IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неcколько вопросов по WJ 2002 LaredoSport, Круиз, кондей, АКПП
SVR
сообщение 10.6.2009, 21:27
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость.
2. Есть ли какой либо фильтр у кондиционера (не салонный имеется ввиду), если есть - как до него добраться и номерок каталожный, да, и какие прифилактические мероприятия время от времени проводить с кондеем.
3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Zanuda
сообщение 11.6.2009, 20:01
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(SVR @ 10.6.2009, 22:27) *
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость.
2. Есть ли какой либо фильтр у кондиционера (не салонный имеется ввиду), если есть - как до него добраться и номерок каталожный, да, и какие прифилактические мероприятия время от времени проводить с кондеем.
3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены.



По круизу не скажу,но все остальное можно найти на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.6.2009, 11:10
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Zanuda @ 11.6.2009, 23:01) *
По круизу не скажу...

Тогда я сам скажу, спасибо забугорным ЖИПерам и их проблемам, рассохся вакуумный шланг в двух местах, на стыках с металической трубкой. Тот что идет вдоль рамы от АКБ до противопожарной перегородки. На выходных сфотаю, устраню, отпишу о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 14.6.2009, 18:03
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Шлангу поменял, проблема осталась.
Мож кто объяснит назначение LPD (leak Detection Pump)?

Сообщение отредактировал SVR - 14.6.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 16.6.2009, 11:39
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(SVR @ 14.6.2009, 21:03) *
Шлангу поменял, проблема осталась.
Мож кто объяснит назначение LPD (leak Detection Pump)?


посмотри тут: http://Ссылка нерабочая - Lexx 2022.com/files/245090707/LDP.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 17.6.2009, 15:07
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(SVR @ 10.6.2009, 21:27) *
1. Как оказалось не работает круиз контроль, включается, загорается "CRUISE", но после нажатия на "SET" (естественно при скорости выше 60 км/ч) убирая ногу с педали авто теряет скорость.


А надо сначала ногу с педали убирать, а потом кнопку SET нажимать. Вакуумный шланг дут непричём - у круиза есть соленоид, который, грубо говоря, "нажимает" на педаль газа для поддержания определённой скорости. Если держа подошву ботинка непосредственно над педалью газа выключить круиз, то по подошве чувствуется лёгкий удар отпущенной педали газа.

Цитата(SVR @ 10.6.2009, 21:27) *
3. Фильтр АКПП 42RE где установлен, регламент замены.


Установлен в коробке, регламент замены - вместе с маслом АКПП меняются оба фильтра, там их два (если я не прав, поправьте). Периодичность - 50000км., если авто эксплуатировалось без нагрузок типа таскания прицепа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.6.2009, 17:06
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



2 Srg: Постерегся бы выдаваать подобные предположения в качестве утверждений.
Цитата(Srg @ 17.6.2009, 18:07) *
А надо сначала ногу с педали убирать, а потом кнопку SET нажимать.

Педаль газа, это не педаль тормоза, она не отменяет круиз. Т.е. идя на круизе, можно для обгона воспользоваться педалью газа, потом отпустить педель и круиз вернется к заданной скорости.

Цитата(Srg @ 17.6.2009, 18:07) *
Вакуумный шланг дут непричём

Ты о каком автомобиле говоришь то?
На Чероках (как и на большенстве Хруслеров) круиз устроен на ваккуме (разряжении) создаваемом ДВС (без использования вакуумного насоса как на некоторых авто) и аккумулированием онного в вакуумном резервуаре, и если есть утечка в вакуумных магистралях то ни о какой работе круиза не будет и речи, в ряде случаев это сопроводиться с отказом регулировок направлений обдува системы кондиционирования, т.к. они тоже на вакууме завязаны.

Цитата(Srg @ 17.6.2009, 18:07) *
у круиза есть соленоид, который, грубо говоря, "нажимает" на педаль газа для поддержания определённой скорости.

Соленоид есть, но на Чероках (как и на большенстве Хруслеров) он не один, их три и расположены они в сервоприводе и предсталяют собой единный узел, и на педаль никто не "нажимает", сервопривод управляет непосредственно заслонкой дроселя посредством вакуумной диафрагмы и персонального тросика, а соленоиды открывают, либо закрывают, каналы в вакуумной камере сервопривода.

Цитата(Srg @ 17.6.2009, 18:07) *
Установлен в коробке, регламент замены - вместе с маслом АКПП меняются оба фильтра, там их два (если я не прав, поправьте).

Догадок у всех хватает, ты судя по всему не менял ни один, ни два фильтра, и "масло" не менял как и я.

