IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cтук в рулевую колонку, Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов
SV
сообщение 11.10.2007, 13:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 43
Из: Киев Украина
Пользователь №: 3937



Всем привет!
Особо ничего не писал со времени покупки прошел 8500км. все в порядке машина только радует! Но!! Примерно 1000км. назад появился люфт в рулевом, а за ним стук и оч. невнятное поведение при рулежке... Сегодня заехал на гарантийное СТО и подняв машину я убедился, что он довольно сильный именно на левом колесе при вывороте до упора вправо, при чем в таком положении если шатать колесо он сильнее чем при вывороте в лево. Что может служить причиной удара или попадания в яму... соответственно погнут вал и требует замены... Рейку будут разбирать на след. неделе... И смотреть, кто прав, кто - виноват...
Самое смешное, что машина ездит преимущественно в городе и только раз в месяц выезжает на трассу ~ 50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал...Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется!!!! Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому... И сравнивают его с паркетником... shock.gif Бред!!!! Перелопатив форум не раз ну не нашел я подобных проблем... Обыдно, т.к. машина была куплена именно из-за проблем с рулевым и ходовой на легковых, которые были до этого и не выдерживали наших дорог..а тут вроде-бы джип.....
Может у кого есть комментарии или идеи.... :?:

Prado 2,7 2TR-FE 2007г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
Сашак
сообщение 11.10.2007, 16:31
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов).Еще полгода назад они не умели устранять его.У меня эта фигня была с новья.А недавно заехал к ним и они мне все сделали-ща ниче не стучит и не гремит.Но невнятного поведения при рулежке не было.Мож ты мнительный 001_smile.gif Мастера мне сказали ,что подтянули рулевой вал,а где,как не могу сказать.Там говорят вырабатываются какие-то втулки пластмассовые и из-за этого рулевое и стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 16:48
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Сашак)
SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов)


В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 23:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lexx)
Цитата(Сашак)
SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов)


В Фортунерной теме этот вопрос тоже постоянно всплывает :roll:

У меня все нормально, никаких проблем и стуков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SV
сообщение 15.10.2007, 14:15
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 43
Из: Киев Украина
Пользователь №: 3937



Цитата(Сашак)
SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов).Еще полгода назад они не умели устранять его.У меня эта фигня была с новья.А недавно заехал к ним и они мне все сделали-ща ниче не стучит и не гремит.Но невнятного поведения при рулежке не было.Мож ты мнительный 001_smile.gif Мастера мне сказали ,что подтянули рулевой вал,а где,как не могу сказать.Там говорят вырабатываются какие-то втулки пластмассовые и из-за этого рулевое и стучит.


только что с сто... Да, стук силуминовых втулок - это норма, я знаю...Они вырабатываются и скрипят или стучат.. Только странно, что подтягивали, т.к. это оч. крайняя мера и на нее обычно не идут... Проблема как оказалось была не в этом... Проверели вал рулевой рейки.. - он погнут.. Вах! Он трубчатый и по этому при более-менее среднем ударе подвержен деформации... Лечится - прокаткой вала, стоимость около 450 уев. Т.е. сам виноват, хотя вроде бы никуда не влетал... Просто япошки пожлобились сделать его из цельного куска метала, поставили трубку.... Так, что поаккуратней с ямамибровками...
Кстати грелся сегодня ~ 15 мин. а потом стрелка была точь на 14 по шкале... Но ниже чем обычно... Холода епт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.3.2008, 14:53
Сообщение #6





Гости






Здравствуйте господа!
Подскажите, кто сталкивался со стуком в рулевой колонке, вроде тема эта уже тут подымалась, но я не нашел ничего конкретного.
Подскажите, кто менял, номер детали и просвятите где эта деталь находятся в сошке или ниже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.3.2008, 14:58
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мастердок, я не менял, но в соседней ветке человек заявляет, что всему виной люфты в опорном подшипнике рулевого вала и в шлицевых соединениях вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.3.2008, 6:15
Сообщение #8





Гости






Цитата(kostya)
Мастердок, я не менял, но в соседней ветке человек заявляет, что всему виной люфты в опорном подшипнике рулевого вала и в шлицевых соединениях вала.


Kostya что-то не нашел этого поста, не подскажешь ник кто писал?
А где это все хозяйство находиться в салоне или уже под капотом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.3.2008, 10:58
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Мастердок)
Kostya что-то не нашел этого поста, не подскажешь ник кто писал?


