IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вливаюсь в ряды, принимайте :-), TLC-100 2004г 4.7
Azov
сообщение 10.8.2009, 22:06
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Сбылась давнишняя мечта - TLC-100. Искал 3 месяца. Объездил почти все рынки у нас на Юге. Много аппаратов достойных, но как-то ничего не приглянулось. Искал именно светлые тона. ПОтому как устал от Черной машины . Год отъездил на Мурано - чистый полчаса после мойки , потом страшно смотреть , хотя машинка класс.НО это совсем другая история smile2.gif
Круизер попался в очень хорошем состоянии , цвет белый , араб , 2004 год 6 месяц. В России с 2009 с зимы. Бензин , обвес , все внутри обшито хорошей кожей , хозяин один , сам от туда , но живет здесь , ( у него бизнес в России) у него и брал . Эксплуатирую две недели - слов нет )))) Как буд-то до этого и машин не было)))) Расход нормальный , после Мурано уже не испугать smile2.gif)) Основного бака хватает на 450-500 км. Показывает расход по городу 17-18, по трассе 14-15. Это если до 120 едешь, но больше и не пробовал , как то не хочется) DVD на потолке нет , зато есть холодильник , хорошая мульимедийная система ( DVD mp3 и т.д.) , камера заднего вида , парктроники.Да честно говоря еще и не разбирался со всем этим - руки не доходят - работы сейчас валом. Вот в сентябре буду уже изучать все рычаги, раздатки и т.д., пока темный лес ))))))
Колеса - по мне слишком помпезно - это не легковая что на таком низком профиле ездить , но буду смотреть , вроде бы не жестко, хотя лично для меня - эти колеса не для Крузера smile2.gif
А так в машине все сделано как для себя , даже такие мелоочи как коврики резиновые, видно что за машиной был уход .... Фото пока одно , завтра оформляю , получаю номера , потом выложу еще фото. 019_yahoo.gif

Сообщение отредактировал Azov - 10.8.2009, 22:15
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
tari
сообщение 10.8.2009, 22:21
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



поздравляю! вэлкам! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 10.8.2009, 23:02
Сообщение #3


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Обживайся, поздравляю! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 11.8.2009, 0:49
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



подножки у япов и арбов зачетные 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
&
сообщение 11.8.2009, 15:32
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 14.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4353



Ну и мои поздравлялки.Одно смущает,точно не битый?Почему фары рестайлинговые?Иль у арабов в 2004 такие шли ужо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 11.8.2009, 22:51
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Цитата(& @ 11.8.2009, 16:32) *
Ну и мои поздравлялки.Одно смущает,точно не битый?Почему фары рестайлинговые?Иль у арабов в 2004 такие шли ужо?


Да нет , машинка вообще в идеале , где смог - на всех СТО проверил ))) Салон весь прошит хорошей кожей, по кузову есть пара коцок, но только с лупой можно разглядеть.
ПО фарам не скажу - я пока в этом не разбирался)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.8.2009, 13:07
Сообщение #7


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Поздравляю,хороший выбор!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сека
сообщение 12.8.2009, 13:45
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8183



Значит "арабы" не всегда с рисунком по кузову и калиткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 12.8.2009, 22:45
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Привет! 019_yahoo.gif грац с покупкой!!! 015_good.gif 019_yahoo.gif 015_good.gif
Если не трудно объясни в чём отличие араба от стандарта? думаю что кондей по сильней... а может существенные есть какие?
а колеса да 004_sad.gif не для крузака, джипу надо что-то по серьёзней 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.8.2009, 22:56
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



У машины похоже битый перед. Посмотри на дату выпуска на ветровом стекле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 13.8.2009, 6:51
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 11.11.2006
Пользователь №: 2751



Сзади тоже фонари рестайлинговые. Предыдущий хозяин мог просто освежить машину заменой оптики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 13.8.2009, 21:05
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(tari @ 10.8.2009, 23:21) *
поздравляю! вэлкам! 016_drinks.gif

+1000! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 18.8.2009, 15:19
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Да денег предыдущий хозяин не жалел , оптика вся по кругу заменена , салон ВЕСЬ внутри обшит хорошей кожей , мультимедийный DVD комплекс Alpine, навороченная камера заднего вида с ночным режимом , парктроники и т.д.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 18.8.2009, 20:39
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(ЮР @ 12.8.2009, 22:56) *
У машины похоже битый перед. Посмотри на дату выпуска на ветровом стекле.


