IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Алгоритм различных вариантов работы раздатки и понижающих передач, TLC200
дантист
сообщение 27.9.2009, 13:35
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 56
Пользователь №: 7889



Здравствуйте! Прошу совета как и в каких случаях управлять и переключать Правильно и Последовательно режимы подвески , режимы блокировки и пониж передач ну и тд..в мануале как то коротенько написано...Поездки в основно по асфальту и иногда по пресеченой местности...Спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 59)
Dalama
сообщение 27.9.2009, 17:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



что-то мне подсказывает, что вы в руках мануал не держали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 1.10.2009, 21:03
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 46
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Цитата(Dalama @ 27.9.2009, 18:15) *
что-то мне подсказывает, что вы в руках мануал не держали....

мне тоже так каж, всё расписано вроде подробно, только разобраться лень (мне)
когда застряну времени много будет, хотя с такой резиной вроде всё равно не выехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.10.2009, 0:30
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



это смотря куда заедешь...))))

прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай.

дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье.

для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться ))



Сообщение отредактировал Dalama - 2.10.2009, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.10.2009, 0:47
Сообщение #5


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Dalama +пиццот!!!


кстати захотелось на покатухи. 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.10.2009, 0:50
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



ага, завтра обсудим! 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дантист
сообщение 3.10.2009, 18:39
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 56
Пользователь №: 7889



Спасибо за ответы)))))!!! До этого был дискавери 3 там талмуд целый написан по этому поводу))) методом тыка вроде разобрался и на удивление машина ни разу неподводила на сльнои бездорожье снегу и тд... но решил поменять в связи с не очень хорошей надежностью (хотя по комфорту езды и управляемости как на асфальте так и набездорожье просто супер) но как говорится все хорошо но "в разведку бы с ним непошел" ....Тойота надежнее! Тьфу-тьфу несглазить бы!))))) Уже и на 200 ке разобрался правда сперва покрутил перевл на положение 4 что то запищало и тд оказывается надо было на нейтралке все это делать)))) короче метод тыка а потом уже внимательное чтение мануала)))).Надеюсь с хорошей резиной неподведет))) Кстати какую резину рекоемендуюте товарищи опытные владельцы крузаков 100 и 200 для езды зимой???Зима у нас снежная асфальт в виде гололеда в городе и снега на дороге(белый асфальт))))) загородом... Есть конечно раздел по резине но как всегда когда очень большой выбор и когда пишут очень продивинутые люди то получается что надо иметь как минимум 3-4 комплекта на зиму в зависимсти от погодных условий))))) Шучу конечно но хотелось выбрать из 3-4 вариантов более менее оптимальный вариант...Понятно что дело не в цене ,а в качестве и реальной эффективности обьявленых свойств резины.....Заранее благодорю всех ответивших!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дантист
сообщение 3.10.2009, 18:52
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 56
Пользователь №: 7889



Забежал на страницу форума а там уже про резину есть тема )))) поэтому прощу извинения за флуд не потеме и прошу неотвечать на вопрос по резине зимней в данном разделе!!!!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 30.12.2009, 23:29
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 66
Пользователь №: 2712



Цитата(Dalama @ 2.10.2009, 0:30) *
это смотря куда заедешь...))))

прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай.

дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье.

для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться ))

Добрый вечер Господа. Мануал читал. Но как-то не доходчиво там описано. Например, на скольской дороге рекомендуется включать блокировку путем нажатия клавиши, на которой 4 колеса и по середине крестик. Пробовал. На панели загорается треугольник с восклицательным знаком и значек, который на клавише. И горит постоянно, пока не выключишь. Это правильно? И не заметил разницы. Как ехала машинка, так и едет. Как закидывала зад на льду на повороте, так и закидывает. У меня на предыдущей (Тахо) сразу чувствовалось.И машина становилась устойчивее, руль более тяжелым. Может чего не правильно делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 31.12.2009, 13:19
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Шура @ 30.12.2009, 23:29) *
Добрый вечер Господа. Мануал читал. Но как-то не доходчиво там описано. Например, на скольской дороге рекомендуется включать блокировку путем нажатия клавиши, на которой 4 колеса и по середине крестик. Пробовал. На панели загорается треугольник с восклицательным знаком и значек, который на клавише. И горит постоянно, пока не выключишь. Это правильно? И не заметил разницы. Как ехала машинка, так и едет. Как закидывала зад на льду на повороте, так и закидывает. У меня на предыдущей (Тахо) сразу чувствовалось.И машина становилась устойчивее, руль более тяжелым. Может чего не правильно делаю?


