![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Привет! Вчера вечером столкунуслся с удивительным
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Во
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Это точно
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(msol) Привет! Вчера вечером столкунуслся с удивительным
![]() ![]() ![]() Не хочу расстраивать, но может быть дела хуже... У Грандов заслонки печки слабое место, у меня сейчас дует холодный, а пассажиру горячий. Сейчас буду разбираться, но скорее всего просто заменю заслонки с приводом, Крайслер сейчас их доработал и теперь, что называется - поставил и забыл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Хм :? , я расстроен, сегодня-завтра еще посмотрю, может действительно моя вредная привычки нипричем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(msol) Хм :? , я расстроен, сегодня-завтра еще посмотрю, может действительно моя вредная привычки нипричем
![]() У меня накрывался постепенно, там две заслонки стоят, одна - нижняя на водителя, а вержняя на пассажира, если попадает грязь, нижняя заслонка либо ломается, либо летит привод. (они поставили очень мощьный моторчик приводной и если заслонку клинит, ее просто ломает. С приводом все может происходить постепенно. Советую поставить воздушный фильтр салона. Может спасти от поломки заслонок, особенно если катаешся на природу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
А где ставится. При первом ТО в сервисе салона, где покупал машину, его не нашли :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, речь о фильтре? Я беру в Автолайте, машину там не чиню, но с запчастями там все вери ок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
msol, салонный фильтр ставиться под решеткой с пассажирской стороны около или вернее под лобовым стеклом,(если не ощибаюсь вся процедура происходит с открытым капотом) покупаешь фильтр аккуратненько приподнимаешь пластиковую решетку, вытаскиваешь прямоугольную пластмассовую решетчатую фиговину установленную заводом и на ее место ставишь фильтр, все закручиваешь и готово
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Супер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(Anastasiya) ![]() ![]() ![]() Да доливали, аж по два тюбика ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, в смысле тюбика?
Туда только Мапаровские присадки лить можно и они не в тюбиках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата msol, в смысле тюбика?
Виноват - неправильно сформулировал - заливали Мопаровскую присадку, действительно не в тюбике, а в маленькой бутылочке ( кажется по 100гр в каждой, могу ошибиться) Туда только Мапаровские присадки лить можно и они не в тюбиках. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Заезжал к своему мастеру, с заслонками и приводами все ок, мудрит блок управления климатом, посмотреть времени не хватило, но скорее всего когда лазил по горам отошел контакт и питание от блока поступает со сбоями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) Заезжал к своему мастеру, с заслонками и приводами все ок, мудрит блок управления климатом, посмотреть времени не хватило, но скорее всего когда лазил по горам отошел контакт и питание от блока поступает со сбоями.
Я поеду в пятницу в автолайт на столеваров, похоже сигареты действительно ниричем ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, ясно. Если скажут менять блок климата (а если виноват блок - они это обязательно скажут) не спеши. Мой мастер сказал, что в принципе его можно починить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) msol, ясно. Если скажут менять блок климата (а если виноват блок - они это обязательно скажут) не спеши. Мой мастер сказал, что в принципе его можно починить. ОК, спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
У вас машинки часом не из одного года и месяца выпуска с завода, :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
В общем заменили мне привод заслонки и усе зароаботало
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В рекомендациях написали замену элемента попогрейки (за счет Крайслера, а то грят, что народ аремиканский подгорает ![]() Ща поеду в город герой Можайск смотреть свою "Великую стройку" ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, насчет попогрейки подтверждаю, горят собаки синим пламенем, там в одном месте изоляция протирается, но мне лечили без замены. Процедура пяти минут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) msol, насчет попогрейки подтверждаю, горят собаки синим пламенем, там в одном месте изоляция протирается, но мне лечили без замены. Процедура пяти минут. alexey_m, короче моя эпопея с климатом не закончилась ![]() В пятницу, доехал до дома - все работает. Утро субботы - поездка на работу - отписка в форуме, что усе в порядке и т.д. Возвращаюсь домой, забираю жену и едем в г. герой Можайск, в 5 км от дома в ноги начинает дуть холодный воздух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Сомневаюсь, но надеюсь, что ошибаюсь. Похоже, что онитупо сделали одно и не проверили работу заслонок. Если там есть грязь (листья, хвоя веточки) то заслонку может подклинивать и тяги вышли из строя именно поэтому. Они торпеду снимали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) Сомневаюсь, но надеюсь, что ошибаюсь. Похоже, что онитупо сделали одно и не проверили работу заслонок. Если там есть грязь (листья, хвоя веточки) то заслонку может подклинивать и тяги вышли из строя именно поэтому. Они торпеду снимали?
