IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время снимать "кенгурин"?, По новому "техрегламенту": с 01-10-2009? или как?
Igor100vx
сообщение 22.9.2009, 9:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



Собственно вот и вопрос. По новому техрегламенту - только решетки на фарах... Кто как поступает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Xacku
сообщение 22.9.2009, 9:47
Сообщение #2


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Можно в теме продолжить беседу 001_smile.gif
Чтобы не склеивать потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 3.10.2010, 6:57
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(Igor100vx @ 22.9.2009, 10:33) *
Собственно вот и вопрос. По новому техрегламенту - только решетки на фарах... Кто как поступает?

Не надо ничего снимать ))))) на внедорожниках можно кенгурятники,это точно.Сам по радио слушал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 3.10.2010, 14:38
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Костян71 @ 3.10.2010, 6:57) *
Не надо ничего снимать ))))) на внедорожниках можно кенгурятники,это точно.Сам по радио слушал

Точно, кенгУры запретили только на легковых и на кроссоверах, а ДЖИПЫ оставили в покое! Слава БОГУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 25.10.2010, 19:20
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



кто в теме: поясните развёрнутее тут
по ссылке, данной Xacku пишут, что всё же нельзя никому... и раньше нельзя было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 26.10.2010, 16:35
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(MojoHead @ 25.10.2010, 22:20) *
кто в теме: поясните развёрнутее тут
по ссылке, данной Xacku пишут, что всё же нельзя никому... и раньше нельзя было.

MojoHead, Задайте вопрос, что именно Вас интересует? Последнее сообщение я писал, старался написать кратко, возможно, что-то упустил. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 27.10.2010, 6:30
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



вы то, вроде бы, всё ясно написали
доходчиво

вопрос же следующий: откуда Костян71 и Серый-100 взяли информацию, что джипам можно?
они же не голословны? или, всё же, они просто чего-то недопоняли?
или мы чего то недопоняли?

опять же - кто такие "джипы" по техрегламенту?
почему им можно, а другим нельзя?

хотелось бы просто точку поставить.

у самого кенгурятников нет
так что, для меня лично, это сугубо академический интерес

Сообщение отредактировал MojoHead - 27.10.2010, 6:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.10.2010, 10:28
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(MojoHead @ 27.10.2010, 9:30) *
вопрос же следующий: откуда Костян71 и Серый-100 взяли информацию, что джипам можно?
они же не голословны? или, всё же, они просто чего-то недопоняли?
или мы чего то недопоняли?

Мне тоже интересно - от куда эта инфа, но что-то они молчат. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.10.2010, 12:12
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(MojoHead @ 27.10.2010, 9:30) *
опять же - кто такие "джипы" по техрегламенту?
почему им можно, а другим нельзя?
хотелось бы просто точку поставить.

Даже, если бы, это версия существовала, то в Свидетельстве о регистрации транспортного средства, была бы сделана запись "Джип". Но, такого определения типа транспортного средства, просто нет в ГИБДД, как и кроссовер и т.д. Регистрируются, как "Легковой универсал", легковой пикап, Грузовой-бортовой, грузовой фургон. или транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов. По этой причине, на Ваше ТС распространяются требования определенные, типом ТС. Кроме того, на каждое ТС с 2004 г. выдается документ "Одобрение Типа ТС". Есть еще один тип ТС "Транспортное средство повышенной проходимости" возможно, в этом случае установка кенгурятников разрешена. Но это уже переоборудование и об этом должна быть сделана соответствующая запись в документах, на автомобиль должно быть выдано заключение центра экспертизы и согласования. А там тоже не так все просто: Колеса должны быть столько-то дюймов, длинна, ширина такая-то, и т.д. и т.п.
Да не парьтесь, штраф-то всего 100 рублей. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 27.10.2010, 15:09
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(MojoHead @ 27.10.2010, 6:30) *
вы то, вроде бы, всё ясно написали
доходчиво

вопрос же следующий: откуда Костян71 и Серый-100 взяли информацию, что джипам можно?
они же не голословны? или, всё же, они просто чего-то недопоняли?
или мы чего то недопоняли?