Это блокировка межосевого дифа, на льду с ним гонять не советую, да и смысла особого нет....это когда застрянешь в сугробе - вот тогда надо включать его....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 31.12.2009, 14:20
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Шура, В данном случае, лучше включить понижайку, блокировкой дифа Вы отключаете еще и большинство электронных помощников и на льду будет только хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 31.12.2009, 20:39
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Блокировка дифа (любого) на льду - прямой путь в кювет . Блокировка , это блокировка . Расчитана на проскальзывание . Проскальзывание на скользкам шоссе приведёт к потере сцепления колеса(колёс) с дорожным покрытием .
Для неспортсменов на авто установлены электронные системы-помошники . Которые , кстати отменили даже в F1 , как читерские .
По большому счёту на 200-ке ничего и никогда жать вообще не надо . Всё за Вас сделает мотор и электроника . Там и понижайка не совсем понятно для чего .
А вот для дрифта , нужно всё отключать 001_smile.gif . АБС правда остаётся .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 5.4.2011, 6:35
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Бывает гденибудь подсядешь, включаю пониженную, 2 кнопки нажимаю, а колеса не все крутятся: например переднее правое и заднее правое или переднее левое и заднее правое. Что сделать чтоб они все крутились? На субарике помню у меня всегда крутились все 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 5.4.2011, 7:31
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



нет у 200 блокировок дифференциалов мостов, вот и не крутятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.4.2011, 8:06
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Купить блокировку диффа от араба описание тут или заказать ARB блокировку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 5.4.2011, 19:20
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Dalama @ 5.4.2011, 10:31) *
нет у 200 блокировок дифференциалов мостов, вот и не крутятся

хм,а что за кнопка тогда с крестиком посередине?

Цитата(Roma @ 5.4.2011, 11:06) *
Купить блокировку диффа от араба описание тут или заказать ARB блокировку...

и скок такая штука стоит? есть номерок тойотовской? дилеры смогут интересно поставить?
з.ы. какие кнопки вообще нужно нажимать для езды по бездорожью, а то я все подряд жму 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 5.4.2011, 19:37
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:

Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.
41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб.

Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб.

Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 7.4.2011, 11:51
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Bigfire @ 5.4.2011, 22:37) *
boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:

Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.
41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб.

Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб.

Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил.

ясно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 27.11.2011, 18:34
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Приветствую всех! Есть вопрос такого рода.
Кто может написать правильное использование блокировок на 200.

Вчера с порили с другом весь вечер - ну как известно у каждого свое мнение (вот и хочу показать ему вердикт асов!!!)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 30.11.2011, 19:14
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Цитата(olegtret @ 27.11.2011, 22:34) *
Приветствую всех! Есть вопрос такого рода.
Кто может написать правильное использование блокировок на 200.

Вчера с порили с другом весь вечер - ну как известно у каждого свое мнение (вот и хочу показать ему вердикт асов!!!)


сорри за оффтоп : в процессе спора много употребили огненной воды ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 12.12.2011, 22:17
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



сегодня первый раз загнал крузак в легкую задницу, включил нейтраль-понижайку и межосевой, вылез потихоньку, но не понравился шум снизу, у всех так? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 14.12.2011, 5:09
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Sanches888 @ 12.12.2011, 23:17) *
шум снизу, у всех так? 023_scratch_one-s_head.gif
Это нормально. При переключении на пониженную шум присутствует на всех машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 15.12.2011, 11:31
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Эх я бы и рад щас по снегу полазить, да снега у нас мало очень 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 27.3.2012, 21:08
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Встретил информацию, что бывают 200-ки с штатно установленным лочным дифом и видел в продаже болировки от ARB и TJM. Если в задний мост установить блокировку, как это будет сочетается с работой CrawlControl, хотя на новых 4runner есть и то и то и работает. Очень интересно услышать мнение аудитории или может кто ставил себе блокировку, поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 27.3.2012, 21:16
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(TriA @ 27.3.2012, 22:08) *
Встретил информацию, что бывают 200-ки с штатно установленным лочным дифом и видел в продаже болировки от ARB и TJM. Если в задний мост установить блокировку, как это будет сочетается с работой CrawlControl, хотя на новых 4runner есть и то и то и работает. Очень интересно услышать мнение аудитории или может кто ставил себе блокировку, поделитесь опытом.
У меня стоит задний LSD редуктор от Toyota с араба. Всё работает и ни кто ни кому не мешает. Катался на машине с блокировкой от ARB, тоже проблем нет. Передний диф. от ARB хотел поставить да вот не успел. Но ни чего всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 27.3.2012, 21:35
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Учитывая опыт, Ваше мнение мне особенно интересно. Олег у Вас ведь дизельная машина и на ней нет этого crawl control, есть ли подобный опыт с бензиновыми машинами. Сильная ли разница в поведении машины с блокировкой ARB в сравнении со стоковой машиной на бездорожье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.3.2012, 22:16
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Bigfire, дык так до конца и не понял... поставил с электрическим набалдашником на хвостовике - REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM ? Или - Limited Slip Differential ?

