![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета как и в каких случаях управлять и переключать Правильно и Последовательно режимы подвески , режимы блокировки и пониж передач ну и тд..в мануале как то коротенько написано...Поездки в основно по асфальту и иногда по пресеченой местности...Спасибо!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
что-то мне подсказывает, что вы в руках мануал не держали....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
это смотря куда заедешь...))))
прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай. дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье. для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться )) ![]() Сообщение отредактировал Dalama - 2.10.2009, 0:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Dalama +пиццот!!!
кстати захотелось на покатухи. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
ага, завтра обсудим!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Спасибо за ответы)))))!!! До этого был дискавери 3 там талмуд целый написан по этому поводу))) методом тыка вроде разобрался и на удивление машина ни разу неподводила на сльнои бездорожье снегу и тд... но решил поменять в связи с не очень хорошей надежностью (хотя по комфорту езды и управляемости как на асфальте так и набездорожье просто супер) но как говорится все хорошо но "в разведку бы с ним непошел" ....Тойота надежнее! Тьфу-тьфу несглазить бы!))))) Уже и на 200 ке разобрался правда сперва покрутил перевл на положение 4 что то запищало и тд оказывается надо было на нейтралке все это делать)))) короче метод тыка а потом уже внимательное чтение мануала)))).Надеюсь с хорошей резиной неподведет))) Кстати какую резину рекоемендуюте товарищи опытные владельцы крузаков 100 и 200 для езды зимой???Зима у нас снежная асфальт в виде гололеда в городе и снега на дороге(белый асфальт))))) загородом... Есть конечно раздел по резине но как всегда когда очень большой выбор и когда пишут очень продивинутые люди то получается что надо иметь как минимум 3-4 комплекта на зиму в зависимсти от погодных условий))))) Шучу конечно но хотелось выбрать из 3-4 вариантов более менее оптимальный вариант...Понятно что дело не в цене ,а в качестве и реальной эффективности обьявленых свойств резины.....Заранее благодорю всех ответивших!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Забежал на страницу форума а там уже про резину есть тема )))) поэтому прощу извинения за флуд не потеме и прошу неотвечать на вопрос по резине зимней в данном разделе!!!!))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 66 Пользователь №: 2712 ![]() |
это смотря куда заедешь...)))) прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай. дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье. для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться )) Добрый вечер Господа. Мануал читал. Но как-то не доходчиво там описано. Например, на скольской дороге рекомендуется включать блокировку путем нажатия клавиши, на которой 4 колеса и по середине крестик. Пробовал. На панели загорается треугольник с восклицательным знаком и значек, который на клавише. И горит постоянно, пока не выключишь. Это правильно? И не заметил разницы. Как ехала машинка, так и едет. Как закидывала зад на льду на повороте, так и закидывает. У меня на предыдущей (Тахо) сразу чувствовалось.И машина становилась устойчивее, руль более тяжелым. Может чего не правильно делаю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Добрый вечер Господа. Мануал читал. Но как-то не доходчиво там описано. Например, на скольской дороге рекомендуется включать блокировку путем нажатия клавиши, на которой 4 колеса и по середине крестик. Пробовал. На панели загорается треугольник с восклицательным знаком и значек, который на клавише. И горит постоянно, пока не выключишь. Это правильно? И не заметил разницы. Как ехала машинка, так и едет. Как закидывала зад на льду на повороте, так и закидывает. У меня на предыдущей (Тахо) сразу чувствовалось.И машина становилась устойчивее, руль более тяжелым. Может чего не правильно делаю? Это блокировка межосевого дифа, на льду с ним гонять не советую, да и смысла особого нет....это когда застрянешь в сугробе - вот тогда надо включать его.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Шура, В данном случае, лучше включить понижайку, блокировкой дифа Вы отключаете еще и большинство электронных помощников и на льду будет только хуже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Блокировка дифа (любого) на льду - прямой путь в кювет . Блокировка , это блокировка . Расчитана на проскальзывание . Проскальзывание на скользкам шоссе приведёт к потере сцепления колеса(колёс) с дорожным покрытием .
