IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карта ТО, Toyota Fortuner
Alla-din
сообщение 20.1.2007, 13:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 39
Пользователь №: 2692



Привет всем отпразновавшим Новый год ! Атлас, выкладываю для тебя данные по ТО№3 (для 10000 км) на Боше :
1. Замена масла ( без промывки) - 35 грн,
2.Замена воздушного фильтра - 15 грн,
3.Проверка фильтра салона - 25 грн,
4.Шприцевание карданного вала - 30 грн,
5.Диагностика SDL и ATZ - 85 грн,
6. Диагностика ходовой и тормозной систем - 80 грн,
7.Проверка уровней всех жидкостей - 20 грн,
8. Считываение кодов неиправностей двигателя - 60 грн,
9.Переустановка колес - 76 грн,
ИТОГО - 426 грн за работы.
Масло они заливают Mobil 1 0W40 бочковое, цена 76 грн/литр.
Вообщем всё ТО мне обошлось в 1118 грн.

Вот такие пироги. Кончно без вопросов не обошлось. Мне при продаже сказали, что в машине нет фильтра салона, а в ТО имеются работы по его проверке.
011_laugh2.gif 004_sad.gif 011_laugh2.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
shyn
сообщение 20.1.2007, 17:43
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Привет всем. Первое ТО 2000 км. Делал на Тотусе. Замена масла и фильтра с промывкой двигателя - 120 грн (24 У.Е). Масло оригинал Toyota 5W-30, 65 грн/лтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс777
сообщение 14.11.2008, 10:01
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2008
Возраст: 51
Из: Ашхабад, Туркменистан
Пользователь №: 5943



Всем громадный привет!!! Ну вот и я проснулся во второй части! lol.gif
Господа, плавно (а временами и не очень) подъезжая к 40 тыс. пробега - заглянул в мануал и увидал, что к этому времени надо менять масло в раздатке и где-то там ещё (не помню точно, звиняйте). Я так понял, что это надо делать вне зависимости от того пользуешься ты часто сим агрегатом или нет - менять надо. Но это мануал. Как показывает опыт (не только мой личный) - не всегда надо придерживаться мануала, особенно с Тоётой. Кто что думает, и если кто менял - совет, плиз! В мануале написано что для 4-ступ автомата и 5-ступ - масла разные. У нас для 4-ступ - в магазинах есть, для 5-ступ (а у меня как раз такая) - отсутствие полное. "Спецы" говорят - разницы нет, или, типа - ваще не трогай! Но они же не знают, что я принадлежу к БРАТСТВУ ФОРТУНЕРОВОДОВ ВЕЗДЕиВСЮДУПРОЕЗЖАЮЩИХ!!! Давайте, братва, помогайте добрым словом и советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik кнн
сообщение 14.11.2008, 10:43
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.10.2008
Возраст: 48
Из: Ирпень
Пользователь №: 6623



Макс777, ТО 40000 я проходил, при этом мне меняли, масло в двигателе, в АКПП 5ступенчатая - WS тойота, задний мост -75W90, роздатка - 75W90, передний редуктор -75W90, шприцевали карданные валы, замена фильтров масляного, воздушного, АКПП.
По поводу масла в АКПП то мне мастера говорили, что во все тойотовские АКПП без щупа проверки уровня масла льют - WS тойота, в АКПП со щупом другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 14.11.2008, 10:55
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



Кстати, не забывайте шприцевать карданный вал при каждой замене масла. Кардан маслом не испортишь 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 14.11.2008, 11:08
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



Только что заглянул в свой мануал. На 40-ка 80-ти тыс. замена тормозной жидкости и масла в дифе (и конечно в моторе) остальные жидкости "инспекшн", т.е. только проверка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 14.11.2008, 12:50
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



А я говорил в первой части ,что кардан шприцевать надо!
Не помню кто ,но кто-то дико с меня смеялся !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 14.11.2008, 14:20
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



Это же в мануале написано каждые 10 тыс, а если по какашкам или еще где в тяжелых условиях то каждые 5 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс777
сообщение 14.11.2008, 14:54
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 18.6.2008
Возраст: 51
Из: Ашхабад, Туркменистан
Пользователь №: 5943



Мля!!! Я же пропустил как минимум 3 шприцевания карданного вала! Как теперь жить то буду????
gpi777 - а чем шприцевать? Литол подойдет? или какую-то спец смазку надо с замудренным названием? А в дифф - 75W90 значит льем? Производитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 14.11.2008, 15:08
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



Мне на СТО закладывают MobilGrease Special 300 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik кнн
сообщение 17.11.2008, 16:58
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.10.2008
Возраст: 48
Из: Ирпень
Пользователь №: 6623



Stell, замена масла в АКПП рекомендуется так же как в роздатке, заднем мосту и переднем редукторе, каждые 40000 км. пробега. АКПП – 4,8 л. WS тойота, передний редуктор - 1,8 л 75W90 № 0888580606, задний мост – 2,2 л. 75W90 № 0888580606, роздатка – 1,7 л. 75W90 № 0888580606.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 17.11.2008, 23:22
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



gpi777, Я конечно не большой специалист в автомобилях, но по мануалу на мой Фортунер 2,7, на 289 странице, АТФ в коробке менять никогда не нужно, только инспекция каждые 40 000 км. Да и на щупе написано что менять АТФ не нужно на протяжении всего срока службы автомобиля. масло же в дифференциалах согласно мануала меняеться каждые 40000 км.
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 17.11.2008, 23:33
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Дополнение из того же мануала со страниц 293 и 294: Тоёта рекомендует менять АТФ каждые 80000 км в случае буксировки трейлеров, использовании на крыше багажников-аеробоксов и длительного безпрерывного вождения на скоростях выше 80% от максимальных в течении более 2-х часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 18.11.2008, 0:46
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Shyn. Звонил я сегодня своему мастеру,очень авторитетный чувак, по части ремонта,так вот, он мне всё расписал почти тоже самое ,что и ты! Про большие нагрузки стал рассказывать,агрессивный тип вождения,большие нагрузки при транспортировке живого груза и прицепов и т.д. Я ему сказал ,короче Вова ,что делаем меняем или не меняем,а он повёрнутый на всех этих статьях про узлы и агрегаты,ну такой, своего рода ботан в технике,убедил меня документально ,что надо менять! Я ему верю. В любом случае парни ,ведь хуже не будет,правда?!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyn
сообщение 18.11.2008, 1:48
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 56
Из: Odessa
Пользователь №: 2920



