![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 54 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
многие пишут что у LC200 проблемы с раздаткой. :!:
Ктонибудь слышал :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Рамзес,мне кажется рановато слишком :!:
З.Ы. просто может кто-нибудь иносиловал раздатку,она крякнула и был сделан вывод,что слабая! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 54 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
Alex_EMG, ятоже так думал у меня пробег 1500км.
но прочитал и ужаснулся на DRIVE.RU Land Cruiser 200, тотальные проблемы с раздаткой :!: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Рамзес, Странно, не похоже на Тойоту
![]() Там разговор про Лосиный остров идет, 40 машин со сломанными раздатками стоит. Может кто из Москвичей имеет там "казачка" и проверит инфу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Не знаю прочитал весь пост и моё мнение по этому поводу осталось именно таким,каким и было:Изнасилование на первых тыщах! имха
И там так-же люди пишут,что у них все нормально!Так что очень спорный вопрос!Хотя факт на лицо! ![]() У меня у знакомого в 1999 году у первой 100 мотор крякнул на 9000 тыщах,4.7 который. Он незнает,что там было,но мотор поменяли.А потом в приватной беседе было сказано:ну конечно надо было не выкручивать из нее все соки,на первых тыщах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 54 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
ДА если кто обслуживается в Лосином острове проверьте :?: :?: :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Про раздатки - вранье полнейшее. В лосином острове нет вообще сломанных 200-ок. Из-за врущих уродов потратил время, правда повод был: ехал мимо, а там на МКАДе, по внешнему, пробка вечная. Продавец показал: в ремзоне одна белая 200-ка на ТО-0, да и не поместится у них 40 крузеров. Они всего, с начала, года отдали около сотни бензиновых, лимит едреныт. Больше не было, на дизеля - очередь - до осени точно. Задолбали врущие уроды. Но менегер дал свежую мысль: я думал, грешным делом, что это конкуренты борются. Менегер сказал, что самые злобные уроды: молодежь на г..не типа 90 года выпуска, особенно если приехали группой. Ходят и умничают, г..ном 200 ку поливают. С фразами обобщающими: всем известно..., да они все.., у всех кого были, говорят... Менегер, говорит, очень раздражает, хоца опустить их фразой, типа, если ты-урод, продашь свое старое г..но и вложишь все свои деньги, то хватит тебе аккурат на один литой диск от 200-ки. Но нельзя, типа, корпоративный стандарт тойота запрешает. Они вызывают, какого-то знающего хлопца, по моему, из ремзоны и он их грамотно, техническим языком - опускает по самое некуда. Ретируются они обычно с фразой "пойдем лексус посмотрим, может его купим", но быренько сваливают. Потом, вероятно, через инет машут кулакми после драки
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
DVS,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
DVS, Большое человеческое СПАСИБО!!! На Тойоте Приморский про "беду" с раздаткой то-же ничего не знают.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
После 40тысяч начал обращать внимание на небольшой стук (сейчас еще заметнее) передающейся через руль при проезде "гребенки" или через трамвайные пути. На ТО-5 написал в заказ-наряде про то, что есть стук в рулевой - сказали, что это люфт в рулевой колонке. Данной запчасти в наличии не было, должны через дней десять привезти и поменять по гарантии. Как поменяют напишу, что за девайс и если смогу выяснить номер по каталогу выложу на форуме. Поменяли по гарантии рулевую колонку в сборе из-за люфта, код 4525060А20. Полдня опять в минусе - забыли "выставить" руль пришлось повторно загонять. ОД очередной раз доказали "проф. пригодность". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Сегодня поржал: загнал машину на замену переднего гидроцилиндра системы KDSS. Обнаружили порванный пыльник шруса. Говорят - меняем его (пыльник) по гарантии, но сейчас в наличии его нет. Закажем в Москве. Но машину вам не отдадим, т.к. ездить с порванным пыльником нельзя. Подменки у нас нет. Детский сад, одним словом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Сегодня поржал: загнал машину на замену переднего гидроцилиндра системы KDSS. Обнаружили порванный пыльник шруса. Говорят - меняем его (пыльник) по гарантии, но сейчас в наличии его нет. Закажем в Москве. Но машину вам не отдадим, т.к. ездить с порванным пыльником нельзя. Подменки у нас нет. Детский сад, одним словом. Слушай извени за техбезграмотность, а как ты нашел свою неисправность kDSS ? что он потеет и т.п. и вообще я к своему стыду не знаю где он находится. Почему спрашиваю т.к. уже достала вибрация и мелкий стук на неровной дороге , а ОД говорят что все в порядке хочу попытаться сам найти неисправность и ткнуть их носом. Вчера шел по трассе 150 машину водит немного ,приходится подруливать может есть связь с вибрацией и стуками, развал делал недавно все ОК. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Слушай извени за техбезграмотность, а как ты нашел свою неисправность kDSS ? что он потеет и т.п. и вообще я к своему стыду не знаю где он находится. Почему спрашиваю т.к. уже достала вибрация и мелкий стук на неровной дороге , а ОД говорят что все в порядке хочу попытаться сам найти неисправность и ткнуть их носом. Вчера шел по трассе 150 машину водит немного ,приходится подруливать может есть связь с вибрацией и стуками, развал делал недавно все ОК. Гидроцилиндры KDSS находятся под передним левым и задним левым крыльями. Если заглянуть под переднее крыло, то прям перед колесом будет стоять такой агрегатик одетый в гофрированную резину. Это и есть гидроцилиндр. Сначало он у меня потел - выглядил так как будто его намочили, а потом по утру я стал обнаруживать небольшие лужицы аккурат под ним. Потом они пропали - видимо вытекла вся жидкость. Еще, я так понимаю передний и задний гидроцилиндры завязаны в одну систему, и недостаток жидкости сказался тем, что при переезде кочек в последнее время появились стуки и сзади. Но на дороге машина себя ведет достаточно уверенно. А подруливать мне приходится с самого начала (с новья). Разгонял его до 210 км - все нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Гидроцилиндры KDSS находятся под передним левым и задним левым крыльями. Если заглянуть под переднее крыло, то прям перед колесом будет стоять такой агрегатик одетый в гофрированную резину. Это и есть гидроцилиндр. Сначало он у меня потел - выглядил так как будто его намочили, а потом по утру я стал обнаруживать небольшие лужицы аккурат под ним. Потом они пропали - видимо вытекла вся жидкость. Еще, я так понимаю передний и задний гидроцилиндры завязаны в одну систему, и недостаток жидкости сказался тем, что при переезде кочек в последнее время появились стуки и сзади. Но на дороге машина себя ведет достаточно уверенно. А подруливать мне приходится с самого начала (с новья). Разгонял его до 210 км - все нормально. Примного благодарен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Эпопея с пыльником продолжается: теперь у них нет спец. ключа которым нужно чего-то там открутить. Заказали в Москве....
