IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как прокачать топливную систему на 2.7 дизеле, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Vovanchik80
сообщение 21.12.2009, 16:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом))))))

И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой))))

Решил поменять топливный фильтр после морозов московских)))
Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись.
Вопрос!!!
Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью.
Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО.
Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно))))

Всем заранее спасибо!!!
И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
Vovanchik80
сообщение 22.12.2009, 14:00
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Всем доброго дня.!!!
Еще вопрос есть под днишем рядом с баком радиатор, для чего он нужен, его функции?! номер по каталогу вроде такой 52080307AB, там не может собираться вода или еще что-то, что не дает нормальному ходу топлива, может там промерзает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.12.2009, 16:22
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Vovanchik80, если завелась после замены фильтра, значит все ОК. а вот если по утрам приходится долго крутить, значить где-то проходит воздух. Рекомендую начать с замены резиновых колечек на быстросъемах топливных трубок (на фильтре, подкачивающем насосе и ТНВД). Радиатор у бака - для охлаждения обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 23.12.2009, 11:36
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(fire @ 22.12.2009, 16:22) *
Vovanchik80, если завелась после замены фильтра, значит все ОК. а вот если по утрам приходится долго крутить, значить где-то проходит воздух. Рекомендую начать с замены резиновых колечек на быстросъемах топливных трубок (на фильтре, подкачивающем насосе и ТНВД). Радиатор у бака - для охлаждения обратки.


Спасибо тебе, Огромное, за разъяснения!
Вот вопрос, а где можно заменить эти резиновые колечки на подкачивающем насосе и ТНВД.
Может совет по сервису дашь, а то я новичок в рядах дизелистов))) Пока не разобрался где хороший и толковый, а где просто бабло рубят))
Еще раз заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Termit
сообщение 28.12.2009, 1:50
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 9808



Цитата(Vovanchik80 @ 23.12.2009, 11:36) *
Вот вопрос, а где можно заменить эти резиновые колечки на подкачивающем насосе и ТНВД.


Интересно, а где ТНВД на двигателе 2,7 CRD? подскажите пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.12.2009, 21:38
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Vovanchik80 @ 21.12.2009, 15:18) *
Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись.

Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена.
Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке.

Цитата(Vovanchik80 @ 21.12.2009, 15:18) *
Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью.

Я не знаю что там может быть пластиковое на моторе, но на фильтре есть пластиковая ручка ручного насоса которым надо полностью удалить воздух из системы. На этих машинах топливного насоса в баке нет, так что если система будет не герметична, то топливо уйдёт.

Цитата(Termit @ 28.12.2009, 0:50) *
Интересно, а где ТНВД на двигателе 2,7 CRD? подскажите пожалуйста...

Спереди на двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 29.12.2009, 6:05
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(FordSloman @ 28.12.2009, 21:38) *
Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена.
Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке.


Я не знаю что там может быть пластиковое на моторе, но на фильтре есть пластиковая ручка ручного насоса которым надо полностью удалить воздух из системы. На этих машинах топливного насоса в баке нет, так что если система будет не герметична, то топливо уйдёт.


Спереди на двигателе.


Спасибо за совет, но облазил все и не нашел там никакого ручного насоса((((
Вот например сегодня -7 всего, и завелся с трудом с 4-5 попытки, причем крутил секунд по 10.
До заморозков и после замены фильтра заводился лучше.
На фильтре только внизу пробка слива конденсата и сверху есть болтик на самом фильтре, и все, более ничего найдено не было(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.12.2009, 12:35
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Vovanchik80 @ 29.12.2009, 5:05) *
Спасибо за совет, но облазил все и не нашел там никакого ручного насоса((((
На фильтре только внизу пробка слива конденсата и сверху есть болтик на самом фильтре, и все, более ничего найдено не было(((

Сделай пару фотографий и выложи их в этой теме.

Цитата(Vovanchik80 @ 29.12.2009, 5:05) *
Вот например сегодня -7 всего, и завелся с трудом с 4-5 попытки, причем крутил секунд по 10.
До заморозков и после замены фильтра заводился лучше.

Значит есть какая-то проблема и возможно серьёзная. Утром перед тем как заводится надо попробовать подкачать насосом топливо в фильтр. Если поможет, то придётся искать подсос, а если не поможет, то мерить компрессию в цилиндрах и количество топлива из обратки форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.12.2009, 13:04
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Никакого ручного насоса у нас нет. Пластиковая хрень с клапаном и трубкой для удаления воздуха, я тут выкладывал фоту как она выглядит, по ходу дела она травит его сама (автоматом). Тебе надо шуровать в сервис, смотреть производительность форсунок. Или скидывай обратки с каждой, если льёт сильно - форсунке начинают сниться нехорошие сны. После того как будет картинка о форсунках, можно продолжать побеждать проблему. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.12.2009, 11:51
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 29.12.2009, 12:04) *
Никакого ручного насоса у нас нет. Пластиковая хрень с клапаном и трубкой для удаления воздуха, я тут выкладывал фоту как она выглядит, по ходу дела она травит его сама (автоматом).

Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель.

