IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC100 vs TLC200
Fischer
сообщение 23.4.2009, 11:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751



Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех кто пересел с 100 на 200.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Стал ли 200 мягче за счет отказов от торсионов? (Все таки сотка мне кажется немного жестковатой)
2. Заметна ли работа системы CDSS, действительно меньше кренов?
3. Как качество отделки?
Ну и вообще какие ощущение возникают сравнивая эти автомобили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Dalama
сообщение 23.4.2009, 15:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



почитайте тему про 200

если коротко:

1. стал
2. заметна, кренов меньше
3. Качество нормальное
Ощущения только положительные, правда у некоторых владельцев плохо со зрением ночью (им кажется, что стокового света не достаточно ) и правая нога ленится давить на тормоз ( тормоза вялые) . crazy.gif

Сравнивал ближний свет LC200 с дальним MB C 230....наши победили 002_biggrin.gif
И по тормозам...не стесняемся резко давить на тормоз, когда это необходимо, встает как вкопанная ( сухой асфальт, город) и при этом пугающе притягивает водителя к креслу 015_good.gif

Сообщение отредактировал Dalama - 23.4.2009, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 24.4.2009, 10:27
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



На днях все таки удалось совсем коротко но проехать на 200ке диз. Видимо конечно ждал большего, ан нет, самая та добротная сотка только в новом пальто, все узнаваемо до "боли".
Очень гуд машина получилась. А цена на сегодня, ну просто счастье.
Оставил уже аванс. Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового.
Дело даже не столько в деньгах хотя сейчас это немаловажный аргумент, просто жутковато что ли, 100й VX при пробеге за 300 тыков брал максимум литр на 10 000км, а тут на тысячу?
Отзовитесь уважаемые форумчане, помогите надо делать выбор.
P.S. Может бензинки просто хуже продаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.4.2009, 12:08
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(IGor @ 24.4.2009, 11:27) *
На днях все таки удалось совсем коротко но проехать на 200ке диз. Видимо конечно ждал большего, ан нет, самая та добротная сотка только в новом пальто, все узнаваемо до "боли".
Очень гуд машина получилась. А цена на сегодня, ну просто счастье.
Оставил уже аванс. Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового.
Дело даже не столько в деньгах хотя сейчас это немаловажный аргумент, просто жутковато что ли, 100й VX при пробеге за 300 тыков брал максимум литр на 10 000км, а тут на тысячу?
Отзовитесь уважаемые форумчане, помогите надо делать выбор.
P.S. Может бензинки просто хуже продаются?


По рекомендации уважаемого модератора учусь пользоваться поиском по масло и 200-дизель в соответствующей теме:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=Sear...масло&st=25

По теме сравнения 100 и 200 не могу придумать критерии поиска crazy.gif , но на мой взгляд 200 после 100 очень узнаваема по ощущениям от езды, но сама по себе кардинально другая 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 24.4.2009, 13:51
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(IGor @ 24.4.2009, 11:27) *
Но вот в чем загвоздка, очень хочу дизель, но уже какой манагер, правда все это делают очень корректно отговаривает от мотора 4,5. Ссылаясь на 5000й межсерв пробег,связанный с повышенным расходом масла, мол в сервис буке даже допуск до литра на тысячу. И в следствии вышеизложенного эксплуатация девайса куда дороже бензинового.



За смену масла через 10000 с гарантии не снимут. После первой замены масла проехал 7000 км, уровень масла в пределах нормы!!!!! Про литр на 1000 км - сказки!
Если менять масло через каждые 5000 км, то все равно расходы за год меньше, т.к. налог на бензин больше.

Если есть сомнения в дизеле, то надо брать бензин 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 24.4.2009, 14:52
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751



Еще несколько вопросов: подойдет ли оригинальный тойотовский фаркоп от 100 на 200?
И насколько я понял, у двухсотки увеличились суппорта и 17' диски уже не поставишь. А 18' от сотки встанут независимо от модели диска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.4.2009, 16:30
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Fischer @ 24.4.2009, 15:52) *
Еще несколько вопросов: подойдет ли оригинальный тойотовский фаркоп от 100 на 200?
И насколько я понял, у двухсотки увеличились суппорта и 17' диски уже не поставишь. А 18' от сотки встанут независимо от модели диска?


