![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
1. Сменить заправку.
1.1. Заправить заведомо хороший бензин на другой заправке. 2. Дать "просраться" машине на трассе не менее 50-100 км. 3. Написать о результатах сюда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. ![]() Ну вобщем то если есть проблемы искрообразования то начинать надо со свечей и проводов. Заправка однозначно влияет ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
1. Сменить заправку. 1.1. Заправить заведомо хороший бензин на другой заправке. 2. Дать "просраться" машине на трассе не менее 50-100 км. 3. Написать о результатах сюда ![]() Принято, в выходные сделаю. Правда с запрвками у нас полный беспредел. Называются все как могут, а бензин весь Сибнефть. :cray: Ну вобщем то если есть проблемы искрообразования то начинать надо со свечей и проводов. Заправка однозначно влияет ))) Ошибка вылезла всего один раз. Там действительно попал на хреновый бенз. Заправился в другом месте и все прошло. Этот раз заправился сново в этом же месте. Обороты плавают, а чек не горит. Да, проблема началась не только с замены масла в АКПП. Я еще поменял топливный фильтр. Это может как-то повлиять? Может комп. надо обнулить? Свечи менял перед зимой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. А нельзя ли объяснить вышепроцитированное тем что при нажатии на педали тормоза изменяется объем воздуха в вакуумном усилителе, и соотвествено кратковременно изменяется объем поступающего в двигатель воздуха, чем и вызвано падение оборотов, а если еще вакуумник подорван, эффект может быть и более заметным. Ну и по второй части из "D" в "N", при "D" маломальски но оказывается нагрузка на дрыгатель, переключаем на "N" нагрузка двигатель резко уменьшается, обороты резко повышаются пока система (электроника) не среагирует на изменение в нагрузке. Если я где-то не прав, интересно узнать где. Век живи -век учись, жиповод я совсем свеженький. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А нельзя ли объяснить вышепроцитированное тем что при нажатии на педали тормоза изменяется объем воздуха в вакуумном усилителе, и соотвествено кратковременно изменяется объем поступающего в двигатель воздуха, чем и вызвано падение оборотов, а если еще вакуумник подорван, эффект может быть и более заметным.Ну и по второй части из "D" в "N", при "D" маломальски но оказывается нагрузка на дрыгатель, переключаем на "N" нагрузка двигатель резко уменьшается, обороты резко повышаются пока система (электроника) не среагирует на изменение в нагрузке. Если я где-то не прав, интересно узнать где. Век живи -век учись, жиповод я совсем свеженький. 1. Происходит не падение оборотов, а увеличение. Вакуумник здесь не причем, т.к. если перевести на нейтраль или паркинг и отпустить тормоз гуляние оборотов продолжается. 2. При перключении режимов коробки, нагрузка действительно изменяется, но электроника это отслеживает мгновенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
1. Смотреть свечи+провода
2. Сменить заправку и дать хорошо движку ......... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
1. Смотреть свечи+провода 2. Сменить заправку и дать хорошо движку ......... Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? ![]() Зайди в магазин и купи какую нибудь жидкость для промывки заслонки. Сейчас их куча,смотря какой производитель. Отпишись,как решишь проблему |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Проблема решилась проще. Снял минусовый провод на 30мин. Подключил. Дал поработать на холостых минут 10 ( чтобы мозги адаптировались) После чего гуляние оборотов прекратилось. Бензин остался тот же.