Для неспортсменов на авто установлены электронные системы-помошники . Которые , кстати отменили даже в F1 , как читерские . По большому счёту на 200-ке ничего и никогда жать вообще не надо . Всё за Вас сделает мотор и электроника . Там и понижайка не совсем понятно для чего . А вот для дрифта , нужно всё отключать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Бывает гденибудь подсядешь, включаю пониженную, 2 кнопки нажимаю, а колеса не все крутятся: например переднее правое и заднее правое или переднее левое и заднее правое. Что сделать чтоб они все крутились? На субарике помню у меня всегда крутились все 4.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
нет у 200 блокировок дифференциалов мостов, вот и не крутятся
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Купить блокировку диффа от араба описание тут или заказать ARB блокировку...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
нет у 200 блокировок дифференциалов мостов, вот и не крутятся хм,а что за кнопка тогда с крестиком посередине? Купить блокировку диффа от араба описание тут или заказать ARB блокировку... и скок такая штука стоит? есть номерок тойотовской? дилеры смогут интересно поставить? з.ы. какие кнопки вообще нужно нажимать для езды по бездорожью, а то я все подряд жму ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:
Задний мост. 41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал. 41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб. Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб. Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам: Задний мост. 41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал. 41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб. Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб. Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил. ясно, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2011 Из: Актау Пользователь №: 16863 ![]() |
Приветствую всех! Есть вопрос такого рода.
Кто может написать правильное использование блокировок на 200. Вчера с порили с другом весь вечер - ну как известно у каждого свое мнение (вот и хочу показать ему вердикт асов!!!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Приветствую всех! Есть вопрос такого рода. Кто может написать правильное использование блокировок на 200. Вчера с порили с другом весь вечер - ну как известно у каждого свое мнение (вот и хочу показать ему вердикт асов!!!) сорри за оффтоп : в процессе спора много употребили огненной воды ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
сегодня первый раз загнал крузак в легкую задницу, включил нейтраль-понижайку и межосевой, вылез потихоньку, но не понравился шум снизу, у всех так?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Эх я бы и рад щас по снегу полазить, да снега у нас мало очень
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Встретил информацию, что бывают 200-ки с штатно установленным лочным дифом и видел в продаже болировки от ARB и TJM. Если в задний мост установить блокировку, как это будет сочетается с работой CrawlControl, хотя на новых 4runner есть и то и то и работает. Очень интересно услышать мнение аудитории или может кто ставил себе блокировку, поделитесь опытом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Встретил информацию, что бывают 200-ки с штатно установленным лочным дифом и видел в продаже болировки от ARB и TJM. Если в задний мост установить блокировку, как это будет сочетается с работой CrawlControl, хотя на новых 4runner есть и то и то и работает. Очень интересно услышать мнение аудитории или может кто ставил себе блокировку, поделитесь опытом. У меня стоит задний LSD редуктор от Toyota с араба. Всё работает и ни кто ни кому не мешает. Катался на машине с блокировкой от ARB, тоже проблем нет. Передний диф. от ARB хотел поставить да вот не успел. Но ни чего всему своё время.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Учитывая опыт, Ваше мнение мне особенно интересно. Олег у Вас ведь дизельная машина и на ней нет этого crawl control, есть ли подобный опыт с бензиновыми машинами. Сильная ли разница в поведении машины с блокировкой ARB в сравнении со стоковой машиной на бездорожье.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Как я понял у Bigfire установлен LSD.
REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM - это же штатная вещь, что еще нужно для имплантации такого дифференциала и его нормальной работы на машину где его не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Задний мост. 41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал. По номеру бьется дифф от 100-ки, они одинаковые что-ли. Подскажите, а какие еще приблуды для установки потребуются? Сообщение отредактировал TriA - 28.3.2012, 21:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
У меня стоит Limited Slip Differential (LSD). Приятелю на бензинке поставили такой-же, ни чего не изменилось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Как я понял у Bigfire установлен LSD. Изначально хотел его поставить. Гимора выше крыши. Нет каких-то фишек от мозга управления. Короче разбираться до конца не стал пошёл по пути наименьшего сопротивления.REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM - это же штатная вещь, что еще нужно для имплантации такого дифференциала и его нормальной работы на машину где его не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Bigfire, Скажите полуоси при замене дифференциала на дифф с LSD менять нужно и как себя ведет LSD в грязи, быстро срабатывает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Roma, мне привезли не новый в сборе. Денег пол цены от Эксиста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Спасибо за информацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Bigfire, подскажи пожалуйста, если передаточное число штатного дифа с блокировкой не совпадает с дифом установленым на моей машине, возможно ли обойтись заменой только ведомой и ведущей шестерни? Также сегодня выслушал мнение, что LSD помогает лишь зарыться машине поглубже и совершенно бесполезен, а самое лучшее решение и по деньгам это ARB. Что-то сомнения меня берут...... что же предпочесть?
