![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Юрий200, про потеют стекла уже не раз говорили на форуме. Не думаю, что в 200-ке какой-то эксклюзив.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Юрий200) потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? забит салонный фильтр или не включен кондей. в городе всегда воздух внутри салона пускаю, за городом включаю приток. ничего не потеет :!: DVS, кнопкой на коробке не пользовался. дури и так хватает. полагаю, что как и на сотке толку от нее не много. вроде как должна помогать при обгоне на трассе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Цитата(Юрий200) потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? Если салонный фильтр не забит, то климат ставишь на кнопку "авто" и нет проблем. А фильтр на TLC 200 поставили от Королы и он "живет" от 3 до 5тыс.км тем более это обычная "промокашка" нет угольной начинки. Я обычно заказываю через интернет магазин несколько штук и меняю сам по мере необходимости. Если интересно это делается просто: 1. ставим кнопку на внутрисалонный обдув (т.к. сверху фильтра расположена крышка которая открывается именно при этом режиме, можно ненароком сломать механизм ее подъема в режиме забора воздуха с улицы). 2. в бардачке на стенке сверху отжимаем два фиксатора (слева от дисковода навигации). 3. вынимаем крышечку. 4. на самом фильтре также отжимаются два фиксатора и он вынимается без проблем. Если мешает перегородка внутри бардачка - слегка поднимаем ее вверх и она отстегивается и вынимается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
СПасибо за инфо, видимо пригодится, но сейчас машина проехала 500 км и уже фильтр забит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Юрий200) потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? А кнопочка кондея при этом нажата? Если да то проверь крутится ли реально компрессор кондея. Еще может фильтр салонный поменять надо, проверь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
на улице потеплело и из воздуховодов начал дуть холоднющий воздух, даже продуло вроде. настройки никакие не менял, как было 21 так и стоит. в +10 на улице дуло комфортно.
никто не сталкивался? Сообщение отредактировал Юрий200 - 22.5.2009, 21:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Есть такое. Хожу шмыгаю носом. Сначало дует холодом ниипическим а потом как будто дохнет и дует еле-еле, приходится оборотов вентилятора вручную добавлять. Стоит 22 градуса
Сообщение отредактировал Dimashka - 22.5.2009, 22:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Есть такое. Хожу шмыгаю носом. Сначало дует холодом ниипическим а потом как будто дохнет и дует еле-еле, приходится оборотов вентилятора вручную добавлять. Стоит 22 градуса Есть большая разница в заборе воздуха с улицы и изнутри салона. если с улицы, то более менее комфортно, но вонь , а если с рециркуляции то действительно продувает сам сталкивался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Если не ошибаюсь, при прогреве тойотовские климат-компьютеры дуют той температурой, которая выставлена на экране, а при охлаждении в режиме "авто" - минимальной, пока датчик температуры не покажет выставленное на табло значение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Сначала можете выставить и +25, а по мере охлаждения переходите на температуру, комфортную для вас. У меня +22- +23. А кондиционер действительно сначала работает на всю, если температура в салоне выше выставленной, до достижения той температуры, которая выставлена на дисплее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
помойму на сотке такой же алгоритм работы климата
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Прошу прощения, если боян, но поиск результатов не дал...
ТЛК 200, бензин. Из кондея прёт помойкой. Предполагаю проблемы в испарителе. Буду признателен за ЛЮБУЮ, подробную инфу: где дренажная трубка, как и чем промыть - прочистить, можно ли долезть из салона, какая химия нужна и т.д. 100 и 120-ки думаю похожи! С ОД не дружу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот, Lexx ссылочку выкладывал.Там кое-что есть.