Скорее всего, на обороты повлияла замена топливного фильтра, пропускная способность нового стала больше, а мозги продолжали выдавать команды по старому. Но заправку все равно сменил. На мой взгляд, небольшие заедания остались, так как время от времени обороты иногда немного гуляют. Стукну по педали, обороты восстанавливаются. Чистить пока времени нет. Да и свечи, наверно, не мешало бы поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? ![]() Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть? У меня тоже ,когда была проблема, диагностика не выявляла никаких ошибок. Чек загорался исключительно из-за бенза, это я уже выяснил. Раз у тебя чек не горит, значит дефект либо механический, либо электронный, но при этом не влияющий на контрольные параметры. -1. Заслонка, даже если она и чистая, заедания возможны, а следовательно и неправильный сигнал при отпускании педали. Так как " после того как е...ш по педали", дефект проходит, значит заслонка возвращается полностью. -2. Кинематика от педали к заслонке. Возможны заедания.? -3. Мне помогло именно обнуление. Снял "минус" и "плюс" на 30 минут. Правда после этого надо двигателю минут 10-15 дать поработать на холостых. Обязателно. С тех пор,как я это сделал, дефект больше не проялялся. Вот такие соображения. Ничего нового. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Будет время посмотрю из чего там все состоит, путем разборки. Может действительно что то заедает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Наблюдаю всё тоже самое у себя. Правда, ещё при заводе на холодную обороты до 2000, пока тапкой по педали не шлёпнешь. Сразу падают до нормы, но могут опять поскочить и снова упасть. Если включить D или R, с оборотами опять ерунда, да так, что машину тяжело удерживать тормозом. Через 15 мин. езды всё приходит в норму. Один раз всего выскакивала ошибка, что неправильный сигнал о положении дросельной заслонки. Может стоит прочистить ДПДЗ и мотор ХХ, хотя в форуме пишут, что ДПДЗ не требует этого. Сброс клемы, как писали выше, - ничего не даёт!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
В пик жары у меня тоже холостяк дурить начал. Даже ошибка на мотор ХХ была. Разобрал, куча сажи там жила, промыл, собрал - ошибка пропала и даже работал неделю нормально. Сейчас ошибка не появляется, но при запуске иногда до 2000 подскакивает и потом на 650. После прогрева всегда всё пучком. Думаю поменять мотор ХХ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Есть ли ньюансы по его замене? Там прокладка какая то есть или можно герметиком?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Я просто выскажу свою точку зрения, у меня была аналогичная проблема с ХХ на "круглом" Гранде. Менял всё по кругу, всё мыл и чистил..... Проблема оказалась в прошивке, перепрошил у диллера и машину не узнать было...... Это я как вариант решения проблемы, может стоит поехать и проверить версию прошивки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Попробую сначал почистить, может поможет. До меня джип обслуживался у официалов. Правда, учитывая их знания.... Они долго объясняли мне что у меня 5-ти ступка (45 АКПП), пока я их не убедил, что это псевдопятиступка. Другие уважаемые официалы предлагали перепрошить и добавить перепрошивкой пятую скорость в АКПП. После этих предложений, как то боязно перепрошиваться. Если совсем не поможет, тогда буду искать где шиться, а пока буду тупо промывать ДПДЗ и мотор ХХ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Vladimir379, как это не странно звучит, добавляют-таки перепрошивкой пятую передачу.Перепрошивкой они заставляют две вторые передачи работать на разгон, в оригинале знаешь наверное как они работают: с первой передачи на одну вторую, с третьей-на другую вторую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
А смысл? Передаточные близкорасположены! Если бы повышающая появлялась!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
блин у меня опять хрень началась выскочила р0308 и движка подергивается! достало!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
блин у меня опять хрень началась выскочила р0308 и движка подергивается! достало! может хрень спрошу ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Попробуй поменять катушку зажигания на 8 цилиндре, на моем ГЧ 2007 года вся хрень началась с 8 цилиндра. Помыли все форсунки, поменяли свечи и все катушки (решил не искушать судьбу), проблемы с ХХ пропали и машина поехала нормально. Сначала тоже подергивалась машина, потом сильне и сильнее, потом при разгоне задергалась ну и финал- в движении дергалась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
менял свечи весной и поменял катушки местами ошибка горела до замены свечей! то ошибка пропадёт это редко бывает потом опять появляется и в режиме драйв нажимаешь тормоз и двигатель как бы тытается заглогнут обороты 500 и стремятся еще ниже , приходится на нейтраль перключатся! кто нибудь работал со сканером autoboss v30? у меня есть такой
может хрень спрошу ![]() ![]() как определить что подсекает коллектор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
У меня на предыдущем ГЧ (круглом) аналогично было.... Когда на светофорах останавливался даже глох двигатель иногда.... Съездил к Володе и он определил, что проблема в прошивке, там рикол какой то был, я х/з что это такое.... Поехал к официалам, перепрошили (20 мин) и я поехал совсем на другой машине..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