Сообщение отредактировал TriA - 13.4.2012, 22:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Bigfire, подскажи пожалуйста, если передаточное число штатного дифа с блокировкой не совпадает с дифом установленым на моей машине, возможно ли обойтись заменой только ведомой и ведущей шестерни? Встряну за Бига. У него итак сегодня тяжёлый денёк выдался ![]() Да, меняется венец и морковка и в путь. Стоп. Забыли отрегулировать пятно контакта. Эх, не оказалось регулировочных шайб нужного номинала. Всё, машина прилипла на недельку-другую ![]() Ну, и всегда на замену масла нужно помнить, что диф - LSD. Bigfire, Также сегодня выслушал мнение, что LSD помогает лишь зарыться машине поглубже и совершенно бесполезен, Самоблок с 30% перекрытием. Если сразу вывесить колесо, то можно даже и не успеть зарыться ![]() Хотя, наш 3-х тонный бегемот всё равно "зарыться" исполнит в лучшем виде. Bigfire, а самое лучшее решение и по деньгам это ARB. Что-то сомнения меня берут...... что же предпочесть? Если бы Арб отрабатывал полное включение и выключение по датчику в мосту, а не по лампочке на кнопке-цены б ему не было. Да и расходники бы были в виде сателитов и их осей хотя бы, а не целый новый кит за 1200$ вместо ремкомплекта...... Что же предпочесть???...…. ![]() Сообщение отредактировал Kincler - 14.4.2012, 0:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Также сегодня выслушал мнение, что LSD помогает лишь зарыться машине поглубже и совершенно бесполезен, Практически совершенно, и еще у него с пробегом ухудшаются блокирующие свойства (и без того не высокие) и требуется замена пакета дисков. LSD суть половинчатое решение, по правильному нужен диф-л с механизмом блокировки от АРБ. Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2012, 11:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Да уж, есть над чем поразмыслить.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Kincler, Если мне память не изменяет, я на 80-ке пробовал поставить лочный диф в корпус от обычного, пришлось подпилиавть корпус и несколько крепежных болтов не совпадало, в итоге все срастил. С 200 такая же кутерьма или нет? Подскажите какое передаточное число на бензинке 4,7?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Roma, Спасибо за информацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 7.5.2012 Из: Питер Пользователь №: 18430 ![]() |
Доброго дня.
