![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня.!!!
Еще вопрос есть под днишем рядом с баком радиатор, для чего он нужен, его функции?! номер по каталогу вроде такой 52080307AB, там не может собираться вода или еще что-то, что не дает нормальному ходу топлива, может там промерзает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Vovanchik80, если завелась после замены фильтра, значит все ОК. а вот если по утрам приходится долго крутить, значить где-то проходит воздух. Рекомендую начать с замены резиновых колечек на быстросъемах топливных трубок (на фильтре, подкачивающем насосе и ТНВД). Радиатор у бака - для охлаждения обратки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Vovanchik80, если завелась после замены фильтра, значит все ОК. а вот если по утрам приходится долго крутить, значить где-то проходит воздух. Рекомендую начать с замены резиновых колечек на быстросъемах топливных трубок (на фильтре, подкачивающем насосе и ТНВД). Радиатор у бака - для охлаждения обратки. Спасибо тебе, Огромное, за разъяснения! Вот вопрос, а где можно заменить эти резиновые колечки на подкачивающем насосе и ТНВД. Может совет по сервису дашь, а то я новичок в рядах дизелистов))) Пока не разобрался где хороший и толковый, а где просто бабло рубят)) Еще раз заранее спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 9808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена. Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке. Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Я не знаю что там может быть пластиковое на моторе, но на фильтре есть пластиковая ручка ручного насоса которым надо полностью удалить воздух из системы. На этих машинах топливного насоса в баке нет, так что если система будет не герметична, то топливо уйдёт. Интересно, а где ТНВД на двигателе 2,7 CRD? подскажите пожалуйста... Спереди на двигателе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена. Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке. Я не знаю что там может быть пластиковое на моторе, но на фильтре есть пластиковая ручка ручного насоса которым надо полностью удалить воздух из системы. На этих машинах топливного насоса в баке нет, так что если система будет не герметична, то топливо уйдёт. Спереди на двигателе. Спасибо за совет, но облазил все и не нашел там никакого ручного насоса(((( Вот например сегодня -7 всего, и завелся с трудом с 4-5 попытки, причем крутил секунд по 10. До заморозков и после замены фильтра заводился лучше. На фильтре только внизу пробка слива конденсата и сверху есть болтик на самом фильтре, и все, более ничего найдено не было((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Спасибо за совет, но облазил все и не нашел там никакого ручного насоса(((( На фильтре только внизу пробка слива конденсата и сверху есть болтик на самом фильтре, и все, более ничего найдено не было((( Сделай пару фотографий и выложи их в этой теме. Вот например сегодня -7 всего, и завелся с трудом с 4-5 попытки, причем крутил секунд по 10. До заморозков и после замены фильтра заводился лучше. Значит есть какая-то проблема и возможно серьёзная. Утром перед тем как заводится надо попробовать подкачать насосом топливо в фильтр. Если поможет, то придётся искать подсос, а если не поможет, то мерить компрессию в цилиндрах и количество топлива из обратки форсунок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Никакого ручного насоса у нас нет. Пластиковая хрень с клапаном и трубкой для удаления воздуха, я тут выкладывал фоту как она выглядит, по ходу дела она травит его сама (автоматом). Тебе надо шуровать в сервис, смотреть производительность форсунок. Или скидывай обратки с каждой, если льёт сильно - форсунке начинают сниться нехорошие сны. После того как будет картинка о форсунках, можно продолжать побеждать проблему.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Никакого ручного насоса у нас нет. Пластиковая хрень с клапаном и трубкой для удаления воздуха, я тут выкладывал фоту как она выглядит, по ходу дела она травит его сама (автоматом). Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель. STANDARD PROCEDURE - BLEEDING AIR FROM FUEL SYSTEM 1. Remove engine cover (Refer to 9 - ENGINE -REMOVAL). 2. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and pull off seal. 3. Press inlet connection into bleeder valve until it locks. 4. Connect line between inlet connection and reservoir. 5. Connect hand pump to vacuum side at reservoir. 6. Operate hand pump until fuel flows through line free of bubbles. 7. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and detach inlet connection. 8. Press seal into bleeder valve until it locks. 9. Install engine cover (Refer to 9 - ENGINE - INSTALLATION). ЗЫ Если не трудно, то попробуй найти свою фотографию потому что мне не удалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Этот клапан недавно обсуждали в теме "трубки низкого давления" http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/57177/1kTEPC5kSK.jpg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Этот клапан недавно обсуждали в теме "трубки низкого давления" http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/57177/1kTEPC5kSK.jpg У меня эта картинка не загружается и даже на сам сайт зайти не могу. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Сходил, сфотографировал
![]() ![]() И фильтр заодно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всех с наступившем Новым Годом!!!
