![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Прошу вернуться к названию темы - "Когда покатушки?"
Предлагаю 22 апреля - дача еще не началась, солнышко радует, грязи - кому сколько требуется. Формат предлагаю сохранить. Может быть чуть добавить движения. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
22 апреля - день рожения ленина, если кто помнит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Ну решили мы сегодня шашлычка на природе поесть, да и на джипах прошвырнуться. Состав такой: Montero III, Ford Expedition, Range Rover. Поехали на тоже место, где неделей назад были. Проехали деревню, вышли в открытое поле. Через 5-7 минут показалось кладбище. То что мы сделали поворот не туда - ясно как божий день. В этом была наша ошибка. Решили проехать посмотреть, т.к. контуры дороги присутствовали. Через 50 м. наглухо сел я. Но помощь пошёл Ford. Недоехал до меня 10 метров - завяз. Range Rover решили не трогать. Глянули под машины - сидим, как доктор прописал. Ну думаем - здесь и мангал поставим. Будем шашлык кушать, выпивать, а то кто хочет - копать потихоньку. А время уже 13.00. До 15.00 всё прекрасно и весело. Да и машины уже откопали. Дорога надо сказать была однополосная. Ford начинает сдавать задом - его сносит. Глянули под машину - сидит, как доктор прописал. Откапывали его минут 40. Потом толкнули назад - вперёд. Вроде вылез. Montero III начинает сдавать задом - его сносит. Глянули под машину - сидит, как доктор прописал. Откапывали его минут 20. Потом толкнули назад - вперёд. Вроде вылез. Но пока занимались Montero III - Ford опять завяз. Снесло его уже в другую сторону. И причём капитально. Копали 1 час, а то и более - сидит. Я думаю если задом поеду - ждёт меня таже участь. А надо сказать к этому времени распахали мы лопатами и машинами дорогу так, что она местами стала двухполосной. Принимаю решение - разворачиваться. На это ушло у меня минут 20 с периодическими раскопками. А Ford всё сидит, хотя его уже весь обкопали. Время идёт, а току нет. Начало смеркаться. Думаем надо Ford разворачивать, иначе в ночное пойдём. Я сдаю задом, чтобы ему то место освободить и что же вы думаете - да, да - завяз. Ну ещё раскопок на 15 минут. Я сижу и Ford сидит. И дневной свет надо сказать уже закончился. В результате просто залезли под машины - кто лопатой, кто руками, кто ещё чем. Через 30 минут откопали, Ford развернули и выехали. На часах было 19.30. Чудно время провели.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вы и монстры...
![]() Илюх, наверно это ты всех наподстрекал? :wink: P.S. Надо было Легычу позвонить, он бы всех вытащил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Не учли, что снег то липкий. Липкий снег должен быть не выше чем полколеса, для обычных мостов. Еще можно было шины спустить. :idea:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Sotnik Montero III,
Илюх, а чего не позвонил то? Я б прискакал ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Легыч
Да были такие мысли. Вот если бы Ford не развернули - тогда точно бы набрал. А так всё обошлось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 122 Регистрация: 26.1.2006 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1639 ![]() |
:roll: Это все потому что моей лопатки у вас не было)))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Фоткала жена, поэтому всю глубину проблемы понять тяжело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Здесь нормальные люди крутят у виска. А мне нравится!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Sotnik Montero III, а Range Rover у вас там совсем сачковал? :wink: Тащи всех на следующие покатушки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Мне понравилась четвертая фотка, где детская коляска дальше всех заехала
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Sotnik Montero III,
Вы там и не могли проехать. Я там в начале января кувыркался, метров на 300 дальше. Так и снег помягче был, да и поменьше его было. Это место как бы в низинке около леса находится, там всегда много наметает и тает не быстро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 3521 Регистрация: 12.12.2005 Возраст: 25 Из: Finland/Jokioinen Пользователь №: 1530 ![]() |
Цитата(ЮР) Мне понравилась четвертая фотка, где детская коляска дальше всех заехала
:!: и мне очень понравилась эта фотка! Назание даже придумала: "Потерпи ,малыш, щас и тебя откопаем!" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
To Lexx