Я валяюсь.... это называется официальный дилер. Машина стоит со вторника. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Эпопея с пыльником продолжается: теперь у них нет спец. ключа которым нужно чего-то там открутить. Заказали в Москве.... Я валяюсь.... это называется официальный дилер. Машина стоит со вторника. Крепись! Не ты один "такой"! Первый раз когда столкнулся с отсутствием передних колодок у ОД - был удивлен, сейчас "привык". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Забрал машину с сервиса. После замены гидроцилиндра все стуки в подвеске прошли.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 8111 ![]() |
Товарищи, у кого-нибудь ощущается вибрация на руле под нагрузкой?
Когда даю газу—что-то есть. Ощущение комариного писка. Думал, из-за кардана. Но кардан заменил, а проблема осталась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Товарищи, у кого-нибудь ощущается вибрация на руле под нагрузкой? Когда даю газу—что-то есть. Ощущение комариного писка. Думал, из-за кардана. Но кардан заменил, а проблема осталась. Какой у Вас мотор? У меня на дизеле тоже есть небольшая вибрация при разгоне. Подскажите пожалуйста, что послужило основанием для замены карданного вала? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 8111 ![]() |
Какой у Вас мотор? У меня на дизеле тоже есть небольшая вибрация при разгоне. Подскажите пожалуйста, что послужило основанием для замены карданного вала? У меня бензин. А основанием для замены кардана именно вибрация и послужила, тем более моя машина выпущена в апреле 08 года, а новые карданы стали ставить с 10 мая. И в принципе Тойота должна менять их всем. Но кроме этого, иногда ощущался небольшой удар при трогании с места задним ходом. А вибрация на руле ощущается именно тогда, когда даю "газу". При спокойной езде ничего нет. Вроде после замены кардана стало лучше, но всё равно что-то есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 8111 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
по всей видимости - конструктивная особенность. я грешил на дизель, оказывается и у бензиновых версий такая же ерунда ((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Вчера решил проверить масло (собираюсь в Крым проехаться) и обнаружил, что на щупе ниже минимума, при этом масло проверяю постоянно, проверялось около 800 км назад, было по верхней метке. Сегодня был на Тойоте Автострада - ответ гарантийщиков - гарантийный случай к замене вакуумная помпа (к слову 200-ка 4.5 дизель, пробега аж 4500 км) - приезжайте через 10 дней все поменяем, до этого ездить можно, но маслице пдливеть, 10W40 полусинтетика. К слову, по их словам я не первый и эта проблема у дизельных 200-к известна, только успевают эти помпы заказывать.
Так что если у кого поджерает масло быренько к гарантийщикам и берите их за яйца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вчера решил проверить масло (собираюсь в Крым проехаться) и обнаружил, что на щупе ниже минимума, при этом масло проверяю постоянно, проверялось около 800 км назад, было по верхней метке. Сегодня был на Тойоте Автострада - ответ гарантийщиков - гарантийный случай к замене вакуумная помпа (к слову 200-ка 4.5 дизель, пробега аж 4500 км) - приезжайте через 10 дней все поменяем, до этого ездить можно, но маслице пдливеть, 10W40 полусинтетика. К слову, по их словам я не первый и эта проблема у дизельных 200-к известна, только успевают эти помпы заказывать. Так что если у кого поджерает масло быренько к гарантийщикам и берите их за яйца. Предлагаю отдельную тему создать по гарантийным случаям, без лишней писанины коротко вписывать, какой движок, пробег, как проявилось и что меняли - просто многие не знают, что подподает под гарантию, а ОД просто молчат или голову морочат. Листать весь форум для поиска нужной инфы времени много надо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Вчера решил проверить масло (собираюсь в Крым проехаться) и обнаружил, что на щупе ниже минимума, при этом масло проверяю постоянно, проверялось около 800 км назад, было по верхней метке. Сегодня был на Тойоте Автострада - ответ гарантийщиков - гарантийный случай к замене вакуумная помпа (к слову 200-ка 4.5 дизель, пробега аж 4500 км) - приезжайте через 10 дней все поменяем, до этого ездить можно, но маслице пдливеть, 10W40 полусинтетика. К слову, по их словам я не первый и эта проблема у дизельных 200-к известна, только успевают эти помпы заказывать. Так что если у кого поджерает масло быренько к гарантийщикам и берите их за яйца. А на двигателе масла не видно? Из помпы оно ведь должно куда-то деваться. У меня масло тоже подъедает, но я на быструю езду грешу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
А на двигателе масла не видно? Из помпы оно ведь должно куда-то деваться. У меня масло тоже подъедает, но я на быструю езду грешу. потеков масла нет. Как сказали на сервисе - если движек до красной зоны не крутить с маслом должно быть все Ок. А по поводу вакуумной помпы, исходя из познаний в конструкции дизельного двигателя, вакуумная помпа - она же вакум-насос, насос, создающий вакум для усилителя тормозов (в дизеле то какой вакум из всасывающего колектора?). Это по моему мнению, а что там на самом деле на знаю, но вчера 1 литр масла долил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
При городском педалировании у меня уровень уходит за 10000 км.