менял свечи весной и поменял катушки местами ошибка горела до замены свечей! то ошибка пропадёт это редко бывает потом опять появляется и в режиме драйв нажимаешь тормоз и двигатель как бы тытается заглогнут обороты 500 и стремятся еще ниже , приходится на нейтраль перключатся! кто нибудь работал со сканером autoboss v30? у меня есть такой как определить что подсекает коллектор? ну у меня визуально уже было видно и слышно,особенно когда на холодную заводишь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД, а форсунки чистил?менял резиновые колечки на них?на моих,например,они дубовые были.Ну и прошивку поменять до кучи,не совсем поменять а TSBшку вот эту сделать 18-045-04(http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf ),но для этого дилерский скан нужен,все дилеры здесь http://www.jeep-russia.ru/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
форсунки не чистил ! наверное придётся ! а диллера в архангельске нет и ни когда не будет , если только я им стану!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Проездил несколько дней нормально, пока не попал в пробку... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Из-за отключенной рециркуляции тянуть плохо не будет. Только может ошибку дать по бедной смеси, причем это проявится на скорости при равномерном режиме движения. Только в этом режиме(режиме частичной нагрузки) часть выхлопных газов через клапан EGR перепускается для дожига во впуск. На холостом ходе или при разгоне этот клапан закрыт и никак не влияет на работу двигателя(в норме). А вот из-за дохнущего бензонасоса/забитого фильтра такое вполне возможно. Причем скорее от бензонасоса, т.к. фильтр бы себя проявлял более постоянно(ИМХО). При нехватке топлива бедная смесь тяжелее поджигается - начинает колбасить. Хорошо бы в топливную рампу манометр вставить и покататься с ним, на давление посмотреть, когда начнет колбасить. Если оно упадет от нормы - однозначно менять насос с фильтром(достаточно одной левой заправки, чтобы фильтр был забит грязью)
Сообщение отредактировал Carvin - 18.8.2010, 9:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня оставил машину на сервисе, пусть разбираются.... Включат обратно рециркуляцию, тем более не она была причиной данной проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Короче так, причину пока так и не нашли, сканер показывает что все датчики и клапана работают нормально..... Сейчас снимают бак и будут смотреть сеточку фильтра и бензонасос, если там будет все нормально, то тогда НИКТО не знает что делать. Хотя я сомневаюсь, что в баке нормально, за 104 тыс. км. должно забить фильтр, ну не может он быть чистым.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Сейчас снимают бак и будут смотреть сеточку фильтра и бензонасос, если там будет все нормально, то тогда НИКТО не знает что делать. Хотя я сомневаюсь, что в баке нормально, за 104 тыс. км. должно забить фильтр, ну не может он быть чистым. Стесняюсь спросить а померять давление топлива без снятия бака им нечем? Мож *** такой сервис? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Понятия не имею..... Наверное есть чем, но там проблема не постоянная, при нагреве. Сняли бак, всё чисто, фильтр чистый. Я решил поменять насос, все равно уже все что можно почистили и поменяли. А машина не тянет..... Да и не увидишь визуально проблему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Поиски проблемы продолжаются. Несколько дней назад отсоединили клемы от двух каких то датчиков на выпускном коллекторе, машина стала ездить хорошо, появилась динамика, двигатель стал работать ровно, на панели горит "чек". Сказали поездить пару дней, потом снимут ошибки, подключат эти датчики и отключат два других и аналогично пару дней буду ездить. А потом уже будут определять причину. Мастер сказал, что скорее всего при отключении второй пары датчиком машина будет плохо ездить....
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мустафа напиши artery ! он понимает в лябдах! он придумал как комп обмануть диодом и убрать пару послекатовых лябд на wj , я так и сделал ошибок нет может он в твоём случае поможет оставишь машину ему он померяет сопротивление и может чего предложит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Всё говорит о том, что у меня дело подходит к финишу. У меня на машине установлено 4 кислородных датчика. В четверг "скинули" провода с двух верхних и машина стала работать ровно и без сбоев, езда и ускорение ровное, без перепадов. Правда горит "чек". Через неделю верхние подключим, а задние два датчика отключим, посмотрим что будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
просто отключить ведь не получится ! есть рецепт?а с катами что?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
С катализаторами как я понял? Понятия не имею.... Честно. Мастер сказал, что вероятнее всего у меня накрылся один из верхних датчиков. А еще мне не рекомендовали заправляться на "ВР".... А сейчас я езжу, так сказать, проверяю будут глюки или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
как гласит придание !!! каты умирают к 100000 тыщам пробега, у тебя их три
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.8.2010, 22:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
По моему 4 датчика..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
я бы рад посоветовать если бы знал !если одна лямбда не работает её меняй !я советую напиши artery! он квалифицирован в электрике !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Спасибо! Только я пока закончу то, что начали....... Если не поможет, то обязательно напишу. Ты свою проблему уже решил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Интересная диагностика, "отключим то, потом это...покатайтесь с ошибкой...", эт на каком таком сервисе?