П.С. Поправь название темы на "Запах (или вонищщща) от кондиционера" А то по названию народ не видит - из глушака,от сцепления,от водительского кресла... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Скачай инструкцию по ссылке которую давали http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1888935, но судя по ней добраться до охладителя, а точнее полностью системы обогрева/охлаждения трудно, раскидывается торпеда целиком, т.к. система стоит ровно посередине внизу монитора. За бардачком находится только салонный фильтр и под ним вентилятор. Короче надо пол салона раскурочить. А вообще может просто дело в салонном фильтре? Проехав 60тыс. с такой проблемой не сталкивался, только фильтра каждые 5тыс. меняю- ставлю угольные по 600-700р. от Королы в любом магазине продаются, абсолютно одинаковые с теми что ОД по 2т.р. заталкивают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Номер не помню, брал по размерам 195/215/27 (длина/ширина/высота) покупается только "гармошка" и вставляется в "родное" пластиковое крепление, единственное надо смотреть направление стрелки направления потока воздуха (с торца). В самом номере отличаются последние две цифры, а так последние Королы, Камри и Крузаки комплектуются одними фильтрами (отличие в креплении)- производитель не стал заморачиваться разработкой новых, а просто унифицировал, вот и сравнивай какой объем воздуха надо"прокачать" для салона Королы или Крузака, короче фильтр "живет" не долго...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Советую несколько простых правил, чтоб поменьше воняло
![]() 1) Реже пользоваться режимом рецеркуляции... (и никогда им не пользоваться, если в машине курят) 2) Если в машине курят, лучше совсем выключать кондей и открывать окошки. 3) После продолжительной работы кондиционера, принудительно его отключать за 1-2 минуты до окончания поездки - т.е. просто переводить в режим вентиляции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата номерок не подскажешь? Я вообще покупаю Питерские фильтра. 400 с чем-то рублей. Упаковка русская,номер там написан (не записывал),активированный уголь тот же,что и в Японии ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
от Королы От новой? Я фильтр первым делом вытащил и прочистил, но он был сухой, не вонял ничем. Правда после этой процедурочки вроде вонь поубавилась. Теперь немогу найти дренажную трубку: включаю кондей, а из него ничё не льётся ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Номер не помню, брал по размерам 195/215/27 (длина/ширина/высота) покупается только "гармошка" и вставляется в "родное" пластиковое крепление, единственное надо смотреть направление стрелки направления потока воздуха (с торца). В самом номере отличаются последние две цифры, а так последние Королы, Камри и Крузаки комплектуются одними фильтрами (отличие в креплении)- производитель не стал заморачиваться разработкой новых, а просто унифицировал, вот и сравнивай какой объем воздуха надо"прокачать" для салона Королы или Крузака, короче фильтр "живет" не долго... спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Номер не помню 195/215/27 (длина/ширина/высота) По поводу номерка фильтра угольного за 600 рублей тоже интересно. Обнародуй для трудящихся ![]() Сама Тойота на 200, Рав4 и Камри рекомендует угольный 08974-00820. Но тут есть 2 момента. Первый-этот фильтр в размере 195/215/18. Второй-он стоит кучеряво, около 1500 рублей. Я пока ими пользуюсь, но земноводное сегодня взбунтовалось, узнав, что есть угольные фильтры толщиной 27 мм и по 600 ![]() Что касается "брызнуть на испаритель", то можно к нему подобраться сняв бардачек, коленный аирбэг, и сам моторчик печки с крыльчаткой. Всех дел минут на 30. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Постараюсь номерок скинуть - до магазина надо добраться.
А вот для наглядности фото устройства кондишена, качество не гарантирую.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Всем РЕАЛЬНО признателен за инфу и советы! Если у кого есть ещё чего - Велкам! Каким бы путём не пошел - обязуюсь отфоткать. Может кому пригодится.
Сейчас одна просьба: определить откуда конкретно вытекает конденсат! Я сёдня полчаса стоял с врубленым кондеем, так ни одной капли у этого жмота не дождался ![]() Может попробовать стакан воды вылить в холодильник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Я пока ими пользуюсь, но земноводное сегодня взбунтовалось, узнав, что есть угольные фильтры толщиной 27 мм и по 600 А разве такой толщины фильтр в корпус фильтра поместится?Если поместится,то вот варианты ." Невский фильтр". Там от Альфа Ромео 159, Брера - почти такой же размер (213/199),а в высоту аж 30мм. От Ауриса (2007) и от Лексуса ГИкс (1993) 195/213 - 28мм толщина, ДЭУ Нубира - 195/218/28 мм. Номера и размеры фильтров - здесь Почему цены разные - здесь И думаю,что качество не хуже,а цены будут ниже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
На сайте "Невский фильтр" нашел салонный фильтр НФ-6200 195/213/28, арт. 620001100!
