![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость.
2. Есть ли какой либо фильтр у кондиционера (не салонный имеется ввиду), если есть - как до него добраться и номерок каталожный, да, и какие прифилактические мероприятия время от времени проводить с кондеем. 3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость. 2. Есть ли какой либо фильтр у кондиционера (не салонный имеется ввиду), если есть - как до него добраться и номерок каталожный, да, и какие прифилактические мероприятия время от времени проводить с кондеем. 3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены. По круизу не скажу,но все остальное можно найти на форуме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
По круизу не скажу... Тогда я сам скажу, спасибо забугорным ЖИПерам и их проблемам, рассохся вакуумный шланг в двух местах, на стыках с металической трубкой. Тот что идет вдоль рамы от АКБ до противопожарной перегородки. На выходных сфотаю, устраню, отпишу о результате. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Шлангу поменял, проблема осталась.
Мож кто объяснит назначение LPD (leak Detection Pump)? Сообщение отредактировал SVR - 14.6.2009, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Шлангу поменял, проблема осталась. Мож кто объяснит назначение LPD (leak Detection Pump)? посмотри тут: http://Ссылка нерабочая - Lexx 2022.com/files/245090707/LDP.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость. А надо сначала ногу с педали убирать, а потом кнопку SET нажимать. Вакуумный шланг дут непричём - у круиза есть соленоид, который, грубо говоря, "нажимает" на педаль газа для поддержания определённой скорости. Если держа подошву ботинка непосредственно над педалью газа выключить круиз, то по подошве чувствуется лёгкий удар отпущенной педали газа. 3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены. Установлен в коробке, регламент замены - вместе с маслом АКПП меняются оба фильтра, там их два (если я не прав, поправьте). Периодичность - 50000км., если авто эксплуатировалось без нагрузок типа таскания прицепа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
2 Srg: Постерегся бы выдаваать подобные предположения в качестве утверждений.
А надо сначала ногу с педали убирать, а потом кнопку SET нажимать. Педаль газа, это не педаль тормоза, она не отменяет круиз. Т.е. идя на круизе, можно для обгона воспользоваться педалью газа, потом отпустить педель и круиз вернется к заданной скорости. Вакуумный шланг дут непричём Ты о каком автомобиле говоришь то? На Чероках (как и на большенстве Хруслеров) круиз устроен на ваккуме (разряжении) создаваемом ДВС (без использования вакуумного насоса как на некоторых авто) и аккумулированием онного в вакуумном резервуаре, и если есть утечка в вакуумных магистралях то ни о какой работе круиза не будет и речи, в ряде случаев это сопроводиться с отказом регулировок направлений обдува системы кондиционирования, т.к. они тоже на вакууме завязаны. у круиза есть соленоид, который, грубо говоря, "нажимает" на педаль газа для поддержания определённой скорости. Соленоид есть, но на Чероках (как и на большенстве Хруслеров) он не один, их три и расположены они в сервоприводе и предсталяют собой единный узел, и на педаль никто не "нажимает", сервопривод управляет непосредственно заслонкой дроселя посредством вакуумной диафрагмы и персонального тросика, а соленоиды открывают, либо закрывают, каналы в вакуумной камере сервопривода. Установлен в коробке, регламент замены - вместе с маслом АКПП меняются оба фильтра, там их два (если я не прав, поправьте). Догадок у всех хватает, ты судя по всему не менял ни один, ни два фильтра, и "масло" не менял как и я. Сообщение отредактировал SVR - 17.6.2009, 17:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Феликс спасибо, почитал, про LDP больше вопросов не имею. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вобщем по круизу уже вопросов нет, на те вопросы которые меня интересовали я уже нашел ответ. Осталось выкроить время чтобы заняться поиском проблемы, если кому будет интересно могу фотоотчетик состряпать по завершению поиска проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Вобщем по круизу уже вопросов нет, на те вопросы которые меня интересовали я уже нашел ответ. Осталось выкроить время чтобы заняться поиском проблемы, если кому будет интересно могу фотоотчетик состряпать по завершению поиска проблемы. Интересно,и думаю не только мне,фотоотчетик не помешает! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Интересно,и думаю не только мне,фотоотчетик не помешает! Времени занятся плотно поиском проблемы на авто не получается, так, урывками в день по 5 минут, а вот отчетная часть пишется, уже почти три листа написал, пытаюсь писать так чтоб вопросов не оставалось, фотки по ходу добавляю, конечно же взаимствовал часть инфо с разных источников, в основном с англоязычных, так что будете читать в моем вольном переводе о принципе действия системы и посика неисправности. Думаю отчет повесить по окончании, но если у вас есть желание могу и поэтапно отчитываться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html Отличный материал! У меня вопрос по этой тематике: Не попадалось упоминание про С200 connector ? Где он находится? Пишут, что если в этот коннектор вода попадает, то хана круизу тоже... (Ошибка P1596) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
С200 connector ? Где он находится? ![]() Пишут, что если в этот коннектор вода попадает, то хана круизу тоже... (Ошибка P1596) А где пишут такое? (Ошибка P1596) Если я правильно понимаю, то Speed Control Switch - это кнопки управления круизом на руле, и через разъем С200 идут провода управления кнопок круиза на ЭБУ. При плохом состоянии контактов, может возникнуть дополнительное сопротивление и неверная интерпритация функций кнопок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Насколько я понимаю Ошибка P1596 не зажигает "Чек", а сталобыть она не может быть считана "ключем зажигания". Досадно, наверно там чтонить числиться.