Торпеду снимали, работу , как сказал мастер, проверяли, тем более выехав из сервиса - усе работало. Другой вопрос, что сейчас все проверить я никак не могу, т.к. температура за бортом пляшет и оценить реальную температуру в салоне я не могу (ощущения довольно субьективные) Когда за окном будет минус 10, то будет понятно нагревает климат салон до 22-25 градусов и поддерживает эту температуру или нет. Короче я на это дело плюнул - бум ждать холодов, а там видно бум. И ваще - держитесь люди - скоро опять наступит лето (осталось 6 месяцев) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Блин, раз снимали, надо было сразу поменять заслонки на доработанный вариант..
Стоит это удовольствие 1330 руб + работа |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Мне поменяли заслонку и привод заслонки (так написано в счете), я только не знаяю стоит ли там доработанного образца или старая модификация. Ну да пока сам не разберешь - никогда не узнаешь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) Заезжал к своему мастеру, с заслонками и приводами все ок, мудрит блок управления климатом, посмотреть времени не хватило, но скорее всего когда лазил по горам отошел контакт и питание от блока поступает со сбоями.
Привет, с климатом у меня продолжилась беда. В Автолайте не было в наличии блока управления и я купил б.у. Но прошла неделя и он опять начал глючить. Похоже, что где-то коротит, т.к. проявляется глюк (читай: холодный воздух на водительскую сторону) после проезда неровности. Решил ли твой мастер твою проблему и если да то можешь дать его координаты, а то шибко холодно иногда бывает, однако ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, скинул в личку. По результатам ремонта потом отпишись плиз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) msol, скинул в личку. По результатам ремонта потом отпишись плиз.
Спасибо, обязательно отпишусь. Надеюсь у тебя с климатом все благополучно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, я его еще не делал, все времени нет доехать, да и не нужен мне сейчас климат.. на улице не лето, поэтому сейчас использую только печку и надеюсь доехать на январских праздниках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(alexey_m) msol, я его еще не делал, все времени нет доехать, да и не нужен мне сейчас климат.. на улице не лето, поэтому сейчас использую только печку и надеюсь доехать на январских праздниках.
Так. Может я чего-то не понимаю, НО я всегда считал, что климат - возможность задавать комфортную температуру в автомобиле, а он (автомобиль) не взирая на погоду сам решает, что необходимо включить - печку или кондиционер. У меня сечас проблема именно с теплом в машине и у тебя на сколько я понял тоже. Как ты решил эту проблему не делая климат? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, все просто, Владимир поставил мне заслонки в положение работы печки и отключил тяги, так что теперь я просто могу менять направление, температуру и мощьность работы печки. Как в нормальной советской машине, а то, что климат там думает и включает кондеи или шуршит отключенными тягами, пытаясь все поставить на свой вкус.. меня не колышет. Поэтому и не суечусь с ремонтом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 50 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Подскажите, плиз.
Позавчера на трассе тоже замерз. Вчера в автолайт. Говорят родиатор печки забит. Нодо менять, ставить фильтр. Цена вопроса пугает, сильно. Кто сталкивался именно с такой проблемой? Может возможно просто почистить родиатор? Можно ли к нему подлезть не снимая торпеды? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Золотой, замерз почему? Печка еле дует, или холодный воздух идет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) Печка еле дует, или холодный воздух идет?