Kot_Perm (или как то так) писал, у него праворульная 120-ка, белая.

Цитата(Мастердок)
А где это все хозяйство находиться в салоне или уже под капотом?


Я думаю, что уже под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 24.3.2008, 11:56
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya,Кстати как у тебя со стуком в рулевой,что нибудь порешал?У меня такая же фигня на машине.Ещё с самого начала заметил,когда новую гнал из Астрахани в Тюмень,на скорости от сотни и выше на дороге типа гребёнки, люфтик в рулевом,как будто рейку подтянуть надо. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.3.2008, 12:05
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
Кстати как у тебя со стуком в рулевой,что нибудь порешал?У меня такая же фигня на машине.Ещё с самого начала заметил,когда новую гнал из Астрахани в Тюмень,на скорости от сотни и выше на дороге типа гребёнки, люфтик в рулевом,как будто рейку подтянуть надо. :?:


Да вот жду ответа от Андрей Киев, ему на официальной машине как-то почти устранили этот косяк, я попросил чтобы он узнал ЧТО ИМЕННО ЕМУ ДЕЛАЛИ и вообще КУДА ЛЕЗТЬ НАДО. Он обещал в личку написать после посещения СТО и разговора с мастерами, НО сказал что рулевую колонку ему не разбирали, а вроде что-то куда-то добавили shock.gif а я то думал что это плпстмассовые втулки/карданчики в верхней части рулевого вала разбились и люфтят, если нет, то возможно это шлицевые соединения в нижней части рулевого вала так отдают в рулевое. Еще заметил что на родном (более жестком) данлопе вроде этот стук заметно уменьшается, а на зимнем (мягком) данлопе увеличивается, сегодня поменяю резину и послушаю покатаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.3.2008, 14:41
Сообщение #12





Гости






Цитата(kostya)
Еще заметил что на родном (более жестком) данлопе вроде этот стук заметно уменьшается, а на зимнем (мягком) данлопе увеличивается, сегодня поменяю резину и послушаю покатаюсь.

Костя, я тут штудировал инет на эту тему, пришел к выводу, что каждый решал проблемму со стуком по разному кто-то менял крестовину, кто-то в рулевом вале что-то менял, а кто-то говорил что добавил куда-то смазки и стуки пропали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 10.9.2008, 11:03
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Други!

Есть вопрос. TLC 120 2.7 2TR 40000 км
В последнее время на небольших кочках, стыках дорожных плит появился стук в рулевую колонку. Официалы гоняли машину, дергали все, проверяли подвеску, рейку, подшипники, рулевой вал - говорят что все в норме. Но, блин, стук то есть! И он реально раздражает!

Может кто знает где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2008, 13:00
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



AVGESH, имхо в рулевом валу, ближе к рулю, разбились пластмассовые втулки-крестовинки.


ЗЫ Попробуй добавить давления в колесах, может стать получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 10.9.2008, 15:26
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Костя, спасибо за участие!

Я так понимаю, что это лечится только полной заменой рулеовго вала вместе со всеми потрохами...

У тебя была такая история?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.9.2008, 15:50
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(AVGESH)
Я так понимаю, что это лечится только полной заменой рулеовго вала вместе со всеми потрохами...


Думаю, что можно обойтись малой кровью в виде непосредственно этих разбившихся деталек, только вот найти бы толкового мастера, который бы взялся за эту работу, ведь нужно будет снимать руль, а там подушка, еще выстрелит *** 024_mrgreen.gif

Цитата(AVGESH)
У тебя была такая история?


Весной, когда потеплело, а резина еще стояла зимняя (мягкая), то этот стук было отчетливо слышно, я просил помощи и на форуме и в личке у некотрых товарищей, которые обещали помочь, но ничего конкретного мне не посоветовали (я всего лишь просил парт-номера возможных деталек и как туда подлезть). Затем я сменил зимнюю резину на родной Данлоп АТ20 (вмеру жестковатая резина) накачал положенные 2атм. и стук заметно ушел, т.е. на 2/3 тех ям и кочек на которых был стук на зимней резине, на этой резине стука нет вообще. Нет, стук не пропал полностью, НО практически не заметен и совсем не раздражает/напрягает, поэтому этой зимой на зимней резине попробую накачать колеса 2.2 вместо положенных 2.0 и посмотрю как оно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 11.9.2008, 8:28
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



такая же х...,
особо не раздражает проявляется во время торможения по "волнистому" асфальту ,
а со временем какие последствия могут быть замена вала ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 11.9.2008, 9:48
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Я так понял, что проблема с рулевым приводом довольно часто встречается. Вчера проехал на VX 4.0 - таже история.
Говорят что эта хрень по причине тяжелого передка махины...