Цитата(gpi777)
Shyn. Звонил я сегодня своему мастеру,очень авторитетный чувак, по части ремонта,так вот, он мне всё расписал почти тоже самое ,что и ты! Про большие нагрузки стал рассказывать,агрессивный тип вождения,большие нагрузки при транспортировке живого груза и прицепов и т.д. Я ему сказал ,короче Вова ,что делаем меняем или не меняем,а он повёрнутый на всех этих статьях про узлы и агрегаты,ну такой, своего рода ботан в технике,убедил меня документально ,что надо менять! Я ему верю. В любом случае парни ,ведь хуже не будет,правда?!!!!
В этом случае не плохо бы что бы у вашего мастера была технологическая карта по замене АТФ на модель данной коробки. Я тут товарищу на днях такую карту на хондовскую коробку переводил, так там последовательность действий на лист формата А4. И в случае нарушения порядка действий запросто можно подпалить какую нибудь передачу.
Лично я ничего менять не собираюсь. У меня за 2 года 30 тыс.км пробега, я еще годика 3 поезжу и надеюсь машину поменять. А там пускай новый хозяин думает, менять ему АТФ или не менять. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 18.11.2008, 10:11
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



shyn, согласен. Замена масла в коробке (автомат) сложная процедура и вероятность неправильной замены очень велика. По-этому риск выхода из строя коробки по причине "невнимательности" сервисмена больше чем от незамены масла, тем более что тойота позволяет поездить до 80-ти тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik кнн
сообщение 18.11.2008, 13:12
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.10.2008
Возраст: 48
Из: Ирпень
Пользователь №: 6623



Stell, по поводу замены масла в АКПП я много интересовался у разных дилеров и специалистов, все как один говорят следующее, хотите долго ездить меняйте масло каждые 40000 км., это не так дорого и все очень просто. Покупаем 5л. масла WS тойота (нужно 4,8 л. но это на АКПП 4,0 на 2,7 я точно не знаю), покупаем корковую прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП.
Замена, 1. откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне АКПП, и сливаем масло. 2. Откручиваем поддон АКПП и промываем его, в поддоне находятся магнитики, улавливающие металлическую стружку, которые тоже снимаем, промываем и ставим обратно. 3. Откручиваем осторожно фильтр АКПП, с под него полется масло. 4. Прикручиваем новый фильтр. 5. Берем новую прокладку поддона, и прикручиваем поддон. 6. Заливаем 4,8л. масла через заливное отверстие, которое находится по ходу автомобиля с правой стороны в районе соединения АКПП с роздаткой. 7. Заводим двигатель и на месте удерживая автомобиль на тормозах, по секунд 10 переключаем режимы АКПП. 8. С улыбкой в путь.
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
f0rtUnEr
сообщение 30.3.2009, 14:11
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2007
Возраст: 45
Из: Харьков
Пользователь №: 4501



Товарищи, подскажите плиз, где можно взять карту тех. обслуживания?
К местным официалам не хочу по прадовской методе 001_smile.gif
20 тысяч пробега (жена на нем ездит), пока только масла менял, фильтра и колодки.
Надо поди что-то еще проверить 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 30.3.2009, 14:33
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



В книжечке к машине все написано по-английски. Для тех кто не силен в ангийском есть тоже самое на арабском.
Если книжки нет, то надо сообщество просить выложить пару-тройку страничек.
Может и я сделаю, пока времени нет.
А так каждые 10 тыс нормальной эксплуатации замена моторного масла и фильтра,
шприцевание крестовин кардана. Проверка колодок, в.фильтра, уровней всех жидкостей
огоньков и прочей ерунды.
На 30-ти дополнительно замена тормозной жидкости (потом на 60-ти, 90-а соответственно)
На 40-ка советовать ничего не буду (т.к. сам плохо помнб) и дабы не вызвать бесконечный спор по поводу целесообразности
замены того или другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 30.3.2009, 15:30
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



Ну, вот, запутал, извините.
Тормозуха каждые 40 тыс., еще на сорока свечи,
возд.фильтр и др.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanoff
сообщение 31.3.2009, 8:55
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4852



Цитата(Stell @ 30.3.2009, 15:33) *
А так каждые 10 тыс нормальной эксплуатации замена моторного масла и фильтра,
шприцевание крестовин кардана. Проверка колодок, в.фильтра, уровней всех жидкостей
огоньков и прочей ерунды.


Всем привет! Сегодня пробег за 10 тыс. перевалил, пора делать то, что Stell перечислил, подскажите кто в Киеве СТО нормальное знает, где это все сделать можно и о Fortunere знают не по наслышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 31.3.2009, 9:42
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Да какие СТО, покупаешь на Перова масленный фильтр за 10 баксов, канистру масла (на свой выбор). Все СТО вызывают рвотный рефлекс и пустоту в кармане. Масло и фильтр меняются самостоятельно за 30 минут на ближайшей яме, крестовины прошприцевать еще 10 мин, если самому вымазываться ломы, то вот в районе окружной есть один кулибин, спец по япошкам (то что иценили на ОД тойота в 32000 грнсделал за 800 грн) - Дима 80674080699, бокс у него не с евро ремонтом, но руки у парня выросли от куда нада.

