IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Езда на нейтралке, ТЛК 200
zord77
сообщение 13.6.2009, 19:30
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Может баян, но ответа не нашёл, потому прошу совета бывалых: можно ли, без ущерба для авто, катиться на нейтралке (с работающим двиглом ессно)? Может это не есть гуд для коробки или каких других агрегатов? Может какие ограничения по скорости и продолжительности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
kolhoz
сообщение 13.6.2009, 20:43
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Тоже интересно . Не может быть , чтоб нейтралка была только для переключения блокировки и понижайки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 13.6.2009, 21:09
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



я так понял что есть желание разогнаться и переключиться в нейтраль? по мерсу мне сказали что это не полезно
не понятно чем может навредить, но сильной экономии от этого не получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zord77
сообщение 13.6.2009, 22:35
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Читал недавно статью какого-то журналюги о тесте 200-ки.Пишет, мол плохо, что нет фиксатора режимов АКПП. Случайно задел рукой селектор АКПП при езде по автобану, он переключился в нейтраль. "Представляю, какой удар получил гидротрансформатор..."
С другой стороны в мануале говорится, что НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать нейтраль, но нет ни слова о том, что это вредно или запрещено. Короче, нужен спец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 14.6.2009, 8:54
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



на мерсах нет никаких фиксаторов и все нормально ездят не задевают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zord77
сообщение 14.6.2009, 10:11
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Уменя на Паджерке тоже легко переключалоь из Д в Н, хотя фиксатор в ручке присутствовал. Поэтому я и думаю, что ничё страшного, но хотелось бы услышать обоснованное мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 14.6.2009, 14:31
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751



Цитата(kolhoz @ 13.6.2009, 21:43) *
Тоже интересно . Не может быть , чтоб нейтралка была только для переключения блокировки и понижайки .

Еще нейтралка бывает нужна для буксировки с незаведенным двигателем...


У машин которые были не припомню чтоб стоял фиксатор с D на N. Бывало, случайно переключал на нейтралку. В таком случае газ отпускал, чтобы обороты упали и большой нагрузки на коробку не было, а затем обратно на D включал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 14.6.2009, 23:08
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Я конечно не спец по коробкам, но советую не ездить на нейтрале. Надолго коробки не хватит. Один знакомый любил "поэкономить на бензине" - под горку переключался на "N", коробка через пару месяцев встала.

Еще некоторые товырищи любят ездить на "S" и не переключать скорости в ручном режиме, говорят что динамика при этом сильно увеличивается vava.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 14.6.2009, 23:32
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Очень сильно сомневаюсь , что на S увеличивается динамика . А вот с горки катиться , для экономии тормозых колодок , дисков , и безопасности , очень даже ничего . В мануале об этом упоминается .
Я сейчас как раз в Ялте мёрзну , так "ручное" переключение юзаю по полной . Потому как раньше каждая поездка в Крым стоила мне колодок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 15.6.2009, 12:26
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Вообще то единственный не портящий коробку способ буксировки авто с АКПП (без эвакуатора) - буксировка с заведенным двигателем в нейтрали. Если буксировать в N с заглушенным двигателем, то в коробку масло или что-то там не подается, из-за износа коробка екает вскоре. Если тащить в N с заведенным двигателем, то коробка смазыватся и все нормально.
Во всяком случае мне так спецы объясняли 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zord77
сообщение 15.6.2009, 14:59
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Ну так получается, что переключаться на нейтраль по городу и трассе тоже можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimashka
сообщение 16.6.2009, 10:07
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 46
Из: Наб. Челны
Пользователь №: 7107



ИМХО можно, но какой смысл в этом? Экономия бензина (соляры) настолько минимальна, что практически не ощущается. Да и если кто обращал внимание, бросить педаль газа на скорости или под уклон - через какое то время обороты падают на 500 (у меня по крайней мере) - т.е. фактически коробка отключается от мотора и он работает на холостых, а машина идет накатом. Так что нет смысла пользовться нетралью. (еще раз ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henry White
сообщение 16.6.2009, 20:47
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 8278



