![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2692 ![]() |
Привет всем отпразновавшим Новый год ! Атлас, выкладываю для тебя данные по ТО№3 (для 10000 км) на Боше :
1. Замена масла ( без промывки) - 35 грн, 2.Замена воздушного фильтра - 15 грн, 3.Проверка фильтра салона - 25 грн, 4.Шприцевание карданного вала - 30 грн, 5.Диагностика SDL и ATZ - 85 грн, 6. Диагностика ходовой и тормозной систем - 80 грн, 7.Проверка уровней всех жидкостей - 20 грн, 8. Считываение кодов неиправностей двигателя - 60 грн, 9.Переустановка колес - 76 грн, ИТОГО - 426 грн за работы. Масло они заливают Mobil 1 0W40 бочковое, цена 76 грн/литр. Вообщем всё ТО мне обошлось в 1118 грн. Вот такие пироги. Кончно без вопросов не обошлось. Мне при продаже сказали, что в машине нет фильтра салона, а в ТО имеются работы по его проверке. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Привет всем. Первое ТО 2000 км. Делал на Тотусе. Замена масла и фильтра с промывкой двигателя - 120 грн (24 У.Е). Масло оригинал Toyota 5W-30, 65 грн/лтр
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 51 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 ![]() |
Всем громадный привет!!! Ну вот и я проснулся во второй части!
![]() Господа, плавно (а временами и не очень) подъезжая к 40 тыс. пробега - заглянул в мануал и увидал, что к этому времени надо менять масло в раздатке и где-то там ещё (не помню точно, звиняйте). Я так понял, что это надо делать вне зависимости от того пользуешься ты часто сим агрегатом или нет - менять надо. Но это мануал. Как показывает опыт (не только мой личный) - не всегда надо придерживаться мануала, особенно с Тоётой. Кто что думает, и если кто менял - совет, плиз! В мануале написано что для 4-ступ автомата и 5-ступ - масла разные. У нас для 4-ступ - в магазинах есть, для 5-ступ (а у меня как раз такая) - отсутствие полное. "Спецы" говорят - разницы нет, или, типа - ваще не трогай! Но они же не знают, что я принадлежу к БРАТСТВУ ФОРТУНЕРОВОДОВ ВЕЗДЕиВСЮДУПРОЕЗЖАЮЩИХ!!! Давайте, братва, помогайте добрым словом и советом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 48 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Макс777, ТО 40000 я проходил, при этом мне меняли, масло в двигателе, в АКПП 5ступенчатая - WS тойота, задний мост -75W90, роздатка - 75W90, передний редуктор -75W90, шприцевали карданные валы, замена фильтров масляного, воздушного, АКПП.
По поводу масла в АКПП то мне мастера говорили, что во все тойотовские АКПП без щупа проверки уровня масла льют - WS тойота, в АКПП со щупом другое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Кстати, не забывайте шприцевать карданный вал при каждой замене масла. Кардан маслом не испортишь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Только что заглянул в свой мануал. На 40-ка 80-ти тыс. замена тормозной жидкости и масла в дифе (и конечно в моторе) остальные жидкости "инспекшн", т.е. только проверка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
А я говорил в первой части ,что кардан шприцевать надо!
Не помню кто ,но кто-то дико с меня смеялся ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Это же в мануале написано каждые 10 тыс, а если по какашкам или еще где в тяжелых условиях то каждые 5 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 51 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 ![]() |
Мля!!! Я же пропустил как минимум 3 шприцевания карданного вала! Как теперь жить то буду????
