IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Передний суппорт WG, 2002 2.7 CRD
fire
сообщение 14.8.2009, 16:16
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Коллеги!
Каким образом можно идентифицировать передний суппорт на Гранд Чироки? По каким внешним признакам?
Бывают Continental и Akebono. Может знаете какие на 2002 2,7 CRD ставились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
addco
сообщение 14.8.2009, 16:44
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



в TEVES есть такие скобы,которые видно на суппорте не снимая колеса,на акебоно их нет! у TEVES суппорт черного цвета, у AKEBONO серебро. 003_wink.gif
[attachment=2428:TEVES.jpg] и [attachment=2427:akebono.jpg]

Сообщение отредактировал addco - 14.8.2009, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 14.8.2009, 18:32
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Помоему черные,там кстати ремн комплект отдельно продаеться,В категория если в рублях то помоему 900 рублей,ремнкомплект покупул не у официалов,знакомый работает в оф ервисе сказал что те же что и у них,плюс еще какието зажимы прилагаються в В категории,которые у официалов стоият отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.8.2009, 19:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 14.8.2009, 15:16) *
Каким образом можно идентифицировать передний суппорт на Гранд Чироки? По каким внешним признакам?

На сколько я знаю Akebono все крашеные с завода, а обычные точно с завода идут некрашеные.
Собственно если стали подклинивать, то наверняка это обычные суппорта и я совсем недавно описывал как это лечится (на какое-то время) в теме по ремонту WJ/WG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 17.8.2009, 9:10
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(addco @ 14.8.2009, 16:44) *
в TEVES есть такие скобы,которые видно на суппорте не снимая колеса,на акебоно их нет! у TEVES суппорт черного цвета, у AKEBONO серебро. 003_wink.gif
[attachment=2428:TEVES.jpg] и [attachment=2427:akebono.jpg]

да, у меня простые, скобок нет.


Цитата(FordSloman @ 16.8.2009, 19:32) *
На сколько я знаю Akebono все крашеные с завода, а обычные точно с завода идут некрашеные.
Собственно если стали подклинивать, то наверняка это обычные суппорта и я совсем недавно описывал как это лечится (на какое-то время) в теме по ремонту WJ/WG.

заклинили так, что предыдущий хозяин раскрошил поршни. менял суппорт.

Всем большое спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 17.8.2009, 11:13
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Если проволочных скоб нет, то это Akebono.

По поводу подклинивания - направляющие суппорта имеют тенденцию к закисанию. Лучший "антизакисатель" в этом случае - медная смазка. Именно медная, т.к. она держит ту высокую температуру, которая приводит к закисанию.

Сообщение отредактировал Origin - 17.8.2009, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.8.2009, 14:13
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(fire @ 14.8.2009, 19:16) *
Коллеги!
Каким образом можно идентифицировать передний суппорт на Гранд Чироки? По каким внешним признакам?
Бывают Continental и Akebono.

Суппорт Акебоно подписанн огромными буквами AKEBONO с тыльной стороны суппорта, вывернув колесо и используя зеркало это отчетливо видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Undusk
сообщение 24.8.2009, 18:40
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6353



вопрос такой. имеется гранд 2000 года. ведёт диски (известная болячка). лечится ли это заменой суппорта на более поздний (их вроде с 2002 ставить стали)?? вроде как есть инфа, что ведёт их из за особенности ранних суппортов тк они (якобы) жмут колодки с внутренней стороны сильнее, чем с внешней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.8.2009, 21:13
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Undusk @ 24.8.2009, 17:40) *
вроде как есть инфа, что ведёт их из за особенности ранних суппортов тк они (якобы) жмут колодки с внутренней стороны сильнее, чем с внешней...

