IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рёв при езде., WJ 2000 4.7L Limited
ivel
сообщение 4.12.2009, 20:00
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
moreman
сообщение 4.12.2009, 20:20
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



выпускной колектор отвалился...и еще причин 200.....С чего это началось??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 4.12.2009, 20:48
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(moreman @ 4.12.2009, 20:20) *
выпускной колектор отвалился...и еще причин 200.....С чего это началось??

Первый джип. Сравнений НЕ было. Осмотр выхлопа норма. Поразила разница- вижу глубокую лужу и газу- мёртвая тишина и квокот-БУ_БУ_БУ_БУ_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 5.12.2009, 15:48
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(ivel @ 4.12.2009, 23:00) *
ТЕМА: WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт . но когда попадаю на лужи -наступает тишина и АКПП работает по другому. помогите.

1. А без движения тоже ревет?
2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи?

Как-нибудь по-подробнее опиши.

ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. 002_biggrin.gif 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Litvin - 5.12.2009, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 18:51
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Как-то смотрели одному моему товарищу гранда на покупку... тот со старта тоже ревел, что дурной. Удалось выяснить, что возможно с раздаткой какие-то там траблы. Но 100% утверждать не берусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 5.12.2009, 19:15
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Litvin @ 5.12.2009, 15:48) *
1. А без движения тоже ревет?
2. Как АКПП работает по-другому? и как она работала до лужи?

Как-нибудь по-подробнее опиши.

ЗЫ: А может у тебя машинка сильно купаться любит и орет, чтобы ее к водичке подвезли. 002_biggrin.gif 003_wink.gif

На месте работает тихо. Становится шумно со средних оборотов и выше. Загнал мужика в сервизе в яму-газовал по разному. Тот сказал что щелей и дыр нет. А ревет сам выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 5.12.2009, 20:13
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...))

Сообщение отредактировал moreman - 5.12.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 5.12.2009, 20:30
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(moreman @ 5.12.2009, 20:13) *
ревет выпуск?помойму он ревет когда где то пробита труба,или резонатор. заведи и пока холодная залезь под нее,дым сам покажет откуда сифонит.Это если рев,а если грохот то может что нибудь в выпускной тракт попало...))

слыхал что пробивают катализ ломом чем менять???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 5.12.2009, 23:25
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(ivel @ 5.12.2009, 19:30) *
слыхал что пробивают катализ ломом чем менять???


Замена катализатора очень затратная процедура. Правильная, но затратная. Поэтому есть "народное" решение (не для совета, конечно, поймите правильно) его нафиг вырезают и оно (автомобиль) ездит себе дальше. Не гуд, но работает. Расход увеличивается, еще, что-то там... Жить можно, если осторожно. Пишу в трех словах, знакомый автоэлектрик рассказывал... там он еще много букв разных в объяснительных пассажах мне употребил, чтобы у меня сложилось все в правильную картину. Я не напряг мозг тогда и не запомнил все подробности. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 5.12.2009, 23:45
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Если после катализатора стоит кислородный датчик то кат удалять нельзя.Если датчик стоит до,то можно ставить пламягаситель.Если просто выдолбить катализатор,то его стенки скоро прогорят,будет рёв,и т.д.А у пламягасителя двойные усиленные стенки.А вобще можно поставить универсальный катализатор-цена будет тыщ 5-6,только по диаметру подобрать надо и по объёму движка.А ресурс у ката более 100тыс. и не надо этилированный бензин лить тогда он прослужит долго.И за свечами следить чтоб в нём топливо не догорало.Вобщем авто исправным держать тогда катализатор не такой уж и страшный зверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 6.12.2009, 0:04
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 6.12.2009, 12:04
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(moreman @ 6.12.2009, 0:04) *
так у тебя из катализатора грохот?? Это так называемые соты отваливаются и потихоньку вылетают в выхлоп...это долгая процедура.Если раход прибавиться,значит лямбда в выхлопе(стоящая после катализатора) унюхала мало топлива,и "открыла" кран побольше,а на самом деле забит катализатор,вот тогда..иногда и пробивают ломом.Но это самый крайний походный вариант(не рекомендую ИМХО)...Откуда у тебя звук идет?скажи наконец..не томи публику))

