IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Завтра покупаю jeep liberty с пробегом на что обратить внимание при поупке?, jeep liberty 2005 2.8TD автомат
Kinoshnick
сообщение 1.4.2009, 11:06
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Господа нужен совет. Срочно!
После долгих мучений решил брать jeep liberty 2.8 TD
По всем понятным сейчас причинам брать приходится с пробегом, нашел американца 2005 года.
Завтра еду с механиком смотреть и наверное покупать. Подскажите на что нужно обязательно обратить внимание?
На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
vit.tr
сообщение 1.4.2009, 11:30
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



1. Проверить состояне стекол головных фар и противотуманок. На европейцах трескались и менялись по гарантии (я не успел).
2. Бывали случаи с интеркулером (свистел, пропускал).

А больше и не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.4.2009, 16:08
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kinoshnick @ 1.4.2009, 11:06) *
На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык.

Б/у дизель это такая лотерея, что покупать и не закладываться на ремонт несколько непредусмотрительно.
Если этот механик может обнаружить хотя бы общие признаки проблем с двигателем и то хорошо. Иначе покупка становится крайне рискованой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 2.4.2009, 0:54
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Спасибо за ответы.
Покупать БУ в принципе лотерея. Но ..
Может есть какие конкретные проблемные места с дизелем liberty на которые стоит заранее обратить внимание.
На сколько обязательно, в данном случае, делать чек мотора на компьютере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 2.4.2009, 9:12
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



С этим двигателем производства VM проблем в принципе не было.
Юзал 2,5 CRD, сейчас 2,8 CRD.
Был доволен и первым и доволен сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.4.2009, 10:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kinoshnick @ 2.4.2009, 0:54) *
На сколько обязательно, в данном случае, делать чек мотора на компьютере?

Это только один из способов диагностики причём не самый надёжный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wintra
сообщение 2.4.2009, 12:05
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Возраст: 68
Из: Samara
Пользователь №: 6453



Посмотри обгонную муфту генератора и ролики с натяжителем ремня генератора ,отсоедини воздухопровод что идет от интеркулера в приемный коллектор ( хомут сверху справа от радиатора) если много масла и оно черное- стоит задуматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 2.4.2009, 22:04
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Спасибо всем.
Машинка с виду хорошая и очень нравиться, но какие (не цензурно)........ люди торгуют (не цензурно) у нас в Питере на энергетиков.
Давно ничего подобного не испытывал, такое ощущение, что не машину выбирал, а в (не цензурно) измазался.
Но впрочем это уже другая тема.
Пойду думать дальше, если будут еще советы буду рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.4.2009, 9:32
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Kinoshnik, а почему именно 2.8ТD выбираешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 3.4.2009, 10:13
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



А почему смотришь только в Питере?
Я покупал машину в Москве у офоциала. Ее сдали по трейдину. Экономия была ощутимая.

вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003337.html

Для проверки у продавца просишь VIN, через местных пробиваешь по базе крайслера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 3.4.2009, 11:12
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Цитата(Михаил. @ 3.4.2009, 10:32) *
Kinoshnik, а почему именно 2.8ТD выбираешь?

Сначала смотрел 2.4
1) нету раздатки full time
2) Все те что предлагали были на ручке
3) При моей манере езды и такой машине двигатель работает на высоких оборотах и расход топлива не хилый.
4) Да и поездив показалось что маловато 2.4 для такой машины.




Цитата(vit.tr @ 3.4.2009, 11:13) *
А почему смотришь только в Питере?
Я покупал машину в Москве у офоциала. Ее сдали по трейдину. Экономия была ощутимая.
вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003337.html


Нашел за 630 т.р. без пробега по РФ , 2005, так что игра стоит свеч, если не развод конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.4.2009, 11:19
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Kinoshnick @ 3.4.2009, 12:12) *
Сначала смотрел 2.4
1) нету раздатки full time
2) Все те что предлагали были на ручке
3) При моей манере езды и такой машине двигатель работает на высоких оборотах и расход топлива не хилый.
4) Да и поездив показалось что маловато 2.4 для такой машины.