Подскажите как и с чем ( педаль тормоза или на ходу, нейтраль или паркинг) включаются кнопки 1-2-3 для бездорожья. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Роман888, вот основные моменты, которые могут пригодиться... желательно распечатать и поэкспериментировать изначально на полигоне, что бы вспомнить при необходимости
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 7.5.2012 Из: Питер Пользователь №: 18430 ![]() |
Благодарю Роман
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 18770 ![]() |
Купил LC 200, решил проверить внедорожные способности авто на песке - полез куда другие автомобилисты не рисковали лезть, в итоге сел
, понижайки, блокировки дифф-ла не помогли. Вытаскивал ГАЗ 66, который без проблем до меня добрался и вытащил. После выбрал задачку попроще - песчаная дорога, по которой без особых проблем вплотную к морю подъезжали Touareg, Santa Fee, RX 300, Нива. Я в принципе тоже добрался до берега, но немного напрягло, что на обратном пути чуть не сел в песок ... Понижайкой выехал.... Может конечно дело в прокладке между рулем и сиденьем, опыта большого нет. Вопрос к знатокам: LC 200 всетаки паркетник повышенной проходимости или нет? Как немного повысить базовые внедорожные способности, чтобы и до места рыбалки доехать по небольшому внедорожью и в то же время по городу комфортно было ездить? Резину поменять или что? Подскажите с конкретными названиями моделей, размеров и тд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 7.5.2012 Из: Питер Пользователь №: 18430 ![]() |
Купил LC 200, решил проверить внедорожные способности авто на песке - полез куда другие автомобилисты не рисковали лезть, в итоге сел , понижайки, блокировки дифф-ла не помогли. Вытаскивал ГАЗ 66, который без проблем до меня добрался и вытащил. После выбрал задачку попроще - песчаная дорога, по которой без особых проблем вплотную к морю подъезжали Touareg, Santa Fee, RX 300, Нива. Я в принципе тоже добрался до берега, но немного напрягло, что на обратном пути чуть не сел в песок ... Понижайкой выехал.... Может конечно дело в прокладке между рулем и сиденьем, опыта большого нет. Вопрос к знатокам: LC 200 всетаки паркетник повышенной проходимости или нет? Как немного повысить базовые внедорожные способности, чтобы и до места рыбалки доехать по небольшому внедорожью и в то же время по городу комфортно было ездить? Резину поменять или что? Подскажите с конкретными названиями моделей, размеров и тд. А резина при этом какая ? Если штатная то на ней только по асфальту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 18770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Зачем плодить новые темы если всё давно "разжёвано" тут...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 8.4.2012 Возраст: 54 Пользователь №: 18206 ![]() |
Подскажите, кто знает, как должно быть. При включении межосевой блокировки на панели загорается значок этой блокировки. В книге написано, что должен загораться ещё и значок "VSC OFF". На TLC200 4.7 2008 г. было именно так. Так как должно быть на рестайле?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане! Кто доволен или не доволен проходимостью своего Крузера(в стоке)? Я доволен практически всем,но вот в снежный плен попадал не раз и очень разочарован хрюкающими псевдоблокировками(abs).Сразу оговорюсь,что разговор не про пухляк! Извиняюсь если тема была. Поиском не нашёл.
Сообщение отредактировал Штирлиц я - 8.2.2013, 9:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане! Кто доволен или не доволен проходимостью своего Крузера(в стоке)? Я доволен практически всем,но вот в снежный плен попадал не раз и очень разочарован хрюкающими псевдоблокировками(abs).Сразу оговорюсь,что разговор не про пухляк! Извиняюсь если тема была. Поиском не нашёл. я за две зимы в снегу насиделся как следует, лез намеренно и случайно. и откапывался и сам выбирался. прет он отлично и псевдоблокировки помогают и могу сказать, что существует реальное отличие, когда включаешь понижайку, блокируешься и начинаешь выбираться, тогда он прет еще круче. у нас снега нынче ооочень много. есть, где тренироваться)) и откапывал я его, было дело, не раз. Все гуд. Вот, одно мое утро, друзьям писал, было с месяц назад: Утро. Жена везет детей в садик, я берусь в это время почистить снег. Тока начал, звонок, заранее понимаю суть. Точно – застряла. Ну, я же на крузере, еду дернуть, не напрягшись, одним пальцем. Еще темно, сдаю задом по дороге к ней, начинаю движение, за мной маленький бугорок не по курсу, еду-то задом, х%й с ним, ща сровняю