![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр?
и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр? и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? Толк есть. При понижении температуры до -10 градусов рекомендуется, а вот при -15 и ниже надо взять за правило антигель заливать на при каждой заправке. На заправках пишут что топливо зимнее но я им не верю. Был момент намаялся. При -30 киллометров 20 полз на малом ходу до тёплого бокса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Ну вот, и я попался. Похоже плеснули летней солярочки на заправке. Машина разгоняется больше 40 только под горку, а в горку вообще больше 20 не едет. Народ с непониманием смотрит на то как я еду. А ведь на улице всего -18. И, как на зло, полный бак залит. Часа полтора мотор проработал, стала немного получше ехать. Купил в первом попавшемся магазине антигель, залил. Завтра посмотрю, что из этого получится. Хорошо хоть заводится нормально. В прошлом году мороз градусов под тридцать был. Ни каких антигелей не заливал и таких проблем не было. Кто нибудь знает, как у нас организован подогрев топлива? Сливается теплая обратка в бак? И где вообще находится то узкое место, через которое перестает прокачиваться солярка? Это фильтр или это топливозаборник в баке? Или может в трубках застывает под днищем?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
.... Кто нибудь знает, как у нас организован подогрев топлива? Сливается теплая обратка в бак? И где вообще находится то узкое место, через которое перестает прокачиваться солярка? Это фильтр или это топливозаборник в баке? Или может в трубках застывает под днищем? По дизелям инфы мало... чтобы наглядно показать, но судя по картинкам установки вебасты на дизель... говорить о подогреве топливопровода не приходится... если по разумению японцев только от глушителя ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Как и предполагал вливание антигеля не помогло. Утром опять завелся нормально, но машина не едет. Пришлось пересаживаться на бензинку. Вечером буду заливать размораживатель и греть "ветерком" в гараже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
на сотке был же подогрев топливной магистрали? а на 200ом получается нету?
на сколько знаю первым начинает забиваться топливный фильтр. но могу и ошибаться... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
И я попалась. Завела с утра машиночку, жду прогрева, а она вдруг заглохла. И так раз 20, потом затарахтела потихонечку. Прогрела и поехала: с горки 40 км/ч, а в горку хоть подталкивай. Доехала до Тойоты, оставила свою в ремонт и на прокатной Королле уехала. Механик перезвонил, сказал, что заменили фильтр и влили гель. Завтра заберу, интересно гель поможет? Его ведь не перед заправкой влили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
это не выход.....
Ездить на нем не надо, в такой мороз как у вас сейчас антигеля хоть залейся..не растопит он лето....антигель лишь понижает застываемость и образование парафинов, они хлопьями тут же опять забьют фильтр...при использовании летнего топлива из него выпадает парафин и огромными хлопьями оседает на фильтре что и делает невозможным нормальное прохождение топлива через него.... может конечно они залили не гель а именно Размораживаетель топлива...это уже другое...он топливо разжижает и парафин преобразует...но это тоже как крайняя мера....ездить на таком топливе при условии возможности заправить зимнее не рекомендую....поскольку очень велик износ плунжера Я бы сделал вот так: Сливать это топливо там же и привезти канистру зимней соляры, залить и ехать на нормальную заправку... Сообщение отредактировал artur - 15.12.2009, 21:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
да думаю, что можно попробывать с антигелем. привезти канистру салярки, там в теплом топливе в канистре расстворить присадку на все топливо, которое в баке, вылить в бак, но до этого обязательно загнать машину в тепло и дать "оттаять" фильтру. ну и дать время, что бы антигель растворился в баке... по наблюдениям некоторых антигели весьма эффективны в мороз. даже замерзшее топливо в баке размораживают и делают текучим и без парафина.
кстати: даже малого количества (%10, а то и меньше) летней салярки в зимней хватит, что бы забить фильтр, так что artur, проблемно будет сделать все качественно. думаю, что слить почти все топливо из бака не так уж и просто... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Только сегодня забрала машину из сервиса. Антигель не помог, пришлось снимать топливный бак, все промывать. Залили мне 10 литров топлива и отправили на Б-Петролиум. Посмотрим, что будет утром. В итоге на сервис ушло 2 дня и 10 тыс. рублей не считая проката Короллы. Короче, все хорошо!
Кстати, мне еще подарили бутылочку антигеля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Света, поздравляю!
обычно на заправке у кассы стоят таблички с наименованием топлива, можно посмотреть какое топливо Вам заливают. Сейчас диз. топливо д.б. зимнее и в случае такого казуса, сохранив чек, можно предъявить претензию на стоимость ремонта. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Утром машиночка завелась легко и непринужденно, несмотря на подошедших охранников, желающих продолжения веселых миниатюр моего общения с кнопкой "Start". Чтобы не дать мне расслабиться один из них заметил, что давление масла в двигателе недостаточное,так как стрелка отклонилась влево после прогрева. Думать мне об этом? Наверное не буду, ведь ничего красного не горит.
Сообщение отредактировал Света - 17.12.2009, 17:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Света, это нормально, при движении повысится
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Красное загорается когда уровень низок масла, во всяком случае на 100ке было такое....
