IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холостой ход на Grand WJ, Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8.2000г.
Litvin
сообщение 7.4.2009, 9:54
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования).
Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Felix
сообщение 7.4.2009, 13:45
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



1. Сменить заправку.
1.1. Заправить заведомо хороший бензин на другой заправке.
2. Дать "просраться" машине на трассе не менее 50-100 км.
3. Написать о результатах сюда

020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 7.4.2009, 13:58
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



Цитата(Litvin @ 7.4.2009, 12:54) *
правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования).
Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. 018_unknw.gif

Ну вобщем то если есть проблемы искрообразования то начинать надо со свечей и проводов.
Заправка однозначно влияет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 7.4.2009, 17:07
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Felix @ 7.4.2009, 16:45) *
1. Сменить заправку.
1.1. Заправить заведомо хороший бензин на другой заправке.
2. Дать "просраться" машине на трассе не менее 50-100 км.
3. Написать о результатах сюда

020_hi.gif

Принято, в выходные сделаю. Правда с запрвками у нас полный беспредел. Называются все как могут, а бензин весь Сибнефть. :cray:

Цитата(Kot-perm @ 7.4.2009, 16:58) *
Ну вобщем то если есть проблемы искрообразования то начинать надо со свечей и проводов.
Заправка однозначно влияет )))

Ошибка вылезла всего один раз. Там действительно попал на хреновый бенз. Заправился в другом месте и все прошло. Этот раз заправился сново в этом же месте. Обороты плавают, а чек не горит. Да, проблема началась не только с замены масла в АКПП. Я еще поменял топливный фильтр. Это может как-то повлиять? Может комп. надо обнулить? Свечи менял перед зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 7.4.2009, 17:54
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Litvin @ 7.4.2009, 12:54) *
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы.


А нельзя ли объяснить вышепроцитированное тем что при нажатии на педали тормоза изменяется объем воздуха в вакуумном усилителе, и соотвествено кратковременно изменяется объем поступающего в двигатель воздуха, чем и вызвано падение оборотов, а если еще вакуумник подорван, эффект может быть и более заметным. Ну и по второй части из "D" в "N", при "D" маломальски но оказывается нагрузка на дрыгатель, переключаем на "N" нагрузка двигатель резко уменьшается, обороты резко повышаются пока система (электроника) не среагирует на изменение в нагрузке.

Если я где-то не прав, интересно узнать где. Век живи -век учись, жиповод я совсем свеженький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.4.2009, 6:48
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(SVR @ 7.4.2009, 20:54) *
А нельзя ли объяснить вышепроцитированное тем что при нажатии на педали тормоза изменяется объем воздуха в вакуумном усилителе, и соотвествено кратковременно изменяется объем поступающего в двигатель воздуха, чем и вызвано падение оборотов, а если еще вакуумник подорван, эффект может быть и более заметным.Ну и по второй части из "D" в "N", при "D" маломальски но оказывается нагрузка на дрыгатель, переключаем на "N" нагрузка двигатель резко уменьшается, обороты резко повышаются пока система (электроника) не среагирует на изменение в нагрузке.

Если я где-то не прав, интересно узнать где. Век живи -век учись, жиповод я совсем свеженький.

1. Происходит не падение оборотов, а увеличение. Вакуумник здесь не причем, т.к. если перевести на нейтраль или паркинг и отпустить тормоз гуляние оборотов продолжается.
2. При перключении режимов коробки, нагрузка действительно изменяется, но электроника это отслеживает мгновенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 8.4.2009, 7:21
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



1. Смотреть свечи+провода
2. Сменить заправку и дать хорошо движку .........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.4.2009, 7:46
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Дмитрий2008 @ 8.4.2009, 11:21) *
1. Смотреть свечи+провода
2. Сменить заправку и дать хорошо движку .........

Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 12.4.2009, 17:08
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(Litvin @ 8.4.2009, 8:46) *
Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? 004_sad.gif

Зайди в магазин и купи какую нибудь жидкость для промывки заслонки. Сейчас их куча,смотря какой производитель. Отпишись,как решишь проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 13.4.2009, 6:35
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Проблема решилась проще. Снял минусовый провод на 30мин. Подключил. Дал поработать на холостых минут 10 ( чтобы мозги адаптировались) После чего гуляние оборотов прекратилось. Бензин остался тот же.
Скорее всего, на обороты повлияла замена топливного фильтра, пропускная способность нового стала больше, а мозги продолжали выдавать команды по старому. Но заправку все равно сменил. На мой взгляд, небольшие заедания остались, так как время от времени обороты иногда немного гуляют. Стукну по педали, обороты восстанавливаются. Чистить пока времени нет. Да и свечи, наверно, не мешало бы поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 28.7.2009, 14:11
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Цитата(Litvin @ 8.4.2009, 8:46) *
Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? 004_sad.gif

Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 28.7.2009, 19:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Серж 98 @ 28.7.2009, 18:11) *
Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть?