Насчёт Range Rovera: его просто оставили для того, чтобы жён и детей увёз. Как знали, что так и получится. По поводу следующей поездки не знаю. Что касается Ford, то вряд ли, т.к. человек испытак небольшой шок от такого заезда. Буду выяснять. А Range Rover рвётся в бой - типа я Вас всех порву. Он говорит, что у него чудесная антипробуксовочная система и работет следующим образом - если застрял, то колёса начинают круться так: сначала, допустим, заднее правое - буксует, тогда переключает на какое-то другое. Если и это буксует, то переключается на следующее. Так по кругу и всё автоматически. На мой вопрос кто это видел ещё кроме него - ответа нет. Так что верится с трудом, что Range Rover 2001 г. имеет такой уровень автоматики. Если это не помогает - то опускает машину (у него пневмоподвеска) - продавливает снег под днищем, поднимает в max положение и вперёд. В это, я думаю, поверить можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
А если и продавливание снега не помогает, тогда включается подогрев на днище и плавит весь снег до земли.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
С автоматикой там все в порядке, но насчет продавливания снега... это круто... наверно это счастливый владелец придумал сам
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Lexx,
Если я понял, то пробуксовочная система именн так и работет? Но в этом нет смысла, т.к чем больше колёс крутится "за раз", т.е. блокировки CD и RD, тем быстрее можно выехать. Или я всё таки не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Автоматика лишь подтормаживает буксующее в данный момент колесо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
по идее, например, если три колеса буксуют, а четвертое имеет сцепление, то момент дожен быть максимально перекинут на это четвертое колесо... зачем зарываться этими тремя колесами...
А у Прадика 120-го тоже все на автоматике и пневматике... все приседает, подтормаживает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Хорошо, а почему у меня максимальный момент приходится на буксующее колесо. Уже что пошли новые технологии? И блокировки CD и RD - это прошлый век?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
У 120-го только задняя подвеска присидает, да и то на 2см. Так что особо не помагает :? Вариант только с предварительным задиранием и последующим опусканием, да и то врядли. Чуть сорвешь колеса и фсё. В этом отношении Ауди Алроад хорошо приседает, там чуть не 10см разница между верхним и нижним положением.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Sotnik Montero III) Хорошо, а почему у меня максимальный момент приходится на буксующее колесо.
Это почему ты так решил? Блокировками ты принудительно заставляешь все крутиться, причем все с одинаковой скоростью... межосевой ты распределяшь принудительно между осями 50% на 50% А межколесными (если они есть) в таком же соотношении между колесами на одном мосту... А электроника позволяет варьировать эти соотношения. З.Ы. Ты уехал прошлый раз раньше... был там у нас с Прадиком один прикол... может, чуть позже, сделаю клип, посмотришь 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Дык в том и то и дело в случае с Range Rover ничего не блокируется или такая схема работы у него при условии блокировок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если не ошибаюсь, Range Rover, по системе полного привода очень похож на Toyota Land Cruiser Prado 120... В обеих машинах межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen и там и там роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система... 8-)
Немного про Torsen: Цитата Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи, а подробное описание выходит за рамки настоящей статьи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость).
Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Т.е. Torsen круче, чем блокировки CD, RD и, если установлен, FD (я так назвал передний межколёсный). Или просто при прочих равных условиях им пользоваться проще? (Не надо ни накакие кнопки нажимать)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Торсен это круто, но дорого 8-) Достаточно сказать где он стоит - Range Rover, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne.... Прадик 120-й похоже самый дешевый в этом ряду
![]() Но зато я на Прадике впервые увидел, как это работает в экстремальных условиях 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Правильно ли я понимаю, что если есть Torsen, то он блокирует и межосевой дифф и межколёсные? Или он начинает работаь только тогда, когда межосевой заблокирован принудительно "водилой кобылы"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Торсен это межосевой дифференциал, который автоматически блокируется и перераспределяет крутящий момент... с межколесными он никак не связан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Только по моему, на прадике дифференциал принудительно блокируется помимо всяких торсенов при включении пониженного ряда.