пишу подробно: приобрёл WJ 2000 года 4.7 L quadra draiv. На холостых работает тихо. Даёшь газу начинает реветь. Заметил что когда попадаю на глубокие лужи рёв проходит. Система выпуска без дыр. Датчиков 2, один перед катализ второй после. Ошибок на самодиагнозе нет. Расход одинаков 22-23 л. хоть тихо хоть гоняешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.12.2009, 12:15
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.12.2009, 12:19
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Если пытаться сделать аборт по телефону, то можно предположить, что это действительно катализатор. И пропажу рева при прохождении водных ванн тоже можно объяснить, как резкое изменение температуры в катализаторе и выхлопном тракте . В связи с чем происхоит резкое парообразование внутри тракта и это как-то влияет на рев. (как?- еще не придумал)
На мой взгляд, большой сложности в определении проблемы нет. Нужно загнать к более-менее подготовленным мастерам. ИЛИ: все-таки расписать проблему более подробно:
-не понятно, как АКПП после лужи может работать по-другому.
-ревет сам выпуск - вообще не понятно, что подразумевается под словом выпуск: выхлопная труба или весь тракт?
Надо больше инфы. хотя бы ответь на все вопросы, заданные в постах.

Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.12.2009, 12:25
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 6.12.2009, 15:15) *
А может от глушителя внутри ничего не осталось? Я на своей второй машине недавно менял глушак ... то, что он звучал погромче именно при разгоне (читай обороты большие) я замечал. Но до спортивного выхлопа было очень далеко. Внешне был почти новый, а когда снял, у него внутри не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Просто сквозняк. Ни одной перегородки ... вообщем под замену. А внешний (наверное оцинковка) корпус глушака был вполне приличен. Может попробывать снять для осмотра сам глушак?

Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют.

22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО

Сообщение отредактировал Litvin - 6.12.2009, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 6.12.2009, 12:44
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Litvin @ 6.12.2009, 11:25) *
Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют.

22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО


Однозначно! В пределах 20 должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.12.2009, 13:02
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Темка итересная, думаю где то сечет глушитель, а в воде - элементарный закон физики. При попадании в лужу, металл резко остывает и сужается перекрывая место сечения.
А с АКПП тема не раскрыта, как по другому начинает работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 6.12.2009, 14:18
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 6.12.2009, 15:32
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(ivel @ 6.12.2009, 17:18) *
с АКПП я скорее ошибся. Показалось что на воде без рёва переключения мягче. Скажите а воще с закрытыми окнами при езде в нутри машины слышен звук выхлопной системы? Как лучше поступить с глушителем. Из каких частей можно смастерить оставив датчики?

С закрытыми окнами, практически ничего не слышно - просто низкий ровный мягкий рык. (где-то сзади )
С открытыми в 1раз сильнее. 003_wink.gif

ivel, ты все таки определись ЧТО у машины рычит. То катализатор пробивать собираешься, то глушитель курочить.
Датчики стоят перед и после катализатора.
Не маши шашкой. Определись.
Здесь в форуме есть тема по замене катализатора( по устранению его) со всеми вытекающими переделками. Поищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.12.2009, 15:39
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Да можно ставить пламягаситель, есть схемы электрические обхода последнего лямбда зонта.Есть определённые мастерские, в которых занимаются такими проблемами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 6.12.2009, 16:00
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(jon @ 6.12.2009, 15:39) *
Да можно ставить пламягаситель, есть схемы электрические обхода последнего лямбда зонта.Есть определённые мастерские, в которых занимаются такими проблемами.

Завтра поеду на осмотр в сервис. Вечером отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 6.12.2009, 17:23
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Цитата(ivel @ 6.12.2009, 12:04) *
Расход одинаков 22-23 л. хоть тихо хоть гоняешь.

Что то многовато, у меня больше 18.5л ни как не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.12.2009, 12:20
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.

По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.12.2009, 13:03
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Litvin @ 6.12.2009, 12:25) *
Carvin, я думаю, что когда ты залез под машину, большого труда не составило определить что конкретно ревет? Да и лужи на этот рев врядли повлияют.

22-23 для спокойной езды многовато.ИМХО

Если авто поднимали на подъёмнике на холостом ходу, то рева не будет. Катализатор тоже довольно хорошо глушит звук. Именно у меня рев проявлялся начиная тысяч с двух с половиной ....
При спокойной езде 16-17 по городу (... но города разные бывают)

Сообщение отредактировал Carvin - 7.12.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.12.2009, 13:09
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(ivel @ 6.12.2009, 16:00) *
Завтра поеду на осмотр в сервис. Вечером отпишусь.