У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Красное загорается когда уровень низок масла, во всяком случае на 100ке было такое.... У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... Задолбали морозы, два дня автобус завести не мог, густой салярой выдавило клапана механической подкачки, перебрал, завел, а седя с утра и с 200-кой траблы были, завелась с пол тыка. а вот ехать не хотела, были бы проблемы еще больше, вчера ума хватило к автобусникам заскочить, залил 40 литров нормального дизеля и присадку в бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Красное загорается когда уровень низок масла, во всяком случае на 100ке было такое.... У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... Когда низкий уровень масла-пишет на дисплее, который между тахометром и спидометром что-то типа"low level oil " дословно не помню, но как-то. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... Не знаю какими всеми законами физики описывается этот процесс, но уверен, что повышенное давление в холодном двигателе пагубно сказывается на его ресурсе. Полагаю, что у Вас что-то не в порядке. Из опыта владения тремя новыми тойотами могу сказать, что на всех автомобилях наблюдал именно такую картину как и Светлана. Не поленился и сфотографировал показания своей машины. Температура -12 градусов. Кнопка подогрева не нажата. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
антигель астрохим (1 бутылек на заправку), топливо лукойл, -35 ночью,
-29 утром уверенный пуск. без вебасты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Не знаю какими всеми законами физики описывается этот процесс, но уверен, что повышенное давление в холодном двигателе пагубно сказывается на его ресурсе. Полагаю, что у Вас что-то не в порядке. Из опыта владения тремя новыми тойотами могу сказать, что на всех автомобилях наблюдал именно такую картину как и Светлана. Не поленился и сфотографировал показания своей машины. Температура -12 градусов. Кнопка подогрева не нажата. ![]() А после какого времени работы двигателя данные показания прибора? ну -12 это не холод)) вот в -25 уже интереснее, правда не удалось протестировать данный режим в этом году на этом автомобиле... до этого на 100ке, 80ке был такой эпизод... Блин ну не хочу на холодную заводить, даже в -1 который сейчас))) нафик вебасто ставилось)))) Но может как нибудь попробую-посмотрю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
artur, Ну вот с этого и начинать надо было! использование Вебасто естественно дает другое показание уровня давления. Ни у меня , ни у Светы Вебасто нет.
Показание на фото после нескольких минут прогрева, т.е. при старте было на середине шкалы и после минимального прогрева стало как на фото, что говорит о том, что у Светы все нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Я ж как раз об этом и говорил, что в момент старта и первых минут работы давление зашкаливает а потом по мере проталкивания и срабатывания редукционного клапана становится в норму...
Значит и на 200ке также пс заводить на холодную теперь не надо чтоб проверить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Собственно про присадки-то кто и какие использует? Заехал на Несте - там только российская какая-то. Что лучше всего заливать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Пробовал Castrol TDE - уж очень ее хвалили на одном форуме.... перемерзаний не было....
Сейчас лью темно синюю бутылку финского производителя, очень хвалят знакомые хозяева магазинов.....вроде все ок....названия пока не помню, буду брать отпишуь. Тара 1 литр - темно синий пластик, название на финском.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
artur, спасибо, а сколько лить на наш бак?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
там пропорция указана на банке -1 к 100 вроде (литр на бак получается как раз), в этом году еще у нас морозов то не было....не удалось использовать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
пока ничего из присадок не лил
![]() сейчас -20, потеплело ![]() лукойл, раньше было евро 4, лил, сейчас какое-то новое идет, ЭКТО. двигатель работает в режиме, нареканий нет. ![]() Сообщение отредактировал Димарь - 18.12.2009, 20:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2009 Возраст: 59 Из: Рспублика Коми, г.Усинск Пользователь №: 10978 ![]() |
artur, спасибо, а сколько лить на наш бак? если речь идет о кастроловской присадке, то там есть дозатор в верхней части, очень удобно. Одно деление в дозаторе на 10 литров дт ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 17.12.2009 Возраст: 59 Из: Рспублика Коми, г.Усинск Пользователь №: 10978 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Видимо и мне попалась летняя... Пока полностью не прогреется, падают обороты, не тянет, иногда глохнет. Знакомый сказал, что парафин в фильтре растворится, если топливо будет нормальное, это так? Через четыре дня буду ехать к северному полярному кругу, а тут такие сюрпризы... Как думаете, если прогреть до состояния стабильной работы и сжечь все густое топливо? Может, фильтр менять и не обязательно? Без слива всей соляры смысла менять фильтр нету, а бак, как на зло, почти полный. Ехать мне 800 км предстоит, потом залью нормальную соляру и присадку добавлю, как такой план? Да, вебаста тоже глючит, как я понимаю, именно из-за топлива, ибо за 3 года глюков не замечал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может кому пригодится, взято с инета…