Сегодня попробую накачать колеса до 2.2 атм. Пока буду кататься так. По зиме может полезу делать...

Есть еще вопрос...Два года катался с наклейками на борту, сейчас захотел их убрать. Кто нибудь снимал эти арабские наскальные рисунки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 10:09
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(AVGESH)
Вчера проехал на VX 4.0 - таже история.
Говорят что эта хрень по причине тяжелого передка махины...


Ну у 2.7 то передок не тяжелый как у 4л.

Цитата(AVGESH)
Есть еще вопрос...Два года катался с наклейками на борту, сейчас захотел их убрать. Кто нибудь снимал эти арабские наскальные рисунки?


Если б сразу, то можно было бы самому греть феном и потихоньку пробовать снимать, а спустя 2 года.... :roll: Заедь в приличную автомалярку, они я уверен снимут и заполируют при необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 11.9.2008, 10:50
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



AVGESH Kostya а увас какие пробеги????
у меня 35т.к. а стук заметил где то с 10 т.к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 11:44
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Azamat)
AVGESH Kostya а увас какие пробеги????
у меня 35т.к. а стук заметил где то с 10 т.к.


На моей личной пробег сейчас почти 31тык, стук заметил где-то на 20-25тык. На второй 120-ке (батя сейчас рассекает) пробег 98тыков, по его словам никаких стуков в рулевой колонке нет shock.gif (надо будет забрать и послушать 024_mrgreen.gif ), самое обидное что у него и тормозные суппорта (с одной пружинкой :!: ) и не дребезжат ниразу, опять же с его слов. Наверное раньше качество было лучше 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 12:01
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Azamat)
даааааааааа качество было лучше


Ну вот смотри, одна 2.7-ка собрана в сентябре 2004, а вторая в марте 2006, разница считай ВСЕГО ЛИШЬ каких-то полтора года, казалось бы.... а вот подишь ты shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 11.9.2008, 12:03
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Сейчас пробег 38000 тысяч...
стук заметил на 33 -35.
сначала не обратил внимание...

Костя, в малярке уже был. Зарядили 1500 наших денег за съем и полировку 2-х боков. Пока забыл об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 11.9.2008, 12:09
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



как думаешь забить на этот стук да и радоваться жизни??
или всетаки разобрать пол торпеды посмотреть и поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 12:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Azamat)
как думаешь забить на этот стук да и радоваться жизни??
или всетаки разобрать пол торпеды посмотреть и поменять


Ну если бы у меня этот стук с переходом от зимней резины на более жесткую не изменился, то я бы наверное ковырял рулевую колонку, а так как на родной резине стало намного лучше, то я забил на это дело, а там видно будет, боюсь я трогать руль с подушкой :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 11.9.2008, 12:18
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



да тоже забью, подушка *** это не шутки!! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 12:24
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Azamat, судя по нашему форуму это болезнь 120-ок и я об этом знаю уже давно и был уверен, что на фирменном СТО Тойота тоже об этом знают, поэтоиу я весной позвонил им и обрисовал ситуацию, а в ответ - мол мы первый раз о таком слышим, мол нету у прадо такой болезни, но если хотите записывайтесь на диагностику, будем слушать. Короче гарантий того что сделают никаких, ибо они даже не знают куда смотреть нужно и будут тренироваться на моей машине. *** оно мне надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 11.9.2008, 12:28
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



100 % хуже сделают, крови выпьют, да и бабло сдерут криворукие сервисмэны по крайней мере у нас в Астане
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 11.9.2008, 12:57
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Да блин официалы меня тоже поразили! Дважды ковыряли!
Нашли незначительный люфт в одном из подшипников (это то с пробегом под 40000 км!!!!). Я с дуру и подшипник уже поменял.
Бе изменений.

