IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила наших покатушек !
> Примяли колесами снежок :), 2006.02.24, Москва.
Мишаня
сообщение 19.2.2006, 17:24
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1228



Прошу вернуться к названию темы - "Когда покатушки?"
Предлагаю 22 апреля - дача еще не началась, солнышко радует, грязи - кому сколько требуется.
Формат предлагаю сохранить. Может быть чуть добавить движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
ЮР
сообщение 19.2.2006, 20:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



22 апреля - день рожения ленина, если кто помнит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.2.2006, 21:55
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А не попить ли нам пива?
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 24.2.2006, 22:57
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Ну решили мы сегодня шашлычка на природе поесть, да и на джипах прошвырнуться. Состав такой: Montero III, Ford Expedition, Range Rover. Поехали на тоже место, где неделей назад были. Проехали деревню, вышли в открытое поле. Через 5-7 минут показалось кладбище. То что мы сделали поворот не туда - ясно как божий день. В этом была наша ошибка. Решили проехать посмотреть, т.к. контуры дороги присутствовали. Через 50 м. наглухо сел я. Но помощь пошёл Ford. Недоехал до меня 10 метров - завяз. Range Rover решили не трогать. Глянули под машины - сидим, как доктор прописал. Ну думаем - здесь и мангал поставим. Будем шашлык кушать, выпивать, а то кто хочет - копать потихоньку. А время уже 13.00. До 15.00 всё прекрасно и весело. Да и машины уже откопали. Дорога надо сказать была однополосная. Ford начинает сдавать задом - его сносит. Глянули под машину - сидит, как доктор прописал. Откапывали его минут 40. Потом толкнули назад - вперёд. Вроде вылез. Montero III начинает сдавать задом - его сносит. Глянули под машину - сидит, как доктор прописал. Откапывали его минут 20. Потом толкнули назад - вперёд. Вроде вылез. Но пока занимались Montero III - Ford опять завяз. Снесло его уже в другую сторону. И причём капитально. Копали 1 час, а то и более - сидит. Я думаю если задом поеду - ждёт меня таже участь. А надо сказать к этому времени распахали мы лопатами и машинами дорогу так, что она местами стала двухполосной. Принимаю решение - разворачиваться. На это ушло у меня минут 20 с периодическими раскопками. А Ford всё сидит, хотя его уже весь обкопали. Время идёт, а току нет. Начало смеркаться. Думаем надо Ford разворачивать, иначе в ночное пойдём. Я сдаю задом, чтобы ему то место освободить и что же вы думаете - да, да - завяз. Ну ещё раскопок на 15 минут. Я сижу и Ford сидит. И дневной свет надо сказать уже закончился. В результате просто залезли под машины - кто лопатой, кто руками, кто ещё чем. Через 30 минут откопали, Ford развернули и выехали. На часах было 19.30. Чудно время провели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.2.2006, 0:03
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ну вы и монстры... shock.gif
Илюх, наверно это ты всех наподстрекал? :wink:

P.S. Надо было Легычу позвонить, он бы всех вытащил 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 25.2.2006, 1:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Не учли, что снег то липкий. Липкий снег должен быть не выше чем полколеса, для обычных мостов. Еще можно было шины спустить. :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 25.2.2006, 12:57
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Sotnik Montero III,
Илюх, а чего не позвонил то? Я б прискакал mr47_04.gif всех бы спас :nzd: Потом бы шашлыка с вами поел 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 25.2.2006, 14:24
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Легыч

Да были такие мысли. Вот если бы Ford не развернули - тогда точно бы набрал. А так всё обошлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
москвичка
сообщение 26.2.2006, 18:38
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 122
Регистрация: 26.1.2006
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1639



:roll: Это все потому что моей лопатки у вас не было)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.2.2006, 18:43
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 26.2.2006, 21:53
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Фоткала жена, поэтому всю глубину проблемы понять тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 26.2.2006, 22:01
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1228



Здесь нормальные люди крутят у виска. А мне нравится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.2.2006, 23:37
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Sotnik Montero III, а Range Rover у вас там совсем сачковал? :wink: Тащи всех на следующие покатушки... 024_mrgreen.gif интересно посмотреть и другие машинки 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.2.2006, 7:37
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Мне понравилась четвертая фотка, где детская коляска дальше всех заехала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 27.2.2006, 8:18
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Sotnik Montero III,
Вы там и не могли проехать. Я там в начале января кувыркался, метров на 300 дальше. Так и снег помягче был, да и поменьше его было. Это место как бы в низинке около леса находится, там всегда много наметает и тает не быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anna Arina
сообщение 27.2.2006, 10:58
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 3521
Регистрация: 12.12.2005
Возраст: 25
Из: Finland/Jokioinen
Пользователь №: 1530