Но нигде невидно в продаже, мля ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
я над вами валяюсь.. неужели 1300 рублей нельзя найти на оригинальный фильтр?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А если купить пачку качественных фильтров по 400 рэ и менять раз в месяц,разве плохо? Конечно,и от 1300 не обеднеем.Но это же не масляный фильтр,можно и качественный русский поставить. Цель - не съэкономить,а не переплачивать
![]() Сообщение отредактировал Overload - 8.7.2009, 19:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
я над вами валяюсь.. неужели 1300 рублей нельзя найти на оригинальный фильтр? Причем тут стоимость? Ежли эти официалы не могут в регионах даже расходники на складе держать - ответ вечно один можем поставить через дней 7-10 предоплату дайте и руки у них кривые, лично у меня один раз сломали механизм заслонки которая сверху фильтра стоит, а второй раз умудрились пластинку выломать которая фиксирует этот фильтр, третий раз все крыло правое затерли своей спецовкой при замене воздушного фильтра - пришлось полировать. А по поводу цены ОД за 1900р запихивает и нет гарантии, что это оригинал, т.к. ловили на рынке менеджеров при покупке всякого расходного материала. Я готов платить, но при этом получать результат, а не бесконечное хамство, но видно Россию умом не понять... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата но видно Россию умом не понять... Нормально.Всё идёт своим чередом. Потихоньку и мы придём к качеству.У нас даже в грязных гаражах при ковырянии монстров простынь на крыло стелят ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
У нас в провинцииэти фильтра есть во многих магазинах. Салонные фильтра и колодки у ОД не меняю - делаю у знакомых в сервисе под личным присмотром!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Салонные фильтра и колодки у ОД не меняю - делаю у знакомых в сервисе под личным присмотром! То есть 1300 на фильтр ты нашёл, а 1200 за его замену у ОД зажал? ![]() Мне предложили в Экзисте какой то фильтр за 363руб! Я его не взял из-за толщины 18 мм. Как потом оказалось - зря! Если бы я его сам установил (а это дело 2-х минут) то сэкономил бы 85%. Представь себе сумму в 85% от твоих годовых расходов! Думаю, нашел бы им применение! Но я не стал жмотничать и установил тойотовский угольный фильтр (за 1248 рэ) И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!! Конденсат ливанул рекой и запах пропал! Главное - эти спецы уверили меня, что 18 мм годится. Я его ещё чем то закреплю дополнительно, но в другой раз ОДНОЗНАЧНО куплю дешовый! Всем спасибо за участие и советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
По поводу толщины, тонкий ставить не советую - если для сравнения расправить "гармошку" на 18 или 28мм получится реальная площадь фильтрующего элемента, соответственно проходная способность и длительность периода эксплуатации. Честно говоря я с удовольствием установил бы если была возможность угольный фильтр от Мерса очкарика - это штука с наполнителем из угля- весит прилично и реально убирает запахи, не то что тойотовские "промакашки" с "вкраплением" или как там еще позиционируют угольную пыль закатанную в бумагу. Не в обиду японцам сказано, видно воздух у них другой
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Предлагаю вернуться к обсуждению проблемы запаха из кондея. Может просто совпало, но после ТО 20 000 км у ОД, (естественно с заменой салонного фильтра),при выключении кондея идет неприятный запах, который пропадает если снова включить кондей. Подобная проблема была пару лет назад у меня на прадо, как только я не боролся с ней ни сего не помогало. Прошло само собой при первых морозах. Может кто знает способы борьбы с данной проблемой на LC-200. Заранее сенькью!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
1. Купил балончик- очиститель с трубкой, но не смог добраться до дренажной трубки. Включал кондей, открывал салонный фильтр и брызгал внутрь освежителем воздуха "Антитабак" . Толку немного.