Езда на нетралке чревата повышенным износом коробки.
На ручной коробке согласованием входного и выходного валов занимается синхронизатор коробки (у которого есть ограничения по разности угловых скоростей) и водитель. И то и другое вполне предсказуемо и управляемо, при этом входной вал ПОЛНОСТЬЮ отсоединяется корзиной сцепления от двигателя, и это контролируется мозгом водителя, возможности которого (в большинстве случаев 001_smile.gif ) намного превосходят ТСМ (комп управления трансмиссией).
Система согласования валов в АКПП состоит из набора фрикционных дисков, но ситуация немного другая, нежели в МКП... Вал двигателя НИКОГДА не отсоединяется от двигателя и соединен посредством гидротрансформатора (ГТ). Это конечно не 100%-жесткая связь, как с МКП, но тем не менее вы этим управлять не можете и эта связь всегда присутствует.
Так что же получается, когда мы включаете "N" на значительной скорости, а потом опять включаете "D" ?! А получаются приличные разности угловых скоростей валов, которые ТСМ будет согласовывать посредством фиксации фрикционами планетарных редукторов (вернее некоторых его частей).
В большинстве случаев все обойдется лишь повышенным износом фрикционов, но некоторым не всегда так везет... Газанул случайно, ТСМ задумался, высокая скорость и в результате вы получаете набор шестеренок планетарки текущей передачи которую ТСМ решить "воткнуть" или, если сильно "повезет", то "порвет" и еще несколько рядов до кучи, плюс незабываемые моменты "ловли" летящей машины с заклиненной трансмиссией... В общем, варианты возможны smile2.gif

Лично я никогда не втыкаю на ходу "N", а если так и происходит, ухожу на обочину, останавливаюсь или замедляюсь до 30-20 км/ч и лишь потом включаю передачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 16.6.2009, 21:04
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Лично меня интересует можно ли буксировать 200-ку на нейтралке с заглушенным двигателем .
Если нет , то почему . Если да , то как долго , каков износ .
На ходу включать N не вижу смысла .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henry White
сообщение 16.6.2009, 21:17
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 8278



Цитата(kolhoz @ 17.6.2009, 1:04) *
Лично меня интересует можно ли буксировать 200-ку на нейтралке с заглушенным двигателем .
Если нет , то почему . Если да , то как долго , каков износ .


Можно, но со скоростью не более 40-50 км/ч (см мануал) и на рассрояние не более нескольких десятков км (см мануал). Если больше, то с обязательными остановками на 30-60 мин (см мануал).
Причина: при заглушенном движке маслонасос в АКПП не работает.
Следствие: сильный нагрев коробки и износ.
Решение: открутить карданы или эвакуатор



Экономию топлива при включении нейтралки тут тоже большую не получишь... Если получишь вообще...
Когда машина идет накатом, форсунки закрываются (зависит от режима движения), плюс есть муфты свободного хода, которые позволяют валам вращаться свободно без нагрузки.

PS для педантов.
Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок.

Сообщение отредактировал Henry White - 16.6.2009, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.6.2009, 22:25
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(kolhoz @ 15.6.2009, 0:32) *
Очень сильно сомневаюсь , что на S увеличивается динамика .


В принципе если поставить на S и "тапку в пол", то динамика будет лучше, чем если "в пол" в режиме D. Если не ошибаюсь, то при положении в S - движение начинается со 2 передачи ( отображается передача на мониторчике приборки) и раскручиваем тахометр почти до упора без переключения на 3 ю передачу, а при положении D - примерно на 2000 оборотах происходит переключение на более высокую передачу и так далее....

Чем чревато такое насилие над коробкой в мануале не описывается, но могу предположить, что стоит защита от "дурака" и коробка все-таки переключается на повышенную, но уже на предельно опасных оборотах.

Сам экспериментировать не хочу, но знакомый несколько дней после покупки так и ездил, предполагая, что S это режим "спорт"

Сообщение отредактировал Dalama - 16.6.2009, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zord77
сообщение 16.6.2009, 22:28
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Благодарю HW, это примерно то, что я и хотел услышать. Если у кого ещё есть соображения - ознакомлюсь с удовольствием. Добавлю лишь, что при использовании нейтралки в городе, по компу, расход уверенно ползёт вниз 001_smile.gif По моим данным при спокойной езде на Д - 21 л/100км, с нейтралкой - 18. КОНЕЧНО по сравнению с ремонтом КПП экономия несущественная!

