![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
И что, стандартные истины.
А теперь ответьте на вопрос. Гранд Чероки двиг магнум 360 5.9 литра на крышке написано hight premium. Везде в нете написано для 5.9 - 98 бензин. Все мастера и официалы эксплуататоры гворят 92 самое то. Лью и тот и тот, периодически. Бегает почти без разницы. Хотя на 98 конечно поживей. А теперь что значит с моей точки зрения поживей. Это наверное 0.5 сек. максимум 0.8. Что сделано. Изменена система впуска. Фильтр К&N. Полированый air trak. Чип тюниниг, + обманка по кислороду. + инерционная турбина. Расчетная мощность от стока порядка 320 коней. На моем скорее всего меньше так как колечки уже поношеные. Выпуск пока стандартный, хотя пора менять на туже борлу. Ездил в паре со всякими Х5, Лексусами 330 - 450, Инфинити, с Поршем-овощем. 3.5л.. С турбированным не ездил, думаю проиграю. Бегает по прямой очень быстро, с SRT8 конечно не сравнится, но с ХЕМИ 5.7 делаю или на равных. Зависит от массы машины. Естественно проиграю SRT8 в любом варианте, хоть на жипе, хоть на C300. Так собственно вопрос. Когда лью 98 с БП. не прогорит ли чего лишнего. Поэтому заливал всегда полбака 92, пол 98. (БП). Antony ты там говорил, что твоя секвоя за 6.5 сотню набирает, Давай заезд устроим????? Было бы прикольно. Как то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Выбираем джип - бензин или дизель?
Статьи / Выбираем... / Как выбрать автомобиль? Как и с появлением одомашненной птицы у человека одновременно возник вопрос: что появилось раньше курица или яйцо, так и с появлением разделения на два вида топлива для наших автомобилей родился вопрос: что лучше бензиновый двигатель или дизельный? Вопрос практически такой же риторический, особенно, что касается внедорожников, или как мы их привыкли обобщенно назвать - джипов. Что касается легковых автомобилей, то тут большинство из них и производится с бензиновым двигателем, и наши соотечественники отдают их предпочтение. Вроде бы уже прошли советские времена, когда солярку за копейки можно было «слить» у любого проезжающего мимо колхозника на казенном тракторе – сегодня и колхозов уже вроде как нет, да и казенного транспорта стало не в пример меньше. А потому бензиновые двигатели наши соотечественники все же любят больше. А вот за рубежом все с точностью наоборот. Там бензиновые двигатели уже давно не столь популярны, как дизельные. Действительно их экономичность и высокое качество зарубежной «солярки» позволяет высоко оценивать позиции дизельных движков. Но прогноз аналитиков говорит о том, что бензин все же в скором времени отвоюет свои позиции и даже опередит по популярности дизель. Дело в том, что новые технологии автомобилестроения, модификация двигателей достигает таких небывалых высот, что они с каждым годом становятся все экономичнее, а так же требования «забугорных» экологов ужесточаются с каждым годом, вместе с тем бензин становится все более безопасным для окружающей среды. Какой же выбрать джип - бензин или дизель? Очень сложно ответить на этот вопрос, потому как автовладельцы делятся на два лагеря и практически поровну (как в случае с курицей и яйцом), но именно что касается внедорожников, основная масса все же голосует за дизельный двигатель. Попробуем разобраться по порядку. От любого автомобиля что требуется? Надежность – раз, экономичность – два, простота ремонта – три, неприхотливость – четыре. Касательно джипа ко всему вышесказанному хочется добавить проходимость – пять. Исходя из этого, хочется сравнить два двигателя. Какой двигатель надежнее бензиновый или дизельный? По утверждениям специалистов у бензинового двигателя ресурс больше. Другими словами «бензин» без поломок должен проехать больше «дизеля», да и как утверждают автолюбители – приверженцы бензиновых двигателей – хорошего дизтоплива на нашем постсоветском пространстве никогда не было, и быть не может. А потому двигатель вследствие отвратительного топлива быстро засорится. Но они, наверное, не учитывают тот факт, что владельцы новеньких, да и не очень, дизельных джипов уже не сливают солярку с казенного автотранспорта, а покупают на таких же заправках, а потому вполне возможно получить качественное ДТ. Экономичность. Вот тут в бесспорные лидеры с большим отрывом выходит любимый большей части владельцев джипов – «дизель». У дизельных джипов не только расход топлива на 100 км значительно ниже, но и само – то топливо стоит пока что гораздо дешевле. А потому дизельный двигатель был и остается более экономичным, чем бензиновый – с этим утверждением поспорить трудно. Для внедорожника главное что? Правильно – хорошая проходимость. Ведь его главное предназначение ездить «вне дорог», т.е. хорошо переносить всякие там труднопроходимые участки дорог. Причем здесь движок? - спросите вы. А вот причем. Для преодоления труднопроходимых участков дорог в двигателе должен быть хороший крутящий момент. Не один бензиновый двигатель не даст такой хороший крутящий момент на бездорожье, как дизельный, именно по этой причине вкупе с экономичностью джипы с дизельным двигателем предпочтительнее. Бензиновый двигатель не выдерживает долгой тряски по проселочным ухабистым дорогам. А если в лесной глуши случится поломка, а запчасти там не продаются, в лесу-то. Выше все было про плюсы дизельных двигателей именно на джипах, а есть ли минусы? Минусы, безусловно есть – куда же без них. Первый и самый основной, за что «дизель» не любят на автотрассах – это медленный разгон и меньшая максимальная скорость, чем у бензиновых аналогов. Не