При трассовой ровной быстрой езде-меньше половины уровня за 10000 км. Дизель. Пробег под 30000 км. Сообщение отредактировал Kincler - 6.8.2009, 15:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
При городском педалировании у меня уровень уходит за 10000 км. При трассовой ровной быстрой езде-меньше половины уровня за 10000 км. Дизель. Пробег под 30000 км. Т.е. по трассе меньше уходит? Я помню на старых машинах замечал, что по трассе если притопишь как следует, то и маслице сразу уходит. А с помпой как-то странно получается. Ну допустим, у неё сальник стерся и вакуум начинает подсасывать масло из мотора. Потом это масло куда девается? В вакуумный усилитель? Или сразу в атмосферу выбрасывает? Литр масла это-ж не шутка, там не только потеки, вообще страшно будет капот открыть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Удивляться думаю не следует расходу масла, на моей "зажигалке" по трассе летом частенько пользовался кнопкой "PWR" и был "приятно" удивлен когда на ТО достали щуп на минимуме, хотя до этого никогда не доливал от ТО до ТО. Восемь горшков свое берут - при повышенных оборотах масло попадает на стенки цилиндров и соответственно выгорает, хотя на японцах предыдущих не замечал, а опыт езды на немцах - это минимум литр доливки на бензиновых это норма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Удивляться думаю не следует расходу масла, на моей "зажигалке" по трассе летом частенько пользовался кнопкой "PWR" и был "приятно" удивлен когда на ТО достали щуп на минимуме, хотя до этого никогда не доливал от ТО до ТО. Восемь горшков свое берут - при повышенных оборотах масло попадает на стенки цилиндров и соответственно выгорает, хотя на японцах предыдущих не замечал, а опыт езды на немцах - это минимум литр доливки на бензиновых это норма. В том то и дело, что довсрачки я не крутил дизель (для этих целей есть Аккорд купеха, где красная зона с 7500 оборотов) и побег 4500 км, вчера долил 850 гр масла, на щупе ниже максимума. А куда оно девается не знаю, облазил весь двигатель, заганял на яму - все сухо и чисто. Сегодня в Крым ехать, сейчас поеду бутылку масла налью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
периодически глючит топливный датчег:
1. топлива пол бака, но при заводке горит лампа+указатель ниже нуля, проезжаю какое то время стрелочка прыгает на нормальный уровень 2. при заводке пишет что после рефулинга расход 30 литров, не меняется несколько минут потом резко уходит к нормальным 18 В первый раз испугался, подумал бензин вытег, но протечки не нашёл, пока доехал до заправки бензин вернулся. было у кого такое? (20.000 км бензин) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
периодически глючит топливный датчег: 1. топлива пол бака, но при заводке горит лампа+указатель ниже нуля, проезжаю какое то время стрелочка прыгает на нормальный уровень 2. при заводке пишет что после рефулинга расход 30 литров, не меняется несколько минут потом резко уходит к нормальным 18 В первый раз испугался, подумал бензин вытег, но протечки не нашёл, пока доехал до заправки бензин вернулся. было у кого такое? (20.000 км бензин) То что показывает несколько минут расход 30л это нормально, у тойоты с работой "мозга" всегда проблема и реальный расход по компу не соответствует реальному. А насчет лампы, загляни под днище авто с правой стороны, может есть вмятина на защите бака, конструкция бака такая, что он пластиковый, а снизу стоит хлипкая металлическая защита. В самом баке где то посередине размещен "стакан" внутри которого стоит сам насос и датчик топлива - все это висит на пружинах аммортизирующих в случае удара снизу всю эту систему. Возможно она при небольшом ударе "зависла" в верхнем положении - соответственно будет показывать неправильно. Снимать самому бак не советую, занятие муторное, а добраться через лючок в салоне под задним сиденьем нереально - надо спец.ключом откручивать большую пластмассовую гайку в диаметре 12-15см которой насос крепится сверху бака.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
То что показывает несколько минут расход 30л это нормально, у тойоты с работой "мозга" всегда проблема и реальный расход по компу не соответствует реальному. А насчет лампы, загляни под днище авто с правой стороны, может есть вмятина на защите бака у меня это появилось недавно, раньше всё показывало корректно, расход оч точно показывает, посмотрю визуально бак спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
На днях такая проблема приключилась завожу машину(дизель пробег 800 км), у меня начинает мигать индикатор пониженной передачи, блокировки дифференциала, системы курсовой устойчивости и на компьютере какя-то ошибка.... Кто сталкивался с подобной проблемой и проявлялась ли эта ошибка в дальнейшем? Сегодня один в один такая же канитель произошла. пробовал включить пониженную - не включается. поеду к ОД. авто дизель, 14000 пробег. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
глюкнула программа электронного управления трансмиссией.