Хочу поблагодарить ВСЕХ за помощь и за советы. Проблему решил вот каким путем. Была небольшая течь из трубок топливных, пластиковых. Их там три штуки. Цены на эти трубки довольно приемлимые, 2 трубки по 1500 руб, а еще одна руб 700-800, после замены этих трубок, проблема с запуском автомобиля и утеканием соляры в бак прекратилась сама собой. Так же пропускал клапан сервисный на пластиковой трубке, фотки есть выше. Если кому понадобяться номера этих трубок, то, пишите отвечу, пока не выкинул пакетики от них. Еще раз всем огромное спасибо и веселых праздников))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
На днях решил сделать ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7) - поменять масла, жидкости, фильтры и т.п.
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно. Под конец заменили топливный фильтр. Забыли залить соляру в новый фильтр, потом заливали ее туда уже на месте. Завоздушили систему. По всей видимости, из-за этого долго не могли завести двигатель, подавали соляру напрямую в рампу из бутылки, минуя фильтр. Когда, наконец, удалось завести, машина долго "пропердывалась" воздухом, несколько раз глохла. Перед отъездом заглушил машину и попробовал завести - очень долго (долго крутил стартер) и не с первого раза. По пути домой на заправке, опять еле завел машину. На следующий день машина вообще не завелась, посадил аккум. пытаясь завести. Ситуация очень похожа на ту, когда были проблемы с форсунками, но эту проблема была решена - форсунки заменены и перед ТО машина заводилась прекрасно. Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки? Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса? Что неправильного сделали эти горе-сервисмены? Всем спасибо за помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Делал в гараже, где люди специализируются на Джипах, да вроде ничего сложного делать было не нужно. Замена топливного фильтра на данной машине является ответственной процедурой поскольку цена вопроса весьма велика. Поэтому подобную процедуру желательно выполнять не у тех кто занимается "ждыпами", а там где занимаются дизелями с топливной аппаратурой типа CR. Мог ли воздух, попавший в систему попортить форсунки? Форсунки врятли, а ТНВД легко. ТНВД смазывается топливом и если долго крутить стартер, то плунжера сильно нагреваются. Даже у старых ТНВД есть ограничение что-то вроде 10 секунд на попытку завестись после которой нужно несколько минут ждать пока остынет ТНВД. После грамотного ремонта двигатель заводится почти сразу или надо сразу разбираться с причинами, а не крутить стартёром. Как можно завести двигатель, чтобы доехать до сервиса? Если там только воздух, то достаточно прямо на месте прокачать систему. Если же в системе побывала грязь или загнан ТНВД, то возможно эваакуатор будет самой дешёвой строкой в счёте за ремонт. Что неправильного сделали эти горе-сервисмены? Главная ошибка в то что взялись за эту работу. Перед заменой этого фильтра надо тщательно замыть все вокруг фильтра и в процессе соблюдать стирильность чтобы в топливную не попала малейшая грязь. После замены из системы удаляют воздух (процедура описана выше) и только тогда можно заводить. При описаных же процедурах наверняка что-то занесли и это при том, что даже одна песчинка может серьёзно изуродовать плунжер ТНВД или повредить форсунку. Если всё так и есть то это наверняка разбор всей топливной системы и промывка (обычно также снимают и промывают бак). Форсунки и ТНВД идут на стенды и по результатам ремонт или замена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Смею предположить что либо плохая соляра залита ( на морозе плохая фильтруемость), либо где то подсасывает воздух ( подтяни топливный фильтр и проверь на подтеки топливную магистраль), воздух форсунки не испортит. Чтобы завести двиг нужно чтобы небыло данных симптомов ( подсоса воздуха и ху... соляры).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
Спасибо за быстрые ответы!