У меня тоже ,когда была проблема, диагностика не выявляла никаких ошибок. Чек загорался исключительно из-за бенза, это я уже выяснил.
Раз у тебя чек не горит, значит дефект либо механический, либо электронный, но при этом не влияющий на контрольные параметры.
-1. Заслонка, даже если она и чистая, заедания возможны, а следовательно и неправильный сигнал при отпускании педали. Так как " после того как е...ш по педали", дефект проходит, значит заслонка возвращается полностью.
-2. Кинематика от педали к заслонке. Возможны заедания.?
-3. Мне помогло именно обнуление. Снял "минус" и "плюс" на 30 минут. Правда после этого надо двигателю минут 10-15 дать поработать на холостых. Обязателно.
С тех пор,как я это сделал, дефект больше не проялялся. Вот такие соображения. Ничего нового. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 28.7.2009, 19:51
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Будет время посмотрю из чего там все состоит, путем разборки. Может действительно что то заедает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 14.8.2010, 18:31
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Наблюдаю всё тоже самое у себя. Правда, ещё при заводе на холодную обороты до 2000, пока тапкой по педали не шлёпнешь. Сразу падают до нормы, но могут опять поскочить и снова упасть. Если включить D или R, с оборотами опять ерунда, да так, что машину тяжело удерживать тормозом. Через 15 мин. езды всё приходит в норму. Один раз всего выскакивала ошибка, что неправильный сигнал о положении дросельной заслонки. Может стоит прочистить ДПДЗ и мотор ХХ, хотя в форуме пишут, что ДПДЗ не требует этого. Сброс клемы, как писали выше, - ничего не даёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.8.2010, 21:38
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



В пик жары у меня тоже холостяк дурить начал. Даже ошибка на мотор ХХ была. Разобрал, куча сажи там жила, промыл, собрал - ошибка пропала и даже работал неделю нормально. Сейчас ошибка не появляется, но при запуске иногда до 2000 подскакивает и потом на 650. После прогрева всегда всё пучком. Думаю поменять мотор ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 15.8.2010, 12:20
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Есть ли ньюансы по его замене? Там прокладка какая то есть или можно герметиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 15.8.2010, 13:04
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Vladimir379 @ 15.8.2010, 12:20) *
Есть ли ньюансы по его замене? Там прокладка какая то есть или можно герметиком?


нужны торксы для откручивания и резиновое колечко,хотя,я думаю,новое колечко на новом датчике имеется)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 15.8.2010, 15:33
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я просто выскажу свою точку зрения, у меня была аналогичная проблема с ХХ на "круглом" Гранде. Менял всё по кругу, всё мыл и чистил..... Проблема оказалась в прошивке, перепрошил у диллера и машину не узнать было...... Это я как вариант решения проблемы, может стоит поехать и проверить версию прошивки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 16.8.2010, 9:47
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Попробую сначал почистить, может поможет. До меня джип обслуживался у официалов. Правда, учитывая их знания.... Они долго объясняли мне что у меня 5-ти ступка (45 АКПП), пока я их не убедил, что это псевдопятиступка. Другие уважаемые официалы предлагали перепрошить и добавить перепрошивкой пятую скорость в АКПП. После этих предложений, как то боязно перепрошиваться. Если совсем не поможет, тогда буду искать где шиться, а пока буду тупо промывать ДПДЗ и мотор ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 16.8.2010, 11:18
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Vladimir379, как это не странно звучит, добавляют-таки перепрошивкой пятую передачу.Перепрошивкой они заставляют две вторые передачи работать на разгон, в оригинале знаешь наверное как они работают: с первой передачи на одну вторую, с третьей-на другую вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 16.8.2010, 11:52
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



А смысл? Передаточные близкорасположены! Если бы повышающая появлялась! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.8.2010, 15:47
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



блин у меня опять хрень началась выскочила р0308 и движка подергивается! достало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 16.8.2010, 17:26
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.8.2010, 16:47) *
блин у меня опять хрень началась выскочила р0308 и движка подергивается! достало!


может хрень спрошу 006_blush2.gif ,а у тебя правый выпускной коллектор не сечёт?у меня 0307 выскакивала,левый коллектор ,как раз в районе седьмого горшка подсекал(шпильки обломились),сейчас всё вылечил,ошибки нет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 16.8.2010, 21:39
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Попробуй поменять катушку зажигания на 8 цилиндре, на моем ГЧ 2007 года вся хрень началась с 8 цилиндра. Помыли все форсунки, поменяли свечи и все катушки (решил не искушать судьбу), проблемы с ХХ пропали и машина поехала нормально. Сначала тоже подергивалась машина, потом сильне и сильнее, потом при разгоне задергалась ну и финал- в движении дергалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.8.2010, 21:59
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



менял свечи весной и поменял катушки местами ошибка горела до замены свечей! то ошибка пропадёт это редко бывает потом опять появляется и в режиме драйв нажимаешь тормоз и двигатель как бы тытается заглогнут обороты 500 и стремятся еще ниже , приходится на нейтраль перключатся! кто нибудь работал со сканером autoboss v30? у меня есть такой