STANDARD PROCEDURE - BLEEDING AIR FROM FUEL SYSTEM
1. Remove engine cover (Refer to 9 - ENGINE -REMOVAL).
2. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and pull off seal.
3. Press inlet connection into bleeder valve until it locks.
4. Connect line between inlet connection and reservoir.
5. Connect hand pump to vacuum side at reservoir.
6. Operate hand pump until fuel flows through line free of bubbles.
7. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and detach inlet connection.
8. Press seal into bleeder valve until it locks.
9. Install engine cover (Refer to 9 - ENGINE - INSTALLATION).


ЗЫ Если не трудно, то попробуй найти свою фотографию потому что мне не удалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.12.2009, 12:14
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Этот клапан недавно обсуждали в теме "трубки низкого давления" http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/57177/1kTEPC5kSK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.12.2009, 12:50
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 30.12.2009, 11:14) *
Этот клапан недавно обсуждали в теме "трубки низкого давления" http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/57177/1kTEPC5kSK.jpg

У меня эта картинка не загружается и даже на сам сайт зайти не могу. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 30.12.2009, 13:23
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Сходил, сфотографировал
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
И фильтр заодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.12.2009, 21:07
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 30.12.2009, 12:23) *
Сходил, сфотографировал
И фильтр заодно...

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 2.1.2010, 18:25
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Всех с наступившем Новым Годом!!!

Хочу поблагодарить ВСЕХ за помощь и за советы.
Проблему решил вот каким путем.

Была небольшая течь из трубок топливных, пластиковых. Их там три штуки.
Цены на эти трубки довольно приемлимые, 2 трубки по 1500 руб, а еще одна руб 700-800, после замены этих трубок, проблема с запуском автомобиля и утеканием соляры в бак прекратилась сама собой.
Так же пропускал клапан сервисный на пластиковой трубке, фотки есть выше.
Если кому понадобяться номера этих трубок, то, пишите отвечу, пока не выкинул пакетики от них.

Еще раз всем огромное спасибо и веселых праздников)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login
сообщение 7.1.2010, 18:27
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10580



На днях решил сделать ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7) - поменять масла, жидкости, фильтры и т.п.
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно.
Под конец заменили топливный фильтр. Забыли залить соляру в новый фильтр, потом заливали ее туда уже
на месте. Завоздушили систему. По всей видимости, из-за этого долго не могли завести двигатель, подавали
соляру напрямую в рампу из бутылки, минуя фильтр. Когда, наконец, удалось завести, машина долго
"пропердывалась" воздухом, несколько раз глохла. Перед отъездом заглушил машину и попробовал завести -
очень долго (долго крутил стартер) и не с первого раза. По пути домой на заправке, опять еле завел машину.
На следующий день машина вообще не завелась, посадил аккум. пытаясь завести. Ситуация очень похожа
на ту, когда были проблемы с форсунками, но эту проблема была решена - форсунки заменены и перед ТО
машина заводилась прекрасно.
Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки?
Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса?
Что неправильного сделали эти горе-сервисмены?
Всем спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.1.2010, 21:29
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Login @ 7.1.2010, 17:27) *
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно.

Замена топливного фильтра на данной машине является ответственной процедурой поскольку цена вопроса весьма велика. Поэтому подобную процедуру желательно выполнять не у тех кто занимается "ждыпами", а там где занимаются дизелями с топливной аппаратурой типа CR.

Цитата(Login @ 7.1.2010, 17:27) *
Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки?

Форсунки врятли, а ТНВД легко. ТНВД смазывается топливом и если долго крутить стартер, то плунжера сильно нагреваются. Даже у старых ТНВД есть ограничение что-то вроде 10 секунд на попытку завестись после которой нужно несколько минут ждать пока остынет ТНВД. После грамотного ремонта двигатель заводится почти сразу или надо сразу разбираться с причинами, а не крутить стартёром.

Цитата(Login @ 7.1.2010, 17:27) *
Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса?

Если там только воздух, то достаточно прямо на месте прокачать систему. Если же в системе побывала грязь или загнан ТНВД, то возможно эваакуатор будет самой дешёвой строкой в счёте за ремонт.

Цитата(Login @ 7.1.2010, 17:27) *
Что неправильного сделали эти горе-сервисмены?

Главная ошибка в то что взялись за эту работу. Перед заменой этого фильтра надо тщательно замыть все вокруг фильтра и в процессе соблюдать стирильность чтобы в топливную не попала малейшая грязь. После замены из системы удаляют воздух (процедура описана выше) и только тогда можно заводить. При описаных же процедурах наверняка что-то занесли и это при том, что даже одна песчинка может серьёзно изуродовать плунжер ТНВД или повредить форсунку. Если всё так и есть то это наверняка разбор всей топливной системы и промывка (обычно также снимают и промывают бак). Форсунки и ТНВД идут на стенды и по результатам ремонт или замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 7.1.2010, 21:39
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Смею предположить что либо плохая соляра залита ( на морозе плохая фильтруемость), либо где то подсасывает воздух ( подтяни топливный фильтр и проверь на подтеки топливную магистраль), воздух форсунки не испортит. Чтобы завести двиг нужно чтобы небыло данных симптомов ( подсоса воздуха и ху... соляры).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login
сообщение 7.1.2010, 22:14
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10580