2. После броска Москва - Ростов с включённым кондеем запах пропал. Выходит дело - промылся. 3. На мойках есть в продаже баллоны для распыления внутри салона при работающем кондее - 1500рэ. Говорят помогает, сам не пробовал. 4. Промывка кондея у ОД стоит около 600рэ. Сообщение отредактировал zord77 - 11.9.2009, 19:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Возраст: 58 Из: Якутск Пользователь №: 3966 ![]() |
после пользования кондеем на ТЛК100 99г.в. 2UZ-FE стал появляться запах тухлой тряпки. Поборол так. Купил баллон Step Up "Очиститель кондиционера". Снял бардачок, открыля доступ к коробу испарителя и вентилятора. Вынул фильтры. Там внутри короба пустота в месте фильтров, слева испаритель кондея вертикально стоит (осторожно!!! не трогайте его ничем, очень нежные ячеи), справа вентилятор. Вставил через щель фильтров справа к вентилятору вырезанную под размер сечения короба картонку для того, чтобы пена очистителя не попала на вентилятор. В крышке фильтров (была еще одна старая крышка) сделал отверстие под трубочку баллона. Наверно можно и в рабочей, заклеить потом дырочку в 5 мм диаметром скотчем ли чем. Поставил обратно крышку без фильтров. Вставил в дырочку конец трубочки баллона. Вдул всю пену из него согласно инструкции. Подождал, пока вся шняга пены стечет в жидком виде через дренаж. Снял крышку, вынул картонку. Обратно одел крышку без дырки. Завел двигу, включил на всю мощь вентилятор в режиме забор снутри, рециркуляции, окна двери все закрыты, подождал, это все по инструкции. Выключил, открыл двери окна завел, проветрил на полной мощности вентилятора как с забором воздуза снаружи так и снутри. Собрал все с фильтрами и бардачком как было. Около недели немного отдавало запахом химии. Но зато вонь тухлой тряпки пропала. Это все на испарителе накапливается шняга пыльная как войлок, при работе кондея мокнет, гниет, соответственно и вонь. Уже с полгода как "чистое дыхание". Вообще никакой вони, этот очиститель еще и покрывает ячеи испарителя тонким слоем чего то, что не дает гнить пыли.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На заметку
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
В патрубке подачи Антифриза на заднюю печку стоит "дросель"- заужает проход, тем самым основное тепло идет на переднюю печку... Выяснил это в прошлые выходные, когда самостоятельно ставил вебасто на свой авто. Думаю если убрать дросель то Фсе будет хорошо и без доп. насоса...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
В патрубке подачи Антифриза на заднюю печку стоит "дросель"- заужает проход, тем самым основное тепло идет на переднюю печку... Выяснил это в прошлые выходные, когда самостоятельно ставил вебасто на свой авто. Думаю если убрать дросель то Фсе будет хорошо и без доп. насоса... этот дроссель открывается тыканьем кнопки отопления задней части салона на мониторе и теплый воздух равномерно поступает по всему салону. у меня ничего не потеет, если включить приток воздуха с улицы с включенным кондеем. гыы..возил исключительно трезвых пассажиров ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
этот дроссель открывается тыканьем кнопки отопления задней части салона на мониторе и теплый воздух равномерно поступает по всему салону. у меня ничего не потеет, если включить приток воздуха с улицы с включенным кондеем. гыы..возил исключительно трезвых пассажиров ![]() Гы, я то же всегда трезвых вожу... но все таки не справился с этой "проблемой" пока не поставил насосик... я не говорю, что это "панацея", а так для инфы... может кому и пригодится. Просто перепад температур на "улице" иногда в течении дня бывает от 0С до практически -30С, зимой конечно... ![]() Для инфы... задняя печка, а точнее патрубки находятся в верхнем уровне всей системы охлаждения двигателя на 200-ке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Прошу совета плиз! На улице минус 26 печка работате нормально и но в гоги задним пассажирам дует холодный воздух...это воздухозаборник так сказть под сиденьями задних пасажиров который направлен как бы в спину передних что ли
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Прошу совета плиз! На улице минус 26 печка работате нормально и но в гоги задним пассажирам дует холодный воздух...это воздухозаборник так сказть под сиденьями задних пасажиров который направлен как бы в спину передних что ли ![]() ![]() Не знаю, как но с задней печкой недоделок много у япов... кроме того, что в прошлое лето отказал задний кондер (климат) и лето прокатался на переднем и поменяли в конце концов блок управления вентилятора... заднего климата, пробовал "носом тыкать" ОД после замены, на то что с правого заднего воздуховода внизу идет холодный воздух (такое очущение, что одновременно открыт забор воздуха холодного и теплого 50/50)... в итоге как и писал поставил насосик от мерса... и как понял проблема в датчиках температуры "натыканных" по салону-с которых считывает комп, в общем задний климат стоит на максиммуме температуры и регулирую за счет оборотов вентилятора (авто не пользуюсь) ![]() Возможно один из датчиков "глючит", а может и забыли подсоединить... ничему не удивляюсь, с ОД проблема в плане "криворукости"... Короче такой "сумбур"... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