![]() Если пришлось самому менять топливный фильтр и удалить попавшую в него воду и при этом лампочка индикации не погасла: 1."постоянно горит" - вода попала в фильтр; 2."моргает и зуммер" - это означает воды много. Значит, Вы после смены фильтра «не обнулили» программу включения лампы. ( Руководство по эксплуатации 57 страница? я в своем не нашел...) 1.Выключаем зажигание; 2.Снимаем разъём с фильтра; 3.Включаем зажигание; 4.Ждём 10 секунд; 5.Одеваем разъём; 6.Выключаем зажигание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Видимо и мне попалась летняя... Пока полностью не прогреется, падают обороты, не тянет, иногда глохнет. Знакомый сказал, что парафин в фильтре растворится, если топливо будет нормальное, это так? Через четыре дня буду ехать к северному полярному кругу, а тут такие сюрпризы... Как думаете, если прогреть до состояния стабильной работы и сжечь все густое топливо? Может, фильтр менять и не обязательно? Без слива всей соляры смысла менять фильтр нету, а бак, как на зло, почти полный. Ехать мне 800 км предстоит, потом залью нормальную соляру и присадку добавлю, как такой план? Да, вебаста тоже глючит, как я понимаю, именно из-за топлива, ибо за 3 года глюков не замечал. Парафин не растворится, надо менять фильтр... ИМХО не те деньги которые надо экономить на собственной шкуре...кто замерзал зимой в холодном авто, вдалеке от цивилизации меня поддержит... Но как говорится все учатся на своих ошибках...так быстрее доходит, чем чужие ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
Цитата Решил я проверить, до каких пределов простирается господство формального подхода при эксплуатации дизеля в условиях московской зимы, и вот что из этого вышло на сегодняшний день:
Накануне морозов, в воскресенье вечером, залил на Лукойле, что под Коломенским метромостом, 50 л ЗИМНЕЙ, по утверждениям надписей на колонках, соляры. Тут есть одно НО: мне потом подсказали форумчане-эта заправка к Лукойлу имеет весьма далёкое отношение... Антигеля не добавлял, но как всегда, залил 50мл комплексной присадки КастролТДА- я так поступаю круглогодично. Короче говоря, никаких специально зимних мер против мороза сознательно не применял, как бы поверив в то, что соляра зимняя, а присадка ТДА, помимо прочих чудных свойств, снизит температуру фильтруемости на недосягаемую для Санта-Клауса глубину. Доехал до дома(20 км), поставил машинку под окно и стал наблюдать за градусником, дожидаясь момента, когда температура упадет надёжно ниже -20. Как ни странно, дождался такого только к утру вторника: на градуснике -25, на часах 7-15, "шляпа на голове, партбилет в кармане, ширинка застегнута"(с)А.Райкин - выхожу во двор. Далее поступаю, как написано в букваре: поворачиваю ключ (мультитроникс показывает -24), жду погасания спиральки, выжимаю сцепление, включаю стартер. Стартер начинает крутить, не бодро, но уверенно. через 1-2 секунды происходит серия вспышек, потом пауза секунду - стартер работает - еще серия вспышек - стартер работает.... вспышек больше нет, время работы стартера 15 секунд (букварём допускается 30). Выключаю, делаю паузу около минуты (букварь велит паузу делать не менее 30 секунд). Опять включаю, жду погасания спиральки, кручу стартером - стартер крутит вяло, еле-еле, мульт показывает падение напряжения за 1-2 секунды с 12,4 до 7 вольт, в такт вращения коленвала начинают моргать лампы на панели приборов... вспышек, естественно, нет. Выключаю стартер после 10 секунд работы. Краем глаза отмечаю, что мультитроникс, засветившись, показывает рост напряжения за 3-5 секунд с 7 вольт до 11.5 примерно. Первая фаза эксперимента завершена: формальный подход не сработал. Закрываю тачку, иду домой завтракать. Фаза вторая: Вечером, при температуре около -20, открываю капот и первым делом гляжу на прозрачную трубочку и фильтр-отстойничек от карбюраторной машины, поставленный перед родным фильтром. Вот что я там вижу: фильтр.jpg А вот что при этом показывает верный мультитроникс: мульт.jpg Думаю, причина, по которой машина не завелась, ясна и без слов Пробую подкачивать лягушкой - жижа довольно бодро поступает в штатный фильтр. Закрываю машину, иду домой пить чай и писать этот пост. Промежуточные выводы: 1. Видя в декабре на колонке приличной московской заправки уважаемого брэнда слово "зимняя" - "не верь глазам своим" (с) К.Прутков Собственно, это не секрет для нас, российских водил. 2.Кастрол ТДА - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНТИГЕЛЕМ, что тоже не секрет для тех, кто читал публикации про присадки. 3. Штатные аккумуляторы совсем не любят мороз. И это, опять же, не секрет для владельцев новых маздофордов Добавлю "маленькую, но существенную" (с)из кино - деталь: у меня отключен постоянный ближний свет, так что при пуске энергия аккумов на фары не тратилась. Пока всё. Дальше есть 2 варианта продолжения эксперимента: 1.ждать погоды (благо, ездить нет нужды и прогноз на выходные обещает -13) 2.применять интенсивную терапию, но без хирургии (это если время и охота будет вечером в будень) Примечание: идет эксперимент, и пишу я не затем, чтоб тревожить уважаемых соклубней просьбами о помощи - просто читайте, кому интересно, прикалывайтесь Если не справлюсь-тогда, возможно, буду бить челом и просить помочь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата залил на Лукойле, что под Коломенским метромостом, 50 л ЗИМНЕЙ,по утверждениям надписей на колонках, соляры. Там и заправляемся - 80% заправок, или МТК - недоезжая Олелукойле.( если ехать из центра). Проблем не было. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