Спасибо за быстрые ответы!
Соляра точно не плохая - до замена фильтра все заводилось нормально, заправляюсь на Shell, добавляю антигель.
Фильтр осмотрю. Тут писали про "легкий запуск", думаю попробовать его, чтобы завестись и доехать до сервиса,
ведь двигатель работает нормально, проблема только его завести. Подскажите куда заливать этот "легкий запуск",
желательно на пальцах и может даже картинку какую-нибудь, а то я чайник. Еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 7.1.2010, 22:22
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Не легкий а " Быстрый старт" знают в любом автомагазине. Снимаеш воздушный фильтр и во время прокрутки стартера пшыкаеш енту гадость в сопло ( нужен второй чел), в инструкции все написано. Я бы лучше попробовал с толкача завестись или прикуриться от кого нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 8.1.2010, 12:23
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Прошу прощения по поводу ( с толкача, см выше), если АКПП то только прикурить или быстрый старт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login
сообщение 8.1.2010, 16:40
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10580



Цитата(Серж 98 @ 8.1.2010, 12:23) *
Прошу прощения по поводу ( с толкача, см выше), если АКПП то только прикурить или быстрый старт.


По поводу толкача, это было понятно 001_smile.gif
Смысла в прикурить не вижу, т.к. своего аккума хватало на несколько попыток завестись, но безуспешно.
Как я понимаю, прикуривание даст возможность увеличить количество попыток и только. Буду пробовать
быстрый старт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 8.1.2010, 16:48
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



А кстати свеча накала работает? Ведь причина может быть и в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Login
сообщение 8.1.2010, 23:47
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10580



Цитата(Серж 98 @ 8.1.2010, 16:48) *
А кстати свеча накала работает? Ведь причина может быть и в ней.


Спиральный значок загорается и гаснет, я так понимаю это говорит о том, что работает.
Как еще проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 11.1.2010, 19:47
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Система скорее всего завоздушена, быстрый пуск надо брать хайджеровский, он с пропаном, очень эффектный. Открывай воздушник и пшикни на 3 секунды в дырку, где датчик расхода воздуха. Потом крути. Пока прососёт через кулер, мотор поднимет обороты и забормочет. У тебя, я подозреваю, явный подсос воздуха, наверно подонки сломали выходную трубку с фильтра. Проверь. Свечи проверить несложно, подай напрямую тонким проводом плюс, обожжешь руки, значит свечка рабочая 001_smile.gif но на нашем моторе они служат по 200 тысяч, и их замена чревата ремонтом головки блока - часто обламываются, лезть самому не рекомендую, тока в сервис с гарантией по последствиям ремонта. И ещё одна фича в 2,7 КРД, мозг отключает мотор при обрыве питания любой из форсунок... но ошибку пропишет 201-205 Вот так как-то... А кретины работают почти в каждом сервисе, моему знакомому в бош-сервисе клапан управления турбиной вверх ногами поставили и шланги соответственно. Сказали мотор у тебя хреновый, прыти нет... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.1.2010, 23:15
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Login @ 8.1.2010, 15:40) *
Буду пробовать быстрый старт.

Не советую увлекаться. Если у двигателя плохая компрессия, то этот метод может помочь зимой завестись, чтобы дотянуть до капиталки или списания. Если же двигатель неиправен (особенно топливная), то так его можно только окончательно добить.

Цитата(Login @ 8.1.2010, 22:47) *
Спиральный значок загорается и гаснет, я так понимаю это говорит о том, что работает. Как еще проверить?

И да, и нет. Сам по себе факт того, что лампочка горит не означает даже того, что на свечи подано питание. Когда надо прогреть камеры сгорания перед запуском блок управления двигателем замыкает два своих выхода на землю (C1.77 и C1.72). Этим он подаёт ток на обмотки двух реле GPR.1 и GPR.2, контакты которых замыкаются и включают свечи на 1-м, 3-м и 5-м цилиндре (GPR.1), а также 2-м и 4-м цилиндре (GPR.2). Сам блок управления не знает течёт ли ток хоть через одну свечу или нет, однако по времени на которое загорается лампочка можно примерно определить какое значение температуры охлаждающей жидкости он чуствует. Если лампочка в холодную погоду быстро тухнет, то что-то с датчиком температуры.
Работоспособность свечей можно полностью проверить только выкрутив их. Свеча подсоединяется к свободному аккумулятору и смотрится как она прогревается. При этом надо быть крайне осторожным поскольку наколяется она весьма быстро и до бела.

Цитата(Мегатрон @ 11.1.2010, 18:47) *
на нашем моторе они служат по 200 тысяч, и их замена чревата ремонтом головки блока - часто обламываются, лезть самому не рекомендую, тока в сервис с гарантией по последствиям ремонта.

+1. Есть такая проблема на этих двигателях. Говорят, что если их выворачивать каждый год, то процедура вполне безопасная, но если редко то могут быть проблемы. Если всё же придётся выкручивать, то это надо делать только на горячем двигателе. Поскольку коефицент температурного расширения у алюминия их которого сделана головка блока примерно в два раза больше чем у стали из которой сделана свеча, то шансы выкрутить её не сломав несколько увеличиваются.