Вот реальная ситуация с ВИДИ Автострада - решил установить передний обвес на 200-ку (притащил из ОАЭ), заезжаю, обвес поставите - Ок, проходит 2 дня, звоню, спрашиваю ну как сделали - нет обвес поставить не сможим, т.к обвесы на 200-ку еще не ставили !!!

Это просто пипец продырявить 8 дырок в бампере не могут, им чтоли мастер класс надо прводить. Уроды на выходных буду ставить сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanoff
сообщение 31.3.2009, 10:04
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4852



Цитата(DML @ 31.3.2009, 10:42) *
Да какие СТО, покупаешь на Перова масленный фильтр за 10 баксов, канистру масла (на свой выбор). Все СТО вызывают рвотный рефлекс и пустоту в кармане. Масло и фильтр меняются самостоятельно за 30 минут на ближайшей яме, крестовины прошприцевать еще 10 мин, если самому вымазываться ломы, то вот в районе окружной есть один кулибин, спец по япошкам (то что иценили на ОД тойота в 32000 грнсделал за 800 грн) - Дима 80674080699, бокс у него не с евро ремонтом, но руки у парня выросли от куда нада.


DML, cпасибо, все куплю и подъеду к Диме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 31.3.2009, 15:32
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



А вообще, мануалы у всех есть? Сканы выкладывать не нада?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 1.4.2009, 17:23
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



У меня ТО2 на носу... к продавцу не поеду делать

А у кого русский мануал есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 2.4.2009, 10:29
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



В соседней ветке есть мануал по Прадо, не думаю, что на Форт регламент работ другой, двигатель, трансмиссия такае же, отличие - будка, которая прикручена к раме, но по ней делать вообще нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 2.4.2009, 15:30
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



DML, ну у Прадо небось дисковые тормоза, а не барабаны
Кстати, когда их менять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 2.4.2009, 15:41
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



У Форта только задние барабанные, к стати барабанные тормоза более надежные, а накладки служат дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 30.4.2009, 11:23
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



Что-то я в своей англо-арабской книжке не могу понять чего надо делать на ТО2
если не сложно скиньте табличку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 30.4.2009, 11:39
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



Цитата(Printman @ 30.4.2009, 13:23) *
Что-то я в своей англо-арабской книжке не могу понять чего надо делать на ТО2
если не сложно скиньте табличку

Ты имеешь ввиду 20 тыс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 30.4.2009, 12:24
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



to Stell
Да
просто буду делать не на своем СТО, нужно сказать мастеру чего делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 30.4.2009, 13:19
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



На 20-ти тысячах:
Замена моторного масла и масляного фильтра.
Шприцевание крестовины кард.вала (по мануалу) можно все что имеет масленку.
Контроль возд.фильтра, при необходимости замена.
Контроль уровней всех жидкостей. Проверка тормозной системы, фар, указателей поворотов, стоп-сигналов.
Осмотр ремней приводных, подвески, рулевой и т.п.
Вроде все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 25.5.2009, 12:48
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



Все сделал, кроме Шприцевание крестовины кард.вала
Еще и свечи поменял
Расходники обошлись около 1000 грн
Масло 5 л. - Свечи 4шт - Возд фильтр - Масляный - Топливный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSK
сообщение 25.5.2009, 14:01
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 8327



Цитата(Printman @ 25.5.2009, 13:48) *
Все сделал, кроме Шприцевание крестовины кард.вала
Еще и свечи поменял
Расходники обошлись около 1000 грн
Масло 5 л. - Свечи 4шт - Возд фильтр - Масляный - Топливный

А есть номерочки каталожные на свечи, возд фильтр, топливный фильтр и т.д? Мне чет ничего по каталогам подобрать немогут говорят WIN не пробивается 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Printman
сообщение 25.5.2009, 18:56
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.4.2008
Возраст: 42
Из: Kiev
Пользователь №: 5617



Это для 2,7 VVTI бензин

17801-0C010 Фильтр воздушный 307,59 грн

23300-75140 Фильтр топливный 391,52 грн

90919-T1004 Свеча зажигания 47,54 грн

90915-YZZJ3 Фильтр масляный 83,53 грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSK
сообщение 26.5.2009, 14:03
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 8327



Большое человеческое спасибо 016_drinks.gif
А по колодкам есть инфа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 16.6.2009, 18:08
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



А на 4.0 номерочки у кого-нить есть. И вообще на 40 ткм кто что делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansan
сообщение 17.6.2009, 7:46
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 56
Из: UA Kрым
Пользователь №: 6817



Цитата(Vovan @ 16.6.2009, 19:08) *
А на 4.0 номерочки у кого-нить есть. И вообще на 40 ткм кто что делал?

На 30 необходимо было сменить свечи, фильтра, в тч топливный, еще все жидкости и все масла, кроме АКПП. Я готовлюсь все это повторить, уже 55 тыс! А еще колодки передние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Begemot
сообщение 17.6.2009, 11:27
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 46
Из: Одесса
Пользователь №: 6865



Цитата(sansan @ 17.6.2009, 7:46) *
На 30 необходимо было сменить свечи, фильтра, в тч топливный, еще все жидкости и все масла, кроме АКПП. Я готовлюсь все это повторить, уже 55 тыс! А еще колодки передние.

А чего на 30? по книжке на 40 и 80... менял все масла, жидкости, свечи и фильтра, топливный менял на 40 и на 90. Колодки по мере износа001_smile.gif плюс развал схождение, проверка ходовой каждые 10 тыщ. На 50-ти поменял передние стойки. Сейчас 95, проблем нет, кроме тормозных дисков. Сегодня загорелась лампочка эйрбэга, поеду на диагностику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansan
сообщение 17.6.2009, 21:15
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 56
Из: UA Kрым
Пользователь №: 6817



Цитата(Begemot @ 17.6.2009, 12:27) *
А чего на 30? по книжке на 40 и 80... менял все масла, жидкости, свечи и фильтра, топливный менял на 40 и на 90. Колодки по мере износа001_smile.gif плюс развал схождение, проверка ходовой каждые 10 тыщ. На 50-ти поменял передние стойки. Сейчас 95, проблем нет, кроме тормозных дисков. Сегодня загорелась лампочка эйрбэга, поеду на диагностику

Завтра разберусь со сроками замены. Расскажи, пожалуйста чего загорелся аэрбэг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Begemot
сообщение 18.6.2009, 10:19
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 46
Из: Одесса
Пользователь №: 6865



Цитата(sansan @ 17.6.2009, 21:15) *
Завтра разберусь со сроками замены. Расскажи, пожалуйста чего загорелся аэрбэг?