![]() ![]() Любой мотор тестер (или осцилограф) покажет какой из зондов тормозит, и в них ли дело. А про живучесть катов в 100 кило... мои каты (их тоже три у меня) с пробегом 120 киломиль - чистые как "слеза". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
SVR,
А у меня выбора нет..... Я ездил к официалам в "Автолайт", так там все приборы есть, вот только у мастеров мозгов не хватает. Если здесь мне методом отключения ищут ошибку, то в "Автолайте" мне предложили менять всё по кругу, пока машина не поедет нормально. Согласись, так дороже выйдет. А сам как думаешь, почему машина с отключенными зондами нормально поехала? В них дело? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
почему машина с отключенными зондами нормально поехала? В них дело? PCM перестал учитывать их показания и не производит коррекцию по обратной связи. Короче не в петле работает, а просто по картам. Исправны ли датчики? Не известно. Но возможно. С уверенностью можно сказать только что их показания не правильные. Их может саботировать забитый кат, отсутствие подогрева или плохой подогрев, тогда именно на ХХ будет расколбас, а погазуешь и вроде нормалёк. Еслиб датчики были мёртвые наглушняк - горел бы чек точно соответствующий этому. И на приборе былоб видно что лямбда не шевелится. Скорее всего она отваливается только иногда, что очень похоже на отгнивающую на её разьёме проводку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Сегодня достал нестабильный ХХ и плаванье оборотов, особенно, когда на холодную заводишь.
Снял всё что связано с подачей воздуха. Дросельный узел не снимал. С помощью WD-40 всё почистил, открутил ДПДЗ и моторчик ХХ. Их тоже вэдешкой помыл. Почистил заслонку и вокруг неё. Поставил всё обратно, больше бросков оборотов нет! Держа в руках мотор ХХ, обратил внимание на то, что шток имеет люфт, не продольный, а горизонтальный. Не знаю, должно ли быть так и как это отражается на ХХ. Но собрав всё обратно, остался доволен. Да, небольшая девиация оборотов осталась, но в пределах 100-200 оборотов, если судить по тахометру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Artery,
У меня именно на ХХ и начиналось...... Стоит только попасть в пробку или на светофоре долго постоять как начинало колбасить. И после этого вся езда на смарку, трогается машина с рывками, дергается при разгоне, двигатель гудит как будто лошадей 600 под капотом, а тяга слабая. Ну а через некоторое время стала дергаться так, что "чек" сначала мигал, а потом загорелся.... Остановишь машину, постоит минут 30 выключенной и все нормально,летит как новая..... до первой пробки. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
По зондам достаточно осцика (лучше цифрового) двухканального, вешаешь сперва на верхние, сравниваешь, вешаешь на нижнюю пару, сравниваешь, потом вертикальные пары смотришь.
Еще по проблеме плавающего ХХ, бытует такое решение, после скидывания клем, завести авто, оставить на ХХ, не газовать, и дать поработать минут 15. С отключенными зондами какие ошибки кажет, номера? А ранее ошибки какие-либо были считаны сканером? Подсоса точно ни где нет? Выхлоп ни где не подсекает? Свечи живые? Форсунки промыть со снятием (лучше на стенде), лишним не будет по любому. Сообщение отредактировал SVR - 23.8.2010, 6:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Держа в руках мотор ХХ, обратил внимание на то, что шток имеет люфт, не продольный, а горизонтальный. Не знаю, должно ли быть так и как это отражается на ХХ. Нормальное явление. Мустафа Напиши в подпси что у тебя за авто и что за двиг, а то так сложно тебе что нить советовать, если и спрашивал, то забывается со временем. А вот когда чек у тебя моргал а потом вообще загорелся ты читал ошибки ключём? Чё там было в тот момент? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Artery,
Не получилось изменить подпись. У меня Jeep Grand Cherokee Limited (WK) 4.7L 2007 год. У меня показывал ошибку Р 0300 и ошибки на разные цилиндры, причем каждый раз на разные.... Сейчас чек горит, через пару дней поеду снимать ошибки. SVR, Всё проверили..... Свечи, катушки, бензонасос новые, форсунки мыли в каких то ультразвуковых ванночках. Всё осталось без изменения, ну разве что чуть тише стало трясть и колбасить, но проблема осталась. Прикольно то, что когда отключили два верхних датчика всё стало работать без провалов.... Только расход топлива увеличился. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
тема про подписи (кому надо)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Я писал о том, как избавился от нестабильного ХХ. Помыл ДПДЗ и мотор ХХ. У меня ГЧ 4,7 2000г.