Цитата(Мегатрон @ 11.1.2010, 18:47) *
И ещё одна фича в 2,7 КРД, мозг отключает мотор при обрыве питания любой из форсунок... но ошибку пропишет 201-205

Это точно проверено, что если сдернуть разъём с форсунки, то двигатель остановится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 14.1.2010, 12:21
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 12.1.2010, 23:15) *
Это точно проверено, что если сдернуть разъём с форсунки, то двигатель остановится?

Стопудово и не раз. Я на этом эффекте иммобилайзер замутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 14.1.2010, 12:34
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(FordSloman @ 12.1.2010, 23:15) *
Работоспособность свечей можно полностью проверить только выкрутив их. Свеча подсоединяется к свободному аккумулятору и смотрится как она прогревается. При этом надо быть крайне осторожным поскольку наколяется она весьма быстро и до бела.


Это сложно, долго, рискованно и не очень понятен смысл проделываемых операций - для полного анализа работы свечи? Ведь жива-умерла свечку можно проверить просто подав на неё плюс тонким проводом. Сила тока мгновенно заставит проводок накалиться. Живая свечка кушает ого-го! Кстати сопротивление свечи тоже должно указать на работоспособность. Правда, сам на омы никогда не проверял. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 14.1.2010, 19:09
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Как мне объяснили спецы по поводу свечей накала-если при заводке на щитке приборов загорается значек "спираль" и затем гаснет, то значит с ними все в порядке, если на холодном двигателе не зажигаются - то значит они не в порядке. Сам не проверял. По поводу попадания воздуха в топливную систему - при замене топливного фильтра воздух попадал в систему. Лечилось это тем, что ослаблялись гайка крепления трубки к форсунке 1 цилиндра и затягивалась после выхода воздуха, естественно при этом коленвал крутили стартером, но двигатель не заводили. По поводу ТНВД - ТНВД находится впереди мотора, там три плунжера. На моем автомобиле мы как-то раз перебирали. Запчасти купил у официалов Боша, номер по Бошу могу написать если кому-то надо. Можно заменить практически все кроме корпуса, крышечек и вала. Запчасти обошлись примерно в 2500 руб. (пару лет назад) - сальники, плунжера, клапана, прокладки и т.д. Проверяли на обычном стенде по проверке обычных ТНВД, подключив одну форсунку. Работает или нет ТНВД определяли по равномерности впрыска форсунки. Сначала одна форсунка не срабатывала. Вылечилось подтяжкой ее крышки. С тех пару лет все Ок. По поводу работоспособности форсунок - если форсунки конченные, то при прокручивании стартером при снятом шланге обратки с нее потечет солярка. Соответственно давления в топлиной рампе (аккумуляторе) недостаточно и электроника не поднимет иглу в форсунке. Для того, чтобы движок при этом не заводился достаточно снять штеккер с проводами с форсунки.

Сообщение отредактировал Niki - 14.1.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.1.2010, 14:50
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Мегатрон @ 14.1.2010, 11:21) *
Стопудово и не раз. Я на этом эффекте иммобилайзер замутил.

Спасибо за информацию.

Цитата(Мегатрон @ 14.1.2010, 11:34) *
Это сложно, долго, рискованно и не очень понятен смысл проделываемых операций - для полного анализа работы свечи?

Дело в том, что на двигателях с direct injection (2.7 CDI таким и является) только кончик свечи выходит в камеру сгорания. Часто бывает так что свеча начинает нагреваться только у основания, при этом ток через неё идёт достаточно большой, а камера сгорания так и остаётся непрогретой. На некоторых двигателях бывает даже так, что устанавливают новые, но неоригинальные свечи которые всего на миллиметр короче и машина в морозы уже не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 22.1.2010, 11:35
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Vovanchik80 @ 2.1.2010, 18:25) *
Если кому понадобяться номера этих трубок, то, пишите отвечу, пока не выкинул пакетики от них.


Привет! Если остался номер трубки которая идет из центра топливного фильтра, выложи плиз! С усердной тупостью сломал её замок пластиковый, она теперь выскакивает от вибрации. Зажал пластиной, пока езжу так =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanchik80
сообщение 23.1.2010, 13:49
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 9632



Цитата(Мегатрон @ 22.1.2010, 11:35) *
Привет! Если остался номер трубки которая идет из центра топливного фильтра, выложи плиз! С усердной тупостью сломал её замок пластиковый, она теперь выскакивает от вибрации. Зажал пластиной, пока езжу так =(


Привет. Вот номера всех трубок, номера оригинальные с мерса
А 6120703332 длинная трубка от ТНВД до рейки(05140799АА) 1400-1600 руб
А 6120703232 трубка с клапном еще номер на ней 05140798АА 1400-1600 руб
А 6650700532 от фильтра к подкачке(05080482АВ) 700-900 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 23.1.2010, 15:03
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



У меня в первые морозы запарафинило фильтр, после чего я загнал машину в тёплый бокс поменял фильтр ослабил гайку трубку форсунки первого цилиндра и стал крутить стартером пока с этой трубки не начнёт брызгать солярка, потом зптянул трубку и машина завелась. Прокачать топливную систему элементарно: можно воткнуть электрический насос от дизельной газели кажется (ну или любой подвесной электробензонасос) либо до фильтра либо после него и качаешь пока не прекратятся пузырьки в трубках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valkin
сообщение 19.3.2010, 21:06
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2010
Из: eestonia
Пользователь №: 11996