gpi777 - а чем шприцевать? Литол подойдет? или какую-то спец смазку надо с замудренным названием? А в дифф - 75W90 значит льем? Производитель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Мне на СТО закладывают MobilGrease Special 300 гр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 48 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Stell, замена масла в АКПП рекомендуется так же как в роздатке, заднем мосту и переднем редукторе, каждые 40000 км. пробега. АКПП – 4,8 л. WS тойота, передний редуктор - 1,8 л 75W90 № 0888580606, задний мост – 2,2 л. 75W90 № 0888580606, роздатка – 1,7 л. 75W90 № 0888580606.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
gpi777, Я конечно не большой специалист в автомобилях, но по мануалу на мой Фортунер 2,7, на 289 странице, АТФ в коробке менять никогда не нужно, только инспекция каждые 40 000 км. Да и на щупе написано что менять АТФ не нужно на протяжении всего срока службы автомобиля. масло же в дифференциалах согласно мануала меняеться каждые 40000 км.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Дополнение из того же мануала со страниц 293 и 294: Тоёта рекомендует менять АТФ каждые 80000 км в случае буксировки трейлеров, использовании на крыше багажников-аеробоксов и длительного безпрерывного вождения на скоростях выше 80% от максимальных в течении более 2-х часов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Shyn. Звонил я сегодня своему мастеру,очень авторитетный чувак, по части ремонта,так вот, он мне всё расписал почти тоже самое ,что и ты! Про большие нагрузки стал рассказывать,агрессивный тип вождения,большие нагрузки при транспортировке живого груза и прицепов и т.д. Я ему сказал ,короче Вова ,что делаем меняем или не меняем,а он повёрнутый на всех этих статьях про узлы и агрегаты,ну такой, своего рода ботан в технике,убедил меня документально ,что надо менять! Я ему верю. В любом случае парни ,ведь хуже не будет,правда?!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 56 Из: Odessa Пользователь №: 2920 ![]() |
Цитата(gpi777) Shyn. Звонил я сегодня своему мастеру,очень авторитетный чувак, по части ремонта,так вот, он мне всё расписал почти тоже самое ,что и ты! Про большие нагрузки стал рассказывать,агрессивный тип вождения,большие нагрузки при транспортировке живого груза и прицепов и т.д. Я ему сказал ,короче Вова ,что делаем меняем или не меняем,а он повёрнутый на всех этих статьях про узлы и агрегаты,ну такой, своего рода ботан в технике,убедил меня документально ,что надо менять! Я ему верю. В любом случае парни ,ведь хуже не будет,правда?!!!! В этом случае не плохо бы что бы у вашего мастера была технологическая карта по замене АТФ на модель данной коробки. Я тут товарищу на днях такую карту на хондовскую коробку переводил, так там последовательность действий на лист формата А4. И в случае нарушения порядка действий запросто можно подпалить какую нибудь передачу.
Лично я ничего менять не собираюсь. У меня за 2 года 30 тыс.км пробега, я еще годика 3 поезжу и надеюсь машину поменять. А там пускай новый хозяин думает, менять ему АТФ или не менять. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
shyn, согласен. Замена масла в коробке (автомат) сложная процедура и вероятность неправильной замены очень велика. По-этому риск выхода из строя коробки по причине "невнимательности" сервисмена больше чем от незамены масла, тем более что тойота позволяет поездить до 80-ти тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 48 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Stell, по поводу замены масла в АКПП я много интересовался у разных дилеров и специалистов, все как один говорят следующее, хотите долго ездить меняйте масло каждые 40000 км., это не так дорого и все очень просто. Покупаем 5л. масла WS тойота (нужно 4,8 л. но это на АКПП 4,0 на 2,7 я точно не знаю), покупаем корковую прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП.
Замена, 1. откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне АКПП, и сливаем масло. 2. Откручиваем поддон АКПП и промываем его, в поддоне находятся магнитики, улавливающие металлическую стружку, которые тоже снимаем, промываем и ставим обратно. 3. Откручиваем осторожно фильтр АКПП, с под него полется масло. 4. Прикручиваем новый фильтр. 5. Берем новую прокладку поддона, и прикручиваем поддон. 6. Заливаем 4,8л. масла через заливное отверстие, которое находится по ходу автомобиля с правой стороны в районе соединения АКПП с роздаткой. 7. Заводим двигатель и на месте удерживая автомобиль на тормозах, по секунд 10 переключаем режимы АКПП. 8. С улыбкой в путь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2007 Возраст: 45 Из: Харьков Пользователь №: 4501 ![]() |
Товарищи, подскажите плиз, где можно взять карту тех. обслуживания?
К местным официалам не хочу по прадовской методе ![]() 20 тысяч пробега (жена на нем ездит), пока только масла менял, фильтра и колодки. Надо поди что-то еще проверить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
В книжечке к машине все написано по-английски. Для тех кто не силен в ангийском есть тоже самое на арабском.
