![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Мне салон напомнил Дефендера.
Круглыми воздуховодами наверно. ![]() Даже кажется, что руль очень слева. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7455 ![]() |
На дальняк ходить с ручкой КПП не очень удобно. Хотелось бы и АКПП иметь. По опыту АКПП сейчас не уступают МКПП в надежности.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Тож давно засматриваюсь на 70-ку, ток вроде индекс там щас 78-я, но не суть, а ещё говорят что вроде там 3-жестких блока...оО мож ещё фотки есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
есть 71 - коротыш
76 - вагон (читай нормальный кузов) 78 - трупер (сзади лавки вдоль бортов) 79 - пикап пока рестайл у автралийцев видел, но грят у арапчат тож продается. в австралии с задним лсд торгуют, но вроде и с честными локами бывают. ждем появления рестайла у нас.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
У нас я видал тока в ТЦ Москва, но там в продаже тока такой как у арабов - с высоченной крышей, ну типо как пикап, мне не понравился - уродец какой то, а вот тот что в начале этой темки (красный) вот ентот клёва выглядить! зачёт аще
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Мне очень нравится!
![]() Я-бы себе такой для пенсионного возраста хапнул-бы,еслиб не домик в дерёвне,чтоб в ларь за батоном с молоком ганять в старости! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 26.10.2009 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 10291 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Патент на 70ку кончился, китайцы забесплатно его могут выпускать.
Только качество металла у китайцев сродни автовазовскому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
эмиратовские 70-ки в японии вроде как сделаны
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.5.2010 Из: Камчатка Пользователь №: 12383 ![]() |
Это в новых кузовах такое? Как Вы уже давно убедились, в новых. Реанимируя тему, хотелось бы затронуть вопрос- а *** джапы свернули отточенную 70-серию в 2004 году, чтобы опять начать ее разрабатывать и выпускать после 2007- м с чуть измененной "мордой лица". Ведь основные составляющие 70-й серии остались прежние- движок 1HZ, трансмиссия с подвеской (рессоры и пружины) и пр. по мелочам... Зато есть провал после 2004 года, а это новая таможня "По Путину"... Старую 70-ку до 2004 года не взять- таможня 30 тыс.у.е., новую то-же. Да и новые ущербнее смотрятся, опять -же, нет среднебазного варианта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
70-ку возобновили заместо 105-ки как утилитарную серию (т.к. кузов 200-ки сделать утилитарным не просто, да и чтобы мост вкатить спереди изгальнуться надо).
а среднебазный вариант это что? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
а среднебазный вариант это что? Цитата Для удовлетворения требований зарубежных рынков модели 70-й серии имели три разновидности колесной базы: короткую, среднюю и длинную. Для японского рынка предлагались два вида автомобилей, среди которых были двухдверные короткие автомобили и автомобили со средней колесной базой, к которым позднее была добавлена четырехдверная версия с немного удлиненной базой. Как и в короткой версии, ее кузов был целиком сделан из стали. В средней версии крыша была изготовлена из волокнита. Тыц В поиск Гугла MWB TLC 70 или Mid Wheel Base TLC 70 Вот еще инфа: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_70_Series (BJ73V A Japan spec middle FRP-top 3.4 LX) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 12569 ![]() |
Добрый день уважаемые. Я новичек во внедорожниках. Надо "оформить" хотя бы цель, к котрой стремится, определить для себя какой точно авто я хочу выбрать под свои задачи. Хожу по форумам, общаюсь, стараюсь делать выводы.