Блин тоже самое начялось после замены фильтра завтра буду пробовать прокачиват только пока незнаю как прокладки были все заменены когда тнвд менял до замены фильтра заводился быстро а щяс когда заведеш видно как итопливо с пузырьками идет и еогда елушиш из трубки которая выходит из фильтра топливо сразу утекает а в одратке стоит может кто еще какиенибудь варианты предложет по прокачке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valkin
сообщение 22.3.2010, 12:35
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2010
Из: eestonia
Пользователь №: 11996



фуф решил проблему заменой дешового фильтра на более дорогой поставил MAHLE FILTER nr 06606024 все заработало пузырьки в системе пропали воздух ушёл и все стало ок 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 20.4.2010, 3:52
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Что-то мне кажется, что перегнули вы тут с прокачкой.
Я подумал, что если сливать типа воду из фильтра, то воздух в него естественно попадёт. И вероятно топливо по топливопроводу уйдёт в бак, соответственно топливопровод тоже завоздушится (если там нет обратного клапана, я до этого ещё не докопал).
Ну и что? При каждом сливе доставать насос и прокачивать?
Далее, если читать инструкцию, то там пишут про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр?
DESCRIPTION
In order to assure trouble free operation with winter
grade diesel fuel, a preheater valve is located
with in the fuel filter. Depending on the temperature
of the heated return flow fuel, fuel flows back
through the preheating valve into the fuel filter to
heat up or flows directly back into the fuel tank.
OPERATION
PRE - HEATING Up to 45°C (113°F), the thermo
bimetal plate of the preheater, shuts off the return
fuel flow port to the fuel tank. The fuel from the rail
flows into the fuel filter to be warmed. If there is air
in the system, a ball seals off a port and the air is
directed to the fuel tank.

NON PRE - HEATING From above 45°C (113°F)
the thermo bimetal plate of the preheater, shuts off
the port to the fuel filter and fuel from the rail flows
directly into the return flow line to the fuel tank.

Особенно про воздух я не совсем понимаю.

У кого-нибудь есть внутренние устройство фильтра топливного?

Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 20.4.2010, 4:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 20.4.2010, 9:12
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 4:52) *
У кого-нибудь есть внутренние устройство фильтра топливного?


Для интереса болгаркой располовинил фильтр (родной). В нем стоит бумажная кассета в полфильтра и.. всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 10:03
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



У меня вообще фильтр стоит от старого дизельного VW, дёшево и сердито, проблем не знаю, а вообще на мой взгляд самый лучший фильтр это KNECHT или MAHLE это одно и то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 20.4.2010, 10:47
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



И как фильтра меняли? Просто поменяли и поехали?
Судя по инструкции, я не вижу там никаких сложностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 11:04
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 11:47) *
И как фильтра меняли? Просто поменяли и поехали?
Судя по инструкции, я не вижу там никаких сложностей.


У нас город маленький, по этому с запчастями туговато, когда зимой запарафинило фильтр, а ехать надо было, вот и пришлось купить в магазине то что было.

Но разница в этих фильтрах в том, что ваговский на шлангах соединяется и в диаметре он чуть меньше. А так всё тоже самое да и в наличии в каждом магазине есть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 25.4.2010, 23:25
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 26.4.2010, 10:37
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 26.4.2010, 0:25) *
Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку.


Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 26.4.2010, 13:43
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(alexei1486 @ 26.4.2010, 11:37) *
Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.4.2010, 11:06
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 4.5.2010, 0:41
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Дачник @ 29.4.2010, 11:06) *
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.

Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно.
Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место.
Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть.
Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю.
Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 5.5.2010, 20:48
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 4.5.2010, 1:41) *
Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно.
Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место.
Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть.
Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю.
Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь.

Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.5.2010, 7:56
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(alexei1486 @ 5.5.2010, 21:48) *
Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите.

Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что.
Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 6.5.2010, 8:36
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Дачник @ 6.5.2010, 8:56) *
Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что.
Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало.


Тогда надо изучать принцып работы систем автомобиля, а не как правильно выполнить одну операцию. Если будешь знать как всё устроено, и что из чего исходит, вот тогда то и будешь делать качественный и не дорогой ремонт без лишних движений и затрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 28.10.2011, 12:34
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 3:52) *
про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр?

Долго и упорно боролся с подсосом воздуха в трубки.
Поменял все 6 колечек на трубках, поменял всю обратку с форсунок.
А воздух все равно остался.
Под подозрение попал этот биметаллический клапан.
Снял сего совсем, отверстие в фильтре заткнул, трубки соединил напрямую.
Воздух больше не появляется.


Так вот, пор клапан. A6110780249
Он не продувается ни в одном направлении!
Может кто-то знает, так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 28.10.2011, 13:08
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(fire @ 28.10.2011, 13:34) *

Так вот, пор клапан. A6110780249
Он не продувается ни в одном направлении!
Может кто-то знает, так и должно быть?