Если книжки нет, то надо сообщество просить выложить пару-тройку страничек. Может и я сделаю, пока времени нет. А так каждые 10 тыс нормальной эксплуатации замена моторного масла и фильтра, шприцевание крестовин кардана. Проверка колодок, в.фильтра, уровней всех жидкостей огоньков и прочей ерунды. На 30-ти дополнительно замена тормозной жидкости (потом на 60-ти, 90-а соответственно) На 40-ка советовать ничего не буду (т.к. сам плохо помнб) и дабы не вызвать бесконечный спор по поводу целесообразности замены того или другого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Ну, вот, запутал, извините.
Тормозуха каждые 40 тыс., еще на сорока свечи, возд.фильтр и др. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 21.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4852 ![]() |
А так каждые 10 тыс нормальной эксплуатации замена моторного масла и фильтра, шприцевание крестовин кардана. Проверка колодок, в.фильтра, уровней всех жидкостей огоньков и прочей ерунды. Всем привет! Сегодня пробег за 10 тыс. перевалил, пора делать то, что Stell перечислил, подскажите кто в Киеве СТО нормальное знает, где это все сделать можно и о Fortunere знают не по наслышке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Да какие СТО, покупаешь на Перова масленный фильтр за 10 баксов, канистру масла (на свой выбор). Все СТО вызывают рвотный рефлекс и пустоту в кармане. Масло и фильтр меняются самостоятельно за 30 минут на ближайшей яме, крестовины прошприцевать еще 10 мин, если самому вымазываться ломы, то вот в районе окружной есть один кулибин, спец по япошкам (то что иценили на ОД тойота в 32000 грнсделал за 800 грн) - Дима 80674080699, бокс у него не с евро ремонтом, но руки у парня выросли от куда нада.
Вот реальная ситуация с ВИДИ Автострада - решил установить передний обвес на 200-ку (притащил из ОАЭ), заезжаю, обвес поставите - Ок, проходит 2 дня, звоню, спрашиваю ну как сделали - нет обвес поставить не сможим, т.к обвесы на 200-ку еще не ставили !!! Это просто пипец продырявить 8 дырок в бампере не могут, им чтоли мастер класс надо прводить. Уроды на выходных буду ставить сам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 21.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4852 ![]() |
Да какие СТО, покупаешь на Перова масленный фильтр за 10 баксов, канистру масла (на свой выбор). Все СТО вызывают рвотный рефлекс и пустоту в кармане. Масло и фильтр меняются самостоятельно за 30 минут на ближайшей яме, крестовины прошприцевать еще 10 мин, если самому вымазываться ломы, то вот в районе окружной есть один кулибин, спец по япошкам (то что иценили на ОД тойота в 32000 грнсделал за 800 грн) - Дима 80674080699, бокс у него не с евро ремонтом, но руки у парня выросли от куда нада. DML, cпасибо, все куплю и подъеду к Диме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
А вообще, мануалы у всех есть? Сканы выкладывать не нада?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
У меня ТО2 на носу... к продавцу не поеду делать
А у кого русский мануал есть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
В соседней ветке есть мануал по Прадо, не думаю, что на Форт регламент работ другой, двигатель, трансмиссия такае же, отличие - будка, которая прикручена к раме, но по ней делать вообще нечего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
DML, ну у Прадо небось дисковые тормоза, а не барабаны
Кстати, когда их менять надо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
У Форта только задние барабанные, к стати барабанные тормоза более надежные, а накладки служат дольше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
Что-то я в своей англо-арабской книжке не могу понять чего надо делать на ТО2
если не сложно скиньте табличку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
to Stell
Да просто буду делать не на своем СТО, нужно сказать мастеру чего делать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
На 20-ти тысячах:
Замена моторного масла и масляного фильтра. Шприцевание крестовины кард.вала (по мануалу) можно все что имеет масленку. Контроль возд.фильтра, при необходимости замена. Контроль уровней всех жидкостей. Проверка тормозной системы, фар, указателей поворотов, стоп-сигналов. Осмотр ремней приводных, подвески, рулевой и т.п. Вроде все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
