IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схему подключения реле преобразователя напряжения (HZJ80), TLC80 97г.в.дизель4,2.136л.с.МКП5.
Лесник29
сообщение 2.11.2009, 14:58
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 65
Из: Архангельская область
Пользователь №: 6643



Здраствуйте.Утром ключ на старт шелкнуло под капотом и тишина, снял стартер не крутит,отправил в ремонт через две недели привезли,заработало.через некоторое время опять такая хре..нь поломка.погнал в Архангельск сдал в Мега-авто,електрик целый день копался, наставил релюшек 2шт. что мол лучше будет, вроде заработало уехал домой за 300км.через день опять тоже самое,работал некогда было ехать.
Погнал через пару недель, в Мега-авто ковырялись целый день вечером,выдали надо новое реле преобразователя напряжения.Завел с толкача уехал домой.Заказал привезли.но дорога пропала надо две реки переехать ледостав начался паром неходит.
Гуру подскажите схему подключения реле преобразователя напряжения HZJ80 (стартер на 24В) если возможно фото. Да еше не работает печка и
нет освещения приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:45