Цитата(vadimnizh @ 16.8.2010, 18:26) *
может хрень спрошу 006_blush2.gif ,а у тебя правый выпускной коллектор не сечёт?у меня 0307 выскакивала,левый коллектор ,как раз в районе седьмого горшка подсекал(шпильки обломились),сейчас всё вылечил,ошибки нет 001_smile.gif

как определить что подсекает коллектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 16.8.2010, 22:28
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
У меня на предыдущем ГЧ (круглом) аналогично было.... Когда на светофорах останавливался даже глох двигатель иногда.... Съездил к Володе и он определил, что проблема в прошивке, там рикол какой то был, я х/з что это такое.... Поехал к официалам, перепрошили (20 мин) и я поехал совсем на другой машине.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 17.8.2010, 2:58
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.8.2010, 22:59) *
менял свечи весной и поменял катушки местами ошибка горела до замены свечей! то ошибка пропадёт это редко бывает потом опять появляется и в режиме драйв нажимаешь тормоз и двигатель как бы тытается заглогнут обороты 500 и стремятся еще ниже , приходится на нейтраль перключатся! кто нибудь работал со сканером autoboss v30? у меня есть такой


как определить что подсекает коллектор?


ну у меня визуально уже было видно и слышно,особенно когда на холодную заводишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 17.8.2010, 14:46
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



БАДАЛАНДАБАД, а форсунки чистил?менял резиновые колечки на них?на моих,например,они дубовые были.Ну и прошивку поменять до кучи,не совсем поменять а TSBшку вот эту сделать 18-045-04(http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf ),но для этого дилерский скан нужен,все дилеры здесь http://www.jeep-russia.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.8.2010, 22:39
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



форсунки не чистил ! наверное придётся ! а диллера в архангельске нет и ни когда не будет , если только я им стану!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 18.8.2010, 0:02
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Проездил несколько дней нормально, пока не попал в пробку... 004_sad.gif Опять начало "колбасить" на холостых. Поменял за это время свечи, катушки, помыл форсунки, всякие дросельные заслонки и какой то датчик поменял. Правда стоит отметить, что трясти стало гораздо меньше. Сегодня опять ездил на тестирование, сказали что зря мне клапан рециркуляции заглушили, это сильно влияет на ХХ, да еще заметил, что машина хреновенько разгоняется и тянет. Решил менять бензонасос, все синптомы указывают на, что он начинает накрываться или фильтр забит топливный (машина прошла 104 тыс. км). Проблема начинается с 8 цилиндра. Думаю что это из-за слабой подачи топлива и датчика рециркуляции. Подается хреновая смесь на форсунки, от этого и проблемы. И еще из-за этого кислородный датчик показывает проблемы с выхлопными газами, поэтому вся хрень и происходит. Но это очередная версия. Кстати, про накрывающийся бензонасос мне сказали давно, практически в самом начале эпопеи, но решили съэкономить мои деньги и поискать другие причины. Кстати, на не сильно прогретом двигателе машина идет отлично, но стоит постоять в пробке минут 5-10 и начинается эта *****..... После этого уже и тяга двигателя не та и разгон плохой, двигатель гудит так как буд то под капотом лошадей 400-500....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.8.2010, 9:13
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Из-за отключенной рециркуляции тянуть плохо не будет. Только может ошибку дать по бедной смеси, причем это проявится на скорости при равномерном режиме движения. Только в этом режиме(режиме частичной нагрузки) часть выхлопных газов через клапан EGR перепускается для дожига во впуск. На холостом ходе или при разгоне этот клапан закрыт и никак не влияет на работу двигателя(в норме). А вот из-за дохнущего бензонасоса/забитого фильтра такое вполне возможно. Причем скорее от бензонасоса, т.к. фильтр бы себя проявлял более постоянно(ИМХО). При нехватке топлива бедная смесь тяжелее поджигается - начинает колбасить. Хорошо бы в топливную рампу манометр вставить и покататься с ним, на давление посмотреть, когда начнет колбасить. Если оно упадет от нормы - однозначно менять насос с фильтром(достаточно одной левой заправки, чтобы фильтр был забит грязью)

Сообщение отредактировал Carvin - 18.8.2010, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 18.8.2010, 19:24
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Сегодня оставил машину на сервисе, пусть разбираются.... Включат обратно рециркуляцию, тем более не она была причиной данной проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 19.8.2010, 14:42
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Короче так, причину пока так и не нашли, сканер показывает что все датчики и клапана работают нормально..... Сейчас снимают бак и будут смотреть сеточку фильтра и бензонасос, если там будет все нормально, то тогда НИКТО не знает что делать. Хотя я сомневаюсь, что в баке нормально, за 104 тыс. км. должно забить фильтр, ну не может он быть чистым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.8.2010, 15:03
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 45
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117



Цитата(Мустафа @ 19.8.2010, 15:42) *
Сейчас снимают бак и будут смотреть сеточку фильтра и бензонасос, если там будет все нормально, то тогда НИКТО не знает что делать. Хотя я сомневаюсь, что в баке нормально, за 104 тыс. км. должно забить фильтр, ну не может он быть чистым.