перепрошили сегодня в ОД мозги, все заработало, полет нормальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
В том то и дело, что довсрачки я не крутил дизель (для этих целей есть Аккорд купеха, где красная зона с 7500 оборотов) и побег 4500 км, вчера долил 850 гр масла, на щупе ниже максимума. А куда оно девается не знаю, облазил весь двигатель, заганял на яму - все сухо и чисто. Сегодня в Крым ехать, сейчас поеду бутылку масла налью. Ну вот и поменяли мне по гарантии вакуумный масленный насос. Посмотрим теперь на расход масла. Как раз перед заменой катался в Крым, от Киева до Алушты (860 км) не взяла ни капли масла, хотя топил и 200 , ночью в дождь доехал чуть меньше чем за 8 часов. Потом резко за 300 км в Крыму уровень упал почти до минимума, потом держался на месте. Посмотрим как будет теперь. А вообще после такой поездки еще больше доволен выбором дизельной 200ки, дизель на трассе то, что надо. С обгонами проблем нет, да и расход радует от 13.4 до 16 л на сотню на трассе. Под Херсоном срезался с одним г..ном на 4л Прадо, сделал его легко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Тормозной усилитель?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 46 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
шипит при нежном нажатии
на мерсе бмв не шипит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Спокуха, это усилитель! 100%. Срабатывает при ЛЮБОМ торможении!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 9842 ![]() |
Господа! помогите разобраться - ПЕРЕСТАЛА работать функция опускания зеркал при включении задней передачи! заметил не сразу но скажу что недавно по рекомендациям здесь приведенным оживил свой DVD на 200ке в движении и всё было зашибись! Кто знает с этим может быть связано или нет! может схема есть?! (
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Господа! помогите разобраться - ПЕРЕСТАЛА работать функция опускания зеркал при включении задней передачи! заметил не сразу но скажу что недавно по рекомендациям здесь приведенным оживил свой DVD на 200ке в движении и всё было зашибись! Кто знает с этим может быть связано или нет! может схема есть?! ( Переключатель регулировки зеркал в каком положении?? Если в среднем - зеркала не опускаются, переключи на на R или L - тогда долны опускаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 9842 ![]() |
Да, я посмотрю! скорее всего так и есть - ставлю всегда на среднее.... заранее спасибо!
и ещё из наблюдений - когда на трассе переключаюсь на ручку (+/-) почему-то меня всегда выбрасывает на 4 скорость! пробовал на скоростях от 90 до 140. это у всех так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
На четвёртую - иначе и быть не может!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ТО 45.000 . Первые расходы - 2 втулки стабилизатора (80$) .
По гарантии будут ставить уже второй бампер . ЗЫ По чуть-чуть облазит решётка радиатора (как бы в потёках тёмно-серебристо-золотистая краска) . На ОД сказали что у всех так - на мойках мол пропорции не соблюдают . Есть у кого такое дело ? Имеет ли смысл в данном случае упираться в гарантию ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
А что с бампером?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Да там ушки хилые, так что поосторожнее сугробы бодайте!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
Так чего? если сугробы не бадать, то не отвалются?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Про ужёр масла дизелем.
Не помню в этой теме было или в другой. У меня к 30000 км стал поджирать меньше. Но все равно за 10000 км около половины уровня подъел. Жрёт, видимо, зазорами в ЦПГ и ГРМ. Сегодня снимал интеркулер на предмет продуть от всякой накопившейся в большом количестве на нём пыжни. Внутри он весь чистый и сухой, без масляных следов. Так что турбины масло не выгоняют ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Про ужёр масла дизелем. Не помню в этой теме было или в другой. У меня к 30000 км стал поджирать меньше. Но все равно за 10000 км около половины уровня подъел. Жрёт, видимо, зазорами в ЦПГ и ГРМ. Сегодня снимал интеркулер на предмет продуть от всякой накопившейся в большом количестве на нём пыжни. Внутри он весь чистый и сухой, без масляных следов. Так что турбины масло не выгоняют ![]() До 40000 км. расход масла на дизеле был велик. Всё что можно облазил, проверил течи нет. Было расстроился. На 10000 км. уходил весь уровень. Затем с 40000 км. до 50000 км. стал уменьшаться. Да данный момент пробег 130000 км. расход масла 1/3 уровня на 10000 км. при спокойной езде. Если начинаю "зажигать" по трассе то 350 гр. на 1000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
До 40000 км. расход масла на дизеле был велик. Всё что можно облазил, проверил течи нет. Было расстроился. На 10000 км. уходил весь уровень. Затем с 40000 км. до 50000 км. стал уменьшаться. Да данный момент пробег 130000 км. расход масла 1/3 уровня на 10000 км. при спокойной езде. Если начинаю "зажигать" по трассе то 350 гр. на 1000 км. Опа....если не ошибаюсь, то у Вашей 200 ки самый большой пробег тут. Не расскажите какие косяки вылезли, кардан меняли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
До 40000 км. расход масла на дизеле был велик. Всё что можно облазил, проверил течи нет. Было расстроился. На 10000 км. уходил весь уровень. Затем с 40000 км. до 50000 км. стал уменьшаться. Да данный момент пробег 130000 км. расход масла 1/3 уровня на 10000 км. при спокойной езде. Если начинаю "зажигать" по трассе то 350 гр. на 1000 км. Опа! Тойотовские дизеля с пробегом становятся лучше ![]() Прям коньяки фэмэли резерв ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Чё та почиталя эту темку... выходит что 200 сыпится сильней чем сотка, ужас какой то!...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
До 40000 км. расход масла на дизеле был велик. Всё что можно облазил, проверил течи нет. Было расстроился. На 10000 км. уходил весь уровень. Затем с 40000 км. до 50000 км. стал уменьшаться. Да данный момент пробег 130000 км. расход масла 1/3 уровня на 10000 км. при спокойной езде. Если начинаю "зажигать" по трассе то 350 гр. на 1000 км. По поводу расхода масла я уже писал - это болячка этого мотора (со слов работников ОД про эту проблему они знают), лечится заменой по гарантии вакуумной помпы. Мне поменяли, теперь масло на месте. Возможно диллеры жлобятся производить замену этой детали - стоимость с работой около 700 долл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2009 Возраст: 49 Из: Украина Пользователь №: 9935 ![]() |
мне тоже ОД поменял помпу по гарантии на 7.5т(прада со скрипом), сейчас уже 32т с маслом все в порядке. В остальном машиной очень доволен!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
мне тоже ОД поменял помпу по гарантии на 7.5т(прада со скрипом), сейчас уже 32т с маслом все в порядке. В остальном машиной очень доволен!!! ![]() А мне хоть и поменяли но ничего в принципе не поменялось расход как был 1 л- 5000 км так и остался.. ![]() И еще один неприятный момент, при езде в больших пробках переключение передач 2-3 вверх идет с ощутимым толчком под зад, не ужели это нормально? У кого как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
И еще один неприятный момент, при езде в больших пробках переключение передач 2-3 вверх идет с ощутимым толчком под зад, не ужели это нормально? У кого как? вчера сделал то 20000, при упоминании о толчках сервисмен сказал, что эта проблема им знакома, вырабатывается смазка в кардане, особенно летом. временно лечится новой смазкой. у меня пока не часто и не критично толкается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Требуйте замену кардана по гарантии .