Соляра точно не плохая - до замена фильтра все заводилось нормально, заправляюсь на Shell, добавляю антигель. Фильтр осмотрю. Тут писали про "легкий запуск", думаю попробовать его, чтобы завестись и доехать до сервиса, ведь двигатель работает нормально, проблема только его завести. Подскажите куда заливать этот "легкий запуск", желательно на пальцах и может даже картинку какую-нибудь, а то я чайник. Еще раз спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Не легкий а " Быстрый старт" знают в любом автомагазине. Снимаеш воздушный фильтр и во время прокрутки стартера пшыкаеш енту гадость в сопло ( нужен второй чел), в инструкции все написано. Я бы лучше попробовал с толкача завестись или прикуриться от кого нибудь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Прошу прощения по поводу ( с толкача, см выше), если АКПП то только прикурить или быстрый старт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
Прошу прощения по поводу ( с толкача, см выше), если АКПП то только прикурить или быстрый старт. По поводу толкача, это было понятно ![]() Смысла в прикурить не вижу, т.к. своего аккума хватало на несколько попыток завестись, но безуспешно. Как я понимаю, прикуривание даст возможность увеличить количество попыток и только. Буду пробовать быстрый старт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
А кстати свеча накала работает? Ведь причина может быть и в ней.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Система скорее всего завоздушена, быстрый пуск надо брать хайджеровский, он с пропаном, очень эффектный. Открывай воздушник и пшикни на 3 секунды в дырку, где датчик расхода воздуха. Потом крути. Пока прососёт через кулер, мотор поднимет обороты и забормочет. У тебя, я подозреваю, явный подсос воздуха, наверно подонки сломали выходную трубку с фильтра. Проверь. Свечи проверить несложно, подай напрямую тонким проводом плюс, обожжешь руки, значит свечка рабочая
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Буду пробовать быстрый старт. Не советую увлекаться. Если у двигателя плохая компрессия, то этот метод может помочь зимой завестись, чтобы дотянуть до капиталки или списания. Если же двигатель неиправен (особенно топливная), то так его можно только окончательно добить. Спиральный значок загорается и гаснет, я так понимаю это говорит о том, что работает. Как еще проверить? И да, и нет. Сам по себе факт того, что лампочка горит не означает даже того, что на свечи подано питание. Когда надо прогреть камеры сгорания перед запуском блок управления двигателем замыкает два своих выхода на землю (C1.77 и C1.72). Этим он подаёт ток на обмотки двух реле GPR.1 и GPR.2, контакты которых замыкаются и включают свечи на 1-м, 3-м и 5-м цилиндре (GPR.1), а также 2-м и 4-м цилиндре (GPR.2). Сам блок управления не знает течёт ли ток хоть через одну свечу или нет, однако по времени на которое загорается лампочка можно примерно определить какое значение температуры охлаждающей жидкости он чуствует. Если лампочка в холодную погоду быстро тухнет, то что-то с датчиком температуры. Работоспособность свечей можно полностью проверить только выкрутив их. Свеча подсоединяется к свободному аккумулятору и смотрится как она прогревается. При этом надо быть крайне осторожным поскольку наколяется она весьма быстро и до бела. на нашем моторе они служат по 200 тысяч, и их замена чревата ремонтом головки блока - часто обламываются, лезть самому не рекомендую, тока в сервис с гарантией по последствиям ремонта. +1. Есть такая проблема на этих двигателях. Говорят, что если их выворачивать каждый год, то процедура вполне безопасная, но если редко то могут быть проблемы. Если всё же придётся выкручивать, то это надо делать только на горячем двигателе. Поскольку коефицент температурного расширения у алюминия их которого сделана головка блока примерно в два раза больше чем у стали из которой сделана свеча, то шансы выкрутить её не сломав несколько увеличиваются. И ещё одна фича в 2,7 КРД, мозг отключает мотор при обрыве питания любой из форсунок... но ошибку пропишет 201-205 Это точно проверено, что если сдернуть разъём с форсунки, то двигатель остановится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Работоспособность свечей можно полностью проверить только выкрутив их. Свеча подсоединяется к свободному аккумулятору и смотрится как она прогревается. При этом надо быть крайне осторожным поскольку наколяется она весьма быстро и до бела. Это сложно, долго, рискованно и не очень понятен смысл проделываемых операций - для полного анализа работы свечи? Ведь жива-умерла свечку можно проверить просто подав на неё плюс тонким проводом. Сила тока мгновенно заставит проводок накалиться. Живая свечка кушает ого-го! Кстати сопротивление свечи тоже должно указать на работоспособность. Правда, сам на омы никогда не проверял. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Как мне объяснили спецы по поводу свечей накала-если при заводке на щитке приборов загорается значек "спираль" и затем гаснет, то значит с ними все в порядке, если на холодном двигателе не зажигаются - то значит они не в порядке. Сам не проверял. По поводу попадания воздуха в топливную систему - при замене топливного фильтра воздух попадал в систему. Лечилось это тем, что ослаблялись гайка крепления трубки к форсунке 1 цилиндра и затягивалась после выхода воздуха, естественно при этом коленвал крутили стартером, но двигатель не заводили. По поводу ТНВД - ТНВД находится впереди мотора, там три плунжера. На моем автомобиле мы как-то раз перебирали. Запчасти купил у официалов Боша, номер по Бошу могу написать если кому-то надо. Можно заменить практически все кроме корпуса, крышечек и вала. Запчасти обошлись примерно в 2500 руб. (пару лет назад) - сальники, плунжера, клапана, прокладки и т.д. Проверяли на обычном стенде по проверке обычных ТНВД, подключив одну форсунку. Работает или нет ТНВД определяли по равномерности впрыска форсунки. Сначала одна форсунка не срабатывала. Вылечилось подтяжкой ее крышки. С тех пару лет все Ок. По поводу работоспособности форсунок - если форсунки конченные, то при прокручивании стартером при снятом шланге обратки с нее потечет солярка. Соответственно давления в топлиной рампе (аккумуляторе) недостаточно и электроника не поднимет иглу в форсунке. Для того, чтобы движок при этом не заводился достаточно снять штеккер с проводами с форсунки.
Сообщение отредактировал Niki - 14.1.2010, 19:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Стопудово и не раз. Я на этом эффекте иммобилайзер замутил. Спасибо за информацию. Это сложно, долго, рискованно и не очень понятен смысл проделываемых операций - для полного анализа работы свечи? Дело в том, что на двигателях с direct injection (2.7 CDI таким и является) только кончик свечи выходит в камеру сгорания. Часто бывает так что свеча начинает нагреваться только у основания, при этом ток через неё идёт достаточно большой, а камера сгорания так и остаётся непрогретой. На некоторых двигателях бывает даже так, что устанавливают новые, но неоригинальные свечи которые всего на миллиметр короче и машина в морозы уже не заводится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Если кому понадобяться номера этих трубок, то, пишите отвечу, пока не выкинул пакетики от них. Привет! Если остался номер трубки которая идет из центра топливного фильтра, выложи плиз! С усердной тупостью сломал её замок пластиковый, она теперь выскакивает от вибрации. Зажал пластиной, пока езжу так =( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Привет! Если остался номер трубки которая идет из центра топливного фильтра, выложи плиз! С усердной тупостью сломал её замок пластиковый, она теперь выскакивает от вибрации. Зажал пластиной, пока езжу так =( Привет. Вот номера всех трубок, номера оригинальные с мерса А 6120703332 длинная трубка от ТНВД до рейки(05140799АА) 1400-1600 руб А 6120703232 трубка с клапном еще номер на ней 05140798АА 1400-1600 руб А 6650700532 от фильтра к подкачке(05080482АВ) 700-900 руб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
У меня в первые морозы запарафинило фильтр, после чего я загнал машину в тёплый бокс поменял фильтр ослабил гайку трубку форсунки первого цилиндра и стал крутить стартером пока с этой трубки не начнёт брызгать солярка, потом зптянул трубку и машина завелась. Прокачать топливную систему элементарно: можно воткнуть электрический насос от дизельной газели кажется (ну или любой подвесной электробензонасос) либо до фильтра либо после него и качаешь пока не прекратятся пузырьки в трубках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2010 Из: eestonia Пользователь №: 11996 ![]() |
Блин тоже самое начялось после замены фильтра завтра буду пробовать прокачиват только пока незнаю как прокладки были все заменены когда тнвд менял до замены фильтра заводился быстро а щяс когда заведеш видно как итопливо с пузырьками идет и еогда елушиш из трубки которая выходит из фильтра топливо сразу утекает а в одратке стоит может кто еще какиенибудь варианты предложет по прокачке
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2010 Из: eestonia Пользователь №: 11996 ![]() |
фуф решил проблему заменой дешового фильтра на более дорогой поставил MAHLE FILTER nr 06606024 все заработало пузырьки в системе пропали воздух ушёл и все стало ок
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Что-то мне кажется, что перегнули вы тут с прокачкой.