Цитата(ЮР)
Мне понравилась четвертая фотка, где детская коляска дальше всех заехала


:!: и мне очень понравилась эта фотка! Назание даже придумала: "Потерпи ,малыш, щас и тебя откопаем!" lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 11:42
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



To Lexx

Насчёт Range Rovera: его просто оставили для того, чтобы жён и детей увёз. Как знали, что так и получится. По поводу следующей поездки не знаю. Что касается Ford, то вряд ли, т.к. человек испытак небольшой шок от такого заезда. Буду выяснять. А Range Rover рвётся в бой - типа я Вас всех порву. Он говорит, что у него чудесная антипробуксовочная система и работет следующим образом - если застрял, то колёса начинают круться так: сначала, допустим, заднее правое - буксует, тогда переключает на какое-то другое. Если и это буксует, то переключается на следующее. Так по кругу и всё автоматически. На мой вопрос кто это видел ещё кроме него - ответа нет. Так что верится с трудом, что Range Rover 2001 г. имеет такой уровень автоматики. Если это не помогает - то опускает машину (у него пневмоподвеска) - продавливает снег под днищем, поднимает в max положение и вперёд. В это, я думаю, поверить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.2.2006, 11:45
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А если и продавливание снега не помогает, тогда включается подогрев на днище и плавит весь снег до земли. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Ну а если и это не помогает, то сам автоматом набирает по телефону дядю Васю-тракториста из ближайшей деревни! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 11:51
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



С автоматикой там все в порядке, но насчет продавливания снега... это круто... наверно это счастливый владелец придумал сам 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 12:07
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Lexx,
Если я понял, то пробуксовочная система именн так и работет? Но в этом нет смысла, т.к чем больше колёс крутится "за раз", т.е. блокировки CD и RD, тем быстрее можно выехать. Или я всё таки не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.2.2006, 12:12
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Автоматика лишь подтормаживает буксующее в данный момент колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 12:19
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



по идее, например, если три колеса буксуют, а четвертое имеет сцепление, то момент дожен быть максимально перекинут на это четвертое колесо... зачем зарываться этими тремя колесами...
А у Прадика 120-го тоже все на автоматике и пневматике... все приседает, подтормаживает 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 12:23
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Хорошо, а почему у меня максимальный момент приходится на буксующее колесо. Уже что пошли новые технологии? И блокировки CD и RD - это прошлый век?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 27.2.2006, 12:28
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



У 120-го только задняя подвеска присидает, да и то на 2см. Так что особо не помагает :? Вариант только с предварительным задиранием и последующим опусканием, да и то врядли. Чуть сорвешь колеса и фсё. В этом отношении Ауди Алроад хорошо приседает, там чуть не 10см разница между верхним и нижним положением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 12:35
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Sotnik Montero III)
Хорошо, а почему у меня максимальный момент приходится на буксующее колесо.


Это почему ты так решил? Блокировками ты принудительно заставляешь все крутиться, причем все с одинаковой скоростью... межосевой ты распределяшь принудительно между осями 50% на 50%
А межколесными (если они есть) в таком же соотношении между колесами на одном мосту...
А электроника позволяет варьировать эти соотношения.

З.Ы.
Ты уехал прошлый раз раньше... был там у нас с Прадиком один прикол... может, чуть позже, сделаю клип, посмотришь 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 12:48
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Дык в том и то и дело в случае с Range Rover ничего не блокируется или такая схема работы у него при условии блокировок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 13:39
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если не ошибаюсь, Range Rover, по системе полного привода очень похож на Toyota Land Cruiser Prado 120... В обеих машинах межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen и там и там роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система... 8-)

Немного про Torsen:

Цитата
Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи, а подробное описание выходит за рамки настоящей статьи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость).
Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 14:23
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Т.е. Torsen круче, чем блокировки CD, RD и, если установлен, FD (я так назвал передний межколёсный). Или просто при прочих равных условиях им пользоваться проще? (Не надо ни накакие кнопки нажимать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 14:30
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Торсен это круто, но дорого 8-) Достаточно сказать где он стоит - Range Rover, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne.... Прадик 120-й похоже самый дешевый в этом ряду lol.gif
Но зато я на Прадике впервые увидел, как это работает в экстремальных условиях 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 14:47
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Правильно ли я понимаю, что если есть Torsen, то он блокирует и межосевой дифф и межколёсные? Или он начинает работаь только тогда, когда межосевой заблокирован принудительно "водилой кобылы"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 15:14
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Торсен это межосевой дифференциал, который автоматически блокируется и перераспределяет крутящий момент... с межколесными он никак не связан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.2.2006, 17:02
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Только по моему, на прадике дифференциал принудительно блокируется помимо всяких торсенов при включении пониженного ряда.
Слишком резво крутились передние и задние колеса для торсена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 17:11
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата
Prado продолжает движение, невзирая на любые трудности, во многом благодаря наличию постоянного полного привода, возможности перехода на пониженные передачи и межосевому дифференциалу TORSEN. Например, при пробуксовке передних колес межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент на задние колеса. В экстремальных ситуациях дифференциал можно полностью заблокировать, обеспечив равномерное распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей.