хватает ему тяговой силы в условиях ровной дороги, ой как не хватает. А потому для любителей именно внедорожников, но в условиях не пересеченной местности, а обыкновенных асфальтированных дорог, возможно «бензин» предпочтительнее. Дизельные движки, не только на джипах в принципе работают гораздо шумнее бензиновых аналогов, а потому повышенный уровень шума вы сразу заметите, пересаживаясь с «бензина» на «дизель». Многие говорят о том, специфический запах солярки в салоне ощущается очень даже сильно, но здесь вопрос больше в качестве заливаемого ДТ и если оно с цивилизованной заправки и вы не потоптались по разлитому топливу ботинками, то вряд ли что-то почувствуете. А потому, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что выбор джипа с бензиновым или дизельным двигателем целиком и полностью зависит от тех условий, в которых его предполагается эксплуатировать. На бездорожье, где и призван ездить внедорожник лучше себя показывает джип с бензиновым двигателем, тогда как в условиях города бензиновый тип двигателя на джипах предпочтительнее. Хотя с другой стороны нужен ли это неповоротливый и крупногабаритный конь в условиях городских пробок и, зачастую узких дорог это большой вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
При движении автомобиля необходимо как можно меньше прибегать к торможению, так как при торможении запасенная в автомобиле энергия без всякой пользы превращается в работу трения тормозных накладок и барабанов. Эта энергия должна быть использована на движение автомобиля накатом, что дает экономию топлива. Водители, экономящие топливо, расчетливо водят автомобили и при подъезде к препятствию или остановке производят лишь легкое торможение.
Поддержание нормального теплового режима двигателя создает условия для экономного расходования топлива. Если температура охлаждающей воды снижается до 40—50°, то расход топлива повышается на 8—10 %. То же происходит и при нагреве воды до 90—95°. Вследствие неэкономичной работы холодного двигателя, а также из-за загустевших масла и консистентной смазки в картере двигателя, агрегатах трансмиссии и узлах ходовой части после длительной стоянки автомобиля при температурах минус 10—15° расход топлива, особенно на первых километрах движения, в 1,5—2 раза превышает нормальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Как сохранить топливную систему
1. Заправляться исключительно на брендовых заправках. Хотя отказ «ТНК-ВР Украина» от услуг более чем половины джобберов был связан именно с недобросовестным использованием последними «сине-белого» бренда. Если на АЗС, которая, на ваш взгляд, является брендовой, вашему автомобилю и вам не уделяют должного внимания, а спектр предоставляемых услуг ограничен, топливо на ней лучше не покупать. 2. Следить за средними розничными ценами на необходимую вам марку бензина или «дизеля». Если цены на заправке ниже средних по региону более чем на 5%, вероятность «нарваться» на некачественное топливо очень велика. 3. Интересоваться происхождением бензина и «дизеля», а также наличием сертификатов на них. По нашему субъективному мнению, из отечественного топлива можно рекомендовать лисичанское на АЗС ТНК и кременчугское на собственных заправках «Укртатнефти», из импортного – литовское, белорусское, румынское в сетях ОККО и WOG или болгарское в сети ЛУКОЙЛ. Российские нефтепродукты по качеству, как правило, не лучше отечественных. 4. Не приобретать бензин, октановое число которого превышает рекомендованное производителем автомобиля. Зачастую украинский А-98 отличается от А-95 лишь большей долей бензола и ароматических примесей и способен только навредить топливной системе. 5. Чтобы продлить жизнь вашему автомобилю, необходимо время от времени заправляться топливом по цене, превышающей среднюю по региону на 7–9%. Если же вы владелец новой дорогой иномарки, от употребления отечественных нефтепродуктов следует отказаться вообще. Чем пахнет «Евро-4»? К сожалению (а для многих – к счастью), не только журналисты, но и чиновники и даже трейдеры, говоря о стандартах «Евро», еще не до конца понимают, о чем, собственно, идет речь. Знаете ли вы, например, что на соответствие нормам «Евро-3» и «Евро-4» само топливо проверить невозможно? Указанные нормы по большому счету устанавливают предельные выбросы вредных веществ с отработанными газами для автомобилей, и на соответствие им проверяют не топливо, а транспортные средства. Что же касается качества бензина и «дизеля», то оно нормируется стандартами EN 228 и 590, включающими дополнительные требования, которые отвечают за длительную работу систем автомобиля на уровне, определенном нормами «Евро». Таким образом, когда говорят о европейских стандартах, подразумевают лишь нормативные документы EN 228 и 590, устанавливающие, кстати, не только требования к физико-химическим показателям топлива, но и к методам их определения. Синхронизация требований стандартов EN 228 и 590 к топливу с нормами выброса вредных веществ для автомобилей «Евро-3» и «Евро-4» обеспечивается введением их новых редакций (в частности, в 1999 и 2004 гг.). Иначе говоря, если двигатель вашего автомобиля соответствует нормам «Евро-2» (то есть у вас не «Жигули»), то операторы, вывешивающие, по сути, бессмысленные (но такие привлекательные для многих!) слоганы «Бензин Евро-4», ни за что не превратят его в менее токсичный. Не менее странно выглядят и оптовые предложения некоторых отечественных операторов, публикуемые с пометкой «Евро-4». Если это топливо произведено по стандарту EN, почему бы не указать его номер? Или качество предлагаемого трейдерами продукта все-таки ниже европейского? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Бензин или газ? Выбор за вами
