![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Может баян, но ответа не нашёл, потому прошу совета бывалых: можно ли, без ущерба для авто, катиться на нейтралке (с работающим двиглом ессно)? Может это не есть гуд для коробки или каких других агрегатов? Может какие ограничения по скорости и продолжительности?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Тоже интересно . Не может быть , чтоб нейтралка была только для переключения блокировки и понижайки .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
я так понял что есть желание разогнаться и переключиться в нейтраль? по мерсу мне сказали что это не полезно
не понятно чем может навредить, но сильной экономии от этого не получится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Читал недавно статью какого-то журналюги о тесте 200-ки.Пишет, мол плохо, что нет фиксатора режимов АКПП. Случайно задел рукой селектор АКПП при езде по автобану, он переключился в нейтраль. "Представляю, какой удар получил гидротрансформатор..."
С другой стороны в мануале говорится, что НЕЖЕЛАТЕЛЬНО включать нейтраль, но нет ни слова о том, что это вредно или запрещено. Короче, нужен спец! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
на мерсах нет никаких фиксаторов и все нормально ездят не задевают
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Уменя на Паджерке тоже легко переключалоь из Д в Н, хотя фиксатор в ручке присутствовал. Поэтому я и думаю, что ничё страшного, но хотелось бы услышать обоснованное мнение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Тоже интересно . Не может быть , чтоб нейтралка была только для переключения блокировки и понижайки . Еще нейтралка бывает нужна для буксировки с незаведенным двигателем... У машин которые были не припомню чтоб стоял фиксатор с D на N. Бывало, случайно переключал на нейтралку. В таком случае газ отпускал, чтобы обороты упали и большой нагрузки на коробку не было, а затем обратно на D включал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Я конечно не спец по коробкам, но советую не ездить на нейтрале. Надолго коробки не хватит. Один знакомый любил "поэкономить на бензине" - под горку переключался на "N", коробка через пару месяцев встала.
Еще некоторые товырищи любят ездить на "S" и не переключать скорости в ручном режиме, говорят что динамика при этом сильно увеличивается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Очень сильно сомневаюсь , что на S увеличивается динамика . А вот с горки катиться , для экономии тормозых колодок , дисков , и безопасности , очень даже ничего . В мануале об этом упоминается .
Я сейчас как раз в Ялте мёрзну , так "ручное" переключение юзаю по полной . Потому как раньше каждая поездка в Крым стоила мне колодок . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Вообще то единственный не портящий коробку способ буксировки авто с АКПП (без эвакуатора) - буксировка с заведенным двигателем в нейтрали. Если буксировать в N с заглушенным двигателем, то в коробку масло или что-то там не подается, из-за износа коробка екает вскоре. Если тащить в N с заведенным двигателем, то коробка смазыватся и все нормально.
Во всяком случае мне так спецы объясняли ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Ну так получается, что переключаться на нейтраль по городу и трассе тоже можно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
ИМХО можно, но какой смысл в этом? Экономия бензина (соляры) настолько минимальна, что практически не ощущается. Да и если кто обращал внимание, бросить педаль газа на скорости или под уклон - через какое то время обороты падают на 500 (у меня по крайней мере) - т.е. фактически коробка отключается от мотора и он работает на холостых, а машина идет накатом. Так что нет смысла пользовться нетралью. (еще раз ИМХО)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 8278 ![]() |
Езда на нетралке чревата повышенным износом коробки.
На ручной коробке согласованием входного и выходного валов занимается синхронизатор коробки (у которого есть ограничения по разности угловых скоростей) и водитель. И то и другое вполне предсказуемо и управляемо, при этом входной вал ПОЛНОСТЬЮ отсоединяется корзиной сцепления от двигателя, и это контролируется мозгом водителя, возможности которого (в большинстве случаев ![]() Система согласования валов в АКПП состоит из набора фрикционных дисков, но ситуация немного другая, нежели в МКП... Вал двигателя НИКОГДА не отсоединяется от двигателя и соединен посредством гидротрансформатора (ГТ). Это конечно не 100%-жесткая связь, как с МКП, но тем не менее вы этим управлять не можете и эта связь всегда присутствует. Так что же получается, когда мы включаете "N" на значительной скорости, а потом опять включаете "D" ?! А получаются приличные разности угловых скоростей валов, которые ТСМ будет согласовывать посредством фиксации фрикционами планетарных редукторов (вернее некоторых его частей). В большинстве случаев все обойдется лишь повышенным износом фрикционов, но некоторым не всегда так везет... Газанул случайно, ТСМ задумался, высокая скорость и в результате вы получаете набор шестеренок планетарки текущей передачи которую ТСМ решить "воткнуть" или, если сильно "повезет", то "порвет" и еще несколько рядов до кучи, плюс незабываемые моменты "ловли" летящей машины с заклиненной трансмиссией... В общем, варианты возможны ![]() Лично я никогда не втыкаю на ходу "N", а если так и происходит, ухожу на обочину, останавливаюсь или замедляюсь до 30-20 км/ч и лишь потом включаю передачу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Лично меня интересует можно ли буксировать 200-ку на нейтралке с заглушенным двигателем .
