![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Уже искал, и даже спашивал! С утра, на холодную при включении коробки в R - аппарат глохнет! При повторении процедуры, опять глохнет. Пока минут 5 не поработает - никуда не тронешься. Явно не глюк датчиков, если тормоз сразу отпустить машина едет! Причем ощущение когда глохнет - как на механике - типа сцепление отпускаешь при нажатом тормозе, весь напрягается. И вибрация жесткая. Ошибок нет. Куда лезть? Маслице в АКПП недавно свеженькое заливали. Такие вот вводные..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Братцы! У кого хоть мысли какие на эту тему!? Может бублик устал жить? Пробег 220 тысяч..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2009 Возраст: 55 Из: МАсква Пользователь №: 8780 ![]() |
Мотор и коробка совсем не крайслеровские. Мерсовские. Прицепленные к Крайслеру. Таких машин очень мало, поэтому никто не отвечает.
Совет: езжай к любому диагносту, чей прибор берет Мерс. В приборе выбирайте любой мерс (210, МЛ - неважно) с дизельным мотором и циферками 270. Читайте ошибки (читаются все (ИМХО) моторные и коробочные, с правильной расшифровкой). Будет ясно, куда лезть и смотреть. Удачи..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Мотор и коробка совсем не крайслеровские. Мерсовские. Прицепленные к Крайслеру. Таких машин очень мало, поэтому никто не отвечает. Совет: езжай к любому диагносту, чей прибор берет Мерс. В приборе выбирайте любой мерс (210, МЛ - неважно) с дизельным мотором и циферками 270. Читайте ошибки (читаются все (ИМХО) моторные и коробочные, с правильной расшифровкой). Будет ясно, куда лезть и смотреть. Удачи..... Очень похоже на принудительную блокировку гидротрансформатора, если так, то лучше срочно ехать на диагностику, иначе каюк коробке, сотрутся фрикционы. А изменений на холодную в работе автомата нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Очень похоже на принудительную блокировку гидротрансформатора, если так, то лучше срочно ехать на диагностику, иначе каюк коробке, сотрутся фрикционы. А изменений на холодную в работе автомата нет? Ну на холодую как то тяжело тормозом машину держать... после прогрева проблем нет... Сервис посещали! В сервисе все мозги перекопали - и мотора и автомата и климата... Бош дизель сервис Ошибок нет ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Честно, не знаю... позвонил в сервис - масло с фильтром в АКПП тоже поменяйте.. те сказали - "будет сделано" что там не думал, наверно не идиоты, известный джиповский сервис в грибках.. А есть варианты, что косяк с маслом? ну раз машину тружно держать тормозом, то возможно неподходящее масло, слишком густое например и гидротрансформатор передает больший крутящий момент чем должен на холостых... а как масло прогреется, станет более жидким гидротрансформтор работает нормально... (это лишь предположение) ну коробка и двигатели то не крайслеровские, а мерседесовские, стоит поинтересоваться в "известном джиповском сервисе в грибках" что они налили. и сравнить с характеристиками того, что рекомендует мерседес - Shell 3403... коробка называется MB W5A580 722.6 NAG1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
ну раз машину тружно держать тормозом, то возможно неподходящее масло, слишком густое например и гидротрансформатор передает больший крутящий момент чем должен на холостых... а как масло прогреется, станет более жидким гидротрансформтор работает нормально... (это лишь предположение) ну коробка и двигатели то не крайслеровские, а мерседесовские, стоит поинтересоваться в "известном джиповском сервисе в грибках" что они налили. и сравнить с характеристиками того, что рекомендует мерседес - Shell 3403... коробка называется MB W5A580 722.6 NAG1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
стоит поинтересоваться в "известном джиповском сервисе в грибках" что они налили. и сравнить с характеристиками того, что рекомендует мерседес - Shell 3403... Официциально у крайслера так и есть Shell 3403 Automatic Transmission Fluid. 5 литров при замене и 7 литров заливается в пустую коробку. Где-то в теме про гранды 2.7 я выкладывал стандарт по которому можно найти аналогичные масла других производителей. коробка называется MB W5A580 722.6 NAG1 Коробки с индексом W5A принципиально не могут быть установлены на крайслер. На эти машины установлена коробка типа W5J400 (хотя с теми которые устанавливаются на мерсы они имеют минимальные разлия). W - в коробке гидродинамический конвертер 5 - это пять передач (вперёд) J - Jeep 400 - 4x4 трансмиссия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Короче говоря про масло для АКПП оно должно соответствовать стандарту MB Sheet 236.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Принял. Спасибо всем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
Не помню в какой ветке читал, кто-то из форумчан очень подробненько про ТО расписал, я себе просто сохранил, как руководство к действию.
