IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внедорожник за миллион, можно с хвостиком, Диско-3, Пантфайндер, другие...
garrigan
сообщение 26.10.2009, 2:10
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2009
Из: Город-Герой Москва
Пользователь №: 8166



Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи - есть определённый бюджет для покупки авто, которое должно и в городе, и за городом быть на высоте! Совсем заковырялся в выборе - смотрю, в первую очередь, дизель - Диско 3, Патфайндер(все слегка б/у), сегодня смотрел Рекстон новый, кучу Тойот, Мицу, ...и бензинки смотрел - тот-же Хаммер3,Чероки, совсем заковырялся...
Задача: нужен комфортный, достойный автомобиль, который будет хорошо чувствовать и выглядеть в городе, не сильно ужористый, который с минимальным тюнингом (вплоть до только замены резины и почти всё) можно использовать в разного рода "говнах" различной сложности(но без лютого фанатизма), в выездах на природу, охоту и рыбалку, и прочие поездки...
Пикапы отмел для себя, так как частенько езжу всей семьёй, или с коллегами, а сзади места - не густо(кроме Наварры)да и иногда в авто переночевать просто удобнее...
Такие дела... Что скажете?

Сообщение отредактировал garrigan - 26.10.2009, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
kostya
сообщение 26.10.2009, 10:43
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



1. Прадо
2. Паджеро
3. Диско
4. Ниссан

вот мои приоритеты например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 26.10.2009, 20:31
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



100-ку бери не пожалеешь!
А про диско3 и в общем о ЛР советую почитать эту статейку, кстати всем советую 015_good.gif вся правда-матка тут! 024_mrgreen.gif 015_good.gif http://maxim.1stm.ru/?p=320
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 26.10.2009, 21:51
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



1. Прадо
2. Паджеро
3. Хаммер3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 31.10.2009, 1:08
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Хаммер 3 идеально подходит под все требования. Только жестковат..
Японцы уже не те пошли, вододисперсионная краска, тонкий металл. Прадики гниют еще годовалые, Паджеры ненадежны, Диско весь электронный а из Ниссанов только патрол, но и он не фуллтайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2009, 1:39
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ЮР @ 31.10.2009, 0:08) *
Прадики гниют еще годовалые


блин, два прадика и чет не гниют никак, обидно, черт побери 004_sad.gif

Сообщение отредактировал kostya - 31.10.2009, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 31.10.2009, 3:10
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



kostya , я что то пропустил .
Как два . И почему у тебя цвет в подписи поменялся?
Блин живём в одном маленьком городе , а я новость узнаю через москальский форум , да ещё , наверно и с опозданием 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2009, 9:16
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Серега, тот на котором я езжу это второй, первый у отца сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 31.10.2009, 14:36
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Поправочка, гниют в Москве. В Сочах тоже не гниет mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 1.11.2009, 1:13
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(ЮР @ 31.10.2009, 14:36) *
Поправочка, гниют в Москве. В Сочах тоже не гниет mamba.gif

В Москве тоже больше гнить не будут. 007_dirol.gif Юрий Михайлович обещал снег в Москву больше не пускать! Так что реагенты не понадобятся! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дантист
сообщение 4.11.2009, 22:05
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 56
Пользователь №: 7889



Про Диско почитай lr-club.ru форум интересный позновательный можно сделать для себя выводы....Диско требует постояного нахождения ОД в зоне видимости или недорогостоящей эвакуации или же быть самому спецом и технарем в этой машине...Сам пересел с Д3 на тойоту.....Есть в Д3 своя прелесть но поверь когда она глючит в неподходящее время то все положительные прелести и изюминки и др легендарные опусы в адрес Д3хочется послать очень далеко 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Ivanoff_
сообщение 18.11.2009, 16:41
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 10584



Дискавери наверное лучший вариант. Проходимость хорошая, управляемость, устойчивость тоже на уровне.
И вообще много хорошего про авто читал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 18.11.2009, 17:13
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(_Ivanoff_ @ 18.11.2009, 16:41) *
Дискавери наверное лучший вариант. Проходимость хорошая, управляемость, устойчивость тоже на уровне.
И вообще много хорошего про авто читал.



