![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для начала надо попытаться найти в теме, где собраны инструкции
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10046 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
Спасибо конечно за ответ-но ссылки эти скачал, Там по распиновке блока схем нет!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Спасибо конечно за ответ-но ссылки эти скачал, Там по распиновке блока схем нет! В более поздних описаниях были отдельные страницы с распиновками и все схемы соединений. Если в руководстве на эту машину нужной информации нет, то даже не представляю где её можно найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
Проблема в том что , питание приходит в блок на клемму 3 а с клеммы 7 должно выходить 8вольт на датчик коленвала, а это не происходит!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Проблема в том что , питание приходит в блок на клемму 3 а с клеммы 7 должно выходить 8вольт на датчик коленвала, а это не происходит! Ну насчёт инструкции я бы ещё спросил на авторушном форуме, а по поводу питания там бы скинуть с блока крышку и посмотреть хотя бы визуально что там твориться, а ещё лучше посмотреть по дорожкам и потыкать осциллографом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
Все здорово, но если снимать крышечку то надо сильно понимать для чего ты это делаеш! А-уж говорить о том что находится внутри , я например не рискну! Крепкое дерево! Привет!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Все здорово, но если снимать крышечку то надо сильно понимать для чего ты это делаеш! А-уж говорить о том что находится внутри , я например не рискну! Крепкое дерево! Привет!!! А распиновку блока тогда для чего смотреть? для успокоения души? или для развития кругозора? Проще до ближайшей разборки Jeep ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
Разборка дело неплохое, но у нас джипов на разборках!!! Ну достану я плату( хотя зачем) а дальше что . Схемы есть на весь авто, РСМ указан, со всеми контактами, и цвета проводов присутствуют, а внутри-то блока кто к кому ( прильнул )!!! Прильнувших там аж 60 штук,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Разборка дело неплохое, но у нас джипов на разборках!!! Ну достану я плату( хотя зачем) а дальше что . Схемы есть на весь авто, РСМ указан, со всеми контактами, и цвета проводов присутствуют, а внутри-то блока кто к кому ( прильнул )!!! Прильнувших там аж 60 штук, Так если есть схемы разве там не указан номер контакта, когда он заходит в блок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
День добрый! На схемах которые видел везде одинаково; Т,Е нарисован прямоугольник и к нему или с одной или со всех сторон подходит проводка! Ну например : к клемме 3 подходит питание от блока распределения питания---ВОПРОС---куда-же дальше оно бегит, т.е. на какую клемму, и откуда берется на кл. 7---8вольт,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
День Добрый! Дело в том, что на тех схемах которые видал, везде почти одинаково--- РСМ изображон как прямоугольник и к нему или с одной или со всех сторон подходит проводка, Например: с главного распределительного щита на кл3 подходит питание-- ВОПРОС--куда в РСМ оно идет дальше? Едем дальше; где в РСМ и откуда берется 8 вольт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На схемах которые видел везде одинаково; Т,Е нарисован прямоугольник и к нему или с одной или со всех сторон подходит проводка! Вот я прикрепил стандартную схему как её рисует крайслер. К блоку подходит соединение, слева это обозначение ножки в разъёме, а справа обозначение разъёма. Обозначение ножек обычно мелким шрифтом есть рядом с ножками на разъёмах или можно догадаться. Например если это разъём прямоугольной формы, то ножку C10 следует искать 10й в третьем ряду. Например: с главного распределительного щита на кл3 подходит питание-- ВОПРОС--куда в РСМ оно идет дальше? Едем дальше; где в РСМ и откуда берется 8 вольт? Блоки подключаются через предохранители к питанию условно 12В, а внутри стоят стабилизаторы напряжения (точнее step down voltage converters), на выходе которых стабильное напряжение для различных нужд. Обязательно будет напряжение для питания логики, опорное напряжение для A/D преобразователей ну и может быть ещё питание для некоторых датчиков. В этом случае стабилизированное напряжение подаётся обратно на один из выходов (там скорее всего ещё защита от короткого замыкания стоит, но это детали) и вот они те самые 8 вольт. На современных блоках так не делают, но на старых скорее всего именно так. ЗЫ На всякий случай обращаю внимание, что управляющие ключи как правило собираются по схеме с открытым коллектором поэтому там не так просто что-то замерить вольтметром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
Спасибо! Вот бы мне так разбиратся в этой паутине! Слов нет-одни эмотции! Сейчас о деле: Прочитал на сайте о ремонте моста, но так и не понял вы его там отремонтировали или нет. Заинтересовало--так-как присутствует такая-же песня! Заказал оба подшипника,сальник ираспорную втулку, надеюсь обойдется только этим, Через недельку сообщу результат!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Заказал оба подшипника,сальник ираспорную втулку, надеюсь обойдется только этим, Через недельку сообщу результат! Как я понимаю речь идёт о переднем мосте. Ну вообщем-то там три подшипника и три сальника. А главное это то что окончательно хвоcтовик нужно закручивать на НОВУЮ гайку иначе есть шанс, что она открутится и тогда вся пара наверняка будет перемолота. У меня соханилась фотография того, что я покупал (исключая гайку) для переднего моста. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 7981 ![]() |
День добрый! Мне кажется в мосту подшипников--аж 4штуки, Два на хвостовике и по одному на полуосях! Я хочу перебрать только хвостовик,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:59 |