РОМА! Видимо ты прав по поводу датчиков...проблема сегодня с утра решилась тем что просто добавил 1 градус к установленой температуре и пошел сразу теплый воздух..видимо глюк или залипание какое то было...а до этого все стояло на 23 градусах ...регулировал только на большее- меньшее скорость обдува ..а сегодня ткнул на температуру т.е. изменение ввел и датчики или еще что то среагировало среагировало и пошел теплый воздух...вот так и вылечилось пока что..буду наблюдать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гости ![]() |
Не реклама, просто из то что "пробовал" остановился на таком угольном фильтре в плане цена-качество (если не "упереться мордой" в Камазовский глушитель, то с запахами проблем не наблюдаю)... ![]() Приподыму тему! Тоже заметил, что фильтр с завода ерунда полная! В пробках, все запахи газов в салоне (даже без Камаза). Спасаюсь пока рецеркуляцией и кнопкой ионизирования... Посмотрел на сайте дилера Тойота, так у них мля, угольный фильтр находится в акцессуарах ![]() На Паджеро стоял оригинальный угольный фильтр и даже за Камазом и без рециркуляции, ничем в салоне не пахло! Менял фильтр, раз в 15 тыс. км. Уже год прошёл с момента твоего поста, Роман, что сейчас актуально из угольных для 200-ки? И ещё, для не особо понятливых, нет случайно схемки или фото, как поменять салонный фильтр, а то рукописный текст не откладывается на долго... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
да какие фото)))
Открываешь бардачок, вынимаешь полку, там видно лючек, открывается отгибом двух защелок.. И все - фильтр виден и готов к снятию)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 46 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Приподыму тему! Тоже заметил, что фильтр с завода ерунда полная! В пробках, все запахи газов в салоне (даже без Камаза). Спасаюсь пока рецеркуляцией и кнопкой ионизирования... Посмотрел на сайте дилера Тойота, так у них мля, угольный фильтр находится в акцессуарах ![]() На Паджеро стоял оригинальный угольный фильтр и даже за Камазом и без рециркуляции, ничем в салоне не пахло! Менял фильтр, раз в 15 тыс. км. Уже год прошёл с момента твоего поста, Роман, что сейчас актуально из угольных для 200-ки? И ещё, для не особо понятливых, нет случайно схемки или фото, как поменять салонный фильтр, а то рукописный текст не откладывается на долго... ![]() ![]() Менял с помощью родного мануала, там эта процедура описана. Номер тойотовского угольного фильтра 08974-00820, цену можно с Exist`ом сравнить. Сообщение отредактировал cars07 - 5.11.2010, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
не реклама но все же... - фильтр сделанный несколько по иному принципу, фильтрующий элемент - не в виде "гармошки", а толщиной во всю... рамку - этакий специальный материал - на сайте все есть подробно...- делают под любую машину...
поищите отзывы... - кто пользовал - фильтрует лучше гармошечного в разы, но тут с плотностью элемента не надо переборщить...- чтобы тяга не пропала.. интересный подход http://www.tionauto.ru/ выросли они откуда то отсюда http://www.tion.info/ Сообщение отредактировал vova1968 - 5.11.2010, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 13717 ![]() |
Самопроизвольное выключение кондея на LC200
С июля 2008 года проехал на диз.LC200 47 т.км без вопросов и вот две недели назад заметил, что самопроизвольно выключается обогрев заднего стекла. Наблюдение за этим явлением выявило четкую закономерность: на непрогретом двигателе всегда с непостоянным интервалом 5-30 секунд происходит сначала сброс(пропадание на индикаторе установленной температуры водителя и пассажира), а затем восстановление установленной температуры. Если включить на дисплее режим "Климат", то происходит следующее: гаснет пиктограмма установленной скорости обдува, затем последовательно загораются пиктограммы от мин.скорости до предварительно установленной; некоторое время обдув работает, затем все начинается сначала. Полная цветомузыка ! Если до этого был включен обогрев заднего стекла, то он сбрасывается и не восстанавливается. Нажмешь кнопку заново - она горит до очередного сброса кондея. Самое веселое, что минут через 10-15 после полного прогрева все устойчиво работает нормально. Сейчас приближаются холода и без обогрева стекол ездить как то некомфортно. Прежде чем ехать к ОД, хотелось бы узнать мнение бывалых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 13717 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 46 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Ну вот, приплыли
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dalama, готовься взять в аренду авто
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Roma, так а что в итоге было сломано? может я им подскажу где копать
![]() зы..мне ОД сказал что чинить будут от 15 минут до двух часов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dalama, честно говоря они так и не смогли мне толком сказать из-за чего была проблема, делали методом "научного тыка". Вообще в начале обратил внимание на то, что задний климат работает, как то нетак... пока было прохладненько на улице, то холодом дул... то вроде нормально. Началась жара, так задний климат начал вообще жить своей жизнью... выставляешь с задних кнопок управления, вроде дует... заглушил- завёл движок, не работает - хоть вся индикация показывает, что всё в порядке.