Далее цитирую: "2. АКПП (W5J400) Как я понял, это мерседесовская коробка 722.6 или почти она. По мануалу требуется заливать масло Shell 3403 или другое масло, соответствующее стандарту MB Sheet 236.10 Сразу скажу, что везде, где я спрашивал, в том числе и на дилере (и на бывших дилерах)! мне говорили, что заливается масло ATF+4. Никого слушать не стал и пытался найти масло MB Sheet 236.10. В процессе поисков наткнулся на то, что с сентября 2008 данное масло полностью запрещено Мерседесом для коробок 722.6 и заменено на масло из листа допуска 236.14 Цитата Лист допуска 236.14 Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) . Взято здесь 236.14: Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs TITAN EG ATF 134 MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Mercedes-Benz Automatik-Getriebeцl Blatt 236.14 Mercedes-Benz Getriebeцl Blatt 236.14 Mobil ATF 134 Shell ATF134 Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели). № по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей. По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров. Фильтр АКПП с прокладкой (Direct Parts 10098) - 650 руб." И вообще, если недавно обслуживал коробку и появились такие симптомы- очень похоже, что масло не то, или жопорукие слесаря что-то сотворили Сообщение отредактировал sashamak - 16.4.2010, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Пожалуйста, не лейте масло с допуском MB236.10. Желательно MB236.14, или хотя бы MB236.12.
sashamak, всё правильно указал! Масло желательно менять не реже 60000тык, или 2 года. Ну, 2 года это совсем хорошо. Если вам заменят меньше ~5 литров масла, то, в общем-то, это "Кал". Поскольку полная замена масла с гидротрансформатором это ~7.7 литра. В Вашей ситуации, категорически, желательно было бы обратиться в сервис по ремонту АКПП с просьбой о промывке АКПП и замене масла. Это позволит исключить, какие либо, подозрения связанные с качеством масла. При промывке с вас могут попросить до двух кратного объема масла (литров 15 максимум, но по уму 10-12 должно хватить). Стоимость этих процедур и стоимость масла, несравненно меньше чем ремонт коробки, требующий её снятия. Не забудьте про уровень масла, перелить также плохо, как и недолить. Уровень должен быть между 53мм и 63мм по щупу, при 80 градусах температуры масла в коробке. Если нет оборудования для контроля температуры, то 20-ти километровая поездка даст вам эту примерную температуру. Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 16.4.2010, 16:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 12267 ![]() |
Не так давно вычитал, чтобы Мерсовский сканер нормально читал Жипа надо немного разъем ОБД перепаять. Если это Крайслер, то он должен сканироваться дилерским сканером независимо от того, чья коробка стоит - мерсовская или крайслеровская. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Если это Крайслер, то он должен сканироваться дилерским сканером независимо от того, чья коробка стоит - мерсовская или крайслеровская. В Урюпинске и всеяже с ним, Мерсовский много проще найти чем диллерский Крайслерский. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
По диагностике, очень интересно!