Все сделал, кроме Шприцевание крестовины кард.вала
Еще и свечи поменял Расходники обошлись около 1000 грн Масло 5 л. - Свечи 4шт - Возд фильтр - Масляный - Топливный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Все сделал, кроме Шприцевание крестовины кард.вала Еще и свечи поменял Расходники обошлись около 1000 грн Масло 5 л. - Свечи 4шт - Возд фильтр - Масляный - Топливный А есть номерочки каталожные на свечи, возд фильтр, топливный фильтр и т.д? Мне чет ничего по каталогам подобрать немогут говорят WIN не пробивается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 136 Регистрация: 11.4.2008 Возраст: 42 Из: Kiev Пользователь №: 5617 ![]() |
Это для 2,7 VVTI бензин
17801-0C010 Фильтр воздушный 307,59 грн 23300-75140 Фильтр топливный 391,52 грн 90919-T1004 Свеча зажигания 47,54 грн 90915-YZZJ3 Фильтр масляный 83,53 грн |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Большое человеческое спасибо
![]() А по колодкам есть инфа? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
А на 4.0 номерочки у кого-нить есть. И вообще на 40 ткм кто что делал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 12.11.2008 Возраст: 56 Из: UA Kрым Пользователь №: 6817 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Одесса Пользователь №: 6865 ![]() |
На 30 необходимо было сменить свечи, фильтра, в тч топливный, еще все жидкости и все масла, кроме АКПП. Я готовлюсь все это повторить, уже 55 тыс! А еще колодки передние. А чего на 30? по книжке на 40 и 80... менял все масла, жидкости, свечи и фильтра, топливный менял на 40 и на 90. Колодки по мере износа ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 12.11.2008 Возраст: 56 Из: UA Kрым Пользователь №: 6817 ![]() |
А чего на 30? по книжке на 40 и 80... менял все масла, жидкости, свечи и фильтра, топливный менял на 40 и на 90. Колодки по мере износа ![]() Завтра разберусь со сроками замены. Расскажи, пожалуйста чего загорелся аэрбэг? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Одесса Пользователь №: 6865 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 12.11.2008 Возраст: 56 Из: UA Kрым Пользователь №: 6817 ![]() |
Вчера разобрали пол-машины, оказалось перетерся один из проводов шлейфа на руль, кинули на свободный, все ок. Спасибо, все понятно, у меня после 1тыс км загорелся АБС, устранили за 5 мин, прыснув какую-то хрень в соединение проводов.(колодку) Удачи на дорогах и везде! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ну подскажите пожалуйста ,через сколь км надо менять воздушный фильтр и как он влияет на расход топлива?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
У меня уже 50 тыс. еще не меняли. Говорят чистый, замена не требуется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Я конечно забыл английский, но в мануале нарисована замена воздушного фильтра на 40тыс.(для всех, кроме южной Африки). Нашим южноафриканским друзьям почему-то замена фильтра на 60тыс.
gpi777, забитый воздушный фильтр очень плохо влияет на расход топлива, отсюда и потеря мощности. Stell, а как они определили чистоту фильтра? Он, кроме пыли, еще влагу и масла задерживает, имхо лучше менять по мануалу или раньше. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, у тебя фильтр салона влияет на расход ?!)))))) ![]() gpi777, фильтр двигателя меняется на 40 ткм, чем он грязнее, тем расход больше. Ладно Мир! Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива на карбюраторных двигателях и инжекторных имеющих ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), если инжекторный двигатель вместо ДМРВ имеет датчик давления то увеличение расхода практически не заметно. Но у вопроса есть другая сторона: любой фильтр, масляный или воздушный рассчитан на поглощение определенного количества "твердых" частиц. Когда критическая масса "твердых" частиц превышена фильтр начинает их пропускать, что является одной из причин быстрого износа цилиндро-поршневой группы. Но раньше всех погибнет ДМРВ. ![]() Это может быть 100 км., а может и 40 000 км. При эксплуатации без экстрима я меняю фильтр каждые 20 000 км. и Вам советую ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Но у вопроса есть другая сторона: любой фильтр, масляный или воздушный рассчитан на поглощение определенного количества "твердых" частиц. Когда критическая