Сообщение отредактировал zord77 - 16.6.2009, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.6.2009, 22:31
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(zord77 @ 16.6.2009, 23:28) *
Добавлю лишь, что при использовании нейтралки в городе, по компу, расход уверенно ползёт вниз 001_smile.gif


Боюсь, что расходы на ремонт коробки с лихвой перекроют всю экономию на топливе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.6.2009, 9:01
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Извиняюсь, что влезаю в разговор... У 200-ки разве нет второй нейтралки в раздатке?
Если в раздатке включить нейтраль, то можно хоть оббуксироваться, причем с любыми скоростями... если не ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zord77
сообщение 17.6.2009, 10:27
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Врде тока H и L на крутилке рядом с зажиганием 001_smile.gif
Нифига матчасть незнаем... водилы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 17.6.2009, 11:02
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Henry White @ 16.6.2009, 21:17) *
PS для педантов.
Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок.

Кто бы там что ни говорил , но 200-ка это настоящий внедорожник , со всеми вытекающими .
Поэтому , предположительно , всем узлам предьявляются повышенные требования . Коробки это тоже касается . В Украинском мануале ничего о буксировании нет . Написано "обратитесь в ближайший СЦ" .
PS За несклько лет езды с 2-мя баками я сильно разбаловался и несколько раз оставался с почти пустым баком (правда тут пишут что на жёлтой лампе остаётся ещё 15-20 литров ) на трассе , а когда ближайшая заравка неизвестно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.6.2009, 11:48
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Lexx @ 17.6.2009, 10:01) *
Извиняюсь, что влезаю в разговор... У 200-ки разве нет второй нейтралки в раздатке?
Если в раздатке включить нейтраль, то можно хоть оббуксироваться, причем с любыми скоростями... если не ошибаюсь


на сотке есть, на 200 отсутствует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 17.6.2009, 13:44
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Dalama @ 17.6.2009, 14:48) *
на сотке есть, на 200 отсутствует

В мануале написано, как включить нейтраль на раздатке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.6.2009, 14:07
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 17.6.2009, 14:44) *
В мануале написано, как включить нейтраль на раздатке...



спасибо, буду читать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 17.6.2009, 14:32
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751



Вобще езда на нейтралке - небезопасное занятие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.6.2009, 15:43
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Врде тока H и L на крутилке рядом с зажиганием
Нифига матчасть незнаем... водилы!

Так что там?Как нейтраль на раздатке включить,если есть только крутилка ,а рычага нет? Мне такой же вопрос туареговцы задают. Получается,если нет нейтрали на раздатке,то и буксировать с заглушенным движком на большое расстояние проблематично. Или как-то включается? Реально, настоящий джип-экспедиционник (как вы говорите) должен иметь нейтраль на раздатке. Встанешь в Туркменистане или в Карелии,как тащить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.6.2009, 20:09
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 17.6.2009, 14:44) *
В мануале написано, как включить нейтраль на раздатке...



мануал не увижу еще неделю...Вы не могли бы процитировать, как включается нейтраль на раздатке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Henry White
сообщение 17.6.2009, 20:23
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 8278



Кстати, ссылка в соседней теме (http://sanekua.ru/toyota-land-cruiser-200-ili-akpp-xozhdenie-po-mukam/) как раз по нашей теме. Практически те-же процессы протекают и при буксировке с выключенным движком.
Кстати, отключение раздатки - это тема. Если есть все-таки нейтраль, это будет просто замечательно, хотя не желаю никому этой возможностью воспользоваться. Уж лучше своим ходом 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 17.6.2009, 21:21
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



В мануале на страницах 202-203 описано "Переключение из положения "Н4" в нейтральное положение" пошагово. Манипуляции занимают 10 шагов и 2 страницы мануала. К своему стыду в субботу на рыбалке после очень сильного дождя, чтобы дотянуть Ситроен С3 до асфальта, пришлось сначала почитать мануал, чтобы переключиться в режим "L4", тогда и увидел раздел про нейтраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 3.9.2009, 10:05
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Цитата(Дядя @ 17.6.2009, 22:21) *
В мануале на страницах 202-203 описано "Переключение из положения "Н4" в нейтральное положение" пошагово. Манипуляции занимают 10 шагов и 2 страницы мануала. К своему стыду в субботу на рыбалке после очень сильного дождя, чтобы дотянуть Ситроен С3 до асфальта, пришлось сначала почитать мануал, чтобы переключиться в режим "L4", тогда и увидел раздел про нейтраль.