Точно не скажу, но, возможно, он должен продуваться под давлением. Т.е. топливная система саздает определённое давление и при нем клапан продувается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 28.10.2011, 18:12
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр. По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла.

Сообщение отредактировал Niki - 28.10.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 28.10.2011, 21:48
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую.

напрямую куда?
оно сливается по трубопроводу в бак
Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр..

оно прогревается очень быстро
Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.

есть давление , но очень небольшое. производительность ТННД и ТНВД достаточна, чтобы питать систему(накачивается лишний объём) поэтому частично он стравливается с ТНВД в заднюю часть рампы и потом в обратку, а часть с форсунок в обратку.
Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла.

надо аккуратнее было топливный фильтр менять.

пысы клапан продувается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 30.10.2011, 21:11
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Сегодня менял фильтр и спецом снял клапан подогрева.Продувается но не сказал бы что оч легко(если соизмерять силу прикладываемую для продувания и диаметр отв на входе и выходе).По поводу прокачки системы при замене фильтра -менял его наверно пятый или шестой раз и не разу не прокачивал систему.Заводился всегда с полтыка-как обычно.Если кому интересно-пошаговое описание 1.Откручиваю все патрубки от фильтра 2.Откручиваю клапан подогрева и снимаю его с фильтра. 3.Откручиваю болты крепления кронштейна фильтра и приподняв фильтр с кронштейном отсоединяю разъем датчика воды. 4.На новый фильтр одеваю и креплю все прибамбасы(кронштейн датчики воды и подогрева) 5.Наливаю топливо"с горкой" через оставшееся отв в фильтре(использую при этом трубку от капельницы,можно большой шприц) 6.Ставлю кронштейн с фильтром,подсоедтнив разъем датчика воды,креплю кронштейн.7.Устанавливаю и зажимаю все патрубки.8.Протираю разлившееся топливо.9.Завожу с полтыка. И еще хочу сказать из своего опыта что надо или нет прокачивать систему зависит от особенностей топливной системы авто.Поясню.Работаю на дизельных грузовиках около 20 лет и скажу что КамАЗ,МАN,SCANIA абсолютно все равно-налил ты при замене полный фильтр или почти полный-они все равно заведутся даже немного "покашляв" после замены плаванием оборотов.МАЗ ,VOLVO и IVECO вы сразу после замены не заведете даже влив в фильтр двойной объем топлива(шутка).Тут нужна прокачка системы"грушей" а в VOLVO еще и через головку блока цилиндров.Так что "Чирок" очень лоялен к замене топливного фильтра без прокачки.Но это все относится только к замене фильтра.В других случаях попадания воздуха в топл систему без прокачки не обойтись и не завезтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 31.10.2011, 11:24
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 31.10.2011, 20:36
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



чем так всё усложнять, легче фильтр заливать при установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 31.10.2011, 21:56
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Toxa S80 @ 31.10.2011, 20:36) *
чем так всё усложнять, легче фильтр заливать при установке.
Ну это кому как удобней.Я просто поделился тем как у меня.Задавал тебе в личке вопрос по овалам-что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 1.11.2011, 9:18
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(mvs330 @ 31.10.2011, 12:24) *
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).

Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 1.11.2011, 11:25
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Цитата(Дачник @ 1.11.2011, 10:18) *
Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит?


Да, через горловину. Обрезал бутылку колы под размер горловины, на сосок компрессора намотал изоленты под размер горлышка бутылки, компрессор стационарный был, но думаю хватит Мустанга, просто подольше будет, у меня секунд 40 заняло, главное прижимать поплотнее. Ну и я думаю понятно, что делать надо вдвоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2011, 12:46
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(mvs330 @ 1.11.2011, 10:25) *
Да, через горловину.

Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 1.11.2011, 16:29
Сообщение #60


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(FordSloman @ 1.11.2011, 13:46) *
Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт.

Отлично! Осталось разобраться где на фильтре эта обратка находится. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 2.11.2011, 12:54
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Дачник @ 1.11.2011, 16:29) *
Отлично! Осталось разобраться где на фильтре эта обратка находится. 006_blush2.gif

Тема называется"Замена топливного фильтра на дизеле"-там все указано и даже стрелочкой показано на фотке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 2.11.2011, 22:28
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



oejek, пока ничего по овалам.
для наполнения фильтра , использую подобную бутылочку: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=7612
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.11.2011, 14:46
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Toxa S80 @ 2.11.2011, 22:28) *
oejek, пока ничего по овалам.
для наполнения фильтра , использую подобную бутылочку: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=7612
Тоха S80 овалы уже есть ищи на сайте VTR номер CR 0212R.Пишут-уже можно заказывать(извиняюсь что не в тему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюменский
сообщение 26.11.2012, 7:40
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 19754



[quote name='FordSloman' date='30.12.2009, 12:51' post='255872']
Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель.