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 28.3.2012, 13:40
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Как я понял у Bigfire установлен LSD.
REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM - это же штатная вещь, что еще нужно для имплантации такого дифференциала и его нормальной работы на машину где его не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 28.3.2012, 21:10
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Цитата(Bigfire @ 5.4.2011, 20:37) *
Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.

По номеру бьется дифф от 100-ки, они одинаковые что-ли. Подскажите, а какие еще приблуды для установки потребуются?

Сообщение отредактировал TriA - 28.3.2012, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 1.4.2012, 0:32
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



У меня стоит Limited Slip Differential (LSD). Приятелю на бензинке поставили такой-же, ни чего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 1.4.2012, 0:36
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(TriA @ 28.3.2012, 14:40) *
Как я понял у Bigfire установлен LSD.
REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM - это же штатная вещь, что еще нужно для имплантации такого дифференциала и его нормальной работы на машину где его не было.
Изначально хотел его поставить. Гимора выше крыши. Нет каких-то фишек от мозга управления. Короче разбираться до конца не стал пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 4.4.2012, 21:33
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Bigfire, Скажите полуоси при замене дифференциала на дифф с LSD менять нужно и как себя ведет LSD в грязи, быстро срабатывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 4.4.2012, 22:20
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(TriA @ 4.4.2012, 22:33) *
Bigfire, Скажите полуоси при замене дифференциала на дифф с LSD менять нужно и как себя ведет LSD в грязи, быстро срабатывает?

Полуоси менять не надо. Срабатывает быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.4.2012, 22:45
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Bigfire, а дифференциал в сборе брал или по частям? Просто по каталогу главная пара и основные подшипники вроде одинаковые бъются. В экзисте ценник на цельный растёт как на дрожжах... а так по идеи если половина взаимозаменяема, что его целиком заказывать...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 5.4.2012, 8:35
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Roma, мне привезли не новый в сборе. Денег пол цены от Эксиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.4.2012, 19:12
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Bigfire @ 5.4.2012, 11:35) *
... Денег пол цены от Эксиста.


Понял, спасибо за информацию! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 5.4.2012, 21:48
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 13.4.2012, 22:06
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Bigfire, подскажи пожалуйста, если передаточное число штатного дифа с блокировкой не совпадает с дифом установленым на моей машине, возможно ли обойтись заменой только ведомой и ведущей шестерни? Также сегодня выслушал мнение, что LSD помогает лишь зарыться машине поглубже и совершенно бесполезен, а самое лучшее решение и по деньгам это ARB. Что-то сомнения меня берут...... что же предпочесть?

Сообщение отредактировал TriA - 13.4.2012, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 14.4.2012, 0:12
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(TriA @ 13.4.2012, 22:06) *
Bigfire, подскажи пожалуйста, если передаточное число штатного дифа с блокировкой не совпадает с дифом установленым на моей машине, возможно ли обойтись заменой только ведомой и ведущей шестерни?


Встряну за Бига.
У него итак сегодня тяжёлый денёк выдался 003_wink.gif
Да, меняется венец и морковка и в путь.
Стоп. Забыли отрегулировать пятно контакта.
Эх, не оказалось регулировочных шайб нужного номинала.
Всё, машина прилипла на недельку-другую 001_smile.gif
Ну, и всегда на замену масла нужно помнить, что диф - LSD.

Цитата(TriA @ 13.4.2012, 22:06) *
Bigfire, Также сегодня выслушал мнение, что LSD помогает лишь зарыться машине поглубже и совершенно бесполезен,


Самоблок с 30% перекрытием. Если сразу вывесить колесо, то можно даже и не успеть зарыться 002_biggrin.gif
Хотя, наш 3-х тонный бегемот всё равно "зарыться" исполнит в лучшем виде.

