![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Всем привет!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Странно что фантастическая, вроде от моей сотки не должно принципиально отличаться.
Когда-то мне приговаривали ремонт рейки, но ремкомплект стоил 16 тр., а новая рейка около 17 тр. Поменял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
В общем за ремонт мне объявили 15к, а за новую 66к + установка ещё 6к, вот и думаю чё делать...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Дык вон же Андрей чуть выше за 27 или 37 предлагает новую.
А так, всегда же можно спросить, можно ли нормально отремонтировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
А ну точно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
А ну точно ![]() ![]() Мож у меня заберешь мал-мал б\у в оригинальной коробке,я себе новую поставил из-за капелек с вернего сала ( расход в месяц 50-100 грамм ),даже не стал думать о переборках,послушав,нескольких Уважаемых людей,и Вам советую тоже самое. Притом снимать рейку на 2UZ-FE жестяное дело,там еще есть прокладка маслоприемника фильтра,который тоже надо снимать,чтобы вытащить старую рейку и соответственно вставить новую!По трудозатратам,ни о какой переборки,не может быть и речи,я даже отшиб перебранные в Италии ( Германии ) в замен на старую просто,и с тех соображений,что она стоит на пару тыш дешевле и пока десять раз снимать\ставить будут больше сломают,чем ссыкономлю. А уж у Вас при условии Зулика под боком,вообще вариантом не много остается!имха Если нужна кумплунтация готов спросив-описать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Alex_EMG Cпасибо за предложение, но я уже поставил машину в ремонт (переборка), обещали сделать не хуже новой, а цена вопроса 12к рублей, в общем по результатам отпишу чё и как
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Итак рейка отремонтирована
![]() ![]() ![]() Для тех у кого возникнет такая же ситуация: В моём случае по мимо ремонта самой рейки, возникла необходимость заменить сайлентблоки на которых она крепится. Судя по рисунку лично я нашел два места крепления, но на самом деле их оказалось три! Для замена вам понадобится 1) каталог не оригинальных запчастей: ASVA 2) Сайлентблок передний рулевой рейки - каталожный номер TAB-042 один (492руб.) 3) Втулка крепления рулевой рейки TSB-739 две (215руб. штука) 4) Ну и на всякий я купил два пыльника рулевой рейки (тут каждый сам решает) оригинал номер: 45535-60010 (377руб. за штуку) Удачи в ремонте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 8.1.2009 Возраст: 49 Пользователь №: 7173 ![]() |
Вопрос по сайлентблокам: вы пишите что на самом деле три - это точки крепления или сайлентблока? По рисунку только один сайлент...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:09 |