toyota.ru/ru/models/prado/prado_awd/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.2.2006, 18:01
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Помниш когда в Малаховке катались, Антоха выключал принудительную межосевую блокировку и сразу садился(торсена он не мог отключить), так что торсен не рулит. В Прадике мне понравилась межколесная псевдоблокировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 18:09
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
Помниш когда в Малаховке катались, Антоха выключал принудительную межосевую блокировку и сразу садился(торсена он не мог отключить), так что торсен не рулит. В Прадике мне понравилась межколесная псевдоблокировка.


И чего? Ты хочешь сказать, что в Прадике нет Торсена? shock.gif
И что на сайте Тойоты туфта написана?
Надо спросить Легыча и Антошку, что там у них в описаниях написано :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 27.2.2006, 18:10
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Ща посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 27.2.2006, 18:37
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цы.
"Ваш автомобиль Тойота оборудован центральным дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка). Если одно колесо начинает прокручиваться, центральный дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка) спроектирован для оказания помощи в поддержании тяги посредством автоматической передачи движущей силы на колеса другой оси. Он передает движущую силу переднему колесу, если прокручивается заднее колесо, и заднему колесу, если прокручивается переднее колесо."
"Руководство для владельца" стр.291
Тоже самое написано для комплектаций с задним блокируемым дифф. относительно задних колес.
Межосевой дифф. можно принудительно заблокировать кнопкой или рычагом, в зависимости от исполнения автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 18:42
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Это оно и есть... посмотри книжонку по Праде, которую брали на выставке... у всех 120 VX дифференциал Torsen 8-)

Или в спецификации Прадо, Раздел "Эксплуатационные характеристики", 6-я "характеристика" сверху 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.2.2006, 19:24
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Я хочу сказать что торсен не рулит 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 19:27
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
Я хочу сказать что торсен не рулит 001_smile.gif.


Начинается 024_mrgreen.gif
Ща я клип доделаю, где ты гаденько смешься над Антошкой... а он после этого выехал 024_mrgreen.gif024_mrgreen.gif024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.2.2006, 19:49
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Дак он же выехал на принудительной блокировке, а не на торсене. И вобще надо какой нибудь торсен потестить, для чего найти какую нибудь горку с мелкими неровностями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 20:00
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Клип тут: Домодедово 18 февраля 2006 года 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 20:06
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Смотрим, что пишет Легыч: "Если одно колесо начинает прокручиваться, центральный дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка) спроектирован для оказания помощи в поддержании тяги посредством автоматической передачи движущей силы на колеса другой оси. Он передает движущую силу переднему колесу, если прокручивается заднее колесо, и заднему колесу, если прокручивается переднее колесо."
В данном случае непонятно на какое именно переднее и заднее колесо передаётся момент посредством Torsen. А как я выше говорил про Range Rover у него поочередно передаётся на каждое следующее колесо. Как такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 20:13
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Sotnik Montero III)
В данном случае непонятно на какое именно переднее и заднее колесо передаётся момент посредством Torsen. А как я выше говорил про Range Rover у него поочередно передаётся на каждое следующее колесо. Как такое может быть?


Торсен перераспределяет момент с оси на ось, а уже на оси момент перераспределяется от одного колеса к другому с помощью противобуксовочной системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 27.2.2006, 20:17
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Самое главное я хочу понять - момент по колёсам перераспределятся в определённом порядке или хаотично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2006, 20:19
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Sotnik Montero III)
Самое главное я хочу понять - момент по колёсам перераспределятся в определённом порядке или хаотично.


Это зависит от сцепления определенного колеса в данный момент... если одно колесо начинает буксовать, то момент перекидывается на другое колесо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 28.2.2006, 8:50
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



На Прадо 120 принцип работы системы таков: пробуксовку колес определяют датчики АБС, от них сигнал поступает в мозг машины и система подтормаживает то колесо, у которого в данный момент выше угловая скаорость, а дифф. передает крутящий момент на другое колесо. Причем система работает как с заблокированным межосевым диф-ом, так и с разблокированным. С разблокированным крутящий момент может быть передан вообще на одно колесо из четырех. С заблокированным подача мощности осуществляется в пропорции 50/50 между передней и задней осями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 28.2.2006, 18:34
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Согласен с Легычем, но колеса тормозятся, а это не есть гуд, когда нужно немерянно дать газу, например при прохождении скользких участков с использованием техники управляемого заноса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:36