Цитата(TriA @ 13.4.2012, 22:06) *
Bigfire, а самое лучшее решение и по деньгам это ARB. Что-то сомнения меня берут...... что же предпочесть?


Если бы Арб отрабатывал полное включение и выключение по датчику в мосту, а не по лампочке на кнопке-цены б ему не было.
Да и расходники бы были в виде сателитов и их осей хотя бы, а не целый новый кит за 1200$ вместо ремкомплекта......

Что же предпочесть???...…. 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Kincler - 14.4.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.4.2012, 11:04
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(TriA @ 13.4.2012, 23:06) *
Также сегодня выслушал мнение, что LSD помогает лишь зарыться машине поглубже и совершенно бесполезен,

Практически совершенно, и еще у него с пробегом ухудшаются блокирующие свойства (и без того не высокие) и требуется замена пакета дисков.
LSD суть половинчатое решение, по правильному нужен диф-л с механизмом блокировки от АРБ.

Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 14.4.2012, 20:43
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Да уж, есть над чем поразмыслить.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 14.4.2012, 23:00
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(TriA @ 14.4.2012, 20:43) *
Да уж, есть над чем поразмыслить.....


Ну так, епо, потому мосты у меня досель и свободны 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 14.4.2012, 23:24
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Kincler, Если мне память не изменяет, я на 80-ке пробовал поставить лочный диф в корпус от обычного, пришлось подпилиавть корпус и несколько крепежных болтов не совпадало, в итоге все срастил. С 200 такая же кутерьма или нет? Подскажите какое передаточное число на бензинке 4,7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.4.2012, 9:50
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(TriA @ 15.4.2012, 2:24) *
Подскажите какое передаточное число на бензинке 4,7?


UZJ200 *FGR=41:10=4.100 , данный дифференциал до 200-ки ещё стоял на 100-ках и LX470 с 2002 года 003_wink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 15.4.2012, 21:11
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Roma, Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман888
сообщение 20.5.2012, 17:08
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 7.5.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18430



Доброго дня.
Подскажите как и с чем ( педаль тормоза или на ходу, нейтраль или паркинг) включаются кнопки 1-2-3 для бездорожья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.5.2012, 17:46
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Роман888, вот основные моменты, которые могут пригодиться... желательно распечатать и поэкспериментировать изначально на полигоне, что бы вспомнить при необходимости 003_wink.gif











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман888
сообщение 20.5.2012, 21:31
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 7.5.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18430



Благодарю Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lizard83
сообщение 14.8.2012, 10:18
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 18770



Купил LC 200, решил проверить внедорожные способности авто на песке - полез куда другие автомобилисты не рисковали лезть, в итоге сел
, понижайки, блокировки дифф-ла не помогли. Вытаскивал ГАЗ 66, который без проблем до меня добрался и вытащил. После выбрал задачку попроще - песчаная дорога, по которой без особых проблем вплотную к морю подъезжали Touareg, Santa Fee, RX 300, Нива. Я в принципе тоже добрался до берега, но немного напрягло, что на обратном пути чуть не сел в песок ... Понижайкой выехал.... Может конечно дело в прокладке между рулем и сиденьем, опыта большого нет. Вопрос к знатокам: LC 200 всетаки паркетник повышенной проходимости или нет? Как немного повысить базовые внедорожные способности, чтобы и до места рыбалки доехать по небольшому внедорожью и в то же время по городу комфортно было ездить? Резину поменять или что? Подскажите с конкретными названиями моделей, размеров и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман888
сообщение 14.8.2012, 10:49
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 7.5.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18430



Цитата(Lizard83 @ 14.8.2012, 11:18) *
Купил LC 200, решил проверить внедорожные способности авто на песке - полез куда другие автомобилисты не рисковали лезть, в итоге сел
, понижайки, блокировки дифф-ла не помогли. Вытаскивал ГАЗ 66, который без проблем до меня добрался и вытащил. После выбрал задачку попроще - песчаная дорога, по которой без особых проблем вплотную к морю подъезжали Touareg, Santa Fee, RX 300, Нива. Я в принципе тоже добрался до берега, но немного напрягло, что на обратном пути чуть не сел в песок ... Понижайкой выехал.... Может конечно дело в прокладке между рулем и сиденьем, опыта большого нет. Вопрос к знатокам: LC 200 всетаки паркетник повышенной проходимости или нет? Как немного повысить базовые внедорожные способности, чтобы и до места рыбалки доехать по небольшому внедорожью и в то же время по городу комфортно было ездить? Резину поменять или что? Подскажите с конкретными названиями моделей, размеров и тд.