Сообщение отредактировал SVR - 17.6.2009, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.6.2009, 17:13
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Felix @ 16.6.2009, 14:39) *


Феликс спасибо, почитал, про LDP больше вопросов не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.6.2009, 17:21
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Вобщем по круизу уже вопросов нет, на те вопросы которые меня интересовали я уже нашел ответ. Осталось выкроить время чтобы заняться поиском проблемы, если кому будет интересно могу фотоотчетик состряпать по завершению поиска проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 17.6.2009, 23:20
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(SVR @ 17.6.2009, 18:21) *
Вобщем по круизу уже вопросов нет, на те вопросы которые меня интересовали я уже нашел ответ. Осталось выкроить время чтобы заняться поиском проблемы, если кому будет интересно могу фотоотчетик состряпать по завершению поиска проблемы.

Интересно,и думаю не только мне,фотоотчетик не помешает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.6.2009, 14:44
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(silach @ 18.6.2009, 0:20) *
Интересно,и думаю не только мне,фотоотчетик не помешает!

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 18.6.2009, 21:00
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(silach @ 18.6.2009, 2:20) *
Интересно,и думаю не только мне,фотоотчетик не помешает!

Времени занятся плотно поиском проблемы на авто не получается, так, урывками в день по 5 минут, а вот отчетная часть пишется, уже почти три листа написал, пытаюсь писать так чтоб вопросов не оставалось, фотки по ходу добавляю, конечно же взаимствовал часть инфо с разных источников, в основном с англоязычных, так что будете читать в моем вольном переводе о принципе действия системы и посика неисправности. Думаю отчет повесить по окончании, но если у вас есть желание могу и поэтапно отчитываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 19.6.2009, 10:41
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 19.6.2009, 15:22
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 21.6.2009, 19:05
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(SVR @ 19.6.2009, 13:41) *
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html


Отличный материал!

У меня вопрос по этой тематике: Не попадалось упоминание про С200 connector ? Где он находится? Пишут, что если в этот коннектор вода попадает, то хана круизу тоже... (Ошибка P1596)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.6.2009, 4:44
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Felix @ 21.6.2009, 22:05) *
С200 connector ? Где он находится?



Цитата(Felix @ 21.6.2009, 22:05) *
Пишут, что если в этот коннектор вода попадает, то хана круизу тоже... (Ошибка P1596)

А где пишут такое?

Цитата(Felix @ 21.6.2009, 22:05) *
(Ошибка P1596)

Если я правильно понимаю, то Speed Control Switch - это кнопки управления круизом на руле, и через разъем С200 идут провода управления кнопок круиза на ЭБУ. При плохом состоянии контактов, может возникнуть дополнительное сопротивление и неверная интерпритация функций кнопок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.6.2009, 5:32
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Насколько я понимаю Ошибка P1596 не зажигает "Чек", а сталобыть она не может быть считана "ключем зажигания". Досадно, наверно там чтонить числиться.
Ктонибудь пытался читать Хруслера Vehicle Explorer'ом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.6.2009, 7:40
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



По ошибке P1596:


Вольный перевод:

Имя ошибки: Высокое напряжение в цепи кнопок управления круизом.

Когда отслеживается: При включении зажигания в "ON".

Местоположение: Цепь включения/отключения круиз-контроля.

Теория: Эта цепь непрерывно проверяется PCM при включении зажигания в "ON".
Код ошибки фиксируется если напряжение в этой цепи выше 4,7 вольт больше 1 секунды.

Возможные причины: Цепь кнопок круиз-контроля закорочена на питание.
Обрыв в цепи кнопок управления круиз-контроля.
Обрыв кнопки вкл/выкл круизконтроля.
Неисправен PCM.

Сообщение отредактировал SVR - 22.6.2009, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 22.6.2009, 11:00
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Спасибо за ответ. Это в какой программе смотришь диаграммы? А то на Alldata или Mitchell On Demand не похоже... Я их юзаю...
ODB-II Vehicle Explorer не юзал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.6.2009, 11:41
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Felix, проги по Крайслеру пока не юзаю (кроме каталога), не имею в наличии. До недавнего времени мне всегда хватало цифрового осцилографа. Прикрепленные мной картинки взяты с различных PDF-файлов скаченных не так давно.
Vehicle Explorer был проверен моим знакомым на Вольво, поидее протоколы связи Крайслера он тоже поддерживает, да и схема адаптера не сложна, всё упирается во время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 22.6.2009, 11:59
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(SVR @ 19.6.2009, 11:41) *
Ну вот выложил часть http://s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html

Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.7.2010, 16:57
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(silach @ 22.6.2009, 14:59) *
Все описано гуд,молодца,продолжай так и дальше! 015_good.gif

Реябяты, продолжение не за горами, в связи с тем что авто простаивает в полуразобранном виде, устраняю всякие косячки, сегодня до круиза дошел, есть что написать о дальнейшем поиске проблемы, но!!!