опять же - кто такие "джипы" по техрегламенту?
почему им можно, а другим нельзя?

Не смог найти разъяснения, на сацте WROOM.RU где-то было разъяснения. В двух словах-внедорожникам, более 2х тонн, разрешается иметь кенгурин. А менее 2х тонн- это кроссоверы, ну как-то так прозвучало, там кто-то тех регламент озвучивал. Надо по внимательнее проштудировать, найду дам ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 27.10.2010, 16:07
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Серый-100 @ 27.10.2010, 15:09) *
В двух словах-внедорожникам, более 2х тонн, разрешается иметь кенгурин. А менее 2х тонн- это кроссоверы, ну как-то так прозвучало, там кто-то тех регламент озвучивал.

Очень даже логично, мне тоже кажется что телу пешехода будет всё равно- был на том 2-х тонном джипе, который его переехал, кенгурин или нет. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 27.10.2010, 17:59
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(zema @ 27.10.2010, 16:07) *
Очень даже логично, мне тоже кажется что телу пешехода будет всё равно- был на том 2-х тонном джипе, который его переехал, кенгурин или нет. 006_blush2.gif

Ну и я примерно прото-же. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.10.2010, 18:29
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(zema @ 27.10.2010, 19:07) *
Очень даже логично, мне тоже кажется что телу пешехода будет всё равно- был на том 2-х тонном джипе, который его переехал, кенгурин или нет. 006_blush2.gif

+1! Поддерживаю! Блин, они бы, лучше взялись за авто3,14доров с прямоточными глушителями и весь этот гейтюннинг запретили 012_ireful2.gif. Тонировка да кенгурятники помешала, блин!
Сегодня качнул на телефон весь этот регламет, время будет посмотрю, может на самом деле, что-то есть. Слухи ходили, что якобы хотят подкатегории ввести, но это все касается только водительского удостоверения. Для прицепов уже сделали. Если грузоподъемность прицепа свыше 750 кг. и буксируется автомобилем до 3,5 т., кат. "В" должна быть открыта подкатегория "Е" к "В". Может отсюда ветер. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 27.10.2010, 21:48
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.10.2010, 22:29) *
Блин, они бы, лучше взялись за авто3,14доров с прямоточными глушителями и весь этот гейтюннинг запретили 012_ireful2.gif. Тонировка да кенгурятники помешала, блин!

вот уж действительно - от этих пердолётчиков с лавками на багажниках беспокойства куда как больше...

по ссылке на http://wroom.ru/index.php?id=club_japan_fo...;topic=2280#end сказанно какраз наоборот - нельзя нам большим...
Цитата
Итак, после 23 сентября 2010 года разрешено:
бла-бла-бла

* оборудование «кенгурятниками» внедорожников массой не более 2 тонн;


Сообщение отредактировал MojoHead - 27.10.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.10.2010, 21:56
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



В общем вот вам, все что я накопал! Это только выдержка из регламента.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720



ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 27.10.2010, 21:57
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



ну... собственно... это точка 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.10.2010, 22:09
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Теперь давайте разберемся, что такое М1, N1 и G. Ато некоторые считают, что у них внедорожники 002_biggrin.gif

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Ну, в общем, как-то так.! Кстати на счет авто повышенной проходимости, было сомнение, но как видите и им запретили.
Так, что господа,как говорится; Решение окончательное и обжалованию не подлежит. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 29.10.2010, 13:14
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Дааа. обидно. Значит у насвс в городе тоже это не правильно поняли. Если раньше кенгур это была большая редкость, то последнее время они начали появлятся всё чаще и чаще. Да, очень жаль. Хоть у меня его и нет, но в душе я лелеял надежду приобрести, ладно поживём увидим. Да, извеняюсь что ввёл в заблуждение по своему не знанию... 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elki-palki
сообщение 1.11.2010, 22:49
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 13522



Про техрегламент и кенгурятник
Итак, проект техрегламента, который год был размещен в том числе и в консультанте, пункт 6, запрещающий установку кенгурятников, звучал так:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.