Битый не битый, Вы что по фото распознали? Вместо того чтобы порадоваться за человека, Вы ему настроение портите! А по поводу оптики ответ прост- Арабы как дети малые любят всякие прибомбасы, тем более у них там с этим добром проблем нет (пример тому -www.planetatuninga.ru), так что молодец Azov, зачетную машинку взял!!! Владей и получай удовольствие от нее, Удачи!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 18.8.2009, 23:04
Сообщение #15


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(arkada @ 18.8.2009, 21:39) *
Битый не битый, Вы что по фото распознали?


+1!
вон у алекса емг передняя и задняя светотехника вся рестайл - так он сам все поставил. стоило денех и труда - зато сколько удовольствия принес результат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 19.8.2009, 21:44
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Уважаемые , просмотрел весь форум 018_unknw.gif не могу найти информацию как пользоваться рычагом справа от рычага АКПП. Насколько я понимаю это какие-то блокировки. Только сильно не пинайте 004_sad.gif У меня на Мурано была кнопка 4 WD и все 019_yahoo.gif И слева от руля тоже есть конопка дифлока - где это все можно прочитать , не могу найти. Может оно и не нужно , но вдруг приспичит с девчатами в лес податься - надо же хоть что-то знать чтоб не сесть в первой луже 016_drinks.gif Хотя в такой машине и в луже в компании неплохо 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 19.8.2009, 23:04
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



да чего там читать то.... справа рычажок (раздатка) имеет три положения - L/N/H . L- понижайка - используем при движении в тяжелых условиях, когда необходимо максимальное тяговое усилие и мощность, N- нейтральное положение ,H - для движения по дорогам всех типов.

копка слева под рулем ( шасси с крестиком) - блокировка межосевого диффа используем если увязли в канаве и на скользкой дороге, используем кратковременно, пока не вылезем из канавы....не смогли вылезти - весело идем за трактором... spiteful.gif

Сообщение отредактировал Dalama - 19.8.2009, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 19.8.2009, 23:50
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Цитата(Dalama @ 20.8.2009, 0:04) *
да чего там читать то.... справа рычажок (раздатка) имеет три положения - L/N/H . L- понижайка - используем при движении в тяжелых условиях, когда необходимо максимальное тяговое усилие и мощность, N- нейтральное положение ,H - для движения по дорогам всех типов.

копка слева под рулем ( шасси с крестиком) - блокировка межосевого диффа используем если увязли в канаве и на скользкой дороге, используем кратковременно, пока не вылезем из канавы....не смогли вылезти - весело идем за трактором... spiteful.gif


пасибо smile2.gif А включать каким образом все это ? На ходу или в движении ? И по умолчанию - привод постоянно задний , передний подключается только рычагом ???? Вопросы тупые , но звиняйте )))) Ранее таких аппаратов не юзал smile2.gif Просто боюсь что-то сломать ....
Сегодня ездил на обслуживание . Заменил все жидкости ( движек залили японскую синтетику ENEOS , тормозная , АКПП, мосты и т.д. ) , прошприцевали все крестовины , замена топливного фильтра , воздушного фильтра, подтянули передние подшипники . Фильтр салона отсутствует как класс - не смогли найти l_upset.gif Порван пыльник на нижней шаровой слева- пыльник прибудет через 5 дней. Обошлось все вместе в 16 тыс. руб. Полет нормальный. РАсход топлива упал на литр. С Новороссийска, где обслуживал авто, ехал 140 км , расход показывал 12.3 литра, обычно по трассе показывает 13,4. Скорость движения всегда одинакова - 110-120.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 20.8.2009, 0:52
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Azov @ 20.8.2009, 0:50) *
пасибо smile2.gif А включать каким образом все это ? На ходу или в движении ? И по умолчанию - привод постоянно задний , передний подключается только рычагом ???? Вопросы тупые , но звиняйте )))) Ранее таких аппаратов не юзал smile2.gif Просто боюсь что-то сломать ....
Сегодня ездил на обслуживание . Заменил все жидкости ( движек залили японскую синтетику ENEOS , тормозная , АКПП, мосты и т.д. ) , прошприцевали все крестовины , замена топливного фильтра , воздушного фильтра, подтянули передние подшипники . Фильтр салона отсутствует как класс - не смогли найти l_upset.gif Порван пыльник на нижней шаровой слева- пыльник прибудет через 5 дней. Обошлось все вместе в 16 тыс. руб. Полет нормальный. РАсход топлива упал на литр. С Новороссийска, где обслуживал авто, ехал 140 км , расход показывал 12.3 литра, обычно по трассе показывает 13,4. Скорость движения всегда одинакова - 110-120.