Я подумал, что если сливать типа воду из фильтра, то воздух в него естественно попадёт. И вероятно топливо по топливопроводу уйдёт в бак, соответственно топливопровод тоже завоздушится (если там нет обратного клапана, я до этого ещё не докопал). Ну и что? При каждом сливе доставать насос и прокачивать? Далее, если читать инструкцию, то там пишут про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр? DESCRIPTION In order to assure trouble free operation with winter grade diesel fuel, a preheater valve is located with in the fuel filter. Depending on the temperature of the heated return flow fuel, fuel flows back through the preheating valve into the fuel filter to heat up or flows directly back into the fuel tank. OPERATION PRE - HEATING Up to 45°C (113°F), the thermo bimetal plate of the preheater, shuts off the return fuel flow port to the fuel tank. The fuel from the rail flows into the fuel filter to be warmed. If there is air in the system, a ball seals off a port and the air is directed to the fuel tank. NON PRE - HEATING From above 45°C (113°F) the thermo bimetal plate of the preheater, shuts off the port to the fuel filter and fuel from the rail flows directly into the return flow line to the fuel tank. Особенно про воздух я не совсем понимаю. У кого-нибудь есть внутренние устройство фильтра топливного? Сообщение отредактировал YASSKYLIGHT - 20.4.2010, 4:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
У меня вообще фильтр стоит от старого дизельного VW, дёшево и сердито, проблем не знаю, а вообще на мой взгляд самый лучший фильтр это KNECHT или MAHLE это одно и то же.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
И как фильтра меняли? Просто поменяли и поехали?
Судя по инструкции, я не вижу там никаких сложностей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
И как фильтра меняли? Просто поменяли и поехали? Судя по инструкции, я не вижу там никаких сложностей. У нас город маленький, по этому с запчастями туговато, когда зимой запарафинило фильтр, а ехать надо было, вот и пришлось купить в магазине то что было. Но разница в этих фильтрах в том, что ваговский на шлангах соединяется и в диаметре он чуть меньше. А так всё тоже самое да и в наличии в каждом магазине есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку. Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха. +1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал. Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно. Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место. Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть. Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю. Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно. Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место. Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть. Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю. Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь. Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите. Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что. Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что. Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало. Тогда надо изучать принцып работы систем автомобиля, а не как правильно выполнить одну операцию. Если будешь знать как всё устроено, и что из чего исходит, вот тогда то и будешь делать качественный и не дорогой ремонт без лишних движений и затрат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр? Долго и упорно боролся с подсосом воздуха в трубки. Поменял все 6 колечек на трубках, поменял всю обратку с форсунок. А воздух все равно остался. Под подозрение попал этот биметаллический клапан. Снял сего совсем, отверстие в фильтре заткнул, трубки соединил напрямую. Воздух больше не появляется. ![]() Так вот, пор клапан. A6110780249 Он не продувается ни в одном направлении! Может кто-то знает, так и должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр. По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла. Сообщение отредактировал Niki - 28.10.2011, 18:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. напрямую куда? оно сливается по трубопроводу в бак Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр.. оно прогревается очень быстро По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления. есть давление , но очень небольшое. производительность ТННД и ТНВД достаточна, чтобы питать систему(накачивается лишний объём) поэтому частично он стравливается с ТНВД в заднюю часть рампы и потом в обратку, а часть с форсунок в обратку. У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла. надо аккуратнее было топливный фильтр менять. пысы клапан продувается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Сегодня менял фильтр и спецом снял клапан подогрева.