Ктонибудь пытался читать Хруслера Vehicle Explorer'ом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
По ошибке P1596:
![]() Вольный перевод: Имя ошибки: Высокое напряжение в цепи кнопок управления круизом. Когда отслеживается: При включении зажигания в "ON". Местоположение: Цепь включения/отключения круиз-контроля. Теория: Эта цепь непрерывно проверяется PCM при включении зажигания в "ON". Код ошибки фиксируется если напряжение в этой цепи выше 4,7 вольт больше 1 секунды. Возможные причины: Цепь кнопок круиз-контроля закорочена на питание. Обрыв в цепи кнопок управления круиз-контроля. Обрыв кнопки вкл/выкл круизконтроля. Неисправен PCM. Сообщение отредактировал SVR - 22.6.2009, 7:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Спасибо за ответ. Это в какой программе смотришь диаграммы? А то на Alldata или Mitchell On Demand не похоже... Я их юзаю...
ODB-II Vehicle Explorer не юзал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Felix, проги по Крайслеру пока не юзаю (кроме каталога), не имею в наличии. До недавнего времени мне всегда хватало цифрового осцилографа. Прикрепленные мной картинки взяты с различных PDF-файлов скаченных не так давно.
Vehicle Explorer был проверен моим знакомым на Вольво, поидее протоколы связи Крайслера он тоже поддерживает, да и схема адаптера не сложна, всё упирается во время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! ![]() Реябяты, продолжение не за горами, в связи с тем что авто простаивает в полуразобранном виде, устраняю всякие косячки, сегодня до круиза дошел, есть что написать о дальнейшем поиске проблемы, но!!! По поиску проблемы с круизом, уткнулся в МОЗГ (PCM), если ничего не пропустил - то проблема в нем, возможно вылетели ключи управления соленоидами. Проверено: Вакуумные магистрали и резервуар на их целостность и герметичность. Проверены клавиши управления круизом. Проводка: сервопривод-PCM, клавиши-PCM, масса-сервопривод, питание-сервопривод. Прверены соленоиды сервопривода. Проверен сервопривод на герметичность и на работоспособность. Или что упустил? Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Как его безболезненно вскрыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Если на PCM есть питание и на его разъёме такое состояние при котором что-то должно сработать надо просто посмотреть какой сигнал он выдаёт на соленоеды (лучше осциллографом потому как часто там PWM сигнал). Также обращу внимание, что чаще всего выходы делают с открытым коллектором и чтобы их проверить надо подключить нагрузку (соленоид). Обычно в таких ситуациях самое сложное это задать такое состояние при котором на выход идёт нужный сигнал. Конечно лучше всего проверять блоки залив специальную тестовую прошивку, но обычно они не уходят дальше завода на котором эти блоки производят. Как его безболезненно вскрыть? Про этот блок не знаю и быват по-разному. Некоторые блоки можно просто развинтить, а другие целиком заливают компаундом (правда также бывает, что компаунд можно расторить, но нужно знать чем). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
у меня на дроссельной заслонке помимо основного тросика газа ,есть еще один я так понимаю это от круиза?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
addco, два? А куда третий дел?
1. основной 2. кикдаун на АКПП 3. на сервопривод круиза |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
ну если только так
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
+1 только два висит на дросселе
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года. Как его безболезненно вскрыть? Вопрос первый: зачем его иметь? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну не всеж ему меня иметь.
Так вот, я видел разные мозги, и вскрытые тоже, но те что стоят на мое авто, это нечто (отличительная четра, 4 винтика торкс по углам). Выкрутил я их, понятно дело что крышка приклеена на герметике, ножик рулит, приоткрываю с одного угла, крышка алюминиевая толщиной 1,5 мм гнется как консервная банка, в приоткрытую щель заглядываю туда, а там плата нанесена прям на крышку, весь микромонтаж прям на ней, как выполнены дорожки - не видно, заливку компаудом не заметил, крышка гнется не слабо, это меня и остановило от дальнейшего вскрытия. Вопрос второй, допустим проблема круиза не в мозге, что я мог пропустить при проверке компонентов круиза? Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 10:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Кто может замерить сопротивления кнопок круиза на WJ? Сомнения затерзали немного меня. Я мерил на отключенных разъемах PCM, между контактом 4 разъема С1 (черный) и контактом 32 разъема С3 (серый), и вот чт получилось:
Исходное сопротивление (ни одна кнопка не нажата) - 20.4 КОм ОN/OF - 0.4 КОм SET - 4.3 КОм RESUME/ACCEL - 8.7 КОм CANCEL - 1.1 КОм COAST - 2.5 КОм Нашел подобные данные на кучу крайслеров, но они все разные, а вот на WG/WJ не могу найти. Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 11:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 22:33 |