Первый раз разобрали, блок заднего климата... протестили на компе и как сказали подали по инструкции куда то напряжение. Хотя по моим наблюдениям просто перемкнули правую половинку климата с левой (задней), т.к. первоначально перестало дуть именно левая. Проехал дня три и задний вовсе умер. Опять загнал... день потерял, заказали модуль управления заднего - шёл месяц, полдня устанавливали... проработало неделю. Опять загнал - день потерял... заказали основной модуль климата, опять месяц ждали этот блок. Короче почти три месяца прошло на эти эксперименты... в итоге собрали и всё заработало, но электрик признался, что так и не понял в чём было дело. Вот один только Акт сохранился "промежуточный", когда меняли задний блок управления... остальные не нашёл ![]() ![]() По идеи ОД должен сразу по компу определить... вот какое количество ошибок по климату может вылезти ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Roma, спасибо. проверил предохранитель - рабочий, но добраться до него легко может только японская девственница.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dalama, так в 200-ке предохранитель да же не 50% источника проблем... там всё идёт по CAN и просто отсутствие или плохой контакт в одной из фишек может не "пропустить" сигнал на запуск моторчика печки... короче без бутылки не разберётся электрик
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
вчера ковырялся в предохранителях и сегодня произошло чудо - климат ожил
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Рома был прав)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dalama, пока работает смысла нет к ним ехать... время только убъёшь и нервы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Roma, так третий ряд все равно не обогревается, дует холодный воздух. поеду покажу, ковырять не дам
![]() сегодня купил шикарный угольный фильтр за 260 рублей -доволен как слон )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 46 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
так третий ряд все равно не обогревается, дует холодный воздух. поеду покажу, ковырять не дам ![]() А ты уровень антифриза смотрел? Просто у меня прикол в том, что держу его всегда на сантиметр выше верхней метки в расширительном бачке... если начинает падать до середины, то задняя печка начинает дуть холодом с одной стороны ![]() Цитата сегодня купил шикарный угольный фильтр за 260 рублей -доволен как слон )) я тоже сегодня менял салонник... весь забитый оказался... правда за 380рублёв взял, написано япона-мама... забыл сфоткать, но с виду довольно "плотный"- посмотрю, как будет работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Roma, Антифриз проверю, СПС.
cars07, Я их аж два купил, прозапас )) Производитель Индонезия для Sakura, Япония зы... у них даже сайт имеется тыц ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Ну вот, помпу на замену. Уровень охл.жидкости на минимуме. После замены отпишу по климату.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Далама, Вы в предыдущей теме про замену помпы написали - весь ремень в жидкости...)))
что за ремень ??? - если его видно сразу... - не тот , что привод вентилятора крутит ??? а то у меня уже второй раз подливаю антифриз...))) - каждый раз по литру.... подолью до верхней отметки, посмотрю через месяца два - он опять на нижней... и так два раза.. ))) - на ТО сказал об этом - ответили - помпа впорядке... но хотелось бы и самому убедиться.... что за ремень, на который надо смотреть ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
vova1968, Я сам туда не смотрел, мастер сказал что ремень весь в розовой жидкости. Завтра днем попробую фото сделать, сейчас уже темно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
надо брать ультрафиолетовую лампу, можно детектор для проверки валюты
![]() И смотреть с лампой, утечки сразу будут светиться в ультрафиолете... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Нее ультрафиолетовая это которая подсвечивает в темноте - белые вещи и бумага ярко светится
![]() А в детстве скорее свего инфракрасная была ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Далама... - сенкью, понял, главное, о каком ремне идет речь
ну а там далее - терпеливое и нудное присматривание за ремешком "с пристрастием", кроме того, как мне кажется, брызги от антифриза лучше видно не на ремешке, а на прилежащих пласстмасках - видно будет сухие потеки.. - как то так |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 15.3.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 11947 ![]() |
Купил фильтр салона угольный TSN (Цитрон ) российский . Свиду очень даже Гуд. Стоит триста с чемт о рублей на Экзисте. Вид лучше оригинало в сто раз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Помпу заменили по гарантии. Но, как дул холодный воздух из заднего левого воздуховода, так и дует. Алгоритмом работы КК по утверждению ОД следующий - так и должно быть, принцип конвекции. Спереди теплый воздух, сзади холодный - все перемешивается и наступает благодать температурная.