Пока буду ездить так. Как на изделии ВАЗовского автопрома... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 11.9.2008, 14:38
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Привет всем.

Хочу поделиться опытом в решении этой проблемы.
Этим летом замучил меня этот стук в рулевой, решил лечить.

Снял кожух с крестовины(он на 4 закрутках пластиковых), осмотрел крестовину, потрогал подергал, вроде в идеале, но стучек откуда-то идет, сразу даже не понятно откуда. Снял кожух с рулевой колонки (Баранку не снимал), снял пластиковую панель под панелью так чтобы легко можно было добраться до вала, начал дергать вал и услышал тот самый характерный стук, причем стук как на продольное так и на поперечное перемещение, причем люфт совсем маленький, миллиметр не больше, а при езде ощущение такое что подвеска разваливается.

Вообщем дальше разбирать не стал, решил что люфт в месте где идет регулировка колонки по углу наклона. Без особого энтузиазма взял СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ, набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете. Короче побрызгал там везде от безысходности.

Собрал все и без задней мысли поехал, и О ЧУДО стук пропал, руль стал плавный, совсем другие ощущения, хотите верьте хотите нет.
Постукивает изредка на больших и резких неровностях, но так уже не напрягает.

Вот такая история, хотелось бы услышать ваше мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 14:42
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Dimka333)
набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете.


т.е. проблема в сочленении двух половинок рулевого вала, а не в районе руля :?:
Спасибо за инфу, желающие могут пробовать 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 14:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(AVGESH)
Нашли незначительный люфт в одном из подшипников (это то с пробегом под 40000 км!!!!). Я с дуру и подшипник уже поменял.


В каком именно подшипнике, ступицы колеса что ли :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 11.9.2008, 17:25
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Ну да, ступицы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 11.9.2008, 17:36
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Цитата(kostya)
т.е. проблема в сочленении двух половинок рулевого вала, а не в районе руля :?:
Спасибо за инфу, желающие могут пробовать 011_laugh2.gif


думаю в сочленении, где идет шарнир регулеровки угла наклона рулевой колонки.

Вообще рулевые валы давольно сильно давят на крестовину с двух сторон, и соответственно крестовина давит на валы в обратном направлении. При вращении руля наименьшее давление получаться в точке "колеса прямо", далее кристовина становиться под углом и начинает надавливать на верхний вал в рулевой колонке, если схватить кочку в таком положении то она неминуемо придеться на рулевой шарнир, так он постепенно и разбиваеться, я думаю.

Ну хотя это все мои предположения.
Вообще там стучать-то больше нечему, валы зажаты в шлицевых соединениях и неподвижны (я сначала думал они на шлицах ходят как кардан) по этому все изменения в геометрии компенсируються крестовиной,у нее есть резиновая прокладка специальная, но она не спасает, все равно все в верхний вал отдаеться. Думаю сама конструкция неудачная, надо посмотреть как у других машин устроено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.9.2008, 18:03
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Dimka333)
думаю в сочленении, где идет шарнир регулеровки угла наклона рулевой колонки.


заметил, что при положении руль вниз - отдает сильнее, чем при руль поднят до отказа вверх (я так и езжу).

Цитата(Dimka333)
Думаю сама конструкция неудачная, надо посмотреть как у других машин устроено.


Я ж говорю, болезнь мля 004_sad.gif
У Паджеро 2 (1991-1999) тоже самое, только еще сильнее стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 12.9.2008, 5:16
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Цитата(kostya)
Я ж говорю, болезнь мля 004_sad.gif
У Паджеро 2 (1991-1999) тоже самое, только еще сильнее стучит.


Да и на 100ках вроде тоже встречается. Ну да вал это только следствие.
Видимо причина кроется в большом расстоянии от руля до рейки, длинные валы, большие ходы подвески - отсюда амплитура вибраций возрастает, дальше по цепочке и в слабом месте начинают вылазить проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 12.9.2008, 8:31
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



Dimka333 спасибо за инфу
силикон рулит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.9.2008, 8:37
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Dimka333)
Видимо причина кроется в большом расстоянии от руля до рейки, длинные валы, большие ходы подвески - отсюда амплитура вибраций возрастает, дальше по цепочке и в слабом месте начинают вылазить проблемы.