старая, но интересная статья. по результатам тестов лукойл соответствует нормам евро-4.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
может кто пробовал, понравилась или нет? если нет может что другое посоветуете, только с указанием где в Москве можно приобрести. Объездив несколько магазинов видел в продаже только вышеуказанную Пользуюсь такой и хай гиром с модификатором трения и ещё ликви-молевской присадкой в красной тубе. Осечек последние несколько лет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
спасибо за инфу ![]() Года три-четыре на Луке, но на оригинальном, а не франшизном. Адреса на сайте Лука. Даже планируя дальние поездки в навике точки ставлю на их заправки. Мотор работает тихо и мягко. Ведро на полном баке с моей манерой езды по трассе проходит около 750-800 км. ЗЫ А вот по их бензу с супер-моющими свойствами не согласен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Года три-четыре на Луке, но на оригинальном, а не франшизном. Адреса на сайте Лука. Даже планируя дальние поездки в навике точки ставлю на их заправки. Мотор работает тихо и мягко. Ведро на полном баке с моей манерой езды по трассе проходит около 750-800 км. ЗЫ А вот по их бензу с супер-моющими свойствами не согласен. тоже заправляюсь на Луке и лью присадку хай гировскую. Однако этой зимой уже успел заменить топливный фильтр и два раза убрать ошибку fuel filter maintenance reqd. Звонил в ОД, говорил про ошибку, а они естественно приезжайте вам мол надо поменять топливный фильтр. ВО КАК БЫВАЕТ. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 53 Из: Мурманск Пользователь №: 11977 ![]() |
Парафин не растворится, надо менять фильтр... ИМХО не те деньги которые надо экономить на собственной шкуре...кто замерзал зимой в холодном авто, вдалеке от цивилизации меня поддержит... Но как говорится все учатся на своих ошибках...так быстрее доходит, чем чужие ))) комп.ничего не пишет,но по ощущениям кажется ,что фильтр надо бы поменять..Подскажите,добрые люди,где он находится и как это сделать самому?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
комп.ничего не пишет,но по ощущениям кажется ,что фильтр надо бы поменять..Подскажите,добрые люди,где он находится и как это сделать самому?? А зачем плодить новые темы, просто внимательней пройдитесь по форуму возможно мы уже обсуждали... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.3.2010 Возраст: 53 Из: Мурманск Пользователь №: 11977 ![]() |
А зачем плодить новые темы, просто внимательней пройдитесь по форуму возможно мы уже обсуждали... ![]() извеняюсь..не заметил) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
если пропорция 1:100 - то на 100 литров именно льем 1 литр
а если 100грамм - тогда пропорция должна быть 1:1000 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
прошлой зимой был куплен Runway дизельный антигель 1 литр, хватает на 2000 литров топлива
![]() пару раз заливал, полет нормальный вот можно почитать еще. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
если пропорция 1:100 - то на 100 литров именно льем 1 литр а если 100грамм - тогда пропорция должна быть 1:1000 ![]() Практически (99%) все присадки заливаются из расчёта: 1 мл.(гр.) присадки на 1 литр дизеля, т.е. на бак 93 литра нужно около 100 гр. присадки, если точнее то 93 гр.... ![]() Если вкатать литр присадки в наш бак, я вообще не знаю что будет!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Nemo, всё будет нормально, всё зависит от температуры, один раз в -28 залил летнюю саляру, когда понял что, попа залил литр антигеля HI-Gear на пол-бака. и всё стало просто супер!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Практически (99%) все присадки заливаются из расчёта: 1 мл.(гр.) присадки на 1 литр дизеля, т.е. на бак 93 литра нужно около 100 гр. присадки, если точнее то 93 гр.... ![]() Если вкатать литр присадки в наш бак, я вообще не знаю что будет!!! ![]() Я просто говорю про математический расчет, а какая пропорция - да хоть к миллиону ![]() Литр присадки по чесноку ниочем, там ничего особо губительного для двигателя, ну если это не размораживатель какой нибудь - вот он действительно сухой... Знаю одного человека, он ливанул 8 литров бензина на бак соляры, и ничего - проехал после этого 10.000 без каких либо последствий...машина все стерпела...все в идеале |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.5.2010 Из: Камчатка Пользователь №: 12383 ![]() |
За десять лет пользования дизелем сначала испробовал все-бензин, керосин, вымораживание парафинов в соляре и пользование надосадочной частью. Потом стал пользовать хай гир антигель. но его надо заливать в теплую соляру. Если в гараже-то сначала нагреть соляр и добавить. В замерзшую соляру гир довавлять не поможет. Было раз, налип на заправке, пришлось откачивать из бака 7-8 литров в 10-ти литровый канистр и греть на отопителе в салоне, благо машин на холостых работал. Так что есть смысл иметь в запасе газовый баллончик с насадкой, канистр и портативный перекачивающий топливный насосик.