Отсюда вопрос к владельцам более свежих авто, проверьте если не сложно, как у Вас работает система. Надо включить на максимальное тепло обогрев задних пассажиров либо с дисплея на центральной панели, либо с пульта управления для задних пассажиров и протянуть руку под левое сиденье третьего ряда. У меня дует холодный воздух, а из под правого сиденья третьего ряда воздушного потока совсем нет. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dalama, что то мне подсказывает... ваш ОД делает мозги
![]() ![]() Если есть возможность поставь авто мордой на бугорок и дай с полчасика поработать на холостых... я после установки Вебасты недели две мучался выгонял воздушную пробку ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Roma, спасибо. ясности все равно нет, у тебя же бензин + вебаста. хотелось бы услышать от владельцев дизелей
![]() Только говорил со знакомым, у него 200 бензин 2009 года, он проверил и подтвердил версию ОД, у него так же как и у меня слева внизу прохладный воздух, справа потока нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 46 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Помпу заменили по гарантии. Но, как дул холодный воздух из заднего левого воздуховода, так и дует. Алгоритмом работы КК по утверждению ОД следующий - так и должно быть, принцип конвекции. Спереди теплый воздух, сзади холодный - все перемешивается и наступает благодать температурная. Отсюда вопрос к владельцам более свежих авто, проверьте если не сложно, как у Вас работает система. Надо включить на максимальное тепло обогрев задних пассажиров либо с дисплея на центральной панели, либо с пульта управления для задних пассажиров и протянуть руку под левое сиденье третьего ряда. У меня дует холодный воздух, а из под правого сиденья третьего ряда воздушного потока совсем нет. Спасибо. Точно под сиденье третьего ряда?! Может всё-таки второго ряда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Точно под сиденье третьего ряда?! Может всё-таки второго ряда? У меня 2008 года, дизель. Теплый воздух дует без проблем. После установки вебасты - был косяк. Официалы долили литр и как-то выгнали пробку. Стало опять всё хорошо. Из тонкостей. Воздуховоды, которые за бардачком, центральные для второго ряда, если я правильно понял, относятся к ПЕРВОМУ контуру, к основному. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Ну а меня все еще волнует нагрев в районе коробки
Цитата 7. Когда стоишь или медленно ездишь нагревается консоль сбоку (где мультилок ставят), а другая сторона холодная- это нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2010 Возраст: 57 Из: Пермь Пользователь №: 13124 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 29.10.2010 Возраст: 61 Из: г. Чехов, МО Пользователь №: 13643 ![]() |
Ну а меня все еще волнует нагрев в районе коробки Добрый день! У меня машина новая, прошла около 5000. Нагрев аналогичный. Мультилок стоит. НО нагрев появляется когда включаю вентиляцию в заднюю часть машины. И он на прямую зависит от температуры установленной на зад. В связи с чем сделал вывод, что там проходят каналы отопления задней части. Попробуйте менять температуру и если нагрев будет меняться, то думаю, что все в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Мужики, спасибо, греется действительно из-за печки!
Сегодня осматривал подкапотные владения и обнаружил что капот немножко гуляет вверх-вниз Похоже тут должна быть резинка уплотнительная во всю длину? ![]() на экзисте её не нашел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
У меня в средние верхние сопла потолка холодный воздух дует, а где 3-й ряд, нормально, теплый. У соседа так же. Косяк что-ли массовый или так задумано?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 44 Пользователь №: 13944 ![]() |
Та же ересь, боюсь детей застудить, как заставить дуть теплом? или лучше вообще на зиму отключать задний климат? тогда зачем он вообще? может что не так делаем? неужели воздух успевает остыть? тогда это косяк производителя. В остальном все супер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
А у меня в эти решетки всегда холодный дует =если включена кнопка заднего вентилятора-у всех так ? Зимой совсем неуместно в голову задних пассажиров -ледяной поток.!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:51 |