В лоб не поставишь фаркоп от 100.
200 штатно на 17 радиусе.
18 некоторые от 100 встанут.
И вообще, все вопросы баянистые, пользуй поиск или пиши в ветку про 200.
А то сейчас ещё одна тема про 200 пойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.4.2009, 20:11
Сообщение #8


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
И вообще, все вопросы баянистые, пользуй поиск или пиши в ветку про 200.
А то сейчас ещё одна тема про 200 пойдёт.
+1000! Как верно подмечено 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edward Aleksandr...
сообщение 24.4.2009, 23:47
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 37
Из: Moscow Never Sleep
Пользователь №: 6731



что касается.. сравнения, пояснить ничего не могу .. так как соткой не владел, но добавлю свои пару копеек...

тормоза не то что бы плохие, их там помойму вообще забыли в японии прикрутить...
дизель экономичнее... 16 литров в городе по пробкам...
дизель энергичнее... разгон и пр... ( по документам)
что касаемо масла, это нормальное явление...
если вы коллеги забыли там движка битурбовая...
а насколько мне известно из мира грузовых машинок, при сильных оборотах, она включаецца... и я так понимаю она палит масло движка... (именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..)
идем дальше... что касается замены по 5000, я им сразу заявил, я контралирую уровень так что идите лесом.

и самое ГЛАВНОЕ уважаемые однокрузники в дизельном двигателе обьем заливаемого МАСЛА с учетом фильтра составляет 9 ЛИТРОВ
а официалы в частности ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ херачат по 11 литров (по документам) чактически 8.3 литра заливается, это тучность они выявили после моих наездов!)

удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 25.4.2009, 22:32
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Edward Aleksandrovich @ 25.4.2009, 0:47) *
и я так понимаю она палит масло движка... (именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..)

Edward Aleksandrovich,а не подскажите где это масло там полится и выгорает,чет пропустил этот момент я?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 25.4.2009, 23:46
Сообщение #11


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Edward Aleksandrovich @ 25.4.2009, 0:47) *
именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..


турбовые авто сразу не глушат штоб турбина остыла, она маслицом охлаждается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edward Aleksandr...
сообщение 26.4.2009, 0:18
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 37
Из: Moscow Never Sleep
Пользователь №: 6731



ну вобщем... кому это интересно езжайте в ТЦ Лосиный остров, пусть вам там приемщик понарасказует про турбину и её лопости....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 26.4.2009, 11:53
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(Kincler @ 24.4.2009, 13:08) *
По рекомендации уважаемого модератора учусь пользоваться поиском по масло и 200-дизель в соответствующей теме:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=Sear...масло&st=25

015_good.gif


Что то ссылка не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.4.2009, 12:10
Сообщение #14


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(IGor @ 26.4.2009, 12:53) *
Что то ссылка не работает
Упс. Вспомнить бы про что сцылка была 018_unknw.gif
Отправляла в тему TLC 200. (вчера всё работало).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 26.4.2009, 18:40
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 64
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(Гера @ 26.4.2009, 13:10) *
Упс. Вспомнить бы про что сцылка была 018_unknw.gif
Отправляла в тему TLC 200. (вчера всё работало).


И что все 100 страниц читать? Умом тронуться, там путевого страниц 10 остальное ни о чем,
неужели трудно ответить на вопрос или дать ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.4.2009, 22:53
Сообщение #16


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(IGor @ 26.4.2009, 19:40) *
И что все 100 страниц читать?....................... дать ссылку.
Ссылка. Критерий поиска - "расход масла TLC 200", бензиновый или дизельный TLC 200
Может еще чего помочь найти в теме TLC 200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 26.4.2009, 23:33
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



На Украине дизельная 200-ка обслуживается раз в 15 тк . А ДТ у нас похуже российского . А насчёт "выгорающего" масла в турбине , так во многом из-за полной некомпетентности персонала ОД у меня бродят мысли отказаться от гарантии , да и деньги целее будут .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.4.2009, 23:43
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(kolhoz @ 26.4.2009, 23:33) *
На Украине дизельная 200-ка обслуживается раз в 15 тк . А ДТ у нас похуже российского .



Я думаю, что раз разрешили такой межсервисный интервал, то не все так плохо с дизтопливом у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 27.4.2009, 0:35
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Edward Aleksandrovich, а вы доливаете 1 литр масла на каждую 1000 км пробега, как советовал приемщик из ТЦ Лосиный остров?
Сегодня ещё раз проверил уровень масла - на три миллиметра выше нижней метки при пробеге в 7000 км. Смотрел на холодном двигателе. Масло прозрачное, но темнее нового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 7:38