П.СЫ. В баке ведь тоже есть сеточка и она забивается. Продувка мало помогает. Сообщение отредактировал Камчадал - 29.10.2010, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гости ![]() |
Так что есть смысл иметь в запасе газовый баллончик с насадкой, канистр и портативный перекачивающий топливный насосик. На Камчатке, это несомненный плюс! Но, как ты себе представляешь владельца 200-ки (к примеру), который остановился с аварийкой в пробке в центре Москвы и бегает вокруг машины с газовой горелкой или откачивающий топливо из бака... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.5.2010 Из: Камчатка Пользователь №: 12383 ![]() |
Но, как ты себе представляешь владельца 200-ки (к примеру), который остановился с аварийкой в пробке в центре Москвы и бегает вокруг машины с газовой горелкой или откачивающий топливо из бака... ![]() ![]() Можно подумать, что владелец 200 не человек. Робот, который только бабло зарабатывает и кнопки с рулем в машине нажимает. Ближе к "народу" т.е. машине надо быть и будет счастье во внутряном мире. Ну это так, к слову. Несомненно, человек в костюме на 200-м в пробке в центре мегаполиса не будет чистыми руками заниматься грязными работами. Но наш форум читают не только владельцы 200-х и стоящие не только в пробках. Некачественный с заправки соляр может замерзнуть и за чертой города. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
За десять лет пользования дизелем сначала испробовал все-бензин, керосин, вымораживание парафинов в соляре и пользование надосадочной частью. Потом стал пользовать хай гир антигель. но его надо заливать в теплую соляру. Если в гараже-то сначала нагреть соляр и добавить. В замерзшую соляру гир довавлять не поможет. Было раз, налип на заправке, пришлось откачивать из бака 7-8 литров в 10-ти литровый канистр и греть на отопителе в салоне, благо машин на холостых работал. Так что есть смысл иметь в запасе газовый баллончик с насадкой, канистр и портативный перекачивающий топливный насосик. П.СЫ. В баке ведь тоже есть сеточка и она забивается. Продувка мало помогает. Купил присадку Hi-Gear Disel Antigel. Там не написано, что необходимо добавлять в теплое топливо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Если сможешь добавить эту присадку, у меня в прошлом году Ликви моли присадка в багажнике замерзла. Благо в этом году еще пока жить можно (+20 на выходых было).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
я слышал добавляют некую жидкость "И" в соляря, якобы помогает зимой, никто не слышаль, что это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
я слышал добавляют некую жидкость "И" в соляря, якобы помогает зимой, никто не слышаль, что это? Противоводокристаллизационная Жидкость "И" Область применения: Используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам. Предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливах воды, уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки жидкости - И к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив - температуру застывания и температуру помутнения. Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании. Формулы: Эмпирическая: С4Н10О2, структурная: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
так получается, что эта жидкость лучше всех остальных присадок, что-ли? может тогда ее и использовать? какие пропорции с солярой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 13833 ![]() |
Всем привет. Отзыв мз Минска, прошлой зимой намучался со своим дизелем. .Рядом стоящие машины за 2000 и меньше доллпров заводились, а LC 200 стояло колом, и я как придурок при 20 гр мороза откручивал топливный фильтр и чистил его в подезде в керосине. Летом поставил два обргревателя, проточный и топливного фильтра, надеюсь этой зимой поможет.
Сообщение отредактировал bob2005 - 17.11.2010, 22:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
так получается, что эта жидкость лучше всех остальных присадок, что-ли? может тогда ее и использовать? какие пропорции с солярой? у Вас она есть? вроде не продается для бытового использования. Bigfire появится - расскажет. bob2005, вероятно продают у Вас летнюю солярку, в Питере ни разу за зиму не было отказов. Используйте антигель |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 49 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 ![]() |
у меня ребята рядом на аэродроме "чкаловский" работают могут мне подогнать (от них и узнал, они эту жидкость льют в самолеты).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Жидкость "И" растворяет кристалы лда и связывает с молекулами топлива для прохождения через фильтры. В дизельном топливе раслобляет малекулы парафина и поэтому он не загустевает. В бак добавлять строго перед заправкой. Должна хорошо перемешаться с топливом. Дозировка 50 млл. на 100 литров дизтоплива. Попутно чистит всю топливную магистраль. Раздобыть данное чудо можно на любой нефтебазе, нефтехранилище, складе ГСМ где есть авиационный керосин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Жизнь показала, что в застывшее топливо растворит либо бензин, либо керосин авиационный, а присадку надо заливать перед заправкой. В зависимости от дозировки, можно и летнее топливо, сделать арктическим. Ясненько. А жидкость "И" сильно не вредна для дизельного двигателя? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Понятно. У меня просто дизель первый раз, поэтому столько вопросов.
