![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 10153 ![]() |
Добрый день!
Требуется Ваша помощь в выборе внедорожника между вышеуказанными авто. Есть сумма 1400000-1500000 для приобретения авто. Требуеться авто хорошего качества, с хорошими внедорожными параметрами и относительно недорогой в обслуживании. Хочеться услышать Ваших рекомендаций по этому поводу. Езда 50% город, 50% загород, в основном дача и строительные объекты (коттеджные поселки), как правило это глина и грязь, а так же условия с абсолютной непроходимостью легкового автомобиля |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Nissan Teana - внедорожник?
Я бы выбрал Прадо, тем более есть "последний" шанс купить вменяемое авто за разумные деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 10153 ![]() |
Nissan Teana - внедорожник? Я бы выбрал Прадо, тем более есть "последний" шанс купить вменяемое авто за разумные деньги. Нет, опечатался, ниссан теана это авто на котором езжу сейчас, просто текст половина вылетил, а чем прадик лучше гранда? или может посмотреть на вранглер? что лучше и чем лучше можете подсказать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Из своего опыта владения Прадо и опыта владения моими знакомыми ГЧ, могу сказать, что Прадо более надежный авто. Все остальное - дело вкуса.
Почитайте отзывы владельце в соответствующих разделах, там много интересного. Вранглер - очень аскетичный и мало комфортный автомобиль. Да и с электрикой не все в порядке, месяц назад ездили с товарищем в Лугу ( 140 км от Питера) на его новом Вранглере - отказали дворники, в сильны дождь на трассе штука малоприятная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Я всегда говорил, что Вранглер это не только автомобиль - это стиль жизни, это состояние души. Для покупки такого автомобиля мало разумных доводов, его надо хотеть всем сердцем.
Между грандом и прадо я в свое время выбрал прадо поскольку считаю его более надежным. Но тут много народу которые расхвалят и гранд. У каждого из них свои плюсы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 10153 ![]() |
Я всегда говорил, что Вранглер это не только автомобиль - это стиль жизни, это состояние души. Для покупки такого автомобиля мало разумных доводов, его надо хотеть всем сердцем. Между грандом и прадо я в свое время выбрал прадо поскольку считаю его более надежным. Но тут много народу которые расхвалят и гранд. У каждого из них свои плюсы. я исходя из всех отзывов и всех прочих коментов понял, что по обслуживанию у них одна и та же периодичность, раз в 10000 км, по ценам приблизительно тоже, по ломучести наверное тоже одинаковы, по внешности больше мне гранд нравиться, более брутальный он чтоли. А как они по внедорожным характеристикам, что лучше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
я исходя из всех отзывов и всех прочих коментов понял, что по обслуживанию у них одна и та же периодичность, раз в 10000 км, по ценам приблизительно тоже, по ломучести наверное тоже одинаковы, по внешности больше мне гранд нравиться, более брутальный он чтоли. А как они по внедорожным характеристикам, что лучше? Тогда берите Гранд! .... потом нам про "ломучести" расскажете ![]() Прокладка между рулем и сиденьем первична, характеристики проходимости вторичны на почти равнозначных проходимцах, имхо. ![]() ну и выбор резины очень важный факт проходимости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 10153 ![]() |
Тогда берите Гранд! .... потом нам про "ломучести" расскажете ![]() Прокладка между рулем и сиденьем первична, характеристики проходимости вторичны на почти равнозначных проходимцах, имхо. ![]() ну и выбор резины очень важный факт проходимости. а по поводу Хамера Н3 чтото можете сказать? каков он по всем параметрам? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
если интересно мое мнение - прикольная машинка! цена в последнее время была очень привлекательная. сосед купил недавно - хвалит . по ломучести не скажу а спроходимостью там гораздо лучше за счет блокировок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
если интересно мое мнение - прикольная машинка! цена в последнее время была очень привлекательная. сосед купил недавно - хвалит . по ломучести не скажу а спроходимостью там гораздо лучше за счет блокировок. +1. На работе у троих Н3 и у приятеля имеется, народ доволен. Думаю, что на данный момент, Хаммер - достойная альтернатива заслуживающая внимания. (блин, опять под ником супруги сижу... alexey_m) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата (блин, опять под ником супруги сижу... alexey_m) Мы уже привыкли ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 53 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Не мое.
(Цитата) ТЛК 4х классическое рессорное гуано ТЛК 5х вариации на первую тему ТЛК 6х еще больше гуано ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли! ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н....бали, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Я за Прадо. Проходимость и комфорт на высоте, ну и ТЛК есть ТЛК, и по качеству и по статусу. Хаммер хорош, но тесный внутри и пол высокий, не очень комфортный на дальнее расстояние ИМХО.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:41 |