Вчера разобрали пол-машины, оказалось перетерся один из проводов шлейфа на руль, кинули на свободный, все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansan
сообщение 18.6.2009, 16:58
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 56
Из: UA Kрым
Пользователь №: 6817



Цитата(Begemot @ 18.6.2009, 11:19) *
Вчера разобрали пол-машины, оказалось перетерся один из проводов шлейфа на руль, кинули на свободный, все ок.

Спасибо, все понятно, у меня после 1тыс км загорелся АБС, устранили за 5 мин, прыснув какую-то хрень в соединение проводов.(колодку) Удачи на дорогах и везде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 31.1.2010, 11:52
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Ну подскажите пожалуйста ,через сколь км надо менять воздушный фильтр и как он влияет на расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 31.1.2010, 21:44
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(gpi777 @ 31.1.2010, 11:52) *
Ну подскажите пожалуйста ,через сколь км надо менять воздушный фильтр и как он влияет на расход топлива?

Это к Vovanu - крупный спец. по очистке 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stell
сообщение 1.2.2010, 9:59
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 139
Регистрация: 21.5.2008
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 5818



У меня уже 50 тыс. еще не меняли. Говорят чистый, замена не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 1.2.2010, 13:20
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Я конечно забыл английский, но в мануале нарисована замена воздушного фильтра на 40тыс.(для всех, кроме южной Африки). Нашим южноафриканским друзьям почему-то замена фильтра на 60тыс.

gpi777, забитый воздушный фильтр очень плохо влияет на расход топлива, отсюда и потеря мощности.

Stell, а как они определили чистоту фильтра? Он, кроме пыли, еще влагу и масла задерживает, имхо лучше менять по мануалу или раньше. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 1.2.2010, 13:46
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Цитата(Дмитрич @ 31.1.2010, 20:44) *
Это к Vovanu - крупный спец. по очистке 002_biggrin.gif


Дмитрич, у тебя фильтр салона влияет на расход ?!)))))) 008_rofl.gif Не чуди, я о нем писал.
gpi777, фильтр двигателя меняется на 40 ткм, чем он грязнее, тем расход больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 1.2.2010, 21:18
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Vovan @ 1.2.2010, 13:46) *
Дмитрич, у тебя фильтр салона влияет на расход ?!)))))) 008_rofl.gif Не чуди, я о нем писал.
gpi777, фильтр двигателя меняется на 40 ткм, чем он грязнее, тем расход больше.

Ладно Мир! Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива на карбюраторных двигателях и инжекторных имеющих ДМРВ (датчик массового расхода воздуха),
если инжекторный двигатель вместо ДМРВ имеет датчик давления то увеличение расхода практически не заметно. Но у вопроса есть другая сторона: любой фильтр, масляный
или воздушный рассчитан на поглощение определенного количества "твердых" частиц. Когда критическая масса "твердых" частиц превышена фильтр начинает их пропускать,
что является одной из причин быстрого износа цилиндро-поршневой группы. Но раньше всех погибнет ДМРВ. 009_cray.gif Вывод: воздушный фильтр меняется исходя из условий эксплуатации.
Это может быть 100 км., а может и 40 000 км. При эксплуатации без экстрима я меняю фильтр каждые 20 000 км. и Вам советую 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.2.2010, 18:03
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Дмитрич @ 1.2.2010, 20:18) *
Но у вопроса есть другая сторона: любой фильтр, масляный
или воздушный рассчитан на поглощение определенного количества "твердых" частиц. Когда критическая масса "твердых" частиц превышена фильтр начинает их пропускать,
что является одной из причин быстрого износа цилиндро-поршневой группы. Но раньше всех погибнет ДМРВ.

Дмитрич, забитый фильтр перестает пропускать воздух, а "твердые" частицы тем более не пропустит. Мне кажется здесь правильней описаны последствия 016_drinks.gif -

Цитата
Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 2.2.2010, 22:46
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(zema @ 2.2.2010, 18:03) *
Дмитрич, забитый фильтр перестает пропускать воздух, а "твердые" частицы тем более не пропустит. Мне кажется здесь правильней описаны последствия 016_drinks.gif -

Zema, понятие "критическая масса твердых частиц"- термин производителей фильтров. Она действительно существует. Против законов физики ( давление/разряжение)
не попрешь и фильтр пропускает часть непоглащенных частиц. Все это давно описано и преподается на семинарах проводимых компаниями производителями.
Приведенная, Вами, цитата верна и в первую очередь относится к изношенным двигателям с "забитой" системой циркуляции отработанных газов. Особо остро
эта проблема проявляется у VAG ( фолькс,ауди,шкода,сеат). Одно дополняет другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 23.3.2010, 21:42
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Ребята, скоро лето. Не забываем раз в 2-3 года дозаправить кондиционер. Диффузия фреона уносит с собой часть масла которым смазывается компрессор. Поэтому контролируем, чтобы
при заправке добавили 20-40 гр. масла ( допуск PAG-46). 006_blush2.gif Всех благ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 25.3.2010, 19:15
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(Дмитрич @ 23.3.2010, 22:42) *
Ребята, скоро лето. Не забываем раз в 2-3 года дозаправить кондиционер. Диффузия фреона уносит с собой часть масла которым смазывается компрессор. Поэтому контролируем, чтобы
при заправке добавили 20-40 гр. масла ( допуск PAG-46). 006_blush2.gif Всех благ!