У Мерседеса это железо, как я понял, работает по CAN'у. А DRBIII, CAN не читает. Сомневаюсь, что там паять надо что-то. Может просто, соответствующие контакты в колодке, не совсем стандартно расположены. Предлагаю про диагностику тут побеседовать, если есть о чём. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Сомневаюсь, что там паять надо что-то. Может просто, соответствующие контакты в колодке, не совсем стандартно расположены. об этом я и говорил: Цитата разъем ОБД перепаять. У хруслера линии Акпп и Движка объеденены на один контакт, у мерина разнесены. Предлагаю про диагностику тут побеседовать. Поддержал. Сообщение отредактировал SVR - 18.4.2010, 19:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Произвел замену масла на правильное, согласно листу допуска на эту коробку. Сколько же дряни в поддоне, еле откопал магнит. Автомобиль преобразился. Больше не норовит в пробке на холостых кому нибудь в корму упереться - на тормоз можно давить одной ногой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Произвел замену масла на правильное, согласно листу допуска на эту коробку. Сколько же дряни в поддоне, еле откопал магнит. Автомобиль преобразился. Больше не норовит в пробке на холостых кому нибудь в корму упереться - на тормоз можно давить одной ногой ![]() А какое масло залили? Поделитесь пожалуйста. И как теперь, всё хорошо, не глохнет? А старое масло как выглядело: цвет, запах, густое, жидкое? А что за дрянь в поддоне: мягкая, твёрдая, какие-то вкрапления, металлическая пыль на магните, или это всё очень похоже на масляные наслоения от старости. А какой у Вас пробег, и когда масло в коробке менялось последний раз, и какое было залито? (я может не очень внимательно прочёл ветку, или забыл) Фоток нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А какое масло залили? Поделитесь пожалуйста. И как теперь, всё хорошо, не глохнет? А старое масло как выглядело: цвет, запах, густое, жидкое? А что за дрянь в поддоне: мягкая, твёрдая, какие-то вкрапления, металлическая пыль на магните, или это всё очень похоже на масляные наслоения от старости. А какой у Вас пробег, и когда масло в коробке менялось последний раз, и какое было залито? (я может не очень внимательно прочёл ветку, или забыл) Фоток нет? Автомобиль моего корефана, СRD 2002 г. только пробег на сотню больше (225 тысяч) Я у себя эту операцию провернул, потом ему сделал. Масло на экзисте А001989680310 за литр 683 рубля, фильтр и прокладка. По мануалу 5 литров. И слил и залил. Старое он менял перед зимой в автосервисе, всё, типа, как требует крайслер. После этого на холодную при включении драйва машина глохла.... В поддоне был ровный слой ила, магнит в виде решетки лежал на дне под ним. Всё очищено и поставлено на место. Теперь всё суперец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Автомобиль моего корефана, СRD 2002 г. только пробег на сотню больше (225 тысяч) Я у себя эту операцию провернул, потом ему сделал. Масло на экзисте А001989680310 за литр 683 рубля, фильтр и прокладка. По мануалу 5 литров. И слил и залил. Старое он менял перед зимой в автосервисе, всё, типа, как требует крайслер. После этого на холодную при включении драйва машина глохла.... В поддоне был ровный слой ила, магнит в виде решетки лежал на дне под ним. Всё очищено и поставлено на место. Теперь всё суперец. А не произошло ли это из-за смешения масел??? 5 л это частичная замена масла. Оно еще остается в гидротрнасформаторе и охладителе. Полная замена - 7,7 л. Даже масла от Мерседеса не все можно смешивать, поэтому если неизвестно что было - полная замена. а номера фильтра и прокладки не сохранились? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Всем здрассти! Ехал я на днях по трассе и решил притопить немного, ну в общем разогнался гдето до 180км/ч или около того, потом скинул и оставшиеся километров 40 ехал со скоростью 120-130 км/ч. Приезжаю в город и решил долить воды в омыватель, смотрю а весь тормозной бачёк в масле, смотрю и сапун с коробки тоже в масле, вчера решил проверить уровень в коробке, проехал около 20 км сую щуп а на нём от силы 40 мм и масло с пузырьками. Но коробка работает как обычно, переключается нормально и на холодную и на горячую.