А резина при этом какая ? Если штатная то на ней только по асфальту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lizard83
сообщение 14.8.2012, 10:58
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 18770



Цитата(Роман888 @ 14.8.2012, 11:49) *
А резина при этом какая ? Если штатная то на ней только по асфальту.


Штатная. Какую поставить посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.8.2012, 19:38
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Зачем плодить новые темы если всё давно "разжёвано" тут... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSN30870
сообщение 3.12.2012, 20:50
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 8.4.2012
Возраст: 54
Пользователь №: 18206



Подскажите, кто знает, как должно быть. При включении межосевой блокировки на панели загорается значок этой блокировки. В книге написано, что должен загораться ещё и значок "VSC OFF". На TLC200 4.7 2008 г. было именно так. Так как должно быть на рестайле? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц я
сообщение 8.2.2013, 9:21
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



Добрый день уважаемые форумчане! Кто доволен или не доволен проходимостью своего Крузера(в стоке)? Я доволен практически всем,но вот в снежный плен попадал не раз и очень разочарован хрюкающими псевдоблокировками(abs).Сразу оговорюсь,что разговор не про пухляк! Извиняюсь если тема была. Поиском не нашёл.

Сообщение отредактировал Штирлиц я - 8.2.2013, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaTomsk
сообщение 11.2.2013, 10:37
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 119
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 44
Из: Томск
Пользователь №: 11391



Цитата(Штирлиц я @ 8.2.2013, 13:21) *
Добрый день уважаемые форумчане! Кто доволен или не доволен проходимостью своего Крузера(в стоке)? Я доволен практически всем,но вот в снежный плен попадал не раз и очень разочарован хрюкающими псевдоблокировками(abs).Сразу оговорюсь,что разговор не про пухляк! Извиняюсь если тема была. Поиском не нашёл.