Сейчас езжу и радуюсь. Ошибки выскакивали два раза. Перый раз - неправильные показания ДПДЗ, второй раз - Р0155. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
У меня уже все что можно промыли и поменяли...... Сегодня будут проводить диагностику ЭБУ двигателя. После пяти дней нормальной езды без верхних кислородных датчиков двигатель опять затрясло и опять ошибка Р0300..... Возможно проблема в мозгах, не правильно команду дают. Возможно причина в том что я два раза в год (на каждом ТО) мою двигатель, может вода попала и мозги начинает глючить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У меня уже все что можно промыли и поменяли...... Сегодня будут проводить диагностику ЭБУ двигателя. После пяти дней нормальной езды без верхних кислородных датчиков двигатель опять затрясло и опять ошибка Р0300..... Возможно проблема в мозгах, не правильно команду дают. Возможно причина в том что я два раза в год (на каждом ТО) мою двигатель, может вода попала и мозги начинает глючить. Не от воды ему ни чего стать не должно, там всё грамотно сделано. Разьве что горячий на мойку загнать и на ему холодной водой под капот, тогда что угодно опухнуть может. Слушай может есть смысл просмотреть силовую шину питания катушек зажигания, может там проседает питание или отваливается. И для уверенности кинь массу с кузова на движок хорошей проводюгой, так подстраховаться, поездий так какоето время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Artery,
Понял, большое спасибо. Я закинул им информацию, пусть проверяют..... Что то с Грандами проблемы с этим ХХ. У меня знакомые на корейцах давно ездят и я не помню, что бы они когдато заморачивались аналогичной проблемой. Это у меня уже третий джип и ПОСТОЯННО проблема с ХХ..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Наверно разница в корейцах и американцах в самом двигателе. Американские движки низкооборотистые, соответственно и холостые - низкие. Потому и чувствительны ко всему. Думаю, если холостые будут 900 оборотов, то ХХ будет казаться стабильным.
Если бензин идёт нормально и искра нормальная и своевременная, то может дело в механической части? Например дизбаланс колена, нагар на клапане или что то похожее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Vladimir379,
А кто его знает..... Вот сейчас приехал, очередня диагностика проблем не выявила.... Проверили всё.... Ну еще масло в коробку долили граммов 200. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Vladimir379,
Да всё нормально...... Я подозреваю "глюки" ЭБУ двигателя.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ждём новостей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Мустафа - 23.8.2010, 23:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
да и америка уже не америка а америопа!не раскисай верь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Мустафа, здорова.На счёт катов: если есть подозрение на уменьшение пропускной способности, существует простой способ проверки.Снимают зонд до ката и меряют противодавление.Если давление выхлопных газов между движком и катом в норме, не превышено, значит пропускная способность в норме.Замеряют ещё температуру ката, но есть мнение, что такая проверка не точная..Адрес по первому варианту не подскажу-не знаю, по второму...мне замерили температуру и предложили ставить пламягаситель с обманкой в Детройт сервисе.Хотя моё личное ИМХО-не может кат за сто тыков сдохнуть, надо очень умудриться убить его.Я даже не знаю как-ну с двумя-тремя нерабочими свечами или катушками все эти 100 тыков прокататься, чтоб бензин там и сгорал, оплавляя соты....Не знаю, у меня пробег 185 тыков, не считая скрученного километража( я так думаю) врядли кто до меня его менял.На Хонде катаюсь, пробег под 300 тыков- ни в одном глазу.Шниву, было дело, ушатывал, 170 тыков-без вопросов....Ты машину брал с нуля, вся история у тебя на ладони, за машиной следил, прислушивался, этилированного бензина-убийцу катов сейчас нету...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Привет! Я машину Володе оставил, пусть экспериментирует........ Как узнает причину, позвонит. Ну я естесственно отпишусь на форуме..... Мало ли у кого проблема возникнет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Володе-это правильно, надеюсь, докопается.Мочи ему привет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мустафа ну что ты гдеееееее ? чего там володя вылечил индейца