По умолчанию и постоянно - привод 4х4, хотя как на вашей я не в курсе, у меня была местная. Про заднеприводные сотки не слышал.
В движении или на ходу включить вероятно не получится )))) Понижайку включаем перед преодолением трудного участка, процедура такая -
1. полностью останавливаем автомобиль
2. переводим рычаг коробки передач в положение N
3. переводим рычаг раздатки в положение L




гыыыы...на 200 ке перевод раздатки в нейтраль - это что-то, на две страницы шаманские танцы с бубнами crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 20.8.2009, 7:53
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Azov @ 19.8.2009, 23:50) *
пасибо smile2.gif А включать каким образом все это ? На ходу или в движении ? И по умолчанию - привод постоянно задний , передний подключается только рычагом ???? Вопросы тупые , но звиняйте )))) Ранее таких аппаратов не юзал smile2.gif Просто боюсь что-то сломать ....
Сегодня ездил на обслуживание . Заменил все жидкости ( движек залили японскую синтетику ENEOS , тормозная , АКПП, мосты и т.д. ) , прошприцевали все крестовины , замена топливного фильтра , воздушного фильтра, подтянули передние подшипники . Фильтр салона отсутствует как класс - не смогли найти l_upset.gif Порван пыльник на нижней шаровой слева- пыльник прибудет через 5 дней. Обошлось все вместе в 16 тыс. руб. Полет нормальный. РАсход топлива упал на литр. С Новороссийска, где обслуживал авто, ехал 140 км , расход показывал 12.3 литра, обычно по трассе показывает 13,4. Скорость движения всегда одинакова - 110-120.


Уверен,что ты не забыл поменять охлождающую жидкость, тем более если машина бегала по ОАЭ. Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки), хотя для Вашей зимы я думаю нет необходимости, ну и счатливого пути!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 20.8.2009, 23:05
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Цитата(arkada @ 20.8.2009, 8:53) *
Уверен,что ты не забыл поменять охлождающую жидкость, тем более если машина бегала по ОАЭ. Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки), хотя для Вашей зимы я думаю нет необходимости, ну и счатливого пути!


Охлаждающую заменил тоже . А вот про термостат - спасиб , заменю тоже от греха подальше)))))
Вот теперь думаю взять диски родные с резиной какой-нить. ПОтому как на таких дисках с резиной ,как стоят сейчас ,зимой не поездишь shock.gif
НЕ удивляйтесь , у нас хоть и юг , но бывает так снегом засыпет - хрен гараж раскопаешь. Я вот прошлой зимой поработал лопатой у гаража раза два-три и весной поставил себе ворота с пульта - открываются под потолок. Так что теперь вопрос с лопатой отпал сам собой .
А теперь по дискам и резине . Буду пользовать их с осени по весну. И чтоб по снегу ходили и по грязи и по полям. Диски , наверное , родные лучше взять , посмотрел по объявлениям , можно найти за 20-25 штук комплект , а вот с резиной - вообще засада , копаюсь в ИНете второй день - так ничего и не подобрал.
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля , где асфальта нет , но и особого бездорожья нет - проселочная дорога , вообщем бездорожье средней тяжести 015_good.gif Ну и чтоб вид у резины был презентабельный 016_drinks.gif джип все=таки crazy.gif Бюджет на диски и резину примерно 50-60 тыс. Что подскажете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.8.2009, 9:40
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Azov @ 21.8.2009, 0:05) *
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля

офф
Наверно тогда и эта тема тоже будет интересна 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.8.2009, 10:21
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(arkada @ 20.8.2009, 7:53) *
Оцени необходимость замены термостата (на арабах у него другие настройки)


это сильно 008_rofl.gif научите настраивать термостат, там наверное есть какие-то конопочки или диагностический разъем по-вашему? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 21.8.2009, 12:07
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Да , темка хороша , но информации нет crazy.gif Я то этим уже 15 лет занимаюсь , приборов была уйма , от самодельных до самых последних 015_good.gif
www.poiskmonet.narod.ru - правда , давно его не обновлял , монеты и находки до сайта не доходят 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 21.8.2009, 13:41
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(kostya @ 21.8.2009, 10:21) *
это сильно 008_rofl.gif научите настраивать термостат, там наверное есть какие-то конопочки или диагностический разъем по-вашему? )))

Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав!

Сообщение отредактировал arkada - 21.8.2009, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 21.8.2009, 14:17
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(Azov @ 20.8.2009, 23:05) *
.
У меня хобби - брожу с металлоискателем , поэтому время от времени выбираюсь в поля , где асфальта нет , но и особого бездорожья нет - проселочная дорога , вообщем бездорожье средней тяжести 015_good.gif Ну и чтоб вид у резины был презентабельный 016_drinks.gif джип все=таки crazy.gif Бюджет на диски и резину примерно 50-60 тыс. Что подскажете ?

По поводу резины совет следующий: Идеальной резины не найдешь. если будет хороша па бездорожью, не устроит в городе и наоборот. Я наэкспериментировался за последнее время , перед LC-200 я ездил на LC-120 и на них я пробовал ставить разную резину в плоть до низкого профиля, один раз на комплект потратил в районе 200 руб.,но к своему сожалению (по поводу потраченных денег)я понял одно- не зря специалисты на заводе поставили именно тот или иной размер резины, потому что на нем машина ведет себя более уверенно и комфортно. В моих случаях за понты я платил как раз таки камфортом и управляемостью. Так что резина может быть обсолютно разной, как более дорогой, так и более дешевой, главное ее размер . А на счет родных дисков правильное решение, т.к. имел опыт покупать так называемые копии под оригинал- результат был виден после первой зымы, когда начинала вспучиваться краска и т.д. Это мое конечно субъективное мнение другим возможно понты дороже, на вкус и цвет как говориться .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.8.2009, 14:51
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(arkada @ 21.8.2009, 13:41) *
Не пойму ,что здесь такого смешного? Я вообще то имел в виду температурные настройки настройки работы жесткости пружины в термостате, если что!!! Для Эмиратов они одни, для нас другие! Поправьте меня если я не прав!


Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 21.8.2009, 19:35
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(kostya @ 21.8.2009, 14:51) *
Может Вы имели в виду, что температура начала открытия термостата у одной и той же бензиновой 100-ки, но предназначенной для разных регионов разная? Так вот смею Вас заверить, термостаты у них у всех с одинаковой температурой начала открытия, а именно 82С.

Возможно, просто помню друг брал PRADO-2.7 из ОАЭ , так он менял вот этот термостат, так как температура не доходила до нужной отметки. После замены все стало ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.8.2009, 20:36
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(arkada @ 21.8.2009, 19:35) *
Возможно, просто помню друг брал PRADO-2.7 из ОАЭ , так он менял вот этот термостат, так как температура не доходила до нужной отметки. После замены все стало ОК!


значит просто был бракованный термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 22.8.2009, 8:15
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(kostya @ 21.8.2009, 20:36) *
значит просто был бракованный термостат.

Вполне возможно и такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 1.9.2009, 23:23
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



Наткнулся на статью в ИНете :

" Неблестящее арабское золото

В конце 90-х годов, в период расцвета «серого» дилерства, в Россию было завезено немало «соток» в ближневосточной спецификации, потому как в закупке они обходились дешевле европейских машин. Внешне их можно отличить по золотистым аппликациям вдоль бортов, вертикальной эмблеме на капоте и надписям арабской вязью на зеркалах заднего вида и различных табличках-инструкциях. Ну и, естественно, в фирменном «тойотовском» техцентре по идентификационной табличке. Такие автомобили предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них по-иному настроен блок управления двигателем, стартер и генератор меньшей мощности, другая система охлаждения и вентиляции.