В данный техрегламент постановлением от 10 сентября 2010 г. N 706 были внесены изменения и пункт В НОВОЙ РЕДАКЦИИ звучит так:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Таким образом, данный пункт перестал распростаняться на категорию G!!!

Сообщение отредактировал elki-palki - 1.11.2010, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 2.11.2010, 0:00
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Прикольно! 015_good.gif Блин, а я изучал на днях это постановление, про ксенон многое поменялось, а про авто кат "G" упустил из виду. Считал, что только гос номера добавили. Следовательно, если не запрещено, значит разрешено! Осталось определить: подходит или нет "Сотка" под категорию "Повышенной проходимости" 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 4.11.2010, 8:16
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 2.11.2010, 3:00) *
... Осталось определить: подходит или нет "Сотка" под категорию "Повышенной проходимости" 023_scratch_one-s_head.gif

как то вот так?
Цитата
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 6.11.2010, 13:11
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Значит подходит. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 8.11.2010, 11:34
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 6.11.2010, 15:11) *
Значит подходит. 015_good.gif

Да ХЗ! 023_scratch_one-s_head.gif В принципе да, но, тогда, в свидетельстве о регистрации должна стоять отметка, в разделе «Тип Трансп. Средст.»: - ТС повышенной проходимости, а не легковой универсал. Категория у «сотки» «М1G» Базовое шасси, как не крути, все равно М1 остается. Короче очередная игра букв и слов.
Есть информация (из не проверенных источников), что еще на подходе очередные изменения, не исключено, что вообще, новый регламент. Так что посмотрим, что в третий раз нам преподнесут. Блин, лишь бы не после Рождественских праздников, а то такого с Бодуна напишут! 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.11.2010, 21:20
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



105ка категория D автобус. Значит можно кенгурины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 14.11.2010, 0:30
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ага! И на маршрутные "Газели" еще поставить и Таджиков за руль! Вот это будет шоу! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 14.11.2010, 12:44
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЮР @ 13.11.2010, 21:20) *
105ка категория D автобус. Значит можно кенгурины.

У меня в "В" переведена,иначе тех-осмотр два раза в год, нахрен надо. А "G" там чт-то про блокировку дифов сказано т.е. должен подходить. Если я не ошибаюсь конечно. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 24.1.2011, 22:09
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



Уважаемые однофорумчане,мне предложили кенгурин с задней защитой бампера по очень сладкой цене..но из-за наших "отличных" законов,изложенных выше в теме,я сомневаюсь брать или нет..
Были у кого-нибудь проблемы из-за кенгурина?
У меня на 100ке стоит,езжу спокойно,гайцы ни слова не сказали нииразу..
очень уж хочется украсить морду машины хромом 001_smile.gif но боязно как-то.. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.1.2011, 5:12
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне мужичька завернули, ехай говорят снимай. Я вопрос гайцу задал, говорю вродж разрешили на тяжёлые джипы,он в ответ, нам никакие распоряжения не приходили значит запрещено и всё тут. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 25.1.2011, 11:10
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



Цитата(Серый-100 @ 25.1.2011, 9:12) *
На дороге не трогают, а вот на тех-осмотре при мне мужичька завернули, ехай говорят снимай. Я вопрос гайцу задал, говорю вродж разрешили на тяжёлые джипы,он в ответ, нам никакие распоряжения не приходили значит запрещено и всё тут. 004_sad.gif


Ну если на дороге не трогают,то можно спокойно ездить 001_smile.gif Раз в год 4 болта открутить перед ТО не сложно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.1.2011, 14:48
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(VladyslavLoy @ 25.1.2011, 12:10) *
Ну если на дороге не трогают,то можно спокойно ездить 001_smile.gif Раз в год 4 болта открутить перед ТО не сложно 001_smile.gif