да уж.. :?: это две большие разницы... в первом случае надо снимать и промывать испаритель кондея, во втором - радиатор печки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 50 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Еле дует печка. Причем даже на полных оборотах вентилятора. И на изменения верх, низ, середина не практически не реагирует. В пробках в салоне тепло потихоньку набирается, на ходу выдувается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Золотой, мы меняли радиатор печки, цена и правда впечатляет, сам то он не дорогой, а вот работа на разборку- сборку дается 14 н/ч стоит собака бешенная под торпедо, так что цена впечатляет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Она резко перестает дуть, или постепенно? Там просто забивается радиатор? А почистить его невозможно без разбора торпедо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Золотой) Еле дует печка. Причем даже на полных оборотах вентилятора. И на изменения верх, низ, середина не практически не реагирует. В пробках в салоне тепло потихоньку набирается, на ходу выдувается.
Вариантов несколько. Самый плохой - сломалась заслонка печки.(разбор торпедо. Самый хороший - забился радиатор печки - есть возможность сделать ничего не снимая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 50 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Цитата(alexey_m) Самый хороший - забился радиатор печки - есть возможность сделать ничего не снимая.
Как к нему подлезть, чтоб еще и мусор достать дабы он дальше в заслонки не попал? Если можно поподробнее, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Золотой, подлезть не получится. По крайней мере руками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 50 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Как подлезть? Чем? Через чего?
Ну расскажите! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Золотой, если в двух словах:
1. Снимается решетка воздуховода наружняя (перед лобовым стеклом, оттуда вычишается грязь. 2. Перекрвыаются все воздуховоды кроме одного (обычно в ногах водительского сидения) выставляется обдув в ноги и туда в обратку подключается подача воздуха под большим давлением. Гадость из радиатора печки вылетает к наружней решетке и там, опять вычищается. Но самому делать не советую. если грязь (ветка или хвойная иголка) попадет в заслонку, то она сломается (относится к авто до 2004 г.в.) И советую сразу поставить фильтр (штатное место под него, по моему предусмотренно на всех Грандах WJ). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 50 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Спасибо! Не дождавшись ответа поехал в субботу к друзьям-"Кулибиным" и вместе доперли до всего вышесказанного (предворительно посмотрели инструкцию на предыдущий гранд, там все точно также) и сами все именно так и сделали. Только фильтр пока не купил (поблизости не было), на днях поставлю. Даже немного до радиатора рукой долезли с тряпочкой-грязи немерено. Именно грязи, а не мусора.
Мне говорили в Автолайте, что под фильтр еще коробочка какая-то ставится. Кто сталкивался? Ставится коробочка или фильтр без нее встает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Золотой, Почитай, здесь подробно написано (про коробочку) :idea: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77...asc&start=0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 50 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Спасибо, уяснил. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Прошу помощи !
:molba: Вчера утром повез ребенка в дет. сад - доехали нормально (всё работало) . Отвёл . Прихожу , завёл - слышу вентилятор печки работает как-то не так - прислонил руку к воздуховодам - воздух идет еле-еле , всё как писал Золотой . Сегодня нашел схему и облазил всё - вроде все приводы (24 и 23 (по схеме)) и все рычаги работают (25,26,27,28) без заеданий , и продувать пробывал - а воздух все равно еле идет ! Конечно , проще отдать денег , чтобы сделали , но хочется разобраться самому . При осмотре обнаружил , что около привода 23 находится разъем , и провод от него уходит между корпусом 1 и 2 (на схеме показано стрелкой) во внутрь . Ответьте кто-нибудь : что такое на схеме 16 (если это заслонка - то чем она приводится в действие) ? что это за провод ? стоят ли предохранители на эти приводы ? http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/AC/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Тишина !... Может , хотя бы , кто-нибудь ответить : какая заслонка отвечает за общую подачу воздуха ? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Птица,
По данным вопросам отвечаю... 23 позиция сервопривод управляющий движением заслонки Hot-Cool на пасажирскую сторону . Отдельного предохранителя на сервопривод нет. Он управляется с Bodi Control Modul-я. Для корректного ремонта Вам необходимо обратится в тех центр специализирующийся на ремонте А/М Chrysler,Желательно к официалам, работа кропотливая , продувка системы ничего Вам не даст так как есть мех повреждения приводов и заслонок плюс забит канал воздуховода который чистится только с разборкой . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Возраст: 47 Из: Vilnius Пользователь №: 5700 ![]() |
Добрый день, (Grand, 3.1 1999)
имею подозрение насчет заслонок, т.к. заправил фреон, и что заметил... Боковые воздуходувы работают нормально - холодный воздух гонят только так, а через центральные идет тепло... ![]() по электронике товарищи говорят все в порядке... мои подозрения оправданы???? Цитата(alexey_m) заслонки с приводом, Крайслер сейчас их доработал и теперь, что называется - поставил и забыл.