Вы и правда в это верите, или сайт рекламируете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 18.11.2009, 18:41
Сообщение #14


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(_Ivanoff_ @ 18.11.2009, 17:41) *
[Дискавери наверное лучший вариант. много хорошего про авто читал.


а вот я много плохого про него видел

Цитата(Dalama @ 18.11.2009, 18:13) *
Вы и правда в это верите, или сайт рекламируете?


гы.. я помницца когда рекламой кофе занимался, и сам искренне считал, что етот продукт лучший 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.11.2009, 9:57
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(_Ivanoff_ @ 18.11.2009, 18:41) *
Дискавери наверное лучший вариант. Проходимость хорошая, управляемость, устойчивость тоже на уровне.
И вообще много хорошего про авто читал.

На счет проходимости подтверждений пока не видел. Есть у нас у Юры Дискавери, он и резину зубастую ставил, все одно садится там, где остальные проезжают спокойно. Пересаживался к нему за руль - один хрен едет по бездору на зубастиках хуже, чем мой бывший Гранд Чероки на шоссейке. В результате Юрка плюнул и оставил его для города, а для покатушек взял Джип Ренглер Рубикон. Мож там какие тонкости имеются и нужны особые навыки/приемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 27.11.2009, 10:30
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Warfair @ 26.10.2009, 20:31) *
100-ку бери не пожалеешь!
А про диско3 и в общем о ЛР советую почитать эту статейку, кстати всем советую 015_good.gif вся правда-матка тут! 024_mrgreen.gif 015_good.gif http://maxim.1stm.ru/?p=320

Видимо вы являетесь владельцем RR, если подписываетесь под этим бредом.
LR не самый надежный авто, и запчасти не самые дешевые из имеющихся. Но это не повод ......... .
Прошерстил форумы многих марок, у всех хватает дерьма.
А есть и общая проблема - сервис.

Цитата(alexey_m @ 21.11.2009, 9:57) *
На счет проходимости подтверждений пока не видел. Есть у нас у Юры Дискавери, он и резину зубастую ставил, все одно садится там, где остальные проезжают спокойно. Пересаживался к нему за руль - один хрен едет по бездору на зубастиках хуже, чем мой бывший Гранд Чероки на шоссейке. В результате Юрка плюнул и оставил его для города, а для покатушек взял Джип Ренглер Рубикон. Мож там какие тонкости имеются и нужны особые навыки/приемы.

Я слышал в Москве есть курсы по LR, мож нужно подучиться? Д3 - тяжелая машина, в этом ее минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.11.2009, 11:32
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tur @ 27.11.2009, 12:30) *
Я слышал в Москве есть курсы по LR, мож нужно подучиться? Д3 - тяжелая машина, в этом ее минус.

Дело не в тяжести, я же не только на Гранд Чероки ездил, да и сейчас катаю на Патруле.
Возможно по отношению к Д3, действительно нужно пройти эти курсы т.к. при стандартной манере порохождения бездора Д3 не блещет. У нас, такие умельцы (прошедшие курс) еще не появлялись.
Поэтому и написал, что "пока подтверждений проходимости не видел. Мож там какие тонкости имеются и нужны особые навыки/приемы."
Как я понимаю у Вас Д3, так может Вы покажете нам как Д3 умеет ползать в говнах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 28.11.2009, 13:48
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Tur @ 27.11.2009, 10:30) *
Я слышал в Москве есть курсы по LR, мож нужно подучиться? Д3 - тяжелая машина, в этом ее минус.

Вы видимо на тяжелых авто еще не катались 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.11.2009, 16:01
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Antony @ 28.11.2009, 14:48) *
Вы видимо на тяжелых авто еще не катались 002_biggrin.gif

На самом деле Диско 3, весит как Патруль и всего на пару сотен кг меньше Секвои. Не понимаю откуда может там быть такой вес, но факт есть факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 29.11.2009, 2:13
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(alexey_m @ 28.11.2009, 16:01) *
Не понимаю откуда может там быть такой вес,

От очень толстой рамы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.11.2009, 13:39
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alexey_m @ 28.11.2009, 11:32) *
У нас, такие умельцы (прошедшие курс) еще не появлялись