Пока в суппорте не заклинят направляющие (а они при такой конструкции наверняка не заклинят) жать обе колодки будут совершенно одинаково. Там проблема в том, что когда после торможения педаль тормоза отпущена колодки плохо отходят назад. Вот тогда тормозной диск к которому (хоть и не очень сильно) прижата колодка (как правило внутренняя) начинает нагреваться и при заезде в очередную лужу его начинает вести. Подозреваю, что когда диск уже повело проблема ещё сильнее усугубится потому как колодка точно будет доставать диск на какой-то фазе вращения.
Короче моё мнение такое. Вполне возможно что установка других суппортов лучше решит проблему, но на мой взгляд это экономически неоправдано. Машина с этими суппортами уже пробежала 9-ть лет поэтому если нормально всё починить уж ещё на 5-ть лет должно хватить, а там видно будет. Для того чтобы сделать ремонт придётся менять диски, колодки и разбирать передние суппорта и менять в них уплотняющие резинки (смотри мой отчёт в теме по ремонту). Четыре резинки у наших официалов стоят каких-то нереальных денег (чуть меньше 50 евров) поэтому если планировать такую работу заранее можно найти и купить ремкомплект куда входят все резинки и поршни, а стоить он будет даже дешевле. Но даже ремонт по таким ценам экономит цену новых суппортов при том что диски и колодки также придётся менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 25.8.2009, 5:10
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 25.8.2009, 2:13) *
Пока в суппорте не заклинят направляющие (а они при такой конструкции наверняка не заклинят) жать обе колодки будут совершенно одинаково. Там проблема в том, что когда после торможения педаль тормоза отпущена колодки плохо отходят назад. Вот тогда тормозной диск к которому (хоть и не очень сильно) прижата колодка (как правило внутренняя) начинает нагреваться и при заезде в очередную лужу его начинает вести. Подозреваю, что когда диск уже повело проблема ещё сильнее усугубится потому как колодка точно будет доставать диск на какой-то фазе вращения.
Короче моё мнение такое. Вполне возможно что установка других суппортов лучше решит проблему, но на мой взгляд это экономически неоправдано. Машина с этими суппортами уже пробежала 9-ть лет поэтому если нормально всё починить уж ещё на 5-ть лет должно хватить, а там видно будет. Для того чтобы сделать ремонт придётся менять диски, колодки и разбирать передние суппорта и менять в них уплотняющие резинки (смотри мой отчёт в теме по ремонту). Четыре резинки у наших официалов стоят каких-то нереальных денег (чуть меньше 50 евров) поэтому если планировать такую работу заранее можно найти и купить ремкомплект куда входят все резинки и поршни, а стоить он будет даже дешевле. Но даже ремонт по таким ценам экономит цену новых суппортов при том что диски и колодки также придётся менять.


Я весной заменил суппорта с колодками, отдал за железо(суппорта+ колодки) 9500 в академии, по деньгам более менее реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.8.2009, 19:37
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 25.8.2009, 5:10) *
Я весной заменил суппорта с колодками, отдал за железо(суппорта+ колодки) 9500 в академии, по деньгам более менее реально.

Если покупать у наших официалов, то только суппорта в пересчёте на рубли выйдут примерно в 30'000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 26.8.2009, 4:59
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 26.8.2009, 0:37) *
Если покупать у наших официалов, то только суппорта в пересчёте на рубли выйдут примерно в 30'000.

Да, какие то грустные у вас цены.004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 27.10.2009, 14:59
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Отпишусь уж в этой теме - пришло похоже время задние диски менять, в связи с чем вопрос - покупать оригинал, или может быть есть какой нить неоригинал, который будет лучше держать перегрев и все такое? Кто то заморачивался этим вопросом?
Суппорта вроде народ меняет как раз на акебоно и, дескать, становится лучше. Это действительно так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 27.10.2009, 22:39
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



А на задних суппортах Акебоно не ставились))) Там одинаковые суппорты для всех WJ\WG По поводу дисков - юзаю передние Kapars китайские, уже 3 месяца и 7 тыщ верст. Полет нормальный, хотя я достаточно резво вожу индейца 006_blush2.gif Колодки - morse long life.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 28.10.2009, 8:37
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Ага, с задними значит все еще проще.
Тем лучше. Про диски и колодки понял. Может еще кто то отпишется, что пользует и как долго ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 28.10.2009, 9:40
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Forester @ 28.10.2009, 10:37) *
Ага, с задними значит все еще проще.
Тем лучше. Про диски и колодки понял. Может еще кто то отпишется, что пользует и как долго ?