Основные преимущества газа: * Сегодня средняя цена 1 л. пропан-бутана составляет 3.40 грн., а 1 л. бензина А95-6,00 грн. Эта ситуация является временним явлением на рынке продажы газа пропан-бутан. Она закономерно повторяется каждый год в зимнюю пору. С наступленнием весны цена на газ упадет приблизительно на 30% * Увеличение межремонтного периода двигателя в 1,5 раза * Увеличение срока службы моторного смазочного масла в 1,5...2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя до 10 дб (как минимум в 2 раза). * Увеличение срока службы свечек зажигания на 40%. Снижение токсичности выхлопных газов: CO в 2...3 раза, оксид азота - в 1,2 раза, CH - в 1,3...1,9 раза. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования есть минимальная амортизация. При правильном использовании оборудования межремонтный период к замене резинотехнических изделий газовых аппаратур представляет не меньше 5 лет. Много автомобилистов рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других преимуществах газобалонной системы. Газовая смесь згорает полностью, поэтому не образовывается нагар на поршнях, клапанах и на свечках зажигания. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Октановое число газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Газ не содержит вредных смесей (свинец, серку), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд. Газ згорает медленнее, чем бензин, который снижает нагрузку на поршневую группу и коленный вал, Двигатель работает "более мягче". однако это вызывает ухудшение динамики разгонки (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, потому двигатель работает равнее и тише. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и большую) экономию средств на топливо, продолжают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечек - в 2 раза, и в следствии значительно снижают не только эксплуатацию, но и ремонтные затраты. Что касается газовой системы, то она разрешает эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключения с одного вида топлива на другое прямо из салона. Нужно отметить, что ГБО фактически дублируется бензиновой системой подачи топлива, повышая безотказность автомобилю и уменьшая, практически, к нулю риск отказа от движения при поломке в системе подачи топлива. Вдобавок, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (по обыкновению на автомобиль устанавливается баллон емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Эти преимущества особенно полезны тем, кто осуществляет поездки на далекие расстояния и не уверенны в качестве провинциального бензина. Также положительно оценят газово-топливную систему властители дорогих иномарок, оснащенных впрыскиванием топлива и каталитическим нейтрализатором. Кроме значительной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыскивания топлива и существенно продолжает "жизнь" каталитического нейтрализатора. Целесообразно оборудовать автомобиль газобалонной аппаратурой в любом из случаев: * при значительном пробеге (больше 20 тыс. км в год); * при большом потреблении горючего (больше 10 л. на 100 км); * при использовании высокооктанового бензина (95-98) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
FORTUNER0041, просьба выдавать ссылочки, откуда взят материал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
А у кого на сколько бензинового бака хватает? Хотя переключение на газ и происходит быстро, но замечаю, что бензиновая стрелочка то же не стоит на месте ![]() Хм... Прочитал статейку и прикинул расход бензина при прогреве. У меня вышло, что за 1об. двигатель 2.7л возьмет 0.12грамм бензина. Если считать что переключение на газ сейчас происходит после 5мин. прогрева двигателя и взять за среднее 1200об/мин., то вышла такая картина- 0.12х1200х5= 720грамм бензина за один прогрев ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Тогда получается, что мой гранд при 100км/час (обороты при этой скорости с коробкой 45RFE 2030-2050) на 100 км пути должен съедать не меньше 25 литров топлива .... ВРАНЬЕ ЭТО!!!! Реально получается около 11 литров(может с хвостиком), а не 25.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Carvin, я не буду спорить за расход топлива при движении, там сильно много факторов влияет- ветер, местность, коробка передач, редуктор и т.д и т.п. Работу на Х.Х. и прогрев двигателя можно посчитать по этой формуле. Или ты думаешь что твои котлы объемом 4.7л берут на холостых столько же как и 2.0л?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
В том то и дело, что на ходу из-за сопротивления воздуха, например, смесь будет еще более обогащенной, чем идеальное соотношение. В итоге по формуле мы должны иметь расход по трассе значительно больше реального. Никакая погрешность не ровняет расчетные 25 литров с расходом по трассе. Реально могу сказать следующее: расход исправного 1.5 литрового карбюраторного двигателя из мерной емкости на холостом ходу укладывается в 0.8 литра в час - факт проверенный мной лично на нескольких авто (ИЖ, ВАЗ). Примерно столько же показывал у меня компьютер(с коэф. поправки, вычисленной по пробегу и заправке методом "под завязку") на инжекторных ВАЗах. А если считать по формуле из статьи, то цифра должна составлять 2.97 литра в час при 750 об/мин. Вот и получается ... "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Давайте считать вместе!