Если не ошибаюсь, Легыч его прошел.. Только Д3 у него никогда не было 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 29.11.2009, 18:55
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Артемий Лебедев по поводу FJ Cruiser :
Цитата
Сравнивать «Рендж ровер» и «Тойоту» тяжело. «Рендж» напоминает утонченную благородную аристократическую даму с хорошим воспитанием, но с подагрой и букетом болезней на «-ит»; «Тойота» похожа на крестьянскую девушку с жопой, сиськами и длинной косой — добрая и выносливая, но простоватая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 10:46
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Antony @ 28.11.2009, 13:48) *
Вы видимо на тяжелых авто еще не катались 002_biggrin.gif

Правда ваша, смотря с чем сравнивать. Реально есть у Д3 примудрости, их знать нужно, и правильно использовать. Самая детская и безобидная, ну как пример, не забыть отключить курсовую устойчивость. Она, зараза, в самый неподходящий момент начинает душить двигло со всеми вытикающими.
По проходимости, я думаю, патруль позачетнее будет да и перспектив по тюнингу больше. Хотя для Д3 уже и АРБ бампер есть и дно почти до попы мона зашить без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 11:04
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(kolhoz @ 29.11.2009, 18:55) *
Артемий Лебедев по поводу FJ Cruiser :

На многих сайтах обсасывали эту статью, статья конечно прикольная. Тока в ней собственно описывается на мате несколько фактов:
1. машина была угроблена в конкретной яме. И не факт что любое другое авто выдержало бы эту яму. Все три серьезные поломки - причина одна.
2. Нормального сервиса и обеспечения запчастями у LR нет кроме десятка крупных городов. Кстати двигло - БМВэшное.
3. А все кто смакует по поводу этой статьи, какбудто пытаются всем окружающим доказать и себе в первую очередь - "вот поэтому у меня нет LR, а не потому что денег не хватило". Есть такое изречение - "если у вас небыло в детстве велосипеда, а сейчас у вас бентли то увас всеравно в детстве небыло велосипеда!"

У кого есть вопросу, вэлком на покатушки, лично наша компания каки месит каждую субботу. Правда в окрестностях Ростова-на-Дону. Бум очень рады.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.11.2009, 11:18
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tur @ 30.11.2009, 12:04) *
На многих сайтах обсасывали эту статью, статья конечно прикольная. Тока в ней собственно описывается на мате несколько фактов:
1. машина была угроблена в конкретной яме. И не факт что любое другое авто выдержало бы эту яму. Все три серьезные поломки - причина одна.
2. Нормального сервиса и обеспечения запчастями у LR нет кроме десятка крупных городов. Кстати двигло - БМВэшное.
3. А все кто смакует по поводу этой статьи, какбудто пытаются всем окружающим доказать и себе в первую очередь - "вот поэтому у меня нет LR, а не потому что денег не хватило". Есть такое изречение - "если у вас небыло в детстве велосипеда, а сейчас у вас бентли то увас всеравно в детстве небыло велосипеда!"

У кого есть вопросу, вэлком на покатушки, лично наша компания каки месит каждую субботу. Правда в окрестностях Ростова-на-Дону. Бум очень рады.

Пишушей братии не верю давно и не читаю. Изречение очень понравилось. За приглашение спасибо, далековато правда от меня 004_sad.gif Но может когда и сложится.
А видио и фото нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 12:47
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(alexey_m @ 30.11.2009, 11:18) *
Пишушей братии не верю давно и не читаю. Изречение очень понравилось. За приглашение спасибо, далековато правда от меня 004_sad.gif Но может когда и сложится.
А видио и фото нет?

Чтонибудь приготовлю, выложу. много чо есть тока времени нету, но постараюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 30.11.2009, 13:47
Сообщение #27


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Tur @ 30.11.2009, 13:04) *
наша компания каки месит каждую субботу.