Если нет , то почему . Если да , то как долго , каков износ . На ходу включать N не вижу смысла . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 8278 ![]() |
Лично меня интересует можно ли буксировать 200-ку на нейтралке с заглушенным двигателем . Если нет , то почему . Если да , то как долго , каков износ . Можно, но со скоростью не более 40-50 км/ч (см мануал) и на рассрояние не более нескольких десятков км (см мануал). Если больше, то с обязательными остановками на 30-60 мин (см мануал). Причина: при заглушенном движке маслонасос в АКПП не работает. Следствие: сильный нагрев коробки и износ. Решение: открутить карданы или эвакуатор Экономию топлива при включении нейтралки тут тоже большую не получишь... Если получишь вообще... Когда машина идет накатом, форсунки закрываются (зависит от режима движения), плюс есть муфты свободного хода, которые позволяют валам вращаться свободно без нагрузки. PS для педантов. Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок. Сообщение отредактировал Henry White - 16.6.2009, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Очень сильно сомневаюсь , что на S увеличивается динамика . В принципе если поставить на S и "тапку в пол", то динамика будет лучше, чем если "в пол" в режиме D. Если не ошибаюсь, то при положении в S - движение начинается со 2 передачи ( отображается передача на мониторчике приборки) и раскручиваем тахометр почти до упора без переключения на 3 ю передачу, а при положении D - примерно на 2000 оборотах происходит переключение на более высокую передачу и так далее.... Чем чревато такое насилие над коробкой в мануале не описывается, но могу предположить, что стоит защита от "дурака" и коробка все-таки переключается на повышенную, но уже на предельно опасных оборотах. Сам экспериментировать не хочу, но знакомый несколько дней после покупки так и ездил, предполагая, что S это режим "спорт" Сообщение отредактировал Dalama - 16.6.2009, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Благодарю HW, это примерно то, что я и хотел услышать. Если у кого ещё есть соображения - ознакомлюсь с удовольствием. Добавлю лишь, что при использовании нейтралки в городе, по компу, расход уверенно ползёт вниз
![]() Сообщение отредактировал zord77 - 16.6.2009, 22:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Извиняюсь, что влезаю в разговор... У 200-ки разве нет второй нейтралки в раздатке?
Если в раздатке включить нейтраль, то можно хоть оббуксироваться, причем с любыми скоростями... если не ошибаюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Врде тока H и L на крутилке рядом с зажиганием
![]() Нифига матчасть незнаем... водилы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
PS для педантов. Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок. Кто бы там что ни говорил , но 200-ка это настоящий внедорожник , со всеми вытекающими . Поэтому , предположительно , всем узлам предьявляются повышенные требования . Коробки это тоже касается . В Украинском мануале ничего о буксировании нет . Написано "обратитесь в ближайший СЦ" . PS За несклько лет езды с 2-мя баками я сильно разбаловался и несколько раз оставался с почти пустым баком (правда тут пишут что на жёлтой лампе остаётся ещё 15-20 литров ) на трассе , а когда ближайшая заравка неизвестно . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Вобще езда на нейтралке - небезопасное занятие
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Врде тока H и L на крутилке рядом с зажиганием Нифига матчасть незнаем... водилы! Так что там?Как нейтраль на раздатке включить,если есть только крутилка ,а рычага нет? Мне такой же вопрос туареговцы задают. Получается,если нет нейтрали на раздатке,то и буксировать с заглушенным движком на большое расстояние проблематично. Или как-то включается? Реально, настоящий джип-экспедиционник (как вы говорите) должен иметь нейтраль на раздатке. Встанешь в Туркменистане или в Карелии,как тащить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 8278 ![]() |
Кстати, ссылка в соседней теме (http://sanekua.ru/toyota-land-cruiser-200-ili-akpp-xozhdenie-po-mukam/) как раз по нашей теме. Практически те-же процессы протекают и при буксировке с выключенным движком.