НЕ знаю пока как с джипами , сотка моя первая машина , но японок юзаю уже 20 лет , все былы с АКПП. Есть простое правило 50х50 , которое всегда соблюдаю - букисровать можно и на АКПП в нейтрали с заведенным движком, НО не более 50 км\ч и на расстояние не более 50 км. Потом перекур на 2-3 часа и дальше так же. 016_drinks.gif
А вот буксировать заглохшую машину с АКПП не рекомендуют вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.9.2009, 10:44
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Azov @ 3.9.2009, 10:05) *
А вот буксировать заглохшую машину с АКПП не рекомендуют вообще.


даже если переключить раздатку в нейтраль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 4.12.2009, 0:35
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Была у меня 80ка в 2003 году. через 3 дня после покупки переусердствовал на обгоне по сугробам и вылетел с дороги, и лег на крышу...как последствие -гидроудар и другие веселые штуки...
Так вот тогда я не знал что делать с автоматом и как..поставил просто на нейтраль и потащили машину....тащили чуть более 100км...и снегоуборщик лихой парень был, летел 80-100км - я второй раз чуть не убился на веревке...
Потом когда уже перебирали движок - посмотрел механик, понюхал масло, снимал поддон, смотрел наличие стружки и т.д.
Ничего не обнаружили, коробка осталась невредимой. потом я отдъездил на машине еще 50тык, продал другому, он ездит по сей день...

Это я к тому что раз на раз не приходится....в тот раз коробке ничего не было...

потом уже прочитал что ни в коем случае нельзя больше 50 км и на скорости не более 50км...

С незаведенным двиглом однозначно нельзя, с заведенным можно, но вот что происходит после включения передачи из нейтрали на скорости?? Вот тут и есть загвоздка.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 29.11.2010, 20:55
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 29.11.2010, 22:36
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Lotsman @ 29.11.2010, 20:55) *
Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти 006_blush2.gif



есть она, только включать очень мудрено, в букваре аж на двух страницах описано. где-то уже обсуждали. сейчас посмотрю


Roma, там манипулировать надо что-бы раздатку на нейтраль поставить
вот тема по это

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.11.2010, 23:19
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Dalama, век живи - век учись! 006_blush2.gif Нашёл я эту страницу... действительно надо литр горячительного залить, что бы осилить эту японскую логику 008_rofl.gif За три года ни разу не приходилось искать эту нейтраль 006_blush2.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 30.11.2010, 13:43
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Вот это алгоритм. 023_scratch_one-s_head.gif
Короче когда пригодится, тогда будем опять инструкцию открывать. Так сразу не запомнишь.
стр 186 это в инструкции по эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 30.11.2010, 16:17
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Lotsman @ 29.11.2010, 22:55) *
Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти 006_blush2.gif

А что дает нейтралка на раздатке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaunt500
сообщение 30.11.2010, 18:32
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 9.9.2009
Возраст: 63
Из: МО
Пользователь №: 9747



Сегодня попробывал по-памяти -раздатку отключил, но потом , методом тыка насилу включил-не едет-и все! Так что поокуратней с экспериментами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 2.12.2010, 18:33
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Lotsman @ 30.11.2010, 16:43) *
стр 186 это в инструкции по эксплуатации?


Да с неё родимой 003_wink.gif в электронном виде находится тут...

Цитата(boxi @ 30.11.2010, 19:17) *
А что дает нейтралка на раздатке?


Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HugoBorz
сообщение 11.1.2011, 17:49
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.1.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 14262





Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП.
[/quote]
Чессно говоря я тоже не понял зачем она нужна, только для буксировки? жип та у меня первый, не грамотный ешшо 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.1.2011, 18:00
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Буксировать автомобиль с АКПП, с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 30 км/ч) и расстоянию (не более 80 км), как указывает Тойота 003_wink.gif В противном случае попадете на ремонт АКПП. 004_sad.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 11.1.2011, 18:37
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Случай из жизни: в 2003м лег на крышу на 80ке, поймал клина движок....
машину вытащили насилу из сугробов поставили на колеса и потащили на галстуке, еще о премудростях с коробкой не знал и летели мы с тягачем под 100км\ч... на протяжении 120-130 километров на нейтралке, даже не переключив раздатку в нейтраль....было общее обморожение и шок 021_yes3.gif
Потом движок сделали, с коробкой ничего не творили - механ посмотрел масло - сказал все нормально...
Машина гоняет до сих пор , с коробкой ничего не делали...

Ну это так, про запас надежности 001_smile.gif

Но не рекомендую повторять мой подвиг, может и не прокатить 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 2:21