Только сам сядь в авто и ПОГАЗУЙ (или посади кого-нить, а сам под авто послушай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 16:19
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Carvin @ 7.12.2009, 14:09) *
Только сам сядь в авто и ПОГАЗУЙ (или посади кого-нить, а сам под авто послушай)

Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает.
Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится
ждать. Цена 6.840 (с доставкой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 16:32
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(ivel @ 7.12.2009, 17:19) *
Был в сервисе. так и сделал. осмотрели. есть трещинки небольшие в средней части (где кат) и в самом глушителе (зад. часть). В Самаре по Америке только "Академия+" работает.
Глушитель у них есть в Москве- через два дня в Самаре. Производитель вроде "Crown" цена 8.300р. А резонатор в Америке- к нов. году. С Америки три недели приходится
ждать. Цена 6.840 (с доставкой).

У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.12.2009, 19:30
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



8300 за глушитель не дороговато ль?
Пороги у меня на лимитеде закрыты пластиком (только у меня 99 год WG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 19:59
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



думаю что кто-то поступил так-же как я -скрыть коррозию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 7.12.2009, 20:19
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Artery @ 7.12.2009, 13:20) *
Ну по поводу лямбда зондов, не нужно так уверенно утверждать, не у всех они стоят после ката, далеко не у всех. Если не стоят, то резать кат можно тока в путь, ни хрена эта процедура не повредит, только выхлоп станет менее экологичным (но всё равно он будет чище чем у любой нашемарки), по правильному пламегаситель ставить надо вместо ката, чтоб глушак не горел, но если отнестись к этому вопросу более безответственно, то у знакомого просто выколочен кат и внутрь труба вварена подходящего диаметра и вроде как пару лет полёт нормальный, тока у него не Гранд а легковуха, но думаю разница не велика. По уму, если кат не расплавился и не рассыпался и препятствия выхлопным газам не создаёт, то не надо его выпотрашивать - просто это выкинутые деньги, это вааще крайняя мера, когда ему гарантировано кирдык.

По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.

в этих соединениях норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 7.12.2009, 23:50
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(ivel @ 7.12.2009, 15:32) *
У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!)


У моей модели закрыты пластиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.12.2009, 6:22
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ivel @ 7.12.2009, 17:32) *
У какой модели WG пороги закрыты пластмассой? Хочу прикрыть у себя на Limite (коррозия!!!!)

Они по моему у всех стоят, только на Лоредо пластик не красится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 8:04
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(alexey_m @ 8.12.2009, 9:22) *
Они по моему у всех стоят, только на Лоредо пластик не красится.

У меня пороги пластиком не закрыты. WJ Limited 2000г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 9:04
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Artery @ 7.12.2009, 15:20) *
Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.

У меня тоже на соединении левой приемной трубы с коллектором болт разорван. И тоже ближний к водителю. Правда пока ничего не сечет. Или не слышу.
К официалам гнать боязно, да и обдерут как липу. Пока в раздумьях. Может кто посоветует что?
А что это за шайба со спецательным коэффициентом расширения?

Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.12.2009, 9:35
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Про коэффиц расширения инфа найдена на просторах тырнета, поэтому её можно смело ставить под сомнение. Просто очень похоже на правду. Чувак один бил себя левой пяткой в правую грудь, что очень хорошо знает чирки. Типа процес, с его слов, происходит так: приёмную трубу снимают(например) в каких либо технологических целях, когда ставят обратно родные шайбы теряют(стандартная ситуация) потом лезут в волшебный ящик, типа мусорки, и подбирают чё нибудь. А там типа тепловые перегрузки суръёзные(не могу не согласится) и черезчур толстая(например) шайба, из другого метала, расширяется больше, чем болт может ей позволить. Может быть это и так, похоже на правду, в этом аппарате много загадочных явлений, но моя версия - банальный перегрев. Я например своего Чирка два раза кипятил по серьёзному(думал кранты)- патрубок на печку лопнул, вот вам и пол двигла сухое, ну там очень надо было спешить, поэтому ехал короткими перебежками следя за температурой. Теоритически в такой ситуации температура выпускного колектора могла достигнуть гораздо большей температуры, чем в нормальном режиме - голова то совсем не охлаждается изнутри. Благо движок выжил - великая сила 003_wink.gif . Мож до меня эту процедуру проводили несколько раз, кто ж терь признается. Я просто не сразу заметил(сечёт то не всегда) но думаю что я его таким уже купил 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.12.2009, 12:10
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Ребят, какое отношение имеет коррозия порогов к названию темы? "Рёв при езде"? 018_unknw.gif
Не надо все валить в одну кучу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 8.12.2009, 13:27
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 8.12.2009, 14:40
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Carvin @ 8.12.2009, 16:27) *
Про особый коэф. расширения шайбы - это скорее всего утка(уж больно технологичная и ответственная деталь, чтоб так заморачиваться) Просто головкой подлезть неудобно, вот и пробуют откручивать закисшую гаечку чем попало (частенько не соостно со шпилькой) со срывом граней или резьбы, обломом этой самой шпильки. ... всё ИМХО.