Да как-то рановато они вылазят для такого относительно крепкого авто 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 12.9.2008, 8:49
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



вчера поспрашивал у одного мужика с пробегом 150т.к говорит стук есть и все! никаких проблем с этим связанных невозникало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 12.9.2008, 11:31
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Цитата(Azamat)
вчера поспрашивал у одного мужика с пробегом 150т.к говорит стук есть и все! никаких проблем с этим связанных невозникало


У меня пробег 140, проблем там никаких не может возникнуть кроме расшатанной нервной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 12.9.2008, 13:23
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



У меня пробег 140, проблем там никаких не может возникнуть кроме расшатанной нервной системы.

Цитата
Это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 30.9.2008, 18:18
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Dimka333)
Привет всем.

Хочу поделиться опытом в решении этой проблемы.
Этим летом замучил меня этот стук в рулевой, решил лечить.

Снял кожух с крестовины(он на 4 закрутках пластиковых), осмотрел крестовину, потрогал подергал, вроде в идеале, но стучек откуда-то идет, сразу даже не понятно откуда. Снял кожух с рулевой колонки (Баранку не снимал), снял пластиковую панель под панелью так чтобы легко можно было добраться до вала, начал дергать вал и услышал тот самый характерный стук, причем стук как на продольное так и на поперечное перемещение, причем люфт совсем маленький, миллиметр не больше, а при езде ощущение такое что подвеска разваливается.

Вообщем дальше разбирать не стал, решил что люфт в месте где идет регулировка колонки по углу наклона. Без особого энтузиазма взял СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ, набрызгал на крестовину и резинку, которая находиться между толстым и тонким рулевым валом, объяснить сложно но если заглянете сразу увидете. Короче побрызгал там везде от безысходности.

Собрал все и без задней мысли поехал, и О ЧУДО стук пропал, руль стал плавный, совсем другие ощущения, хотите верьте хотите нет.
Постукивает изредка на больших и резких неровностях, но так уже не напрягает.

Вот такая история, хотелось бы услышать ваше мнение.

Если поецировать мой опыт, то вот у есть такое мнение (если не брать во внимание полное разрушение рейки):
1. Стук может быть в карданном шарнире между рейкой и рулевым валом. На глаз не определяется только если зажать в тиски и вращать руль. (опыт с ВАЗ-10). Там в крестовине подшипники скольжения. Я вылечил просто: поджал каждый подшипник вилки в тисках (но это было на ВАЗе). Другой метод: в крестовину пихают силиконовый шарик, чем создают преднатяг и выбирают люфт. Стук, кстати, поганый и громкий.
2. Стук в самой рейке. Изнашиваются крайнии пластиковые втулки направлющих рейки. Лечат или переборкой рейки или подкладыванием под втулки тонкого пластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 15.12.2008, 19:24
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008
Возраст: 53
Из: братск
Пользователь №: 6996



у тойот заливается своя красного цвета охлаждающая жидкость (только для тойот и дайхатсу) спецы не советуют мешать с другими того же цвета. сам не давно узнал. сегодня один наш кулибин местный рассказывал что некоторые люди у нас меняют гм на электрический вентилятор на японцах ,врезают доп датчик температуры . он же обещал разобраться со стуком в колонке рулевой, объяснил это травмобезопасными рулевыми колонками (стук в месте складывания руля- в случае аварии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 16.12.2008, 1:53
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Цитата(димон)
у тойот заливается своя красного цвета охлаждающая жидкость (только для тойот и дайхатсу) спецы не советуют мешать с другими того же цвета. сам не давно узнал. сегодня один наш кулибин местный рассказывал что некоторые люди у нас меняют гм на электрический вентилятор на японцах ,врезают доп датчик температуры . он же обещал разобраться со стуком в колонке рулевой, объяснил это травмобезопасными рулевыми колонками (стук в месте складывания руля- в случае аварии)

Отлично, а то у меня тож стучит рулевая, где то в салоне на мелких неровностях. Разберёшся отпиши плииииз. А насчёт антифриза - хз,хз. Я када термостат менял, на доливку брал Кастрюль красный, месяц катаюсь норм вроде, не свернулся lol.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 16.12.2008, 9:34
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(BlackAngel)
Отлично, а то у меня тож стучит рулевая, где то в салоне на мелких неровностях.

Может это вы от Фортунеров заразились :?: Мы похожий стук в "рулевой" выличели поджатием педали тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.12.2008, 10:12
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(zema)
Цитата(BlackAngel)
Отлично, а то у меня тож стучит рулевая, где то в салоне на мелких неровностях.