Кто-нибудь, что-нибудь сможете посоветовать, а то не хотелось бы изучать устройство автомата на своей машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Для начала нужно найти откуда масло попёрло, если после аццких отжигов в нём какоето время пюзырьки может это не так хорошо, но ещё не повод выгонять его наружу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А не произошло ли это из-за смешения масел??? 5 л это частичная замена масла. Оно еще остается в гидротрнасформаторе и охладителе. Полная замена - 7,7 л. Даже масла от Мерседеса не все можно смешивать, поэтому если неизвестно что было - полная замена. а номера фильтра и прокладки не сохранились? На джипе масло с бублика не сольёшь, как в обычном мерседесе, нет лючка и есть ли этот хитрый болтик под шестигранник - мне неизвестно. Но факт, что после замены масла на соответствующее, машина глохнуть перестала. Тысяч через 5 еще разок махнём. Номеров фильтра и прокладки, к сожалению, не осталось, но, я думаю, совсем не проблема их найти. Стоимость оригинального фильтра 500, неориг - 300. Прокладка 110 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Для начала нужно найти откуда масло попёрло, если после аццких отжигов в нём какоето время пюзырьки может это не так хорошо, но ещё не повод выгонять его наружу. Масло попёрло через сапун. Хотя в автолайте мне меняли масло 10000 км назад. Может они залили какое нибудь кривое масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Масло попёрло через сапун. Хотя в автолайте мне меняли масло 10000 км назад. Может они залили какое нибудь кривое масло. Если масла много, то по устройству коробки, оно с криками "УРА" вспенивается и вперёд. А вот если мало ......., то по идее тоже может вспениться. Может, они его Вам перелили. Но до этого момента, так сильно оно не вспенивалось, или быстро не ездили. Хотя за 10 000км, странно. В любом случае, уровень масла надо восстановить, и пузырьков воздуха быть не должно. И посмотреть, может, подтекает где. Но самое главное, убедиться в исправности тормозов! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Если масла много, то по устройству коробки, оно с криками "УРА" вспенивается и вперёд. А вот если мало ......., то по идее тоже может вспениться. Может, они его Вам перелили. Но до этого момента, так сильно оно не вспенивалось, или быстро не ездили. Хотя за 10 000км, странно. В любом случае, уровень масла надо восстановить, и пузырьков воздуха быть не должно. И посмотреть, может, подтекает где. Но самое главное, убедиться в исправности тормозов! Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке. Ну, если дикстрон у Вас бесплатный, то можно рискнуть. Иначе, стоимость не соизмерима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Для начала слей немного ATFки в прозрачную тару(пол стаканчика) и сравни с тем что положено туда лить на "вкус и цвет". Ты ведь всё равно будешь пару литров покупать. Купи именно ATF+4 (именно Moparовская жыжа та что прописана и ни каких заменителей), если внешне оно похоже(приблизно), то просто долей до уровня на горячей коробке. Как прогреть коробку и правильно проверить уровень уже писалось не раз, но повторюсь: убеждаемся что уровень не ниже отметки COLD ( или MIN неважно), если ниже доливаем и катаем по городу минут 15-20(около15-20км) после этого не глушим гвигатель, селектор АКПП проводим по всем режимам с паузами в пару секунд и ставим в нейтраль или паркинг, не глуша двиг смотрим уровень, доводим до верхней отметки, но выше. Если при сравнении конкретно видно что это не то(за 10000 пробега сильно не изменится), или после доливки будет пенится - залили не то что нужно сто пудов. Тогда приговор один - меняй раза 2 или 3 через 20-30 км покатушек, для полной замены, а то можно и коробку нагнуть. Не вздумай промывками пользоваться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Для начала слей немного ATFки в прозрачную тару(пол стаканчика) и сравни с тем что положено туда лить на "вкус и цвет". Ты ведь всё равно будешь пару литров покупать. Купи именно ATF+4 (именно Moparовская жыжа та что прописана и ни каких заменителей), если внешне оно похоже(приблизно), то просто долей до уровня на горячей коробке. Как прогреть коробку и правильно проверить уровень уже писалось не раз, но повторюсь: убеждаемся что уровень не ниже отметки COLD ( или MIN неважно), если ниже доливаем и катаем по городу минут 15-20(около15-20км) после этого не глушим гвигатель, селектор АКПП проводим по всем режимам с паузами в пару секунд и ставим в нейтраль или паркинг, не глуша двиг смотрим уровень, доводим до верхней отметки, но выше. Если при сравнении конкретно видно что это не то(за 10000 пробега сильно не изменится), или после доливки будет пенится - залили не то что нужно сто пудов. Тогда приговор один - меняй раза 2 или 3 через 20-30 км покатушек, для полной замены, а то можно и коробку нагнуть. Не вздумай промывками