Но это возможно при проведении каких-либо работ с данным узлом.
А я никаких работ не проводил, просто при очередной поездке на сервис случайно обнаружил лопнувший болт. При этом срез был свежим, следовательно произошло не так давно. Почему - не знаю.
Залез в Экзист, чтобы посмотреть на типа спецшайбу, а ее там вообще нет. Только болт и гайка. тут

Сообщение отредактировал Litvin - 8.12.2009, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 9.12.2009, 18:56
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 9.12.2009, 23:40
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Вот вам и Моисей, круто завел народ.
По моему это просто обыкновенный специфический для грандов рык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olga-i48
сообщение 9.12.2009, 23:42
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 26.1.2009
Из: М.О. Щелково
Пользователь №: 7317



Цитата(ivel @ 9.12.2009, 18:56) *
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?


Выходят ли коды ошибок при самодиогностики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 10.12.2009, 5:36
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(ivel @ 9.12.2009, 21:56) *
Люди добрые помогите. Читая форум на тему (не работает ГТ) нашёл для себя следщее. Машинку я приобрёл летом этого года. на акпп раньше не ездил. Езжу по принципу газ-вперед. бросил-катишься. на тормоз-тормозишь. тяга работает гдето с 2-3 тыс. оборотов. я открыл тему и спросил почему так ревёт? где намекнул что когда попадаю на водный участок дороги меняется работа акпп. Так вот то ощущение такое. нажим на газ и тяга не с 2-3 тысяч обор. а с 1тыс. и ощущение на педалях как на МКПП и рёва никакого. о чём мне подумать?

Ничего не понял. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 10.12.2009, 7:31
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(olga-i48 @ 10.12.2009, 0:42) *
Выходят ли коды ошибок при самодиогностики?

Самодиагн. делаю часто ошибок нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.12.2009, 9:00
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ну дружище ты и изьясняешься 001_smile.gif с первого поста я понял, что тебя громкая работа двигла раздражает, а со второго что у тебя коробка пробуксовывает пока в луже её не искупаешь. Так ты определись и сформулируй поточнее. А если сам по неопытности не можешь понять, что же там на самом деле "тяга с 2-3 тык начинается" или рычит просто громко, ну попроси кого нить с опытом проехать на твоей кобыле, или сам прокатись на таком же чирке, например под видом покупателя, присмотрись к показаниям тахометра, прислушайся к ощущениям, передачки вручную попереключай... С последних твоих слов такое впечатление складывается, что он у тебя пока 2-3 тыс об не наберёшь с места трогаться не хочет или едет, но вяло? А как тока в лужу, то раз и побежал и переключается нормально? Мож у тебя коробка в аварийке стоИт? Тогда он трогаться и разгоняться будет лениво(т к только 3-я педерача включена всегда). Но опять же ошибки читаться должны тогда. А при попадании в лужу электрический контакт конечно может иногда улучшится, но коробка просто так на ходу из аварийного режима не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivel
сообщение 10.12.2009, 14:06
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 30.11.2009
Из: самара
Пользователь №: 10778



Цитата(Artery @ 10.12.2009, 10:00) *
Ну дружище ты и изьясняешься 001_smile.gif с первого поста я понял, что тебя громкая работа двигла раздражает, а со второго что у тебя коробка пробуксовывает пока в луже её не искупаешь. Так ты определись и сформулируй поточнее. А если сам по неопытности не можешь понять, что же там на самом деле "тяга с 2-3 тык начинается" или рычит просто громко, ну попроси кого нить с опытом проехать на твоей кобыле, или сам прокатись на таком же чирке, например под видом покупателя, присмотрись к показаниям тахометра, прислушайся к ощущениям, передачки вручную попереключай... С последних твоих слов такое впечатление складывается, что он у тебя пока 2-3 тыс об не наберёшь с места трогаться не хочет или едет, но вяло? А как тока в лужу, то раз и побежал и переключается нормально? Мож у тебя коробка в аварийке стоИт? Тогда он трогаться и разгоняться будет лениво(т к только 3-я педерача включена всегда). Но опять же ошибки читаться должны тогда. А при попадании в лужу электрический контакт конечно может иногда улучшится, но коробка просто так на ходу из аварийного режима не выйдет.