Плотность воздуха 1.2928 кг на кубометр (примерно). Значит в одном литре воздуха содержится 0.12928 грамма. Для стехиометрического сгорания в пропорции 1:14.7 нужно 0.12928:14.7=0.0087945 грамма топлива на литр воздуха. Считаем , например, для двигателя гранда 4.7 литра. 2 оборота двигателя - это полный цикл с потреблением 4.7 литра топливо-воздушной смеси. Значит за 1 оборот двигатель потребляет 4.7:2=2.35 литра топливо-воздушной смеси. Умножаем 2.35 литра на ранее полученные 0.0087945 грамма топлива на литр воздуха и получаем потребление 0.020667 грамма топлива за один оборот двигателя. Холостой ход на гранде около 600 об/мин. Значит в минуту 0.020667*600=12.4002 грамма топлива потребляет двигатель. За час получается 12.4002*60=744.012 грамма. Но, так как мы считаем расход в литрах, то принимая примерную плотность 92-го бензина примерно 0.76 (http://www.urbanian.ru/show.php?blogmessageid=08021415422374) получаем 0.9789631 литра в час. Это больше похоже на правду. Но я рассмотрел идеальные условия сгорания без потерь на трение и т.п. В реальных условиях при прогреве смесь будет несколько более богатой и обороты будут некоторое время выше . Да и вообще это стехиометрическое соотношение есть только на бумаге ... здесь много факторв ... энергия как известно не берется ниоткуда и не уходит в никуда, и если топливо сгорает выделяя энергию, то на что-то она тратится...прогрев, вращение железок, трение, часть в трубу .....). PS ... наверное не зря учился на физ-мате ... ![]() а у меня на этой скорости обороты около 1700.. Значит коробка стоит не 45-я(четырехступка), а 545-я (пятиступка) Сообщение отредактировал Carvin - 12.2.2010, 13:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Давайте считать вместе! Плотность воздуха 1.2928 кг на кубометр (примерно). Значит в одном литре воздуха содержится 0.12928 грамма. Для стехиометрического сгорания в пропорции 1:14.7 нужно 0.12928:14.7=0.0087945 грамма топлива на литр воздуха. Считаем , например, для двигателя гранда 4.7 литра. Давайте считать вместе! Плотность воздуха 1.2928 кг(=1292,8гр) на кубометр(=1000л) (примерно). Значит в одном литре воздуха содержится 0.12928 грамма(1,2928). Для стехиометрического сгорания в пропорции 1:14.7 нужно 0.12928(1,2928):14.7=0.0087945( 0,087945)грамма топлива на литр воздуха. Считаем , например ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
2 оборота двигателя - это полный цикл с потреблением 4.7 литра топливо-воздушной смеси. Значит за 1 оборот двигатель потребляет 4.7:2=2.35 литра топливо-воздушной смеси. А может здесь у нас ошибка ![]() Пы.Сы. Странно, такую проблему решили даже без одной бутылки водки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Хм... Прочитал статейку и прикинул расход бензина при прогреве. У меня вышло, что за 1об. двигатель 2.7л возьмет 0.12грамм бензина. Если считать что переключение на газ сейчас происходит после 5мин. прогрева двигателя и взять за среднее 1200об/мин., то вышла такая картина- 0.12х1200х5= 720грамм бензина за один прогрев ![]() ![]() Теперь у меня выходит так- за 1об. двигатель 2.7л возьмет 0.06грамм бензина. Получилось- 0.06х1200х5=360гр (0.48литра) за 5-и минутный прогрев двигателя, при минусовой температуре. Всё равно прилично... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Почему 0.06? За 1 оборот двигатель потребляет 2.7/2=1.35 литра топливо-воздушной смеси. На 1 литр воздуха надо 0.0087945 грамма бензина.
1.35*0.0087945=0.01187 грамма топлива за 1 оборот. Если число оборотов при прогреве 1200, то 0.01187*1200=14.244 грамма в минуту, а за пять минут получается 71.22 грамма. В литрах это будет 0.094. Но опять же мы считаем в идеале на прогретом двигателе без учета потерь на трение и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А может здесь у нас ошибка ![]() Пы.Сы. Странно, такую проблему решили даже без одной бутылки водки ![]() Потому, что за один оборот коленвала (если считать от ВМТ) поршень перемещается вниз и вверх, что соответствует двум тактам (впуск и сжатие), а за второй оброт выполняются следующие 2 такта(рабочий ход и выпуск) Сообщение отредактировал Carvin - 12.2.2010, 15:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Почему 0.06? За 1 оборот двигатель потребляет 2.7/2=1.35 литра топливо-воздушной смеси. На 1 литр воздуха надо 0.0087945 грамма бензина. Ты неправильно перевел из кг в гр Потому, что за один оборот коленвала (если считать от ВМТ) поршень перемещается вниз и вверх, что соответствует двум тактам (впуск и сжатие), а за второй оброт выполняются следующие 2 такта(рабочий ход и выпуск) Понял, что-то тормознул. Х.З. как еще его посчитать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Цитата Плотность воздуха 1.2928 кг(=1292,8гр) на кубометр(=1000л) (примерно). Значит в одном литре воздуха содержится 0.12928 грамма(1,2928грамма). В скобках правильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Значит прощет!!!! щас гляну.... наверное больше отдыхать надо ....
тогда вообще цифры далеки от реальности .... ![]() Сообщение отредактировал Carvin - 12.2.2010, 16:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я кажется понял ... мы пытаемся в данном случае расчитать максимальный расход топлива в стехиометрическом соотношении для конкретного объема двигателя! А для работы на холостом ходу время впрыска намного меньше. Мозги лишь поддерживают зпрограммированные обороты на холостом ходу, а не пытаются получить максимальную мощность на данных оборотах ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Тот профессор из статьи говорит что нет, типа это средний расчет.
