только вот встает вопрос как перевезти хотябы через границу? Если у кого есть информация - поделитесь пожалуйста... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Как металлолом .
У меня другая проблема . Нашел бтр-кие колёса (шириной 400мм) , а они в России . Сообщение отредактировал kolhoz - 22.8.2009, 16:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
3А40Т !!!
А что так громыхает при прыжках машины? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Класс.
Особенно звук мотора. Даже америкмашин отдыхает. Молоток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата А что так громыхает при прыжках машины? Незакратая крышка моторного отделения . Одного дня хватило , чтоб подготовить машину для плавания . В конечную версию ролика это не вошло , но было действительно приятно идти по реке усевшись всей семьёй на багажнике поивать чаёк и закусывать бутриками . Прошли по воде километров 8 . Лафа закончилась когда повстречали речморфлотовсое гаи . Буду делать права . Зато выяснил , что критичных течей нет . И на воде можно находиться практически неограниченное время , причём с заглушенным двигателем (раньше по воде ходить можно было только с работающим , но пара простых корректировок решила вопрос) . PS Вырисовывается расход - около 50 вкруговую . Тоесть 20-30 на марше (асфальт , просёлок или пахота - без разницы) и 70-80 по бездору (имеется ввиду не плохая дорога , а буквально бездорожье - буераки , овраги , водные преграды и тд). PS2 Масса и плавность хода расслабляют . Пару раз это сыграло со мной злую шутку . Не справившись с управлением влетал в деревья и деревца . Благо стволы в 10-15 см оказывают противодействиедействие сравнимое с кустарником . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Ну, ты красссавец!!! Просто конфетку сделал! Да, теперь я отчетливо понимаю какая машина нам нужна для охоты-рыбалки!
![]() А фотки от Хаски не догнал...зачем реальному внедорожнику для говен и болот кожа-рожа?! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Ну, ты красссавец!!! Просто конфетку сделал! Да, теперь я отчетливо понимаю какая машина нам нужна для охоты-рыбалки! ![]() А фотки от Хаски не догнал...зачем реальному внедорожнику для говен и болот кожа-рожа?! ![]() Честно говоря я тоже собираюсь выполнить некоторые элементы из кожи . К примеру сиденья . Правда не из той , которая в обычных машинах или на диванах , а та , из которой делают солдатские ботинки . Кожа очень практичный и крепкий материал . Чуть облагородить салон тоже очень не помешает . Всё , что связано с двигателем , трансмиссией , ходовой , рулевым , доп колёсами , плавсредствами и подкачкой , находиться в хорошем рабочем состоянии . Постепенно подобрался к самому интересному - электрика и салон . Прибамбасов должно быть много : 1. Магнитола . 2. Две рации (точнее 4 , но две носимые) СB диапазон и 430Мгц . 3. Навигатор . 4. Камера заднего вида . 5. Холодильник . 6. Автономка . 7. Мощные 220В. 8. Эхолот , тот что рыбок показывает . 9. Чешутся руки установить спутниковую тарелку и тюнер , но они нужны (?) только в длительных поездках , коих до следующего лета не предвидется . Собираюсь на Азов на недельку-другую съездить . На субботу-воскресенье еду на крупную покатуху . Надеюсь наконец-то появятся фотки и видео про настоящий бездор . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Конечно, салон облагородить нужно по-любому, и кожа может использоваться, только салон должен быть таким, чтобы можно было без последствий залезть в грязных берцах или мокрых сапогах. Все ж в макасах на на таком аппарате ездить не часто будешь.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Конечно, салон облагородить нужно по-любому, и кожа может использоваться, только салон должен быть таким, чтобы можно было без последствий залезть в грязных берцах или мокрых сапогах. Все ж в макасах на на таком аппарате ездить не часто будешь. ![]() Да . Это проблема . Как сделать комфортный и красивый салон , учитывая куски грязи на сапогах и то , что дверей нет - есть только люки . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Хорош понтоваться, РУЛИТ АЛЛЮМИНИЙ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
5мин 110Мб
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 . ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92
Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 11.10.2009, 1:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
А есть ролики по говнам? а то чё та не очень понятно по проходимости
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Тяжелый он......сродни "Комбату".........