Может это вы от Фортунеров заразились :?: Мы похожий стук в "рулевой" выличели поджатием педали тормоза.


Первый день на форуме? lol.gif

Это только один пример поиска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 16.12.2008, 19:09
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2008
Возраст: 53
Из: братск
Пользователь №: 6996



сегодня один знакомый торговец запчастями очень авторитетно заявил что стучат в рулевой какие то две мелкие втулочки рублей так за сто , не дороже. жду очереди на заезд к мастеру, мож и вправду это мелочью окажется . про охл жидкость не буду настаивать т.к. передаю слова продающих оную , а комерческий интерес сами понимаете - меняет информацию в любую сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azamat
сообщение 22.1.2009, 10:58
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 205
Регистрация: 4.10.2007
Возраст: 41
Из: Astana_Kz
Пользователь №: 4593



Всем привет, занялся на этой неделе стуком в руле.
Заехал в несколько ОФ тойота центра - то замена рейки , то рем комплект и много денег надо - в общем что и ожидал,
потом поехал к мастеру о котором очень хорошо отзывались и что в итоге - поднял машину 30 мин он что то там подкручивал и о счастье руль не стучит, приятно так крутится и денег совсем мало взял - год гарантии дал )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 20.3.2009, 14:57
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Для тех кому интересно...

Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал...

Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается!

В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил...
В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука.

Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой).

Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто.
В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла...

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.3.2009, 16:14
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



AVGESH, руль дядько снимал? И еще, мож мне приехать в Мариуполь к этому дядьке, поможешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 20.3.2009, 18:45
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



AVGESH.
Слушай, ты молодец что написал. 015_good.gif
А то народ всё рейки перебирает. Я тоже не додумался бы до этой втулки. От Жиперского братства-спасиб.
ПАРНИ. У кого ещё что-то неадекватное было-не молчите. Многим пригодиться, а вам будет респект и уважуха.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
platon
сообщение 21.3.2009, 19:23
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 7735



Цитата(AVGESH @ 20.3.2009, 15:57) *
Для тех кому интересно...

Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал...

Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается!

В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил...
В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука.

Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой).

Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто.
В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла...

Удачи!


у меня еще интересней решение. Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменянмые деньги. Спасибо за внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 22.3.2009, 18:19
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



А муфта в доступе или нет? Самому можно подтянуть или на станцию ехать? Руль крутить на заведённой или так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 22.3.2009, 21:13
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



platon респект тебе и уважуха, на самом деле оказалось всё как ты сказал, ослабил болт, покрутил рулём, затянул и всё - ТИШИНА 001_smile.gif Доволен как слон, катался спецом по дворам полчаса, даже к тёще во двор заехал (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), всё тихо, стука как не бывало. На всё ушло 5 минут с использованием фонарика и ключа на 12. СПАСИБО брат. 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
platon
сообщение 22.3.2009, 21:26
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 7735



Цитата(BlackAngel @ 22.3.2009, 22:13) *
platon респект тебе и уважуха, на самом деле оказалось всё как ты сказал, ослабил болт, покрутил рулём, затянул и всё - ТИШИНА 001_smile.gif Доволен как слон, катался спецом по дворам полчаса, даже к тёще во двор заехал (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), всё тихо, стука как не бывало. На всё ушло 5 минут с использованием фонарика и ключа на 12. СПАСИБО брат. 016_drinks.gif


Пожалуйста. Сам не ожидал, как все просто. А спасибо надо сказать киевскому мастеру. Да проверь еще затяжку подушек между кузовом и рамой, у меня дотянулись на оборот, машина посбитей стала.
016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 23.3.2009, 21:35
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Кстати platon а давно тебе эту процедуру с болтом проделали, скока откатал без стука?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 23.3.2009, 22:47
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Кстати вот на схеме эта деталь 45219 (втулка рулевого вала)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.3.2009, 23:56
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(BlackAngel @ 23.3.2009, 21:47) *
Кстати вот на схеме эта деталь 45219 (втулка рулевого вала)

Так вот этот болт нужно крутить, который входит во втулку 45219? Так он не сверху расположен, как говорили, а сбоку. И болт там один или их там два, я так и не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
platon
сообщение 24.3.2009, 0:39
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 7735



Цитата(BlackAngel @ 23.3.2009, 22:35) *
Кстати platon а давно тебе эту процедуру с болтом проделали, скока откатал без стука?