Продувается но не сказал бы что оч легко(если соизмерять силу прикладываемую для продувания и диаметр отв на входе и выходе).По поводу прокачки системы при замене фильтра -менял его наверно пятый или шестой раз и не разу не прокачивал систему.Заводился всегда с полтыка-как обычно.Если кому интересно-пошаговое описание 1.Откручиваю все патрубки от фильтра 2.Откручиваю клапан подогрева и снимаю его с фильтра. 3.Откручиваю болты крепления кронштейна фильтра и приподняв фильтр с кронштейном отсоединяю разъем датчика воды. 4.На новый фильтр одеваю и креплю все прибамбасы(кронштейн датчики воды и подогрева) 5.Наливаю топливо"с горкой" через оставшееся отв в фильтре(использую при этом трубку от капельницы,можно большой шприц) 6.Ставлю кронштейн с фильтром,подсоедтнив разъем датчика воды,креплю кронштейн.7.Устанавливаю и зажимаю все патрубки.8.Протираю разлившееся топливо.9.Завожу с полтыка. И еще хочу сказать из своего опыта что надо или нет прокачивать систему зависит от особенностей топливной системы авто.Поясню.Работаю на дизельных грузовиках около 20 лет и скажу что КамАЗ,МАN,SCANIA абсолютно все равно-налил ты при замене полный фильтр или почти полный-они все равно заведутся даже немного "покашляв" после замены плаванием оборотов.МАЗ ,VOLVO и IVECO вы сразу после замены не заведете даже влив в фильтр двойной объем топлива(шутка).Тут нужна прокачка системы"грушей" а в VOLVO еще и через головку блока цилиндров.Так что "Чирок" очень лоялен к замене топливного фильтра без прокачки.Но это все относится только к замене фильтра.В других случаях попадания воздуха в топл систему без прокачки не обойтись и не завезтись.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
чем так всё усложнять, легче фильтр заливать при установке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка). Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит? Да, через горловину. Обрезал бутылку колы под размер горловины, на сосок компрессора намотал изоленты под размер горлышка бутылки, компрессор стационарный был, но думаю хватит Мустанга, просто подольше будет, у меня секунд 40 заняло, главное прижимать поплотнее. Ну и я думаю понятно, что делать надо вдвоем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт. Отлично! Осталось разобраться где на фильтре эта обратка находится. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
oejek, пока ничего по овалам.
для наполнения фильтра , использую подобную бутылочку: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=7612 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, пока ничего по овалам. Тоха S80 овалы уже есть ищи на сайте VTR номер CR 0212R.Пишут-уже можно заказывать(извиняюсь что не в тему)для наполнения фильтра , использую подобную бутылочку: http://www.planetahobby.ru/product_info.ph...roducts_id=7612 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
[quote name='FordSloman' date='30.12.2009, 12:51' post='255872']
Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель. А можно подробнее как при помощи ручного насоса прокачивать? С наступлением холодов начались проблемы по холодному пуску. заменил Топливный фильтр, свечи накала. Не помогло. При более внимательном рассмотрении понял что в трубках есть воздух. Двигатель работает ровно, но воздух там просто кипит. Начинается с топливного фильтра. Пытался найти на нем подсос, менял резинки, хомуты, но тщетно. В итоге решил снять клан обратки. Соединил напрямую, посадочное в фильтр загрушил. Все воздуха на работающем моторе на стало в трубках ( до этого воздух был даже на работающем ровно движке). Утром -10 попробовал завести, снова не заводится и гуляет воздух на выходе их топливного фильтра. Уже не знаю что делать. Понимаю что есть подсос воздуха. Кстати, при положительных температурах такого не наблюдалось, заводился с первого раза после длительных стоянок. именно с холодами началось. заводится только если крутить секунд по 10 и так раз 15-20, с паузами на подзарядку аккумулятора и охлаждения старнета и ТНВД. Прошу помоши. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
У меня была проблема с запуском именно когда температура приближалась к 0 и уходила в минус.При тёплой погоде всё было норм.Проблема решилась ремонтом форсунки.Она гнала в обратку.В том же сервисе посоветовали для борьбы с завоздушиванием поставить фильтр от Хёндэ Старекс.Там фильтр с ручной подкачкой.А так,по их опыту,обычно воздух подсасывает из-за трещин в корпусе стакана на бензобаке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