Моё ИМХО по возможности всегда ставить оригинал, если жаба, то на усмотрение...
ЗЫ: Один раз ставил передние диски не оригинал(не помню уже какие именно), через полгода переплевался весь, в итоге всеравно оригинал пришлось ставить. После этого про проблему забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 28.10.2009, 11:36
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Erm@k @ 28.10.2009, 11:40) *
Моё ИМХО по возможности всегда ставить оригинал, если жаба, то на усмотрение...
ЗЫ: Один раз ставил передние диски не оригинал(не помню уже какие именно), через полгода переплевался весь, в итоге всеравно оригинал пришлось ставить. После этого про проблему забыл.

Дело не в жабе, а исключительно в желании поставить более качественные вещи. Если на японцах оригинал - это действительно гарантия качества, поставил и забыл, то здесь, увы, все не так. И тормозные диски с суппортами - тому пример. Да и сальники тоже... но это отдельная тема.
Поэтому и такой вопрос - может кто ставил чего из неоригинального, что было бы ЛУЧШЕ оригинала. ибо срок службы оригинальных запчастей меня не совсем устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 28.10.2009, 17:07
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Forester @ 28.10.2009, 13:36) *
Дело не в жабе, а исключительно в желании поставить более качественные вещи. Если на японцах оригинал - это действительно гарантия качества, поставил и забыл, то здесь, увы, все не так. И тормозные диски с суппортами - тому пример. Да и сальники тоже... но это отдельная тема.
Поэтому и такой вопрос - может кто ставил чего из неоригинального, что было бы ЛУЧШЕ оригинала. ибо срок службы оригинальных запчастей меня не совсем устраивает.


Ну незнаю, мне пока ни разу не попадалось, чтобы на НЕоригинале качество было лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 28.10.2009, 18:38
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Erm@k @ 28.10.2009, 9:40) *
Моё ИМХО по возможности всегда ставить оригинал, если жаба, то на усмотрение...
ЗЫ: Один раз ставил передние диски не оригинал(не помню уже какие именно), через полгода переплевался весь, в итоге всеравно оригинал пришлось ставить. После этого про проблему забыл.

Ставил передние оригинальные диски с оригин.колодками,брал всё у о.д.,хватило их очень не надолго,что то около 15 тыс.км.Потом решил попробовать неориг.,взял всё у Julika,хватило примерно на столько же(имею ввиду биение дисков).Дальше думаем сами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 28.10.2009, 18:46
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(silach @ 28.10.2009, 20:38) *
Ставил передние оригинальные диски с оригин.колодками,брал всё у о.д.,хватило их очень не надолго,что то около 15 тыс.км.Потом решил попробовать неориг.,взял всё у Julika,хватило примерно на столько же(имею ввиду биение дисков).Дальше думаем сами!


Ну дык биение это одно, а износ совсем другое.
Вы хотите при заклинивших колодках, чтобы у вас диски по 90 тыщ накатывали и их не вело. Тут любой диск поведет, в этом случае не следствие устранять надо, а причину.
ЗЫ: И совсем не факт, что если ставили у Оф.Д., то вам поставили оригинал.

Сообщение отредактировал Erm@k - 28.10.2009, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 28.10.2009, 19:03
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Erm@k @ 28.10.2009, 18:46) *
Ну дык биение это одно, а износ совсем другое.
Вы хотите при заклинивших колодках, чтобы у вас диски по 90 тыщ накатывали и их не вело. Тут любой диск поведет, в этом случае не следствие устранять надо, а причину.
ЗЫ: И совсем не факт, что если ставили у Оф.Д., то вам поставили оригинал.

Да по износу тоже самое,что ориг.,что не ориг.А вот что ставил оригинал-это ФАКТ,сам покупал,и сам ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 28.10.2009, 20:05
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



А диски покорёжет не только из-за заклинивших колодок,зависит исчё от стиля вождения,а езжу очень быстро,соответственно и торможу сильно часто.

Сообщение отредактировал silach - 28.10.2009, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 29.10.2009, 14:55
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(silach @ 28.10.2009, 22:05) *
А диски покорёжет не только из-за заклинивших колодок,зависит исчё от стиля вождения,а езжу очень быстро,соответственно и торможу сильно часто.


Не смеши, от этого диски не поведет. На износ разве что повлияет.

Сообщение отредактировал Erm@k - 29.10.2009, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 29.10.2009, 22:48
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



....поведёт-поведёт, в лужу влетит на "раскрасневшихся" дисках, враз поведёт....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:07