Ясно. Каждому - своё. 003_wink.gif
У меня наоборот:
1. И замечательно.
2. С автоматами не знаком.
3. 13.8/100 -край
4. Это да, хочется позажигать иногда.
Следующий авто буду брать от 200 л/с
020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 4.4.2009, 15:17
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Еще один вопрос. Правильно ли, что дизеля из америки не стоит брать, по причине отвратительного качества топлива на котором они там ездят. Что очень повышает вероятность приобрести машину с очень плохим движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wintra
сообщение 5.4.2009, 8:02
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Возраст: 68
Из: Samara
Пользователь №: 6453



Kinoshnick, Вопрос не в некачественном топливе а в безалаберном отношении к автомобилю- америкосы этим очень сильно грешат . Масло не меняют вообще !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 6.4.2009, 7:54
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



Не был бы столь критичным в отношении, что не меняют масло вообще, но 2 года назад я приобретал PT CRUISER и искал по объявам, мотался , смотрел....
Результат после проверки по кар факсу у всех приглянувшихся машин спидометр скручен (реальный пробег 110 - 120 тыков, на спидометре 35-40 тыков). нашел только одну честную с пробегом, но продавец забыл предупредить, что это утопленик.

с тех пор предпочитаю брать местные у дилеров (трейд-иновские.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 6.4.2009, 10:45
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Ну не знаю, откель такая информация о пендосах, что масло не меняют. На ньюёркщине очень даже меняют, причём через 3-5тык милей. Прямо на заправках у них это дело. Правда, попытка узнать какое масло они льют потерпела фиаско. просто МАСЛО и ацтань мальчег 002_biggrin.gif А вот с дизелями у них слабенько было 10 лет назад, в смысле что такое и как с ним быть на легковушке они не в курсе, со всеми вытекающими. Может сейчас поднатоскались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 16.4.2009, 0:03
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



По моим рассуждениям, масло по системе гнать начинает когда ломаются рокера, как у меня было, тоже по началу часто фильтр воздушный был в масле. Думаю, или два выпускных рокера обломались, что клапана открывают, вот выхлоп и бил обратно, в воздушный фильтр из нутри, поэтому он был в масле.
Это я проверю когда пойму как проверить. 018_unknw.gif
Цитата
отсоедини воздухопровод что идет от интеркулера в приемный коллектор ( хомут сверху справа от радиатора) если много масла и оно черное- стоит задуматься.
вот только с этой строчкой разберусь и проверю..

Год откатали после замены сломанных рокеров, если это они маслице подливали, теперь должно было бы там все высохнуть.

Подвеска вроде нормальная. Брали с пробегом 100 тыс. дилер сказал, перед продажей меняли только передние втулки, еще шаровые передние заменены по реколлу. За два года мы не меняли в подвеске ничего. Сегодня диангностика показала, задние бумеранги-рычаги мол пора бы, постукивают, 150 баксов цена.

Но по кроме этого мы меняли 4 рокера, 1500 баксов с работой, термистор печки, чистил мотор заднего дворника, два раза акку, вроде все из критического.
Теперь диагностика показала, сальники переднего кардана, картер коробки, прогнил бедолага, задние рычаги-бумеранги, 001_smile.gif
,
и самое странное, я тут писал раньше про звук колокольчика и лязг металла в такт двигателя, снизу со стороны посажира. Оказалось, там где турбина переходит в глушак, какой-то зажим, или втулка, она короче фиговая у этой модели. Стоит копейки, да продают только в сборе, 2300 доллара стоит. Ездить мол можно, чем-то подтянуть при желании могут, и говорят, у многих это, болезнь, но редко кто меняет.

Сообщение отредактировал Jevgeny - 16.4.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 22.4.2009, 12:50
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(Jevgeny @ 16.4.2009, 1:03) *
... звук колокольчика и лязг металла в такт двигателя, снизу со стороны посажира. Оказалось, там где турбина переходит в глушак, какой-то зажим, или втулка, ...

Вот ведь как. У меня на машине 2007 г. тоже самое.
Замучился искать что там брянкает.
В выхи полезу, проверю.
Спасибо за наводку.

Сообщение отредактировал ArtGal - 22.4.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 4.5.2009, 16:55
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



В сервисе сказали, не смертельно, брякает и пускай. А вот у меня коробка течет, это стремней. Кстати, поддон ни у кого не прогнивал? Пробег 123 тыс. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 4.5.2009, 17:12
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(wintra @ 5.4.2009, 9:02) *
Kinoshnick, Вопрос не в некачественном топливе а в безалаберном отношении к автомобилю- америкосы этим очень сильно грешат . Масло не меняют вообще !

Дешевые стереотипы! Американцы, как и другие народы, бывают разные. Кто-то меняет, кто-то нет.

Сообщение отредактировал itera - 4.5.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 5.5.2009, 23:44
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Ситуация изменилась. Господа в "салоне" оказались козлами, а вся покупка лохотроном. Хорошо, что с деньгами остался.
Но все что не происходит, то к лучшему. Решил пока взять что то попроще, переждать кризис, а потом уже посмотрим.