Последнее время взгляд задржался на TLC 70\76\78 (может навру в индексе - нужна пятидверка). К этой модели пришел после рассмотрения Патрола, Дефендера 110, Пджеро 4. Я немного изложу свои мысли а те, кто владеет этой машиной пусть при желании выскажут свое согласие или опровергнут. Машина нужна как вторая в семью. Для меня. Ездить будет 80% в городе. Нужен потенциал для поездок в автопоходы по России, выезды на "тур выходного дня" и рыблка-лес без фанатизма. Машина рассчитывается "до пенсии". Пэтому нужен ресурс. Да, разворот 6 метров и МКПП в сочетании с мостами и рессорами - не самый удачный выбор для города. Но что, это так уж нетерпимо? Вот в Дефе 110 пишут что нога отваливается при работе со сцеплением в пробке. А как с этим в ТЛК? Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120. Не понятнро как их продают в салонах (не официальных разумеется). Двигатель то не сертифицирован... Дают ли документы на соответствие Евро-3? Как вообще народ "легально" ездит на них? Как с техосмотром? Делается с черного хода? В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке. Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Ездить будет 80% в городе. ооо. эта машинка совсем не для города. будете мучаться зря. Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120. 1hz довольно овощной по динамике. если поставите 35-е колесики, будет совсем грустно. правда он турбируется. В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке. насколько мне известно, в россии с новым салоном еще не продается. Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите. мешают малость. но лифтуют другим набором рессор или переносят поверх моста (соа). резюме. гениальная по надежности и живучести машинка для охот/рыбалок и экспедиций. для города.. надо быть настоящим фанатом. под ваши требования идеальна 80-ка. но, увы, их новых не быват.. а 105-ку не рассматривали? те же яйца ток в профиль. и покомфортнее намного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 12569 ![]() |
Цитата насколько мне известно, в россии с новым салоном еще не продается. С новым салоном http://cars.auto.ru/cars/used/sale/371410-9c0c.html Цитата под ваши требования идеальна 80-ка. но, увы, их новых не быват.. ...и криминала многа. Поскольку я собираюсь ездить по городам и весямь то криминальность авто не последний фактор. Есть у нас народец, что с трасс кормится. Совсем не улыбается по просьбе крепких ребят выгрузить шурдяк в тихом месте и решать как добраться до дома (а если еще с семьей). С этой точки зрения 70-ка мне кажется не привлекательной "для реальных пацанов". По поводу возможности такого сценария я весьма переживаю, т.к. даже на простенькой 99-й жигуле, всего-то в 200 км от Москвы попал в неприятную ситуацию с разводилами вымогателями (не подставы). Так что не хочется дразнить народ. Цитата 1hz довольно овощной по динамике. если поставите 35-е колесики, будет совсем грустно. Вообще езжу спокойно, а 35 наверно ставить и не буду. Если 70-ка 11-12 с до 100 км развивает, то и достаточно. главное чтоб ей хватило потом со 120 до 150 разогнаться на турбине (ну бывает надо фуру обойти, или резко ускориься...да я с запасом цифры называю, если фура 110 идет то волноваться не о чем я за ней посижу) Еще хотел спросить - Деф 110 критикуют за близость руля к двери. Для чего это сделано понятно, но зимой говорят прохладно от стойки и стекла когда вплотную сидишь. Есть ли такое в 70-ке? Цитата ооо. эта машинка совсем не для города. будете мучаться зря. Готов поверить, но хочется каких=то измеримых критериев. Что будет доставлять дискомфорт? Негде парковаться? Так у меня сейчас не маленький Ford S-Max. Длина 4870 мм и диаметр разворота 11,6 м. и в ширину не помню, но не узкий, я с водит. места в бардачек еле достаю. Ничего, особо не страдаю. Сцепление тугое? Обзорность плохая? Рычаг КПП трудно ловит передачи? Двойной выжим? Все отмечают что Форд жесткий. В форуме конечно их не сравнить по жесткости, но наверно не зубодробилка эта 70-ка. Если она нашей УАЗовской буханки поплавнее будет так и хорошо. Может шумная внутри? Сообщение отредактировал NAU - 2.6.2010, 23:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Шумная - шумки там практически нету. Жесткая ибо рессорная, на негружоной ехать - тот еще кайф. Сидухи не удобные.
Дефовская посадка - это ппц. Левый локоть никак не пристроить, сидишь плечом в окне. Обе машинки - уазики по цене лексусов. Но если уж решил брать такое чудо, то только крузер. На экспедиционниках надежность во главе угла. А 70-ка вечная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
NAU, этот дизелёк реально тупой, чтобы по трассе нормально ездить необходимо турбовать его тогда просто прелесть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В "нашей раше" инфы маловато... зайдите на форум америкосов... и почерпнёте много интересного... правда через Google переводчик, но там и картинок много
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 12:32 |