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
вот ломаю голову, как бы мне задний катализатор на 4,7 калифорнийце проверить. есть способы ето сделать, не распиливая кат и глушитель? а то начитался восторженных отзывов про выпотрошенные каты и то, что после выбивания заднего ката пропадает "задумчивость" меду резким нажатием педали газа и разгоном двигателя, и теперь гадаю думку, не забит ли у меня задний кат
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Надо испытание провести..... А то, как обычно, первые день-два машина работает отлично, а потом дерьмо начинает вылезать..... Когда все решится, я сразу напишу и многие офигеют от причины всей этой проблемы.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
bammbus попробуй нижнюю любду выкрутить и компрессором дунуть проверить проходимость а чтобы вверх не шло в верхный лябд всунь резиновый шарик и надуй он перекроет доступ воздуха к клапанам или скинь глушак и в отверстие люмбда введи точечный сведодиодный фонарик и просвети кат !я тоже думаю забит он или нет два верхних выпотрошил
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.8.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Уже пару дней езжу без проблем..... Сегодня съезжу на дачу и обратно, посмотрю как работает и напишу. А то уже столько "обломов" было, что не хочу раньше времени радоваться..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
В общем так.... Езжу уже почти неделю, в пятницу стоял в пробке, пару раз "дернулся" движок не сильно и больше не наблюдалось проблем с холостым ходом. Но здесь нельзя сказать объективно, что проблема решена, на улице прохладно и двигатель не нагревается до того предела когда начиналась не устойчивая работа.
Теперь о том, что было. Приехал я вечером к Володе, оставил машину. На следующий день он мне позвонил и сказал забирать..... Проверяя машину (электропроводку) он нашел, что к ЭБУ двигателя не до конца присоеденены провода (там широкий разъем и дохрена штырьков), там есть защелка, но на неё провода не защелкнуты. С трудом (там уплотнитель жесткий) он его воткнул. Вот и всё, теперь езжу. Скорее всего дело в электропроводке. Так что я не уверен еще до конца, что проблема решена. У кого еще есть какие предположения? Не верится мне, что всё из-за того что разъём не полностью был присоеденен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
А где сейчас Володя работает???
давно не слыхать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Ниваводофф,
В Сокольниках, на Краснобогатырской...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Туда может вассер попасть, тогда будет контачить не только там, где должно)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Origin,
Что попасть? А что это такое? Кстати, забыл написать, у меня еще был установлен "JET performance". Он как раз вставлялся разъёмом в ЭБУ двигателя, а уже в него вставлялся разъём проводки. Сейчас этот модуль убрали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Lexx,
Да понял я уже.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня продолжили поиск проблемы. Проверили катализаторы, оказались в норме, как новые. В качестве эксперимента поменяли ЭБУ двигателя, взяли Б/Ушный исправный с "американца". Стало хуже, машина начала "тупить" и вернулись скачки холостого хода. Завтра буду ставить свой ЭБУ на место. Сейчас решили проверить рейку подачи топлива, решили её промыть, т.к. в районе 8 цилиндра своеобразный "тупик" рейки и возможно там скопилась грязь за 3 года эксплуатации. Еще мастера посоветовали обернуть правую и левую сторону рейки асбестовой теплоизоляцией, т.к. возможно рейка перегревается и топливо закипает, поэтому идет обеднение смеси и как следствие проблемы холостого хода. Они сказали, что на первых Грандах была аналогичная проблема и её "лечили" устанвкой стальной пластины между рейкой и блоком цилиндров. Вот такие дела на сегодня.... Я не успокоюсь, пока не разберусь с проблемой. У кого есть какое мнение по выдвинутым предположениям?
Сообщение отредактировал Мустафа - 4.9.2010, 20:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
На счёт грязи- вряд ли, а вот закипание....симптомы объяснимые получаются: в аномальную жару стоИшь в пробке-прогревается несвойственный участок, и вместо бенза идёт парообразная смесь....О-ч-ч-чень похоже...Хотя сейчас и жары нет..А тебе после предыдущих исследований никакой защитки не забыли поставить?