У меня тоже были нечастые и неявные толчки . Я себе поменял , учитывая что машина в семье на долго . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2009 Возраст: 49 Из: Украина Пользователь №: 9935 ![]() |
А мне хоть и поменяли но ничего в принципе не поменялось расход как был 1 л- 5000 км так и остался.. ![]() И еще один неприятный момент, при езде в больших пробках переключение передач 2-3 вверх идет с ощутимым толчком под зад, не ужели это нормально? У кого как? По поводу масла-странно?! может они ничего не поменяли? А толчек и у меня есть, только при переключении с 1 на 2-ю передачу при плавном трогании. Может это тоже кардан? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Требуйте замену кардана по гарантии . У меня тоже были нечастые и неявные толчки . Я себе поменял , учитывая что машина в семье на долго . Кардан поменяли по гарантии, замазали его смазками разными, думаю дело в раздатке - буду загонять пусть смотрят её.. Прицендент замены раздатки на турбодизелях уже не один, сервисмены молчат, а я с хозяином одной из машин встретился и поговорил... говорит: - он уже 5 кому меняют, слесаря в тихушку сказали.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Кардан поменяли по гарантии, замазали его смазками разными, думаю дело в раздатке - буду загонять пусть смотрят её.. Прицендент замены раздатки на турбодизелях уже не один, сервисмены молчат, а я с хозяином одной из машин встретился и поговорил... говорит: - он уже 5 кому меняют, слесаря в тихушку сказали.. А какой кардан менял? У меня и передний после 40тыс. приказал долго жить. Таже проблема со шлицевым соединением, что и на заднем. Толи япы не расчитали увеличение нагрузки из-за добавленных лошадок, толи с металлом проблемы, хотя подобные дерганья на 100-ке тоже были в свое время... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
А какой кардан менял? У меня и передний после 40тыс. приказал долго жить. Таже проблема со шлицевым соединением, что и на заднем. Толи япы не расчитали увеличение нагрузки из-за добавленных лошадок, толи с металлом проблемы, хотя подобные дерганья на 100-ке тоже были в свое время... ![]() Пока меняли только задний кардан, до переднего дело не дошло... смотрели вроде как со шлицовкаой в карданных валах пока все нормально... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Пока меняли только задний кардан, до переднего дело не дошло... смотрели вроде как со шлицовкаой в карданных валах пока все нормально... У меня тоже говорили, что нормально - пока сам не загнал на подъемник не у ОД посмотреть... ну, а потом пришлось ОД "носом тыкать". Дерганья все равно небольшие присутствуют, сейчас 70т. пробег, на ТО шприцуют и тысяч на пять проподает, короче какой то глюк или конструкторская недоработка наверное, особо внимания не обращаю, т.к. авто устраивает на 90% - все равно универсального не бывает, приходится чем то жертвовать. Единственное, что раздражает это "болтанка" кормы, никак заказанные амортизаторы Koni не придут - думаю, что решится эта проблема. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
для интереса узнать, есть нет отзвук мотора на руле.
Сообщение отредактировал Димарь - 2.10.2009, 19:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Был в отьезде. Отвечаю на скопившиеся вопросы. Карданы не менял. С самого первого дня загнал на подьёмник (так ради интереса) и обнаружил что маслёнки на карданах просто сухие. Купил смазку в тюбах (зеленая такая как моя тоска). В каждый кардан влезло по полтара туба. При ТО каждые 10 тысяч на кардан уходит половина туба. Крестовины не очень много, а вот в сам кардан. Вчера возвращался из дальней поездки появилось биение по рулю и кузову. Заежал в шинномонтаж делал повторную балансировку колёс, хотя за неделю до этого производил балансировку. Есть сильное подозрение на крестовину переднего кардана. Такая проблема была на Prado. Микровибрация на руле присутствует. При включении передачи мотор нагружается и вибрация проподает. Такя штука присутствовала на трёх дизельных машинах. Я думаю это нормально. По поводу Prado который быстрее 200-го на разгоне не согласен. Пробовал несколько раз с соседом (Prado 4 литра). На первых 120-130 метрах я иду уверенно в переди на корпус, затем он потихоньку начинает догонять и на скорости 130 дизель начинает тупить, включаем кнопку PWR и мы снова герои. Кнонку обязательно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
На 125000 км. поменял подшипники передней ступицы (резултат активного использования авто по назначению и призванию). Причина биения обнаруженна. Как и предпологал, люфт крестовины переднего кардана.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 40 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
Dalama, а что касаеться толчка в трансмиссии?
Сообщение отредактировал ДимонNSK777 - 7.10.2009, 3:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 40 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
А еще я на других форумах читал что бывает стук в рулевой рейке, типа заводской брак, было у кого-нибудь такое? еще начинает донимать сверчок в передней панели, дребезжит воздуховод который дует на лобовик, в том месте где этот воздуховод примыкает к панели приборов... а как вообще эта машина по сверчкам в салоне? есть жалобы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
У меня тарахтят подголовники .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В плане дерганий и толчков в трансмиссии уже давно признала Тойота, как проблему в карданах (в обоих) все меняют по гарантии...