в вязкой грязи или болоте увязнет........ Тут потребуется тактика любого тяжелого автомобиля - Н1, Мега Крузера, хорошо подготовленной 105-ки......... Газу до усеру....проехал сколько вышло, начал буксовать - остановись, откатываешься назад и снова - разгон - ломишся сколько можешь - до букса и назад откатываешся........... по лесовозной колее (неглубокой) еще пройдешь............. а там, до первой хорошей лужи........ Сообщение отредактировал Predator - 11.10.2009, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза .
Сегодня был на Джип-фестивале у нас в Луганске . Покатался и посравнивал вволю . В том числе сравнивал с так называемой группой "Хард" . Ковырялись в песочном карьере . По геометрической проходимости БРДМ на порядок лучше абсолютно любого стокового внедорожника . И существено лучше любого самого тюнингового легкового автомобиля . Проигрывает же БРДМ по мощности помоему любому даже стоковому джипу . Соответственно в песчаные горки , даже с разгона на БРДМ заехать значительно сложнее чем к примеру на Ниве на лысой резине . Почти тоже самое в болоте . На квадриках или на небольших короткобазых внедорожниках можно проехать на полном газу , не копаясь до "дна" . С БРДМ или даже на ТЛК или Х2 там можно засесть насмерть . Но если уж до дна надо докапываться , и оно там есть , то БРДМ ни что не остановит . Другими словами там , где Нива уйдёт с головой , броневик проедет не запачкавшись . В снегу превосходство БРДМ будет более очевидным . Во-первых под снегом есть мёрзлый грунт , во вторых передок устроен не как на легковухах - он как утюг . Опять же масса позволяет его хорошо тромбовать . Есть ещё читерские приёмчики - к примеру если сел на пузо можно спускать - накачивать колёса что бы примять снег , а с такими колёсами амплитуда может достигать 30-ти см . По паспорту (по памяти) должен ехать в 50-60 см снега . Из-за массы встаёт вопрос давления на грунт . Именно поэтому я по-прежнему ищу бОльшие колёса размерностью 1140х400 (такие стоят на современных российских БТР , БРДМ-2М , Газ-Тигр и тд) у меня 1030х340 но на Украине это проблематично . Если кто поможет - буду обязан по гроб жизни (возьму сразу 9 шт) . По большму счёту БРДМ очень неплохой внедорожник с большим клиренсом , настоящим полным приводом (парт-тайм) доп колёсами (пару раз реально выручили) централизаванной подкачкой колёс с возможностью регулировки по каждому колесу , прекрасно работающими самоблоками , зверской лебёдкой и тд . Где-то лучше , где-то хуже Нив Уазов Патрулей и Крузеров . Но есть целых 4 больших "НО" . 1 БРДМ - принципиально старый советский автомобиль (мой к примеру появился , на свет задолго до того как ту же Ниву начали придумывать) и сравнивать его современными автомобилями , тем более тюнингованными (мой то в стоке) , не корректно . 2 Он изначально бронированный . С защитой от стрелкового и осколочного оружия . 3 Он водоплавающий , что переводит его совсем в другое , даже не категорию , а измерение , по сравнению с самым тюнингованным джипом . 4 На нём можно (и я это делаю постоянно) ездить прямо по лесу , почти как на танке объезжая только самые большие деревья . Это немного романтично , но БРДМ не воспринимается мною как обычный , пусть и очень хороший автомобиль . Это организм , внутри которого ты находишься . Приборы , провода , воздухо-масло-проводы окружают тебя . Даже двигатель находится у тебя за спиной и при открытых крышках видно как там всё работает . Слева и справа , сверху и снизу , спереди и сзади я окружен работающими узлами и механизмами . Когда его заводишь , машина оживает . В отличии от обычного автомобиля очень много посторонних звуков , которые издают различные элементы броневика . Постепенно из общего гула , скрипа , свиста и тд я научился вычленять "голос" каждого узла и по звуку определять его "здоровье" . В конечном итоге я ни капли не жалею ни единой копейки потраченной на него и своего времени . Сомневаюсь , что мне когда-нибудь больше понравиться другой автомобиль . Видео с последних покатух (песок) коминг сун . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза . Да не в лошадях дело.....а в крутящем моменте.......... вот тута мой знакомый на Н1 (вроде по-моему у него он нетурбованой комплектации) порвал БРДМ в перетягивании троса...........поломал и кое что и из приводов на БРДМке: Автоэкзотика в Ярославле Hummer vs пешеходы Hummer vs БРДМ Сообщение отредактировал Predator - 11.10.2009, 23:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ЗМЗ 505.10 это родственник двигателя газ 13 чайка,в нём стоит четырёхкамерный карбюратор к114 , а вот двигатель газ 14 это двигатель газ 14 с гидрокомпенсаторами и двумя карбюраторами но не путай двигатели газ 14 и 13 с змз 41 ибо твой на 76 а чайки минимум 92 Почти все свои знания касаемо переделки или тюнинга ГАЗ-41 во что-то более мощное я почерпнул из интеренета с сайтов типа gaz66 ru . Допускаю , что где-то я и ошибаюсь . Но впринципе дело примерно так и обстоит - меняшь паук , карб , удаляешь или переустанавливаешь ограничитель оборотов , и получаешь грубо говоря чайковские характеристики . Можно установить другую поршневую группу для повышения компрессии для 92-го 95-го . ЗЫ В Харькове гаишники продают несколько ГАЗ-13(может ГАЗ-14) , снятые с догонялок . Расчитанные на 80-й . Мне эти двигатели рекламировал человек , переделавший уже не один БРДМ . В подробности я не вникал - я ничего переделывать не буду . Во-первых советские инженеры в свое время о чём-то думали , когда ставили на БРДМ спец двигатель ГАЗ-41 , а во-вторых в коробке и раздатке нет запаса по мощности . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Да не в лошадях дело.....а в крутящем моменте.......... вот тута мой знакомый на Н1 (вроде по-моему у него он нетурбованой комплектации) порвал БРДМ в перетягивании троса...........поломал и кое что и из приводов на БРДМке: Почитай мой комент rutube . В том видео есть немного внутренностей БРДМ правда отвратительнейшего качества . Поскольку я точно знаю как всё устроено , то мне кажется , что на БРДМ демонтиравана раздатка и понижайка . Я сегодня своим БРДМ вытягивал из ямы заглушенную , на паркинге 100-ку . По покрытию , схожему с тем , что в ролике . Понижайка у БРДМ так устроена , что он может буксовать на ней даже по асфальту , причём всеми четырьмя . А в ролике у него на достаточно скользком покрытии колёса даже не проворачивались . Учитывая разницу в массе (не бронированные версии весят около 3-х тонн) , Хаммер не имеет ни единого шанса , будь у него хоть миллион ньютонов . ЗЫ Если найду , выложу видео , как БРДМ из нашей области вытягивает КАМАЗ . ЗЫ2 Опять же в моём ролике есть кадры , где я буксовал , вытягивая засевший БРДМ(тот который тянул Камаза) , правда было скользковато . Зато буксовал вполне себе уверенно , без напряга , на "круизе" (ручной газ) . ЗЫ3 Слушай только что прочитал твою подпись - вот чё ты так упираешься ![]() ![]() Сообщение отредактировал kolhoz - 12.10.2009, 0:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
если брать болото, то и БРДМ и Хаммер порвет Самурай..........