Слишком резво крутились передние и задние колеса для торсена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Prado продолжает движение, невзирая на любые трудности, во многом благодаря наличию постоянного полного привода, возможности перехода на пониженные передачи и межосевому дифференциалу TORSEN. Например, при пробуксовке передних колес межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент на задние колеса. В экстремальных ситуациях дифференциал можно полностью заблокировать, обеспечив равномерное распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей.
toyota.ru/ru/models/prado/prado_awd/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Помниш когда в Малаховке катались, Антоха выключал принудительную межосевую блокировку и сразу садился(торсена он не мог отключить), так что торсен не рулит. В Прадике мне понравилась межколесная псевдоблокировка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Помниш когда в Малаховке катались, Антоха выключал принудительную межосевую блокировку и сразу садился(торсена он не мог отключить), так что торсен не рулит. В Прадике мне понравилась межколесная псевдоблокировка.
И чего? Ты хочешь сказать, что в Прадике нет Торсена? ![]() И что на сайте Тойоты туфта написана? Надо спросить Легыча и Антошку, что там у них в описаниях написано :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Ща посмотрю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цы.
"Ваш автомобиль Тойота оборудован центральным дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка). Если одно колесо начинает прокручиваться, центральный дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка) спроектирован для оказания помощи в поддержании тяги посредством автоматической передачи движущей силы на колеса другой оси. Он передает движущую силу переднему колесу, если прокручивается заднее колесо, и заднему колесу, если прокручивается переднее колесо." "Руководство для владельца" стр.291 Тоже самое написано для комплектаций с задним блокируемым дифф. относительно задних колес. Межосевой дифф. можно принудительно заблокировать кнопкой или рычагом, в зависимости от исполнения автомобиля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Это оно и есть... посмотри книжонку по Праде, которую брали на выставке... у всех 120 VX дифференциал Torsen 8-)
Или в спецификации Прадо, Раздел "Эксплуатационные характеристики", 6-я "характеристика" сверху 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Я хочу сказать что торсен не рулит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Я хочу сказать что торсен не рулит
![]() Начинается ![]() Ща я клип доделаю, где ты гаденько смешься над Антошкой... а он после этого выехал ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Дак он же выехал на принудительной блокировке, а не на торсене. И вобще надо какой нибудь торсен потестить, для чего найти какую нибудь горку с мелкими неровностями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Клип тут: Домодедово 18 февраля 2006 года 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Смотрим, что пишет Легыч: "Если одно колесо начинает прокручиваться, центральный дифф. с ограниченным скольжением (раздаточная коробка) спроектирован для оказания помощи в поддержании тяги посредством автоматической передачи движущей силы на колеса другой оси. Он передает движущую силу переднему колесу, если прокручивается заднее колесо, и заднему колесу, если прокручивается переднее колесо."
В данном случае непонятно на какое именно переднее и заднее колесо передаётся момент посредством Torsen. А как я выше говорил про Range Rover у него поочередно передаётся на каждое следующее колесо. Как такое может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Sotnik Montero III) В данном случае непонятно на какое именно переднее и заднее колесо передаётся момент посредством Torsen. А как я выше говорил про Range Rover у него поочередно передаётся на каждое следующее колесо. Как такое может быть?
Торсен перераспределяет момент с оси на ось, а уже на оси момент перераспределяется от одного колеса к другому с помощью противобуксовочной системы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Самое главное я хочу понять - момент по колёсам перераспределятся в определённом порядке или хаотично.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Sotnik Montero III) Самое главное я хочу понять - момент по колёсам перераспределятся в определённом порядке или хаотично.
Это зависит от сцепления определенного колеса в данный момент... если одно колесо начинает буксовать, то момент перекидывается на другое колесо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
На Прадо 120 принцип работы системы таков: пробуксовку колес определяют датчики АБС, от них сигнал поступает в мозг машины и система подтормаживает то колесо, у которого в данный момент выше угловая скаорость, а дифф. передает крутящий момент на другое колесо. Причем система работает как с заблокированным межосевым диф-ом, так и с разблокированным. С разблокированным крутящий момент может быть передан вообще на одно колесо из четырех. С заблокированным подача мощности осуществляется в пропорции 50/50 между передней и задней осями.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Согласен с Легычем, но колеса тормозятся, а это не есть гуд, когда нужно немерянно дать газу, например при прохождении скользких участков с использованием техники управляемого заноса.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:36 |