А можно подробнее как при помощи ручного насоса прокачивать? С наступлением холодов начались проблемы по холодному пуску. заменил Топливный фильтр, свечи накала. Не помогло. При более внимательном рассмотрении понял что в трубках есть воздух. Двигатель работает ровно, но воздух там просто кипит. Начинается с топливного фильтра. Пытался найти на нем подсос, менял резинки, хомуты, но тщетно. В итоге решил снять клан обратки. Соединил напрямую, посадочное в фильтр загрушил. Все воздуха на работающем моторе на стало в трубках ( до этого воздух был даже на работающем ровно движке). Утром -10 попробовал завести, снова не заводится и гуляет воздух на выходе их топливного фильтра. Уже не знаю что делать. Понимаю что есть подсос воздуха. Кстати, при положительных температурах такого не наблюдалось, заводился с первого раза после длительных стоянок. именно с холодами началось. заводится только если крутить секунд по 10 и так раз 15-20, с паузами на подзарядку аккумулятора и охлаждения старнета и ТНВД. Прошу помоши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 26.11.2012, 7:57
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



У меня была проблема с запуском именно когда температура приближалась к 0 и уходила в минус.При тёплой погоде всё было норм.Проблема решилась ремонтом форсунки.Она гнала в обратку.В том же сервисе посоветовали для борьбы с завоздушиванием поставить фильтр от Хёндэ Старекс.Там фильтр с ручной подкачкой.А так,по их опыту,обычно воздух подсасывает из-за трещин в корпусе стакана на бензобаке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюменский
сообщение 26.11.2012, 11:36
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 19754



Только одна форсунка гнала в обратку? При этом был воздух в прозрачных топливопроводах? Определили снимая обратку с форсунок? Что за стакан в бензобаке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 26.11.2012, 12:23
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Я так понимаю,что они все понемногу гонят,но одна гнала раза в полтора больше других.В сервисе ставили капельницу и смотрели какая,сколько гонит.Когда машина долго стояла,то в трубке,выходящей из фильтра было видно,что там есть воздух.Когда заводил,то видны были пузырьки.Через некоторое время система прокачивалась и пузырьки пропадали.Один раз обсох.Заправился,попробовал завестись-ничего.Пришлось снимать обратку,подсоединять шланг и прокачивать путём отсоса:).При замене топливного фильтра та же фигня.Сама система не прокачивается,надо прокачивать извне.На форумах читал,что обычно на стакане появляется трещина и происходит подсос воздуха.Что там за стакан,я не знаю,тк сам не снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюменский
сообщение 26.11.2012, 12:32
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 19754



Цитата(Seawolf @ 26.11.2012, 13:23) *
Я так понимаю,что они все понемногу гонят,но одна гнала раза в полтора больше других.В сервисе ставили капельницу и смотрели какая,сколько гонит.Когда машина долго стояла,то в трубке,выходящей из фильтра было видно,что там есть воздух.Когда заводил,то видны были пузырьки.Через некоторое время система прокачивалась и пузырьки пропадали.Один раз обсох.Заправился,попробовал завестись-ничего.Пришлось снимать обратку,подсоединять шланг и прокачивать путём отсоса:).При замене топливного фильтра та же фигня.Сама система не прокачивается,надо прокачивать извне.На форумах читал,что обычно на стакане появляется трещина и происходит подсос воздуха.Что там за стакан,я не знаю,тк сам не снимал.


Да с форсункой понятно.димо у меня тоже самое. Посмотрю по сливу с обраток. Хотя непонятно почему на неисправную форсунку влияет температура воздуха. Ксттаи ремонт форсунки сколько стоил со снятием-установкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seawolf
сообщение 26.11.2012, 12:50
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 12667



Я отдал 8200 за всю работу.Это диагностика,снятие,ремонт,установка.Как мне объясняли при понижении температуры,насос при неисправных форсунках не может создать достаточное давление для воспламенения.Свечи нагревают топливо до определённой температуры,а потом детонация происходит за счёт давления.Что-то типа того.Но это я так запомнил.Как там реально-врать не буду.У меня после ремонта всё хорошо заводится.Единственное,что из-за подсоса воздуха после долгого простоя(сутки и более)приходится крутить стартер несколько секунд (2-3) прежде,чем заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюменский
сообщение 26.11.2012, 19:23
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 19754



[quote name='Мегатрон' date='30.12.2009, 14:23' post='255883']
Сходил, сфотографировал
Прикрепленное изображение

Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 26.11.2012, 20:02
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать?
[/quote]
Клапан этот практически бесполезная вещь. Работает он следующим образом: затычка, которая вытаскивается из корпуса клапана с неимоверным усилием внутри клапана подпружиненый шарик. Надо нажимать на шарик, вроде-как должен сгоняться воздух. Потом эта затычка опять защелкивается в клапан. Дурь полная. Но воздух через него врят-ли попадает.
Завести завоздушенный двигатель просто. Ставим грушу перед топливным фильтром, накачиваем топливо из бака. Накачали - откручиванием гайку например с 1-ой форсунки, крутим стартером. После того как из под открученой гайки польется соляра - сразу закручиваем гайку и заводим двигатель. Последний раз когда была завоздушка - испортилась прокладка в ТНВД - заводил таким образом с помощью груши, даже гайку на форсунке не откручивал.
Кстати в твоем случае поменял бы обратный клапан на фильтре, со временем трескаются они. У меня такое было, симптомы те же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 13.12.2012, 10:20
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Тюменский @ 26.11.2012, 20:23) *
Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать?