Нашей зимой «арабам» становится холодно. Их моторы плохо заводятся при низких температурах, дольше выходят на рабочий температурный режим, хуже согревают салон. Кроме того, на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов…

Кроме того, некоторые модификации арабских «соток» (как правило, GX-R) оснащены жестко подключаемым передним приводом. Но это вообще песня – УАЗик в обличье «Круизера»…

И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото. "

Прочитал и поплохело smile2.gif Неужели все так действительно плохо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2009, 23:28
Сообщение #32


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



бред..
куча народу гоняется за vxr и 105-ками из арапии бензиновыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2009, 23:35
Сообщение #33


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Azov @ 2.9.2009, 0:23) *
на таких машинах установлен второй контур кондиционера, обслуживающий заднюю часть салона. Его трубки проложены под полом кузова и года через три сгнивают от соли. Соответственно, вся система кондиционирования остается без фреона. Замена задних трубок требует отсоединения кузова от рамы и обходится почти в тысячу долларов…


а в последнем рестайлинге все сотки в россии с кондеем для задних пассажиров шли. и что - у всех все сгнило? 002_biggrin.gif
Цитата
И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге видно за километр. Люди сведущие знают, что куплена она была потому, что человеку не хватало денег на нормальный автомобиль, предназначенный для Европы. Поэтому решайте сами, нужно ли вам такое арабское золото.


дешевая апелляция к любителям понтов 008_rofl.gif
100-ка с доп баком и штатной запаской на заднице - штука очень прикольная 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.9.2009, 1:54
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(tari @ 2.9.2009, 0:35) *
а в последнем рестайлинге все сотки в россии с кондеем для задних пассажиров шли. и что - у всех все сгнило? 002_biggrin.gif



на моей сотке сгнили именно эти трубки в местах крепления sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.9.2009, 12:07
Сообщение #35


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



отоноче.. shock.gif
и че правда чтоб поменять кузов от рамы отрывали??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.9.2009, 13:08
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(tari @ 2.9.2009, 13:07) *
отоноче.. shock.gif
и че правда чтоб поменять кузов от рамы отрывали??


да ну..ерунда какая-то...просто подняли на подъемник и несколько часов меняли на новые. трубки по днищу идут и по раме. сомневаюсь, что у арабов разводка трубок отличная от российской версии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azov
сообщение 3.9.2009, 9:49
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 9482



БЛин , с выбором дисков и резины голову свернул 018_unknw.gif Штатные диски , как оказывается, и на 16 есть и на 17. Да и по резине не все ясно, грязевая-всесезонная и т.д. Есть какая -нибудь золотая середина ? 016_drinks.gif ПОтому как на сегодняшних дисках , красиво , конечно , но довольно жестковато 004_sad.gif МОжет у кого-нить есть ссылка на обсуждения по резине для сотки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сека
сообщение 3.9.2009, 10:33
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8183



Хотя сейчас у меня машина из Финляндии, но мне стали больше "арабы" нравиться:
1. Доп бак (лишний раз на заправку туда 4 км и обратно 4 км -деньги не ездить)
2. Два кондея (в Москве в полной машине с только отремонтированным кондеем в japauto.ru одного не хватает я убедился)
3. Парт-тайм (Мне лично жаль бензина за постоянный полный привод. Был Паджеро - хочешь полный (в городе нафиг не нужен, а за городом мне нафига там делать.
Нас и здесь не плохо кормят), хочешь задний) - красота.
4. Запчасти с ОАЭ всегда дешевле.
Кому для чего машина то в ей и ищет. Мне на работу ездить, а не в сервисе сидеть и кормить чумазых хапуг.


Насчет резины -для лета по асфальту - бери кумхо - достаточно. И по шире.
Для зимы нужны хорошие скандинавы с шипами или липучка, поуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:17