Да уж, у кого скоро лето а у нас снег выпал и -15 за окном.Мысли о кондере пробивают в дрожь 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 4.6.2010, 20:35
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Дмитрич @ 23.3.2010, 21:42) *
Ребята, скоро лето. Не забываем раз в 2-3 года дозаправить кондиционер. Диффузия фреона уносит с собой часть масла которым смазывается компрессор. Поэтому контролируем, чтобы
при заправке добавили 20-40 гр. масла ( допуск PAG-46). 006_blush2.gif Всех благ!

Перелистал сегодня мануал, посмотрел все бирки в подкапотном.
Найти тип фреона и его полное количество не смог. 004_sad.gif
Ни кто не подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 5.6.2010, 6:14
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Цитата(bevit @ 4.6.2010, 21:35) *
Перелистал сегодня мануал, посмотрел все бирки в подкапотном.
Найти тип фреона и его полное количество не смог. 004_sad.gif
Ни кто не подскажет?




HFC 134a. Бирка есть в правом углу капота. Правда, количество не указано, только дозаправка.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 5.6.2010, 8:19
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(bevit @ 4.6.2010, 21:35) *
Перелистал сегодня мануал, посмотрел все бирки в подкапотном.
Найти тип фреона и его полное количество не смог. 004_sad.gif
Ни кто не подскажет?

После 1997 года в автомобилях используется только 134А ( исключение реф. установки), объем фреона
920-950 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 5.6.2010, 12:58
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Дмитрич @ 5.6.2010, 8:19) *
После 1997 года в автомобилях используется только 134А ( исключение реф. установки), объем фреона
920-950 гр.

Спасибо!
Следующая серия киножурнала "хочу-все-знать"
Или не внимательно читал мануал, или заблудился в познаниях англицкой мовы, но....
Замена ремня грм. На каком пробеге? А может там ваааще цепь стоит? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 5.6.2010, 13:24
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



На 4.0 точно цепь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 5.6.2010, 13:48
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Вот сейчас изучаю ветку Прадиков 120 с Д4-Д, так там сесть индикация "T-Belt", после появления которой необходим сервис ГРМ.

Ага, нашел в мануале-" Timing belt - replace every 150000 km", и указатель на приборке "T-BELT" - timing belt replacement warning light (diesel engine)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 7.6.2010, 13:15
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(Vovan @ 5.6.2010, 15:24) *
На 4.0 точно цепь

+100 и на 2.7 тоже цепь авот на дизелях 1кдфт и 5ле ремень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19653112
сообщение 15.6.2010, 7:25
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12572



Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.6.2010, 10:02
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



топливный фильтр можно не трогать, в АКПП и раздатку можно не лезть, жидкость в ГУРе тоже можно оставить в покое, остальное поменяй, жидкость в редукторах можно сейчас, а можно и осенью заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 15.6.2010, 18:44
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(kostya @ 15.6.2010, 12:02) *
в АКПП и раздатку можно не лезть, жидкость в ГУРе тоже можно оставить в покое, остальное поменяй, жидкость в редукторах можно сейчас, а можно и осенью заменить.


логики не вижу почему по Вашему, в раздатке акпп и гуре трогать не надо а в редукторах поменять Акпп и раздатка и гур работают в двойне посчитайте сколько на 40000 пробега у вас работает АКПП т.е двиг работает в холостую из чего следует что акпп тоже крутится и гоняет масло, Гур посчитайте сколько раз на 40000 вы повернули руль 002_biggrin.gif, Раздатка тут вобще нонсенс крутит оба редуктора а по вашему получается работает меньше обоих....
мое имхо менять все жидкости и не ждать карты ТО, я к преимеру делал все замены сам и сэкономил энную сумму денег просто посчитайте сколько с Вас снимут просто зато чтобы тупо залить что вы купили.... да еще попутно пару гаек сорвут или пробок 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.6.2010, 19:04
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(VesNik @ 15.6.2010, 18:44) *
логики не вижу ...



я просто заглянул в оригинальный Owner`s Manual для прадо и посмотрел, что производитель рекомендует менять на 40000км, потом спроэцировал это на вашу машину. Вам смешно, вы лучше всех все знаете? Да пожалуйста. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.6.2010, 19:24
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(19653112 @ 15.6.2010, 8:25) *
Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует? 004_sad.gif

1. Приобретаем неоригинальные расходники. К примеру для движка 2.7 : Масляный фильтр FRAM PH3614 - 6$, Воздушный ASHIKA 2002259 -27$, Топливный
SAKURA JN3213 -12$, Салонный - FILTRON - 14 $.
2. Желательно поменять масло в АКПП . Вместо Тойотовского T-IV возьмем аналогичное Ликви Моли ATF-III HC по 9 $ за литр. Фильтр АКПП необходимо менять на 80 т.
т.е. при следующей замене масла.
3. Приводной ремень меняем не "по определению", а по состоянию: трещин нет, края не бархатятся? Пусть работает дальше.
4. Масла в мостах и раздатке тоже пора менять и не забыть прошприцевать крестовины.
5. Жидкость ГУР, антифриз и тормозуху меняем на 60 т. Примерно так 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.6.2010, 19:31
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(kostya @ 15.6.2010, 20:04) *
я просто заглянул в оригинальный Owner`s Manual для прадо и посмотрел, что производитель рекомендует менять на 40000км, потом спроэцировал это на вашу машину. Вам смешно, вы лучше всех все знаете? Да пожалуйста. Удачи.

Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. В большинстве случаев обращений в наш сервис по поводу не корректной работы АКПП, замена масла до пробега 100 т. в этих авто не проводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.6.2010, 23:31
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Дмитрич @ 15.6.2010, 19:31) *
Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают.