По поиску проблемы с круизом, уткнулся в МОЗГ (PCM), если ничего не пропустил - то проблема в нем, возможно вылетели ключи управления соленоидами.

Проверено:
Вакуумные магистрали и резервуар на их целостность и герметичность.
Проверены клавиши управления круизом.
Проводка: сервопривод-PCM, клавиши-PCM, масса-сервопривод, питание-сервопривод.
Прверены соленоиды сервопривода.
Проверен сервопривод на герметичность и на работоспособность.
Или что упустил?

Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года.
Как его безболезненно вскрыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.7.2010, 22:35
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 10.7.2010, 16:57) *
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года.

Если на PCM есть питание и на его разъёме такое состояние при котором что-то должно сработать надо просто посмотреть какой сигнал он выдаёт на соленоеды (лучше осциллографом потому как часто там PWM сигнал). Также обращу внимание, что чаще всего выходы делают с открытым коллектором и чтобы их проверить надо подключить нагрузку (соленоид).
Обычно в таких ситуациях самое сложное это задать такое состояние при котором на выход идёт нужный сигнал. Конечно лучше всего проверять блоки залив специальную тестовую прошивку, но обычно они не уходят дальше завода на котором эти блоки производят.

Цитата(SVR @ 10.7.2010, 16:57) *
Как его безболезненно вскрыть?

Про этот блок не знаю и быват по-разному. Некоторые блоки можно просто развинтить, а другие целиком заливают компаундом (правда также бывает, что компаунд можно расторить, но нужно знать чем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 0:29
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



у меня на дроссельной заслонке помимо основного тросика газа ,есть еще один я так понимаю это от круиза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.7.2010, 7:14
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



addco, два? А куда третий дел?
1. основной
2. кикдаун на АКПП
3. на сервопривод круиза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.7.2010, 7:30
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(SVR @ 11.7.2010, 8:14) *
addco, два? А куда третий дел?
1. основной
2. кикдаун на АКПП
3. на сервопривод круиза

у меня на кикдаун нет тросика)))на 4,7 коробас электронный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.7.2010, 10:33
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



ну если только так 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2010, 15:26
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



+1 только два висит на дросселе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.7.2010, 9:18
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 10.7.2010, 17:57) *
Итого: Имеем мозг (PCM) WJ 4.0 2002 года.
Как его безболезненно вскрыть?


Вопрос первый: зачем его иметь? 002_biggrin.gif 003_wink.gif а если по теме, я держал в руках такой который развинчивается, на винтах звёздочки. Внутри всё залито компаундом типа силикона. Видал где-то фоты как при ремонте(мосфет меняли) расковыривали компаунд. Им это удалось. Вроде на крайслер клубе видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.7.2010, 9:59
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну не всеж ему меня иметь.
Так вот, я видел разные мозги, и вскрытые тоже, но те что стоят на мое авто, это нечто (отличительная четра, 4 винтика торкс по углам).
Выкрутил я их, понятно дело что крышка приклеена на герметике, ножик рулит, приоткрываю с одного угла, крышка алюминиевая толщиной 1,5 мм гнется как консервная банка, в приоткрытую щель заглядываю туда, а там плата нанесена прям на крышку, весь микромонтаж прям на ней, как выполнены дорожки - не видно, заливку компаудом не заметил, крышка гнется не слабо, это меня и остановило от дальнейшего вскрытия.

Вопрос второй, допустим проблема круиза не в мозге, что я мог пропустить при проверке компонентов круиза?

Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.7.2010, 11:21
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Кто может замерить сопротивления кнопок круиза на WJ? Сомнения затерзали немного меня. Я мерил на отключенных разъемах PCM, между контактом 4 разъема С1 (черный) и контактом 32 разъема С3 (серый), и вот чт получилось:
Исходное сопротивление (ни одна кнопка не нажата) - 20.4 КОм
ОN/OF - 0.4 КОм
SET - 4.3 КОм
RESUME/ACCEL - 8.7 КОм
CANCEL - 1.1 КОм
COAST - 2.5 КОм

Нашел подобные данные на кучу крайслеров, но они все разные, а вот на WG/WJ не могу найти.

Сообщение отредактировал SVR - 12.7.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 22:33