![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!!
О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Бробег авто - 80 тыс миль (а реальный 110 по карфаксу) на момент покупки Мой бробег - 35 тыс миль. Владею - 2,5 года Ввезен из Калифорнии. Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На ленинградке. (откровенные козлы!) Гарантия на коробку и двигло был один год. Сервис где обслуживаю - Автосервис 2T - на Атозаводской. Вложено в Машину за период эксплуатации 210 тыс рублей (ориг зч и работа). Последнее вложение из крупняка ГУР + Редуктор рулевой. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 10 тыс Тюнинг - ксенон. Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... И второе: когда купил поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только).Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003 .. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все чтомог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет. Остальные - все все что я менял.... ну дофига. Уже и не вспомнишь... Все это называется попадос... Какие авто были до Чирка: Форд эскорт, СААБ 9000, LC PRADO 1999 гв. Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо что не взяли.. Ибо на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокпые дороги, сухие они же, асфальт. Про расход бензина я говорить вам не буду))))))) Да... и чего меня еще смущает... вроде оверлэнд... все пучком... Но нет блин регулировки педалей... Вобщем принимайте ))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Добро пожаловать!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 50 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
Добро пожаловать!!! Сам на сайте недавно, но пока только один позитив!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Вэлкам
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!! О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Бробег авто - 80 тыс миль (а реальный 110 по карфаксу) на момент покупки Мой бробег - 35 тыс миль. Владею - 2,5 года Ввезен из Калифорнии. Продавец здесь - cалон VIP-сервис. На ленинградке. (откровенные козлы!) Гарантия на коробку и двигло был один год. Сервис где обслуживаю - Автосервис 2T - на Атозаводской. Вложено в Машину за период эксплуатации 210 тыс рублей (ориг зч и работа). Последнее вложение из крупняка ГУР + Редуктор рулевой. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Да ну и шаровые. 10 тыс Тюнинг - ксенон. Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... И второе: когда купил поехал ставить на учет. До этого все вроде проверил по ПТС в салоне-продавце. Видимо, притупило внимание то, что это САЛОН (до этого машины были с рук только).Однако в ГАИ мне носом ткнули в не соответствие года выпуска в ПТС с шильдиком на двери.... В ПТС 2004, а на шильде - 2003 .. Это была зима.. Было просмотрено и забраковано машин десять до моей... Состояние короче передать тяжко мое тогда. Все чтомог предложить мне это САЛОН так это поставить машину за свой счет. Остальные - все все что я менял.... ну дофига. Уже и не вспомнишь... Все это называется попадос... Какие авто были до Чирка: Форд эскорт, СААБ 9000, LC PRADO 1999 гв. Хотел ли по злости продать авто? ДА! Выставлял... продавал долго... не брали.... Блин и хорошо что не взяли.. Ибо на что его менять я не знаю. ТАкого универсального ГИБРИДА ТРАКТОРА С БОЛИДОМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ. Какие дороги были на пути: сильного говна не было много пересеченки, пахота, лесные мокпые дороги, сухие они же, асфальт. Про расход бензина я говорить вам не буду))))))) Да... и чего меня еще смущает... вроде оверлэнд... все пучком... Но нет блин регулировки педалей... Вобщем принимайте ))) Добро пожаловать! А на счет стука на холодном двигуне и где собака оказалась зарыта....хороший однако сервис! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Добро пожаловать!)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
привет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Спасибо всем робяты!!