масса "твердых" частиц превышена фильтр начинает их пропускать, что является одной из причин быстрого износа цилиндро-поршневой группы. Но раньше всех погибнет ДМРВ. Дмитрич, забитый фильтр перестает пропускать воздух, а "твердые" частицы тем более не пропустит. Мне кажется здесь правильней описаны последствия ![]() Цитата Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, забитый фильтр перестает пропускать воздух, а "твердые" частицы тем более не пропустит. Мне кажется здесь правильней описаны последствия ![]() Zema, понятие "критическая масса твердых частиц"- термин производителей фильтров. Она действительно существует. Против законов физики ( давление/разряжение) не попрешь и фильтр пропускает часть непоглащенных частиц. Все это давно описано и преподается на семинарах проводимых компаниями производителями. Приведенная, Вами, цитата верна и в первую очередь относится к изношенным двигателям с "забитой" системой циркуляции отработанных газов. Особо остро эта проблема проявляется у VAG ( фолькс,ауди,шкода,сеат). Одно дополняет другое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ребята, скоро лето. Не забываем раз в 2-3 года дозаправить кондиционер. Диффузия фреона уносит с собой часть масла которым смазывается компрессор. Поэтому контролируем, чтобы
при заправке добавили 20-40 гр. масла ( допуск PAG-46). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Ребята, скоро лето. Не забываем раз в 2-3 года дозаправить кондиционер. Диффузия фреона уносит с собой часть масла которым смазывается компрессор. Поэтому контролируем, чтобы при заправке добавили 20-40 гр. масла ( допуск PAG-46). ![]() Да уж, у кого скоро лето а у нас снег выпал и -15 за окном.Мысли о кондере пробивают в дрожь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Ребята, скоро лето. Не забываем раз в 2-3 года дозаправить кондиционер. Диффузия фреона уносит с собой часть масла которым смазывается компрессор. Поэтому контролируем, чтобы при заправке добавили 20-40 гр. масла ( допуск PAG-46). ![]() Перелистал сегодня мануал, посмотрел все бирки в подкапотном. Найти тип фреона и его полное количество не смог. ![]() Ни кто не подскажет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
После 1997 года в автомобилях используется только 134А ( исключение реф. установки), объем фреона 920-950 гр. Спасибо! Следующая серия киножурнала "хочу-все-знать" Или не внимательно читал мануал, или заблудился в познаниях англицкой мовы, но.... Замена ремня грм. На каком пробеге? А может там ваааще цепь стоит? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
На 4.0 точно цепь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
Вот сейчас изучаю ветку Прадиков 120 с Д4-Д, так там сесть индикация "T-Belt", после появления которой необходим сервис ГРМ.
Ага, нашел в мануале-" Timing belt - replace every 150000 km", и указатель на приборке "T-BELT" - timing belt replacement warning light (diesel engine) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12572 ![]() |
Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
топливный фильтр можно не трогать, в АКПП и раздатку можно не лезть, жидкость в ГУРе тоже можно оставить в покое, остальное поменяй, жидкость в редукторах можно сейчас, а можно и осенью заменить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
в АКПП и раздатку можно не лезть, жидкость в ГУРе тоже можно оставить в покое, остальное поменяй, жидкость в редукторах можно сейчас, а можно и осенью заменить. логики не вижу почему по Вашему, в раздатке акпп и гуре трогать не надо а в редукторах поменять Акпп и раздатка и гур работают в двойне посчитайте сколько на 40000 пробега у вас работает АКПП т.е двиг работает в холостую из чего следует что акпп тоже крутится и гоняет масло, Гур посчитайте сколько раз на 40000 вы повернули руль ![]() мое имхо менять все жидкости и не ждать карты ТО, я к преимеру делал все замены сам и сэкономил энную сумму денег просто посчитайте сколько с Вас снимут просто зато чтобы тупо залить что вы купили.... да еще попутно пару гаек сорвут или пробок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует? ![]() 1. Приобретаем неоригинальные расходники. К примеру для движка 2.7 : Масляный фильтр FRAM PH3614 - 6$, Воздушный ASHIKA 2002259 -27$, Топливный SAKURA JN3213 -12$, Салонный - FILTRON - 14 $. 2. Желательно поменять масло в АКПП . Вместо Тойотовского T-IV возьмем аналогичное Ликви Моли ATF-III HC по 9 $ за литр. Фильтр АКПП необходимо менять на 80 т. т.е. при следующей замене масла. 3. Приводной ремень меняем не "по определению", а по состоянию: трещин нет, края не бархатятся? Пусть работает дальше. 4. Масла в мостах и раздатке тоже пора менять и не забыть прошприцевать крестовины. 5. Жидкость ГУР, антифриз и тормозуху меняем на 60 т. Примерно так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
