![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
выпускной колектор отвалился...и еще причин 200.....С чего это началось??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите. 1. А без движения тоже ревет? 2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи? Как-нибудь по-подробнее опиши. ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 5.12.2009, 15:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Как-то смотрели одному моему товарищу гранда на покупку... тот со старта тоже ревел, что дурной. Удалось выяснить, что возможно с раздаткой какие-то там траблы. Но 100% утверждать не берусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
1. А без движения тоже ревет? 2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи? Как-нибудь по-подробнее опиши. ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. ![]() ![]() На месте работает тихо. Становится шумно со средних оборотов и выше. Загнал мужика в сервизе в яму-газовал по разному. Тот сказал что щелей и дыр нет. А ревет сам выпуск. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...))
Сообщение отредактировал moreman - 5.12.2009, 20:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...)) слыхал что пробивают катализ ломом чем менять??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
слыхал что пробивают катализ ломом чем менять??? Замена катализатора очень затратная процедура. Правильная, но затратная. Поэтому есть "народное" решение (не для совета, конечно, поймите правильно) его нафиг вырезают и оно (автомобиль) ездит себе дальше. Не гуд, но работает. Расход увеличивается, еще, что-то там... Жить можно, если осторожно. Пишу в трех словах, знакомый автоэлектрик рассказывал... там он еще много букв разных в объяснительных пассажах мне употребил, чтобы у меня сложилось все в правильную картину. Я не напряг мозг тогда и не запомнил все подробности. Как-то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Если после катализатора стоит кислородный датчик то кат удалять нельзя.Если датчик стоит до,то можно ставить пламягаситель.Если просто выдолбить катализатор,то его стенки скоро прогорят,будет рёв,и т.д.А у пламягасителя двойные усиленные стенки.А вобще можно поставить универсальный катализатор-цена будет тыщ 5-6,только по диаметру подобрать надо и по объёму движка.А ресурс у ката более 100тыс. и не надо этилированный бензин лить тогда он прослужит долго.И за свечами следить чтоб в нём топливо не догорало.Вобщем авто исправным держать тогда катализатор не такой уж и страшный зверь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику)) пишу подробно: приобрёл WJ 2000 года 4.7 L quadra draiv. На холостых работает тихо. Даёшь газу начинает реветь. Заметил что когда попадаю на глубокие лужи рёв проходит. Система выпуска без дыр. Датчиков 2, один перед катализ второй после. Ошибок на самодиагнозе нет. Расход одинаков 22-23 л. хоть тихо хоть гоняешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Если пытаться сделать аборт по телефону, то можно предположить, что это действительно катализатор. И пропажу рева при прохождении водных ванн тоже можно объяснить, как резкое изменение температуры в катализаторе и выхлопном тракте . В связи с чем происхоит резкое парообразование внутри тракта и это как-то влияет на рев. (как?- еще не придумал)
На мой взгляд, большой сложности в определении проблемы нет. Нужно загнать к более-менее подготовленным мастерам. ИЛИ: все-таки расписать проблему более подробно: -не понятно, как АКПП после лужи может работать по-другому. -ревет сам выпуск - вообще не понятно, что подразумевается под словом выпуск: выхлопная труба или весь тракт? Надо больше инфы. хотя бы ответь на все вопросы, заданные в постах. Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак? Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют. 22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Темка итересная, думаю где то сечет глушитель, а в воде - элементарный закон физики. При попадании в лужу, металл резко остывает и сужается перекрывая место сечения.
А с АКПП тема не раскрыта, как по другому начинает работать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики? С закрытыми окнами, практически ничего не слышно - просто низкий ровный мягкий рык. (где-то сзади ) С открытыми в 1раз сильнее. ![]() ivel, ты все таки определись ЧТО у машины рычит. То катализатор пробивать собираешься, то глушитель курочить. Датчики стоят перед и после катализатора. Не маши шашкой. Определись. Здесь в форуме есть тема по замене катализатора( по устранению его) со всеми вытекающими переделками. Поищи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да можно ставить пламягаситель, есть схемы электрические обхода последнего лямбда зонта.Есть определённые мастерские, в которых занимаются такими проблемами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют. 22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО Если авто поднимали на подъёмнике на холостом ходу, то рева не будет. Катализатор тоже довольно хорошо глушит звук. Именно у меня рев проявлялся начиная тысяч с двух с половиной .... При спокойной езде 16-17 по городу (... но города разные бывают) Сообщение отредактировал Carvin - 7.12.2009, 13:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Только сам сядь в авто и ПОГАЗУЙ (или посади кого-нить, а сам под авто послушай) Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает. Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится ждать. Цена 6.840 (с доставкой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает. Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится ждать. Цена 6.840 (с доставкой). У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
8300 за глушитель не дороговато ль?