так что на самом деле разговор ни о чем........... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 10079 ![]() |
Цитата(kolhoz) скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)?Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Сообщение отредактировал газ 13 1977 - 14.10.2009, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
скажи а запчасти на брдм "уникальные"(оригинальные)? Или всё таки что то от чего-то подходит? интерес большой т.к. сам хочу брдм прикупить... И ещё если толк от авиационных колёс? (просто знаю некоторые их срезают и за счёт этого увеличивают пр-во салона. Я точно не знаю что на него подойдёт с других машин . Впринципе практически всё от двигателя до колёс , оригинальное . Но в случае поломки можно кое-что поставить с ГАЗ-66 . Редукторы - вроде как подобные ( они становятся на ГАЗ 69 , значит , по теории можно и наоборот ) . И вообще мост взборе (кроме ступицы) . Раздатка с 66 помоему подходит (там вопросы по выходам на лебёдку и водомёт) . Коробка . Хотя владельцы 66-х стараются ставить себе всё БРДМ-ское . Старое советское военное железо , да ещё и усиленное , в цене . Поскольку у меня ещё ничего не ломалось , я в этот вопрос не углублялся , но по ощущениям , что бы не поломалось найти замену или починить можно всё . Есть исключения . К примеру у соседнего БРДМ разорвало тормозной барабан . А это проблема серьёзная . Такие больше нигде не стоят - на БТР-ах барабаны тоже другие . С другой стороны если поломается что-то серьёзное и неремонтопригодное , открывается большое поле для тюнинга . Дело в том , что БРДМ нуждается в бОльших колёсах , чем у него стоят . На него отлично становятся колёса с БТР (ки -126) - они на таких же дисках с такой же сверловкой и диаметром . Но их тяжело достать - я пока так и не нашёл , но в России с этим должно быть полегче . Зато много камазовских - ураловских на 20" . Значит достаточно установить мосты в сборе от соответствующих автомобилей . Далее тк установка более мощного двигла(по современным меркам родного хватает с натяжкой) рано или поздно закончится выходом из строя раздатки , коробки , редукторов , хитрых ступиц из-за повышенной нагрузки , значит нужно установить полностью всё с какого нибудь одного более мощного автомобиля . Заодно такой подход заметно упростит стыковку всех элементов , и общую надёжность . Правда в этом случае придётся отказаться от водоплавания из-за массы и доп колёс из-за раздатки . И если доп колёса ещё можно демонтировать (хотя как я писал они меня реально выручали ) ввиду увеличенной мощности , выросшего клиренса , угла съезда-заезда-крена , расширившейся колеи . Тем более что на БРДМ-2М их убрали . То отказавшись от плавучести теряется 50% смысла (с плавучестью правда с этим тоже не всё гладко) владения БРДМ . Учитывая всё это я не планирую ничего менять пока не станет необходимо . ЗЫ Сори немного сбивчиво - устал здорово и в ближайшие дни времени совсем не будет . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Были мысли,но на Севере БРДМ отдыхает,там если болота-то дна не достать,если грязи-то то тоже бездонные,по тайге напрямик не поездишь-деревья слишком часто,там танк нужен,поэтому лучше гусеничных вездеходов там еще никто ничего лучше не придумал,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Установил антены-куликовки .
![]() Одна без изменений для радиолы , Вторую пришлось доработать под СВ диапазон . Новая панель приборов почти готова . ![]() Осталось только установить и отделать шпоном или кожей - не решил ещё . А вот и первая серьёзная поломка . Теперь и у меня разорвало тормозной барабан . ![]() Пожалуй виноват сам - сильно нажал на тормоз двумя ногами(всё-таки таксисты - гандоны) + плохо были отрегулированы тормоза - большая часть усилия приходилась на заднее правое колесо . Выводы - надо тормозить плавно и мягко , как написано в инструкции и регулировать тормоза после каждой покатухи (на той неделе просто сказочно покатался - покатал по полной свадьбу с преодолением водных преград и приличным бездором). Мне повезло , что у коллеги-БРДМовода та же беда случилась на 2 недели раньше и он уже нашел запасные барабаны , а я его просил заказывать на всякий случай и на меня тоже . Буду дозаказывать ещё 4 - пусть лежат , в сарае места много . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Ааатставить паррраною! Разь, двааааа...
![]() К Фалауту в жизни стремиться не надо ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
как-то довелось покататься на 80-м. ууухх..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:25 |