Процедуру с болтом проделал сам неделю назад, пока полет нормальный. А вообще объяснить эффект от данной процедуры просто, вал по всей длине занимает свое место, от руля до рейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 24.3.2009, 7:27
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 52
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Цитата(kostya @ 23.3.2009, 23:56) *
Так вот этот болт нужно крутить, который входит во втулку 45219? Так он не сверху расположен, как говорили, а сбоку. И болт там один или их там два, я так и не понял?

Да именно болт который входит во втулку 45219, болта там два, просто на схеме нарисован один (нижний), расположены они действительно сбоку, а ослаблять нада верхний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.3.2009, 11:22
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Попробовал, открутить не получилось. Выберу как-нибудь побольше времени, возьму ВД-шку, мож получится. Приятно, что в пятой двери есть ключ на 12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 1.6.2009, 10:09
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



В выходные проделал процедуру по откручиванию болта на детали 45219. Стучать перестало! С физической точки зрения объяснение такое: рейка закреплена на раме, а рулевой вал на кузове, в процессе эксплуатации происходит "усадка" между кузовом и рамой, возикает напряжение и рулевой вал начинает подстукивать. При откручивании болта ослабляется шлицевое содинение и напряжение снимается. Как замечание: при проведении даннной операции, чтобы кузов был наклонен в сторону расположения руля. Спасибо за совет! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 2.6.2009, 7:19
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Вчера повторно провел эксперимент. Сегодня пока ничего не почувствовал - дорога на работу гладкая. Вечером проверю на "нормальной" дороге.
Кто-нибудь пробовал дергать за этот самый вал, держась за эту самую втулку с болтами. У меня он так конкретно дергался, чувствовались люфты приличные.
Такое ощущение, что верхний болт хоть заоткручивайся брякать все равно будет. Мож вал мертво должен стоять???? У кого как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 3.6.2009, 12:45
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



В том то и дело, что вал болтается. Видимо потом начинает задевать за стенки (когда кузов осаживатся). Своими действиями мы уменьшаем напряжение и длину вала. Вал перестает стучать об стенки направляющих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 8.6.2009, 6:30
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



В общем, действительно, по городу стало значительно лучше, стук практически прекратился. А вот на выходных ездил по убиенной дороге на рыбалку, там колдобины поболее городских, вот там и почувствовались стуки в рулевой. Мож потому, что ямы побольше и скорость повыше, а может просто, чисто психологически - постоянно вслушиваешься - постоянно стучит. Мож забить? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 11.8.2009, 15:35
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(AVGESH @ 20.3.2009, 15:57) *
Для тех кому интересно...

Много раз интересовался проблемой стука в рулевой колонке PRADO на мелких неровнястях, накатах и т.п., толком ни кто с данной проблемой не разбирался. Кто то советовал - забудь и езди, кто то шутил - поменяй авто. Но меня этот стук достал...

Так вот, мастерам дилерских СТО посвящается!

В мой самый первый визит на дилерскую СТО с освещением ейным мастерам проблемы завершился очень быстро. Подтянули рейку и сообщили, что все в норме. Видимо по причине самовнушения, какое то время я даже им верил...
В мой второй визит на СТО с той же проблемой, мастера долго все дергали и крутили и наконец наши...подшипник одной из ступиц. Хрен с ним, сказал я опять сам себе. Какое то время катался не замечая стука.

Третьего визита не было... Я рискнул и отдал авто авторитетному в местных кругах тойотаведу в "гаражное СТО". Дядька искал причину где то секунд семь... Еще часа два ее устранял (с разборкой и сборкой).

Проблема стука заключается (по крайней мере у меня) все в том же японском "ширпотребе" из которого собирается наше авто.
В рулевой колонке, за подушкой, есть механизм-укладчик шлейфа от различных электроных приблуд: переключателей света, поворотов,подушки. Такая пластмассовая шайба в которой по кругу укладывается шлейф, как написано на нем в пять оборотов. Эта шайба имеет связь в рулевым валом посредством опять же пластмассовой втулки с пластмассовым штырем. Так вот, со времен в этом соединении исчезает смазка завода, начинает гулять весь механизм от шайбы до штыря. И вся эта хрень на определенных неровностях просто колбасит по рулевому валу, что не плохо отдается в саму баранку. Не буду говорить что этот дядька делал - просто не знаю. Говорит, что то уплотнил, поджал, смазал. Но, о чудо, проблема исчезла...