таки на РР катаете? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 30.11.2009, 14:02
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(tari @ 30.11.2009, 13:47) *
таки на РР катаете? 013_shock.gif

Неа, Д3+ДЭФ110 и жена на Фрил2. Потому и написал что тяжел Д3, алюминевый деф чудеса творит в том числе благодаря малому весу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Будемискать
сообщение 30.11.2009, 17:41
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8291



А я за Прадёнку 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 2.12.2009, 4:36
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Я бы вообще рассмотрел Прадо 4раннер, FJкруйзер. Все однобазники а двигло преестное не сильно прожорливое 15-17 город (о раннере)
Ну люблю я тойоту и с этим трудно бороться!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.12.2009, 12:01
Сообщение #31


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



конечно только тойота! 002_biggrin.gif
но я за прадик или раннер, фуджик красивый, но внутри маловат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 2.12.2009, 14:34
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Народ! А уважаемый garrigan, поднявший эту тему, больше и не появлялся. Хотя темка неплохая получилась. Познавательная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 2.12.2009, 17:12
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Litvin @ 2.12.2009, 14:34) *
Народ! А уважаемый garrigan, поднявший эту тему, больше и не появлялся. Хотя темка неплохая получилась. Познавательная.

Когда подбирал себе три года назад первый жип, в предпоследнем раунде осмотров были Прадо, Туарег, Падж4 (кажись тогда только появился), и Д3.
Однако определился что хочу дизель, ну хочу и все тут. И тогда в последний раунд вышли турег и Д3. у прадега и паджа дизеля небуло. Д3 победил по вместимости и цене.
Легенды о ломучести не пугали, гарантия 3 года и наш дилер в случае чаво посылал эвакуатор за 1000 км. Были такие факты.

Что имею на сегодняшний день.
Проехал 50ткм. За три года по гарантии меняли подушку пневмы (кстати мастера сказали за пять лет второй случай в городе, а машин обслуживается не одна сотня на пневме), два раза втулки стабилизаторов, и дуделку. Помимо этого два раза меняли ТНВД по акции во время ТО. Последний раз поставили вроде доработанный под нашу дерьмовую соляру. Вроде все. Так что за три года ремонтировался внепланово 2 раза в течении дня.

Тут многие агетируют за Прадо. Согласен, Прадо достойный аппарат. Но после трех посещений дилера оставалось ощущение что об тебя вытерли ноги, отношение хуже некуда. Конкретный пример разговора:
- Ну ко мне подойдет ктонибудь или нет?
- А вы что хотите купить тойоту?
- да хочу!
- ну полчасика подождите все заняты (за кулисами хихи-хаха, в зале одна девочка и толпа народу)
Наконец выходит!
- Вы чтото подобрали?
- я хочу посмотреть Прадо?
- Ой а у нас сейчас в зале нет Прадо? А собственно что ее смотреть ЭТОЖЕ - ТОЙОТА-ПРАДО!!!!
- Так я ее могу посмотреть?
- Нет, если вы хотите купить, то мы вас поставим в очередь и через полгода вы получите ее!
- А посмотреть?
- Ну ладно мы можем вам показать, только никому не говорите!
Короче, только после третьего посещения меня везут на склад/стоянку. Извините она до задницы набита прадами и равами (на которые очередь год! по словам менеджера)
Я понимаю - развод полный, отношение никакое!
Все в Toyota-RUS ни нагой никогда! Очередь на ремонт месяц! ремонт поршивый - типа а вы всеравно никуда не пойдете, машинаж гарантийная! (по ремонту - друзья рассказывали).

Сам Прадо по компоновке салона в сравнение с Д3 ни идет ну ни как. третий ряд в Д3 в полу в прадо полбагажника занимает. Седения второго ряда в Д3 так складываются - 35-30-35 и вровень с полом багажника. Рукоятка КПП в прадо ваще добила. В общем вывод такой, если надежность англичане подтянут - япы раззоряться.

Извиняите если что, если кого обидел, накопилось.

С тех пор подсел на LR и пока не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.12.2009, 20:37
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Согласен. Как владелец Тойот много лет могу сказать следующее - официалы борзые по самое немогу. Один раз пришлось выволакивать из хихикательной комнаты манагера за шкирку. Надо отдать охране должное, что они, разобравшись в сути вопроса (вытаскивал не иносказательно, а реально) оставили меня в покое и "сдали" мне манагера. Ремонтировать тойоту у официалов не собираюсь, т.к. не умеют они, не знают и не хотят.
Но замена двух тнвд - это круто....... ТНВД на Патруля, стоит нормально денег, не знаю как на Д3. Получается, что машина без особых вопросов только на гарантийный период, а дальше..... это был реколл? Или начались проблемы с тнвд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.12.2009, 21:48
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(garrigan @ 26.10.2009, 2:10) *
Пикапы отмел для себя, так как частенько езжу всей семьёй, или с коллегами, а сзади места - не густо(кроме Наварры)да и иногда в авто переночевать просто удобнее...
Такие дела... Что скажете?