Только одна форсунка гнала в обратку? При этом был воздух в прозрачных топливопроводах? Определили снимая обратку с форсунок? Что за стакан в бензобаке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Я так понимаю,что они все понемногу гонят,но одна гнала раза в полтора больше других.В сервисе ставили капельницу и смотрели какая,сколько гонит.Когда машина долго стояла,то в трубке,выходящей из фильтра было видно,что там есть воздух.Когда заводил,то видны были пузырьки.Через некоторое время система прокачивалась и пузырьки пропадали.Один раз обсох.Заправился,попробовал завестись-ничего.Пришлось снимать обратку,подсоединять шланг и прокачивать путём отсоса:).При замене топливного фильтра та же фигня.Сама система не прокачивается,надо прокачивать извне.На форумах читал,что обычно на стакане появляется трещина и происходит подсос воздуха.Что там за стакан,я не знаю,тк сам не снимал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
Я так понимаю,что они все понемногу гонят,но одна гнала раза в полтора больше других.В сервисе ставили капельницу и смотрели какая,сколько гонит.Когда машина долго стояла,то в трубке,выходящей из фильтра было видно,что там есть воздух.Когда заводил,то видны были пузырьки.Через некоторое время система прокачивалась и пузырьки пропадали.Один раз обсох.Заправился,попробовал завестись-ничего.Пришлось снимать обратку,подсоединять шланг и прокачивать путём отсоса:).При замене топливного фильтра та же фигня.Сама система не прокачивается,надо прокачивать извне.На форумах читал,что обычно на стакане появляется трещина и происходит подсос воздуха.Что там за стакан,я не знаю,тк сам не снимал. Да с форсункой понятно.димо у меня тоже самое. Посмотрю по сливу с обраток. Хотя непонятно почему на неисправную форсунку влияет температура воздуха. Ксттаи ремонт форсунки сколько стоил со снятием-установкой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Я отдал 8200 за всю работу.Это диагностика,снятие,ремонт,установка.Как мне объясняли при понижении температуры,насос при неисправных форсунках не может создать достаточное давление для воспламенения.Свечи нагревают топливо до определённой температуры,а потом детонация происходит за счёт давления.Что-то типа того.Но это я так запомнил.Как там реально-врать не буду.У меня после ремонта всё хорошо заводится.Единственное,что из-за подсоса воздуха после долгого простоя(сутки и более)приходится крутить стартер несколько секунд (2-3) прежде,чем заводится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
[quote name='Мегатрон' date='30.12.2009, 14:23' post='255883']
Сходил, сфотографировал ![]() Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать?
[/quote] Клапан этот практически бесполезная вещь. Работает он следующим образом: затычка, которая вытаскивается из корпуса клапана с неимоверным усилием внутри клапана подпружиненый шарик. Надо нажимать на шарик, вроде-как должен сгоняться воздух. Потом эта затычка опять защелкивается в клапан. Дурь полная. Но воздух через него врят-ли попадает. Завести завоздушенный двигатель просто. Ставим грушу перед топливным фильтром, накачиваем топливо из бака. Накачали - откручиванием гайку например с 1-ой форсунки, крутим стартером. После того как из под открученой гайки польется соляра - сразу закручиваем гайку и заводим двигатель. Последний раз когда была завоздушка - испортилась прокладка в ТНВД - заводил таким образом с помощью груши, даже гайку на форсунке не откручивал. Кстати в твоем случае поменял бы обратный клапан на фильтре, со временем трескаются они. У меня такое было, симптомы те же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Что это за клапан и для чего у него крутится и нажимается головка? Крутил, вертел, ничего не меняется. МОжет через него воздух в топливную магистраль попадать? это клапан для подсоединения к топливной системе специальной хрени ( приспособление для прокачки топливной системы (низкое давление) он же насос) с помощью которого откачивается воздух , при разгерметизации подающей системы ( замена фильтра и т.п.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
это клапан для подсоединения к топливной системе специальной хрени ( приспособление для прокачки топливной системы (низкое давление) он же насос) с помощью которого откачивается воздух , при разгерметизации подающей системы ( замена фильтра и т.п.). Наверное это тайный способ прокачки на мерседесах о котором мы даже не догадываемся ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2011 Возраст: 49 Из: Эстляндская губерния Пользователь №: 15031 ![]() |
Прочитал всю тему,но так и не нашел про то как именно прокачивать от воздуха систему,после замены фильтра.