Конечно правильно.... для себя правильно! Им же кушать хочется, вот и разводят на замену жижи в АКПП раньше времени, тойотовские инженеры даже в условиях тяжелой эксплуатции рекомендуют менять жидкость в АКПП через 80тык, а в нормальных условиях она расчитана на весь срок службы авто, о чем и пишут в Мануале. Ах да, вы больше верите "тойотовским официалам", которые тупо косят бабло, как им выгодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 16.6.2010, 9:06
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Мда 023_scratch_one-s_head.gif , по всему выходит, что мануал для Форта написали конкуренты Тойоты 007_dirol.gif . Там за замену масла в АКП ничего не написано 018_unknw.gif . Интересно, что по этому поводу думает "Официальная Тойота", скорее всего прислушиваются к советам предков- "Кашу маслом не испортишь"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 16.6.2010, 9:19
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(VesNik @ 15.6.2010, 18:44) *
логики не вижу почему по Вашему, в раздатке акпп и гуре трогать не надо а в редукторах поменять Акпп и раздатка и гур работают в двойне посчитайте сколько на 40000 пробега у вас работает АКПП т.е двиг работает в холостую из чего следует что акпп тоже крутится и гоняет масло, Гур посчитайте сколько раз на 40000 вы повернули руль 002_biggrin.gif, Раздатка тут вобще нонсенс крутит оба редуктора а по вашему получается работает меньше обоих....

ИМХО, логика не в кол-ве поворотов, подпригиваний и т.п., а в свойстве масел и жидкостей, у которых разный срок службы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 16.6.2010, 10:31
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



вы хотите сказать что свойства жидкости зависят от чего то иного, а на фик тогда в оунерс мануал написано 40000 или 100000 км? масла и теряют свои свойства от температуры и времени работы масла.

ZEMA на выложенном тобой листе по английски написано на 40 тыка или 24 месяцах(что наступит раньше) проверка уровня АТФ доливка или ЗАМЕНА по необходимости. (теперь посмотрите сколько лет вашей машине отроду)

Костя в мануале прадика который на русском в основном все написано все касательно прадика с 4.0 а у него совсем другая АКПП как и тип масла...

Сообщение отредактировал VesNik - 16.6.2010, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 16.6.2010, 11:04
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(VesNik @ 16.6.2010, 10:31) *
вы хотите сказать что свойства жидкости зависят от чего то иного, а на фик тогда в оунерс мануал написано 40000 или 100000 км? масла и теряют свои свойства от температуры и времени работы масла.

Я имел в виду, что в коробке, двигателе, мостах, торм. системе и т.п. используются разные масла и жидкости и у каждой свои свойства и срок эксплуатации. Согласен, что если покупаешь б/у машину, то лучше заменить все жидкости. Но я знаю свою машину и как я её эксплуатирую, по этому буду придерживаться мануала.
Цитата
по английски написано на 40 тыка или 24 месяцах(что наступит раньше) проверка уровня АТФ доливка или ЗАМЕНА по необходимости. (теперь посмотрите сколько лет вашей машине отроду)

Там не месяцы, а мили 016_drinks.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.6.2010, 11:07
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(VesNik @ 16.6.2010, 10:31) *
Костя в мануале прадика который на русском в основном все написано все касательно прадика с 4.0 а у него совсем другая АКПП как и тип масла...


Во-первых: При чем здесь русский мануал и причем здесь 4литра? Я смотрю в ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ (английский язык/арабская вязь) для двигателя 2TR. Парт-номер книжки 01999-60В07.
Во-вторых: "I" - это не замена, а проверка, замена это "R".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 16.6.2010, 11:15
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(zema @ 16.6.2010, 13:04) *
Я имел в виду, что в коробке, двигателе, мостах, торм. системе и т.п. используются разные масла и жидкости и у каждой свои свойства и срок эксплуатации. Согласен, что если покупаешь б/у машину, то лучше заменить все жидкости. Но я знаю свою машину и как я её эксплуатирую, по этому буду придерживаться мануала.

Там не месяцы, а мили 016_drinks.gif .


еще внимательней читай сверху Черными буквами интервал обслуживания в низу в скобках (показания одометра или месяци сначала эксплуатации 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 16.6.2010, 11:21
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(kostya @ 16.6.2010, 13:07) *
Во-первых: При чем здесь русский мануал и причем здесь 4литра? Я смотрю в ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ (английский язык/арабская вязь) для двигателя 2TR. Парт-номер книжки 01999-60В07.
Во-вторых: "I" - это не замена, а проверка, замена это "R".


теперь читай внимательно что написано после буквы "I" = incpect and correct or replace as nesasary ... проверка доливка или замена по необходимости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 16.6.2010, 11:38
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(VesNik @ 16.6.2010, 11:15) *
еще внимательней читай сверху Черными буквами интервал обслуживания в низу в скобках (показания одометра или месяци сначала эксплуатации 016_drinks.gif

А, понял. Просто не сфотал последнюю колонку. Я инспектирую АКП даже чаще чем раз в 2 года, уже раз 5 щуп вытаскивал 002_biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.6.2010, 13:42
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(VesNik @ 16.6.2010, 11:21) *
теперь читай внимательно что написано после буквы "I" = incpect and correct or replace as nesasary ... проверка доливка или замена по необходимости


Кто определяет эту "необходимость", кто так сказать независимый эксперт, ребята с СТО, которым не нужны ваши деньги? нуну 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VesNik
сообщение 16.6.2010, 18:31
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11497



Цитата(kostya @ 16.6.2010, 15:42) *
Кто определяет эту "необходимость", кто так сказать независимый эксперт, ребята с СТО, которым не нужны ваши деньги? нуну 002_biggrin.gif

не пойму Вашей иронии не хочешь менять ну не меняй кто тебя заставит, в своих машинах необходимость замены Тех. жидкостей я решаю сам, я не боюсь запачкать костюмчик и все сам делаю, посмотри на масло в редукторах или АКПП после 40000тк пробега и сравни с новым маслом которое должно туда идти я просто в два стакачика наливал все вопросы сразу отпадают...
и все равно тоета написала что или-или 40000 пробега или 24 месяца, явно и понятно что если машина в эксплуатации больше этого периода то масло в Акпп раздатке и т.д однозначно надо менять... имхо каких вам еще экспертов надо непонятно...