По поводу Навары, есть еще аналог Ниссан Фронтер или Титан, сзади много места и отличные двигатели 4.0 литра бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 2.12.2009, 22:12
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(alexey_m @ 2.12.2009, 20:37) *
Согласен. Как владелец Тойот много лет могу сказать следующее - официалы борзые по самое немогу. Один раз пришлось выволакивать из хихикательной комнаты манагера за шкирку. Надо отдать охране должное, что они, разобравшись в сути вопроса (вытаскивал не иносказательно, а реально) оставили меня в покое и "сдали" мне манагера. Ремонтировать тойоту у официалов не собираюсь, т.к. не умеют они, не знают и не хотят.
Но замена двух тнвд - это круто....... ТНВД на Патруля, стоит нормально денег, не знаю как на Д3. Получается, что машина без особых вопросов только на гарантийный период, а дальше..... это был реколл? Или начались проблемы с тнвд?

Лазить по нету некогда, излогаю что помню. Проблемы возникли на машинах 07-08 годов выпуска, когда довели двигло до евро4. Имел место массовый выход из строя ТНВД. Как только это произошло машины отозвали и поменяли всем ТНВД, на всякий случай и впридачу снабдили упаковкой смазки (флакон на бак). Это было в минувших декабре-январе. К теперешней осени ТНВД был доработан под нашу соляру и всем поменяли его по второму кругу. Теперь смазку в бак можно не лить, представительство утверждает что больше отказов не будет.
Причина всего этого - наша "первокласная" соляра.

Ну собственно поэтому мало пока производителей решилось поставлять тракторные авто на наш рынок.

Кстати по поводу спать в машине, я конечно предпочитаю в палатке если на природе, но если придется в Д3 при складывании второго и третьего рядов получается абсолютно ровный пол размером примерно 2х1.4 метра! Да еще с альпийской крышей лежшь как в аквариуме и ничего не мешает в полу. И в багажнике сложенные скамейки не мешают

Сообщение отредактировал Tur - 2.12.2009, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.12.2009, 4:21
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



По поводу отношения диллеров Тойота согласен у официалов не обслуживался очень давно 006_blush2.gif Единственный касяк япов, но и надёжность как вышесказано роверов не впечатляет и не только это касается диско3 и топовая модель Вог не блещит надёжностьё. П поводу Д3 я понял одно дажн если ТНВД одоптировали под РФ опять же под среднюю соляру, а если залиться с трактора в поле если приспичет, у тоуоты нормально прокатывало и не один раз.

Уважаемый TUR а почему именно дизель, с бензинкой меньше гимороя и она дешевле обходится вопреки мнениям, просто чтобы дизель нормально работал надо много прибабазов к машине (знаю не по наслюшке) и приёмистость у любого дизеля страдает. Есл есть выбор бензин или дзелль, то лучше бензин. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 3.12.2009, 15:59
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Yaщer105 @ 3.12.2009, 4:21) *
По поводу отношения диллеров Тойота согласен у официалов не обслуживался очень давно 006_blush2.gif Единственный касяк япов, но и надёжность как вышесказано роверов не впечатляет и не только это касается диско3 и топовая модель Вог не блещит надёжностьё. П поводу Д3 я понял одно дажн если ТНВД одоптировали под РФ опять же под среднюю соляру, а если залиться с трактора в поле если приспичет, у тоуоты нормально прокатывало и не один раз.

Уважаемый TUR а почему именно дизель, с бензинкой меньше гимороя и она дешевле обходится вопреки мнениям, просто чтобы дизель нормально работал надо много прибабазов к машине (знаю не по наслюшке) и приёмистость у любого дизеля страдает. Есл есть выбор бензин или дзелль, то лучше бензин. ИМХО.