Помогите решить одну проблемку: со стороны пассажира в передне части кузова (у ног) по стенке той части кузова , что прилегает к моторному отсеку, стекает вода в салон на пол. В двух случаях. Когда дожсть и когда работает кандей. Причем, когда поварачиваешь на право хреначит еще больше уже не по стенке, а откуда то из под бардачка на ноги пассажиру с шипением. Вроде как все пути схода конденсата прочистил. Слив воды прочищен везде, в том числе дождевой и прочей. Промазаны герметиком швы сварочные заводские Там где печка салонный фильтр и тэдэ... Один хрен... Моть кто сталкивался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2009 Из: Королев МО Пользователь №: 8561 ![]() |
Спасибо всем робяты!! Помогите решить одну проблемку: со стороны пассажира в передне части кузова (у ног) по стенке той части кузова , что прилегает к моторному отсеку, стекает вода в салон на пол. В двух случаях. Когда дожсть и когда работает кандей. Причем, когда поварачиваешь на право хреначит еще больше уже не по стенке, а откуда то из под бардачка на ноги пассажиру с шипением. Вроде как все пути схода конденсата прочистил. Слив воды прочищен везде, в том числе дождевой и прочей. Промазаны герметиком швы сварочные заводские Там где печка салонный фильтр и тэдэ... Один хрен... Моть кто сталкивался? Была похожая проблема- конденсат с кондея лил в салон-выскочила трубка с испарителя (та, которая на улицу выходит), потом пришлось просверлить две маленькие дырочки корпусе "печки" (в месте, где стоит радиатор кондея) там самое низкое место. Вода слилась, замазал герметиком.... уже год как все норм) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Всем привет!!! Случайно наткнулся на форум, чему несказанно рад! Позвольте влиться!!! Самые большие проблемы которые мучают до сих пор: После замены масла (после покупки) стало на холодную что то стучать в двигле. На сервисе сказали что лезть надо в кардан. Я не поверил. Пока вот уже все это время езжу так. уже 35 тыс миль... Хороший однако сервис: я не знал, что кардан находится в двигателе.(шутка ![]() Форум, действительно очень хороший и если посидеть денек, другой, то практически на все вопросы есть ответы. Добро пожаловать! ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 17.7.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Добро пожаловать!
Но есть парочку вопросов... Это такой "заезженный" из америкосии джип приехал, что у него столько проблемок накопилось или это вы уже на родине его закатали так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Велкам, Ура! А как долго стучит на холодную и в каком месте? Ремешок скинуть, через палочку послушать не пробовал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Добро пожаловать.
По поводу течет. А люка нет случайно.? А то у меня как то люк был не плотно закрыт ну и натекло во время дождя. При том по хитрому не на голову капало, а как то внутри крыши, по переборкам около двери ну и под ноги. Я по началу то же все под торпедой облазил сухо. А потом в солнышко открыл люк первую переборку а там вода стоит. Сообщение отредактировал ultrabyte - 17.7.2009, 18:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Добро пожаловать! Но есть парочку вопросов... Это такой "заезженный" из америкосии джип приехал, что у него столько проблемок накопилось или это вы уже на родине его закатали так? Да в том то и дело. что если б я не так обидно было... Такой заезжаный ессно. Встал он мне в "копеечку".......... Че там говорить. Никогда в салоне такие машины не покупал а тут на тебе.. Зарекся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Велкам, Ура! А как долго стучит на холодную и в каком месте? Ремешок скинуть, через палочку послушать не пробовал? Пока не прогреется дорабочей температуры или даже чуть побольше. Обороты повышаеншь стук проподает. Слушать пробывал. Не понятно. Или я не понимаю. А после таких "диагнозов" и откровенных разводов чет не хочу отдавать машину мастерам нашим. Надо поискать толкового когото. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Добро пожаловать. По поводу течет. А люка нет случайно.? А то у меня как то люк был не плотно закрыт ну и натекло во время дождя. При том по хитрому не на голову капало, а как то внутри крыши, по переборкам около двери ну и под ноги. Я по началу то же все под торпедой облазил сухо. А потом в солнышко открыл люк первую переборку а там вода стоит. Не люк исключен. Я тоже грешил на него. Все сложнее. ХЗ, прочистил все стоки. Грязи конечно было немерено. Правда псле того как промазыл швы герметиком стало в разы меньше воды в салоне. До того, как дождь, поднимаешь обшивку пола.. Бассейн. А сейчас когда кондей и дождь хороший гдето сволочь вода скапливается... Короче, фото сделаю и выложу. Бум по фотографии лечить)))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