Пороги у меня на лимитеде закрыты пластиком (только у меня 99 год WG) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
думаю что кто-то поступил так-же как я -скрыть коррозию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык. По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() в этих соединениях норма. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается ![]() ![]() ![]() У меня тоже на соединении левой приемной трубы с коллектором болт разорван. И тоже ближний к водителю. Правда пока ничего не сечет. Или не слышу. К официалам гнать боязно, да и обдерут как липу. Пока в раздумьях. Может кто посоветует что? А что это за шайба со спецательным коэффициентом расширения? Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 9:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Про коэффиц расширения инфа найдена на просторах тырнета, поэтому её можно смело ставить под сомнение. Просто очень похоже на правду. Чувак один бил себя левой пяткой в правую грудь, что очень хорошо знает чирки. Типа процес, с его слов, происходит так: приёмную трубу снимают(например) в каких либо технологических целях, когда ставят обратно родные шайбы теряют(стандартная ситуация) потом лезут в волшебный ящик, типа мусорки, и подбирают чё нибудь. А там типа тепловые перегрузки суръёзные(не могу не согласится) и черезчур толстая(например) шайба, из другого метала, расширяется больше, чем болт может ей позволить. Может быть это и так, похоже на правду, в этом аппарате много загадочных явлений, но моя версия - банальный перегрев. Я например своего Чирка два раза кипятил по серьёзному(думал кранты)- патрубок на печку лопнул, вот вам и пол двигла сухое, ну там очень надо было спешить, поэтому ехал короткими перебежками следя за температурой. Теоритически в такой ситуации температура выпускного колектора могла достигнуть гораздо большей температуры, чем в нормальном режиме - голова то совсем не охлаждается изнутри. Благо движок выжил - великая сила
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, какое отношение имеет коррозия порогов к названию темы? "Рёв при езде"?
![]() Не надо все валить в одну кучу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО. Но это возможно при проведении каких-либо работ с данным узлом. А я никаких работ не проводил, просто при очередной поездке на сервис случайно обнаружил лопнувший болт. При этом срез был свежим, следовательно произошло не так давно. Почему - не знаю. Залез в Экзист, чтобы посмотреть на типа спецшайбу, а ее там вообще нет. Только болт и гайка. тут Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 14:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Вот вам и Моисей, круто завел народ.
По моему это просто обыкновенный специфический для грандов рык. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Из: М.О. Щелково Пользователь №: 7317 ![]() |
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать? Выходят ли коды ошибок при самодиогностики? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать? Ничего не понял. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну дружище ты и изьясняешься
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Ну дружище ты и изьясняешься ![]() Ищу подходящую машину для сравнения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 53 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
Вопрос закрыт. не работала вискомуфта вентилятора...!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Т е она была заклинивши?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2010 Возраст: 53 Из: самара Пользователь №: 11370 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
а у меня рёв появился как раз после замены помпы и вискомуфты. где-то с 1700-2000 оборотов появляется. я тоже грешил на глушак, но как на холодную, так и на горячюю машину рёв есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься.... По идее... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
По идее... ![]() ревёт почти постоянно. иногда пропадает иногда снова появляется. не задевает там ничего и ни за что. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается Подобная проблема приключилась позавчера, с наступлением холодов. Завел мащинко, а она как зарычит. После прогрева тоже перестала рычать. Диагноз тот же. вывешивать на подъемнике не пришлось, все из под капота впринципе видно. Короче тоже отломилась шпилька на левой башке и тоже ближняя к водителю. Вылечил элементарно, так же из под капота. После снятия защитного кожуха с коллектора (он кстати крепится на этих самых двух крайних шпильках, одна из которых и отломилась), огрызок торчал пару миллиметров. Места там подлезть действительно мало, но плоскогубцами с загнутыми носами, типа утконосов, удалось таки вывернуть отломленную шпильку. Заменил её благополучно на подходящий болт с пресшайбой. Проблема исчезла, т.к. прокладку не выдуло.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 15:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:29 |