IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> плохо заводиться, JEEP Grand Cheeroke 4.7 2000г
спикер
сообщение 26.7.2009, 20:27
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на холодную, стартер крутит около пол минуты потом заводка. На горячую все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на холодную было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Серж 98
сообщение 27.7.2009, 23:49
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Я не спец пока еще, но что то мне подсказывает что проблема в каком то температурном датчике ( сужу по предыдущей машине). Но могу ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 28.7.2009, 6:25
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Спасибо что ответил ,а то впечатление что все форумчане на югах жаряться! Сам думаю на бензонасос ,но в то-же время ,если он накрывается то и на горячую плохо заводился-бы. Буду ждать, может кто еще чего напишет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.7.2009, 7:49
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Т.к. неисправность редкая, немудренно и полмашины поменять сдуру, поэтому и не советуют.

Я бы пошел таким путем:

1. Ноутбук
2. Купить адаптер OBD II <--> USB (программ в Интернете полно), бюджет ну не сильно за 1,5-2 т.р.
3. Скачать полный мануал к машине с Powertrain диагностикой (там подробно поиск проблем разбираются). Там то и есть эталонные значения всех датчиков для корректной работы. Поэтому и адаптер-сканер OBD II нужен.
4. С ноутом-адаптером-документацией смотреть все параметры вживую и сверять с докой.

Вот так бюджетно будет. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 28.7.2009, 8:46
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



Была проблема но всегда плохо заводилась машина.
как показали спецы на сервисе. умер обратный клапан бензонасоса.
Объявили ремонт плюс новый насос 20 000 руб.
БЫЛИ посланы.

Через некоторое время поехал в другой сервис И там за 6 000 тыщ мне сделали ремкомплектом насос и помыли бак.
теперь все заводится в пол тыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 28.7.2009, 15:02
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Спасибо за советы!!! Поеду в сервис к знакомому на диагностику. Перед отпуском был там ,все было ОК ни каких ошибок .Но железу свойственно ломаться, от этого ни куда не денешься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 28.7.2009, 20:10
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(спикер @ 28.7.2009, 19:02) *
Спасибо за советы!!! Поеду в сервис к знакомому на диагностику. Перед отпуском был там ,все было ОК ни каких ошибок .Но железу свойственно ломаться, от этого ни куда не денешься!

Стоит задуматься над тем, что сказал Felix. Я этим займусь точно.
Для проверки версии о бензонасосе: включить зажигание. Дать поработать бензонасосу. Не заводить. Выключить зажигание. И так 3-4 раза, после чего завести. Если заведется сразу, значит проблемы с бензом. Если нет, почва для поисков.
Да, кстати, если у бенза полетел обратный клапан, то на горячую он будет заводиться , пока давление в рамке . Если в течении времени давление падает, начнуться проблемы.

Сообщение отредактировал Litvin - 28.7.2009, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 28.7.2009, 20:19
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Обратный клапан стоит в насосе или на рампе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.7.2009, 6:37
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Воспользовался советом Litvina, несколько раз включил и выключил зажигание, завелась с пол пинка, значит бензос. Кто-нибудь снимал бак на яме ,какой можно словить гимор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.7.2009, 8:01
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(спикер @ 29.7.2009, 10:37) *
Воспользовался советом Litvina, несколько раз включил и выключил зажигание, завелась с пол пинка, значит бензос. Кто-нибудь снимал бак на яме ,какой можно словить гимор?

Никаких подводных камней там нет. Крути гайки, отсоединяй провода. Перепутать невозможно.
Совет: выкатай бак, а то будет тяжеловато. И, по ходу, поменяй топливный фильтр.
Да, в форуме есть инфа по установке "десяточного" бензонасоса Бошевского.

Сообщение отредактировал Litvin - 29.7.2009, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.7.2009, 8:08
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Не хочу колхозить с запчастями от тазов! Топливный фильтр-регулятор недавно менял или еще есть какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 29.7.2009, 10:52
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Цитата(спикер @ 29.7.2009, 8:08) *
Не хочу колхозить с запчастями от тазов! Топливный фильтр-регулятор недавно менял или еще есть какой?

