![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
дак открой капот и посмотри
![]() А менять тебе по всей видимости надо реле вентилятора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
у меня вентилятора на муфте нет. где реле находится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
спасибо.
Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 13:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет. Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё... Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно... Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё... Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно... Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.. у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
как проверить вентилятор на муфте? на горячуюю вроде поидее туго должен проварачиваться на холодную легко?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? По поводу отверстия:надо точно знать место где реле стоит,так как там ресивер рядом и его можно задеть,да и вообще думаю что геморно это.Я не стал заморачиваться и снимал бампер.Процедура очень простая,только одному не удобно бампер снимать и ставить,поэтому лучше с помощником. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? В общем подходит от 5,2литрового муфта, крыльчатку надо заказывать, или на разборке брать тоже от 5,2 с 5лопастями, если взять от 4 литрового 7лопастная то она не влезет без переделки, так как имеет большую толщину, У меня стоит от 4литрового но пришлось повозится чуть чуть... Заменить реле легко сняв только бампер, но неудобно выкручивать его поэтому в сервисах снимают фару и т.п.. Я снимал только бампер ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
в общем поставил муфту от 5,2 с крыльчаткой от 4,7(она по радиусу больше чем у 5,2) теперь температура в любой пробке и в любое пекло мертво в середине.
с реле радиатора не стал заморачиваться-расходный материал в сервисе сказали.... Alexander S спасибо за подсказку-наводку про карлсона. Сообщение отредактировал Zanuda - 22.7.2009, 18:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Во молодец )))
а у меня таки немного нагревается в пробках до 105 но кондер не Включаю ((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит. Дезинформация. На Грандах 4,7 до 2001 включительно стоЯт 2 вентака, один лепестрический, второй на вискомуфте. С 2002 года Крайслер просто отказался от вентилятора на вискомуфте не внося дополнительных изменений. Вискомуфта действительно почему-то долго не живёт, но меняется она отдельно и стОит вменяемо(жулика попытай). Смотря в каком положении муфта умрёт - бывает поразному, но если от неё просто избавится хуже не будет. Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Без електрического вентилятора WJ, WG 4,7 не бывает. Кратко - всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Я тоже на зиму снимаю термо-муфту(она у меня проворачиваеся, но не очень туго). А по реле - его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать на термопасту(рублей 20-30 в любом радио магазине), потому как без нее, даже плотно прикрученная по началу релюшка со временем из-за образования окислов плохо охлаждается. А пусковой ток вентилятора может быть и 50 ампер. Тоже слышал о примастыривании карлсона от газели(кажется) ... где-то в джип-энциклопедии было описание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил. Наверное до 30 ампер рабочей нагрузки(а может и пусковой...) Просто в гараже валяется мотор карлсона от нивы - так там рабочий ток 12(или 16) ампер. А у нас мотор точне не слабее. Увеличение этой величины при пуске раза в 3 вполне нормальная ситуация(с обычным реле). Но так как у нас стоит электронный ключ, то и включение вполне может быть плавным. Схематически это сделать совсем не сложно. Этот вопрос можно уяснить, если разобрать релюшку и посмотреть схемку ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нужно учитывать, что нивовский моторчик изготавливали с помощью рашпиля и поэтому у него КПД может быть низкий. Если надо точные цифры могу сегодня дома вечером замерить. Стартовый конечно замерить у меня дома не чем, а вот рабочий запросто, вечерком напишу. Аккум дома есть старый вентилятор в нагрузку с машиной шёл оригинальный - у старого хозяина закипал летом в пробках, так в норд авто ему махом заменили вентак, реле, помпу, термостат и вискомуфту
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
технологичная штуковина оказывается это реле ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Я прочитал,что на Гранд 4.7 до 01г.стоял электрический вентилятор,а с 01 по 04 гг.-гидравлический,и если что,то меняется всё в сборе-кожух,крыльчатка,муфта,шланги.И всё это под 40000 стоит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
По моему я уже отвечал на этот пост ...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Понял,понял.На 4,7 2002г.стоит электровентилятор,никакой вискомуфты нет.Хотел дать ссылку,где утверждают обратное-не смог найти,как сквозь землю провалилась.Там это вроде как сотрудники сервиса утверждают.Ну и хорошо,спасибо что успокоил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я могу ошибаться, пусть меня поправят дизелисты, мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке. Может ты про это услыхал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не знаю как проверить, я тут на форуме схемач спрашивал, как в WJke вентак с реле подключается - ни кто не отозвался. Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай. мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке. На 2.7 CDI вентилятор приводится гидромотором, который работает от насоса гидроусилителя руля. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай. Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных ![]() Ну да, необычно, но если разобраться, то очень удобно именно для автомобильных электриков потому что на них сразу имеется куча полезной информации типа цвета провода или обозначения жгута. Если научиться пользоваться указателем в начале каждого раздела, то можно быстро находить нужную страницу и отличие от стандартных схем их не надо хитро складывать чтобы удержать в одной руке. Был бы признателен еслиб ты подкинул сюда схемку включения реле с вентилятором или распиновку самого реле (там 4 контакта кто из них управление а кто силовуха?). Да шо там той схемы... Если нужны подробности, то можно открыть схемы за 2000-й год на странице 8W-42-10 и там всё будет. Распиновку разъёмов можно найти на странице 8W-80-90, но не думаю, что нужны картинки потому как номера выводов должны быть прямо на разъёмах. На словах там реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода: 1. земля 2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17 3. вывод на мотор вентилятора 4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер) Разъём вентилятора имеет два вывода: 1. сигнал от реле 2. земля Ситуация когда мотор включается между выводом реле и землёй мне напоминает случай который кажется был в теме про отопление и кондиционеры, где мы пытались ремонтировать блок по интернету. ![]() Нашёл сообщение: Система отопления и кондиционирования и вот ссылка на описание микросхемы CS4124 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот спасибо! Теперь всё предельно ясно - он только ШИМом управляется и ни каких дискретов, и при кондее крутится он и не должен, т к ШИМ сигнал один и тот же, только скважность меняется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Много всего написано............
Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Много всего написано............ Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь. в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Много всего написано............ Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь. NEW, ты сам себе уже ответил......, как доп можешь себе поставить!!! Цитата Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
+1 Я свой на лето тоже поставлю. Кондейка в пробках веселее работать будет. Снимал только из-за того что зимой в -20 на холостых автозапуском вообще нереально прогреть было. Я до работы доезжал на холодном двигле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А ты сколько до работы добираешься? Я минут 10-15. За 20 весь зеленоград пересечь можно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
так правильно, ты едешь на бОльших оборотах=) попробуй стоя на месте подержи 1600рпм, также наверное прогреется=)
я поле заводки и с полминуты тарахтения 3-4 квартала проезжаю и вентилятор дуть начинает, стрелка переходит за минимальное деление |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нет ну так конечно прогреется(1600 об), только вот когда я пью кофе и завожу тачку с брелка жена очень не любит идти туда и держать обороты в -20 или -30
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
"в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... " Да, тупанул, не понял о каком моторе разговор ![]() Ну и как с ним, лучше? Сообщение отредактировал NEW - 10.4.2010, 15:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
"в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... " Да, тупанул, не понял о каком моторе разговор ![]() Ну и как с ним, лучше? отлично!!! второй сезон тепла наступает и никаких проблем. А ты сколько до работы добираешься? до работы доезжаю утром минут за 30-40,вечером по разному... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Так, начало положено, муфтой я разжился (от 4.0).
На очереди крыльчатка, нет ни у кого не нужной "за баней"? Я не путаю, она металлическая асимметричная (крыльчатка). Сообщение отредактировал NEW - 16.4.2010, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
А в какую сторону у нас крыльчатка крутится (по часовой/ против, по ходу движения/ лицом к машине)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Там вроде на кожухе стрелка есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
На словах реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода: 1. земля 2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17 3. вывод на мотор вентилятора 4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер) Коллеги, доброго. Никто не подскажет, что за сигнал поступает от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17? Дело в том, что при нагреве двигателя вентилятор включается. Но не охлаждает до нормальной температуры и отключается. Соответственно двигатель начинает греться. При включении кадера, вентилятор вообще не включается. Или включается на непродолжительное время. Реле уже опробовано ТРИ штуки -оригиналы. Датчик температуры двигателя? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Кстати, думаю наглядность местонахождения реле не помешает.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я думаю, не зря релюшка стала продаваться с дополнителным штекером и проводами.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-Je...sQ5fAccessories Видать америкосы сами замучались ее оттуда выковыривать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Проблема оказалась в износе щеток вентилятора. Когда холодный включался,-нагревался-отключался. Сходив в ближайший магаз запчастей для иномарок-подобрал похожую. Цена на вентилятор у местных продавцов повергла в ступор.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Подниму темку.
Весной поставил себе термомувту и это лето пережил без проблем (+38 забортом + кондей пашет = температура в норме). Как температура перестала подниматься выше 20 решил снять доп вентилятор (муфту с крыльчаткой) и в одной пробке чуть незакипел! Полез искать ту самую релюху под правую фару..... и не нашел! Её там нет, даже провода туда не подходят, только технологические отверстия под крепёжные болты. Постоял, потупил и начал разбираться во всем по порядку. 1 - к вентиляторуподходит 3 провода а не 2 как здесь ранее писали, значит скоростей 2. 2 - открываюблок предохранителей (возле АКБ), и что я вижу - а вижу я две нормальноразомкнутые релюхи про которые на крышке написано "лоу" и"хай" по отношению к вентилятору! Выдернул релюхи, перемкнул 30 и 87 на "хай" вертуха закрутилась, а вот на "лоу" - нет. После некоторых танцев с бубном вокруг машины выяснил - щеткам низкой скорости - хана, высокой почти хана (на горячую иногда не запускается). Это у европейцев нет умной релюхи под фарой, или к концу выпуска второго гранда они решили вернуться к классической схеме? И ещё вопрос, управляющие сигналы к релюхам идут от мозга? Сообщение отредактировал NEW - 20.10.2010, 9:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Коллеги, подскажите - как проверить что реле живое?
Вентилятор то у меня крутится, но есть подозрение что не выходит на нужную скорость. Может такое быть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:14 |