я просто заглянул в оригинальный Owner`s Manual для прадо и посмотрел, что производитель рекомендует менять на 40000км, потом спроэцировал это на вашу машину. Вам смешно, вы лучше всех все знаете? Да пожалуйста. Удачи. Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. В большинстве случаев обращений в наш сервис по поводу не корректной работы АКПП, замена масла до пробега 100 т. в этих авто не проводилась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. Конечно правильно.... для себя правильно! Им же кушать хочется, вот и разводят на замену жижи в АКПП раньше времени, тойотовские инженеры даже в условиях тяжелой эксплуатции рекомендуют менять жидкость в АКПП через 80тык, а в нормальных условиях она расчитана на весь срок службы авто, о чем и пишут в Мануале. Ах да, вы больше верите "тойотовским официалам", которые тупо косят бабло, как им выгодно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
логики не вижу почему по Вашему, в раздатке акпп и гуре трогать не надо а в редукторах поменять Акпп и раздатка и гур работают в двойне посчитайте сколько на 40000 пробега у вас работает АКПП т.е двиг работает в холостую из чего следует что акпп тоже крутится и гоняет масло, Гур посчитайте сколько раз на 40000 вы повернули руль ![]() ИМХО, логика не в кол-ве поворотов, подпригиваний и т.п., а в свойстве масел и жидкостей, у которых разный срок службы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
вы хотите сказать что свойства жидкости зависят от чего то иного, а на фик тогда в оунерс мануал написано 40000 или 100000 км? масла и теряют свои свойства от температуры и времени работы масла.
ZEMA на выложенном тобой листе по английски написано на 40 тыка или 24 месяцах(что наступит раньше) проверка уровня АТФ доливка или ЗАМЕНА по необходимости. (теперь посмотрите сколько лет вашей машине отроду) Костя в мануале прадика который на русском в основном все написано все касательно прадика с 4.0 а у него совсем другая АКПП как и тип масла... Сообщение отредактировал VesNik - 16.6.2010, 10:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
вы хотите сказать что свойства жидкости зависят от чего то иного, а на фик тогда в оунерс мануал написано 40000 или 100000 км? масла и теряют свои свойства от температуры и времени работы масла. Я имел в виду, что в коробке, двигателе, мостах, торм. системе и т.п. используются разные масла и жидкости и у каждой свои свойства и срок эксплуатации. Согласен, что если покупаешь б/у машину, то лучше заменить все жидкости. Но я знаю свою машину и как я её эксплуатирую, по этому буду придерживаться мануала. Цитата по английски написано на 40 тыка или 24 месяцах(что наступит раньше) проверка уровня АТФ доливка или ЗАМЕНА по необходимости. (теперь посмотрите сколько лет вашей машине отроду) Там не месяцы, а мили ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Костя в мануале прадика который на русском в основном все написано все касательно прадика с 4.0 а у него совсем другая АКПП как и тип масла... Во-первых: При чем здесь русский мануал и причем здесь 4литра? Я смотрю в ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ (английский язык/арабская вязь) для двигателя 2TR. Парт-номер книжки 01999-60В07. Во-вторых: "I" - это не замена, а проверка, замена это "R". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Я имел в виду, что в коробке, двигателе, мостах, торм. системе и т.п. используются разные масла и жидкости и у каждой свои свойства и срок эксплуатации. Согласен, что если покупаешь б/у машину, то лучше заменить все жидкости. Но я знаю свою машину и как я её эксплуатирую, по этому буду придерживаться мануала. Там не месяцы, а мили ![]() еще внимательней читай сверху Черными буквами интервал обслуживания в низу в скобках (показания одометра или месяци сначала эксплуатации ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Во-первых: При чем здесь русский мануал и причем здесь 4литра? Я смотрю в ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ (английский язык/арабская вязь) для двигателя 2TR. Парт-номер книжки 01999-60В07. Во-вторых: "I" - это не замена, а проверка, замена это "R". теперь читай внимательно что написано после буквы "I" = incpect and correct or replace as nesasary ... проверка доливка или замена по необходимости |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