За разницу в цене эксплуатации дизельной и бензиновой версии можно за год три раза поменять ТНВД и еще останется на банкет. У дизеля приемистость отличная, до 60 км/ч не уступит большенству бензинок, вот потом идет заметный спад тяги, но впринципе хватает. Вот на Дэфе то да, дизель очень медленно раскручивается, а на Д3 отлично! И главное очень тихо и совсем не тарахтит.
По статистике из 100 дискавери покупается бензиновых только 3.
Гдето попадалась статистика по надежности, из нее было видно самую худшую модель и самую лудшую по маркам. Жаль не сохранил а больше найти не могу в нете, удалили падонки. Так вот, статистика была по неплановым заходам на ремонт. Из нее следовало, что LR на 33 месте маркам. Но если пригледеться повнимательней и провести вертикальные линии то можно было сделать выводы - худший RR а вот Д3 самая надежная модель у LR. И причем Д3 незначительно но опережал Турег, Х5 и Q7. Остальных подробностей не помню. По тайоте худшая и лудшая модели были какието американские недоприводы. Так что делайте выводы.
Еще раз оговорюсь, я за три года два раза заезжал на неплановый. Лично меня надежность не парит.

У дружбана у тестя RR - он действительно сначала нарадоваться не мог а потом пошли проблемы с климатом, раз пять меняли всякую лабуду, не помню чем закончилось. В конце концов ГУР вытек. Приперли на эвакуаторе из Сочей в Ростов (без вопросов за счет дилера). Потом он взял Q7, поездил два месяца, к этому моменту наконец сделали и ГУР и климат. Q7 в результате отдал сыну со словами что всетаки пусть RR ломается но все остальное в сравнение не идет и близко. А дядька не бедный, ездил и на паджике и на LC до этого. Перед RR непосредственно был Паджик, он у него погиб в ДТП, после ремонта решил продать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.12.2009, 16:36
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tur @ 3.12.2009, 14:59) *
За разницу в цене эксплуатации дизельной и бензиновой версии можно за год три раза поменять ТНВД и еще останется на банкет.


Этож сколько за год нужно накатать, чтобы была такая большая разница, тыщ 150км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.12.2009, 16:47
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Если следовать советам официалов и верить что межсервисный пробег у дизелей как и у бензинок 15000 км то может и съэкономите, но из-за нашей соляры пробег между заменами масла сокращается ровно в 2 раза. Масло качественное стоит не дёшево вот и считайте, да и цена на дизель не сильно отличается, плюс объём картера не маленький как правило. Как писал ранее для полной уверенности и надёжности дизелю требуется много прибабахов, Вэбаста, сепар подогрев топливной магистрали, то не мало стоит. А самое не приятное что всегда есть риск напороться на некачественную соляру и тогда просто писец. Из личного опыта, 300 километрок со скоростью 35-40 км в час ехал очень не понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 4.12.2009, 12:58
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Yaщer105 @ 3.12.2009, 16:47) *
Если следовать советам официалов и верить что межсервисный пробег у дизелей как и у бензинок 15000 км то может и съэкономите, но из-за нашей соляры пробег между заменами масла сокращается ровно в 2 раза. Масло качественное стоит не дёшево вот и считайте, да и цена на дизель не сильно отличается, плюс объём картера не маленький как правило. Как писал ранее для полной уверенности и надёжности дизелю требуется много прибабахов, Вэбаста, сепар подогрев топливной магистрали, то не мало стоит. А самое не приятное что всегда есть риск напороться на некачественную соляру и тогда просто писец. Из личного опыта, 300 километрок со скоростью 35-40 км в час ехал очень не понравилось.

Вебаста стоит сразу, расчет делал не я, а мой товарищ, когда выбирал Д3 бензин/трактор. Надо освежить в памяти (в его памяти) как он считал.
Помню учитывал соляру, налог, страховку (бензинка на 150тыр больше и страховка в первый год соответственно на 10тыр больше).
Масляное ТО у ЛР 12ткм.
По расходу - дизель по городу 11-12 (реально у меня). Бензин слышал до 25 и выше доходит.
Для сравнения: был фокус у меня 2л на механике, по городу ел 13л пятого бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.12.2009, 11:04
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tur @ 4.12.2009, 14:58) *
Вебаста стоит сразу, расчет делал не я, а мой товарищ, когда выбирал Д3 бензин/трактор. Надо освежить в памяти (в его памяти) как он считал.
Помню учитывал соляру, налог, страховку (бензинка на 150тыр больше и страховка в первый год соответственно на 10тыр больше).
Масляное ТО у ЛР 12ткм.
По расходу - дизель по городу 11-12 (реально у меня). Бензин слышал до 25 и выше доходит.
Для сравнения: был фокус у меня 2л на механике, по городу ел 13л пятого бензина.