я за две зимы в снегу насиделся как следует, лез намеренно и случайно. и откапывался и сам выбирался. прет он отлично и псевдоблокировки помогают и могу сказать, что существует реальное отличие, когда включаешь понижайку, блокируешься и начинаешь выбираться, тогда он прет еще круче. у нас снега нынче ооочень много. есть, где тренироваться)) и откапывал я его, было дело, не раз. Все гуд. Вот, одно мое утро, друзьям писал, было с месяц назад:
Утро. Жена везет детей в садик, я берусь в это время почистить снег. Тока начал, звонок, заранее понимаю суть. Точно – застряла. Ну, я же на крузере, еду дернуть, не напрягшись, одним пальцем. Еще темно, сдаю задом по дороге к ней, начинаю движение, за мной маленький бугорок не по курсу, еду-то задом, х%й с ним, ща сровняю его и проеду дальше, хряк-чпок, сел, бл%ть. Это в самом начале моей улицы, за лопатой идти лениво. Смарю, сосед вышел, дай, грю, лопату, ну, вежливо, конечно. Ах%еваю, он начинается ломаться, му-хрю, не знаю… Кароче, под нажимом идет, выносит штыковую, я к тому времени уже по уши зарылся, надо серьезно снег метать. Даю понять, что этого мало, второй раз ах%еваю, он ноет, что лопата хрупкая, но, в итоге, деваться некуда, я уже тут, стою, жду, дает две лопаты, копаю, бл%яяяя, вековой ледяной лед, заепс%, звоню Лехе, район 8 утра, не отвечает, копаю. Все, суки, едут мимо. Еще копаю. И тут, брат, родной, крузер, сразу понимает, тормозит, дергает за перед, ваще ни как, уж не думал, что даже крузер меня не вытащит. Попытка за попыткой. Тут какая-то тварь на пузотерке начинает сигналить, что мы перегородили дорогу, это считая, что есть еще два объезда, хочется лопатой по стеклу дать. Крузер №2 меняет тактику, дергает сзади, вылажу почти не напрягаясь, НО, крузер 2 садится. Дорога коварная, укатана четко по узкой колее, сантим в сторону сугроб пол метра и весь бок машины утопает. Бл%. Еще трос даже не отцепили. Лана, вытаскиваем его, все ок, прощаемся. Спускаюсь к марчику, она перекрыла дорогу полностью, пытаюсь вкрутить буксировочный крюк, у меня-то они стационарные повсюду, у нее сложнее. Не вкручивается зараза. Надо подойти с другой стороны. Но не объезжать же по соседней улице, я же на крузере, суюсь на обочину, %птваюмать, все замерли, дети с восторгом камментируют крутую тачку! Они это делали после еще не раз… Всяко разно, распахав обочину выезжаю. Уф. Цепляю козявочку, вжжж, махом ухожу в соседнюю обочину, уже конкретно, крутят все четыре, сижу на брюхе, перекошенный. Звоним снова Лехе, ура, едет. Тут подключается еще один сосед с жуткого будуна, начинает таскать траки от снегохода, лопаты, в общем, разводить не деятельность, а мешающий кипишь с советами, что уже и не помогает, ибо усталость. Леха меня выдернул махом…. Сам сел по уши тут же. Сосед не унимается, учит Леху-жиповода со стажем водить, бегает, суетится, действует на нервы. Цепляю Леху, как отвалом ровняю им сугроб. Тут еще надо знать, т.к. многие добрые соседи оставляют под снегом доски и пр хрень, как и в этот раз, в общем, все аккуратно, минует нас чаша сея, еще и повредиться. Снова переключаемся на марч, тяну его, ровняем противоположный сугроб, но он не хочет из него выезжать, бл%яя, выталкиваем все вместе, руками, Леха за руль, остальные толкают, выезжает. Еще победа. Сосед, дыша перегаром, чувствуя свой подвиг, предлагает это дело отметить, мы отмахиваемся, Леха едет на работу, а сосед начинает у меня просить бутылку, суля как весомое дополнение к своей помощи кусок трака от снегохода в подарок. Ладно, едем в Венский, сука, без десяти десять, он вспоминает, что водку еще не продают, круто, я даже не знал. Едем в Ламу, скоротать 10 мин, уже доехав, вспоминаю, что я в рабочей одежде, бабки в цивильной куртке и я не имею ни копейки денег. Сосед чуть не плачет, вижу, как выпить хочет. Едем за деньгами, уже мечтаю отделаться от всего, в душ и на работу. Дома лезу в бар, вижу абсолют и журавли, несу ему журавлей, отвожу. Все. Дом. Собрался, выхожу, подходит чувак, просит лопату, вижу, сунулся на маленьком рено, да в нашу жопу, бл%я, понимаю, что откопается он только к вечеру, уже по опыту знаю. Ладно, сдаю к нему, у него, как и у марча не хочется вкручиваться крюк, что за черт, снова объезжаю по параллельной улице, цепляю сзади, выдергиваю. Все. 12 часов. Еду на работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 11.2.2013, 12:31
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Цитата(MishaTomsk @ 11.2.2013, 14:37) *
я за две зимы в снегу насиделся как следует, лез намеренно и случайно. и откапывался и сам выбирался. прет он отлично и псевдоблокировки помогают и могу сказать, что существует .......... Все. 12 часов. Еду на работу.

020_hi.gif 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.2.2013, 16:01
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(MishaTomsk @ 11.2.2013, 14:37) *
я за две зимы в снегу насиделся как следует, лез намеренно и случайно. и откапывался и сам выбирался. прет он отлично и псевдоблокировки помогают и могу сказать, что существует .......... Все. 12 часов. Еду на работу.

020_hi.gif 017_clapping.gif
+2 016_drinks.gif Классный отчетец 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaTomsk
сообщение 12.2.2013, 7:56
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 119
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 44
Из: Томск
Пользователь №: 11391



Цитата(Roma @ 11.2.2013, 20:01) *
020_hi.gif 017_clapping.gif
+2 016_drinks.gif Классный отчетец 017_clapping.gif

016_drinks.gif 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavaforever
сообщение 16.4.2013, 20:44
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2012
Возраст: 49
Из: Ярославль
Пользователь №: 19618



Всем здрасте!!! Подскажите пожалуйста гул враздатке,при включенной пониженой и включенной кнопке межосевого дифференциала,скорость 10-20 км/ч,это норма или же нет?(гул не сильный,но не приятный)Заранее Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.4.2013, 21:15
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



slavaforever, завтра в одну тему склею... обсуждалось вот тут...
а так это гудит цепной привод в самой раздатке это нормально на пониженной - на картинке обозначен "drive chain"
видно ещё не включал систему поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)...
там вообще треск стоит от блокирования АБС пробуксовывающих колес 003_wink.gif
если интересно можешь в Тех.доке на английском поглядеть тут... Drivetrain --->> TRANSFER ASSEMBLY

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 15:52