теперь читай внимательно что написано после буквы "I" = incpect and correct or replace as nesasary ... проверка доливка или замена по необходимости Кто определяет эту "необходимость", кто так сказать независимый эксперт, ребята с СТО, которым не нужны ваши деньги? нуну ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Кто определяет эту "необходимость", кто так сказать независимый эксперт, ребята с СТО, которым не нужны ваши деньги? нуну ![]() не пойму Вашей иронии не хочешь менять ну не меняй кто тебя заставит, в своих машинах необходимость замены Тех. жидкостей я решаю сам, я не боюсь запачкать костюмчик и все сам делаю, посмотри на масло в редукторах или АКПП после 40000тк пробега и сравни с новым маслом которое должно туда идти я просто в два стакачика наливал все вопросы сразу отпадают... и все равно тоета написала что или-или 40000 пробега или 24 месяца, явно и понятно что если машина в эксплуатации больше этого периода то масло в Акпп раздатке и т.д однозначно надо менять... имхо каких вам еще экспертов надо непонятно... Сообщение отредактировал VesNik - 16.6.2010, 18:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Конечно правильно.... для себя правильно! Им же кушать хочется, вот и разводят на замену жижи в АКПП раньше времени, тойотовские инженеры даже в условиях тяжелой эксплуатции рекомендуют менять жидкость в АКПП через 80тык, а в нормальных условиях она расчитана на весь срок службы авто, о чем и пишут в Мануале. Ах да, вы больше верите "тойотовским официалам", которые тупо косят бабло, как им выгодно. Во первых: не на срок службы авто, а всего лишь на срок службы АКПП . Во вторых: прочтите мое предыдущее сообщение полностью. Реальные проблемы с АКПП начинаются при пробеге от 150 т. , и вот тогда клиент приезжает в сервис с обращением " ... а, может масло поменяем ? " Да иногда это помогает, вместе с промывкой на замену уходит до 25 литров АTF, ставим новый фильтр и случается чудо : появляется внятный задний ход, машина начинает без задержек переключать передачи. Но так бывает не всегда , и выбросив на ветер 300 $ человек понимает , что попал на реальный ремонт. Парни не превращайте жижу циркулирующую в АКПП в гудрон который циркулировать и охлаждать не будет. Иначе вы точно узнаете как короток срок службы АКПП ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Братцы,подскажите на 2,7 объем
масло двигла и охлаждайки плиз, собрался 30 т ТО делать ![]() Вычитал тут: По АКП 4,8 л Зад мост: 2,2л Передний: 1,8л Разадатка 1,7л Это правильно? Брал машинку бу с пробегом,поэтому хочу все сменить нафиг ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Двигатель - 5,7 литра.
АКПП полная замена: 5 ст. - 10,4. Для 4 ст. точных данных не имею, но не менее 9 литров. В мануале указано только переменное к-во 2 литра. Антифриз - 8,1 литра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
в 2TR больше 5л ну никак не влазит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
пасиба, АКП 4ст
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Двигатель - 5,7 литра. АКПП полная замена: 5 ст. - 10,4. Для 4 ст. точных данных не имею, но не менее 9 литров. В мануале указано только переменное к-во 2 литра. Антифриз - 8,1 литра. Подтверждаю, проверено для 2ТР- Двигатель - 5,7 литра Зад мост: 2,2л Передний: 1,8л Разадатка 1,7л Сегодня меняю в АКПП - только вот из гидротрансформатора масло не сольешь (я так понимаю) поэтому точные данные роли не играют, посмотрим сколько получиться поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Я масло в двигатель заливаю по учебнику(мануал 352стр.)- 5.3 литра+ в фильтр. Щуп меня просто бесит
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 21.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4852 ![]() |
Всем Привет!!!