Расчеты штука интересная, но реальные расчеты начинаются с приобрением, когда начнаешь вникать во все тонкости и возможные траблы, а так же пути их решения.
Можно пойти другим путем и делать как говорят официалы, тады можно быть спокойным 3 года или 100 тыс, а потом просто сменить авто или рассчитыать на то, что именно у твоей машины (не знаю дизелей на Д3 и говорю к Патрулю) не перемерзнет к примеру сапун картерных газов. Так что согласен с Ящером105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.12.2009, 21:29
Сообщение #43


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



есть вечные темы для флеймов:
-бенз vs дизель
-МКПП vs АКПП
-круизер vs патруль
-ЛР Д3 - ломучий или нет
002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

по поводу диско - есть у мене приятель на диско. очень радуется машине, собирается менять только на Д4. хотя с сервиса гарантийного не вылазит. во как - любовь зла. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.12.2009, 13:11
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(tari @ 5.12.2009, 22:29) *
есть вечные темы для флеймов:
-бенз vs дизель
-МКПП vs АКПП
-круизер vs патруль
-ЛР Д3 - ломучий или нет
002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

по поводу диско - есть у мене приятель на диско. очень радуется машине, собирается менять только на Д4. хотя с сервиса гарантийного не вылазит. во как - любовь зла. 024_mrgreen.gif

Согласен, но сейчас это не флейм. Мы не обсуждаем сейчас достоинства и недостатки, а утверждаем, что если хочешь ездить на дизеле так же уверенно как на бензине, дизеля надо сначала хорошо подготовить (ну и сумма подготовки будет серьезной), либо просто не читать форумы и не знать о возможных последствиях и ездить себе спокойно. А последствия допустим с заправкой некачественным топливом у дизеля могут быть не на, а в несколько порядков дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MACDEE
сообщение 29.1.2010, 0:42
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 11445



Сам нахожусь в поиске авто, так же ломал голову что взять, остановился на Prado, абсолютно уравновешенный авто, плюсов в нем больше чем минусов, и в конце концов это -TOYOTA-это надежность, была у меня одна, так я за 5 лет ни одной детали не поменял, все работало как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukatoni
сообщение 22.4.2010, 15:27
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11556



Цитата(MACDEE @ 29.1.2010, 1:42) *
Сам нахожусь в поиске авто, так же ломал голову что взять, остановился на Prado, абсолютно уравновешенный авто, плюсов в нем больше чем минусов, и в конце концов это -TOYOTA-это надежность, была у меня одна, так я за 5 лет ни одной детали не поменял, все работало как часики.