Если есть такая возможность, нельзя ли написать их код, иначе я просто не обьясню что мне нужно ![]() А может реально увидеть и как они выглядят ![]() Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Ставлю режим авто и температуру около 25 градусов.Через некоторое время начинает дуть холод.Делаю на хай и опять на 25-все ок.И так некоторое кол-во раз.Потом может быть все ок.Я так понимаю-это не заслонка(т к на хай добавляет тепло).Что это может быть?
Спасиб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
[quote="nik.79"] У меня таже песня. Я протестировал климат, он выдал ошибку по закрыванию правой нижней заслонки. К сожалению это проблема ГЧ выпуска до 2003г(если не ошибаюсь).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4847 ![]() |
у меня 2004ого года....похожая тема, только чаще бывает, что на 21-22 стоит и через какое то время начинает дуть горячий воздух причем на пассажирском месте все равно дует холодный, делаю на хай потом обратно и все ок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
Здравствуйте подскажите что делать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Иван72, поменять заслонки можно... полностью разобрав и демонтировав панель. Вас не обманули.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
спасибо за ответ!!!! а они запасть могут ???? или лучше сразу поменять?? и самостоятельно можно это сделать ??? а то у нас уже -20 и мерзнуть как то не хочеться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Иван72, запасть не могут, там очень сильные привода и они, просто ломают крепления заслонок. При самых хороших раскладах, если делать вдвоем и оба будете с "прямыми" руками, на разборку, замену и сборку уйдет примерно 6-8 часов (это в теплом и просторном гараже, с хорошим набором инструментов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
ты не подскажешь есть мануал на русском языке для 2003 2.7 дизеля !!!!! ну будем на выходных пробовать разберать !!!!! больше не чего не может быть если не трудно подскажи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Иван 72,Вот вариант без разбора торпеды.
http://jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=854246 Кстати,мои муки с климатом и попытки устранить глюк продолжаются http://wwwboards.auto.ru/jeep/498417.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
какую заслонку менять Заслонка распределительного воздуховода или Смесительная заслонка !!!! они сейчас уже идут все доработанные или нет??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Заслонку,которая в воздуховоде за бардачком.Насчет доработанных не в курсе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Иван72,
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm на последних выпусках WJ, имхо, дело не в заслонке, а в ИК-датчике.. греется он сильно.... и из-за этого начинает гнать прохладный воздух.. как с этим бороться, пока не знаю :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
Lexx, холодный идет даже тогда когда машину заведешь!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Lexx, Я и написал,что пробую бороться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
nik.79, ок, держи нас в курсе 8-)
п.с. на сколько я знаю, у Дачника на WJ 2004 года аналогичная ситуация... говорит, что крутит ручку в Hi и обратно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
Lexx, ты не знаешь как снимать пенель это тяжко или нет?? а то че боюсь лезть туда а в мануале не могу найти где снимается!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Иван72, заслонки меняются блоком. Блоки продаются доработанные (по крайней мере у официалов)
Насчет ИК - датчика странно. До 2004 не грелся, а потом начал :roll: Тут скорее всего была ошибка в программе управления климатом. Иван72, попробуй сам, а оставшиеся после сборки 15-20 гаек и болтов, можно еще где-нить использовать. Всего их надо раскручивать штук 60-70 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Ну у меня 2003-греется.У многих тож не 2004 ,но греется...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Lexx) п.с.