Хороший однако сервис: я не знал, что кардан находится в двигателе.(шутка ![]() Форум, действительно очень хороший и если посидеть денек, другой, то практически на все вопросы есть ответы. Добро пожаловать! ![]() как только прогреется, никаких намеков на стук. Ды я не сомневаюсь, что форум хороший)))). И еще сколько все ж ходят или должны ходить шаровые и рулевые наконечники. Грунтовка и асфальт (не всегда хороший конечно) в основном. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
И еще сколько все ж ходят или должны ходить шаровые Не так давно поменял заднюю шаровую, так как делал сам смею предположить что стояла она с завода, авто 2002 года, пробег 110 т.м. А вот когда именно она начала стучать - не скажу, мне уже стучащая досталось, в остальном проблем с авто нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Не люк исключен. Я тоже грешил на него. Все сложнее. ХЗ, прочистил все стоки. Грязи конечно было немерено. Правда псле того как промазыл швы герметиком стало в разы меньше воды в салоне. До того, как дождь, поднимаешь обшивку пола.. Бассейн. А сейчас когда кондей и дождь хороший гдето сволочь вода скапливается... Короче, фото сделаю и выложу. Бум по фотографии лечить)))))))) А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
А есть ли у тебя резиновая трубка снаружи, которая сливает конденсат? Стоит она в моторном отсеке, должна быть загнута вниз. У меня её не было и при движении авто конденсат встречным воздухом загоняло в салон. Потом когда я понял в чём дело приспособил резиновую Г-образную трубку, старый патрубок от Мерса и закрепил хомутом. Уж два года как сухота в салоне! Я когда чистил все разобрал втом числе прочищал дренажную систему, та что в салоне соприкасается со стенкой моторного отсека (под бардачком, так как раз где теч замечена по стенке). Проволочка вышла в мотор отсек.. Но чет трубочки не было никакой... над заморочиться. моть и правда в этом дело |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
По поводу стука.
Чудится мне что это компенсаторы стучат! Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
По поводу стука. Чудится мне что это компенсаторы стучат! Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться..... Ну любой стук , все таки, надо слушать, а заочно- это опасно. Если же это компенсаторы, то стук "до прогрева двигателя"- слишком долго. У меня стук сек.20-30 и дальше тишина. Если так долго гидрики стучат - значит некоторые "завлились", а следовательно -неполное открывание клапанов и т.д. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
По поводу стука. Чудится мне что это компенсаторы стучат! Думаю не стоит на счет этого стука заморачиваться..... Я тут вот чего заметил.... Уже несколько раз наблюдаю, что после поездки на высоких скоростях (160-165 км/ч) на утро при прогреве никакого звука нет! Появляется только вечером на прогреве.. Вапще тоды ничего не понимаю.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Я тут вот чего заметил.... Уже несколько раз наблюдаю, что после поездки на высоких скоростях (160-165 км/ч) на утро при прогреве никакого звука нет! Появляется только вечером на прогреве.. Вапще тоды ничего не понимаю.... А как, насчет давления в двигателе? Сколько держит на холостых и в процессе движения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
А как, насчет давления в двигателе? Сколько держит на холостых и в процессе движения? обороты в основном 1000 с небольшим. Плавают немного. Двигатель HO 4,7 v8. Редко и даже очень редко при езде в пробках вдруг опустятся до 800. если чуть на газ нажать и отпустить, то возвращается все назад. Как то вот так. Иных претензий по работе двигателя нет вроде.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
обороты в основном 1000 с небольшим. Плавают немного. Двигатель HO 4,7 v8. Редко и даже очень редко при езде в пробках вдруг опустятся до 800. если чуть на газ нажать и отпустить, то возвращается все назад. Как то вот так. Иных претензий по работе двигателя нет вроде.. APLE, вопрос стоял: какое давление держит двигатель на разных режимах? 1000 об/мин -это на холостых? Если да, то это много, даже очень. У меня между 600 и 700. Давление, при этом за 3 очка. (на горячую) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Пока не прогреется дорабочей температуры или даже чуть побольше. Обороты повышаеншь стук проподает. Слушать пробывал. Не понятно. Или я не понимаю. А после таких "диагнозов" и откровенных разводов чет не хочу отдавать машину мастерам нашим. Надо поискать толкового когото. Вообще по хорошему бы послушать, что именно за звук. Причины скорее всего может быть две: 1.