Ну может и так. Я тоже хотел поставить, но после этого чёт расхотелось, немогу я с гайками спокойно разговаривать так в рыло дать хочется аж еле сдерживаюсь, когда начинают свою значимость показывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 25.1.2011, 15:27
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



В декабре 2010г. проходил ГТО.
Про Кенгурин не госинспектор не спецы проводящие инструменталку не слова мне не сказали
только пальчеком сурово погразили по поводу установленных в штатные фары ксенона....
А в январе проводил ГТО одной машины с своего предприятия спросив у своего куратора по ГТО про кенгурятник...
Он мне улыбнулся и тихо сказал готовся брат в этом году начнут гайки закручивать 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.1.2011, 15:35
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(RZ-3-AJI @ 25.1.2011, 16:27) *
В декабре 2010г. проходил ГТО.
Про Кенгурин не госинспектор не спецы проводящие инструменталку не слова мне не сказали
только пальчеком сурово погразили по поводу установленных в штатные фары ксенона....
А в январе проводил ГТО одной машины с своего предприятия спросив у своего куратора по ГТО про кенгурятник...
Он мне улыбнулся и тихо сказал готовся брат в этом году начнут гайки закручивать 005_l_surprize.gif

Так я и говорю, я ж вот в декабре спрашивал, категорически нет. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 25.1.2011, 20:37
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



ппц..любимая Россия с самыми лучшими и адекватными законами.. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 26.1.2011, 17:47
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



ХЗ! Как ездил с кенгурятником, так и езжу. В декабре ТО проходил, открутил его, прошел, потом снова прикрутил. Многое зависит от региона, например, в Свердловской области жестко за тонировку взялись. Решили проблему просто, при составлении административного материала за тонировку, в дополнение выдают предписание (предупреждение) на приведение в соответствие с ГОСТом светопропускание стекол сроком на 10 дней. По истечению 10-ти дневного срока, при повторном нарушении, водителя закрывают на 15 суток, за невыполнение законных требований сотрудника милиции. Вообще пипец! Ревут, но пленка только трещит! Все блатные, крутые, включая полицейских, с прокурорскими растонировались. Так и с кенгурятниками, введут предписания, и хочешь, не хочешь, а снимешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 29.1.2011, 7:37
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(VladyslavLoy @ 25.1.2011, 21:37) *
ппц..любимая Россия с самыми лучшими и адекватными законами.. 004_sad.gif

Это точно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 29.1.2011, 9:07
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaмпeрaми кaк жe бeдныe джипeры. Тaм жe зaщитa, лeбёдкa
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 30.1.2011, 15:10
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(whiteangel 904 @ 29.1.2011, 10:07) *
Имтeрeсно. Если дeло тaк жe обстоит с силовыми бaмпeрaми кaк жe бeдныe джипeры. Тaм жe зaщитa, лeбёдкa

Речь только о кенгуре, за силивой бампер ничего подобного даже не слышал да и причём собственно он, бампер должен быт должен, а какой он-это дело личьное, а вот кенгур, это уже выступающая часть-низя... Видимо как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 30.1.2011, 20:33
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



На нормальный силовой бампер сертификат идёт.
И все проблемы отпадают 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 31.1.2011, 3:28
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(Серый-100 @ 30.1.2011, 20:10) *
Речь только о кенгуре, за силивой бампер ничего подобного даже не слышал да и причём собственно он, бампер должен быт должен, а какой он-это дело личьное, а вот кенгур, это уже выступающая часть-низя... Видимо как то так.