![]() А то, что гремят подголовники в передних седеньях- это факт, вообще после 30 тысяч начал обращать внимание, что кроме них неприятно дергается и сама спинка пассажирского сиденья, правда руки не дошли помучать ОД, следующее ТО "попытаю", а других "сверчков" не замечал. ![]() Стук в рулевой колонке был, где то на 40 тыс.- поменяли целиком по гарантии, но насколько знаю по 100-ке, там разбивается пластиковая втулка на конце колонки- особо критического в этом нет, но малоприятно когда в руль отдает. ![]() Ну и проблемка с "отваливанием" противотуманок передних вроде уже "разжевана" по полной - замена бампера целиком (нового образца крепления), опять таки по гарантии... ![]() Сказать, что авто недоволен не могу- был готов к еще большим "детским болячкам" покупая "кота в мешке" в первый день презентации в салоне, претензии в основном к ОД, ну про это отдельная тема выделена... Основным недочетом считаю слабое лакокрасочное покрытие (особенно черный цвет) - в этом плане до "немцев" далеко... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
спасибо парни, что посмотрели у себя есть нет отзвук на руле
![]() был на диагностике, движок в порядке, все работает в режиме установленных параметров. я уж думал подушки оборвало, но вспомнил в книге написано что они какие-то гидравлические саморегулирующиеся - сразу отбросил эту мысль. думаю соляры такой плеснул в Перми, что обратил внимание. кстати где-то выше спрашивали, есть-нет звук при нажатии тормозной педали, да, есть, так же как и у всех отметившихся. сверчков нет. мягкий толчок в трансмиссии есть, редко, иногда. по наблюдениям когда включает 2-ю, при трогании, не обращал внимания на тахометр правда при этом, надо будет глянуть, при каких случаях. ну и ps: очень нравится дизель данного авто, очень элластичный при работе. красота ![]() Сообщение отредактировал Димарь - 7.10.2009, 17:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Кстати по лакокрасочному покрытию - это полный пиндец, извиняюсь за выражение. У меня черный - я все проклял. Полировки хватает от силы на месяц, полтора - потом идут разводы. Сколы и царапины - это вообще жесть - чуть где притерся, задел - все - белая полоса. Ладно хоть заполировывается. На даче разворачивался, немного задел мягкий свежевскопанных холмик чистой земли - низ бампера стал белым. Периодически возникает желание плюнуть и перекрасить машину заново и покрыть лаком нормальным. Иначе через год от краски ничего не останется. Кто как выходит из данного положения?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Периодически возникает желание плюнуть и перекрасить машину заново и покрыть лаком нормальным. Иначе через год от краски ничего не останется. Кто как выходит из данного положения? Для меня черное покрытие тойот не новость- эта уже третья машина с таким цветом. по началу тоже полировал маленькие коцки, особенно раздражали последствия парковки у супермаркетов и трассы от камней на капоте. Сейчас я просто ЗАБИЛ на это и не парюсь! За полтора года ни разу не ездил на ручную мойку - исключительно автомойка на несте рядом с домом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Четыре последние машины и все черные... единственный по лакокраске очкарик мерс устраивал - раз в год полировка и как новый, а с 200-кой уже забил на эту лакокраску, просто никакая и что прикольно КАСКО не прокатывает в СОГАЗЕ со сколами и царапинами. Мойка только бесконтактная, но толку...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Да, как мне сказали черный цвет у тоет (который не металлик) это не черная краска, а какой то тонированный лак. Из за этого все проблемы. И красятся им только европейские версии, а в самой японии машины так не красят. Предлагают отполировать и покрыть спец лаком передний бампер - посмотрю что получится - если зиму переживет нормально, покрою всю машину. Денег правда за всю хотят 60 тыс...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Да, как мне сказали черный цвет у тоет (который не металлик) это не черная краска, а какой то тонированный лак. Из за этого все проблемы. И красятся им только европейские версии, а в самой японии машины так не красят. Предлагают отполировать и покрыть спец лаком передний бампер - посмотрю что получится - если зиму переживет нормально, покрою всю машину. Денег правда за всю хотят 60 тыс... Насчет отсутствия металлика на черном вообще не понятно, а в плане того, чтобы красить чем то дополнительно в виде лака или тефлона, рано или поздно встанет вопрос по продаже авто - и как доказывать покупателю, что это не битый авто и не перевертыш? Обратили наверное внимание, что на каждой детали, которая снимается - стоят вклейки с винкодом, прямо как немцы начали делать... А бампер целиком и часть капота по линии излома очень даже неплохо специальной бронирующей пленкой заклеивают, просто у нас она где то год назад появилась (или научились) с ней работать, но я не успел на новую машину поставить, а сейчас уже поздно- сколов и царапин не сосчитать. В "живую" если вплотную не смотреть не заметна, при этом не желтеет и на морозе не портится, стоит вместе работой не так уж ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Да, как мне сказали черный цвет у тоет (который не металлик) это не черная краска, а какой то тонированный лак. Из за этого все проблемы. И красятся им только европейские версии, а в самой японии машины так не красят. Предлагают отполировать и покрыть спец лаком передний бампер - посмотрю что получится - если зиму переживет нормально, покрою всю машину. Денег правда за всю хотят 60 тыс... Тоже склоняюсь к тому, чтобы облить всю машину керамическим лаком. Наклейки при этом не пострадают. Мне заднюю дверь по гарантии снимали и перекрашивали-с наклейкой всё ОК. Хотя машина сетлая-один хрен вся полосатая от веток и высокого бурьяна. Кстати, сейчас темку открою интересную по гарантийным случаям на 200. Давайте там отметим свои ремонты и симптомы. Про карданы, бампера, тормоза, раздатки, вакумные помпы и т.д. А то в нашем компоте уже не найти нужную информацию. Сообщение отредактировал Kincler - 9.10.2009, 15:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
История приключилась с моей турбодизельной 200.
