IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> температура ОЖ, WJ 1999 4,7
max
сообщение 18.7.2009, 15:46
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Стрелка на датчике температуры переваливает за 100, почти до 107. Что с этим делать, спасибо?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
dr-tru
сообщение 18.7.2009, 19:28
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2009
Из: Королев МО
Пользователь №: 8561



Цитата(max @ 18.7.2009, 16:46) *
Стрелка на датчике температуры переваливает за 100, почти до 107. Что с этим делать, спасибо?!




Наверное, при включенном кондее???? Впринципе, стрелка должна немного отклоняться от "100" в право....так что (на GM сервисе меня так же в этом заверяли) ничего страшного в этом нет)
Если я не прав- поправьте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.7.2009, 20:05
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



ну вот я только хотел создать такую тему 003_wink.gif а тут уже написали похоже сказывается жара!!! у меня тоже 4.7. америкос. стрелка ползет вправо при работе кондишки внизу фото, без нее тоже кстати стоит чуть правее середины. посмотрел под капот 2 вентилятора крутят вместе,пока стоишь температура падает ,едешь уходит за середину до жирной белой черточки,сколько это в цельсиях? это нормально? пишите как у кого гуляет стрелка? может продуть радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.7.2009, 21:30
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



не могу залить фото что за х.. грузит с обзора а в текущих файлах не показывает!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.7.2009, 22:18
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(addco @ 18.7.2009, 21:30) *
не могу залить фото что за х.. грузит с обзора а в текущих файлах не показывает!!!!


я конечно точно не знаю, как устроен принцип хода стрелки указателя ОЖ именно на грандах, но могу предположить, что 210 - это температура начала открытия термостата, а следующее деление, это температура, когда термостат уже открыт полностью и в дело вступает гидромуфта имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 19.7.2009, 23:59
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



короче не поймешь прыгает все время!!! буду пробывать чистить радиатор aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 21.7.2009, 8:34
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(addco @ 19.7.2009, 1:30) *
не могу залить фото что за х.. грузит с обзора а в текущих файлах не показывает!!!!

Если перевести в Цельсии, то на фото 106 градусов.(100 градусов по С равно 212 град. по F). Все в допуске и сильно переживать не надо,
хотя, у меня стрелка всегда находится чуть слева(0,5мм) от 100 градусов, не зависимо от температуры на улице и от работы кондея.

Сообщение отредактировал Litvin - 21.7.2009, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 21.7.2009, 8:44
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Тоже с приходом жары и включенном кондее заметил что стрелка уходит вправо.
Европеец 4.7
Думал радиатор, потом пообщался с разными людьми и понимаю что это глюк.
потому как у кого радиатор чистый у кого не очень как у меня а темпа все равно поднимается.
Обычная температура 99 градусов если верить датчику.
в жару от 101 до 110
оба карлсона крутятся так что либо надо менять жидкость на летнюю например (если такая есть), или искать другую причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 21.7.2009, 9:31
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Ребята, паниковать надо, когда к КРАСНОЙ зоне подходить будет!

А всё остальное ШТАТНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!! connie_13.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 21.7.2009, 10:30
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Felix @ 21.7.2009, 13:31) *
Ребята, паниковать надо, когда к КРАСНОЙ зоне подходить будет!

А всё остальное ШТАТНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!! connie_13.gif

+1. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 21.7.2009, 15:34
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Felix @ 21.7.2009, 10:31) *
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!! connie_13.gif

АМИНЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APLE
сообщение 22.7.2009, 8:49
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 9228



У меня ниче не ползет 4,7 НО. Всегда левее или по центру. А че вы правда.. Всеж в пределах дозволенного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tektonik
сообщение 30.7.2009, 18:38
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 59
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 9338



Цитата(max @ 18.7.2009, 18:46) *
Стрелка на датчике температуры переваливает за 100, почти до 107. Что с этим делать, спасибо?!



Все зависит от температуры и нагрузки. Так может быть где-то при температуре под 40 градусов и затяжном подъеме.
Т.е. тяжелый режим. Если это при более простых условиях - это не нормально!
У меня чтобы стрелку так подвинуть надо при температуре за бором 35 градусов с включенным кондером на Медео подняться.

Попробуй дать еще нагрузку и обрати внимание:
Если стрелка уйдет еще чуть-чуть правее, то должен включиться "клатч фан" и будет жутко выть.
Если после включения "клатч фана" температура быстро вернется в норму - проблема в вентиляторе, если нет, то радиатор или помпа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:57