![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
вот решил немного "своего" выложить :oops:
Сочинение на тему теста отечественной резины или как я провёл субботу. Яркое весеннее солнце и наличие полного привода в совокупности с установленной AT резиной от отечественного производителя, способствовали выдвижению на лоно природы в ближнее «Замкадье». Так как большинство «живописных» направлений на запад, север, и восток от Мск. было уже достаточно изучено, а душе хотелось новизны, и было принято решение ехать в юго-восточном направлении на встречу живописным видам, которые всем знакомы, при пересечении МКАДом Москва-реки. При съезде с МКАДа дорога запетляла по посёлку Беседы, свернула на пос.Слобода….в целом поразила непохожесть этих населённых пунктов на аналогичные в ближнем Подмосковье, как класс отсутствуют помпезные особняки, зато очень распространены недорогие красно-кирпичные коттеджи, вперемешку с сохранившимися деревенскими домами. Общее впечатление, что отъехал километров на 70 от Москвы, наверное сказывается «экологичность» этого направления. Но вот дорога упёрлась в базу ПМК и уходила направо в поля, раскатанная тракторами и обильно смоченная талыми водами. Просторы открывшиеся взору поразили ещё больше чем оставленные позади нас. пункты. «Кочергу» в «N», селектор раздатки в «LOW», первая и попёрли……форд подвывая шестернями раздатки уверенно начал наматывать метры Подмосковного суглинка на колёса, и с ожидаемой лёгкостью преодолевать промоины и колеи….., ![]() Выехав в «географический центр» полей в близлежащей колее показалась НИВА, сидевшая по ступицы с радостным водителем, который встретил нас возгласом: «Мне вас Бог послал!». Как оказалось мужик живёт по близости и приехав в поля пострелять куропаток, по его заверениям их там «море», хотя кроме обилия стреляных гильз ничего не встречалось, он на обратном пути решил прокочить промоину не рассчитав возможности зимней резины, и усердно поработав газом, засадил таки НИВУ по самые помидоры…… В недрах багажника был найден «не юзаный» 9-ти тонный (как заявлено производителем) трос и …. попытка рывка закончилась «лёгким» закапыванием форда, несмотря на неагресивность протектора и-502 при этом нива даже не шелохнулась. ![]() Дальнейшие попытки были прекращены и в ход пошёл мобильный с адресами знакомых трактористов. Ну а мы продолжили свой путь к реке, любезно указанный водителем НИВЫ взмахом руки, по направлению в даль… И вот цель достигнута, [ ![]() найдено отличное место для шашлыка и распития. Судя по "обилию" костровищ, народ тут бывает нечасто. Хотя на противоположном берегу посиживал рыбак с 8-ми метровым удилищем. Вокруг открываются живописные просторы ![]() ![]() ![]() ![]() Под воздействием весеннего солнца и нарастающего голода был накрыт стол и приготовлен шашлык, ![]() Который был незамедлительно съеден. Коварство весенней погоды не замедлило себя ждать, и вот уже тёплый ветерок сменился пронизывающим холодом и пришлось собираться обратно. На обратном пути нам открылась такая картина ![]() НИВА осталась на том же месте, однако к ней добавился недоприводный трактор, сидящий к моменту приезда сантиметров на тридцать, пилотом трактора оказался уроженец республики Таджикистан, который был достаточно опрятен во внешнем виде, в отличии от большинства русских трактористов, но это не распространялось на вверенную ему технику. ![]() Трактор за полчаса с трудом выбрался из раскатанного места, поразило состояние его резины в «полный ноль» ![]() зато с цепями по три шт. на колесо, как такой трактор по целине таскает плуг не понятно. В это время на поле боя появилась лопата и водитель НИВЫ решил облегчить задачу для трактора по вытаскиванию афты, по средством отвода от машины скопившейся воды, но не откапывания мостов и колёс. Тракторный трос был «нарощен» красивым «9-ти тонным» -рывок и…. нива стоит- она же вкопанная, а трос лопается как обычный от ВАЗа. Перевязка троса и повторная попытка потвердили полное несоответствие ТТХ заявленным производителем троса и отсутствия мастерства у пилота трактора, он опять зарылся. Взглянув задумчиво на НИВУ, затем на нож трактора- пилот изрёк следующее: «Тут тросом не выдернешь, её надо протолкнуть чем-нибудь…… с разгона». Видя безысходность мероприятия, я со всеми попрощался и двинулся в обратный путь и то чего я опасался в начале дороги свершилось, размокшая целина отказывалась держать вес машины и форд на 2-й пониженной попросту проваливался. Хорошо что вовремя прекратил попытки выбраться в раскачку и не сел на мосты. В ход пошли останки деревьев и «травление» шин до 0,8 атм. При участии пилота и водителя нивы форд на пол метра сдвинулся назад…затем вперёд и попёр до твёрдой поверхности. ![]() На сдутых колёсах машина поехала более уверенно, но дорога развороченная трактором и раскисшая до состояния трясины два раза заставляла останавливаться и применять материал с близлежащей помойки для выезда из образовавшейся колеи… при этом трактор сидел раза четыре, и это за какие-то 100 метров в принципе обычной полевой дороги. При выезде на асфальт навстречу попалась 12-я уверенно едущая в поля- вот оказывается кто на руси настоящий внедорожник! Вечерело…..пока начачивал колёса и сбивал грязь совсем стемнело ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:05 |