на сколько я знаю, у Дачника на WJ 2004 года аналогичная ситуация... говорит, что крутит ручку в Hi и обратно ![]() Такая же байда. ![]() Слегка напрягает это. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Господа, у меня таже история!!! боюсь дело не в сигарете...
Не удаётся отрегулировать постоянную температуру подачи воздуха для водителя, то слишком горячий идет (климат установлен допустим на 25 град.), а как только на 24 град. переставляю, так сразу холодный дует, замучило уже! И скрипят постоянно эти заслонки, как своей жизнью живут ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
После проведенных процедур ик датчик вроде не греется(подсветку приборов сделал на минимум).Но таже байда есть.Попробую заменить привод заслонки(моторчик)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Диман) Господа, у меня таже история!!! боюсь дело не в сигарете...
Не удаётся отрегулировать постоянную температуру подачи воздуха для водителя, то слишком горячий идет (климат установлен допустим на 25 град.), а как только на 24 град. переставляю, так сразу холодный дует, замучило уже! И скрипят постоянно эти заслонки, как своей жизнью живут ![]() Значит мне повезно. У меня нмичего не греется. А заслонки своей жизнью живут - это нормально, даже при выключенном климате. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата(Диман) Господа, у меня таже история!!! боюсь дело не в сигарете...
Не удаётся отрегулировать постоянную температуру подачи воздуха для водителя, то слишком горячий идет (климат установлен допустим на 25 град.), а как только на 24 град. переставляю, так сразу холодный дует, замучило уже! И скрипят постоянно эти заслонки, как своей жизнью живут ![]() Удивительно,но с наступлениями холодов, все прекратилось и работает как положенно. А все лето выдрючивалась. Однако! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Разобрал моторчик заслонки(на него не думал,т к если потом делал на хай-рн все же поворачивал заслонку).Моторчик заслонки промыл растворителем из баллона(там на корпусе 2 дырочки).Вроде сегодня все ок(тьфу три раза).Получается виноват моторчик.Если чистка помогла ненадолго-буду менять.Цена за это китайское дерьмо -2400.Пипец!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Иван72, я сам полностью снимал панель, разбирал печку и менял блок заслонок регулирования воздуха на печку.
Ради этой процедуры разбирать нужно всю панель ПОЛНОСТЬЮ. В том числе отсоединять печку от трубок кондиционирования, и снимать шланги с антифризом. (Самя шланги не снимал, запаса по длине хватило). Работа очень нудная, у меня ушло 2 дня на неё (не спеша). Нужен хороший набор инструментов (например, потребуется тонкая трубка на 5,5 (точнее там в дюймах, не помню сколько) для откручивания ручек со стоек лобового стекла, потребуются "торксы" и т.д.). Зато сам для себя сделаешь все аккуратно, что совсем не гарантировано на сервисе. Совет: все болты и гайки слаживать в свои кучки, и подписывать. Тогда есть шанс все потом закрутить и ничего не забыть. (я так и делал, но все равно, два болта у меня все же осталось "лишними" ![]() Инструкция есть толковая здесь http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_assembly.htm (правда на английском), там по ссылкам разборка и сборка пошагово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 6663 ![]() |
а как на счет подушек их надо как отключать или можно просто от аккумулятора клему сбросить ?? а где брал заслонки доработанные??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Номера заслонок здесь, внизу: http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_assembly.htm
Подушки отсоединять не надо. Перед работами снимается клемма с аккумулятора. Панель снимается вместе с пассажирской подушкой. Там только общие электрические колодки разъединяются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6743 ![]() |
Доброго всем времени суток. Тоже страдаю от климата. Был у официалов, поменяли заслонку (да, старая оказалась обломана), все было отлично до похолодания. И тут опять таже история. Температура +22 и через некоторое время опять холод в ноги водителя (у пассажира как было до ремонта все отлично, так и осталось после).