Стесняюсь спросить а померять давление топлива без снятия бака им нечем? Мож *** такой сервис? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 19.8.2010, 15:38
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Понятия не имею..... Наверное есть чем, но там проблема не постоянная, при нагреве. Сняли бак, всё чисто, фильтр чистый. Я решил поменять насос, все равно уже все что можно почистили и поменяли. А машина не тянет..... Да и не увидишь визуально проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 21.8.2010, 11:46
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Поиски проблемы продолжаются. Несколько дней назад отсоединили клемы от двух каких то датчиков на выпускном коллекторе, машина стала ездить хорошо, появилась динамика, двигатель стал работать ровно, на панели горит "чек". Сказали поездить пару дней, потом снимут ошибки, подключат эти датчики и отключат два других и аналогично пару дней буду ездить. А потом уже будут определять причину. Мастер сказал, что скорее всего при отключении второй пары датчиком машина будет плохо ездить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.8.2010, 11:57
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



мустафа напиши artery ! он понимает в лябдах! он придумал как комп обмануть диодом и убрать пару послекатовых лябд на wj , я так и сделал ошибок нет может он в твоём случае поможет оставишь машину ему он померяет сопротивление и может чего предложит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 21.8.2010, 20:04
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Всё говорит о том, что у меня дело подходит к финишу. У меня на машине установлено 4 кислородных датчика. В четверг "скинули" провода с двух верхних и машина стала работать ровно и без сбоев, езда и ускорение ровное, без перепадов. Правда горит "чек". Через неделю верхние подключим, а задние два датчика отключим, посмотрим что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.8.2010, 20:08
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



просто отключить ведь не получится ! есть рецепт?а с катами что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 21.8.2010, 21:27
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
С катализаторами как я понял? Понятия не имею.... Честно. Мастер сказал, что вероятнее всего у меня накрылся один из верхних датчиков. А еще мне не рекомендовали заправляться на "ВР".... А сейчас я езжу, так сказать, проверяю будут глюки или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 21.8.2010, 22:44
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



как гласит придание !!! каты умирают к 100000 тыщам пробега, у тебя их три

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.8.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 22.8.2010, 0:25
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
По моему 4 датчика..... 018_unknw.gif Да ипробег 105 тыс. Как думаешь, все сразу менять или только неисправный? Сйчас по МКАДу гонял её, прёт как танк ну и расход топлива не детский, 21л/100 км......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.8.2010, 10:03
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



я бы рад посоветовать если бы знал !если одна лямбда не работает её меняй !я советую напиши artery! он квалифицирован в электрике !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 22.8.2010, 18:24
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Спасибо! Только я пока закончу то, что начали....... Если не поможет, то обязательно напишу. Ты свою проблему уже решил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.8.2010, 18:44
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Интересная диагностика, "отключим то, потом это...покатайтесь с ошибкой...", эт на каком таком сервисе? 005_l_surprize.gif Эт не диагностика, эт гадание. 001_smile.gif
Любой мотор тестер (или осцилограф) покажет какой из зондов тормозит, и в них ли дело.
А про живучесть катов в 100 кило... мои каты (их тоже три у меня) с пробегом 120 киломиль - чистые как "слеза".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 22.8.2010, 21:43
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



SVR,
А у меня выбора нет..... Я ездил к официалам в "Автолайт", так там все приборы есть, вот только у мастеров мозгов не хватает. Если здесь мне методом отключения ищут ошибку, то в "Автолайте" мне предложили менять всё по кругу, пока машина не поедет нормально. Согласись, так дороже выйдет. А сам как думаешь, почему машина с отключенными зондами нормально поехала? В них дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.8.2010, 21:58
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Мустафа @ 22.8.2010, 22:43) *
почему машина с отключенными зондами нормально поехала? В них дело?


PCM перестал учитывать их показания и не производит коррекцию по обратной связи. Короче не в петле работает, а просто по картам. Исправны ли датчики? Не известно. Но возможно. С уверенностью можно сказать только что их показания не правильные. Их может саботировать забитый кат, отсутствие подогрева или плохой подогрев, тогда именно на ХХ будет расколбас, а погазуешь и вроде нормалёк. Еслиб датчики были мёртвые наглушняк - горел бы чек точно соответствующий этому. И на приборе былоб видно что лямбда не шевелится. Скорее всего она отваливается только иногда, что очень похоже на отгнивающую на её разьёме проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 22.8.2010, 22:49
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Сегодня достал нестабильный ХХ и плаванье оборотов, особенно, когда на холодную заводишь.
Снял всё что связано с подачей воздуха. Дросельный узел не снимал. С помощью WD-40 всё почистил, открутил ДПДЗ и моторчик ХХ. Их тоже вэдешкой помыл. Почистил заслонку и вокруг неё. Поставил всё обратно, больше бросков оборотов нет!
Держа в руках мотор ХХ, обратил внимание на то, что шток имеет люфт, не продольный, а горизонтальный. Не знаю, должно ли быть так и как это отражается на ХХ.
Но собрав всё обратно, остался доволен. Да, небольшая девиация оборотов осталась, но в пределах 100-200 оборотов, если судить по тахометру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 22.8.2010, 22:51
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Artery,
У меня именно на ХХ и начиналось...... Стоит только попасть в пробку или на светофоре долго постоять как начинало колбасить. И после этого вся езда на смарку, трогается машина с рывками, дергается при разгоне, двигатель гудит как будто лошадей 600 под капотом, а тяга слабая. Ну а через некоторое время стала дергаться так, что "чек" сначала мигал, а потом загорелся.... Остановишь машину, постоит минут 30 выключенной и все нормально,летит как новая..... до первой пробки. 004_sad.gif Всё это начиналось на горячем двигателе. А перед началом активного поиска причины мотор и с утра начал неустойчиво работать. Значит надо посмотреть проводку и на всякий случай поменять датчики? Я уже всё поменял, остались датчики..... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 23.8.2010, 6:15
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