Буду делать ТО 40 000, в мануале на 4-х литровый следующие процедуры: 1. Замена моторного масла и фильтра. 2. Замена свечей зажигания 3. Замена воздушного фильтра 4. Шприцевание крестовин кардана 5.Замена масла в дифференциалах. Остальное- инспекция Подскажите, ничего не упустил? И еще вопрос, примял глушитель, смотрели ходовую- все ок, но скоро згниет зараза, сколько новый стоит +-? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 21.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4852 ![]() |
Мне прислали стоимость работ и материалов на ТО 40000 (Автоцентр "Дункан-Моторс"), необходимо Ваше мнение по стоимости ( может кто в Киеве то 40000 делал, просьба дать пароли, явки. адреса) ![]() Вартість регламентних робіт FORTUNER 4,0L Пробіг КМ 40 000 No Найменування МИЛ 24 000 Роботы, н/г 6,85 Вартість запасных частин та витратни матеріалів (грн.) Кількість 1 Олива Castrol 5W30 5,5 536,80 2 Фільтрр оливи 1 132,92 3 Прокладка маслосливной пробки 1 9,50 4 Фильтр повітряний 1 402,36 5 Фільтр салона 1 330,00 6. Фільтр паливний 1 550,00 7 ATF- WS Рідина трансмісійна 5,5 715,00 8 Фільтр АКПП 1 565,75 9Прокладка фильтра АКПП 1 20,00 10 Прокладка піддону АКПП 1 210,09 11 SAF-X0 Олива трансміссійна 75W-90 GL-5 6 732,00 13 Гальмівна рідина DOT4 1 90,00 14 Смазка MS/3 Grease 1 60,00 Загальна вартість запчастин і матеріалів, грн 4 354,42 Загальна вартість робіт, грн 1 096,00 Загальна вартість обслуговування, грн 5 450,42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
ivanoff, лучше расходники купить самому и с ними на СТО. Воздушный и салонный фильтр сам можешь за 5мин. поставить, а на СТО за это где-то 50-70грн. возьмут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
zema, +100 я сначала список составил позиций на 15 шо
на сто сделать,потом дали стоимость,повычеркивал *** шо смогу сам сделаю, итого остается замена в коробке и раздатке на сто ![]() остальное руцями ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Мне прислали стоимость работ и материалов на ТО 40000 (Автоцентр "Дункан-Моторс"), необходимо Ваше мнение по стоимости ( может кто в Киеве то 40000 делал, просьба дать пароли, явки. адреса) 8 Фільтр АКПП 1 565,75 9Прокладка фильтра АКПП 1 20,00 10 Прокладка піддону АКПП 1 210,09 Рекомендации ОД при пробеге 40 тык.: замена масла в АКПП без замены фильтра ( замена на 80 тык.) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
ivanoff, есть человек, ранее работавший на Тоёте, а сейчас в частном порядке.
У него по-дешевле будет. Звони, договаривайся, торгуйся 0673272одинодинодин Вова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 21.11.2007 Возраст: 53 Пользователь №: 4852 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 14383 ![]() |
Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. В большинстве случаев обращений в наш сервис по поводу не корректной работы АКПП, замена масла до пробега 100 т. в этих авто не проводилась. Мужики, Fort 2007 г.в., 4,0, только пришел с Эмиратов, 40000 пробег. Заехал на СТО поменять жидкости, в ответ услышал, что в мостах, раздатке, АКПП менять жидкости вообще не надо, только в исключительных случаях. Щупа в капоте на АКПП нет. Какие мнения на этот счет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
На форуме уже говорили и не раз. Все жидкости под замену.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Мужики, Fort 2007 г.в., 4,0, только пришел с Эмиратов, 40000 пробег. Заехал на СТО поменять жидкости, в ответ услышал, что в мостах, раздатке, АКПП менять жидкости вообще не надо, только в исключительных случаях. Щупа в капоте на АКПП нет. Какие мнения на этот счет? СТО говоришь ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 14383 ![]() |
СТО говоришь ![]() ![]() Кстати, у меня нет мануала, не могу нигде его в инете найти пусть даже на английском, мне без разницы. Киньте ссылочку на скачку если есть. Fort, 2007, 4,0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Кстати, у меня нет мануала, не могу нигде его в инете найти пусть даже на английском, мне без разницы. Киньте ссылочку на скачку если есть. Fort, 2007, 4,0 может здесь что-то поможет |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:15 |