![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
господа дизелисты здрасьте!при резком нажатии на газ прослушиваются звуки похожие на звяканье клапанов как на бензинке(уменя дизель 1kd 2005 г.в.),некоторые говорят ,что это могут быть форсунки из-за неважной солярки ,а я опасаюсь что может быть клапана надо регулировать :cray: может кто нибудь подскажет насчет подозрений на подобные звуки,пробег 116000 км
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
А раньше не было такого?
Может не обращал внимания. Вообще то это поршни звенят при детонации, а так как принцип воспламенения дизеля - детонация, то это нормально. На евро топливе проявляется меньше, у него цетановое число больше, в результате и работает тише, на нашем топливе из-за более низкого цетанового числа проявляется сильнее, поэтому и движки по приезду в Россию становятся более шумными. Еще по мере эксплуатации при износе поршневой начинает усиливаться постепенно, но это тоже нормально. Бывает из-за форсунок, когда закоксовываются и начинают переливать топливо между фазами, из-за неплотного прилегания, устраняется чисткой. Думаю что залил топливо из плохой партии, вот и услышал. 116000 это только начало жизненного пути, регулировать ничего не надо. Я так, думаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
ПОлег, спасибо за обнадеживающий комент,я тоже грешу на топливо,вот думаю стоит экспериментировать с присадками повышающими цетановое число и прочищающими форсунками или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Да, на здоровье.
Вопрос с присадками сложный, не все они одинаково полезны. Повышать цетановое число смысла нет, а вот промывать топливную систему я предпочитаю концентратом при ТО, если лить постоянно в бак то непонятно есть эффект или нет, а вот химия которая чистит - нужнали она постоянно в системе - вопрос. Если говорить про наше топливо, то его самое плохое свойство, это большое содержание серы, поэтому рекомендую использовать масло которое именно для дизельных двигателей, как правило оно имеет присадки нейтрализующее кислоту. И не вздумайте добавлять в масло всякие восстановители, модификаторы, молибденовые присадки, короче все что "восстанавливает металл и увеличивает срок службы" - это не для дизельных движков. Очень часто люди говорят "у меня стомалась Тойота" вместо " Я сумел сломать Тойоту". Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата а я опасаюсь что может быть клапана надо регулировать Цитата поэтому и движки по приезду в Россию становятся более шумными. Цитата Еще по мере эксплуатации при износе поршневой начинает усиливаться постепенно, но это тоже нормально Как говорит Витаминыч - "Баба Яга против". Я,короче,против всего этого - клапана не надо регулировать,износа поршневой при таком пробеге ожидать не стоИт,а двигун этот как гремел с новостроя - так и будет греметь.И вообще - косвенно-склизкие какие-то причины для беспокойства.Топливо плохого качества - это Да,но дайте какие-нибудь другие доводы вместо "кажется". На диагностику может надо заехать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:27 |