Удачи!


Подтверждаю на 100%!!
Сам нашел этот стук у себя в этом же месте! Надо там подмазать и переложить жгут и будет тебе счатье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 18.8.2009, 5:39
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Цитата(Aalexander @ 11.8.2009, 17:35) *
Подтверждаю на 100%!!
Сам нашел этот стук у себя в этом же месте! Надо там подмазать и переложить жгут и будет тебе счатье!

+1
Вчера проделал следующую манипуляцию:
Снял кожух с рулевого колеса (который закрывает сошку) - открутил 3 болта, один снизу и 2 спереди за баранкой. Подушку не снимал.
Набрызгал жидкой силиконовой смазкой в шарнир регулировки наклона, ну и там рядом везде набрызгал как следует.
Стучать перестало.
До этого проделывал манипуляцию с откручиванием шлицевого соединения рулевого вала под капотом - эффекта не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 27.12.2009, 15:37
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Проделал манипуляции с деталью № 45219 по схеме которую выложил BlackAngel, а так же с нижним болтом под крестовиной на детали № 45203. Доступ к которому получил снизу авто. Результата увы нет, и чуда не произошло 004_sad.gif . По моим ощущениям рулевая рейка. Так как при которких движениях рулем товарища которого я привлек, я с ямы ставил руку и на крестовину, и на вал и на рейку. На рулевой рейке очень четко ощущается стук.
Разговаривал с мастером который берется устранить данный стук за 300 уе. На вопрос что он собирается сделать за 300 уе, пояснил, что собирается снять и разобрать рейку и заменить пластиковые втулки. Есть вариант заменить на латунные втулки. Но есть риск, что это приведет к износу других частей рейки.
Пока не созрел, но устранять надо.
Очень рассчитывал что смогу устранить этот нехороший стук, но увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 30.12.2009, 8:06
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Пришел к выводу, что от тех манипуляций, которые я описывал выше (по моему мнению) нет никакого толка. Еще узнал, что в природе есть рем комплект для рулевой колонки, из чего полностью состоит не знаю, но в нем есть несколько тефлоновых колец, подшипник и несколько втулок.

Цитата(platon @ 21.3.2009, 21:23) *
у меня еще интересней решение. Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменянмые деньги. Спасибо за внимание


Открутить болт от которого есть толк в моей ситуации и по моему мнению только один это « колпачок пружины направляющей рейки». Он под торцевой ключ. Этот процесс описан в инструкции по переборке рулевой рейки. Сам этот колпачок видно сверху, но там должна быть контргайка, которую я пока не смог обнаружить, и чтобы ее открутить нужен разводной ключ, а им туда никак не подобраться. В инструкции к переборке рулевой рейки этот процесс описан на снятой с машины рулевой рейки. Так же риск того что потечет рулевая жидкость, но это восполнимо.
Под этим колпачком находится пружинка и направляющий рулевой рейки, в инструкции описано цитирую дословно
1. С помощью торцевой головки 24 мм затянуть колпачок пружины направляющей рулевой рейки Момент затяжки – 25 Н.м
2. Отвернуть колпачок на 30 градусов назад .
3. С помощью инструмента (какого то специального типа) повернуть рулевой вал вправо и влево 1-2 раза.
4. Ослабить колпачок, чтобы пружина не функционировал.
5. С помощью торцевой головки 24мм затягивать колпачок пока преднатяг не будет соответствовать номинальному значению.
Преднатяг 0,7 Н.м
Вращение 1,5 Н.м
6. Нанести на 2-3 нитки резьбы контргайки фиксатор резьбы.
7. Затягивать контргайку необходимо с фиксацией колпачка пружины направляющей рулевой рейки торцевым ключом.
Все это не представляется возможным сделать без демонтажа рулевой рейки.
После праздника попробую, что из этого выйдет доложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muskul_111
сообщение 6.7.2012, 7:56
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 18823



Проблема не в рейке и не в механизме! На рулевом валу есть стопорное кольцо, оно без паза и со временем появляется зазор и стук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:14