Сообщение отредактировал VesNik - 16.6.2010, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 17.6.2010, 18:14
Сообщение #77


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(kostya @ 16.6.2010, 0:31) *
Конечно правильно.... для себя правильно! Им же кушать хочется, вот и разводят на замену жижи в АКПП раньше времени, тойотовские инженеры даже в условиях тяжелой эксплуатции рекомендуют менять жидкость в АКПП через 80тык, а в нормальных условиях она расчитана на весь срок службы авто, о чем и пишут в Мануале. Ах да, вы больше верите "тойотовским официалам", которые тупо косят бабло, как им выгодно.

Во первых: не на срок службы авто, а всего лишь на срок службы АКПП . Во вторых: прочтите мое предыдущее сообщение полностью.
Реальные проблемы с АКПП начинаются при пробеге от 150 т. , и вот тогда клиент приезжает в сервис с обращением " ... а, может масло поменяем ? "
Да иногда это помогает, вместе с промывкой на замену уходит до 25 литров АTF, ставим новый фильтр и случается чудо : появляется внятный задний ход, машина начинает без задержек переключать передачи. Но так бывает не всегда , и выбросив на ветер 300 $ человек понимает , что попал на реальный ремонт.
Парни не превращайте жижу циркулирующую в АКПП в гудрон который циркулировать и охлаждать не будет. Иначе вы точно узнаете как короток срок службы АКПП 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 1.9.2010, 15:35
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Братцы,подскажите на 2,7 объем
масло двигла и охлаждайки плиз,
собрался 30 т ТО делать 018_unknw.gif
Вычитал тут:
По АКП 4,8 л
Зад мост: 2,2л
Передний: 1,8л
Разадатка 1,7л
Это правильно?
Брал машинку бу с пробегом,поэтому хочу все сменить нафиг 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 2.9.2010, 12:38
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Двигатель - 5,7 литра.
АКПП полная замена: 5 ст. - 10,4. Для 4 ст. точных данных не имею, но не менее 9 литров. В мануале указано только переменное к-во 2 литра.
Антифриз - 8,1 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.9.2010, 13:53
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



в 2TR больше 5л ну никак не влазит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 2.9.2010, 14:19
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



пасиба, АКП 4ст 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 3.9.2010, 20:07
Сообщение #82


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(kostya @ 2.9.2010, 14:53) *
в 2TR больше 5л ну никак не влазит.

Масло на "min" , фильтр не меняем ! Тады ДА 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 3.9.2010, 20:19
Сообщение #83


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Tugarin @ 2.9.2010, 15:19) *
пасиба, АКП 4ст 001_smile.gif

На следующей неделе постараюсь заскочить на подъемник - гляну модель АКПП, тогда можно точно определить объем ATF.
К примеру у HiLux 3 модели коробок с объемами : 7.6 9.2 10.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.9.2010, 20:54
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Дмитрич @ 3.9.2010, 20:07) *
Масло на "min" , фильтр не меняем ! Тады ДА 002_biggrin.gif


нет, уважаемый, масло на мах, фильтр меняем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazzy
сообщение 9.9.2010, 10:55
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 7.5.2010
Возраст: 53
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 12401



Цитата(Дмитрич @ 2.9.2010, 12:38) *
Двигатель - 5,7 литра.
АКПП полная замена: 5 ст. - 10,4. Для 4 ст. точных данных не имею, но не менее 9 литров. В мануале указано только переменное к-во 2 литра.
Антифриз - 8,1 литра.

Подтверждаю, проверено для 2ТР-
Двигатель - 5,7 литра
Зад мост: 2,2л
Передний: 1,8л
Разадатка 1,7л
Сегодня меняю в АКПП - только вот из гидротрансформатора масло не сольешь (я так понимаю) поэтому точные данные роли не играют, посмотрим сколько получиться поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 9.9.2010, 17:18
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Я масло в двигатель заливаю по учебнику(мануал 352стр.)- 5.3 литра+ в фильтр. Щуп меня просто бесит 012_ireful2.gif , то несколько уровней показывает то почти сухой. Бывало постоит Форт пару часов, я подкрадусь к нему незаметно, щуп резко выдерну, а там оп...- с одного края он сухой, а с другого полный показывает 018_unknw.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 9.9.2010, 18:31
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(zema @ 9.9.2010, 17:18) *
Щуп меня просто бесит 012_ireful2.gif , то несколько уровней показывает то почти сухой. Бывало постоит Форт пару часов, я подкрадусь к нему незаметно, щуп резко выдерну, а там оп...- с одного края он сухой, а с другого полный показывает 018_unknw.gif ...

Точ такая хрень,поэтому и спросил за объемы 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanoff
сообщение 20.10.2010, 14:26
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4852



Всем Привет!!!

Буду делать ТО 40 000, в мануале на 4-х литровый следующие процедуры:

1. Замена моторного масла и фильтра.
2. Замена свечей зажигания
3. Замена воздушного фильтра
4. Шприцевание крестовин кардана
5.Замена масла в дифференциалах.

Остальное- инспекция

Подскажите, ничего не упустил?