После 2 недель езды на полносильной европейке "там", приехал, сел "тут" в свою и почувствовал себя в ведре ![]() Гудит, тарахтит и не едет. Мучимый тревогой, в том числе и по расходу масла, созвонился со знакомым инженером по гарантии и подъехал к дилеру. По маслу он меня успокоил (или растроил) тем, что допуск самой Тойоты-до 1000 г/1000 км. Потом стали слушать жалобу на вибрацию на руле и гул в ногах переднего пассажира при повышении оборотов до 900, а потом и до 1800. Тут он повеселел, сказав что с этим уж точно справимся. Справились. ![]() Машина стоит на замене раздатки ![]() Симптоматика такова. При повышении оборотов двигателя на паркинге и при движении до 700-900 и до 1700-2000 появляется ощутимая вибрация на руле и педали акселератора сопровождающаяся неприятным гулом. Гул пропадает, если зафиксировать под капотом трубки на моторном щите идущие к заднему кондиционеру. Причина-повышенный люфт в подшипнике переднего выходного вала раздатки. Вибрация с двигателя усиливается в этом люфте и передается по переднему кардану на мост, подрамник, рулевую рейку,рулевой вал. Одновременно разбиваются кронштейны крепления трубок климата и возникает гул и резонансные явления. Рекомендации по лечению описаны в техническом бюллетене Тойоты TS8-188 от 05.03.09. Гул,вибрация на 1700-2000 оборотов-замена раздатки и прочих мелочей, типа кронштейнов и уплотнителей. Меняются раздатки до номера №8Z00278 т.е выпуска примерно до середины 2008 года. Это касается как дизельных так и бензиновых машин, а так же LX 570. На данном этапе дилеру респект. Детали с центрального склада привезли за 2 дня. Записали на ближайшее окно через день. Накануне позвонили-напомнили. Радостно встретили. Стимость работ около 10 000 грина ![]() Спасибо гарантии. ![]() О результатах отчитаюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Бензин 4.7 2007 Оф Украина .
По гарантии меняли карданы и 2 раза передний бампер с туманками . Не поменяли разбитый поддон , хотя по смыслу должны бы были : от удара по защите (дополнительно установленной) двигатель сыграл на подушках и ударился о поперечную балку . Защита слегка погнулась , но больше ничего не пострадало . Были бы подушки пожестче , то и поддон бы остался живой . Вспомнил - поменяли кнопку закрытия на водительской двери . Правда со второго раза - первый раз помазали , а потом предложили поменять на кнопку с левого пасс. сиденья , но я настоял на полноценной замене . Разлил чай на кнопки стеклоподьёмников в водительской двери - перестало работать автоматическое закрывание-открывание опять же водительского стекла . Менять по гарантии отказались . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
В очередной раз меня приятно удивил автомобиль. Понять мне было сложно, почему в девятке есть датчик уровня омывающей жидкости, а в авто за 90000$ -нет. И тут у меня вылезать начала надпись на компе: Lоw wаshеr fluid. Поиск быстро дал ответ. Низкий уровень омывающей жидкости. Ну хоть так! Растроган до слез!
По поводу Prado который быстрее 200-го на разгоне не согласен. Пробовал несколько раз с соседом (Prado 4 литра). На первых 120-130 метрах я иду уверенно в переди на корпус, затем он потихоньку начинает догонять и на скорости 130 дизель начинает тупить, включаем кнопку PWR и мы снова герои. Кнонку обязательно. Пробовали два раза. Договорились просто давить на гашетку. Прадо сразу уходит с места на полкорпуса и потом медленно уезжает. И с кнопкой PWR и без нее. В ручном режиме не пробовали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
В очередной раз меня приятно удивил автомобиль. Понять мне было сложно, почему в девятке есть датчик уровня омывающей жидкости, а в авто за 90000$ -нет. И тут у меня вылезать начала надпись на компе: Lоw wаshеr fluid. Поиск быстро дал ответ. Низкий уровень омывающей жидкости. Ну хоть так! Растроган до слез! Пробовали два раза. Договорились просто давить на гашетку. Прадо сразу уходит с места на полкорпуса и потом медленно уезжает. И с кнопкой PWR и без нее. В ручном режиме не пробовали. Попроробывал ещё раз с заменой "прокладки" между рулём и сидением водителя на Prado. Результат в пользу Prado. Наш двухсотый замено уступает в динамике. В предыдущих заездах за рулём сидел хозяин, с его слов он очень боится как машина лихо разгоняется. Теперь по проблемам. Поводок дворника заднего стекла стоит уже третий. Разваливается. Болтается как сопля. Прижима к стеклу нет. Есть ли у кого такая беда? Плоность прилягания задней двери отвратительная. Если кто катался по степям летом меня поймёт. Насасывает пыль в салон через уплотнители. Замена крестовины (ранее писал) была полумерой. Сьездил в Челябинск. По дороге ещё туда обратил внимание на вибрацию кузова после набора более 120 км.ч. Возвращался с вибрацие уже после 80 км.ч. Друзья, кому меняли карданы отпишите какие симптомы были у Вас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Поводок дворника заднего стекла стоит уже третий. Разваливается. Болтается как сопля. Прижима к стеклу нет. Есть ли у кого такая беда? Плоность прилягания задней двери отвратительная. Если кто катался по степям летом меня поймёт. Насасывает пыль в салон через уплотнители. Замена крестовины (ранее писал) была полумерой. Сьездил в Челябинск. По дороге ещё туда обратил внимание на вибрацию кузова после набора более 120 км.ч. Возвращался с вибрацие уже после 80 км.