его и проеду дальше, хряк-чпок, сел, бл%ть. Это в самом начале моей улицы, за лопатой идти лениво. Смарю, сосед вышел, дай, грю, лопату, ну, вежливо, конечно. Ах%еваю, он начинается ломаться, му-хрю, не знаю… Кароче, под нажимом идет, выносит штыковую, я к тому времени уже по уши зарылся, надо серьезно снег метать. Даю понять, что этого мало, второй раз ах%еваю, он ноет, что лопата хрупкая, но, в итоге, деваться некуда, я уже тут, стою, жду, дает две лопаты, копаю, бл%яяяя, вековой ледяной лед, заепс%, звоню Лехе, район 8 утра, не отвечает, копаю. Все, суки, едут мимо. Еще копаю. И тут, брат, родной, крузер, сразу понимает, тормозит, дергает за перед, ваще ни как, уж не думал, что даже крузер меня не вытащит. Попытка за попыткой. Тут какая-то тварь на пузотерке начинает сигналить, что мы перегородили дорогу, это считая, что есть еще два объезда, хочется лопатой по стеклу дать. Крузер №2 меняет тактику, дергает сзади, вылажу почти не напрягаясь, НО, крузер 2 садится. Дорога коварная, укатана четко по узкой колее, сантим в сторону сугроб пол метра и весь бок машины утопает. Бл%. Еще трос даже не отцепили. Лана, вытаскиваем его, все ок, прощаемся. Спускаюсь к марчику, она перекрыла дорогу полностью, пытаюсь вкрутить буксировочный крюк, у меня-то они стационарные повсюду, у нее сложнее. Не вкручивается зараза. Надо подойти с другой стороны. Но не объезжать же по соседней улице, я же на крузере, суюсь на обочину, %птваюмать, все замерли, дети с восторгом камментируют крутую тачку! Они это делали после еще не раз… Всяко разно, распахав обочину выезжаю. Уф. Цепляю козявочку, вжжж, махом ухожу в соседнюю обочину, уже конкретно, крутят все четыре, сижу на брюхе, перекошенный. Звоним снова Лехе, ура, едет. Тут подключается еще один сосед с жуткого будуна, начинает таскать траки от снегохода, лопаты, в общем, разводить не деятельность, а мешающий кипишь с советами, что уже и не помогает, ибо усталость. Леха меня выдернул махом…. Сам сел по уши тут же. Сосед не унимается, учит Леху-жиповода со стажем водить, бегает, суетится, действует на нервы. Цепляю Леху, как отвалом ровняю им сугроб. Тут еще надо знать, т.к. многие добрые соседи оставляют под снегом доски и пр хрень, как и в этот раз, в общем, все аккуратно, минует нас чаша сея, еще и повредиться. Снова переключаемся на марч, тяну его, ровняем противоположный сугроб, но он не хочет из него выезжать, бл%яя, выталкиваем все вместе, руками, Леха за руль, остальные толкают, выезжает. Еще победа. Сосед, дыша перегаром, чувствуя свой подвиг, предлагает это дело отметить, мы отмахиваемся, Леха едет на работу, а сосед начинает у меня просить бутылку, суля как весомое дополнение к своей помощи кусок трака от снегохода в подарок. Ладно, едем в Венский, сука, без десяти десять, он вспоминает, что водку еще не продают, круто, я даже не знал. Едем в Ламу, скоротать 10 мин, уже доехав, вспоминаю, что я в рабочей одежде, бабки в цивильной куртке и я не имею ни копейки денег. Сосед чуть не плачет, вижу, как выпить хочет. Едем за деньгами, уже мечтаю отделаться от всего, в душ и на работу. Дома лезу в бар, вижу абсолют и журавли, несу ему журавлей, отвожу. Все. Дом. Собрался, выхожу, подходит чувак, просит лопату, вижу, сунулся на маленьком рено, да в нашу жопу, бл%я, понимаю, что откопается он только к вечеру, уже по опыту знаю. Ладно, сдаю к нему, у него, как и у марча не хочется вкручиваться крюк, что за черт, снова объезжаю по параллельной улице, цепляю сзади, выдергиваю. Все. 12 часов. Еду на работу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 119 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 44 Из: Томск Пользователь №: 11391 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2012 Возраст: 49 Из: Ярославль Пользователь №: 19618 ![]() |
Всем здрасте!!! Подскажите пожалуйста гул враздатке,при включенной пониженой и включенной кнопке межосевого дифференциала,скорость 10-20 км/ч,это норма или же нет?(гул не сильный,но не приятный)Заранее Благодарю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
slavaforever, завтра в одну тему склею... обсуждалось вот тут...
а так это гудит цепной привод в самой раздатке это нормально на пониженной - на картинке обозначен "drive chain" видно ещё не включал систему поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)... там вообще треск стоит от блокирования АБС пробуксовывающих колес ![]() если интересно можешь в Тех.доке на английском поглядеть тут... Drivetrain --->> TRANSFER ASSEMBLY ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:52 |