Сообщение отредактировал jon - 4.9.2010, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Нет, до этого не ставили..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Я имею ввиду-может сняли при поиске болезни и не поставили какие-нибудь официалы, они могут, они всё могут, они даже могут больше наших фантазий!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
У меня как-то в прошлом году непонятка тоже была: простоял в пробке в жару, ну после томления..., ну как не поддать жарку?! Поддаю, а жарок-то не поддаётся, разгоняется, но кажется, что горбатый запорожец(кто помнит) обгонит...Потом всё в поряде, и я подумал: или датчик температуры, или пробка, та самая, топливная...вернее паровая.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал jon - 4.9.2010, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Я не совсем понял, что такое официалы и куда их ставить..... По поводу "поддать жарку" и у меня было такое, гудит как танк, а тяги никакой.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Сегодня промыл топливную рейку, правда она чистая была и обмотали её термоизоляцией (зумучался её искать по рынкам) и фольгой. Вернули "родные мозги". Теперь неделя испытаний. Ребята написали письмо в представительство Даймлер-Крайслер с описанием проблемы. Первый раз они ответили, что возможная причина катализаторы, посмотрим, что сейчас напишут.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Официалы, я говорил о том, что обратившись к официалам, после их всяко-разных проверок можно недосчитаться некоторых крышечек-заглушечек, с виду не очень то и нужных, а по сути-технологически необходимых, влияющих на правильную работу двигателя
![]() Сообщение отредактировал jon - 6.9.2010, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
jon,
Вроде все поставили.... По крайней мере этому человеку я доверяю, знаю его более 5 лет и он уже третью машину "лечит"...... Еще заказал иридиевые свечи, завтра привезут. Завтра попробую по пробке проехать (вторник и четверг самые большие пробки). А если честно, то уже устал искать проблему, надо подшаманить и продавать. Уже присматриваюсь к Nissan Pathfinder 2010. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
мустафа !спроси у мастера с 5,7 и srt8 есть проблемы с хх
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
Спрашивал.... Когда у меня начались эти проблемы с ХХ и никто не мог вразумительно мне объяснить причину проблемы я начал посматривать на другие джипы. И в Автолайте увидел как кто то приехал на 5,7..... Мне он очень понравился и я спросил про него. Сказали, что машина не плохая, но у неё возникают проблемы с отключаемыми цилиндрами (я и не знал, что они отключаются), ну и масло надо периодически подливать. Про ХХ они ничего не говорили.... Ну а так, он мне очень понравился, мощный и мотор достойный звук выдаёт..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
я старался внимательно все читать, а бак то чистый? у брата на Ренге была херь, ил подсасыало со дна, нестабильно работала, тупила, глохла. постоит минут 30 - ок! Сняли бак- там ила дофика.... как вариант =(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Psyho,
Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Psyho, Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да? 1) Посмотреть состояние всех свечей после работы на холостом ходу. Если где-то не так подается топливо, попадает масло и т.д. , то все сразу видно. Если все свечи выглядят одинаково, то 2) проверить подсос воздуха во впускной коллектор после датчика расхода воздуха. Трещины, неплотная посадка вакуумных шлангов, системы вентиляции картера и пр. Обычно в этих местах следы масляного конденсата. Как-то уже писал, именно такая картина была характерна для двигателей BMW. Там было море резиновых трубочек к различным вакуумным системам и, если хоть в одной появлялась мелкая трещина, то холостые начинали сильно плавать. Хотя все остальное могло быть в идеальном состоянии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Charlie,
Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Charlie, Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом. У вашего мотора заслонка двигается электродвигателем и возле заслонки должно быть много тонких каналов для вакуумных регулировок. Если закоксовывается узел заслонки или какое-нибудь из отверстий, то получается именно то, что у Вас. На тех же BMW такой геморой был еще в 80-90 годы. Тами это давно применялось. Мой мастер сказал, что у него было штук пять машин с такими двигателями и такой проблемой. Большинство владельцев уже проехали сервисы по кругу и оставили там чемоданы денег. У некоторых из машин этот узел ему удалось размочить, прочистить, продуть и все восстанавливалось, но в некоторых - нет. В этих некоторых нагар в каналах просто зацементировался намертво. Кстати, во всех случаях система диагностики даже не моргала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Charlie,
Большое спасибо за совет, скажу мастерам что бы посмотрели.... Сейчас провалов ПОКА не наблюдается, но двигатель работает на холостых как то не очень, не устойчиво что ли....... Машина тянет нормально, но иногда бывают "провалы", но не часто..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Чой-то тебе фсё как-то не везёт на этот ХХ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
да проблемы с хх у многих
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Большое спасибо за совет, скажу мастерам что бы посмотрели... Ну вообще-то это классика жанра и уж это точно мастера по бензинкам должны знать и обычно с этого и начинают. Здесь статья на английском: WJ throttle body cleaning |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:00 |