Цитата Более совершенные инжекторные двигатели устойчиво и ровно работают на обедненных, на 3-8% смесях. Из этого следует, что двигатель работает в довольно узком диапазоне состава топливовоздушной смеси. Проще говоря, двигатель не будет работать, если дать топлива на 10% меньше, или на 20% больше, чем необходимо (cоотношение: 1:14.7).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот примерное описание лаб. работы по расчету потребления на ХХ http://abc.vvsu.ru/Books/raschetdvigat/page0001.asp
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Вот примерное описание лаб. работы по расчету потребления на ХХ http://abc.vvsu.ru/Books/raschetdvigat/page0001.asp Спасибо, я столько не выпью ![]() Перенесу сообщения в тему о топливе, вроде больше по теме будет- Качество топлива |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Угу ... тяжко это .... наверное проще послушать инжектористов, чтоб посмотрели время впрыска и умножить на производительность форсунок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ёптыть,парни ,вы ещё не запарились с этими подсчётами?
У меня расход этой зимой на моём Форте в среднем 18 литров ! Что это за фигня такая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Много или мало???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня щас средний 24 с хвостом. Но на холстом ходу сам проверял несколько карбюраторных 1.5 литровых машин - все укладываются в 0.8 литра в час. Полазив по вазовским форумам и форумам диагностов, нарыл, что часовой расход на 1.5 инжекторе в стоке около 0.6 литра. Потом попалось распоряжение минтранса (от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"). Там в зависимиости от базового коэффициента (для гранда 4.7 с 4 ступ. АКПП 17.6 литра на сотню) расчитываются надбавки для эксплуатации по городу с разным населением, с кондиционером или без, зимой и в том числе при прогреве и вынужденной стоянке(например на погрузке). Так вот при стоянке в норме допускается до 10% от базового коэффициента в час, и это число может снижаться по усмотрению руководства с учетом местной специфики. Так же не более 10% от базового коэффициента в час отводится на прогрев.
Сообщение отредактировал Carvin - 15.2.2010, 10:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Carvin, я вот еще нашел статью. Если верить афтору, то при экономии 30% от стехиометрического соотношения смеси машина начнет троить и будет плохое воспламенение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я не спорю с пропорциями, только мы не учитываем один важный момент. На холостом ходу дроссельная заслонка приоткрыта совсем немного, а воздух (как и любой другой газ в отличии от жидкостей) имеет свойство сжиматься и разряжаться. Мы считаем по формуле, где давление атмосферное (т.е. полностью открытая заслонка и без фильтров, воздуховодов и т.п.) Судя по реальному расходу горючки на холостом (имею ввиду проверенные 1.5-литровые движки) мы изначально должны учитывать совсем другую плотность воздуха в расчетах. Какую именно - надо мерять и учитывать при этом температуру, т.к. она тоже сильно влияет на концентрацию кислорода в воздухе, требуемую для стехиометрического (+-) сгорания топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Много или мало??? До хрена!Местами под 20 ку зашкаливает! У меня щас средний 24 с хвостом. Но на холстом ходу сам проверял несколько карбюраторных 1.5 литровых машин - все укладываются в 0.8 литра в час. Полазив по вазовским форумам и форумам диагностов, нарыл, что часовой расход на 1.5 инжекторе в стоке около 0.6 литра. Потом попалось распоряжение минтранса (от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"). Там в зависимиости от базового коэффициента (для гранда 4.7 с 4 ступ. АКПП 17.6 литра на сотню) расчитываются надбавки для эксплуатации по городу с разным населением, с кондиционером или без, зимой и в том числе при прогреве и вынужденной стоянке(например на погрузке). Так вот при стоянке в норме допускается до 10% от базового коэффициента в час, и это число может снижаться по усмотрению руководства с учетом местной специфики. Так же не более 10% от базового коэффициента в час отводится на прогрев. Старик ,а ты это сейчас с кем разговаривал? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Старик ,а ты это сейчас с кем разговаривал? ![]() Со мной, мы обсуждаем работу плазменных двигателей в гиперпространстве. ![]() Carvin, Главная же особенность люксогена в том, что это вещество обладает уникальной способностью к фрактальной квазикристаллизации. То есть, в определенных физических условиях, за создание которых, собственно, и отвечает большинство агрегатов маршевых двигателей (конвертеры, дьюары и топологические детонаторы), люксоген формирует динамическую слоисто-волокнистую структуру (на жаргоне звездолетчиков – "асбест"), размерность которой в терминах теории фракталов превосходит 3 и достигает 3.5-3.75. Величина этой дробной размерности обычно обозначается h и называется "высотой суперскладки". Приняв такую дробную размерность, люксоген порождает суперскладку (трещину, образно выражаясь) в обычном 3-мерном пространстве. После чего определенный объем, характеристический размер которого называется лямбда-радиусом, в течение примерно 1 мкс меняет свою топологию и "втягивается" в тот слой Х-матрицы, который соответствует точному значению высоты суперскладки (скажем, h = 3.612). При этом направление Х-перехода задается ориентацией пакета люксогенового "асбеста" в дьюарах маршевых двигателей, а дальность – совокупной массой люксогена, введенного в дьюары. После Х-перехода люксогеновый "асбест" в дьюарах возвращается в 3-мерное состояние и становится люксогеновым шлаком. Этот шлак обладает очень высокой радиоактивностью и, соответственно, феноменальной светимостью. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Да-а-а ,выборы президента прошлись по ребятам неслабо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Кто и как спасается от нашей гавняной соляры. Знаю про Сепар,кто нить его устанавливал? Если есть такие, киньте фото пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, почитай эти темки, там есть инфа по твоему вопросу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Ребзя, я понимаю, вчера был очень тяжелый для нас день... Ваши злые сообщения удаляю, давайте жить дружно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Довелось на выхи махнуть на Украину, походу измерял расход путем долива до полного бака. мотор 2,7
Минск-брест, брест-минск средняя скорость 140, макс 148 - расход 15,8-16 литров. Волынская, львовская, ив-франковская области средняя скорость 75 макс - 120 (без учета стоянок) расход 12,5 л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
brick, почитай эти темки, там есть инфа по твоему вопросу ![]() Спасибо! Именно для этого и нужен форум,чтобы обмениваться инфой, а не кидаться гнилыми помидорами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
А все же: почему дизель? Если честно, дизель знаю не понаслышке.Последний автомобиль был TLC Prado 1996 г. с 1KZ-TE.Откатался на нем два года. Отзывы только положительные! И в принципе считаю,да и не я один наверное,что внедорожник,а тем более рамный, должен быть все таки дизельным. Как говориться, "Кесарю кесарево".Его удел - непроходимые места и отсутствие дорог,там где любая нагрузка по плечу.Такое может выдержать без особых потерь мощности и расходов топлива только дизель.Вопрос: дизель или бензин - из разряда философских,и занимает умы большинства автовладельцев, но каждый делает выбор в пользу того или иного типа двигателя из расчета кому что нужно от автомобиля: хорошей динамики и мощности - те выбирают бензин,либо хороший крутящий момент, хорошая тяга на низах,экономичность - выбирают дизель. В мои деньги укладывался и Кайенн и Туарег,и Прадик в 120 кузове 4.0,но не легла у меня душа к ним. Фортунер понравился внешне,внутри,двигатель,почти Казет,только младше поколением.Понятно что владение автомобилем с дизелем нового поколения сопряжено с определенным риском повышенных расходов на содержание и ремонт,но я не ищу легких путей в жизни, поэтому выбираю то что мне интересней, а не то что проще содержать и потом проще продать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Если честно, дизель знаю не понаслышке.Последний автомобиль был TLC Prado 1996 г. с 1KZ-TE.Откатался на нем два года. Отзывы только положительные! И в принципе считаю,да и не я один наверное,что внедорожник,а тем более рамный, должен быть все таки дизельным. Как говориться, "Кесарю кесарево".Его удел - непроходимые места и отсутствие дорог,там где любая нагрузка по плечу.Такое может выдержать без особых потерь мощности и расходов топлива только дизель.Вопрос: дизель или бензин - из разряда философских,и занимает умы большинства автовладельцев, но каждый делает выбор в пользу того или иного типа двигателя из расчета кому что нужно от автомобиля: хорошей динамики и мощности - те выбирают бензин,либо хороший крутящий момент, хорошая тяга на низах,экономичность - выбирают дизель. В мои деньги укладывался и Кайенн и Туарег,и Прадик в 120 кузове 4.0,но не легла у меня душа к ним. Фортунер понравился внешне,внутри,двигатель,почти Казет,только младше поколением.Понятно что владение автомобилем с дизелем нового поколения сопряжено с определенным риском повышенных расходов на содержание и ремонт,но я не ищу легких путей в жизни, поэтому выбираю то что мне интересней, а не то что проще содержать и потом проще продать. Ну вот наконец слышу правильного парня ![]() На Форте 2.7i езжу два года и каков точный расход - не знаю. Если машина устраивает и есть возможность ее содержать - об чем речь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Brick, Дизельный двигатель на Вашем Форте -1KD ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Со мной, мы обсуждаем работу плазменных двигателей в гиперпространстве. ![]() Carvin, Главная же особенность люксогена в том, что это вещество обладает уникальной способностью к фрактальной квазикристаллизации. То есть, в определенных физических условиях, за создание которых, собственно, и отвечает большинство агрегатов маршевых двигателей (конвертеры, дьюары и топологические детонаторы), люксоген формирует динамическую слоисто-волокнистую структуру (на жаргоне звездолетчиков – "асбест"), размерность которой в терминах теории фракталов превосходит 3 и достигает 3.5-3.75. Величина этой дробной размерности обычно обозначается h и называется "высотой суперскладки". Приняв такую дробную размерность, люксоген порождает суперскладку (трещину, образно выражаясь) в обычном 3-мерном пространстве. После чего определенный объем, характеристический размер которого называется лямбда-радиусом, в течение примерно 1 мкс меняет свою топологию и "втягивается" в тот слой Х-матрицы, который соответствует точному значению высоты суперскладки (скажем, h = 3.612). При этом направление Х-перехода задается ориентацией пакета люксогенового "асбеста" в дьюарах маршевых двигателей, а дальность – совокупной массой люксогена, введенного в дьюары. После Х-перехода люксогеновый "асбест" в дьюарах возвращается в 3-мерное состояние и становится люксогеновым шлаком. Этот шлак обладает очень высокой радиоактивностью и, соответственно, феноменальной светимостью. ![]() Братуха ,ты ж вроде бы курить бросил? Ты давай подвязывай и выдыхай-выдыхай! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