По зондам достаточно осцика (лучше цифрового) двухканального, вешаешь сперва на верхние, сравниваешь, вешаешь на нижнюю пару, сравниваешь, потом вертикальные пары смотришь.

Еще по проблеме плавающего ХХ, бытует такое решение, после скидывания клем, завести авто, оставить на ХХ, не газовать, и дать поработать минут 15.

С отключенными зондами какие ошибки кажет, номера?

А ранее ошибки какие-либо были считаны сканером?

Подсоса точно ни где нет?
Выхлоп ни где не подсекает?
Свечи живые?
Форсунки промыть со снятием (лучше на стенде), лишним не будет по любому.

Сообщение отредактировал SVR - 23.8.2010, 6:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.8.2010, 7:46
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 22.8.2010, 23:49) *
Держа в руках мотор ХХ, обратил внимание на то, что шток имеет люфт, не продольный, а горизонтальный. Не знаю, должно ли быть так и как это отражается на ХХ.


Нормальное явление.

Мустафа Напиши в подпси что у тебя за авто и что за двиг, а то так сложно тебе что нить советовать, если и спрашивал, то забывается со временем. А вот когда чек у тебя моргал а потом вообще загорелся ты читал ошибки ключём? Чё там было в тот момент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 9:50
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Artery,
Не получилось изменить подпись. У меня Jeep Grand Cherokee Limited (WK) 4.7L 2007 год. У меня показывал ошибку Р 0300 и ошибки на разные цилиндры, причем каждый раз на разные.... Сейчас чек горит, через пару дней поеду снимать ошибки.

SVR,
Всё проверили..... Свечи, катушки, бензонасос новые, форсунки мыли в каких то ультразвуковых ванночках. Всё осталось без изменения, ну разве что чуть тише стало трясть и колбасить, но проблема осталась.
Прикольно то, что когда отключили два верхних датчика всё стало работать без провалов.... Только расход топлива увеличился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.8.2010, 13:13
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



тема про подписи (кому надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 23.8.2010, 14:24
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Я писал о том, как избавился от нестабильного ХХ. Помыл ДПДЗ и мотор ХХ. У меня ГЧ 4,7 2000г.
Сейчас езжу и радуюсь. Ошибки выскакивали два раза. Перый раз - неправильные показания ДПДЗ, второй раз - Р0155.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 14:33
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



У меня уже все что можно промыли и поменяли...... Сегодня будут проводить диагностику ЭБУ двигателя. После пяти дней нормальной езды без верхних кислородных датчиков двигатель опять затрясло и опять ошибка Р0300..... Возможно проблема в мозгах, не правильно команду дают. Возможно причина в том что я два раза в год (на каждом ТО) мою двигатель, может вода попала и мозги начинает глючить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.8.2010, 14:55
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Мустафа @ 23.8.2010, 15:33) *
У меня уже все что можно промыли и поменяли...... Сегодня будут проводить диагностику ЭБУ двигателя. После пяти дней нормальной езды без верхних кислородных датчиков двигатель опять затрясло и опять ошибка Р0300..... Возможно проблема в мозгах, не правильно команду дают. Возможно причина в том что я два раза в год (на каждом ТО) мою двигатель, может вода попала и мозги начинает глючить.


Не от воды ему ни чего стать не должно, там всё грамотно сделано. Разьве что горячий на мойку загнать и на ему холодной водой под капот, тогда что угодно опухнуть может. Слушай может есть смысл просмотреть силовую шину питания катушек зажигания, может там проседает питание или отваливается. И для уверенности кинь массу с кузова на движок хорошей проводюгой, так подстраховаться, поездий так какоето время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 15:49
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Artery,
Понял, большое спасибо. Я закинул им информацию, пусть проверяют..... Что то с Грандами проблемы с этим ХХ. У меня знакомые на корейцах давно ездят и я не помню, что бы они когдато заморачивались аналогичной проблемой. Это у меня уже третий джип и ПОСТОЯННО проблема с ХХ..... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 23.8.2010, 19:03
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Наверно разница в корейцах и американцах в самом двигателе. Американские движки низкооборотистые, соответственно и холостые - низкие. Потому и чувствительны ко всему. Думаю, если холостые будут 900 оборотов, то ХХ будет казаться стабильным.
Если бензин идёт нормально и искра нормальная и своевременная, то может дело в механической части? Например дизбаланс колена, нагар на клапане или что то похожее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 20:48
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Vladimir379,
А кто его знает..... Вот сейчас приехал, очередня диагностика проблем не выявила.... Проверили всё.... Ну еще масло в коробку долили граммов 200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 23.8.2010, 21:25
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Мустафа @ 23.8.2010, 21:48) *
Vladimir379,
А кто его знает..... Вот сейчас приехал, очередня диагностика проблем не выявила.... Проверили всё.... Ну еще масло в коробку долили граммов 200.