Кстати, отключение раздатки - это тема. Если есть все-таки нейтраль, это будет просто замечательно, хотя не желаю никому этой возможностью воспользоваться. Уж лучше своим ходом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
В мануале на страницах 202-203 описано "Переключение из положения "Н4" в нейтральное положение" пошагово. Манипуляции занимают 10 шагов и 2 страницы мануала. К своему стыду в субботу на рыбалке после очень сильного дождя, чтобы дотянуть Ситроен С3 до асфальта, пришлось сначала почитать мануал, чтобы переключиться в режим "L4", тогда и увидел раздел про нейтраль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
В мануале на страницах 202-203 описано "Переключение из положения "Н4" в нейтральное положение" пошагово. Манипуляции занимают 10 шагов и 2 страницы мануала. К своему стыду в субботу на рыбалке после очень сильного дождя, чтобы дотянуть Ситроен С3 до асфальта, пришлось сначала почитать мануал, чтобы переключиться в режим "L4", тогда и увидел раздел про нейтраль. НЕ знаю пока как с джипами , сотка моя первая машина , но японок юзаю уже 20 лет , все былы с АКПП. Есть простое правило 50х50 , которое всегда соблюдаю - букисровать можно и на АКПП в нейтрали с заведенным движком, НО не более 50 км\ч и на расстояние не более 50 км. Потом перекур на 2-3 часа и дальше так же. ![]() А вот буксировать заглохшую машину с АКПП не рекомендуют вообще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Была у меня 80ка в 2003 году. через 3 дня после покупки переусердствовал на обгоне по сугробам и вылетел с дороги, и лег на крышу...как последствие -гидроудар и другие веселые штуки...
Так вот тогда я не знал что делать с автоматом и как..поставил просто на нейтраль и потащили машину....тащили чуть более 100км...и снегоуборщик лихой парень был, летел 80-100км - я второй раз чуть не убился на веревке... Потом когда уже перебирали движок - посмотрел механик, понюхал масло, снимал поддон, смотрел наличие стружки и т.д. Ничего не обнаружили, коробка осталась невредимой. потом я отдъездил на машине еще 50тык, продал другому, он ездит по сей день... Это я к тому что раз на раз не приходится....в тот раз коробке ничего не было... потом уже прочитал что ни в коем случае нельзя больше 50 км и на скорости не более 50км... С незаведенным двиглом однозначно нельзя, с заведенным можно, но вот что происходит после включения передачи из нейтрали на скорости?? Вот тут и есть загвоздка..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти ![]() есть она, только включать очень мудрено, в букваре аж на двух страницах описано. где-то уже обсуждали. сейчас посмотрю Roma, там манипулировать надо что-бы раздатку на нейтраль поставить вот тема по это |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Вот это алгоритм.
![]() Короче когда пригодится, тогда будем опять инструкцию открывать. Так сразу не запомнишь. стр 186 это в инструкции по эксплуатации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
Сегодня попробывал по-памяти -раздатку отключил, но потом , методом тыка насилу включил-не едет-и все! Так что поокуратней с экспериментами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
стр 186 это в инструкции по эксплуатации? Да с неё родимой ![]() А что дает нейтралка на раздатке? Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП. [/quote] Чессно говоря я тоже не понял зачем она нужна, только для буксировки? жип та у меня первый, не грамотный ешшо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Буксировать автомобиль с АКПП, с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 30 км/ч) и расстоянию (не более 80 км), как указывает Тойота
![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Случай из жизни: в 2003м лег на крышу на 80ке, поймал клина движок....
машину вытащили насилу из сугробов поставили на колеса и потащили на галстуке, еще о премудростях с коробкой не знал и летели мы с тягачем под 100км\ч... на протяжении 120-130 километров на нейтралке, даже не переключив раздатку в нейтраль....было общее обморожение и шок ![]() Потом движок сделали, с коробкой ничего не творили - механ посмотрел масло - сказал все нормально... Машина гоняет до сих пор , с коробкой ничего не делали... Ну это так, про запас надежности ![]() Но не рекомендую повторять мой подвиг, может и не прокатить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:08 |