1KD-FTV, если быть точным. А другие на них и не ставились. При желании можно "нарыть" 3-х литровый дизель без турбонаддува, модели 5LE. Мой "Форт" плыл в одном контейнере с "Прадо", на котором стоял такой двигун. В работе тарахтит точь в точь как старые "Мерсы-Колуны" 309 и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Сегодня был неприятно удивлен, когда сделал примерный замер емкости топливного бака. Десять дней назад залил 60 литров в едва пустой бак,стрелка была на нижнем делении,"голодный глаз" еще не успел загореться и соляра еле влезла,если быть точным вошло 58,8 литра.От заправки до заправки до появления "голодного глаза" проехал 435 км в городском цикле.Т.е. выходит что емкость бака у моего коня где-то 65-70 литров
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, скорее всего такой же как и на бензиновых- 65 литров. Это реально мало для такой машины (одна из причин из-за которой утановил на Форт ГБО).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Мда-а,много нового узнается в процессе эксплуатации.Хотя по некоторым данным объем на нем 87 литров,вот я и стал сомневаться. Так волей неволей и начнешь в сторону соток дизельных оглядываться.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
летом 18 зимой до 22 литров на сто км Для города с пробками, нормальный расход. Чтобы его уменьшить надо менять стиль езды. На красный свет двигатель глушить, при разгоне педаль газа по возможности не нажимать, при торможении не тормозить тормозом. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Для города с пробками, нормальный расход. Чтобы его уменьшить надо менять стиль езды. На красный свет двигатель глушить, при разгоне педаль газа по возможности не нажимать, при торможении не тормозить тормозом. ![]() ![]() ![]() Та не чета дофига18-22 Знач гонял я давеча на Николаев-Буковель 2100 км получилось туда-сюда, расход был пропана по трассе, с боксом, моими катками, при загрузке авта 3 чела+ груза де-то 300 кг, бак на 380-390 км 65л, тобишь 16.5-17л,100 км, ехали конечно не быстро,соблюдая ПДД до 110, скользко было. Отаке, так тож газа, бенза бы было 12-13 л ![]() ![]() Сообщение отредактировал Tugarin - 27.1.2011, 21:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Tugarin, а ты, на фото, какой по счету с права будешь?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Tugarin, а ты, на фото, какой по счету с права будешь? ![]() Слева стоящий костюмчег для зимы в самый раз ![]() Я по осени перегонял своего коника с таможни в родной город 1200 км, расход был 10,5-11л по трассе, двиг. 2.7. Щаз по городу литров 16-17. Если побуксовать то все 20 будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
![]() Та не чета дофига18-22 Знач гонял я давеча на Николаев-Буковель 2100 км получилось туда-сюда, расход был пропана по трассе, с боксом, моими катками, при загрузке авта 3 чела+ груза де-то 300 кг, бак на 380-390 км 65л, тобишь 16.5-17л,100 км, ехали конечно не быстро,соблюдая ПДД до 110, скользко было. Отаке, так тож газа, бенза бы было 12-13 л ![]() ![]() это расход по городу 18-22,а по трассе расход 11.5 Слева стоящий костюмчег для зимы в самый раз ![]() Я по осени перегонял своего коника с таможни в родной город 1200 км, расход был 10,5-11л по трассе, двиг. 2.7. Щаз по городу литров 16-17. Если побуксовать то все 20 будет. у нас в алмате по городу у меня 2,7 расход ,на данный момент 22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Вот у меня, как не крути ,расход газа 18 л по городу ,а бензина 16 л!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
На выходных смотался в Запорожье, старался держать 100-110км/ч. Туда вышел расход газа 15л/100км, а вот назад почти 18л/100км
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 52 Из: Киiв Пользователь №: 13176 ![]() |
у меня дизель 3.0, 2007 г.в., пробег 102 т.км.
Летом 2010 ездил в Италию-Швейцарию. "Пробежал" - 6 т.км. Расход - 10л/100км. Зимой 2011 ездил в Словению. "Пробежал" - 5 тыс.км. Расход - 10,5л/100км. Поездка была в паре с VW Туарег (3.0 ТД) 2009г.в. у него расход - аналогичный. Приятно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
чегойто тема про качество медленно переходит в тему про количество : в нее ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
чегойто тема про качество медленно переходит в тему про количество : в нее ? ![]() А че там о качестве базарить, и так все в курсе на каждой заправке Василий Алибабаевич живет ![]() Вот по теме: http://topgir.com.ua/news/1576.html и для трахтаристов http://topgir.com.ua/news/1621.html Сообщение отредактировал Tugarin - 7.2.2011, 20:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Бенз 95й сегодня 9,35 аднака, обогнали Америку
уже, газ держится 5-5,20, вот тут начинаю понимать, что потрачены деньги были не зря ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Вообще-то были времена и по-лучше, когда коэфициент между упомянутыми топливами был 2,5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста, когда загорается лампочка топлива на щитке приборов, сколько еще есть бензина в баке ( на сколько километров пробега хватит)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Спасибо, everkey !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Я несколько раз экспериментировал,и у меня получалось не более 55км ,при условии ,что я старался ехать в экономичном режиме!