Гидрокомпенсаторы. 2. Натяжители цепи ГРМ. Если причина в этом, то газовать на холостых пока стук не процйдет, я бы не советовал, не дай бог цепь провернет. Часто меняю раз в 7 тыс км в среднем Диски передние и колодки и рулевые наконечники (ругался много раз, не веря что они так мало ходят при том почти в 70% случаев по асфальту, До сих пор не верю). Про диски колесные была тема поищи. Скорее всего колодки в супорте зажаты с одной стороны и подклинивают, идет не равномерный нагрев диска, его и ведет. По рулевым наконечникам, не все так однозначно. То что они вращаются, ИМХО еще не есть дигноз, что они умерли, смотря кто выбраковку делает. Некоторые тяги покрутят и сразу диагноз - менять. А на самом деле им еще ходить и ходить. Ну и от качества з/ч не мало зависит. Всё ИМХО. Сообщение отредактировал Erm@k - 6.11.2009, 6:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
APLE, вопрос стоял: какое давление держит двигатель на разных режимах? 1000 об/мин -это на холостых? Если да, то это много, даже очень. У меня между 600 и 700. Давление, при этом за 3 очка. (на горячую) Не знаю как определить какое давление. Никто никогда не мерил. Уж простите ламера... Никто ни разу на сервисах не сказал что у меня большие обороты, может конечно сервисы соответствующиею.. 2. Натяжители цепи ГРМ. Если причина в этом, то газовать на холостых пока стук не процйдет, я бы не советовал, не дай бог цепь провернет. Я тоже грешу на него.. Бум разбираться вобщем, как только нормального спеца найду.. Про диски.. У этой модели вообще болезнь с этим. Писали об этом много статей да.. А наконечники, согласен полностью. Вы воды сам же такие делал. Почему бы с клиента денег не поиметь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Про диски.. У этой модели вообще болезнь с этим. Писали об этом много статей да.. А наконечники, согласен полностью. Вы воды сам же такие делал. Почему бы с клиента денег не поиметь... Писали да, но ИМХается, что с 2002 года О нас: Grand Cherokee 4.7 Overland 2004 г.в. Должны нормальные супорта стоять уже(у которых штоки не клинит). Ну по хорошему все равно надо смотреть,искать причину. Не знаю как определить какое давление. Никто никогда не мерил. Уж простите ламера... Никто ни разу на сервисах не сказал что у меня большие обороты, может конечно сервисы соответствующиею.. давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу) Холостые у меня 6500 об. Сообщение отредактировал Erm@k - 6.11.2009, 10:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
давление масла,смотри на приборном щитке(стрелка в правом верхнем углу) Холостые у меня 6500 об. Туплю елки маталки. Конечно же. ТАк ну если по делениям получается что стрелка от центрального деления прибора стоит около следующего деления. Те проще говоря отклоняется вправо на одно деление)) 6500??? Очепятка?? Робяты ну интересно ужо становится.... У меня двигатель 4,7 High Output.. Может так и надо для него?? 1000... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата Туплю елки маталки. Конечно же. ТАк ну если по делениям получается что стрелка от центрального деления прибора стоит около следующего деления. Те проще говоря отклоняется вправо на одно деление)) Судя по написанному, давление в норме. Цитата Робяты ну интересно ужо становится.... У меня двигатель 4,7 High Output.. Может так и надо для него?? 1000... Сомневаюсь. 1000об/мин - это много. Надо спросить у alexey_m, у него как раз Оверланд был.(если не ошибаюсь) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
600-650 холостой ход,Оверлэнд 2002г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
14 вольт(ну может 13.8,давление посередине на холостых,в движении между серединой и концом шкалы.Включение фар,конд.,и т.д не влияют(ну может самую малость).
Сообщение отредактировал mish - 7.11.2009, 0:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Пользователь №: 9228 ![]() |
у меня при 1000 оборотах вольтметр показывает 14. Когда (как я описывал) происходит падение оборотов до 700 (что бывает редко), вольтметр стремится к 13. Подключение источников не влияет при других условиях на напряжение.
Но. Вот читаю ваши сообщения и понимаю что у меня так не происходит.. У вас давление меняется (холостые- рабочие), у меня же нет. Как встали на 3 и 1 деление - и как влитая.. Непонятно вообще тогда.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
у всех так
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:11 |