Какая должна быть последовательность действий если воздух откачивать ручной грушей? !.Отсоеденить старый фильтр (кстати как правильно снять один из зажимов что бы не сломать лапки,куда давить?) 2.установить новый фильтр. 3.Заполнить его солярой...заливать открутив винтик сверху? Что дальше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
1) лапки аккуратно раздвигать - надо присмотреться, и станет понятно, как) там есть специальные ушки)
2) согласен, верно 3) я винтиков не откручивал, но заливал в верхнее отверстие перед тем, как вставлял верхнюю трубку 4) все еще раз проверить, всю магистраль - все ли на месте 5) немного отдать гайку на топливной трубке высокого давления первой форсунки 6) качать стартером, пока из под этой гайки не начнет переть солярка 7) затянуть эту гайку до прежнего состояния ![]() вроде все) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Прочитал всю тему,но так и не нашел про то как именно прокачивать от воздуха систему,после замены фильтра. Я заливаю соляру шприцем(есть у меня для этих целей спецшприц-3 шприца и фильтр полный)в одно из открытых отверстий-либо в отв.под датчик нагрева либо в отв.,в которое вставляется трубка прозрачная.,как говорится с горкой.Потом все на место и больше ничего не делаю-заводится с полпинка.Какая должна быть последовательность действий если воздух откачивать ручной грушей? !.Отсоеденить старый фильтр (кстати как правильно снять один из зажимов что бы не сломать лапки,куда давить?) 2.установить новый фильтр. 3.Заполнить его солярой...заливать открутив винтик сверху? Что дальше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
1) лапки аккуратно раздвигать - надо присмотреться, и станет понятно, как) там есть специальные ушки) Дружище!С Днем рождения!Здоровья тебе и твоему конику,всех благ!2) согласен, верно 3) я винтиков не откручивал, но заливал в верхнее отверстие перед тем, как вставлял верхнюю трубку 4) все еще раз проверить, всю магистраль - все ли на месте 5) немного отдать гайку на топливной трубке высокого давления первой форсунки 6) качать стартером, пока из под этой гайки не начнет переть солярка 7) затянуть эту гайку до прежнего состояния ![]() вроде все) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
ну можно и без отдачи гайки на первой трубке конечно) это я уж чтоб наверняка)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я заливаю соляру шприцем(есть у меня для этих целей спецшприц-3 шприца и фильтр полный)в одно из открытых отверстий-либо в отв.под датчик нагрева либо в отв.,в которое вставляется трубка прозрачная.,как говорится с горкой.Потом все на место и больше ничего не делаю-заводится с полпинка. Дружище!С Днем рождения!Здоровья тебе и твоему конику,всех благ! спасибо, дружище! махну рюмашку за всех нас, жыперов) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2011 Возраст: 49 Из: Эстляндская губерния Пользователь №: 15031 ![]() |
Арчи,с днюхой тебя!
Хорошо,наполняем фильтр с горкой,но соляра то уходит с подающего шланга в бак! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
спасибо за все гратулирены)
ну у меня как то... не уходила) даже если у тебя начнет утекать - не так много ее выйдет, пока на фильтр все трубки накинешь. а потом в закрытой системе она никуда не денется. смело заводись сразу, или все таки дай сойти воздуху через первую форсунку, а потом запускайся. проблем быть не должно на исправной машине! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Арчи,с днюхой тебя! Ничего подобного.Подающий шланг из бака находится уровнем выше,чем уровень в полном(с горкой)фильтре.Если не верится,проверь наполнив фильтр,потом одев" подачу" из бака и в последнюю очередь соедини с фильтр с топливной трубкой "фильтр-ТННД",предварительно посмотрев,уходит ли соляра из фильтра.Хорошо,наполняем фильтр с горкой,но соляра то уходит с подающего шланга в бак! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:52 |