И еще вопрос, примял глушитель, смотрели ходовую- все ок, но скоро згниет зараза, сколько новый стоит +-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanoff
сообщение 26.11.2010, 12:05
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4852





Мне прислали стоимость работ и материалов на ТО 40000 (Автоцентр "Дункан-Моторс"), необходимо Ваше мнение по стоимости ( может кто в Киеве то 40000 делал, просьба дать пароли, явки. адреса) 020_hi.gif



Вартість регламентних робіт
FORTUNER 4,0L

Пробіг
КМ 40 000
No Найменування МИЛ 24 000
Роботы, н/г 6,85
Вартість запасных частин та витратни матеріалів (грн.)
Кількість

1 Олива Castrol 5W30 5,5 536,80
2 Фільтрр оливи 1 132,92
3 Прокладка маслосливной пробки 1 9,50
4 Фильтр повітряний 1 402,36
5 Фільтр салона 1 330,00
6. Фільтр паливний 1 550,00
7 ATF- WS Рідина трансмісійна 5,5 715,00
8 Фільтр АКПП 1 565,75
9Прокладка фильтра АКПП 1 20,00
10 Прокладка піддону АКПП 1 210,09
11 SAF-X0 Олива трансміссійна 75W-90 GL-5 6 732,00
13 Гальмівна рідина DOT4 1 90,00
14 Смазка MS/3 Grease 1 60,00
Загальна вартість запчастин і матеріалів, грн 4 354,42
Загальна вартість робіт, грн 1 096,00
Загальна вартість обслуговування, грн 5 450,42

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 26.11.2010, 13:03
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



ivanoff, лучше расходники купить самому и с ними на СТО. Воздушный и салонный фильтр сам можешь за 5мин. поставить, а на СТО за это где-то 50-70грн. возьмут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 26.11.2010, 16:18
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



zema, +100 я сначала список составил позиций на 15 шо
на сто сделать,потом дали стоимость,повычеркивал *** шо смогу сам сделаю,
итого остается замена в коробке и раздатке на сто spiteful.gif
остальное руцями tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.11.2010, 9:51
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ivanoff @ 26.11.2010, 12:05) *
Мне прислали стоимость работ и материалов на ТО 40000 (Автоцентр "Дункан-Моторс"), необходимо Ваше мнение по стоимости ( может кто в Киеве то 40000 делал, просьба дать пароли, явки. адреса)


8 Фільтр АКПП 1 565,75
9Прокладка фильтра АКПП 1 20,00
10 Прокладка піддону АКПП 1 210,09

Рекомендации ОД при пробеге 40 тык.: замена масла в АКПП без замены фильтра ( замена на 80 тык.) 018_unknw.gif Или это Ваше желание ? Кстати, маслом в объеме 5,5 при ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ никак не обойтись. В зависимости от модели коробки 7,5 или 9,3. При таком раскладе вышеперечисленные запчасти лишние, да и работа по замене в 2 раза дешевле. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 28.11.2010, 19:35
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



ivanoff, есть человек, ранее работавший на Тоёте, а сейчас в частном порядке.
У него по-дешевле будет. Звони, договаривайся, торгуйся 0673272одинодинодин Вова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanoff
сообщение 29.11.2010, 9:25
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 21.11.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4852



Цитата(Vovan @ 28.11.2010, 20:35) *
ivanoff, есть человек, ранее работавший на Тоёте, а сейчас в частном порядке.
У него по-дешевле будет. Звони, договаривайся, торгуйся 0673272одинодинодин Вова.




Cпасибо всем за Ваши советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddd04
сообщение 18.1.2011, 20:52
Сообщение #95


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2011
Возраст: 52
Из: Алматы
Пользователь №: 14383



Цитата(Дмитрич @ 15.6.2010, 22:31) *
Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. В большинстве случаев обращений в наш сервис по поводу не корректной работы АКПП, замена масла до пробега 100 т. в этих авто не проводилась.

Мужики, Fort 2007 г.в., 4,0, только пришел с Эмиратов, 40000 пробег. Заехал на СТО поменять жидкости, в ответ услышал, что в мостах, раздатке, АКПП менять жидкости вообще не надо, только в исключительных случаях. Щупа в капоте на АКПП нет. Какие мнения на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 18.1.2011, 21:11
Сообщение #96


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



На форуме уже говорили и не раз. Все жидкости под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 19.1.2011, 10:58
Сообщение #97


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ddd04 @ 18.1.2011, 20:52) *
Мужики, Fort 2007 г.в., 4,0, только пришел с Эмиратов, 40000 пробег. Заехал на СТО поменять жидкости, в ответ услышал, что в мостах, раздатке, АКПП менять жидкости вообще не надо, только в исключительных случаях. Щупа в капоте на АКПП нет. Какие мнения на этот счет?

СТО говоришь 002_biggrin.gif Ну-ну! Уж что, что, а замена в мостах даже в мануале прописана на 40 тык.( стр.288). Пятиступенчатая АКПП без щупа, допуск масла ATF WS, объем 10.4 литра. Короче, все прописано ранее. Исполнять 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddd04
сообщение 19.1.2011, 12:04
Сообщение #98


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 18.1.2011
Возраст: 52
Из: Алматы
Пользователь №: 14383



Цитата(Дмитрич @ 19.1.2011, 13:58) *
СТО говоришь 002_biggrin.gif Ну-ну! Уж что, что, а замена в мостах даже в мануале прописана на 40 тык.( стр.288). Пятиступенчатая АКПП без щупа, допуск масла ATF WS, объем 10.4 литра. Короче, все прописано ранее. Исполнять 021_yes3.gif

Кстати, у меня нет мануала, не могу нигде его в инете найти пусть даже на английском, мне без разницы. Киньте ссылочку на скачку если есть. Fort, 2007, 4,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 19.1.2011, 12:27
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(ddd04 @ 19.1.2011, 11:04) *
Киньте ссылочку на скачку если есть. Fort, 2007, 4,0

Нет такого. Как вариант- прочитать эту тему. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.1.2011, 12:32
Сообщение #100


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(ddd04 @ 19.1.2011, 12:04) *
Кстати, у меня нет мануала, не могу нигде его в инете найти пусть даже на английском, мне без разницы. Киньте ссылочку на скачку если есть. Fort, 2007, 4,0
может здесь что-то поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:15