пользоваться. У меня дизель, и коробка мерсовская, а лить туда нужно не ATF+4, а оригинальное мерсовское масло, но стоит оно кучеряво, вот я и хочу залить 2-ой дикстрон, который мне достанется рублей по 100 за литр, а оригинальное 680руб/л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке. Дестороны бывают разные, аж 6 или 8 поколений уже. Трансмиссионные жидкости в автомобилях имеют иногда очень разные физические свойства, одни очень сильно расширяются при нагревании, другие должны быть не сжимаемыми и обеспечивать хорошую смазку, третьи обеспечивать хорошую смазку, но при определённом давлении наоборот обеспечивать хороший фрикционный контакт(в CVI наприм). В старых бумерах вообще есть экземпляры в которых моторное масло в коробке. 15000 пробега - совсем не показатель, смотря как ездить и в каком состоянии раздолбанности коробка, но если на Хонде вариатор CVI, то на декстроне она конечно поедет(на первый взгляд и не хуже), вот только ремень приводной неизбежно начнёт буксовать(не сразу и по чуть-чуть) и в итоге дискам и ремню приснится "пушной зверь" писец и здравствуй попадалово ![]() Прошу прощенья, не вкурил про дизель, но можно вместо ATF+4 читать " масло для этой коробки" Сообщение отредактировал Artery - 20.4.2010, 12:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
У меня дизель, и коробка мерсовская, а лить туда нужно не ATF+4, а оригинальное мерсовское масло, но стоит оно кучеряво, вот я и хочу залить 2-ой дикстрон, который мне достанется рублей по 100 за литр, а оригинальное 680руб/л. Больно технологичная коробка, чтобы эксперементировать - выше описан опыт и проблемы, связанные с использованием неверного типа масла. Это не американский автомат и не японский... велика ставка ради 100 баксов. Ну и удовольствие можно утратить, поскольку этот автомат великолепно переваривает 400Нм дизеля и дарит динамику, сопоставимую с 4.7 литровыми агрегатами, во всяком случае в городе. Наверно надо найти алчного слесаря в сервисе МВ или убить в себе жабу... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Дестороны бывают разные, аж 6 или 8 поколений уже. Трансмиссионные жидкости в автомобилях имеют иногда очень разные физические свойства, одни очень сильно расширяются при нагревании, другие должны быть не сжимаемыми и обеспечивать хорошую смазку, третьи обеспечивать хорошую смазку, но при определённом давлении наоборот обеспечивать хороший фрикционный контакт(в CVI наприм). В старых бумерах вообще есть экземпляры в которых моторное масло в коробке. 15000 пробега - совсем не показатель, смотря как ездить и в каком состоянии раздолбанности коробка, но если на Хонде вариатор CVI, то на декстроне она конечно поедет(на первый взгляд и не хуже), вот только ремень приводной неизбежно начнёт буксовать(не сразу и по чуть-чуть) и в итоге дискам и ремню приснится "пушной зверь" писец и здравствуй попадалово ![]() Прошу прощенья, не вкурил про дизель, но можно вместо ATF+4 читать " масло для этой коробки" На хонде не вариатор, коробка только после переборки, ездят на ней довольно интенсивно и на большие расстояния, кстати хонда элемент. Так что я думаю, что если и должен присниться зверёк, то он приснился бы уже давно, а дикстрон обычный грубо говоря Mobil ATF220-320. Это Shell 3403 Кинематическая вязкость при 40/100о, мм2/с: 34,5/7,4 Плотность при 15о, кг/м3: 849 Температура вспышки в открытом тигле, оC: 195 Температура застывания, оC: -45 А это Castrol Dextron 3 Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 136.8/8.1 Плотность при 15 оС, г/см3 0.860 Индекс вязкости 162 Температура вспышки в закрытом тигле, °С 204 Температура застывания, °С: -45 Параметры Хондовского Z-1 аналогичны шелу, у кого какие соображения есть по этому поводу, неужели никто не эксперементировал с этим маслом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Это Shell 3403 Кинематическая вязкость при 40/100о, мм2/с: 34,5/7,4 А это Castrol Dextron 3 Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 136.8/8.1 Судя по этому, декстрон пока холодный более вязкий, аж на все 400% (34 и 136 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Судя по этому, декстрон пока холодный более вязкий, аж на все 400% (34 и 136 ![]() А как тебе такое масло? Castrol Transmax E Вид визуальный светлый и прозрачный Кинематическая вязкость при 100 °C мм2/c 7.1 40 °C мм2/c 35 Индекс вязкости 168 Температура застывания °C -45 Температура вспышки, °C 220 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
С виду вроде должно прокатить, но опять же, мы ведь с тобой не эксперты по ГСМ правильно, а только можем рассуждать с точки зрения физики. А какие там нюансы есть при работе той или иной АКПП только её создателю и известно. Только он один знает почему он выбрал трансмиссионную жидкость именно с такими параметрами, а не с более высокими, а может на момент создания агрегата лучше ни чего и не было. Я 100% уверен, что наверняка заменитель есть! Вот только экспериментировать в этой области пожалуй не буду, не нахожу особой выгоды. Если захочу сэкономить на замене жидкости в АКПП я лучше буду лояльнее её юзать и пропущу одну замену, мне кажется это для неё будет более гуманно(при щадящем режиме) чем работа с другой жидкостью. Она ведь мне не скажет "хозяин не вкусно, у меня панос"