А компрессия одинаковая в цилиндрах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 21:53
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Vladimir379,
Да всё нормально...... Я подозреваю "глюки" ЭБУ двигателя....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.8.2010, 22:17
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



ждём новостей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 23.8.2010, 23:14
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif А что ждать? Осталось заняться мозгами машины, ну и еще катализаторами....... Может кто знает, когда новый Гранд начнёт продаваться и сколько будет стоить? А то я уже серьёзно к корейским джипам начал присматриваться.....

Сообщение отредактировал Мустафа - 23.8.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.8.2010, 23:27
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



да и америка уже не америка а америопа!не раскисай верь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 24.8.2010, 21:18
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Мустафа, здорова.На счёт катов: если есть подозрение на уменьшение пропускной способности, существует простой способ проверки.Снимают зонд до ката и меряют противодавление.Если давление выхлопных газов между движком и катом в норме, не превышено, значит пропускная способность в норме.Замеряют ещё температуру ката, но есть мнение, что такая проверка не точная..Адрес по первому варианту не подскажу-не знаю, по второму...мне замерили температуру и предложили ставить пламягаситель с обманкой в Детройт сервисе.Хотя моё личное ИМХО-не может кат за сто тыков сдохнуть, надо очень умудриться убить его.Я даже не знаю как-ну с двумя-тремя нерабочими свечами или катушками все эти 100 тыков прокататься, чтоб бензин там и сгорал, оплавляя соты....Не знаю, у меня пробег 185 тыков, не считая скрученного километража( я так думаю) врядли кто до меня его менял.На Хонде катаюсь, пробег под 300 тыков- ни в одном глазу.Шниву, было дело, ушатывал, 170 тыков-без вопросов....Ты машину брал с нуля, вся история у тебя на ладони, за машиной следил, прислушивался, этилированного бензина-убийцу катов сейчас нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 24.8.2010, 21:29
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



jon,
Привет! Я машину Володе оставил, пусть экспериментирует........ Как узнает причину, позвонит. Ну я естесственно отпишусь на форуме..... Мало ли у кого проблема возникнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.8.2010, 10:07
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Володе-это правильно, надеюсь, докопается.Мочи ему привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.8.2010, 16:37
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



мустафа ну что ты гдеееееее ? чего там володя вылечил индейца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.8.2010, 16:45
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



вот ломаю голову, как бы мне задний катализатор на 4,7 калифорнийце проверить. есть способы ето сделать, не распиливая кат и глушитель? а то начитался восторженных отзывов про выпотрошенные каты и то, что после выбивания заднего ката пропадает "задумчивость" меду резким нажатием педали газа и разгоном двигателя, и теперь гадаю думку, не забит ли у меня задний кат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 25.8.2010, 20:27
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Надо испытание провести..... А то, как обычно, первые день-два машина работает отлично, а потом дерьмо начинает вылезать..... Когда все решится, я сразу напишу и многие офигеют от причины всей этой проблемы. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.8.2010, 20:28
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



bammbus попробуй нижнюю любду выкрутить и компрессором дунуть проверить проходимость а чтобы вверх не шло в верхный лябд всунь резиновый шарик и надуй он перекроет доступ воздуха к клапанам или скинь глушак и в отверстие люмбда введи точечный сведодиодный фонарик и просвети кат !я тоже думаю забит он или нет два верхних выпотрошил

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.8.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 27.8.2010, 20:30
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Уже пару дней езжу без проблем..... Сегодня съезжу на дачу и обратно, посмотрю как работает и напишу. А то уже столько "обломов" было, что не хочу раньше времени радоваться..... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 31.8.2010, 21:28
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



В общем так.... Езжу уже почти неделю, в пятницу стоял в пробке, пару раз "дернулся" движок не сильно и больше не наблюдалось проблем с холостым ходом. Но здесь нельзя сказать объективно, что проблема решена, на улице прохладно и двигатель не нагревается до того предела когда начиналась не устойчивая работа.
Теперь о том, что было. Приехал я вечером к Володе, оставил машину. На следующий день он мне позвонил и сказал забирать..... Проверяя машину (электропроводку) он нашел, что к ЭБУ двигателя не до конца присоеденены провода (там широкий разъем и дохрена штырьков), там есть защелка, но на неё провода не защелкнуты. С трудом (там уплотнитель жесткий) он его воткнул. Вот и всё, теперь езжу. Скорее всего дело в электропроводке. Так что я не уверен еще до конца, что проблема решена. У кого еще есть какие предположения? Не верится мне, что всё из-за того что разъём не полностью был присоеденен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 31.8.2010, 21:57
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



А где сейчас Володя работает???