На +25 тоже бывает холод, но реже (значительно), особенно если не попадать во всякие дырки на дороге. Лечу несколькими способами (мне помогает): 1) делаю температуру и вентилятор на максимум, поработает немного, возвращаю в исходное положение (+22-25) все в норме; или 2) выключаю климат, жду полминуты, включаю его в привычный режим (+22) и все в норме. Уже очевидно, что не я один такой (даже странно как нас много с этой проблемой). Вот почитал и решил съездить еще и в Автолайт (первый ремонт делал в Major). Интересно, что же там скажут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
anisim, а то что я писал не судьба самому сделать?Бесплатно к тому же...
Автолайт предложит поменять полмашины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Ничего они толкового не скажут. Менять блок и заслонки-вот их вердикт будет. А вы не пробывали в ручнном режиме,без климата включать кондей и печку ? Может тогда будет норм.работать. Почему бы не перейти тех кого волнует эта проблема на ручную регулировку задачи температуры а не автоматичнескую ? Просто мнге трудно судить ( слава БОГу не сталкивался с этой байдой)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6743 ![]() |
nik.79, если самому, то боюсь после меня останется много лишних деталей
![]() Первая диагностика в Major показала, что и блок и привода в порядке, а проблема в заслонке, во время ремонтных работ по замене водительской заслонки (до нее добраться можно только разобрав панель) было проверено все, что только возможно, фильтр чистый, посторонних предметов и грязи нет, вот только заслонка обломана. Я им задал еще вопрос, что у меня периодически появляются щелчки и непонятные звуки в климате, словно он начинает гонять заслонки, они ответили, что это нормально, климат так сам проводит регулярную диагностику системы (даже в выключенном состоянии). Ха, правда это или нет до сих пор не знаю. В Автолайте сделаю диагностику и посмотрю на ее результат. Прежде чем что-то делать, поделюсь информацией и проконсультируюсь с Вами (только не знаю когда доберусь до них). Уважаемые форумчане, какое Ваше мнение о Детройт Сервис? Заказывал коврики в АТЦ Москва, там посоветовали к ним завернуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 47 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 6072 ![]() |
Цитата(Дмитрий2008) Ничего они толкового не скажут. Менять блок и заслонки-вот их вердикт будет. А вы не пробывали в ручнном режиме,без климата включать кондей и печку ? Может тогда будет норм.работать. Почему бы не перейти тех кого волнует эта проблема на ручную регулировку задачи температуры а не автоматичнескую ? Просто мнге трудно судить ( слава БОГу не сталкивался с этой байдой)
Я например не пользуюсь авто режимом, а таже беда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6743 ![]() |
Так и я тоже использую ручной режим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата климат так сам проводит регулярную диагностику системы (даже в выключенном состоянии). Ха, правда это или нет до сих пор не знаю.
Похоже действительно на правду. А нескромный вопрос - во сколько обошелся ремонт и замена заслонок в климатической системе в Мажоре? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Цитата климат так сам проводит регулярную диагностику системы (даже в выключенном состоянии). Ха, правда это или нет до сих пор не знаю.
Похоже действительно на правду. Это действительно правда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6743 ![]() |
Вот нашел заказ-наряд.
З/ч: - заслонка A/C комплект 3135 р. - актуатор открытия дверки 2953 р. Работы: - диагностика кл. контроля 1925 р. - замена актуатора 1732 р. - замена заслонки 12172 р. * Все цены со скидкой 10%. Сделали за полдня. Отношение к клиентам суперское. Все запчасти в наличии. Повторюсь, замена заслонки со стороны водителя, пассажирскую менять намного проще и дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(anisim) Повторюсь, замена заслонки со стороны водителя, пассажирскую менять намного проще и дешевле.