Спасибо за ответы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ребята , не расслабляемся , зима продолжается
![]() как где то сказал помойму ROMA(?) , честно украл с одного сайта , надеюсь они не обидятся , по этическим соображениям ссылка отсутствует , да и в конце статейки есть первоисточник ![]() да , там были фоты этих пузырков , не смог я вместе с ними перетащить, да и названия поди хватает.. ![]() ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже! ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут. КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки. Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть. КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ Испытания проводились в лаборатории, имеющей аккредитацию Госстандарта на проведение испытаний в сфере нефтепродуктов. Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе, в которое вводились присадки в максимальной концентрации, указанной на упаковке препаратов. Потребительские качества оценивались по следующим показателям низкотемпературных свойств топлив: 1) Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка. Данный параметр определялся по ГОСТ 50066. 2) Предельная температура фильтруемости — наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления. Определялась по ГОСТ 22254. 3) Температура застывания — тут все просто, это температура перехода дизельного топлива в твердое состояние. Определялась по ГОСТ 20287. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Англия. НАЗНАЧЕНИЕ: многофункциональная присадка в дизельное топливо. УПАКОВКА: 125 мл. СВОЙСТВА: по заявлениям производителя,присадка AVA CAR DIESEL CONDITIONER улучшает качественные свойства дизельного топлива, удаляет воду, уменьшая вязкость топлива при низких и высоких температурах. Улучшает сгорание, уменьшает расход топлива. Очищает двигатель и выхлопную систему. Предотвращает коррозию. Снижает температуру застывания. Незаменим во время зимней эксплуатации. ПРИМЕНЕНИЕ: содержимое флакона рассчитано на 275 литров топлива. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: удобная упаковка, обработка большого количества топлива. НЕДОСТАТКИ: низкая эффективность. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия. НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива. УПАКОВКА: 150 мл, 1 л. СВОЙСТВА: по информации производителя, антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды. ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: низкая температура предельной фильтруемости топлива. НЕДОСТАТКИ: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT немного не дотянула до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы. Так как антигели дизельного топлива — препараты строго сезонные, получается, что между самим тестированием и публикацией материала проходит немало времени, ведь дорога ложка к обеду. Никакой беды в этом нет, ведь редко, когда один и тот же препарат обновляется в течение года. Но в нашем случае за время ожидания компания LIQUI MOLY все-таки успела выпустить обновленный продукт Diesel fliess-fit с повышенными потребительскими качествами. По заявлениям производителя, присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры –31 °С. Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы двигателя. Схема применения препарата осталась прежней: антигель подходит для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачок на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Загустевший препарат перед применением разморозить, добавлять в непомутневшее дизельное топливо. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Clorox, Великобритания. НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях, поддерживает инжекторы в чистоте, препятствует образованию ржавчины, улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов, уменьшает количество дыма в выхлопе, препятствует застыванию и загустеванию топлива в холодную погоду. УПАКОВКА: 250 мл. СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, STP Diesel Treatment With Anti Gel — топливная присадка на основе нефтяных дистиллятов и керосина. Активные вещества включают очищающие добавки и увеличитель цетанового числа дизельного топлива. Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL предназначена для устранения всех проблем, возникающих в дизельных двигателях и связанных с топливом: предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях, помогает поддерживать форсунки в чистоте и продлевает их срок службы, препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива, способствует сохранению цвета топлива и позволяет быстро отделить содержащуюся в топливе воду. Средство улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов путем снижения температуры застывания, увеличения прокачиваемости и фильтруемости при низких температурах, уменьшает количество дыма в выхлопе. Рекомендуется для дизельных двигателей фирм Cummins, Caterpillar, Mack, Volvo, Daimler Benz, Detroit Diesel и других. ПРИМЕНЕНИЕ: вылить средство в топливный бак перед заправкой в расчете 1 флакон на 40-50 литров топлива. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL - еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: многофункциональность препарата. НЕДОСТАТКИ: с учетом того, что это средство - универсальное, недостатки указать сложно. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Англия. НАЗНАЧЕНИЕ: антигель дизельного топлива. УПАКОВКА: 125 мл. СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX - специальная зимняя добавка в дизельное топливо резко сокращает кристаллизацию дизельного топлива и улучшает холодную фильтрацию. Снижает точку замерзания до –37 °C, а температуру прокачиваемости через топливный фильтр до –31 °C. ПРИМЕНЕНИЕ: флакон рассчитан на 275 литров топлива. Добавлять в топливо при плюсовых температурах! ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: удобный флакон с мерной емкостью. НЕДОСТАТКИ: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: JetGo Auto Products, Inc., США. НАЗНАЧЕНИЕ: присадка-антигель. УПАКОВКА: 355 мл. СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) JETGO предназначена для защиты дизельного топлива от образования парафиновых и ледяных пробок при холодной температуре. Не допускает замерзания топлива и закупоривания фильтров. Стабилизирует текучесть топлива при низкой температуре. ПРИМЕНЕНИЕ: заливать в топливный бак перед заправкой, один флакон рассчитан на 70 литров дизельного топлива. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: приемлемая температура предельной фильтруемости. НЕДОСТАТКИ: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ПГ «Спектр-Авто», Россия. НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) к дизельному топливу. Предназначена для обеспечения эксплуатации дизельной техники в осенне-зимний период за счет улучшения текучести и фильтруемости топлива в условиях низких температур. УПАКОВКА: ПЭТ-флакон 0,45 литра, рассчитанный на депресирование 250 литров ДТ, ПЭТ-флакон 1 литр, рассчитанный на депресирование 500 литров ДТ, 200 литров бочка, рассчитанная на депресирование 100 тонн ДТ. ОСОБЕННОСТИ: по заявлениям производителя, обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости от –24 °C для летних сортов ДТ до –32 °C для зимних сортов ДТ, температура застывания от –35 °C для летних сортов ДТ до –45 °C для зимних сортов ДТ. Улучшает противоизносные свойства на 25-30% вследствие повышения стабильности дизтоплива при низких температурах. Снижает эксплуатационные затраты; уменьшает износ и отказы топливной аппаратуры; обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время. ПРИМЕНЕНИЕ: при отрицательных температурах присадка может загустеть, ее депрессорные свойства проявляются только в смеси с топливом. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки. НЕДОСТАТКИ: указать сложно. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ПГ «Спектр-Авто», Россия. НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) к дизельному топливу. Предназначена для обеспечения эксплуатации дизельной техники в осенне-зимний период за счет улучшения текучести и фильтруемости топлива в условиях низких температур. УПАКОВКА: ПЭТ-флакон 0,45 литра, рассчитанный на депресирование 250 литров ДТ, ПЭТ-флакон 1 литр, рассчитанный на депресирование 500 литров ДТ, 200 литров бочка, рассчитанная на депресирование 100 тонн ДТ. ОСОБЕННОСТИ: по заявлениям производителя, обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости от –24 °C для летних сортов ДТ до –32 °C для зимних сортов ДТ, температура застывания от –35 °C для летних сортов ДТ до –45 °C для зимних сортов ДТ. Улучшает противоизносные свойства на 25-30% вследствие повышения стабильности дизтоплива при низких температурах. Снижает эксплуатационные затраты; уменьшает износ и отказы топливной аппаратуры; обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время. ПРИМЕНЕНИЕ: при отрицательных температурах присадка может загустеть, ее депрессорные свойства проявляются только в смеси с топливом. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки. НЕДОСТАТКИ: указать сложно. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: компания PINGO ERZEUGNISSE (Германия). НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ улучшает текучесть дизтоплива при температурах до –26 °C, очищает форсунки и камеру сгорания. УПАКОВКА: металлический флакон 125 мл; металлический флакон 1 л. СВОЙСТВА: в состав антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ входят этиленвинилацетат (сополимер), алифатические углеводороды ароматического ряда, присадка, облегчающая холодный пуск дизельных двигателей при отрицательных температурах. Активные компоненты связывают и нейтрализуют воду в топливе, предотвращая образование ледяных пробок, как в топливном баке, так и во всем топливопроводе. Благодаря своим свойствам улучшает текучесть топлива при низких температурах. В состав присадки входят также специальные компоненты, которые растворяют отложения в системе смазки и препятствуют их дальнейшему образованию. ПРИМЕНЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ к дизельному топливу заливается перед заправкой. Температура добавки и топлива не должна быть ниже 0 °C. Пропорция для температуры ~ –26 °C: соотношение присадки и топлива — 1:1000. Так, на 100 л топлива пойдет 100 мл присадки, на 200 л — 200 мл и так далее. Увеличение указанной дозировки в два раза повышает морозостойкость примерно на 3 °C. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: приемлемая эффективность препарата. НЕДОСТАТКИ: температура застывания могла бы быть и пониже. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУПЕР АНТИГЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США. НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива. УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива). СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства! ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки. НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ . ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Астрохим», Россия. НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка. УПАКОВКА: 300 мл. СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ - это присадка нового поколения, которая обеспечивает надежную эксплуатацию дизельных двигателей в тяжелых зимних условиях при температурах до –40 °C. Уникальная формула комплексной модификации дизельного топлива позволяет значительно снизить температуру гелеобразования, помогает предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе, а также уменьшает расход топлива. Используется как профилактическое средство, которое позволяет предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе. Качество подтверждено испытаниями ВНИИНП. ПРИМЕНЕНИЕ: один флакон на 60-120 л. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ - победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: прекрасная эффективность, невысокая цена. НЕДОСТАТКИ: не выявлены. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell, Польша. НАЗНАЧЕНИЕ: уменьшение температуры застывания дизельного топлива. УПАКОВКА: 0,5 л, 200 л. СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser - присадка к дизельному топливу. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива и облегчает запуск и работу дизельного двигателя при низких температурах. Препятствует образованию кристаллов парафина в дизельном топливе. Сохраняет текучесть дизельного топлива при низких температурах и предотвращает блокирование фильтра и трубопроводов топливной системы. Эффективность средства зависит от качества топлива. Не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафинов! ПРИМЕНЕНИЕ: рекомендуется добавлять в бак непосредственно перед заливкой топлива (для лучшего смешивания). Сильно концентрированный продукт (1:1000), одной упаковки 0,5 л достаточно для 500 литров топлива. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser - твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: большой объем обрабатываемого топлива. НЕДОСТАТКИ: не самые высокие результаты тестирования. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям. ![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АНТИГЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Агат-Авто», Россия. НАЗНАЧЕНИЕ: улучшение низкотемпературных характеристик дизельного топлива. УПАКОВКА: флакон 0,5 л. СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, средство понижает температуру застывания летнего дизельного топлива на 15-20 °C (предельную температуру фильтруемости — на 10-15 °C). Что касается зимнего дизельного топлива, то присадка способна понизить температуру его застывания на 10-15 °C, а предельную температуру фильтруемости — на 5-7 °C. Таким образом, можно использовать дизельные топлива при температурах ниже критических, определенных заводом-изготовителем. «Антигель» позволяет эксплуатировать технику на летнем дизельном топливе до температуры окружающей среды –25...–30 °C. Можно применять присадку также как профилактическое средство при сомнении в качестве топлива (если под видом зимних сортов случайно заправлено летнее топливо, то примененное средство не позволит машине встать в дороге на пустынной отдаленной трассе). ПРИМЕНЕНИЕ: для достижения максимального эффекта содержимое флакона надо залить в топливный бак перед заправкой из расчета 0,5 л на 200 л топлива. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: низкая цена. НЕДОСТАТКИ: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО , материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата. Подготовлено с использованием материалов журнала «АвтоДела» Сообщение отредактировал SAHA - 26.1.2011, 20:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Я пару раз заливал HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ, когда выезжал в сторону Новосибирска, в ночь, не подвел. В городе не лью. При условии что в этой зимой в Сибири 2 месяца стояли морозы -30 ...- 40С. В случае чего, есть куда поставить в тепло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Даа,как у вас всё запущено.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
История про то, как я готовился к зиме !!!
Как только начались в Москве морозы )))), начитавшись страшилок про плохую соляру при пробеге 2000 км влил баночку (Diesel Systempflege — Защита дизельных систем(Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.)) Особенно заинтересовало выделенное, про воду. Все прошло по регламенту. Откатав бак на этой химии. Слегка прижал первый морозец влил (около двух банок Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель, сля соблюдения пропорции). Днем, в момент вливания (0; -1гр С) После откатав денек, вторая ночь -9, утром поехал по трассе и появилось табло fuel filter maintenance reqd . Я разумеется не склонен настаивать, что из за этой химиии у меня забился фильтр. Просто был недавно такой печальный случай. Завтра фильтр меняю. А я то этого антигеля прикупил оптом много, саратников своих на измену посадил. Все начали усиленно лить антигель ))) (но у них Туареги...) Ни кому антигель в пол цены не надобен ??? ))) Сообщение отредактировал Vofchik - 22.11.2011, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.3.2011 Возраст: 54 Из: Барнаул Пользователь №: 14828 ![]() |
Для чего Вы при -9 хрень всякую лить начинаете?До -20 возите с собой сменный фильтр на всякий случай .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Никогда не использовал присадки в дизель. В -20 в прошлом году, даже предпусковой подогреватель топливо прокачивал, а там трубки совсем тонюсенькие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
qwert260,
Я ведь писал ! Экспериментировал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Ночью было - 24С, купил Хай Гир Омериканский, залил и заправился до полного. Утром в -19С завелся без проблем.
Пугают морозами до -34С, подстраховался )) Тут в теме было про теплое топливо, а на заправке танки с топливом греют, т.е. в бак теплая попадает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 20.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 17784 ![]() |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр? и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? Всю эту зиму лью Айгировский антигель+кондиционер. ЩасьЯ не прибавил! За зиму на ЛК 200 - 4 замененных топливных фильтра. Т.е. саляра в Москве с водой, а хваленный и разрекламированный кондиционер в этой присадке воду из топлива не удаляет. По сути галимый керосин. Для себя выбрал Газпромнефть заправки. Лукойл проверено 21 заправка по Москве. Весь дизель паленный. Хваленный Евро5... До недавнего времени 2.5 года лился только на Лукойлах. разочаровался этой зимой. присадки лить не стоит думаю. Газпромнефть без присадки в - 22 завелась и хоть бы ШО! На лукойле с присадкой завелся в -21 и поехал, только вот движка больше 2500 об/мин не набирала пока опять не заменили фильтру. А менять каждые 1,5 бака чето не хоцца. Нас 3 друга. Купили крузаки вместе. Все юбилейки. Все живем в 3х разных концах Москвы. Проблема у всех одна и та же. Меняем фильтры... Уж думал от МАЗА или от БТР-80 воткнуть стаканный. Задолбало! топливо по 30 р. почти и такая шляпа!!! )))) подорожавшее зимой топливо априори должно содержать в себе зимнюю присадку. За счет этого и дорожает к зиме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Слава тебе Бог мой,что я дизель не купил. Меня ведь уговаривали...это ж просто мазохизм какой-то!..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
А какие присадки или добавки можно лить для очистки и профилактики форсунок без особого вреда для топливной аппаратуры?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2016 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 24036 ![]() |
Парни всем, привет! Как я понимаю тема стала совсем не интересной.. два года и НИ КОГО. Или у нас в стране с не качественным топливом вопрос решен?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:07 |