давно не слыхать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 31.8.2010, 22:30
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Ниваводофф,
В Сокольниках, на Краснобогатырской......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.9.2010, 7:48
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Мустафа @ 31.8.2010, 22:28) *
...Не верится мне, что всё из-за того что разъём не полностью был присоеденен.


Мне тоже не верится. Там стоИт хороший разьём, и даже если защёлка не защёлкнулась, контачить будет пока совсем не вывалится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 1.9.2010, 10:38
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Туда может вассер попасть, тогда будет контачить не только там, где должно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 1.9.2010, 12:22
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Origin,
Что попасть? А что это такое? Кстати, забыл написать, у меня еще был установлен "JET performance". Он как раз вставлялся разъёмом в ЭБУ двигателя, а уже в него вставлялся разъём проводки. Сейчас этот модуль убрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.9.2010, 14:27
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Мустафа @ 1.9.2010, 13:22) *
Origin,
Что попасть? А что это такое?

Вассер - вода 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 1.9.2010, 14:40
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Lexx,
Да понял я уже.... 001_smile.gif но не думаю, что из-за воды. Проблема начинается на горячем двигателе и в жаркую погоду (сейчас холодно и проблем нет, даже в пробках). Вода давно бы уже испарилась. Наверное где то контакт плохой или проводка повреждена, а может датчик какой глючит. А как выяснить не знает никто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 4.9.2010, 20:51
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Сегодня продолжили поиск проблемы. Проверили катализаторы, оказались в норме, как новые. В качестве эксперимента поменяли ЭБУ двигателя, взяли Б/Ушный исправный с "американца". Стало хуже, машина начала "тупить" и вернулись скачки холостого хода. Завтра буду ставить свой ЭБУ на место. Сейчас решили проверить рейку подачи топлива, решили её промыть, т.к. в районе 8 цилиндра своеобразный "тупик" рейки и возможно там скопилась грязь за 3 года эксплуатации. Еще мастера посоветовали обернуть правую и левую сторону рейки асбестовой теплоизоляцией, т.к. возможно рейка перегревается и топливо закипает, поэтому идет обеднение смеси и как следствие проблемы холостого хода. Они сказали, что на первых Грандах была аналогичная проблема и её "лечили" устанвкой стальной пластины между рейкой и блоком цилиндров. Вот такие дела на сегодня.... Я не успокоюсь, пока не разберусь с проблемой. У кого есть какое мнение по выдвинутым предположениям?

Сообщение отредактировал Мустафа - 4.9.2010, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 4.9.2010, 22:25
Сообщение #82


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



На счёт грязи- вряд ли, а вот закипание....симптомы объяснимые получаются: в аномальную жару стоИшь в пробке-прогревается несвойственный участок, и вместо бенза идёт парообразная смесь....О-ч-ч-чень похоже...Хотя сейчас и жары нет..А тебе после предыдущих исследований никакой защитки не забыли поставить?

Сообщение отредактировал jon - 4.9.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 4.9.2010, 22:32
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



jon,
Нет, до этого не ставили..... 004_sad.gif Мой товарищь из отпуска вышел и занялся машиной. А сейчас, когда похолодало, эти проблемы прошли,но по двигателю иногда ощущается не совсем ровная работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 4.9.2010, 22:52
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Я имею ввиду-может сняли при поиске болезни и не поставили какие-нибудь официалы, они могут, они всё могут, они даже могут больше наших фантазий!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 4.9.2010, 22:58
Сообщение #85


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



У меня как-то в прошлом году непонятка тоже была: простоял в пробке в жару, ну после томления..., ну как не поддать жарку?! Поддаю, а жарок-то не поддаётся, разгоняется, но кажется, что горбатый запорожец(кто помнит) обгонит...Потом всё в поряде, и я подумал: или датчик температуры, или пробка, та самая, топливная...вернее паровая. search.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал jon - 4.9.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 4.9.2010, 23:24
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



jon,
Я не совсем понял, что такое официалы и куда их ставить..... По поводу "поддать жарку" и у меня было такое, гудит как танк, а тяги никакой.... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 5.9.2010, 22:39
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Сегодня промыл топливную рейку, правда она чистая была и обмотали её термоизоляцией (зумучался её искать по рынкам) и фольгой. Вернули "родные мозги". Теперь неделя испытаний. Ребята написали письмо в представительство Даймлер-Крайслер с описанием проблемы. Первый раз они ответили, что возможная причина катализаторы, посмотрим, что сейчас напишут.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.9.2010, 22:40
Сообщение #88


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Официалы, я говорил о том, что обратившись к официалам, после их всяко-разных проверок можно недосчитаться некоторых крышечек-заглушечек, с виду не очень то и нужных, а по сути-технологически необходимых, влияющих на правильную работу двигателя 018_unknw.gif .