А не наоборот?Вот водительская как раз за бардачком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6743 ![]() |
Пришлось обратиться к Марксу: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/AC/index.htm - а тут я на распутье, или 18, или 20, т.к. воздух-то холодный гонит на водителя во всех положениях.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6743 ![]() |
Заслонки рецеркуляции потоков воздуха.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Водительская заслонка за бардачком.Снимаешь ее привод,и отверткой крутишь заслонку-по сопротивлению поймешь-сломана заслонка,или просто привод не дорабатывает-тогда его чинить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Сегодня по работе встречался с партнером.Ездит на Гранде 2002г. WJ . Тоже немного достают заслонки. Говорит что иногда когда включен кондей может пойти теплый воздух с одной из залонок. Как он поделился опытом : пару раз делаешь на максимум или холод или жара и все работает опять нормально. Уже второй год говорит иногда заслонки глючат. В ручную можно поставить любую температуру и не мучить климат- с его слов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Не верю, что вручную все работает отлично, а в автомате - нет. Ибо разницы там быть не должно. Датчик температурный то один.
Я тут вчера поимел слегка иную проблему... У нас весь день снег валил - вечером в машину сел - все запотело ессесно вусмерть! Делаю принудительный обдув на лобовое - опа! ни фига. в ноги дует. направляю обдув в лицо - ни фига. в ноги. в общем в любом положении дует в ноги. устал ждать, пока прогреется машина и отпотеет хоть немного. Морально начал настраиваться на переборку климата, сегодня утром прихожу, включаю - все ок, как и раньше. Это первый звоночек был, что таки надо готовиться или же случайный баг? было у кого-то подобное? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Forester, Может вчера в машину неправильно сел :?: , ногами вверх
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Сразу видно одессита - юморит!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Тоже проблема с кондеем.Сегодня что то странное произошло с климат контролем установил 29 градусов,около часа все было нормально,потом вдруг с моей стороны воздух как шел теплый так и шел,а со стороны пошел холодный.Стали крутить полжения направления воздуха,поменяи температуру на чуть меньше выравняли показания на обоих 29 и29,опять пошел тплый и через некоторое время опять холодный,так и регулировали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Цитата(sergei) Тоже проблема с кондеем.Сегодня что то странное произошло с климат контролем установил 29 градусов,около часа все было нормально,потом вдруг с моей стороны воздух как шел теплый так и шел,а со стороны пошел холодный.Стали крутить полжения направления воздуха,поменяи температуру на чуть меньше выравняли показания на обоих 29 и29,опять пошел тплый и через некоторое время опять холодный,так и регулировали.
Датчик температуры климата может глючить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Добрый день. Нужна консультация бывалых по поводу работы системы Вебасто. У кого в машине есть такая система, просьба проконсультировать. У меня первые пробы эксплуатации данной системы, так как первая зима на этой машине. И так:
1. Перед выключением двигателя выставляю на климате температуру нужную мне при включении вебасто ( + 28/29) 2. Программирую время и продолжительность работы вебасто 3. Направляю поток воздуха с автоматического на переднее стекло и ноги. Специально приходил к машине раньше, когда система еще работает. В салоне и не так уж и жарко (многие говорят, что снег со стекла тает). Да и скорость потока воздуха постоянно меняется то сильно, то слабо дует в салон. Иногда даже может мигнуть индикатор кондея. Может, что я не правильно делаю, но под описания многих, что приходишь к машине, а там лето (при работе системы вебасто) у меня не получается. Какую температуру надо выставлять, что бы с переднего и боковых стекол начинал таять снег? На какую скорость лучше ставить климат? Куда направлять потоки воздуха или оставлять на авто режиме??? P.S. www.webasto.ru прочитал всю информацию, но на свои вопросы ответа не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Дмитрий2008, Зря ставите на 28,надо бы на хай и вентилятор печки на минимум ручной.Можно акк посадить(на 28 и авто будет сильно крутить вент печки).В салоне тепло говорят становится минут через 40 -50.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Цитата(Дмитрий2008) Датчик температуры климата может глючить.
Ок спасибо,учту |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
подвисает блок управления климатом! много ошибок! ставлю на авто и 23градуса, а шпарит максимум! ни на какие манипуляции не отвечает!!! что делать? сколько стоит блок?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:19 |