![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Люком вообще не пользуюсь. А тут в ноябре решил открыть-закрыть. Появился треск в момент полного закрытия люка (закрытие на сдвиг вперёд). Люк до этого работал хорошо,это точно.Подумал - потом разберусь,может и вскрыть придётся. Сегодня я припомнил,что отсоединял аккумуляторы на сутки. И думаю,может люк теперь тоже надо "обучить"? Так же,как и стеклоподъёмники? Потому как он должен сам остановить механизм закрытия в крайнем положении. Машины пока нет под рукой,хочу сам потом проверить.Кто-нибудь делал такие манипуляции?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Активным пользователям Прадо посвящается - люк действительно теряет ориентацию.Для того,чтобы блок управления запомнил "максимально-крайние" положения люка и не "буксовал" ,ломая механику,необходимо поднять его (не сдвинуть) и подержать кнопку в этом положении пять секунд. Всё.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:45 |