Сообщение отредактировал jon - 6.9.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 6.9.2010, 23:35
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



jon,
Вроде все поставили.... По крайней мере этому человеку я доверяю, знаю его более 5 лет и он уже третью машину "лечит"...... Еще заказал иридиевые свечи, завтра привезут. Завтра попробую по пробке проехать (вторник и четверг самые большие пробки). А если честно, то уже устал искать проблему, надо подшаманить и продавать. Уже присматриваюсь к Nissan Pathfinder 2010.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.9.2010, 20:19
Сообщение #90


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



мустафа !спроси у мастера с 5,7 и srt8 есть проблемы с хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 7.9.2010, 21:40
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



БАДАЛАНДАБАД,
Спрашивал.... Когда у меня начались эти проблемы с ХХ и никто не мог вразумительно мне объяснить причину проблемы я начал посматривать на другие джипы. И в Автолайте увидел как кто то приехал на 5,7..... Мне он очень понравился и я спросил про него. Сказали, что машина не плохая, но у неё возникают проблемы с отключаемыми цилиндрами (я и не знал, что они отключаются), ну и масло надо периодически подливать. Про ХХ они ничего не говорили.... Ну а так, он мне очень понравился, мощный и мотор достойный звук выдаёт..... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 8.9.2010, 13:49
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



я старался внимательно все читать, а бак то чистый? у брата на Ренге была херь, ил подсасыало со дна, нестабильно работала, тупила, глохла. постоит минут 30 - ок! Сняли бак- там ила дофика.... как вариант =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 8.9.2010, 19:04
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Psyho,
Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 9.9.2010, 12:41
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Мустафа @ 8.9.2010, 19:04) *
Psyho,
Вё чистое..... Бак чистый, фильтр бензонасоса чистый. Все датчики исправны, свечи и катушки поменял. Катализаторы как новые. А обороты ХХ "гуляют"...... Прикольно, да?


1) Посмотреть состояние всех свечей после работы на холостом ходу. Если где-то не так подается топливо, попадает масло и т.д. , то все сразу видно.
Если все свечи выглядят одинаково, то
2) проверить подсос воздуха во впускной коллектор после датчика расхода воздуха. Трещины, неплотная посадка вакуумных шлангов, системы вентиляции картера и пр. Обычно в этих местах следы масляного конденсата.
Как-то уже писал, именно такая картина была характерна для двигателей BMW. Там было море резиновых трубочек к различным вакуумным системам и, если хоть в одной появлялась мелкая трещина, то холостые начинали сильно плавать. Хотя все остальное могло быть в идеальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 9.9.2010, 13:24
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Charlie,
Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 10.9.2010, 10:04
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Мустафа @ 9.9.2010, 13:24) *
Charlie,
Свечи смотрели неоднократно, даже заменили на новые, там всё в порядке. Вчера купил иридиевые свечи, в понедельник поеду ставить, еще раз посмотрим состояние свечей. Да и с подсосом воздуха все нормально, неоднократно проверяли, причем на разных сервисах. Скажу ребятам, еще раз посмотрят. Пока установили причину такую-закипание (испарение) бензина в топливной рейке. Такая же проблема была на 4 литровых Грандах прошлого выпуска, там устанавливали стальную пластину между блоком и рейкой. Я уже писал, мне рейку теплоизолировали и проблем ПОКА не было, да и на улице не так тепло как летом.


У вашего мотора заслонка двигается электродвигателем и возле заслонки должно быть много тонких каналов для вакуумных регулировок. Если закоксовывается узел заслонки или какое-нибудь из отверстий, то получается именно то, что у Вас. На тех же BMW такой геморой был еще в 80-90 годы. Тами это давно применялось.
Мой мастер сказал, что у него было штук пять машин с такими двигателями и такой проблемой. Большинство владельцев уже проехали сервисы по кругу и оставили там чемоданы денег. У некоторых из машин этот узел ему удалось размочить, прочистить, продуть и все восстанавливалось, но в некоторых - нет. В этих некоторых нагар в каналах просто зацементировался намертво.
Кстати, во всех случаях система диагностики даже не моргала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 10.9.2010, 10:37
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Charlie,
Большое спасибо за совет, скажу мастерам что бы посмотрели.... Сейчас провалов ПОКА не наблюдается, но двигатель работает на холостых как то не очень, не устойчиво что ли....... Машина тянет нормально, но иногда бывают "провалы", но не часто.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 10.9.2010, 21:07
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Чой-то тебе фсё как-то не везёт на этот ХХ 018_unknw.gif ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 11.9.2010, 15:53
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



да проблемы с хх у многих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.9.2010, 16:46
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мустафа @ 10.9.2010, 10:37) *
Большое спасибо за совет, скажу мастерам что бы посмотрели...

Ну вообще-то это классика жанра и уж это точно мастера по бензинкам должны знать и обычно с этого и начинают. Здесь статья на английском: WJ throttle body cleaning
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:00