![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
опишите продседуру замены тосола.слив залив.и все казусы если они есть.если есть фото сливной пробки (где точнее она находиться).зарание всем спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос не так прост как может показаться. Если жидкость меняется просто от того, что пора поменять, то это упрощает дело, а если промывается система после "киселя", то процедура заметно усложняется. В любом случае нормальной пробки слива нет иесли надо слить почти всё, то отсоединяется нижний патрубок радиатора (тут главное не хлебнуть антифриза), открываются крышка на расширительном бачке и поворачивается пробка на радиаторе (главное её не сломать она просто поворачивается против часовой стрелки и выходит). При этом полностью антифриз слить не удастся, но несмотря на это при последующей заливке у меня входило больше десяти литров. Главное условие при смене антифриза это то, что эти работы надо производить на полностью остывшем двигателе. Точную процедуру я не помню, но ничего сложного не было и просто надо было дополнительно выпускать воздух из радиатора открыв пробку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
нет ето просто замена(пришла пора).на сайте www.jeep.auto.ru есть как менять сливать и заливать.неписанно что пробка на задней части движка справо над стартером. но заливка обратно про 4.7 более бодробная. если не жаль времени просмотрите.и отришитесь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
на сайте www.jeep.auto.ru есть как менять сливать и заливать.неписанно что пробка на задней части движка справо над стартером. но заливка обратно про 4.7 более бодробная. если не жаль времени просмотрите.и отришитесь. Не надо путать с бензиновыми движками потому как там совершенно другая система охлаждения и связанные с этим проблемы. Привожу ниже официальную версию того что надо делать. Единственно что можно из этого дополнительно подчерпнуть это то, что если сливать нужно не весь антифриз, то слева снизу на радиаторе должен быть сливной штуцер на который можно накинуть шланг и аккуратно слить (кстати этот штуцер я когда-то искал, но не нашёл). В остальном же я сказал больше полезного чем здесь написано. DRAINING COOLING SYSTEM (1) Remove the coolant tank pressure/vent cap. (2) The plastic radiator draincock is located on the bottom of the left radiator tank. It can be accessed from the bottom of vehicle. (a) Attach one end of a 24 inch long X 1/4 inch ID drain-hose to the nipple below the radiator draincock. (b) Put the other end of drain-hose into a clean container. © Open the draincock (counterclockwise as viewed from left side of vehicle) and drain coolant from radiator. (3) If the complete cooling system must be drained, raise the vehicle and remove the lower radiator hose. REFILLING COOLING SYSTEM The cooling system is equipped with a pressurized coolant tank using a pressure/vent cap. Refilling of the system is done through this tank. NOTE: The radiator draincock is equipped with a rubber o-ring. Do not over tighten draincock. (1) Tighten the radiator draincock and (if removed), the cylinder block drain-plug. (2) Loosen the plastic radiator fill vent valve (unscrews counter- clockwise) from the radiator. The fill vent valve is located on the top of the right radiator tank. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Упс. Вчера недецитировал. Вот продолжение.
(3) With the fill vent valve removed, proceed to fill the system using a 50/50 mixture of water and antifreeze (Ethylene-Glycol) as described in the Coolant section of this group. (4) Continue to fill the cooling system until coolant is observed escaping from the fill vent opening. When this occurs, install the fill vent valve. (5) Continue to fill the system until the coolant tank is full. (6) Install and tighten the coolant tank pressure/vent cap. (7) With the heater control unit in the HEAT position, operate engine with coolant tank cap tightened. ( ![]() (9) Remove coolant tank cap. (10) Add coolant into the coolant tank up to the COLD mark. If possible, only add coolant when the engine is cold. Coolant level in a warm engine will be higher in the tank due to thermal expansion. (11) After the engine has been operated through a few heat-up and cool-down cycles, recheck the coolant level in the tank. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
спасибо за инфо .на пр англиски я ни бум-бум. короче звонил сегодня в silberauto они сказали есть краник на родиаторена его лучше не трогать мол может не будет держать (я его не нашол). слил ил нижнего шланга.обратно залил 11.4 л но после прогрева немного упал уровень.утром подолью.кстари в этом нижнем патрубке чтото есть он внутри не обычный.если ктото сталкивался пишите.блогодарность ford sloman
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
они сказали есть краник на родиаторена его лучше не трогать мол может не будет держать (я его не нашол). Я его тоже не нашёл. Там в инструкции везде примечания чтобы не перетягивали при закручивании иначе можно повредить резиновое уплотнительное кольцо. кстари в этом нижнем патрубке чтото есть он внутри не обычный.если ктото сталкивался пишите. Он вполне обычный, просто там внутрь вставлена проволока навитая ввиде пружины чтобы шланг держал форму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
v itoge zalil 11.9 litrov tosola
............................................................... в итоге, залил 11.9 литров тосола |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:36 |