А разве силовой не выступает? У нас по городу патрол ездит у него вообще рога торчат под трос. Пешеходу неужели будет спокойней если его размажет об силовой бампер нежели об кингурятник 002_biggrin.gif 001_smile.gif 008_rofl.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 31.1.2011, 14:22
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(whiteangel 904 @ 31.1.2011, 4:28) *
А разве силовой не выступает? У нас по городу патрол ездит у него вообще рога торчат под трос. Пешеходу неужели будет спокойней если его размажет об силовой бампер нежели об кингурятник 002_biggrin.gif 001_smile.gif 008_rofl.gif 011_laugh2.gif

Да понятно что с нами просто забовляются, понятно что какая хрен разница об что он размажется, тут как в анекдоте, главное чтоб человек был хороший!
А вообще считаю что это бред сивой кобылы, а мы у неё в заднице живём, во по этому всё так. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 31.1.2011, 17:06
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(VladyslavLoy @ 30.1.2011, 22:33) *
На нормальный силовой бампер сертификат идёт.
И все проблемы отпадают 001_smile.gif
VladyslavLoy? так-то оно так, сертификат идет, но не забывайте, что еще существует документ "одобрение типа транспортного средства" Об этом я писал чуть раньше 27.10.2010, 14:12 И любой автомобиль ввезенный на территорию РФ начиная с 2004 г. обязан соответствовать этому одобрению. ФЗ о безопасности движения №196. При любом внесении изменений вы обязаны пройти согласование и если сертификат соответствия в наличии, зарегестрировать это изменение. Если записи в документах нет, к сожалению, ГТО официально Вам не пройти.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladyslavLoy
сообщение 31.1.2011, 17:30
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 16.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 14364



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 31.1.2011, 21:06) *
VladyslavLoy? так-то оно так, сертификат идет, но не забывайте, что еще существует документ "одобрение типа транспортного средства" Об этом я писал чуть раньше 27.10.2010, 14:12 И любой автомобиль ввезенный на территорию РФ начиная с 2004 г. обязан соответствовать этому одобрению. ФЗ о безопасности движения №196. При любом внесении изменений вы обязаны пройти согласование и если сертификат соответствия в наличии, зарегестрировать это изменение. Если записи в документах нет, к сожалению, ГТО официально Вам не пройти.


Хм,я даже не знал об этом..
Надо будет обновить информацию в голове,поизучав нормативные документы 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 31.1.2011, 20:16
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(VladyslavLoy @ 31.1.2011, 19:30) *
Хм,я даже не знал об этом..
Надо будет обновить информацию в голове,поизучав нормативные документы 001_smile.gif
Возьмите ПТС на автомобиль. На первой странице пункт №17 "Одобрение типа ТС" .....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azA9
сообщение 9.4.2011, 14:14
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2011
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 15171



Есть кенгурятник на сотке. Недавно остановили на посту. проверили всё что только можно. К кенгурятнику никаких претензий не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 10.4.2011, 10:30
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(azA9 @ 9.4.2011, 18:14) *
Есть кенгурятник на сотке. Недавно остановили на посту. проверили всё что только можно. К кенгурятнику никаких претензий не было.

Дa проблeм и нe будeт толко нa ТО eго снимaть приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 10.4.2011, 22:02
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Стоит и снимать не собираюсь - ни одной претензии на дороге не было. На ТО в марте не снимал, машину даже фоткали и в фас и в профиль. Из замечаний - только тонировка)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shalan
сообщение 15.4.2011, 9:02
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 13775



Цитата(Наблюдатель @ 10.4.2011, 22:02) *
Стоит и снимать не собираюсь - ни одной претензии на дороге не было. На ТО в марте не снимал, машину даже фоткали и в фас и в профиль. Из замечаний - только тонировка)))

Так и не будет претензий, ибо разрешенно, на пикапы запрещено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 17.4.2011, 5:22
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(Shalan @ 15.4.2011, 14:02) *
Так и не будет претензий, ибо разрешенно, на пикапы запрещено.

Видимо у всех по разному. Мы и так через знакомых делали. И всё равно пришлось снимать и на другой день ехать. Потому что машину фотографировали спереди. И в тотжe дeнь стaвить обрaтно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:00