Как последний сквалыга ,таскал за собой канистру с бензином и понимая ,что при отказе двигателя,перестаёт работать гидроусилитель руля ,ездил очень аккуратно и не быстро! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Я несколько раз экспериментировал,и у меня получалось не более 55км ,при условии ,что я старался ехать в экономичном режиме! Как последний сквалыга ,таскал за собой канистру с бензином и понимая ,что при отказе двигателя,перестаёт работать гидроусилитель руля ,ездил очень аккуратно и не быстро! Спасибо, gpi777, делаем окончательный вывод 50 км, это уже аргументированная цифра. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Я несколько раз экспериментировал,и у меня получалось не более 55км ,при условии ,что я старался ехать в экономичном режиме! Как последний сквалыга ,таскал за собой канистру с бензином и понимая ,что при отказе двигателя,перестаёт работать гидроусилитель руля ,ездил очень аккуратно и не быстро! gpi777, поступая так ты очень многого недопонимал. ГУ есть маленькая часть возможной большой проблемы, надо помнить еще о тормозах, не дай Бог, трансмиссии и (!) главное засранной топливной системе А за 55 спасибо, было интересно узнать эту цифру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
gpi777, поступая так ты очень многого недопонимал. ГУ есть маленькая часть возможной большой проблемы, надо помнить еще о тормозах, не дай Бог, трансмиссии и (!) главное засранной топливной системе А за 55 спасибо, было интересно узнать эту цифру. Да, понимал-понимал,просто лень было всё перечислять,да и только! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Когда загораеться лампочка, в баке остаёться 8 литров, если заливать бак под завязку пока выливаться не начнет 66 литров где то, по трассе ехал пустым, расход 10,2 - 10,5 литров, но на разных заправках разный расход, самый хороший бенз оказался на Заправке В "Щетпе" башкирский бензин, также не плохой был на "казмунайгазе" лил 93, скорость среднюю держал 130 если выше расход намного больше, температура воздуха была примерно +7, по городу расход в сильные морозы -30 -35 примерно 21 литр с прогревами, чем больше прогревов тем больше кушает бензина (именно тот момент когда остыл двигатель, и прогрев пока не наберет рабочую температуру, когда понял в чем прикол, если в машине сижу вообще не глушил дыигатель, расход даже чуть меньше стал), в среднем делал 3 прогрева в день, пробовал на "ариране" 95 лить на 30% расход увеличился, (тапку не давлю, езда спокойная выше 3000 оборотов редко даю) мороз от -10 - 20 гдето 19-20 литров, сейчас залил Казмунайгазовский бензин 95 расход примерно 16 литров на 100 км, тмпература воздуха сейчас +3 +10, бак откатаю попробую 93 на "казмунайгазе" потом опять на "Ариране" 93 залью чтобы сравнить расход и какой бенз машине больше нравиться, ещё на "Замане" поробую бензин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Когда загораеться лампочка, в баке остаёться 8 литров, если заливать бак под завязку пока выливаться не начнет 66 литров где то Однажды на трассе не доехал до АЗС метров 50. Хорошо с собой была канистра с бензином. Плеснул где-то 2 литра и на заправке долил 68,5 литров. Таким образом для себя сделал вывод, что бак под завязку примерно 70л. Как загорается лампа, комп после этого ещё показывает какое то количество возможных километров. А как и он показывает "ноль", на трассе можно проехать почти 100 км (скорость 110). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Когда загораеться лампочка, в баке остаёться 8 литров, если заливать бак под завязку пока выливаться не начнет 66 литров где то, .......а воздуха сейчас +3 +10, бак откатаю попробую 93 на "казмунайгазе" потом опять на "Ариране" 93 залью чтобы сравнить расход и какой бенз машине больше нравиться, ещё на "Замане" поробую бензин. Очень интересный эксперимент, ждем результатов ( особенно интересует качество казмунайского бензина ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ребята прекратите гнать пургу!
В бак больше 65 литров, ну никак не влазит!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
У меня шланг длиннее чем горловина!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Придёт порудчик и все опошлит нашёл сайт неплохой, думаю будет полезен, на нем я нашёл схему топливного бака, на данной схеме прекрасно видно, что заливная горловина доволно таки длинная, и в нее спокойно поместится лишний литр бензина. http://catalog.expressorder.ru/toyota/ вот ссылка на сайт каталог запчастей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Adminzzz, я не поручик!
Я гвардии старший прапорщик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Прочитав это, можно сказать что в горловину и 5 литров можно запихнуть ![]() ![]() Вторая ссылка не открываеться. Недолив везде есть, только он разный, например у меня друзья на "Казмунайгазе" работают Айтишниками, они помимо обслуживания компьютеров занимаються калибровкой колонок, говорят недолив 40 грамм на 20 литров, 93 они мне не хвалили а 95 говорят нормальный, решил попробовать залить, заливаюсь всегда по факту, лампочка загорелась сразу на заправку, и получилось что на казмунайгазе, что на "Ариране" где я заправлялся последние 2 года, в бак влезло одинаково, ну разница может в 200-300 грамов, ещё у меня привычка одометр сбрасывать как лампочка загораеться, таким образом я каждый раз контролирую расход, обычно погрешность +- 15 километров на бак если температура воздуха не скачет и на трассу не выезжаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Вторая ссылка не открываеться. Цитата Датчик импульсов Gilbarco ну очень специальный Очередная разработка Коня_педального из области шаманства с шайтанами. Короче, взял он его, вскрыл, выпаял пик, впаял другой и прилепил платку - чинайский приемник, потом закрыл как было. А в пике некие разные хитрожопые байты, сами знаете для чего. Ищо есть брелок с разными кнопами. Кнопа А - льем совсем хорошо. Кнопа Б - льем с маааленьким минусом. Фотографии убрал - слишком откровенные. Меня читают обе заинтересованные стороны. пы.сы. Если не понятно о чем речь |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 7:34 |