Ни какого колхоза нет,и там и там стоит вставка BOSCH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.7.2009, 11:19
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



На 10-ках обьем 1.5л а на гранде4.7 и что насос справляется ? От какой конкретно модели таза? Надо что-либо переделывать? Где можно почитать отзывы от тех кто переделал? А то приятного мало бак туда- сюда тягать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.7.2009, 14:49
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Вообще-то, причина может быть не только в бензонасосе, но и в обратном клапане топливной рамки.
Смотри тему: 4.7 99г плохо заводится, wj, пост №21 от Carvin.
Очень понятливо описано. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.7.2009, 14:54
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(спикер @ 29.7.2009, 15:19) *
На 10-ках обьем 1.5л а на гранде4.7 и что насос справляется ? От какой конкретно модели таза? Надо что-либо переделывать? Где можно почитать отзывы от тех кто переделал? А то приятного мало бак туда- сюда тягать!

Модель таза здесь совсем не имеет значения, имеет значение только производительность насоса. Для этого надо просто сравнить их характеристики.
Буквально на прошлой неделе здесь (в форуме) я читал об установке насоса от 10-ки, с подробным описанием и фотографиями.
(не помню, может это и не свежая инфа). Как найду, отвечу. Уже самому интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.7.2009, 15:44
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(спикер @ 29.7.2009, 15:19) *
На 10-ках обьем 1.5л а на гранде4.7 и что насос справляется ? От какой конкретно модели таза? Надо что-либо переделывать? Где можно почитать отзывы от тех кто переделал? А то приятного мало бак туда- сюда тягать!


Нашел в Jeep энциклопедии Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »Разное http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/misc.htm
Там есть вопрос: Можно ли поставить топливный насос от ВАЗ-2110?

А вот отзыв из Конференции Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Alcotik
"Если там такойже как у меня бензанасос (Grand Cherokee Loredo WJ 99 года) то чудесно встанет бензанасос от жигулей 10-ой модели, купил за 5000 чтоле теньге не помню. Езжу уже 4 месяца ноу проблем, как в тяге так и в расходе ничего не изменилось. Говорят еще от Эсперо один в один подходит."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.7.2009, 17:13
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Litvin!!! Респект тебе и уважуха!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 29.7.2009, 17:55
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Litvin @ 29.7.2009, 17:44) *
Нашел в Jeep энциклопедии Jeep » Grand Cherokee(WJ) » Часто-задаваемые вопросы »Разное http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/misc.htm
Там есть вопрос: Можно ли поставить топливный насос от ВАЗ-2110?

А вот отзыв из Конференции Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

Alcotik
"Если там такойже как у меня бензанасос (Grand Cherokee Loredo WJ 99 года) то чудесно встанет бензанасос от жигулей 10-ой модели, купил за 5000 чтоле теньге не помню. Езжу уже 4 месяца ноу проблем, как в тяге так и в расходе ничего не изменилось. Говорят еще от Эсперо один в один подходит."


В свое время писал про это тут http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...%ED%E0%F1%EE%F1
Но меня отговорили искать приключения себе на заднюю точку, так что как оно на самом деле не могу сказать.

Сообщение отредактировал Erm@k - 29.7.2009, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 29.7.2009, 20:24
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Рискну поставить 10-шный BOSH .Что получится отпишу .Но это будет через 2 недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.7.2009, 21:19
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Главный вопрос по производительности на резких стартах.
По десятошному насосу пишут:"давление до 8 атм(проверочное), производительность топливного насоса свыше 80 литров в час"
Сам себе не ставил, но думаю, что должно хватать ... Рискну предположить, что конечная разница в производительности (если она вообще имеется?) будет незначительна, т.к. производитель насоса (Bosh), его габариты и , очень вероятно, конструктив одни и те же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.7.2009, 6:29
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Мне бензус нужен для разугреву, т.к. езжу на газу, ну и когда газ заканчивается. Был на газовом сервисе, так мне пацаны аппаратуру так отрегулировали ,что на газу лучше отваливает чем на бензине. Расход при активной езде 22л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 30.7.2009, 8:52
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(спикер @ 30.7.2009, 8:29) *
Мне бензус нужен для разугреву, т.к. езжу на газу, ну и когда газ заканчивается. Был на газовом сервисе, так мне пацаны аппаратуру так отрегулировали ,что на газу лучше отваливает чем на бензине. Расход при активной езде 22л.


Гм-м-м... Ну если только для этого, то..., а про то , что на газу отваливает... у меня имеется свое чисто субъективное ИМХО, так что я лучше вообще промолчу.