А поскольку на либерти подсел, хочу взять его же, только постарше и попроще.
По этому такой вопрос:
Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен?
Ну и вообще может поделитесь опытом что надежнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.5.2009, 0:33
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kinoshnick @ 5.5.2009, 22:44) *
По этому такой вопрос:
Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен?
Ну и вообще может поделитесь опытом что надежнее?

Начнём с того, что честный пробег при покупке тебе никто не скажет да и судить о состоянии по пробегу не совсем верно. Про дизель 2.5 сразу скажу - забудь! При том, что ресурс коленвала не менее 500ткм и замена гильзокомплектов делается даже без снятия двигателя есть две большие причины отказаться от его покупки. Первая причина это то, что машины с этими двигателями продают исключительно с проблемами. Как правило это треснувшая головка блока и как правило по причине перегрева, что само по себе нехорошо. Посему покупая такую машину надо отдавать себе отчёт, что она сразу потребует денежных вливаний и какое-то время будет стоять. Вторая причина заключается в том, что при всей простоте двигателя найти мастера способного его починить будет крайне сложно и скорее всего невозможно (причина мне самому до конца не понятна, хотя некоторые мысли имеются). У меня две машины с аналогичными двигателями, но я за последний год я даже перестал доверять автосервисам замену масла не говоря уже о ремонте такого двигателя. По поводу одного такого ремонта я даже писал больше года назад: Рубрика "Моторист-вредитель".
Про 2.4 наверное ничего существенного не скажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 6.5.2009, 1:11
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Цитата(FordSloman @ 6.5.2009, 1:33) *
Про дизель 2.5 сразу скажу - забудь! При том, что ресурс коленвала не менее 500ткм и замена гильзокомплектов делается даже без снятия двигателя есть две большие причины отказаться от его покупки. Первая причина это то, что машины с этими двигателями продают исключительно с проблемами.

Постараюсь забыть, хотя насколько я поял движок хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.5.2009, 10:04
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kinoshnick @ 6.5.2009, 1:11) *
Постараюсь забыть, хотя насколько я поял движок хороший.

Скажу так, движок далеко не так плох как о нём говорят, но главное, что машину с таким движком можно купить в весьма приличном состоянии и недерого поскольку из-за проблем с двигателем хозяева избавляются от таких машин несмотря на то, что кроме движка всё остальное в нормальном состоянии. А вот далее, как я говорил, есть варианты и если я сам могу разобрать движок, дефектовать, заменить что надо, подготовить к сборке и собрать это всё в соотвестствии с заводскими рекомендациями, то большинство сервисов просто делают что сами считают нужным, а когда он снова и снова доставляет проблемы винят во всём конструкцию двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.5.2009, 12:47
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен?


Это сказать мало кто сможет, так как на таких машинах средний пробег на сегодня 100-150 тысяч, детский для совеменных движков со средним объемом. Но и то уже куча проблем. Про мои рокера только, я писал, 1,5 штуки зелени отдал, перебирали голову на пробеге 120 тыс. лопнуло 4 рокера, пока никто не сознался в подобной проблеме хотя дилеры сказали мол попадаются.
А так спорт либерти уже за 6000 долларов в Штатах можно купить, и у нас они в районе 12. Может убитые, но не знаю, таже подвеска живучая, и вообще машина полностью устраивает, продавать станем только если с деньгами прижмет, больше причин не вижу реальных, на сегдня. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.5.2009, 14:14
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny @ 6.5.2009, 12:47) *
Это сказать мало кто сможет, так как на таких машинах средний пробег на сегодня 100-150 тысяч, детский для совеменных движков со средним объемом.

Машины 2000-го года с пробегом за 300ткм встречаются на каждом шагу. Теперь внимание: о каком именно двигателе 2.5 идёт речь?
Я точно не помню по годам, но кажется где-то до 2000-го года ставились 2.5 по схеме OHV о которых я много расказывал и в этой теме в том числе. У них два клапана на цилиндр и топливная система с ТНВД распределительного типа (на последние ставились насосы типа VE). Потом был небольшой период времени, когда выпускались 2.5 с топливной common rail. Это фактически взят старый двигатель и переработан под прямой впрыск по схеме DOHC. Позднее после его минимальной доработки он стал продаваться в объёме 2.8 и вот такой двигатель стоит у тебя в машине. Фактически же между первым 2.5 и вторым 2.5 большая разница.

Цитата(Jevgeny @ 6.5.2009, 12:47) *
Но и то уже куча проблем. Про мои рокера только, я писал, 1,5 штуки зелени отдал, перебирали голову на пробеге 120 тыс. лопнуло 4 рокера, пока никто не сознался в подобной проблеме хотя дилеры сказали мол попадаются.

Тёмная история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.5.2009, 23:51
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
о каком именно двигателе 2.5 идёт речь?