Мои приоритеты (если брать нравится - не нравится и не касаться расходов на содержание) 1. Диско, 2. Джип Коммандер или ГЧ, далее - все равно, не люблю японцев (это исключительно субъективное)
Если оценивать разумом - Диско стоит брать, если не ездишь особо далеко в автопутешествия, потому как на нем встать шаснов больше чем на тойоте. Хотя я бы взял, все равно, с любой машиной - как повезет. Второй момент - как часто можешь позволить себе менять машины, если раз в 2 - 3 года - то купил диско, продал через 2 года, потом купил еще один-))
Еще в Диско - очень удобная посадка, нигде я так удобно не сидел.... Если не нужно штурмовать особые гавны, то неплохой вариант - Диско 3 на пружинах и механике, может долго прослужить, ибо кузова крепкие, подвеска тоже, а двигатель - как повезет, но если повезло - ничего с ним не должно быть. Такой правда тяжело найти, но попадаются. Или на пружинах и автомате - тоже понадежнее, чем пневма, особенно если лет на 5-7 покупать. Американцы - неплохой вариант (для меня) - они попроще, но тишина, плавность хода и достаточная мощность/проходимость присутствуют - это мои основные приоритеты. А раз попроще - то и понадежнее, движки надежны очень вроде как, и дизеля (3.0 ЦРД,) и бензин 4,7. Да и запчасти дешевле лендроверовских точно, да и тойотовских по моему.
Насчет дизеля - из личного опыта, проехал 120 000 км за три года на ауди аллроуд 2.5 ТДИ - 180 л.с, купил ее б/у с пробегом 100 000 - никаких проблем с движком вообще, менял только свечи накала, ну и маасло фильтры конечно. заправка - только на лукойле, заводилась всегда, главное чтоб аккумулятор был в порядке, никаких присадок не лил, расход - 13 л в среднем за все время (60 % город, 40 % трасса). Единственное - слишком часто на ТО, каждые 7 500, но с другой стороны, все ТО - 2 часа. А вот и расчет примерный, такая же бензинка (3, 5 - 4 литра) скушает 20 литров где то, если 36 000 в год наезжать - разница 2 500 литров = 50 000 руб. разница в цене топлива 10 % - еще 5 000 руб, минус 2 лишних то (10 000 руб.) итого 45 000 руб. А еще в бензинке надо свечи менять, провода всякие высоковольтные... за три года примерно 150 000 выигрыш, и на налогах какая то экономия. Плюс бензина - ТИШИНА (спать в дизельной плохо - тарахтит), разгон на скоростях свыше 100, плюс дизеля - тяга на низах, и вообще тяга, расход.....ресурс я думаю примерно одинаковый, у дизеля и бензинки большого объема.
Так что Диско 3 на пружинах с автоматом дизель, или Джип коммандер 3.0 ЦРД или 4.7 (кстати до 2008 у джипов движок 4,7 - меньше 250 сил - это к налогам.) Еще плюсы этих машин - цена страховки и угоняемость, лакокрасочное покрытие вроде тоже покрепче. Еще, кстати, вариант туарег на пружинах и с механикой - кузов крепкий, движки хорошие и надежные, подвеска слабовата только - а всякие блокироки - понижайки тоже есть. Но жестковаты они по мне, и шумноваты как то.....
Вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.4.2010, 15:59
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Lukatoni,
Цитата
двигатель - как повезет, но если повезло - ничего с ним не должно быть. Такой правда тяжело найти, но попадаются.

А если он все же мне попался, то как определить повезло мне или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 22.4.2010, 17:18
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Бледнолицый @ 22.4.2010, 16:59) *
Lukatoni,

А если он все же мне попался, то как определить повезло мне или нет?


Это тебе на сервисе сразу расскажут 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trail
сообщение 23.4.2010, 21:17
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 12323



Здрасте всем!

1. Диско-3 дизель HSE - не могу до конца определиться плох он или хорош - плавный мягкий ход, отличный салон, обзор хороший, шумоизоляция отличная. Это1 зимой появились проблемы с электроникой - в -25 не смог завестись - пришлось прикуривать. Отопитель не работает - в машине дубак. Дилер трижды диагностировал мертвый аккумулятор, причина столь быстрой кончины (сменил 3 штуки за пол-года) так и осталась неизвестной (знакомый электрик определил что сигналка подключена через опу - аккум не выдерживает нагрузки от подключения - привет дружище майор пэйн!) - продал. До сих пор катается - новый хозяин рад по уши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur
сообщение 22.6.2010, 10:22
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 10717



Цитата(Trail @ 23.4.2010, 21:17) *
Здрасте всем!

1. Диско-3 дизель HSE - не могу до конца определиться плох он или хорош - плавный мягкий ход, отличный салон, обзор хороший, шумоизоляция отличная. Это1 зимой появились проблемы с электроникой - в -25 не смог завестись - пришлось прикуривать. Отопитель не работает - в машине дубак. Дилер трижды диагностировал мертвый аккумулятор, причина столь быстрой кончины (сменил 3 штуки за пол-года) так и осталась неизвестной (знакомый электрик определил что сигналка подключена через опу - аккум не выдерживает нагрузки от подключения - привет дружище майор пэйн!) - продал. До сих пор катается - новый хозяин рад по уши.


Д3 3,5 года в эксплуатации, АКБ не менял и не разу не подзаряжал, все работает.

Из соплеменников не помню чтоб кто-то поменял АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:01