это клапан для подсоединения к топливной системе специальной хрени ( приспособление для прокачки топливной системы (низкое давление) он же насос) с помощью которого откачивается воздух , при разгерметизации подающей системы ( замена фильтра и т.п.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 13.12.2012, 15:09
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Toxa S80 @ 13.12.2012, 11:20) *
это клапан для подсоединения к топливной системе специальной хрени ( приспособление для прокачки топливной системы (низкое давление) он же насос) с помощью которого откачивается воздух , при разгерметизации подающей системы ( замена фильтра и т.п.).

Наверное это тайный способ прокачки на мерседесах о котором мы даже не догадываемся ... 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мауглище
сообщение 3.1.2013, 13:18
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.3.2011
Возраст: 49
Из: Эстляндская губерния
Пользователь №: 15031



Прочитал всю тему,но так и не нашел про то как именно прокачивать от воздуха систему,после замены фильтра.
Какая должна быть последовательность действий если воздух откачивать ручной грушей?
!.Отсоеденить старый фильтр (кстати как правильно снять один из зажимов что бы не сломать лапки,куда давить?)
2.установить новый фильтр.
3.Заполнить его солярой...заливать открутив винтик сверху?
Что дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.1.2013, 16:12
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



1) лапки аккуратно раздвигать - надо присмотреться, и станет понятно, как) там есть специальные ушки)
2) согласен, верно
3) я винтиков не откручивал, но заливал в верхнее отверстие перед тем, как вставлял верхнюю трубку
4) все еще раз проверить, всю магистраль - все ли на месте
5) немного отдать гайку на топливной трубке высокого давления первой форсунки
6) качать стартером, пока из под этой гайки не начнет переть солярка
7) затянуть эту гайку до прежнего состояния
007_dirol.gif заводиться

вроде все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.1.2013, 17:19
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Мауглище @ 3.1.2013, 13:18) *
Прочитал всю тему,но так и не нашел про то как именно прокачивать от воздуха систему,после замены фильтра.
Какая должна быть последовательность действий если воздух откачивать ручной грушей?
!.Отсоеденить старый фильтр (кстати как правильно снять один из зажимов что бы не сломать лапки,куда давить?)
2.установить новый фильтр.
3.Заполнить его солярой...заливать открутив винтик сверху?
Что дальше?
Я заливаю соляру шприцем(есть у меня для этих целей спецшприц-3 шприца и фильтр полный)в одно из открытых отверстий-либо в отв.под датчик нагрева либо в отв.,в которое вставляется трубка прозрачная.,как говорится с горкой.Потом все на место и больше ничего не делаю-заводится с полпинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.1.2013, 17:30
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Арчи Гудвин @ 3.1.2013, 16:12) *
1) лапки аккуратно раздвигать - надо присмотреться, и станет понятно, как) там есть специальные ушки)
2) согласен, верно
3) я винтиков не откручивал, но заливал в верхнее отверстие перед тем, как вставлял верхнюю трубку
4) все еще раз проверить, всю магистраль - все ли на месте
5) немного отдать гайку на топливной трубке высокого давления первой форсунки
6) качать стартером, пока из под этой гайки не начнет переть солярка
7) затянуть эту гайку до прежнего состояния
007_dirol.gif заводиться

вроде все)
Дружище!С Днем рождения!Здоровья тебе и твоему конику,всех благ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.1.2013, 17:31
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



ну можно и без отдачи гайки на первой трубке конечно) это я уж чтоб наверняка)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.1.2013, 17:33
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(oejek @ 3.1.2013, 18:19) *
Я заливаю соляру шприцем(есть у меня для этих целей спецшприц-3 шприца и фильтр полный)в одно из открытых отверстий-либо в отв.под датчик нагрева либо в отв.,в которое вставляется трубка прозрачная.,как говорится с горкой.Потом все на место и больше ничего не делаю-заводится с полпинка.



Цитата(oejek @ 3.1.2013, 18:30) *
Дружище!С Днем рождения!Здоровья тебе и твоему конику,всех благ!



спасибо, дружище! махну рюмашку за всех нас, жыперов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мауглище
сообщение 3.1.2013, 20:46
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.3.2011
Возраст: 49
Из: Эстляндская губерния
Пользователь №: 15031



Арчи,с днюхой тебя!

Хорошо,наполняем фильтр с горкой,но соляра то уходит с подающего шланга в бак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.1.2013, 21:20
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



спасибо за все гратулирены)

ну у меня как то... не уходила) даже если у тебя начнет утекать - не так много ее выйдет, пока на фильтр все трубки накинешь. а потом в закрытой системе она никуда не денется. смело заводись сразу, или все таки дай сойти воздуху через первую форсунку, а потом запускайся.
проблем быть не должно на исправной машине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.1.2013, 21:21
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Мауглище @ 3.1.2013, 20:46) *
Арчи,с днюхой тебя!

Хорошо,наполняем фильтр с горкой,но соляра то уходит с подающего шланга в бак!
Ничего подобного.Подающий шланг из бака находится уровнем выше,чем уровень в полном(с горкой)фильтре.Если не верится,проверь наполнив фильтр,потом одев" подачу" из бака и в последнюю очередь соедини с фильтр с топливной трубкой "фильтр-ТННД",предварительно посмотрев,уходит ли соляра из фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:52