ч. Друзья, кому меняли карданы отпишите какие симптомы были у Вас. Проблема зимой с держателем щетки, чуть мороз или лед намерзнет- колом встает и толку нет от него... так же не дал результата поиск аналога на замену... Энтот поводок япы "стянули" у французов с рено или с пежо не помню точно, но придумали они. К дверным уплотнителям за неполных два года эксплуатации претензий не было. Какая замена крестовины? Оба кардана менял в сборе, насколько мне известно по частям его не меняют. Вибраций не было "отродясь" ни при каких условиях движения, были только "толчки" и "дергания", когда трогался и резком ускорении при переключении передач. Вибрация, а точнее стук может быть в двух случаях если действительно меняли крестовины и нарушилась центровка и балансировка самого кардана, что делается при производстве... и возможно кардан был "согнут" наездом на, что то твердое (на глаз не определишь). А так по Вашим описаниям все сводится к банальной балансировке колес или когда меняли ступичный подшипник возможно его повредили - надо с него думаю начать смотреть. Сегодня разговаривал с одним сервисменом по поводу подвески, интересовало почему у меня на стенде у ОД получается, что на 10т.кмТО амортизаторы показывали 72-74% работоспособности, а после 60т.км ТО 76-78% при том, что авто после 40т.км замучил качанкой. Так прикол оказывается в том, этот стенд ОД "обманывают" тем, что авто надо на него загонять сразу после хорошей "пробежки" как минимум в 30-40км с "разогретыми" амортизаторами и ставить идеально ровно на стенда, а после того как авто пройдет тех. мойку и отстоится с полчасика и плюс загонят на стенд чуть наискосок - результат будет в пользу ОД, конечно если у Вас не оторванный или помятый шток амортизатора, но это уже не гарантийный случай. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
1. При пробеге в прим. 25 тыс меняли по гарантии передний цилиндр KDSS. Симптомы - стуки при прохождениях неровностей и "потеющий" гидроцилиндр в арке переднего левого колеса.
2. Резиновый пыльник на рулевой рейке. (Был удивлен) 3. Блок GPS. Сдох при попытке залить карты скачанные с интернета. (Грозили пальцем, говорили ая яй, но поменяли). После 2 недель езды на полносильной европейке "там", приехал, сел "тут" в свою и почувствовал себя в ведре ![]() Сорри за офф, а можно поподробнее о впечатлениях о езде на полносильной европейке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Что подразумевается под"полносильной европейкой"???? А мы на чем ездимв таком случае???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 40 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
А с когда стали ставить серийно новые карданы ? у меня авто январь 09года После прадо мне эта машина кажеться более шумной, а обратно на прадо если сейчас пересяду, то "враги" только обрадуються, приходиться мерится с шумом, и меньшим комфортом, нежели на ПРАДО...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
После прадо мне эта машина кажеться более шумной, а обратно на прадо если сейчас пересяду, то "враги" только обрадуються, приходиться мерится с шумом, и меньшим комфортом, нежели на ПРАДО... У Вашего авто стоят уже "нормальные" карданы. Возьмите LX 570 - "врагам" на радость ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 40 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
Я бы рад взять ЛХ570, вот только попробую сначала решить вопрос с налогами, в НОВОСИБИРСКЕ с 2010года за 570 нужно будет налогов платить 116000т.р. пытаюсь решить вопрос с железными транзитами, которые дают на полгода, и потом их можно продлевать... если нет, то придеться в момент покупки просить чтобы в ПТС написали ТРАНЗИТ НЕ ВЫДАН, и ездить без номеров "с корочками" а платить такие деньги я нехочу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Всем доброго здоровья !
В скорости получу свою машику у диллера и присоединюсь к сообществу . ( дизель) На что посоветуете обратить внимание при приемке автомобиля ? У кого какие косяки были, которые надо было бы заметить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Всем доброго здоровья ! В скорости получу свою машику у диллера и присоединюсь к сообществу . ( дизель) На что посоветуете обратить внимание при приемке автомобиля ? У кого какие косяки были, которые надо было бы заметить ? Привет, косяков при приеме авто у меня не было. Посмотрите комплектность и состояние лакокрасочного покрытия. По возможности ничего дополнительно у дилера не устанавливайте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 40 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
А вообще в целом есть жалобы на авто в плане шумности в салоне? сверчки? дребезг пластика при езде по гребенке, когда авто входит в "резонанс" и начинает греметь?
Читаю тут про косяки с раздаткой, вакумной помпой, карданами... какие из имеющихся касяков исправлены на авто выпуска январь 09года? СПАСИБО и что касаеться бамперов нового образца? с какого времени они пошли в серию, кто нибудь знает? спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
А с когда стали ставить серийно новые карданы ? у меня авто январь 09года После прадо мне эта машина кажеться более шумной, а обратно на прадо если сейчас пересяду, то "враги" только обрадуються, приходиться мерится с шумом, и меньшим комфортом, нежели на ПРАДО... прочитал "варяги", рассмешил ![]() парни, подскажите плиз, а выпуск авто ноябрь 2008 с новыми карданами уже или нет? и раздатки под раздачу с вибрацией этого выпуска попадают или нет? ![]() получил в декабре 2009-го ![]() Сообщение отредактировал Димарь - 12.10.2009, 20:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Касаемо новых бамперов - они почти такие же как и старые . Крепления туманок срезаются также .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
![]() жжошь. парни, а выпуск авто ноябрь 2008 с новыми карданами уже или нет? и раздатки под раздачу с вибрацией этого выпуска попадают или нет? ![]() получил в декабре 2009-го ![]() Моё ведро собрано в середине июля 2008 года. Карданы уже нормальные, ПТФ-ки пока не выпали ![]() ![]() По ходу вылез очередной косяк. Перестал запоминать состояние климат после стоянки свыше 2 часов ![]() Дилер бъется уже 3-и сутки, а я начинаю чувствовать себя владельцем Ренжровера ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:08 |