Ищу подходящую машину для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.12.2009, 14:50
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(ivel @ 4.12.2009, 20:00) *
WJ 2000 4.7 L при езде сильно ревёт

У меня тоже такое однажды было. Но когда выключил пониженную передачу в раздатке - все прошло. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.12.2009, 15:10
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Дачник @ 17.12.2009, 14:50) *
У меня тоже такое однажды было. Но когда выключил пониженную передачу в раздатке - все прошло. 001_smile.gif

008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kombainer
сообщение 11.5.2010, 14:56
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



Вопрос закрыт. не работала вискомуфта вентилятора...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.5.2010, 15:10
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Т е она была заклинивши?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kombainer
сообщение 13.5.2010, 17:28
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



Цитата(Artery @ 11.5.2010, 16:10) *
Т е она была заклинивши?

Да .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALIBASTR
сообщение 23.6.2010, 9:32
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2010
Возраст: 56
Из: Самара
Пользователь №: 12467



Цитата(ivel @ 10.12.2009, 15:06) *
Ищу подходящую машину для сравнения.

стукнись в асю 125806584 я тож из Самары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.6.2010, 15:53
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



а у меня рёв появился как раз после замены помпы и вискомуфты. где-то с 1700-2000 оборотов появляется. я тоже грешил на глушак, но как на холодную, так и на горячюю машину рёв есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 23.6.2010, 19:32
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.6.2010, 10:18
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jon @ 23.6.2010, 20:32) *
Крыльчатка, по идее, на холодном движке не должна жёстко сцепляться и рёва быть тоже не должно, а при горячем движке она вступает в работу, тут уж от рёва не отделаешься....


По идее... 003_wink.gif а на самом деле, пока совсем холодная будет молотить как горячая, метров 50-100 проедешь на оборотах - отпустит и потом дожна молчать до момента срабатывания "виски".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 25.6.2010, 17:20
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Artery @ 24.6.2010, 11:18) *
По идее... 003_wink.gif а на самом деле, пока совсем холодная будет молотить как горячая, метров 50-100 проедешь на оборотах - отпустит и потом дожна молчать до момента срабатывания "виски".

ревёт почти постоянно. иногда пропадает иногда снова появляется. не задевает там ничего и ни за что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 1.12.2010, 15:12
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Artery @ 7.12.2009, 14:20) *
По поводу рёва. У меня тоже ревёт, пока не разогреешь выхлопом приёмную трубу. Где сечёт нашёл - отломан болт на голове левой, болт самый ближний к водителю, ну или может шпилька была. На холостом ходу тепла не хватает, поэтому холодный рычит, подержишь обороты тыс полторы, или проедешь метров 500, она нагревается её ведёт от прогрева и отверстие зажимается 001_smile.gif Мне повезло больше чем тебе - у меня ведёт в ту сторону в которую надо 003_wink.gif Искал банальным способом - вывешиваем на подьёмнике с открытым капотом, ждём пока остынет(в моём случае), затыкаем выхлоп тряпкой и придерживаем рукой, с брелка заводим(у меня сига с автозапуском) и лицезреем как дым прёт из всех имеющихся щелей. Так лениво там всё раскалыпывать пипец просто, вот уже около двух лет так и ездит он. Думал что прокладка прогорит раньше - прямо странно всё это, а топтанёшь на холодную - аж слышно как чмыхает оттуда 001_smile.gif Там так места мало, что ума не приложу как огрызок от туда вывернуть, двигло чтоль вывешивать? - западло! Мож у кого опыт есть? Я слыхал что это почти стандартная поломка на 4,7 движке, там типа шайбы на фланце приёмной трубы менять нельзя, у них коэффициент терморасширения спецательный, а шайбу левую ставят, да ещё потолще подберут, она то болт и рвёт(или шпильку). Прокладку уже купил, а вот лезть туда не решаюсь - боюсь не смогу выковырить огрызок.
Подобная проблема приключилась позавчера, с наступлением холодов. Завел мащинко, а она как зарычит. После прогрева тоже перестала рычать. Диагноз тот же. вывешивать на подъемнике не пришлось, все из под капота впринципе видно. Короче тоже отломилась шпилька на левой башке и тоже ближняя к водителю. Вылечил элементарно, так же из под капота. После снятия защитного кожуха с коллектора (он кстати крепится на этих самых двух крайних шпильках, одна из которых и отломилась), огрызок торчал пару миллиметров. Места там подлезть действительно мало, но плоскогубцами с загнутыми носами, типа утконосов, удалось таки вывернуть отломленную шпильку. Заменил её благополучно на подходящий болт с пресшайбой. Проблема исчезла, т.к. прокладку не выдуло.

Сообщение отредактировал Erm@k - 1.12.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:29