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
С виду вроде должно прокатить, но опять же, мы ведь с тобой не эксперты по ГСМ правильно, а только можем рассуждать с точки зрения физики. А какие там нюансы есть при работе той или иной АКПП только её создателю и известно. Только он один знает почему он выбрал трансмиссионную жидкость именно с такими параметрами, а не с более высокими, а может на момент создания агрегата лучше ни чего и не было. Я 100% уверен, что наверняка заменитель есть! Вот только экспериментировать в этой области пожалуй не буду, не нахожу особой выгоды. Если захочу сэкономить на замене жидкости в АКПП я лучше буду лояльнее её юзать и пропущу одну замену, мне кажется это для неё будет более гуманно(при щадящем режиме) чем работа с другой жидкостью. Она ведь мне не скажет "хозяин не вкусно, у меня панос" ![]() ![]() Ты конечно прав в полной мере, но я возможно рискну. Если всё сделаю, то обязательно отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Очень интересно узнать результаты. Причём не только как едет, а и через 40-60 тык что там нашли внутри.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Только что разговаривал, с человеком у которого G 500 коробка 722.6 масло должно быть MB 236.14. Вместо него залили Mobil ATF-220. Сказал, что слили какую-то чёрную парашу. А с мобилом коробка стала переключаться без рывков.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 12115 ![]() |
Лучше колодки самые дешёвые куплю и резину ![]() Не знаю, было уже, наверное, но может пригодится:Про масло ATF |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
А сегодня возможно попробую высверлить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Респект! Умных много, смелых мало. Ждём информации о результатах. ![]() Ну вот и свершилось!!! Наконец то я поменял масло в коробке, и залил ни какое то там MB236.10/12/14, а самый обыкновенный дикстрон, вчера пол ночи колесил по городу, и ничего плохого в работе АКПП не почувствовал, а наоборат даже мягче стали переключаться передачи. На днях постараюсь выложить отчёт с фотками, но только на них не очень понятно, что и от куда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ну вот, всё правильно, болтик есть, лючка нет.... Остается только высверлить отверстие, не причинив вреда механизму... Я не решился, извините. ![]() По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал. И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
И кстати масло в мерсовских коробках по регламенту производителя необходимо менять каждые 60000 км. пробега.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал. И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм. Я предполагал подобный расклад, поэтому - пас... Так как же слил с бублика? Прокачивал через радиатор охлаждения? Декстрон в коробку МВ - смелое решение. Но такие решения принимаются с полным пониманием всех возможных рисков. Я, например, что-то очкую, т.к. просто хочу исключить риск не попадалова, а риска отстаться где-нибудь в тайге из-за, каким-нибудь лихим образом, выдавленного декстрона из коробки после длительной внедорожной поездки по делянкам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
2)откручиваем поддон, снимаем фильтр и опять заводим двигатель, и пытаемся поймать масло, которое польётся из коробки, так сказать выгоняем остатки масла.
3)меняем фильтр с прокладкой, закрываем поддон. 4)заливаем масло через трубку щупа и прогреваем коробку до примерно нужной температуры, смотрим уровень |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Кто нибудь знает, как мне выложить остальные фотки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
2)откручиваем поддон, снимаем фильтр и опять заводим двигатель, и пытаемся поймать масло, которое польётся из коробки, так сказать выгоняем остатки масла. 3)меняем фильтр с прокладкой, закрываем поддон. 4)заливаем масло через трубку щупа и прогреваем коробку до примерно нужной температуры, смотрим уровень и сколько нового масла влезло? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
По поводу бублика, я аж целых 3 отверстия просверлил пока искал пробку в бублике, но всё оказалось напрасно, пробки в нём я так и не нашёл, может конечно плохо искал. И для справки, если вдруг, кто-нибудь ещё захочет попытаться найти сливную пробку в бублике, расстояние от края колокола до края отверстия (отверстие я сверлил на 12) должно быти не меньше 57 мм. а вот какие отверстия я заметил вчера: ![]() это те же? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:50 |