Сообщение отредактировал Erm@k - 30.7.2009, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.7.2009, 10:06
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Понимаешь, я уже много наслушался про газ, и негатива и позитива ,но мне есть с чем сравнивать. Газ как и бензин можно залить говняный ,когда это так, то машина не едет и расход лошадиный. Когда газ нормальный ,то разгон и динамика значительно лучше, чем на бензине .Лично мое мнение и не кoму его не навязываю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 30.7.2009, 11:25
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Erm@k @ 30.7.2009, 12:52) *
Гм-м-м... Ну если только для этого, то..., а про то , что на газу отваливает... у меня имеется свое чисто субъективное ИМХО, так что я лучше вообще промолчу.

+1 015_good.gif , Я, в принципе, газ неприемлю. Как отваливает мой автомобиль, меня и так устраивает. А если большего захочется, тогда 5,7 или SRT-8.

Ну, а по поводу бензонасоса от 10-ки, будем ждать.

Сообщение отредактировал Litvin - 30.7.2009, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.7.2009, 21:30
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Гранд у меня 2000г и брал я его уже с газовой установкой, сам-бы ни в жисть не стал ставить(около 70тр), но поездил, вроде понравилось, да и газ дешевый. Я далеко не гонщик, но приятно когда машинка хорошо отваливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.8.2009, 14:56
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(спикер @ 30.7.2009, 21:30) *
Гранд у меня 2000г и брал я его уже с газовой установкой, сам-бы ни в жисть не стал ставить(около 70тр), но поездил, вроде понравилось, да и газ дешевый. Я далеко не гонщик, но приятно когда машинка хорошо отваливает.

+1 016_drinks.gif езжу на газу все устраивает,тоже оч много общался с газовщиками,никаких проблем! спикер, какого диаметра у тебя стоят газовые трубки? при резком ускорении переключается ли у тебя автоматом на бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 13.8.2009, 16:24
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Трубки х.. знает какого диаметра. При очень резком ускорении с места, переключается на бензин, но это происходит крайне редко. Хорошо отрегулирована аппаратура. Сколько у тебя жрет газа при активном педалировании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 14.8.2009, 11:42
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



при активном ест 19-20, у меня постоянно переключалась на бензин при резком ускорении,т.к газ достался от предыдущего владельца решил скатать к газовщикам на ТО . в итоге огласили что переключение происходит потому что трубки газовые установлены 6, нужно 8 т.к обьем большой и через 6 газ не прокачивается как надо,поэтому и переключается! пока они просто через ноут понизили давление и переключения исчезли,сказали может тупить из-за этого,такчто буим менять на досуге 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.1.2010, 22:23
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(спикер @ 26.7.2009, 20:27) *
Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на холодную, стартер крутит около пол минуты потом заводка. На горячую все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на холодную было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо!

Всех приветствую! Господа одноклубники подскажите, мой машин стал плохо заводиться на горячую(точнее когда +50-60гр.), стартер крутит около пол минуты потом заводка. На холодную все хорошо, два оборота и все тип топ, раньше так и на горячую было. В чем беда и как ее лечить ?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 27.1.2010, 7:51
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 27.1.2010, 8:03
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(спикер @ 27.1.2010, 7:51) *
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!

Что такое фильтр-регулятор? Это тоже что и фильтр тонкой очистки? Только у меня заводится на холодную хорошо. Плохо на теплую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.1.2010, 14:41
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(спикер @ 27.1.2010, 8:51) *
У меня проблема оказалась в фильтре- регуляторе, хотя проходил он 5 тыков, брал в джипе на алабяна оригинал. Потом заказал в экзисте, тоже оригинал ,уже 10 тыков полет нормальный! Создается впечатление, что на Алабяна под оригиналом гонят китайское фуфло, разница в цене почти три конца! Тоже самое было и с рычагами, отходили всего 13тык и это при правильной установке и относительно бережной эксплуатации!!!

привет а насос ты так от 10 и не воткнул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 28.1.2010, 16:41
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Да пока нет необходимости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 18.3.2011, 9:24
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Господа форумчане, а как-нибудь можно определить в чем именно проблема: в фильтре-регуляторе (который под днищем) или бензонасосе? Дело в том, что после замены топливного фильтра, проехал около 1000 км и упало давление в системе до 1,8. Заводится долго, тяга пропала, иногда глохнет. На что грешить понятно (либо насос, либо фильтр), а вот как проверить? Сразу оговорюсь, фильтр-регулятор не Мопаровский.

Сообщение отредактировал Nikolas83 - 18.3.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:20