Скорее CRD так как на Либерти наверно старый 2,5 не ставили. Даже с мануал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.5.2009, 9:16
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jevgeny @ 6.5.2009, 23:51) *
Скорее CRD так как на Либерти наверно старый 2,5 не ставили. Даже с мануал.

Похоже я пропустил, что речь идёт только о Liberty. В этом случае вроде бы так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 9.5.2009, 20:14
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Вот ведь как. У меня на машине 2007 г. тоже самое.
Замучился искать что там брянкает.
В выхи полезу, проверю.
Спасибо за наводку.


Что нибудь интересного не обнаружилось? Толи это место звякает? Может проволочкой подтянуть как или чопик вставить? connie_13.gif
А то $2300 жалко. Да и нету. 004_sad.gif

Сообщение отредактировал Jevgeny - 9.5.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 10.5.2009, 18:37
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(Jevgeny @ 9.5.2009, 21:14) *
Что нибудь интересного не обнаружилось? Толи это место звякает? Может проволочкой подтянуть как или чопик вставить? connie_13.gif

Нашел, поправил. Как описАть даже не знаю.
Справа под капотом, в районе бачка гирача, какой-то прибамбас, к нему несколько тонких трубочек, хитренько так изогнутых.
Вот одна из этих трубочек и брякала. Обмотал ее упаковкой от материнской платы (плотный, тонкий, типа поролона).
Вроде стихло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 2.6.2009, 22:52
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Да. 004_sad.gif
Опять у меня какието левые проблемы. Лазил с фонариком, все что можно подгибал, никакого толку. Значит в нутри самого перехода движок-турбина. Неужели никто не сталкивался? В сервисе сказали, почти у всех дизельных чирков эта проблема, но мало кто меняет на новый, так как дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 11.6.2009, 23:52
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А сальники раздатки часто текут? У меня два потекли якобы в самой раздатке передний и возле переднего кардана, сами сальники мол стоят по 30-50 долларов кажый и за работу насчитал несколько сотен долларов. Это часто случается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 12.6.2009, 9:13
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Jevgeny @ 12.6.2009, 2:52) *
А сальники раздатки часто текут? У меня два потекли якобы в самой раздатке передний и возле переднего кардана, сами сальники мол стоят по 30-50 долларов кажый и за работу насчитал несколько сотен долларов. Это часто случается?


для такого пробега (120 тыс.км.?) нормально. Т.к. разбирать все равно, то меняй все остальные сальники ( к АКПП, задн.кадрану и т.д.). По работе не скажу, т.к. в регионах по разному. Лично мне обошлось замена всех сальников "вкруг" раздатки около 3 тыс.рублей год назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 24.6.2009, 10:50
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



Пробег - 80 000. (2,8 CRD)
Проблема только одна - стал сечь интеркуллер (стоимость нового - 36 000 - 28 000 тыров).
Что-то типа отпотевания на сальнике заднего редуктора. На сервисе посмотрели - сказали не смертельно, еще походит.

А про двигатель 2,5 CRD на этих машинах - очень редкий зверь в России. Официалы продавали такие машины около 6 месяцев, может чуть побольше. В Америке не продавались. Если пригоняют - только из Европы.
На мой взгляд минус только один - 231 раздатка. И чуть шумноват. Ездил на нем 70 000 - хороший, безпроблемный движок.
Машина была 2001 года, проблем не было вообще! Сейчас катаюсь на 2005 году - и пробег меньше, а проблемы есть (тот же интеркулер).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 4.7.2009, 23:44
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Отписываюсь. По поводу сальников, еще не делал, денег нет. Интеркулер течет, это сверху на движке такая черная кругляха с кулак с отводом? У меня тоже в масле, протираю иногда.
Что хорошего. После того как заменили рокера, которые якобы были сломаные, не стало бить масло в воздушный фильтр из нутри. Фильтр стоит год, только пыль здул, чистый. А раньше за неделю-две хоть выбрасывай, был пропитан маслом. Вот и думаю, может у многих проблемы с маслом по причине сломанных рокеров, один-два сломаются, клапана не правильно себя ведут, и прет масло выхлопом на ружу?
А что турбина тарахтит, обнаружил только хитрое крепление под движком за экраном, под воздушным фильтром, скоба из стали а вместо шарнира звено цепи квадратное, думаю там ослабло. Но вот как грамотно подтянуть, не знаю. Никто не писал о подобном.

Цитата
Т.к. разбирать все равно, то меняй все остальные сальники


А скока их штук получается? А то мне только два насчитали. Но работа сильно дорогая, не хочется скоро опять эту проблему. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Jevgeny - 4.7.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:07